Глава компании «Абрау Дюрсо» — о том, почему в России не хотят бороться с фальсификатом, почему китайцы не могут пить шампанское и как отличить нормальное вино от «шмурдяка». Компания «Абрау-Дюрсо» продала приобретенный 12 лет назад шампанский дом Chateau d'Avize во Франции. Передача контрольного пакета акций "Абрау-Дюрсо" Борису Титову может привести к утере качества прославившихся на весь мир вин. напиток вполне достойный императорского стола, с богатым вкусом, тонким ароматом и ярким послевкусием.
Популярное
- ЗАСЛУГИ ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНОГО БРЕНДА "АБРАУ-ДЮРСО" ПРИНАДЛЕЖАТ ТОЖЕ МОСКОВСКОМУ ОЛИГАРХУ?
- Навигация по записям
- Наши проекты
- Популярное
Компания «Абрау-Дюрсо» рассталась с шампанским домом во Франции
Новое игристое вино названо в честь императора Александра II, имя которого имеет особое значение для винного дома. Именно при нем и по его особому указу осенью 1870 года было основано удельное имение «Абрау-Дюрсо». Сердце композиции составляют редкие вина сортов «шардоне», «пино-нуар» и «рислинг». Это высшая категория вина с указанием малой территории его производства.
Новая структура «2А» начинает работать на паритетных началах уже в сентябре. В будущем торговый дом получит общую лицензию, а пока каждый торговый дом продолжит использовать каждый свои разрешающие документы. По планам руководства торгового дома «2А», общий оборот составит порядка 20 млрд рублей в год.
Суммарная выручка, по прогнозам представителей новой компании, превысит выручку компании «Руст» и «Синергия».
В музыкальной программе выступили ведущий национальный коллектив — Государственный камерный оркестр имени Кара Караева под управлением народного артиста Азербайджана Ялчина Адыгезалова и уникальный фольклорный ансамбль азербайджанского танца «Одлар Юрду». С музыкальными традициями юга России гостей познакомил специально прибывший из Краснодарского края фолк-квартет «Кумовья». Справка: Большая часть виноградопригодных земель, приобретенных ГК «Абрау-Дюрсо» в Азербайджане, располагаются в Физулинском районе Карабахской экономической зоны. Здесь высажены автохтонный сорт «Мадраса» и международный сорт «Ркацители». Общая площадь действующих виноградников составляет 100 га, еще 300 га будут заложены в будущем. Также знаменитые автохтонные азербайджанские сорта винограда «Мадраса» и «Баяншира» планируются к посадке на втором участке в 30 га, расположенном в непосредственной близости от винодельни, в Шекинском районе.
На сегодняшний день на площадке «Шеки Шараб» производятся вина из уникальных азербайджанских сортов винограда под брендом Az Abrau, купажные вина коллекции «Абрау», а теперь и игристое вино Abrau International. С момента старта ГК «Абрау-Дюрсо» успешно начала импорт продукции в Азербайджан: на сегодняшний день лучшие тихие и игристые вина представлены в основных торговых сетях Bravo, Araz, «Гурмания» и других, а также в ведущих ресторанах страны. Активно развиваются экспортные продажи: с 2021 года объем поставок составил более 1,5 млн бутылок — на сегодняшний день Az Abrau является крупнейшим экспортером вин из Азербайджана в Россию.
Он утверждает, что республиканские власти делают это ради АО «Татспиртпром», которое сами и контролируют.
Бизнесмен считает, что чиновники в Казани занимаются региональным протекционизмом. Это заявление власти пока оставили без комментария. О том, что «Абрау-Дюрсо» власти Татарстана запретили использовать двуглавого орла в оформлении продукции, владелец винного дома Павел Титов заявил в интервью RNS. Вместе с тем бизнесмен отметил, что у «Абрау-Дюрсо» есть разрешение использовать госзнак на этикетах бутылок, поскольку «Удельное ведомство Абрау-Дюрсо» изначально принадлежало царской семье.
По словам господина Титова, у «Абрау-Дюрсо» есть сложности с реализацией спиртного и в других регионах, «где преобладают религии, в которых запрещается употребление вина». У нас есть дистрибуторы, они закупают объемы, но им настолько сложно работать»,— посетовал он. Так, на Северном Кавказе «Абрау-Дюрсо» не может добиться содействия правоохранительных органов при выявлении контрафакта, подчеркнул Павел Титов.
