Индустрия k-pop держится на айдолах, которые приносят своим лейблам миллиардную прибыль. K-pop — жанр южнокорейской поп-музыки. Кей-поп требует подготовки. Конкуренция высока: из 1 тысячи учеников K-pop школ только 40-50 становятся музыкантами. Submit to. K-pop. Submit to. K-pop.
Лучшие представители k-pop
- - Новости K-pop, BTS, Stray Kids, C-pop, J-pop
- Почему все больше K-Pop айдолов становятся лицами мировых люксовых брендов
- 今季一番 シスコ キャプテンウルトラ フーセンガム包紙 石原豪人 その他
- КГ-Портал — всё о кино, видеоиграх, сериалах и аниме.
"Корейская волна". В чем причина всемирной популярности K-pop?
ярких K-POP клипов 5 блюд, которые любят айдолы 10 K-POP терминов 8 особенностей стиля K-POP айдолов Еще один рекорд звезд к-поп: группа BTS попала в Книгу Гиннесса 7 самых популярных мужских K-POP групп 7 популярных женских K-POP групп 9 странных правил для. Через трейни, (терни) к звёздам: как становятся K-pop айдолами? /. Чонгук стал победителем голосования за лучших кей-поп-айдолов года! Южнокорейских поп-звёзд называют айдолами (от англ. idol), но могли бы, наверно, звать и «идеалами», потому что быть идеальным и есть главная задача айдола. В связи с трагедией звезды кей-попа выразили соболезнования в социальных сетях. Среди них –– бойз-бэнд Enhypen, G-Dragon из BigBang, Джо Квон из 2AM и певцы PSY и Jessi.
Рекомендуем
- Что за жанр?
- 7 самых молодых к-поп айдолов четвертого поколения |
- Паблики о корейской поп-культуре - Горящая изба
- Голосование: Кей-поп-айдолы 2023 года • ТНТ MUSIC — Здесь твоя музыка
K-pop: секрет мировой популярности корейских групп и почему их любят в России
Возможно, термин айдол (идол) берет свое начало во Франции 1960-х годов. На прошлой неделе один из главных проектов К-поп-индустрии группа BTS объявила о своем распаде. Тем более за новостями об открытии Chicko в Новосибирске мы с подругами следили с лета. Чонгук стал победителем голосования за лучших кей-поп-айдолов года! Submit to. K-pop.
Что объединяет корейских поп-артистов и профессиональных атлетов
Сама концепция айдолов изначально японская, ага. Но развивались они разными путями: джей-поп всегда на внутренний рынок ориентировался, а кей-поп теснее связан с западным мейнстримом. Индустрия k-pop держится на айдолах, которые приносят своим лейблам миллиардную прибыль. Группа из семи участниц, сформированная на K-pop факультете университета Ховон, состоящая из семи участниц: Kim Jamin, Kim Jiyun, Byun Subin, Song Hwanhee, An Soyeon, Lee Heeju, Baek Jihyun. kpop radar. DATA BOARD. ARTIST. BRIEF. ABOUT. новости из k-pop-индустрии (это может быть всё что угодно: от появления айдола на.
«Не вини меня за мое решение»: почему гибнут звезды K-pop
«Неизвестные» K-pop айдолы находят новые возможности. 08.05.2023 FanAsia Айдолы. Вот такой парадокс: для популяризации кей-попа больше всего сделал человек, максимально далёкий от возвышенного и стильного образа «айдола». Разбираемся в том, почему k-pop-звезды так востребованы среди люксовых брендов на примере конкретных кейсов. В новости европейского мира айдолы врываются с чем-нибудь страшным. Alina Zandaraeva на K-Pop айдолы, родившиеся в июне. alekc 157 на Бывшая участница AOA Квон Мина рассказывает о Джимин, о своем прошлом и нынешних трудностях. Индустрия k-pop в России начала развиваться еще в 2018 году, отмечает собеседник “Ъ” на рынке музыкальных сервисов.
7 самых молодых к-поп айдолов четвертого поколения
Кстати, а может, сами TWICE, которые записали в этом году уже двенадцатый мини-альбом и прокатились по миру с туром? И роскошные IVE, представившие полноценный дебютный альбом. Или дерзкие Xikers, которые хорошенько встряхнули корейские топы? А как насчёт совершенно космических aespa, которые попали в престижный список самых влиятельных женщин года?!
А про активно гастролирующих Ateez и их девятый мини-альбом не забыли? Ну, и как не вспомнить прописавшихся в наших сердечках а также в чартах, на светских тусовках и модных показах девчонок из NewJeans?!
Корея, кажется, многие годы готовилась к тому взрыву, что произвела их культура в последние пару лет. Развивали кино, сериалы, музыку — индустрию развлечений, поддерживали культ красоты и еды. И вот уже молодые люди в Новосибирске готовы платить 350 рублей за сосиску в картошке в забегаловке. Там написано, что она прямиком с улиц Сеула, и мы хотим это, видим соджу в дорамах и хотим попробовать. И это касается всего.
Мы видим, как одеваются айдолы азиатские медиа-персоны , и хотим одеваться так же, смотрим на то, как ухаживают за кожей актрисы, и следуем их примеру. Это как огромный снежный ком, который нарастает и нарастает. Азиатская, не только корейская, культура — уже совсем среди молодых людей, неотделимая часть молодежной культуры. Ты просто не разбираешься в кино и сериалах, если ни разу не видел аниме или не знаешь, что такое дорама. Вся эта культура немного закрытая для большинства. Это даже похоже на некую секту. Чтобы разобраться, о чем говорит фанат кей-попа, нужно еще постараться.
Только в этой колонке мне пришлось объяснять множество слов: айдолы, денскаверы, биасы. Неизвестное часто не любят, так что нередко фанаты в российских реалиях еще и сталкиваются с осуждением и насмешкой. Я вот уверена, что столкнусь с ней в комментариях к этому материалу не подведите меня. Это также похоже на огромную подпольную организацию. Людям во все времена нравилось быть частью таких вещей. Мы узнаём друг друга в толпе. Есть мои знакомые, которые не шарят и не замечают карточку с айдолом у меня в чехле от телефона месяцами.
Люди в теме сразу же обращают внимание, они понимают. Ты учишься различать «своих». При этом корейская культура и правда создает тебе идолов. Вот они — идеальные люди, глянь. И хотя идеальных не существует, айдолы изо всех сил стараются создать такое впечатление.
Впервые громко о корейской музыке заговорили в 2012 году — тогда певец Psy выпустил трек и клип «Gangnam Style». Сейчас композиция собрала почти 5 миллиардов прослушиваний на YouTube.
И дальше — завертелось. Первой k-pop-группой, которой удалось завоевать мировое признание, стала BTS.
Несколько лет трейни посвящают только обучению танцам и пению и все время проходят прослушивания в новые проекты своей компании. Перед дебютом выходом первого трека или камбэком возвращением спустя какое-то время с новым альбомом или синглом артисты тренируются сутками, спят по несколько часов в неделю, полностью посвящая себя своему делу. Короче говоря, все, что требуется артистам для создания их образа и успешного появления перед публикой, обеспечивает их студия.
Так что успех артиста в первую очередь зависит не только от таланта, но и от количества денег, которое выделяется на него. У такого процесса, как вы понимаете, есть и последствия. Айдолы с самого начала понимают, что большую часть заработка от выступлений, продажи мерча они не увидят: практически все деньги остаются в компании, а артист, по сути, довольствуется любовью своих фанатов. Но расходы, конечно, особенно у самых популярных групп, окупаются в несколько раз. Представьте, например, один альбом группы может издаваться в нескольких версиях, и это не только delux-издания, как принято на Западе, с бонусными треками.
Нет, это может быть один и тот же плейлист, просто с разной обложкой — например, с лицами разных участников. Если у вас их семь, то можете быть уверены, что где-то в мире точно найдется несколько тысяч фанаток, которые все семь и купят. Или надо просто купить не меньше сотни копий альбома, чтобы найти заветный билетик. Ну и конечно, любой преданный фанат мечтает вступить в закрытый клуб, для чего тоже надо заплатить: тогда, например, можно будет писать комментарии на сайте группы. И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых.
Искренность vs труд Многие западные слушатели и артисты не любят К-поп. Говорят, что они все похожи на манекены, как куклы, вылизанные и идеальные. Мол, они не пишут сами своих песен откровенно говоря, это не так , треки создают им продюсеры, а значит, и слова, и музыка идут не из их сердец: а ведь главное для артиста — это искренность и честность перед слушателями. Да и образы эти — не то, что они выбирают сами для себя. Из них, как из сырого теста, на протяжении нескольких лет вылепливают именно того артиста, который принесет большую прибыль студии.
Действительно, корейские группы в основном не про творчество, а про коммерцию. Песни действительно пишутся сонграйтерами, которые могут и знают, как сделать хит. Продюсеры и менеджеры групп прекрасно знают, что любят фанаты жанра, какие образы их привлекают, и стараются им соответствовать. Знают, что слушатели любят шоу и яркие, красивые постановочные номера, поэтому хореографии уделяется большее внимание, чем вокалу. Кстати, да, одна из больших претензий — К-поп-артисты практически никогда не поют вживую, тогда как на Западе и в нашей стране особенно выступающих всегда упрекают за пение под фонограмму.
Если вы видели хотя б один из популярных клипов или выступление любой корейской группы, то понимаете, что так танцевать и петь одновременно просто невозможно. Но отказаться от движений нельзя, поэтому для сцены используют специальную вокальную подложку — предзаписанный голос артиста вживую. Между прочим, все это тоже требует недюжинного мастерства и синхронности. Подумайте, еще будучи десятилетним ребенком, будущая звезда посвящает себя одному делу, тренируется сутками и обучается мастерству только лишь ради любви и радости своих фанатов.
Как устроен кей-поп
Основная характеристика популярных шоу-прослушиваний заключается в том, что в них преимущественно участвуют трейни из агентств, не принадлежащих «большой четверке», или те, кто вообще не принадлежит ни к одному агентству. Успех трейни на прослушивании также является беспроигрышным для небольших агентств. Даже если трейни не станет финалистом, повышенное внимание к нему может помочь создать айдол-группу с его участием. К тому же, если стажер попадает в проектную группу шоу, то это не навсегда. Эти группы временные и обычно распадаются через пару лет. Прослушивания стали значимой возможностью для стажеров из менее известных агентств для привлечения внимания публики на крупных телеканалах и увеличению числа поклонников новых групп, которые дебютируют с бывшими участниками таких шоу. Позже они вернулись в свое агентство, чтобы повторно дебютировать с женской группой IVE. Они сохранили свою большую фан-базу, которая сыграла решающую роль в немедленном превращении IVE в одну из самых популярных K-pop групп сегодняшнего дня. Некоторые трейни обращаются к сольной карьере после участие в шоу на выживание. Так называемые программы-перезагрузки айдолов также предоставили второй шанс артистам, которые уже дебютировали. Они оставались в безвестности с момента дебюта в феврале 2019 года, и впервые попали в заголовки новостей после того, как выиграла K-pop шоу на выживание «Peak Time», которое выходило на кабельном канале JTBC в этом году.
Шоу давало им второй шанс, а финальный победитель получил призовой фонд в размере 300 миллионов вон 223 700 долларов США , новый альбом и крупномасштабную рекламную кампанию, включая шоукейс на весь мир. VANNER с самого начала считались вероятными победителями благодаря своим первоклассным танцевальным и вокальным навыкам, основанным на многолетнем опыте, несмотря на их относительную безвестность. В этой драматической истории агентство — или его отсутствие — не играло никакой роли, но талант участников проявился через другую возможность. Больше платформ — больше любви В настоящее время с ростом социальных сетей и их широким охватом глобальной аудитории, K-pop группам даже не нужно использовать традиционные телевизионные каналы, чтобы создать себе имя.
Так же вы можете следить за новостями:.
Голосую за биасов на различных сайтах и батлах. Многие думают, что К-рор не очень распространен в России, да и, вообще, в мире, но это не так, фанатов очень много. Иногда группы приезжают в Россию, в основном в Москву. Помимо московских фанатов, приезжают ещё фанаты из других городов. Билеты, порой, разлетаются за минуты, что говорит о том, что фанатов очень много. Многие фанаты покупают альбомы, вещи из стафа и т. Фанаты дружески поддерживают людей из разных стран с такими же интересами. Многие, в том числе я, ставят некоторых участников как пример для подражания». Анкета k-pop фаната Затем я составила малюсенькую анкетку с простыми вопросами, и попросила ответить на них также фанатов k-pop. За помощь в поиске заинтересованных людей и очень необычных собеседников хочется сказать все той же Terry. Любимые исполнители группы, песни, клипы, что угодно 2. Чем они цепляют? Как проявляешь свою заинтересованность к K-pop? Кто ты в обычной жизни? K-pop для тебя это — … 6. Участвуешь ли в каких-либо фестивалях? Если да, то расскажи о них. Алексей Вернер 1. Очень классные голоса, внешность. Мне нравиться, что в песнях совмещен Английский и Корейский языки. Слушаю множество песен, смотрю клипы, ищу информацию о группах и их участниках. Человек, не? Пока, что не доводилось, но это пока. Wonder girls, 4minute, Mamamoo, Exid, Dlackpink, Red velvet, k. Нравятся песни. Как только слышу, сразу жопа дергаться начинает. Странный вопрос, если честно. Веду специальный паблик. А «Хто его Знает». Алдын-Ай 1. Super Junior-изначально 13 харизматичных и танцующих айдолов, я их очень люблю за их песни и за щикарную хореографию.
Или дерзкие Xikers, которые хорошенько встряхнули корейские топы? А как насчёт совершенно космических aespa, которые попали в престижный список самых влиятельных женщин года?! А про активно гастролирующих Ateez и их девятый мини-альбом не забыли? Ну, и как не вспомнить прописавшихся в наших сердечках а также в чартах, на светских тусовках и модных показах девчонок из NewJeans?! И чего уж там: мало кто в 2023-м так же радовал фанатов, как продуктивные ребятки из Stray Kids! Несколько альбомов, EP, клипы, масштабные выступления… — это всё про них.