"Тинькофф защита" выявила новый мошеннический сценарий. Тинькофф представляет первый на российском рынке сервис по защите от телефонного мошенничества с возвратом средств.
Свяжитесь с магазином
Совместное решение Тинькофф и Яндекс позволит выявлять телефонных мошенников | Главная Новости Лента новостей Могут заблокировать счет: «Тинькофф», ВТБ и Сбер усилили борьбу с дропперами. |
Тинькофф запустил «Тинькофф Защиту» — комплексную платформу безопасности экосистемы | Тинькофф Банк запустил услугу «Защитим или вернем деньги», которая с помощью технологии выявляет мошенничество во время телефонных разговоров с точностью более 99% и защищает клиентов от телефонных мошенников. |
«Тинькофф Мобайл» возглавил рейтинг операторских сервисов защиты от телефонных мошенников | По оценке экспертов, лидирующую позицию по набранным баллам занимает «Тинькофф Мобайл», благодаря предоставлению современных функций. |
«Тинькофф» начнёт возвращать клиентам украденные мошенниками средства / Хабр | Тинькофф Банк запустил услугу «Защитим или вернем деньги», которая с помощью технологии выявляет мошенничество во время телефонных разговоров с точностью более 99% и защищает клиентов от телефонных мошенников. |
В "Тинькофф" рассказали о новом способе мошенничества | теги: антиспам борьба с мошенниками защита Яндекс Тинькофф. |
Перенос номера
- Приложение защита платежей в Тинькофф Банке: что это за услуга?
- «Тинькофф» и ВТБ усилили блокировку карт подставных лиц мошенников
- Telegram: Contact @tinkoffbank
- "Тинькофф" создал человекоподобных роботов для борьбы с телефонными мошенниками
- Перенос номера
Как Нейрощит от Тинькофф Мобайла защищает ваши деньги: 7 фишек технологии
Там объясняют: смысл в том, чтобы удерживать мошенника на связи как можно дольше, чтобы он за свой рабочий день успел обмануть как можно меньше людей. Для создания серии персонажей привлекали психологов и антифрод-экспертов , которые помогали разработать различные архетипы собеседников, к которым привыкли мошенники. Сейчас новый навык доступен около 500 тысячам пользователей, в ближайший месяц возможность подключения появится у всех.
Робот: Алло.
Мошенник: Я слышу иронию в вашем голосе и в ваших действиях. Че тебе нужно? Мошенник: Наталья Викторовна, здравствуйте.
Полиция вас беспокоит, главное управление МВД. Капитан полиции Карш Андрей Валерьевич. Робот: А я - полковник-мухомор!
Мошенник: Ставлю вас в известность, что наш разговор далее будет записываться. Робот: Твое дело, извращенец ты такой. Мошенник: Вы там со мной шутки шутить думаете, Наталья Викторовна?
Робот: Погоди-ка секунду. Говори, где вы с дружками запрятали чемодан с криптой. У тебя пять минут вспомнить, пока я собираю шмотки.
Мошенник: Наталья Викторовна. Наталья Викторовна, вас полиция беспокоит. Вы понимаете, с кем вы разговариваете?
Робот: Я вернулся. Мочи, че хотел. Робот: Так, это взял.
Извини, отвлекся. Можешь повторить? Мошенник: Наталья Викторовна, вы знаете, с кем вы разговариваете?
Робот: Со мной. Ты в темноте, что ли, номер набирал? Робот: Так, а дальше?
Мошенник: Я могу расценивать ваше поведение как факт того, что вы намеренно мешаете следствию.
В режиме реального времени искусственный интеллект обрабатывает их и сравнивает с накопленными «эталонными» наборами данных мошеннических звонков. Если количество совпадений превышает допустимый порог, искусственный интеллект маркирует разговор как потенциально опасный и разрывает его.
Сценарии мошенничества регулярно меняются, поэтому ИИ постоянно обучается на всех входящих данных. Искусственный интеллект анализирует и другие характеристики входящего номера, среди которых история звонков, объемы и характер трафика, частотность и уникальность. Анализ технической информации звонка позволяет выявить мошеннический звонок практически со стопроцентной вероятностью.
Если номер включен в черный список Определитель номера Тинькофф маркирует входящий звонок как мошеннический, но абонент поднимает трубку, ассистент Олег предупреждает абонента о потенциальном мошенническом звонке в начале разговора. Далее пользователь самостоятельно принимает решение о продолжении разговора.
Что происходит Тинькофф Банк запросил у клиентов согласие на обработку фото для биометрии. Речь идёт о снимках, которые делают курьеры при доставке продуктов кредитной организации. При входе в приложение банка пользователи заметили сообщение, в котором у них спрашивают разрешения на обработку биометрии. Это необходимо для быстрого подтверждения операций и защиты от мошенников, пояснили в «Тинькофф». Как отметило издание, обычно подобные извещения должны приходить по разным каналам коммуникации — по SMS, электронной почтой или в виде push-уведомления. А у «Тинькофф» запрос на обработку фото клиентов всплывает лишь в сторис — временных коротких видеоисториях в приложении. Банк просит у пользователей разрешить обработку их фотографии и обещает разместить данные в Единой биометрической системе.