«С бизнесом на Кубани есть свои особенности»
- Абрау-Дюрсо» завоевали высшие награды «Кубка АВВР – 2023»
- ЗАО "Абрау-Дюрсо"
- Рекомендуем
- Главные котировки
Куда уйдет Путин: что известно о компании «Абрау-Дюрсо»
Президент русского винного дома «Абрау-Дюрсо» Павел Титов сообщил о планах выпускать на российском рынке лимонады, энергетические напитки и низкоалкогольные игристые вина в алюминиевых банках. Главная › Новости отрасли › "Абрау-Дюрсо" представляет шампанское к 300-летию Царского Села. Игристое Abrau Durso и аперитив Abrau Mix за 999 ₽! Главная Каталог SPAR Wine Шампанское, игристые вина Вино Игристое Абрау-Дюрсо Императорское Белое Брют 12% 0,75л Отзывы. «Абрау-Дюрсо» впервые выпускает игристое защищенного наименования места происхождения (ЗНМП), то есть вино с уникальным набором качеств, характерных именно для данной местности.
Вино игристое Абрау-Дюрсо Императорское белое брют 12.5%, 750мл
Для туриста — незабываемый культурный и творческий отдых, наполненный самыми разными эмоциями и чувствами в современной информационной обертке. Арт-парк — ежегодный творческий фестиваль, который проводится вокруг территории озера Абрау. На нем художники со всей страны собираются, чтобы удивить всех туристов и местных жителей собственноручными арт-объектами, которые связаны с колоритом Абрау-Дюрсо и, конечно же, вином и шампанским. Озеро Абрау — жемчужина курорта и самое крупное озеро в Краснодарском крае и Северо-Западном Кавказе.
Зажатое горами озеро открывает прекрасный вид и непринужденную обстановку. Черной море — совсем рядом. Добраться до него возможно на машине или велосипеде.
Если Вы остановитесь в Усадьбе «Круглое озеро», Вы сможете дойти до комфортабельного пляжа Abrau Beach пешком — он расположен в 1 км от отеля. Живописная тропа к морю пролегает через горную рощу. Его цель научить тонкостям кулинарного дела и ресторанной ниши.
Для обычных любителей — это возможность лучше разбираться в еде и подбирать подходящее по вкусу вино к любой пище и празднеству.
Сколько вина сейчас производится из своего винограда? Сократился ли объем выпускаемой продукции из-за этого? Российских виноматериалов явно не хватает. Теперь это будет практически постоянная баталия. Однако объем пока не сокращался, хотя мы живем в условиях регулярного дефицита, так как последние два года не очень радует урожай. Еще один плохой сезон, и вопрос встанет достаточно серьезно. Это трепетный момент для всей отрасли.
Тут мы можем прийти к тому, что российские вина могут сильно подорожать. Как же удалось не сократить объем выпуска? Ключевую роль в сохранении объема и в благополучном переходе на производство из отечественных виноматериалов сыграла покупка винодельни «Юбилейная». Это ключевая сделка, самая, наверное, крупная в истории российского виноделия. Как в компании строится работа по запуску новинок? И что было интересного за последние пару лет? Работа над новинками строится следующим образом — мы точно понимаем, в какие ниши хотим попадать, и прицельно работаем над этим, пока не добьемся 100-процентного удовлетворения продуктом. Из крепких новинок можно упомянуть настойку «7 овощей», которая пользуется большим спросом, и коньяк «Абрау-Дюрсо 1870».
Чуть больше чем два года назад состоялась презентация наших традиционных тихих вин. Вышел обновленный Abrau Light — новый слабоалкогольный продукт, с яркими маркетинговыми активностями. Очень интересный запуск — Abrau Durso Reserve. У нас была цель сделать лучшее игристое вино, произведенное резервуарным методом. Причем выпустили вино премиального качества, которое показало бы все возможности метода Charmat и смогло конкурировать с лучшими образцами категории просекко в качестве. Это другая технология отжима и перспективная винодельческая дисциплина. Я думаю, со временем линейка может многое показать. Если говорить про ниши, мы планируем серьезно развивать крепкие напитки и сидры.
Еще мы пошли в направление субпродуктов: поскольку косточек у нас хватает, начали производить виноградное масло. Ниша небольшая, но, тем не менее, это масло интересно и в кулинарии, и в косметике. В любом случае запуск новинок — это вопрос доведения качества продуктов до того уровня, который мы хотим. Сколько длится цикл запуска? Очень по-разному. Выпуск резервуарных вин занимает 5—6 месяцев, классических игристых - от трех до пяти лет. Чтобы продавать новую «классику» сегодня, ее надо заложить три года назад. В крепких напитках цикл не такой большой: всего около 2—3 месяцев.
