Новости академия психологии и педагогики юфу

С 22 по 24 апреля на базе Южного федерального университета в г. Ростов-на-Дону была реализована очная часть программы дополнительного профессиональног. В номинации "Социальная работа" победу одержали студенты факультета психологии и социальной педагогики: 1-место занял Кривочкин Дмитрий (ПСП-511), 3-е место получила Левошина Даша (ПСХ-511).

На базе ЮФУ проведен семинар для педагогов-психологов по актуальным вопросам профилактики суицидов

Руководитель программ дополнительного образования Академии психологии и педагогики Южного Федерального Университетапо телесно-ориентированной терапии, ландшафтной терапии, фототерапии и психологии спорта; сертифицированный. Виртуальная экскурсия по кафедре педагогики им.З.Т. Шарафутдинова. Факультет педагогики и психологии принимает гостей из Казахстана. арт-педагог, арт-терапевт, кандидат , доцент кафедры инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитации Академии психологии и педагогики ЮФУ, Хилькевич Е. В. Спецфакультет "Практическая психология управления" Академии психологии и педагогики ЮФУ, предлагает обучение по программам профессиональной переподготовки, повышения квалификации и краткосрочных программ.

Добро пожаловать на сайт Академии психологии и педагогики ЮФУ!

Здесь размещена информация по специальностям бакалавриата и специалитета — Академия психологии и педагогики ЮФУ. Академия архитектуры и искусств ЮФУ приглашает на День открытых дверей бакалавриата в очном формате. День ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ Академии психологии и педагогики будет проводиться в рамках молодёжного Фестиваля. «Обучение в Академии психологии и педагогики ЮФУ положительно сказывается ментальном здоровье студентов — об этом заботятся профессиональные педагоги и психологи, которые уважительно относятся к своим студентам», — добавила Кристина Стукалова. директор Института Психологии ЮФУ, декан факультета психологии ЮФУ, академик РАО, профессор.

И.о. завкафедры Академии психологии и педагогики ЮФУ лишена учёной степени

Студенческое научное общество ИПс организовало вторую встречу в рамках проекта «Психология 3 в 1» 27 апреля 31 27 апреля 31 Поделиться В рамках проекта «Психология 3 в 1», организованного студенческим научным обществом института психологии, состоялось второе мероприятие, посвященное проблематике управления тревожностью в контексте образовательной деятельности. Напомним, что на встрече проекта в ноябре 2023 года состоялась лекция преподавателей Института Елены Бариновой и Юлией Тактуевой на тему детско-родительских отношений. В рамках второго мероприятия практикующие психологи, выпускницы УрГПУ Екатерина Ануфириенко и Алёна Валиахметова презентовали перед студенческой аудиторией методики и техники, направленные на снижение уровня тревожности в процессе учебы. Одной из представленных на мероприятии практик управления эмоциями является арт-терапия, которая направлена на процесс релаксации и восстановление эмоционального баланса в условиях обучения.

Организатором и модератором конференции выступила к. Такое количество участников ещё раз подтверждает актуальность и значимость исследуемых в Конференции вопросов. В рамках проведения Конференции были рассмотрены теоретические, научно-методологические и прикладные аспекты развития психологической науки по разным направлениям.

Управление в сфере образования» заочное обучение, срок обучения - 2,5 года. Крайний срок — 05.

Продолжительность обучения — 5 лет, форма обучения очная. Преимущества программ: системная подготовка студентов в области психологии и педагогики; привлечение высококвалифицированных, имеющих практический опыт преподавателей; использование современной материально-технической базы; электронный доступ к учебно-методическим материалам; активное использование кейсов и деловых игр в процессе обучения. Специальность "Клиническая психология" откроет перед Вами двери в такие сферы профессиональной психологической деятельности, как: индивидуальная и групповая психотерапия и психокоррекция; семейная психотерапия и семейное консультирование; индивидуальное психологическое консультирование; комплексная психологическая реабилитация лиц, пострадавших в результате экстремальных ситуаций, подвергшихся хронической травматизации, переживающих острое горе, утрату, кризис; психологическое сопровождение лиц, страдающих от различных соматических заболеваний. Профессиональные знания и навыки в области клинической психологии — гарантия успешности и востребованности специалиста на современном рынке труда и психологических услуг. Освоение специальности "Клиническая психология" позволит будущим специалистам: организовать свою профессиональную практику на надёжной научной основе; руководствоваться в повседневной работе точными знаниями механизмов нервно-психической деятельности в норме и при патологии; грамотно выстраивать взаимодействие с клиентами с учётом факторов здорового и аномального личностного развития; уверенно ориентироваться в широком диапазоне современных методов и стратегий эффективной психотерапевтической помощи.

День открытых дверей Академии психологии и педагогики ЮФУ 26 марта 2023 г.

Академия психологии и педагогики ЮФУ в Ростове-на-Дону, адрес, телефон, время работы, отзывы. Доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедры инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитации Академии психологии и педагогики ЮФУ Лилия Горюнова стала победителем конкурса «Практики личной филантропии и альтруизма». Подробнее о Академия психологии и педагогики ЮФУ приглашает абитуриентов на День открытых дверей. Институты. Институт психологии и педагогики. Институт истории, социальных коммуникаций и права. Институт физической культуры и спорта.

Презентация кафедры - Академия психологии и педагогики ЮФУ

Виртуальная экскурсия по кафедре педагогики им. Шарафутдинова Факультет педагогики и психологии принимает гостей из Казахстана 16 апреля 2024 года на базе межфакультетского технопарка универсальных педагогических компетенций имени академика К. Валиева прошла встреча участников студенческого научного объединения «Цифровые технологии в начальном филологическом образовании» с Гулим Бакытовной Мусировой, старшим преподавателем Аркалынского педагогического института имени И. Научный руководитель СНО, кандидат филологических наук, доцент Светлана Грахова рассказала о текущих проектах и основных научно-методических достижениях.

Вы выбираете использовать его или нет.

Но если Вы не будете управлять своей жизнью, то ею будут управлять другие. И в-третьих, все выше перечисленное наши студенты получают в короткие сроки! Диплом ЮФУ за 1 год. Почему так мало?

Дело в том, что из теории мы выделяем и даём самое главное, переложенное нашими преподавателями на практику и проверенное практиками. Разбавляем большим количеством практики и отработки, добавляем для остроты тренинги личностного и профессионального роста. И заправляем нашей фирменной заправкой — мотивацией к развитию и позитивной жизни. И вуаля!

Рецепт готов. Человека нельзя научить, но можно создать такую среду, где ему захочется развиваться и повышать свои знания и навыки, увеличивающие его потенциал.

Фотографии Структура Центр развития компетенций «Мастерская специальных технологий инклюзивного образования» 8 927 954-77-17 kafedra-spip mail. Уфа, ул.

В рамках второго мероприятия практикующие психологи, выпускницы УрГПУ Екатерина Ануфириенко и Алёна Валиахметова презентовали перед студенческой аудиторией методики и техники, направленные на снижение уровня тревожности в процессе учебы. Одной из представленных на мероприятии практик управления эмоциями является арт-терапия, которая направлена на процесс релаксации и восстановление эмоционального баланса в условиях обучения. Инструменты работы с тревожностью в данном подходе представила Алёна Валиахметова. Екатерина Ануфириенко в своей части мастер-класса сфокусировалась на использовании метафорических ассоциативных карт как инструменте преодоления негативных мыслей и убеждений.

И.о. завкафедры Академии психологии и педагогики ЮФУ лишена учёной степени

Ростова-на-Дону, представителей Управления образования, сотрудников и преподавателей высшей школы, директоров учреждений дополнительного образования, педагогов, психологов и учащихся профильных психолого-педагогических классов г. Ростова-на-Дону, продемонстрировавших лучшие результаты в обучении и проектной деятельности. В результате работы стратегической сессии был выявлен ряд общих проблем, обозначены пути их решения и планы на развитие проектов профильного психолого-педагогического образования в будущем, с привлечением инновационных методов и подходов, взаимодействием всех заинтересованных структур, органов управления и социальных партнеров. Второй день конференции подытожил обширный опыт, накопленный всеми участниками и сторонами психолого-педагогического профильного образования в рамках работы трех крупных секций: «Общепедагогические проблемы реализации педагогических классов в системе общего образования», «Психолого-педагогическая диагностика и сопровождение учащихся профильных классов», «Развитие личности в педагогической профессии». Помимо работы секций состоялось торжественное награждение учащихся психолого-педагогических классов удостоверениями «Кандидат в студенты ЮФУ». С поздравлениями и напутственными словами перед старшеклассниками выступили представители ЮФУ, Академии психологии и педагогики, Образовательного кластера ЮФО, Управления образования г.

Грофа по трансперсональным тренингам в Китае, психотерапевт Единого Реестра профессиональных психотерапевтов Европы г.

Партнеры Традиционно студенты, обучающиеся по направлению клиническая психология в АПиП ЮФУ, проходят практику на базе таких учреждений как ГУВД Ростовской области, Главное управление федеральной службы исполнения наказаний, Штаб СКВО, Дом творчества детей и молодежи, лечебно-реабилитационные центры, центры социальной помощи семье и детям, психоневрологические диспансеры.

Знакомство с потенциальными работодателями в ходе практики открывает перед студентами перспективу для последующего трудоустройства. Об этом рассказала старший преподаватель Евгения Покуль, ответственная за трудоустройство по кафедре психофизиологии и клинической психологии в карьерном офисе АПиП. Кристина Стукалова видит своё будущее в военной психологии. По окончании я получу диплом военного психолога. Мне безумно нравится это направление, потому что в будущем я хочу связать свою жизнь с военной психологией», — подытожила Кристина Стукалова. Наставления абитуриентам Тех, кто только готовится поступать на направление «Клиническая психология», Кристина предупреждает, что учиться придется долго и упорно: сперва нужно изучить общую психологию, затем освоить свою специализацию, а после защиты диплома нужно быть готовым получать дополнительные квалификации: психолога-гештальтиста, консультирующего психолога и другие.

В результате работы стратегической сессии был выявлен ряд общих проблем, обозначены пути их решения и планы на развитие проектов профильного психолого-педагогического образования в будущем, с привлечением инновационных методов и подходов, взаимодействием всех заинтересованных структур, органов управления и социальных партнеров. Второй день конференции подытожил обширный опыт, накопленный всеми участниками и сторонами психолого-педагогического профильного образования в рамках работы трех крупных секций: «Общепедагогические проблемы реализации педагогических классов в системе общего образования», «Психолого-педагогическая диагностика и сопровождение учащихся профильных классов», «Развитие личности в педагогической профессии». Помимо работы секций состоялось торжественное награждение учащихся психолого-педагогических классов удостоверениями «Кандидат в студенты ЮФУ». С поздравлениями и напутственными словами перед старшеклассниками выступили представители ЮФУ, Академии психологии и педагогики, Образовательного кластера ЮФО, Управления образования г. Ростова-на-Дону и Информационно-методического центра образования г.

Добро пожаловать на сайт Академии психологии и педагогики ЮФУ!

Программы отвечают вызовам времени и соответствуют Атласу профессий будущего. У школьников интерес вызвали направления подготовки по клинической психологии и психотерапии, игропедагогике и педагогическому дизайну. Руководящие работники увидели широкие возможности для мотивации педагогов к непрерывному обучению, к получению высшего образования. Педагоги-психологи, логопеды, дефектологи, воспитатели и учителя-предметники нужны нашим школам и детским садам.

В результате работы стратегической сессии был выявлен ряд общих проблем, обозначены пути их решения и планы на развитие проектов профильного психолого-педагогического образования в будущем, с привлечением инновационных методов и подходов, взаимодействием всех заинтересованных структур, органов управления и социальных партнеров. Второй день конференции подытожил обширный опыт, накопленный всеми участниками и сторонами психолого-педагогического профильного образования в рамках работы трех крупных секций: «Общепедагогические проблемы реализации педагогических классов в системе общего образования», «Психолого-педагогическая диагностика и сопровождение учащихся профильных классов», «Развитие личности в педагогической профессии». Помимо работы секций состоялось торжественное награждение учащихся психолого-педагогических классов удостоверениями «Кандидат в студенты ЮФУ». С поздравлениями и напутственными словами перед старшеклассниками выступили представители ЮФУ, Академии психологии и педагогики, Образовательного кластера ЮФО, Управления образования г. Ростова-на-Дону и Информационно-методического центра образования г.

Руководители образовательных учреждений отметили важность и своевременность документа, закрепляющего усилия сторон по совершенствованию прежде всего системы непрерывного педагогического образования, а также открывающего новые перспективы во взаимоотношении сторон по подготовке различных совместных проектов и реализации их на территории Южного федерального округа.

Будьте в курсе событий Десятилетия науки и технологий! Десятилетие науки и технологий в России Российская наука стремительно развивается. Одна из задач Десятилетия — рассказать, какими научными именами и достижениями может гордиться наша страна.

РАПИСАНИЕ VIII ЮЖНОГО РОССИЙСКОГО ФОРУМА ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

  • Академия психологии и педагогики ЮФУ - выпускникам 2023 года
  • В Академии психологии и педагогики Южного федерального университета состоится День открытых дверей
  • Таганрогский институт имени А.П. Чехова | Новости
  • Академия психологии и педагогики ЮФУ - выпускникам педагогического колледжа смотреть видео онлайн
  • Соглашение о сотрудничестве с Академией психологии и педагогики ЮФУ
  • Ключевые показатели факультета

Написать нам письмо

  • Академия психологии и педагогики в ЮФУ в Ростове-на-Дону
  • Академия психологии и педагогики в ЮФУ
  • Чему учат в ЮФУ: о своей редкой профессии рассказала студентка направления «Клиническая психология»
  • День открытых дверей Академии психологии и педагогики ЮФУ 26 марта 2023 г., Видео, Смотреть онлайн

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий