Весенняя психологическая школа НИУ ВШЭ пройдет с 24 по 30 марта 2024 года. Зимняя школа "Старт в инновации". Главная» Новости» Зимняя психологическая школа 2024. Преподаватель Лицея НИУ ВШЭ и учитель экономики в 57 школе, оценивающий эксперт множества экономических олимпиад от ВШЭ.
Студентка профиля «Мировая экономика» приняла участие в Зимней школе от Банка ВТБ и НИУ ВШЭ
Более 130 студентов из 37 регионов и 58 вузов принимают участие в трехдневной зимней экономической школе Сбербанка и НИУ ВШЭ, стартовавшей во вторник в рамках РИА Новости, 28.01.2020. Каждый участник Зимней школы сможет получить консультацию с представителями программы, чтобы принять решение о смене траектории развития осмысленно. Зимние школы для поступающих в магистратуру НИУ ВШЭ. В этом году из Школы дизайна НИУ ВШЭ мы выпустили 517 бакалавров, 185 магистров и более 100 студентов дополнительного образования. Зимние школы в университете для студентов организаций CПO стали не только мотивацией к обучению и профориентацией, но и возможностью старта профессиональной карьеры в Нижегородской области.
Участники Зимней школы в НИУ ВШЭ узнали, как начать карьеру на госслужбе
Ключевой темой зимней школы стала цифровизация экономических процессов. В этом году школа проводится для учеников 7-10 классов, интересующихся гуманитарными науками: филологией и журналистикой, историей и историей искусств, философией, культурологией и лингвистикой. Зимняя школа состоялась на базе Санкт-Петербургской школы социальных наук и востоковедения ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Зимняя школа школа бизнеса НИУ ВШЭ. Василий Демин координационный совет по логистике НИУ ВШЭ. 31 января в СберУниверситете состоялось открытие Зимней экономической школы Сбера и НИУ ВШЭ. Главная» Новости» Зимняя школа для студентов 2024.
Студентка ИСПМ приняла участие в Зимней школе НИУ «Высшая школа экономики»
Отобрать лучших было непросто — например, на кейс-день по направлению «Бизнес-информатика» конкурс составил 5 человек на место. Кейс-день прошёл в насыщенной интенсивной работе: сотни участников распределились на семь треков для решения актуальных бизнес-задач. Так, кейс по направлению «Бизнес-информатика» был предложен консалтинговой компанией Б1: участники продумывали запуск продаж на маркетплейсе в категории БАД. На решение объемного кейса, представляющего собой практическую задачу, командам было дано всего четыре часа — в реальных условиях эти бизнес-вопросы иногда решаются не одну неделю. Ребятам за короткое время удалось продемонстрировать высокий уровень навыков командной работы, знаний в различных областях электронной коммерции и анализа данных. О значимости участия компаний в таких карьерно-образовательных мероприятиях говорит Егор Клок, Руководитель команды graduate-рекрутмента Группы компаний Б1: «Мероприятия, включающие решения прикладных кейсов, — наш несомненный приоритет, так как они помогают участникам погрузиться в консалтинговый подход в решении сложных бизнес-задач.
Он заключается в принятии любых решений на основе данных, а для этого нужно развивать несколько ключевых компетенций и навыков: поиск и структурирование информации, генерация гипотез, их тестирование и создание новых продуктов для бизнеса. Подобные форматы карьерных мероприятий дают возможность участникам посмотреть на реальную проблему с разных сторон, применить различные навыки работы с информацией и расширить свой кругозор».
Руководитель олимпиады Валерия Касамара в ходе открытия Школы рассказала о самых главных трендах на рынке труда: «Вам предстоит начать карьеру во время трансформаций и турбулентностей практически во всех сферах.
Рынок труда не исключение. Им важно видеть смысл и пользу своей работы и находить пресловутый work-life balance. Даже в офисы вас теперь так просто не заманишь!
Олимпиадные форумы и стажировки как раз задуманы, чтобы знакомить вас с будущей профессией и помогать с выбором траектории».
Участникам будут оплачены дорога и проживание. Количество мест ограничено, и мы заранее приносим извинения за то, что не сможем одобрить все поданные заявки. Подробную информацию о программе и лекторах школы можно узнать по ссылке.
Подчеркивается, что зимняя школа нацелена прежде всего на практику, её задача — показать молодым специалистам, чего от них ждут будущие работодатели. Картина дня.
В Высшей школе бизнеса ВШЭ прошел интенсив для абитуриентов магистратуры
Зимняя математическая школа СПбГУ — ВШЭ. Зимние школы для поступающих в магистратуру НИУ ВШЭ. В Москве начала свою работу зимняя школа Банка ВТБ и НИУ ВШЭ «Финтех. Компания VK и Высшая школа экономики (ВШЭ) в Санкт-Петербурге объявили о сотрудничестве, в рамках которого будет запущена образовательная англоязычная программа "Международный бакалавриат по бизнесу и экономике", сообщили в пресс-службе VK.
Завершилась зимняя школа Плавучего университета-2023
Именно здесь многие студенты впервые открывают для себя практическую сторону своей специальности, посещают занятия с экспертами и топ-менеджерами Сбера, знакомятся с единомышленниками и устанавливают первые деловые связи. Ребята, присутствующие сегодня на открытии школы, уже заявили о себе, победив в конкурсе мотивационных писем. Призываю вас и дальше не бояться, смело двигаться к целям, непрерывно учиться", - обратился к участникам заместитель генерального директора платформы "Россия - страна возможностей" Антон Сериков. По данным пресс-службы, в очном потоке экономической школы примут участие 100 студентов из 23 регионов страны, еще 50 студентов из 19 субъектов пройдут обучение онлайн.
Легко видеть, что эллиптические автоморфизмы - это просто автоморфизмы конечного порядка.
Локсодромические автоморфизмы - это автоморфизмы "положительной энтропии", у них достаточно сложная динамика. Параболические автоморфизмы - это "промежуточный случай": Гизатуллин показал, что такие автоморфизмы сохраняют эллиптический пучок на поверхности. Если X поверхность типа К3, то последнее утверждение проверяется легко. Параболический автоморфизм - это, с точностью до взятия степени, послойный сдвиг в эллиптическом пучке.
Серж Канта заметил, что орбиты такого автоморфизма плотны почти во всех слоях; из этого легко выводится, например, что группа, содержащая два параболических автоморфизма с разными инвариантными эллиптическими пучками, действует на поверхности эргодически. Я расскажу об обобщении этой истории на многомерный аналог К3 поверхностей - неприводимые голоморфно симплектические гиперкэлеровы многообразия. Известная гипотеза, проверенная во всех известных примерах, утверждает, что параболическому автоморфизму соответствует расслоение с общим слоем тором; можно показать и это нетривиальная теорема , что параболический автоморфизм тогда представляет собой послойный сдвиг. Будет доказана плотность орбит почти во всех слоях: при этом существенно используются вариации структур Ходжа, в частности, теорема Делиня о полупростоте.
Миникурс основан на недавней совместной работе с М. Вербицким и читается не столько затем, чтобы сформулировать какие-то открытые вопросы, сколько в качестве приглашения в комплексную алгебраическую геометрию; то, с чем мы столкнулись по ходу дела, оказалось достаточно красиво и разнообразно. Частотно-временной анализ При изучении сигналов часто испозьзуются представления в которых амплитуда зависит не только от частоты, но и от времени. Это соответствует оконному преобразованию Фурье.
Дата в время проведения: 2 февраля, 10:00 — 20:00; 3 февраля, 10:00 — 19:30. Место проведения: Шухов Лаб Москва, Мясницкая ул. Высоковского ФГРР В программе школы участникам будут предложены: встреча с руководством ФГРР НИУ ВШЭ, знакомство с руководителями и преподавателями магистерских программ; презентации магистерских программ; необходимая и исчерпывающая информация о поступлении в магистратуру и особенностях дальнейшего обучения; лекции и мастер-классы; экскурсия по лаборатории экспериментального проектирования городов «Шухов Лаб». Предварительные темы лекций тьюторов: Руслан Гончаров.
Пространственные данные в городских исследованиях Кирилл Пузанов. Ментальная картография городских районов Елена Кончева. Оценка транспортного обслуживания городских территории Татьяна Шварева. Время меняться».
Её студентами стали 144 финалиста олимпиады «Я — профессионал» по направлению «Бизнес-информатика» из 34 регионов. Напомним, что «Я — профессионал» — это один из проектов платформы «Россия — страна возможностей», которая была основана президентом Владимиром Путиным для создания в стране эффективных социальных лифтов. Заместитель президента — председателя правления банка ВТБ Ольга Дергунова, выступая на открытии зимней школы, отметила, что ВТБ рассматривает олимпиаду «Я — профессионал» как источник высококвалифицированных кадров. Это хороший результат, и мы планируем его улучшить.
Мы уверены, что идеи и талант молодых современных людей могут внести значительный вклад в процесс цифровой трансформации ВТБ, поэтому в этом году будем также рады пригласить новых победителей олимпиады к нам на стажировку», — заявила Дергунова. Стремительное развитие новых технологий повышает требования к профессиональной компетентности человека, подчеркнул заместитель генерального директора АНО «Россия — страна возможностей» Владислав Даванков. По его мнению, чтобы быть сегодня востребованным необходимы гибкость, любопытство, готовность учиться и каждый день открывать для себя что-то новое. Важно, что погрузиться в профессию, узнать об актуальных трендах и прокачать свои soft skills участникам зимних школ помогают наставники — специалисты ведущих игроков на финансовом рынке, — сказал Даванков.
Эксперты Банка ВТБ обсудят со студентами зимней школы применение технологий VR и AR в финансовой сфере, блокчейн и agile, а специалисты НИУ ВШЭ разберут практические кейсы цифровой трансформации бизнес-процессов и менеджмента, расскажут об использовании в отрасли машинного обучения. Кроме того, финалистов ожидает командная деловая игра «Стокер», моделирующая процессы в крупной финансовой корпорации. В этом году количество регистраций на IT-направления олимпиады в сравнении с прошлым годом увеличилось вдвое — до 70 тысяч. Очевидно, что IT-сфера сегодня одна из самых привлекательных на рынке для молодых специалистов.
Мы очень благодарны нашим партнерам за то, что они приближают участников олимпиады к профессии, рассказывая о процессах и технологиях, о которых студенты зачастую не имеют возможности в деталях узнать на вузовских лекциях, — сказала руководитель олимпиады «Я — профессионал» Валерия Касамара. Зимняя школа «Финтех. Время меняться» — одна из 24 зимних школ олимпиады «Я — профессионал», которые в 2023 году проходят по 46 направлениям олимпиады в семи городах России Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Томске, Новосибирске, Тюмени и Самаре с 27 января по 2 марта. Программы данных школ максимально ориентированы на практику и реализуются совместно вузами-организаторами олимпиады и ведущими компаниями страны.
Рассказываем о самых интересных событиях от Школы экономики и менеджмента. Факультет Санкт-Петербургской Школы экономики и менеджмента на Зимней школе-2023 представят самые интересные, креативные и заслуженные специалисты с 5 магистерских образовательных программ: Прикладная экономика и математические методы 16 февраля, 12:15 Презентация магистерской программы «Прикладная экономика и математические методы» Сергей Слободян, PhD, доцент, академический руководитель программы, расскажет о данном направлении обучения, перспективах выпускников и ответит на любые вопросы. На дискуссии обсудят: — Чем отличается точка зрения на предпринимательство у экономистов-исследователей от точки зрения менеджмента? Какие решения принимает предприниматель и как именно он это делает, чтобы стать успешным с точки зрения получения максимальной прибыли?
После дискуссии будет проведена деловая игра, иллюстрирующая обсуждаемые во время дискуссии вопросы.
Участники получили уникальный опыт коммуникации с ведущими российскими и зарубежными учеными. Своими впечатлениями, опытом подготовки и участия Валентина поделилась со студентами младших курсов на специально организованной встрече.
