«Мерседесу» очень плохо, и скрывать последствия чудовищного заболевания, охватившего главную немецкую автомобильную компанию, все сложнее. В ближайшие три года закроет свой завод в Саарлуисе немецкое подразделение компании Ford, производившее Ford Focus. В Германии разорилась компания BIA Forst, производившая хромированные логотипы-звезды для автомобилей Mercedes-Benz. Германский автопроизводитель Mercedes-Benz принял решение до конца недели приостановить работу в одном из цехов на заводе в населенном пункте Зиндельфинген в 15 км от Штутгарта (федеральная земля Баден-Вюртемберг) после того. По информации от представителя компании Mercedes-Benz, немецкий автопроизводитель планирует продать свои автосалоны в Германии.
Mercedes-Benz в спешке закрывает заводы в Германии и переезжает в Китай
Германия опять недовольна Россией. Там начал негодовать концерн Mercedes, потерявший свои заводы. На заводах Мерседес и БМВ, например, сварщики требуются экстра-класса (знаю, потому что у меня там дядя на заводе БМВ сварщиком работал). Германия опять недовольна Россией. Там начал негодовать концерн Mercedes, потерявший свои заводы. Компания BIA Forst, выступавшая главным производителем хромированных логотипов звёзд для автомобиля Мercedes-Benz, сообщила о закрытии завода до конца 2022 года. BMW и Volkswagen были вынуждены приостановить работу заводов в Европе из-за нехватки проводов, которые завозили с Украины.
Изготовитель логотипов для автомашин Mercedes-Benz объявил о закрытии завода
Mercedes-Benz рассматривает возможность продажи всех своих 80 автосалонов в Германии разным дилерским группам, чтобы оптимизировать процесс продажи продукции, заявили РИА Новости в пресс-службе немецкого автопроизводителя. Немецкий концерн Daimler на месяц закрыл свой завод в венгерском городе Кечкемет, который выпускает автомобили Mercedes-Benz. Mercedes-Benz в официальном заявлении выразил глубокое сожаление в связи со случившимся, добавив, что погибших были сотрудниками логистической компании Rhenus, которая обслуживает завод.
Прощай, «Мерседес»: немцы хоронят свой главный автомобильный бренд
заводы концерна закрываются в Германии и открываются в Китае и США. Не знаю, что символичнее. То, что в Германии закрываются все автосалоны мерседес, или то, что в декабре 2022 года там закрылся завод BIA Forst. В ближайшие три года закроет свой завод в Саарлуисе немецкое подразделение компании Ford, производившее Ford Focus. Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz рассматривает возможность продажи своих автосалонов в Германии, сообщает ТАСС со ссылкой на газету Bild.
Отбой. Кажется, перенос заводов из Германии в США отменяется
Немецкая компания Mercedes-Benz собирается продать все автосалоны в Германии, сообщает Bild. Компания объяснила замысел желанием обеспечить конкурентоспособность и жизнеспособность успешных продаж Mercedes-Benz в Германии. Глобальная забастовка фермеров, охватившая практически всю Германию, привела к временному закрытию завода автоконцерна Volkswagen в Эмдене. Mercedes не уходит из Германии, закрываются только офисы продаж. Сотрудники завода Mercedes-Benz самостоятельно остановили производство из-за коронавируса | ТАРАНТАС НЬЮС. Некоторые наши «пропагандисты», желающие побыстрее «похоронить» Европу и коллективный Запад, поделились «горячей новостью»: Mercedes-Benz уходит из Германии.
Mercedes-Benz сокращает производство в Германии из-за проблем с запчастями
Немецкий концерн Mercedes-Benz полностью отключил российских дилеров от своего программного обеспечения. Работа завода Mercedes-Benz в Раштатте, земля Баден-Вюртемберг, в Германии будет приостановлена из-за дефицита микросхем. Немецкий концерн Mercedes-Benz полностью отключил российских дилеров от своего программного обеспечения. На днях предприятие Mercedes-Benz, расположенное в Чакане, штат Махараштра, производящее среди прочего Mercedes-Benz S-класса, было закрыто на четыре часа из-за того, что трёхлетний леопард пробрался внутрь и спрятался в цехах. Компания Mercedes-Benz объявила, что с июня начинает восстанавливать работу своих заводов по всему миру после пандемии. В Германии на заводе автопроизводителя Mercedes-Benz в населённом пункте Зиндельфинген 11 мая произошла стрельба.
Mercedes-Benz уходит из Германии — США и ЕС признали, что Китай доминирует на мировом рынке авто
Руководство Мерседес рассчитывает, что они попадут в "добрые руки" новых владельцев. Почти два года назад, вследствие событий на Украине, Mercedes-Benz принял решение уйти из России. Именно с этого момента дела у компании в Германии начали идти из рук вон плохо. Потери от ухода из России составили 2 млрд. Тем временем у Mercedes-Benz [в мире] дела идут отлично.
После чего его поместили в клетку и доставили в Чаканский лесной заповедник. В общем, всё закончилось хорошо, но большой вопрос в том, что леопард делал на заводе Mercedes-Benz площадью 400 тысяч квадратных метров? Картик Сатьянараян, генеральный директор Wildlife SOS говорит что: «Из-за быстрого сокращения территории обитания, леопарды Махараштры всё чаще забредают в районы, где живут люди». Согласитесь, это вполне логичное замечание, потому что леопард явно пришёл не для того, чтобы узнать, когда закончат сборку того Mercedes-Benz E350, который он ждёт уже три месяца. Похожий случай вторжения автопроизводителей на территорию дикой природы был отмечен в конце 2020 года, когда Tesla было предписано приостановить строительство завода в Германии, чтобы не потревожить зимующих в этом районе змей.
По последним данным, погибли девять человек , еще семеро пострадали. После подростка поместили в психиатрическую больницу , а его родителей задержали. В частности, отец мальчика был арестован за ненадлежащее хранение огнестрельного оружия, на которое имел разрешение.
Потери от ухода из России составили 2 млрд. Тем временем у Mercedes-Benz дела идут отлично. До сих пор Мерседес прибыльная компания, которая закончила 2022-й год с рекордной прибылью. По 2023-му пока отчета не было, но вряд ли что-то изменилось. Все кроется в деталях. Львиную долю прибыли "немецкой" компании генерируют азиатские филиалы — то есть китайские.
Завод Mercedes остановился из-за… леопарда! (видео)
Группа Mercedes-Benz AG уже начала переговоры с потенциальными покупателями. Такое решение относится ко всем 80 филиалам в городах и сельской местности, включая подразделение в штаб-квартире Штутгарта». Стоит напомнить, что Mercedes-Benz уже давно распродал заграничные филиалы — дальнейшей продажей и обслуживанием авто стали заниматься другие компании-партнёры на основании подписанных договоров. Такая же ситуация происходит и с внутренними немецкими филиалами.
Отметим, что уже проданные зарубежные салоны объединены в одну сеть, предоставляют качественный. Также Bild добавляет: «Хотя Мерседес продали китайцам и другим иностранным инвесторам все филиалы, ни одно подразделение не закроют, ведь все салоны группы Mercedes-Benz AG являются прибыльными и не испытывают финансовых проблем». Сообщается, что сотрудники филиалов их общее количество достигает 8 тысяч человек продолжат свою работу.
Отсутствие увольнений подтверждается газетой Stuttgarter Nachrichten. Все работники перейдут под управление новых владельцев, но вполне возможно, что их заработная плата будет снижена. Стоит учесть, что сотрудники Mercedes-Benz AG и других аналогичных предприятий в Германии обладают просто шикарными трудовыми, т.
В случае изменения трудовых условий либо увольнения по инициативе компаний работники вправе потребовать выходное пособие Abfindung — зачастую его размер составляет месячную зарплату, но на практике сумма может меняться.
В Mercedes-Benz на эту новость отреагировали достаточно спокойно. Как сообщает издание Echo24, автоконцерн не ожидает перебоев с поставками звезд, поскольку их для него производят и другие предприятия-подрядчики.
Однако BIA Forst далеко не единственный поставщик немецкой автомобильной отрасли, который разорился за последнее время. Месяц назад после более чем полутора веков своего существования о банкротстве объявила компания Borges - крупный производитель пластиковых панелей и изоляционных материалов для автомобилей. Еще месяцем ранее - основанная в начале прошлого века Dr.
Schneider, выпускавшая вентиляционные системы и детали для автомобильных салонов. И это только два наиболее ярких примера. У автоконцернов, в отличие от поставщиков запчастей и деталей, дела идут весьма неплохо У самих автоконцернов, в отличие от поставщиков запчастей и деталей, дела при этом идут весьма неплохо.
Schneider — крупный поставщик элементов салона и вентиляционных систем. Правительство Германии отмечает высокие риски закрытия предприятий в автомобильной отрасли и обещает им финансовую поддержку. Российские активы немецкой компании, включая завод в подмосковном Есипово, переходят российскому инвестору, дилерскому холдингу «Автодом».
Речь идет о сотнях тысяч двигателей. В сентябре 2022 года Mercedes-Benz вместе с китайской компанией Foton Motor открыла производство тяжелых грузовиков в Китае. Такие новости становятся все чаще - заводы компании закрываются в Германии и открываются в Китае и США. Все права защищены Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей, носит информационный характер и не является публичной офертой.
Mercedes-Benz остановил прием заказов на седан E-Class в Германии
Сборка электрокаров, на которые Германия хочет пересесть к 2030 году, не требует много усилий. Один только Volkswagen планирует ликвидировать от 4 до 6 тысяч сотрудников, а дальше по принципу домино: по всей стране под сокращение подпадут до 160 тысяч рабочих мест, завязанных на автомобилестроении. Профсоюзы из-за этого на взводе. Единственный способ остановить это недоразумение — забастовка", — убежден президент комитета защиты трудящихся в районе Мозель Арсен Шмитт. Но и продажи электрокаров растут тоже не так быстро, как хотелось бы. Потенциальные покупатели, как всегда в кризис, экономят на всем, и в первую очередь на покупке новой машины, точнее новой немецкой машины. Теперь в Германии все чаще можно услышать "куплю себе иномарку". В топе продаж оказались корейские, японские и особенно китайские автомобильные бренды, которые в 2023 году впервые обошли немцев в рейтинге инноваций. Ну а сами немцы, пытаясь угнаться за остальным миром, продолжают покидать свое отечество — США, Канада, тот же Китай и ближайшие европейские страны. Немецкая деиндустриализация набирает обороты.
Иронично, но факт — автомобили родной марки Mercedes для простых немцев становятся всё менее доступны. Да и в принципе работать в Германии без российских энергоносителей стало непросто. Даже шильдики в Германии производить нынче невыгодно. Зато за пределами Неметчины работа концерна бурлит. Так, Mercedes-Benz уже давно активно переносит свои производственные мощности в Китай. К примеру, в прошлом году в Поднебесной было открыто производство грузовиков. Партнером стала китайская компания Foton Motor. В этом году Mercedes совместно с уже другой китайской компанией Geely готовится начать производство нового 4-цилиндрового двигателя. Китайцам подобное крайне выгодно, так как сотрудничество с Mercedes-Benz является своего рода пропуском на солидные международные рынки. Такими темпами скоро и сам Мерседес станет собственностью какого-нибудь китайского автогиганта, который лишь памяти ради оставит висеть знаменитую трехконечную звезду могучего немецкого автогиганта. В общем, Mercedes-Benz вполне себе готовится повторить судьбу Volvo, которая была продана в Китай.
Он просто заблудился. В Индии проживает самая большая популяция леопардов, но обычно они стараются держаться подальше от людей. Однако в штате Махараштра сейчас сложилась такая ситуация, что естественная среда обитания леопардов сокращается, и им приходится мигрировать в районы, населенные людьми. Чтобы вернуть зверя в дикую природу и восстановить работу конвейеров, пришлось вызвать специалистов из местного Лесного департамента и из организации Wildlife SOS, которая специализируется на спасении диких животных. На предприятие прибыла команда из шести человек, которые обучены тому, как действовать в подобных ситуациях, не нанеся вреда ни животному, ни людям.
Но это не главное. Главным является то, что отказ от российских энергоресурсов со стороны немецкого правительства и подрыв Северных потоков сделал производство авто в Германии нерентабельным. К настоящему времени почти все легковые автомобили Mercedes-Benz производит на китайских заводах. В конце 2023 года в Китай перенесено и производство грузовиков. Немецкие площадки сейчас генерируют для Мерседес огромные убытки. Необходимость переноса производства в Китай таже обусловлена жесткой политикой Евросоюза по отказу от продаж в Европе авто с ДВС и по ужесточению требований к выхлопам углекислого газа.
Mercedes-Benz закрыл российский завод
На Еврокомиссию активно давят американцы для разорения немецкого автопрома и замещения его электромобилями Tesla. Руководство Мерседес ранее планировало поставлять авто, произведенные в Китае на немецкий рынок, но американцы и тут ударили по рукам. ЕС под давлением Белого дома поднял пошлины на ввоз в Европу автомобилей любых марок, произведенных в Китае. На этой неделе глава немецкой компании дал интервью Financial Times , в котором Ола Каллениус потребовал от Еврокомиссии снизить пошлины в отношении китайских автомобилей. Западные эксперты сомневаются, что это произойдет, поскольку европейский регулятор нацелен на защиту рынка ЕС от недобросовестной конкуренции со стороны КНР.
ИА SM. News писало: ранее доктор Сосновский заявил о том, что Германия зря мечтает о том, как бы лишить россиян истории и быть «учителем». Нужно просто почитать «Историю государства Российского» Карамзина. Аналитик рассказал о брошюре, выпущенной к очередной годовщине образования ФРГ. По его словам, немцы выглядят нелепо в попытках «стереть» российскую историю. Бизнес и инвестиции Автор Павел Никульчев «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
Это становится трагедией для немецкого автопрома — системообразующей отрасли национальной экономики. В ближайшие три года закроет свой завод в Саарлуисе немецкое подразделение компании Ford, производившее Ford Focus. Производство новых электромобилей будет перенесено в испанскую Валенсию, где ниже энергозатраты и заработная плата, в то время как 6500 человек в Саарлуисе будут уволены. Одновременно растет выпуск немецких автомобилей в других регионах мира. В 2021 году немецкие концерны произвели 3,1 миллиона автомобилей в Германии и 9,4 миллиона — в других странах, из них только 4,3 миллиона единиц в Китае и около одного миллиона в США. В ХХ веке немецкие инженеры вложили колоссальные усилия в развитие автомобильной отрасли, на весь мир прославились такие центры автомобилестроения, как Mercedes в Штуттгарте, Volkswagen в Вольфсбурге и BMW в Мюнхене. Переезд в США поддерживается многомиллиардными субсидиями американского правительства. В этих странах стоимость производства намного ниже, энергия и рабочая сила дешевле, чем в Германии. Высокие энергетические затраты в Германии объясняются двумя факторами — отказом от дешевых российских углеводородов и "самоубийственными" экологическими нормами, навязанными партией "Зеленых". Эксперты отмечают, что внедряемая правящей коалицией ФРГ солнечная и ветряная энергия не в состоянии стать надежной заменой традиционной углеводородной генерации. Производить в Германии электромобили стало крайне невыгодно. Член правления концерна Volkswagen Арно Антлиц заявил, что со временем производство электромобилей VW будет целиком вынесено за рубеж, прежде всего в США. Германия будет еще некоторое время производить автомобили с двигателями внутреннего сгорания, однако "зеленый" план Еврокомиссии предусматривает их полный запрет начиная с 2035 года.
Точную дату прекращения производства в компании пока не называют, но если С-класс продолжат поставлять в США с других заводов скорее всего, из Германии , то эксперимент с дебютом А-класса в США хэтчбеки прежних поколений на местном рынке не продавали , может не получить продолжения. Вместо четырехдверки на конвейер встанет более перспективный соплатформенный кроссовер GLB. Судя по всему, без седанов A-класса останутся и другие рынки, включая российский.