Российское игристое на китайском Tmall Как распределяется объем выпускаемой продукции: сколько идет на экспорт, сколько на внутренний рынок? Экспорт, конечно, чуть-чуть пострадал за эти годы, но, тем не менее, более миллиона бутылок ежегодно мы экспортируем. Для понимания: это достаточно значимое число для среднего, например, европейского винного дома, а на уровне наших тиражей десятки миллионов бутылок — не очень много. В какие страны экспортируете? В 24 страны мира. Как видите, широкая палитра регионов, в которые мы поставляем продукцию. Но из самых интересных по темпам роста — Китай и США. В каком-то интервью вы говорили, что с Китаем сложно работать.
Ситуация изменилась, если там продажи идут в рост? Отчасти из-за сложности рынка мы и открыли в Китае собственный торговый дом. Чтобы быть ближе к потребителю.
Третья составляющая Дома — великолепная техническая оснащенность. В России только в "Абрау-Дюрсо" создан и отлажен полный цикл производства великолепных игристых и шампанских вин. Именно такая надежная база позволяет "Абрау-Дюрсо" идти вперед, развиваться и оставаться лучшими!
Мы принимаем:.
Для любителей активного отдыха организованы парусный и конный клубы, разработаны маршруты для хайкинга. Ежегодно Центр туризма "Абрау-Дюрсо" посещают около 250 000 гостей. Как найтиАдрес: 353995, Краснодарский край, г. Новороссийск, с. Промышленная, д.
«Абрау-Дюрсо» продала принадлежащий ей шампанский дом Chateau d'Avize во Франции
История винодельческого хозяйства «Абрау-Дюрсо» началась в 1870 году, когда император Александр II издал указ об учреждении удельного имения в одноименном поселке. ведущий производитель игристых и тихих вин России, ведущий историю с 1870 года. «Абрау-Дюрсо», история которого началась 153 года назад во времена Российской империи, представляет уникальное игристое вино Cuvée. Игристое вино из «Абрау-Дюрсо» разбили об атомный ледокол «Якутия» +видео. большой ассортимент в магазине КРЮ ПРОФИ +7 (495) 920-20-02. «Абрау-Дюрсо» выпустил лимитированную арт-коллекцию игристого вина.
Абрау-Дюрсо
Один из самых крупных российских производителей игристых вин — группа компаний «Абрау-Дюрсо» — продала шампанский дом Chateau d’Avize во Франции. В Татарстане «Абрау-Дюрсо» заставляют заклеивать на этикетках шампанского изображение двуглавого орла. Группа компаний «Абрау-Дюрсо» семьи Бориса Титова продала французское винное хозяйство Chateau d’Avize, которым владела с 2010 года, пишет РБК со ссылкой на президента группы Павла Титова.
«Абрау-Дюрсо» продала принадлежащий ей шампанский дом Chateau d'Avize во Франции
В производство идет только виноградный сок первого отжима. После вторичного брожения, которое протекает в бутылке, шампанское выдерживается в горных тоннелях на протяжении нескольких лет. Вино имеет долгий срок хранения. Во-первых, любое производство вина начинается с виноградников, а красота и богатство лоз — с терруара. Терруар, на котором выращивается сырье для вин "Абрау-Дюрсо", восхитителен, его насыщенность минеральными элементами и природно-климатические особенности можно назвать уникальными.
Катастрофическое положение на предприятии объяснялось прежде всего серией стихийных бедствий, прокатившихся по региону в 2001-02 годах сели смывали виноградники, паводковые воды затапливали заводские цеха.
Но жители поселка Абрау-Дюрсо, как сообщает "Новороссийская республика", уверены, что стихия тут ни при чем: их агрофирму банкротили намеренно, чтобы передать потом "в надежные руки". Интересно, что на Кубани сделка по передаче "Абрау-Дюрсо" "Арианту" окутана тайной, о ней мало кто знает даже в самой агрофирме. Скопировать ссылку.
Об этом сообщил РИА «Новостям» пресс-секретарь Управделами президента Виктор Хреков и отметил, что новое шампанское поступит на прилавки российских магазинов в этом году. На рынок в этом году планируется поставить 800 тысяч бутылок, а с 2010 года объем поставок возрастет до 2 млн в год, заявил агентству председатель совета директоров ЗАО «Абрау-Дюрсо» Борис Титов. По его словам, основными видами шампанского под товарным знаком «Кремлевское качество» станут резервуарное шампанское — «Брют» и «Полусладкое» и классическое — «Полусухое», «Брют» и «Выдержанное красное игристое вино».
