Новости аль исра валь мирадж

мусульманский праздник отмечаемый в ночь с 26 на 27 священного месяца Раджаб. оккупационные силы в понедельник жестоко атаковали и арестовывали палестинцев, собравшихся у Баб аль-Амуда, также известного как Дамасские ворота, одних из ворот старого города Иерусалима, чтобы отпраздновать мусульманский праздник Аль-Исра Валь Мирадж. Ночь Вознесения или аль-Исра валь-Мирадж — великая честь, оказанная Всевышним только Пророку Мухаммеду ﷺ: во время Мираджа Пророка ему были показаны чудеса, непостижимые для умы людей, а также вручены награды, которые соответствуют действиям людей. Подпишитесь на наш Telegram: на урок по ссылке: Пророка Мухьаммада, мир Ему и.

Исра валь мирадж: значение для мусульман

  • Ночь «Исра валь-Ми‘радж» - ночное путешествие и вознесение пророка Мухаммада (Мир ему)
  • Лейлят аль-Исра валь-Мирадж
  • Мусульманский мир вспоминает ночь вознесения Пророка Мухаммада. ИА "Инфо-Ислам"
  • Похожие новости
  • Мусульманский мир вспоминает ночь вознесения Пророка Мухаммада. ИА "Инфо-Ислам"
  • Исра и Мирадж

Аль-исра’ и аль-ми‘радж (Сира 62)

вознесения пророка Мухаммеда, а также призвал усердно. Новости Муфтията. ночное путешествие Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) из Мекки в Иерусалим и вознесение его на небеса, в мечети имени Элим-Солты Байсултанова с. Серноводское собрались богословы. Я считаю, эти два события – аль-Исра и аль-Мирадж недооценены по своему значению, не раскрыты большинству людей. События Исры и Мирадж кратко упоминаются в самом Коране, а в более расширенной версии интерпретируются в хадисах сподвижников пророка Анас ибн Малика и Ибн Аббаса[9]. Поклонение ночи Мирадж 12 рака’атов намаза относится к числу поощряемых поклонений в эту благословенную ночь.

События Мираджа. Вознесения на небеса

  • Аль-Исра, или Аль-Мирадж: чудеса, которые случились с пророком Мухаммедом
  • Сегодня ночь Аль-Исра уаль Ми’радж ☪
  • Материалы по теме
  • Что значит ночь Мирадж у мусульман

Мирадж Пророка

Во все времена, и сегодняшний мир не исключение, каждый испытывает потребность верить в высшие силы, высший разум. Несмотря на далеко шагнувший прогресс, человеческая душа осознанно или на уровне глубинных импульсов, ощущает тоску по чему-то возвышенному, незримому и неведомому, иначе говоря, по своему Господу. Объяснение столь тесной связи находится в Священном Коране, где Сам Господь обращается к нам, говоря: «…И Мы ближе к нему [знанием Своим и осведомленностью, а также близостью к нему Наших ангелов-писарей], чем шейная артерия» Св. Коран, 50:16.

Так и вера, поселившаяся в сердце человека, представляет собой средоточие естественной чистоты, помогает человеку всегда помнить, к Кому он должен обращать молитвы и воздавать слова благодарности. Пять молитв — это перенос в сверхчувственную реальность и диалог со Всевидящим и Всеслышащим Творцом небес и земли. Говоря современным языком, это своего рода медитация, позволяющая отрешиться на несколько мгновений от мира и восполнить иссякшие в бесконечной суете душевные силы.

Молитва в состоянии возносить людей каждый раз, когда их охватывают страсти и мирские прелести. Но стоит отметить, молитвы, которые Аллах вменил в обязанность, — это не те, что совершает большая часть людей сегодня. Признаком правдивости в молитве является то, что она защищает человека от низменных поступкови заставляет почувствовать стыд от следования им.

Коран, 29:45. Если молитва не поднимает на этот уровень, то она лживая. Молитва призвана очищать подобно тому, как упоминается в Сунне Пророка.