Тинькофф запустил «Нейрощит» – как новая антифрод-система защищает от мошенников
Совместное решение Тинькофф и Яндекс позволит выявлять телефонных мошенников | Это необходимо для быстрого подтверждения операций и защиты от мошенников, пояснили в «Тинькофф». |
Придуман робот, доводящий телефонных мошенников до бешенства - Российская газета | На всякий случай я подключила услугу Защита карты, так вот: 23 декабря у меня с карты были списаны средства мошенниками через поддельный сайт. |
Тинькофф защитит от мошенников или вернет деньги
В частности, система анализирует звук и сравнивает его с образцами настоящих мошеннических звонков, а при необходимости разрывает диалог. Если номер звонящего включён в чёрный список, абонент при ответе уведомляется голосовым ассистентом «Олегом» и сам принимает решение, стоит ли продолжать разговор. Если номер отсутствует в чёрном списке, искусственный интеллект в реальном времени анализирует технические параметры вызова и при выявлении признаков мошенничества самостоятельно прерывает звонок. После этого система перезванивает абоненту, и «Олег» сообщает о причинах отключения связи, запрашивая обратную связь.
Вас обманули и заставили перевести деньги мошенникам или сообщить платёжные данные, что привело к краже денег.
Потеря денег произошла в течение 24 часов после первого звонка мошенников. Вы сообщили в поддержку банка о случившемся в течение семи дней после обмана аферистов и представили все необходимые документы по запросу. Вы не пытались намеренно обойти средства защиты банка и не содействовали мошенникам, чтобы получить выгоду.
Кроме случаев мошенничества, защита будет распространяться также на раскрытие реквизитов карты, кодов доступа в мобильное приложение и интернет-банк, снятие денег в банкомате и другие способы потери денег клиентами под воздействием телефонной социнженерии.
Изображение: 3dnews. Пока что новая функция доступна только на устройствах Android, где потребуется установить приложения Яндекса и Тинькофф.
Как Нейрощит от Тинькофф Мобайла защищает ваши деньги: 7 фишек технологии
Нейрощит от Тинькофф Мобайла: 7 фишек технологии, которая вычисляет мошенников по звонку | Бесплатная защита от телефонного мошенничества: поможем защитить переводы или вернем украденные деньги. |
- материальная помощь клиентам Тинькофф банка [это развод, не ведитесь] | «Тинькофф» запустил новую платформу безопасности для клиентов «Тинькофф Банка» и «Тинькофф Мобайла». Одним из ключевых новых сервисов является «Нейрощит», который работает на базе ИИ и выявляет попытки мошенничества во время телефонного звонка. |
Мошенники открыто представляются: «Тинькофф» раскрыл новый сценарий обмана | При этом, если Тинькофф не сможет предотвратить телефонное мошенничество и клиент станет жертвой обмана, то банк компенсирует потери. |
Безопасные расчеты между физлицами: опыт Авито и CloudTips
Команда «Тинькофф» объявила о запуске новой платформы безопасности для клиентов «Тинькофф Банка» и «Тинькофф Мобайла». ТВ ролики Тинькофф12 подписчиков. Если злоумышленники всё-таки сумеют обойти защиту, Тинькофф вернет деньги.
Тинькофф мобайл | Защита от мошенников
На всякий случай я подключила услугу Защита карты, так вот: 23 декабря у меня с карты были списаны средства мошенниками через поддельный сайт. Клиенты банков начали получать фишинговые письма мошенников о списании несуществующего налога на СВО, следует из сообщения «Тинькофф банка». Технология «Нейрощит» защитит клиентов «Тинькофф-банка» и «Тинькофф Мобайл» от мошенников и спама. "Тинькофф защита" выявила новый мошеннический сценарий. Если недавно сменили номер, позвоните в Тинькофф: 8 800 555-10-10. Отменить.
Новости партнеров
- Тинькофф предложил рынку новую систему борьбы с мошенниками - Известия
- Защитить от мошенничества теперь помогут уличные таксофоны и голосовой помощник Олег
- Тинькофф защитит от мошенников или вернет деньги | Бробанк
- Искусственный интеллект в банковской безопасности: как Тинькофф сокращает потери в 2,5 раза
- "Тинькофф" создал человекоподобных роботов для борьбы с телефонными мошенниками
Тинькофф будет защищать от телефонных мошенников и возвращать средства
Накануне в чате поддержки банка РИА Новости сообщили, что "Тинькофф" работает над новым проектом, позволяющим россиянам бороться с телефонными мошенниками. теги: антиспам борьба с мошенниками защита Яндекс Тинькофф. Тинькофф представляет первый на российском рынке сервис по защите от телефонного мошенничества с возвратом средств. " Тинькофф" начал тестировать новый сервис "Фрод-рулетка", который должен поставить дополнительный барьер перед телефонными мошенниками, сообщает пресс-служба компании. В рамках борьбы с телефонным мошенничеством «Тинькофф» разрабатывает инновационный проект-игру «Фрод-рулетка».