Зимние образовательные программы для студентов
Также в программу школы включены тренинг по командообразованию, игра «Цифровая трансформация банка», лекции по soft skills, досуговые и спортивные мероприятия. Мы добились того, что хотели: чтобы они встречались на зимних школах, чтобы видели друг друга офлайн — приехали, познакомились, провели вместе очень интенсивные дни школы, потом разъехались и продолжили придумывать совместные проекты, начали ездить друг к другу в гости. Таким образом создается то профессиональное сообщество, которое и станет будущим нашей России, — отметила руководитель олимпиады «Я — профессионал» Валерия Касамара. Три года назад мы думали, как ребятам рассказать, что проект действительно хороший, и фактически продавали кота в мешке, потому что историй успеха еще не было. Сейчас, когда за спиной два года работы, мы можем показать, как это было.
Он рассказал о социальных сетях и понятии «личный бренд». По его мнению, портрет любого человека состоит из 12 простых элементов. В их числе — образование, хобби, круг общения, внешность и общая эрудиция. Личный бренд в интернете может способствовать даже продвижению в карьере.
Мы готовы предлагать стартовые позиции тем, кто только вчера закончил университет и еще не успел приобрести опыт работы. При этом есть входная оценка для кандидатов: мы хотим быть уверенными, что в этого человека имеет смысл вкладываться. Пройти входное тестирование важно и для соискателя — чтобы понять, насколько ему подходит выбранная сфера», - объяснил Игорь Мурашев. В органах власти ждут ответственных, коммуникабельных ребят, которые не боятся трудностей, готовы учиться и предлагать новые идеи.
Twitter О мероприятии Зимняя школа - это коммуникативная площадка для обмена опытом, компетенциями и энергией, которая принимает молодых специалистов, желающих достигнуть новых результатов, готовых экспериментировать, выдвигать какие-то идеи, творчески переосмысливать их. Занятия проходят с утра до вечера а посещать все занятия нужно обязательно! Участие в Зимних школах бесплатное.
В НИУ ВШЭ стартовала программа «Зимняя школа» для студентов со всей России
Это возможность посмотреть за горизонт, расширить свое представление о том, куда движется отрасль, и найти для себя нишу, которую можно занять, — отметила руководитель проекта «Я — профессионал» Валерия Касамара, — Зимние школы — это вишенка на торте. Участники не получают от этих форумов ни баллов, ни дополнительных фишек, но получают гигантский опыт. Для студентов это выход за пределы университетской учебы, это первая встреча с другими участниками проекта, со своими единомышленниками. На школах ребята встречаются и с потенциальными работодателями, которые рассказывают о перспективах профессии и о своем подходе к выбору сотрудников. Большей частью спикеры зимних школ — первые лица компаний. И те профессиональные связи, которые сформировались у студентов на школе, будут работать на них самих и в дальнейшем».
Эксперты Сбербанка обсудят с финалистами новые бизнес-модели и технологические тренды, специалисты НИУ ВШЭ расскажут об адаптация российских фирм к цифровой трансформации. Спикеры школы проведут для участников бизнес-симуляцию и дебаты с профессиональным жюри, а также презентуют программы Сбербанка для студентов. Высокий конкурс на зимнюю школу Сбербанка — более 5 человек на место — говорит о том, что интерес студентов к экономическим специальностям только растет.
Во время работы Школы участники встретились с преподавателями и студентами факультета информатики, математики и компьютерных наук, представителями организаций - партнеров НИУ ВШЭ, погрузились в решение реальных задач, узнали об особенностях построения карьеры в IT-сфере для выпускников образовательных организаций среднего профессионального образования. Зимние школы в университете для студентов организаций CПO стали не только мотивацией к обучению и профориентацией, но и возможностью старта профессиональной карьеры в Нижегородской области.
Жизненный цикл устройства, модели разработки аппаратных и программных компонентов системы Предпосылки к разработке устройства, определение требований, разработка структурной схемы Проработка конструкции, определение необходимых моделей и алгоритмов работы: разработка функциональной схемы и блок-схемы алгоритма работы Основные методы проектирования: составление принципиальной схемы устройства Основные методы конструирования: создание печатной платы и корпуса устройства Методы тестирования и контроля: разработка программы и методики испытаний Формирование технического задания на разработку устройства Преподаватель Максим Коробоков Старший преподаватель каф.
Ростовский государственный экономический университет РИНХ представляла студентка 4 курса профиля «Мировая экономика» Анастасия Вытягова. В этом году темами выступлений стали нововведения в области корпоративных финансов, цифровизация бизнеса и перспективы развития мировой финансовой системы.
Топ-менеджеры Банка ВТБ осветили вопросы, которые являются приоритетными в реализации финансовых технологий, а преподаватели Высшей школы экономики рассказали о рисках и тенденциях в данной сфере.
В Москве стартовала зимняя школа «Финтех. Время меняться»
Зимняя школа математики и компьютерных наук «Интеллектуал-2022» | VK и Высшая школа экономики открывают первый набор в новый совместный образовательный проект — инженерно-математическую школу. |
Зимние школы НИУ ВШЭ и Олимпиада студентов и выпускников | Новости портала "Российское образование" | В 2020 году состоялся уже третий сезон Зимней школы, которая проходит в рамках олимпиады «Я – профессионал». |
Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ приглашает в зимнюю школу программной инженерии | В Петербурге начала работу Зимняя школа Высшей школы экономики. |
Даты проведения Летней многопрофильной школы НИУ ВШЭ | Заместитель председателя Комитета государственной службы и кадровой политики Игорь Мурашев пообщался с участниками Зимней школы в рамках секции «Городское развитие и управление». |
Студентка профиля «Мировая экономика» приняла участие в Зимней школе от Банка ВТБ и НИУ ВШЭ
Лосева ЕленаRenault Russia Ожидал увидеть интересное состязание, полное борьбы. И мы это увидели. Задания чемпионата в полной мере позволяют в честном бою проверить компетенции в области управления, бережливого управления. Поэтому наши ожидания полностью оправдались, тем более, наши студенты выиграли полуфинал и вышли в финал, с первого раза. Считаю, что очень успешная поездка. Дмитрий Брюхановзав. Управления и предпринимательства ЯрГУ Лично я бы рекомендовал данные игры предприятиям, которые начали внедрение бережливого производства, для более детального изучения теории и осознания того, как элементарная переорганизация бизнес-процессов может привести к значительному повышению экономических показателей.
Мы надеемся, что полученные знания и практический опыт помогут выпускникам школ сделать осознанный выбор дальнейшего направления обучения. Нижегородский кампус является самым старшим после московского, в 2011 году он отметил 15-летие. НИУ ВШЭ — Нижний Новгород предлагает обучение на факультетах экономики, менеджмента, информатики, математики и компьютерных наук, права, гуманитарных наук, а также факультете подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов.
Второй день был посвящен отработке полученных знаний на практике и решению бизнес-кейсов. Организаторы Зимней школы отметили особый интерес абитуриентов к состязанию. По результатам рассмотрения конкурсных заявок 400 человек стали участниками кейс-дня Зимней школы. Отобрать лучших было непросто — например, на кейс-день по направлению «Бизнес-информатика» конкурс составил 5 человек на место. Кейс-день прошёл в насыщенной интенсивной работе: сотни участников распределились на семь треков для решения актуальных бизнес-задач. Так, кейс по направлению «Бизнес-информатика» был предложен консалтинговой компанией Б1: участники продумывали запуск продаж на маркетплейсе в категории БАД. На решение объемного кейса, представляющего собой практическую задачу, командам было дано всего четыре часа — в реальных условиях эти бизнес-вопросы иногда решаются не одну неделю. Ребятам за короткое время удалось продемонстрировать высокий уровень навыков командной работы, знаний в различных областях электронной коммерции и анализа данных. О значимости участия компаний в таких карьерно-образовательных мероприятиях говорит Егор Клок, Руководитель команды graduate-рекрутмента Группы компаний Б1: «Мероприятия, включающие решения прикладных кейсов, — наш несомненный приоритет, так как они помогают участникам погрузиться в консалтинговый подход в решении сложных бизнес-задач.
День открытых дверей пройдёт в два потока: в 12:00 и 14:00. Для тех, кто не сможет присутствовать очно, мы проведём онлайн-трансляцию первого потока. Абитуриенты, давно мы с вами не встречались на больших мероприятиях.