Однако она является таковой для живого человека, не для того, кто духовно уже умер. Ученые не перестают удивляться тому, каким потенциалом обладают, казалось бы, привычные для человека верующего ритуалы: будь то омовение, упорядоченная последовательность ежедневных молитв, полезное для организма воздержание от воды и пищи во время поста, справедливость умения делиться частью имущества с бедными — все это расширяет грани человеческих возможностей и обнаруживает заложенные психические и физические ресурсы человека. Ограниченному же разуму непросто представить и осмыслить всю мудрость своего Создателя, но одно неизменно — верующий всегда и во всем полагается на Его всезнание и верит в то, что в них кроется нескончаемое благо.

А являлись ли эти два храма местом поклонения Единому и Единственному Создателю в период вознесения Пророка? Чудо ночного путешествия произошло в мекканский период, тогда, когда Кааба была заполнена всевозможными идолами, пред которыми ежедневно приносились жертвы и совершались обряды поклонения. Всевышний, Которому известно все о прошлом, настоящем и будущем, когда Посланник и его сподвижники подвергались гонениям, назвав эти два храма «масджидом», указал на то, что данный этап близится к завершению, настало время перехода духовного руководства от одной религиозной общины к другой, которая и должна стать источником праведности и благочестия.

Почему же вознесение не произошло из самой священной мечети в Мекке, а сперва Пророк был перенесен в Иерусалим, и лишь потом был вознесен на самую высшую точку — «сидратуль-мунтаха»? Выбор посланников для передачи Божьих посланий в течение многих веков был ограничен сынами Исраиля — потомками Якуба Якова. Иерусалим являлся местом Божественных откровений, откуда их свет распространялся на другие земли.

Он был родным домом для избранного и любимого Всевышним народа, но люди, которым приходили откровения, принизили святость ниспосланного, нарушили небесные предписания и заслужили Божье проклятие. Тем самым они утратили право быть носителями завершающего пророчества к людям. Он встал на путь распространения пророческих учений и объединил человечество вокруг них.

Воссоединив будущее, настоящее и прошлое, он объединил их в одной истине, в едином Послании. И признаком того, что прошлое воссоединилось с настоящим, а все прошлые послания заключают в себе одну истину, стало то, что мечеть аль-Акса явилась третьей святыней в Исламе, и то, что Посланник был сперва перенесен из Мекки в Иерусалим, а затем вознесен на небеса. В вознесении именно из Иерусалима проявлено почтение и уважение к пророкам и тем учениям, которые они несли в прошлые эпохи.

В этом путешествии Аллах соберет прежних посланников Божественного Света на земле, чтобы состоялась встреча с носителем завершающей пророческой миссии к людям. Поистине, одни пророчества подтверждают другие, предшествующие подтверждают те, которые придут позже. Он [Господь миров] спросил: «Согласны ли вы и берете ли на себя такое обязательство?

Сказал Он: «Будьте же свидетелями, и Я с вами из числа свидетелей» Св. Коран, 3:81. И то, что Мухаммад стоял во главе пророков, будучи имамом, является подтверждением того, что принесенное им есть завершающее слово Всевышнего Творца ко всему человечеству.

Через Мухаммада оно обрело завершенность, которую подготавливали те праведные мужи, пророки и посланники, которые были прежде. В достоверном хадисе передаются слова посланника Всевышнего: «Затем мне принесли сосуд вина и сосуд молока. И я взял сосуд с молоком.

Было сказано: «Это естество, которому будешь следовать ты и твоя умма» [9]. С одной стороны, вино — напиток, утративший свои естественные свойства в результате выдержки в течение какого-то отрезка времени и брожения, а с другой, молоко — предельно белое, естественное, свежее и полезное. Чистота человеческого естества — есть суть религии Ислам.