Гарантировать наличие товара в магазине невозможно без его бронирования. Информация, данная на сайте, не считается публичной офертой. Наши специалисты проконсультируют Вас о ценах на товар и условиях продаж. Уведомляем, что алкогольная и табачная продукция может быть приобретена только в магазине "Галерея Градусов" по адресу г. Москва, ул.
Абрау-Дюрсо» завоевали высшие награды «Кубка АВВР – 2023»
Цвет: нежно-соломенный с тончайшим перляжем. Аромат: демонстрирует округлые нотки желтого и зеленого яблока, сушеной цитрусовой кожуры, грушевой мякоти, весеннего сада, песочного печенья. Вкус: с отчетливыми свежими акцентами бисквита, кисло-сладких фруктов и ягод, лайма, айвы, лимона и цветов.
Эту точку зрения разделяет председатель депутатской комиссии по вопросам развития виноделия и виноградарства Законодательного собрания Краснодарского края Дмитрий Козаченко. По его словам, за последние 6 лет "Абрау-Дюрсо" не развело ни одного га виноградников, а почти половина уже имеющихся заросла бурьяном. Но и это не помогает предприятию удерживать свои позиции на рынке, так как шампанское Дербентского и Московского заводов, не уступая "Абрау" в качестве, выигрывают в цене — 120—130 рублей. Если инвестор будет тратить средства только на модернизацию, а не вкладывать в собственные виноградники, шансов на успех у него не будет", — считает господин Козаченко. По оценке главы Союза, сегодня более половины российского рынка шампанских вин демократического ценового сегмента 70—90 рублей за бутылку приходится на питерские "Игристые вина", Московский КШВ и ОАО "Исток", а напитки, заявленные как "элитные", выпускаются в крайне ограниченном количестве. С этой точки зрения он считает планы руководства SVL Group достаточно перспективными.
Дистрибьюция «2А» охватит 55 регионов России. Кроме напитков собственного производства, торговый дом будет привлекать других производителей. Таким образом руководство «2А» рассчитывает сделать новую компанию тотальным дистрибьютором двух категорий алкогольных напитков. Отметим, что сейчас дистрибьюция «Абрау-Дюрсо» охатывает 20 регионов, «Альянса 1892» - 27.
Срок выдержки же более короткий? Классические игристые вина имеют даже большую выдержку, чем тихие. Чтобы получить любое игристое, сначала надо произвести тихое вино, отправить его на ферментацию, чтобы произошла шампанизация. Вы правы, есть быстрое шампанское, изготовленное методом Шарма — это любое просекко, где естественная шампанизация происходит чуть быстрее, чем при классическом способе, когда бочки с вином выдерживаются в туннелях по 3—5 лет. При этом если коллекционная ценность разлитых в бутылки тихих вин с каждым годом возрастает, то с шампанским такой фокус не работает: как только вино разливается в бутылки под корковой пробкой — это продукт для потребления, а не для коллекционирования. Бренд «Советское шампанское» уже утерян? Когда мы мониторили бренды игристых вин, «Абрау-Дюрсо» долгое время был на втором месте, а самым узнаваемым был как раз «Советское шампанское». Но если брать тональность узнаваемости, то с «Абрау-Дюрсо» были связаны гораздо более позитивные эмоции. Сначала это был небольшой экскурсионный отдел при заводе шампанских вин, теперь — крупный туристический комплекс: помимо отелей и ресторанов здесь есть экскурсионное бюро, гастрономическая школа, ретритный йога-центр, парусный клуб, галерея современного искусства, 15 площадок для проведения мероприятий. В 2020 г. Исторический комплекс Русского винного дома «Абрау-Дюрсо» вошел в шорт-лист лучших достопримечательностей мира по версии международного сервиса Tripadvisor. Туризм — это тоже бизнес группы? Туризм никогда не являлся профит-центром. Хотя сегодня это масштабная часть бизнеса группы. Не в обиду моему департаменту маркетинга будет сказано, но лучше сарафанного радио никто еще не придумал. Как вино рекламировать и продвигать в соцсетях? Ну этикетка красивая. Ну история и бренд. Но в конечном счете всё сводится к одному: надо пробовать. И где же еще проникнуться духом, как не на месте производства? Каждый приезжающий в Абрау-Дюрсо автоматически становится амбассадором бренда, который как минимум еще пяти знакомым расскажет о своих впечатлениях. Сказать, что это дико прибыльный бизнес — точно нет. Но представляете, сколько рекламного бюджета мы экономим, имея такой вот маркетинговый инструмент, который работает в ноль, но при этом продвигает продукцию на всю страну. Самое простое — приехать на экскурсию на винодельню. Она абсолютно открытая, можно посмотреть все производственные процессы. Плюс история, которая продолжается еще с царских времен: в музее даже появляется привидение князя Голицына, который был управляющим в «Абрау-Дюрсо». А в тоннелях можно узнать об истории виноделия еще со времен древних греков и персов. Как у вас складываются отношения с челябинскими виноделами на Кубани? Кроме того, у них в линейке больше тихого вина, а у нас — игристого. Где-то пересекаемся, но, честно говоря, даже несмотря на то, что есть такие большие предприятия, как «Абрау-Дюрсо» и «Ариант», на полке российских вин достаточно свободно. Планируете ли вы расширять винодельческий бизнес в новых регионах, к примеру, в Крыму? Мы заключаем достаточно крупные сделки, приобретаем новые активы. Так, в прошлом году приобрели винодельню «Юбилейную». Владимира Владимировича на работу возьмете после выхода на пенсию? Совсем неожиданно это, конечно, прозвучало. Мы польщены. От дальнейших комментариев, пожалуй, воздержусь. Несколько лет назад в Челябинске открылся монобрендовый магазин «Абрау-Дюрсо». Но проект не полетел: дело в Челябинске или рынок в принципе не готов к такому формату? Может быть, ассортимент немного подвел. И сейчас, кстати, мы подумываем вернуться к этой идее, но уже в другом формате. Как раз сегодня с губернатором общались, в том числе и об этом. За это время и фирменные магазины Ателье вина «Абрау-Дюрсо» переформатировались. Есть мысли делать совместный проект, как в Геленджике, где винный магазин совмещен с рестораном и можно попробовать черноморскую кухню: рапаны, устрицы, мидии. И, конечно, вино по бокалам. Причем особая фишка в том, что стоимость вина в винной карте такая же, как и в бутылке на полке, без ресторанной наценки. Попробовал — понравилось, взял еще три бутылки с собой.
РБК: Владельцы "Абрау-Дюрсо" продали шампанский дом во Франции
«Абрау-Дюрсо» продала шампанский дом во Франции — Новые Известия - новости России и мира сегодня | Крупнейший российский производитель игристых вин компания "Абрау-Дюрсо" продала французский шампанский дом Chateau d'Avize. Об этом сообщил президент "Абрау-Дюрсо" Павел Титов. |
Шампанское «Абрау-Дюрсо» лишают двуглавого орла | Глава компании «Абрау Дюрсо» — о том, почему в России не хотят бороться с фальсификатом, почему китайцы не могут пить шампанское и как отличить нормальное вино от «шмурдяка». |
Судьбы России и Абрау-Дюрсо неразделимы — Жизнь Абрау-Дюрсо | Главная › Новости › Новости про продукты и блюда › «Абрау-Дюрсо» выпустил вино в честь императора Александра II. |
Компания «Абрау-Дюрсо» продала производство шампанского во Франции | Заместитель генерального директора по корпоративному развитию ООО "Газпром нефть шельф" Эльчин Сафаров во время весеннего визита послов русского шампанского дома "Абрау-Дюрсо" на ассамбляж брюта "Абрау-Дюрсо" 2012 года. |
ЗАО "Абрау-Дюрсо"
Компания «Абрау-Дюрсо» продала приобретенный 12 лет назад шампанский дом Chateau d'Avize во Франции. Президент русского винного дома «Абрау-Дюрсо» Павел Титов сообщил о планах выпускать на российском рынке лимонады, энергетические напитки и низкоалкогольные игристые вина в алюминиевых банках. «Абрау-Дюрсо» впервые выпускает игристое защищенного наименования места происхождения (ЗНМП), то есть вино с уникальным набором качеств, характерных именно для данной местности.
ГК «Абрау-Дюрсо» продала шампанский дом во Франции
Абрау-Дюрсо, вино и шампанское в Абрау-Дюрсо: карта, как добраться, билеты, фото, видео, панорама, история и местоположение. «Абрау-Дюрсо» представили уникальное игристое вино Cuvée Alexander II, созданное из особых винтажей, самым выдержанным из которых более десяти лет, и молодого вина 2022 года. Когда мы мониторили бренды игристых вин, «Абрау-Дюрсо» долгое время был на втором месте, а самым узнаваемым был как раз «Советское шампанское». Группа компаний «Абрау-Дюрсо» продала винное хозяйство во французской Шампани, которым владела с 2010 года, местному виноделу.