Священный Коран гласит: «Направь свой лик в сторону религии, склоняясь [к верному, уходя от вредоносного]. Такова природа людей, установленная Творцом в них [стремиться к правильному, веровать в Единого и Всемогущего, беспокоиться не только о земном, но и о вечном]. И этого не изменить не подменить [все то, что помимо Единобожия, чуждо человеческой душе.

К чуждому можно привыкнуть, но оно все равно не станет по-настоящему родным]. Это [Единобожие] — правильная религия. Однако же большая часть людей не знают [и не желают узнать, призадуматься].

Проявляйте набожность пред Ним [сторонясь запретного и выполняя по мере возможностей обязательное]. Выстаивайте [обязательную] молитву и не пополняйте ряды язычников [безбожников, атеистов]» Св. Коран, 30:30, 31.

Невозможно себе представить, чтобы небесные врата открылись перед человеком с испорченным внутренним содержанием и загрубевшим сердцем. От искаженного нутра исходит лишь негатив и скверна.

Это длинное белое животное, выше осла, ниже мула. Он быстро достигал любой цели, которой достигал взор. Эта мечеть является одним из важнейших памятников исламской архитектуры в мире. Куббат ас-Сахра была построена по поручению омейядского халифа Абдуль Малика бин Марвана.

Строительные работы продолжались между 685 и 691 годами.

Когда они прибыли в Иерусалим в мечеть Аль-Акса, Пророк мир ему и благословение привязал Бурака к кольцу, к которому привязывали животных все пророки, а затем вошел в мечеть и совершил коллективный намаз в два ракаата вместе со всеми пророками в качестве имама. Затем, когда он вышел из мечети, к нему подошел Джабраил с двумя сосудами, в которых было вино и молоко, и предложил выбрать. Выбор Пророка мир ему и благословение пал на молоко. Джабраил же на это сказал: "Ты выбрал чистоту".

Вскоре они вознеслись на Первое небо. Там Джабраиля спросили: "Кто ты? Он ответил: "Джабраил". Тогда его еще раз спросили: "А кто с тобой? И он ответил: "Мухаммад".

Когда открылись небесные врата, увидели Адама, который поприветствовал Пророка мир ему и благословение и просил у Аллаха для него блага. После этого они вознеслись ко Второму небу. Ему задали те же вопросы, и он ответил точно так же. Подобное происходило на каждом из небес. На Втором небе Пророк мир ему и благословение встретил пророка Ису, сына Марьям и Яхью ибн Закарью, на Третьем - Юсуфа, которому была дарована половина красоты мира, на Четвертом - Идриса, на Пятом - Харуна, на Шестом - Мусу, на Седьмом - Ибрахима, прислонившегося к Байтуль мамур, в который каждый день заходят семьдесят тысяч ангелов и больше не возвращаются к нему.

После этого он с Джабраилом дошел до местности "Сидратуль Мунтаха"- предела всего, до чего можно добраться. Ни один из ангелов не может перейти этот рубеж. Даже Джабраил, остановившись, сказал: "Тут заканчивается моя степень. О, Любимец Аллаха, если я сделаю еще один шаг, то сгорю". Пророк мир ему и благословение пошел вперед один.

Тогда перед ним открылись завесы, и он увидел великое множество таинств и знамений Творца. Он увидел величие и красоту Аллаха. И Всевышний обратился к нему, говоря без посредника и проявляя к нему почтение.

Когда они прибыли в Иерусалим в мечеть Аль-Акса, Пророк мир ему и благословение привязал Бурака к кольцу, к которому привязывали животных все пророки, а затем вошел в мечеть и совершил коллективный намаз в два ракаата вместе со всеми пророками в качестве имама. Затем, когда он вышел из мечети, к нему подошел Джабраил с двумя сосудами, в которых было вино и молоко, и предложил выбрать.

Выбор Пророка мир ему и благословение пал на молоко. Джабраил же на это сказал: "Ты выбрал чистоту". Вскоре они вознеслись на Первое небо. Там Джабраиля спросили: "Кто ты? Он ответил: "Джабраил".

Тогда его еще раз спросили: "А кто с тобой? И он ответил: "Мухаммад". Когда открылись небесные врата, увидели Адама, который поприветствовал Пророка мир ему и благословение и просил у Аллаха для него блага. После этого они вознеслись ко Второму небу. Ему задали те же вопросы, и он ответил точно так же.

Подобное происходило на каждом из небес. На Втором небе Пророк мир ему и благословение встретил пророка Ису, сына Марьям и Яхью ибн Закарью, на Третьем - Юсуфа, которому была дарована половина красоты мира, на Четвертом - Идриса, на Пятом - Харуна, на Шестом - Мусу, на Седьмом - Ибрахима, прислонившегося к Байтуль мамур, в который каждый день заходят семьдесят тысяч ангелов и больше не возвращаются к нему. После этого он с Джабраилом дошел до местности "Сидратуль Мунтаха"- предела всего, до чего можно добраться. Ни один из ангелов не может перейти этот рубеж. Даже Джабраил, остановившись, сказал: "Тут заканчивается моя степень.

О, Любимец Аллаха, если я сделаю еще один шаг, то сгорю". Пророк мир ему и благословение пошел вперед один. Тогда перед ним открылись завесы, и он увидел великое множество таинств и знамений Творца. Он увидел величие и красоту Аллаха. И Всевышний обратился к нему, говоря без посредника и проявляя к нему почтение.

Ночь исра валь Мирадж — значение, как её проводить?

Правительство Объединённых Арабских Эмиратов объявило праздник Исра Валь-Мирадж рабочим днём. Что означает «исра», а что означает «мирадж»? Исра — это ночное путешествие Посланника Аллаха (мир ему и благословение Всевышнего) в Иерусалим на чудесном животном из садов Рая бураке. В честь благословенной ночи Аль-Исраъ Валь-Мирадж, когда Пророк Мухаммадﷺ был перенесен из Мекки в Иерусалим и вознесен на небеса, в мечети "Сердце Чечни" прошло масштабное религиозное мероприятие. Ночь Мирадж имеет более полное название ночь Исра и Мирадж (Аль-Исра валь-Ми’радж). Исра и Мирадж, также известный как Аль-Исра валь Мирадж, отмечается в 27-й день месяца Раджаб, седьмого месяца по исламскому календарю.

СВЯЩЕННАЯ НОЧЬ АЛЬ-ИСРА ВАЛЬ-МИРАДЖ

Ночь Мирадж или аль-Исра – мусульманский праздник, отмечаемый в ночь с 26 на 27 священного месяца Раджаб. Аль-Исра, или Аль-Мирадж: чудеса, которые случились с пророком Мухаммедом. От имени Духовного собрания мусульман России искренне поздравляем с благословенной ночью Аль-Исра валь-Миградж. Я считаю, эти два события – аль-Исра и аль-Мирадж недооценены по своему значению, не раскрыты большинству людей. Аль-Исра валь Мирадж.

Аль-Исра валь-Ми‘радж – чудо Пророка Мухаммада ﷺ

Исра и Мирадж. Ночь Вознесения. - МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «Община мусульман «Рисалят» вознесения пророка Мухаммеда, а также призвал усердно.
В ОАЭ праздник Исра Валь-Мирадж станет рабочим днём | НОВОСТИ ОАЭ☀️ | ШАН ТУРС ☀️ Исра и Мирадж, также известный как Аль-Исра валь Мирадж, отмечается в 27-й день месяца Раджаб, седьмого месяца по исламскому календарю.

Приближается ночь аль-Исра валь-Мирадж. В чём её особенность?

Воспринимать эту Ночь как последний шанс для искреннего покаяния и поспросить Всевышнего о прощении. Поздравить их с предстоящей Ночью Мирадж, поинтересоваться их делами и здоровьем. А также хадисам, в которых Пророк мир ему рассказал своим сподвижникам об этом знаменательном событии. Пророк Мухаммад мир ему после месяца Рамазан, именно в месяце Раджаб больше всего держал уразу. Держащий уразу в этом месяце получает многократные савабы. Еще месяц Раджаб считается месяцем раскаяний. Поэтому воспользуйтесь этим драгоценным моментом. Конечно же все эти деяния должны совершаться не только в эту ночь, а сопровождать нас на протяжении всей жизни.

Пусть Всевышний примет все наши молитвы, раскаяния и дуа! Оцените статью.

После этого он с Джабраилом дошел до местности "Сидратуль Мунтаха"- предела всего, до чего можно добраться. Ни один из ангелов не может перейти этот рубеж.

Даже Джабраил, остановившись, сказал: "Тут заканчивается моя степень. О, Любимец Аллаха, если я сделаю еще один шаг, то сгорю". Пророк мир ему и благословение пошел вперед один. Тогда перед ним открылись завесы, и он увидел великое множество таинств и знамений Творца. Он увидел величие и красоту Аллаха.

И Всевышний обратился к нему, говоря без посредника и проявляя к нему почтение. Об этом Пророк мир ему и благословение рассказывает так: «Тогда Аллах внушил мне то, что внушил. В эту ночь предписал Всевышний 50 намазов в сутки. После я спустился к Мусе, и он спросил меня: - Что предписал Господь твоей умме? Я сказал: - 50 молитв.

И он посоветовал мне: - Вернись к Господу и попроси облегчения: твоя умма не вынесет этого. Воистину, я испытал сынов Израиля, они не осилили это. Я вернулся к Господу и попросил: - О Господь, даруй облегчение моей умме! Тогда Аллах убавил пять молитв, и я вернулся к Мусе, сказав: - Всевышний уменьшил число ежедневных намазов на пять молитв. Однако Муса снова предложил: - Воистину, твоя умма не вынесет и этого.

Вернись к Господу и попроси еще облегчения. И так я ходил от Мусы к Господу и обратно несколько раз, пока Господь не сказал: - Поистине, эти пять молитв в сутки - за каждую из них Я вознагражу десятикратно! Кто же задумает совершить благое и не сделает, то Я запишу за это одно благодеяние. Если он совершит его, то Я запишу десять. Кто задумает совершить плохой поступок и не совершит его, то Я не запишу за ним ничего.

Воистину, Он - Всеслышащий, Всевидящий. На верховом животном по имени «Бурак» он мир ему и благословение переместился за очень короткий промежуток времени из Мекки в Храм байт аль-Макдис в Иерусалим, где, прочитав два ракаата намаза во главе со всеми пророками, вознёсся к низшему небу вместе с ангелом Джабраилом. Так он мир ему и благословение преодолевал разные ступени неба, с первого по седьмой проходя через небесные врата, где встречал и приветствовал различных пророков. Достигнув края седьмого неба он мир ему и благословение вознесся к ас-Сидрат аль-Мунтаха Лотос крайнего предела и там Аллах ниспослал откровение и вменил в обязанность совершать пятьдесят молитв в течении дня и ночи, но через некоторое время сократил его до пяти, проявив Свою Милость к Пророку Мухаммаду мир ему и благословение.

За каждым испытанием, постигающим истинного мусульманина следует поощрение, идущее взамен испытаний. Смысл этих испытаний и бед заключается в том, чтобы подтолкнуть человека к вратам Господа, чтобы человек приблизился к своему создателю. Нужно помнить, что чрезмерная зажиточность, роскошь, обилие богатств в большинстве своем являются преградой между рабом и его Господом. И примеров этому огромное количество, сравните богатейшие страны персидского залива и страны Африки и Азии. Где больше людей в мечетях на утреннем намазе из числа граждан этой страны? И это по причине тех испытаний, которые постигают нас, ведь Аллах не создает в этом мире абсолютного зла, любое зло относительно.

Нужно понимать что происходит, быть может, Аллах дарует, но это на самом деле лишение, быть может, Аллах лишает чего то, но это на самом деле — дар. Неужели вы будете покорны ему, а Он оставит вас?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий