Россия впервые закрыла почти половину воздушного пространства Чёрного моря недалеко от Крыма, пишет telegram-канал «Записки охотника». Ранее власти Польши объявили о решении закрыть воздушное пространство для российских авиакомпаний. Мэр города подтвердил, что воздушное пространство закрывали в связи с обнаружением БПЛА, направляющихся в Москву.
Полный список «закрытого неба» со стороны РФ и зарубежных государств: куда еще можно лететь
Также воздушное пространство было закрыто над аэропортом Калуги. План «Ковер» применяют при появлении в воздушном пространстве неопознанных объектов. Росавиация: несколько стран Ближнего Востока закрыли своё воздушное пространство. Согласно имеющимся в настоящий момент данным, Польша блокирует любые транзитные перелёты российских перевозчиков через своё воздушное пространство.
Правительству предлагают открыть небо, чтобы сохранить рабочие места авиадиспетчерам
Росавиация регулярно продлевает запрет на полеты в аэропорты юга и центральной части России. Какие аэропорты сейчас закрыты: Анапа. Отказ от использования воздушного пространства Белоруссии означает, что на каком-то участке плотность движения и концентрация бортов будет значительно выше. Минобороны подтверждает: ситуация в воздушном пространстве Сирии остаётся сложной и опасной, поскольку Израиль продолжает наносить по целям в этой стране ракетные удары, а сирийская ПВО в свою очередь поражает воздушные цели. Смотрите онлайн видео «Два московских аэропорта закрыли воздушное пространство» на канале «Свежие Новости» в хорошем качестве, опубликованное 20 августа 2023 г. 5:26 длительностью 00:01:01 на видеохостинге RUTUBE.
Как в России вводили и снимали ограничения на работу аэропортов после начала СВО
Мы получали, по непроверенным данным, 500-600 миллионов долларов в год только от того, что над нашей территорией — самый короткий путь из Европы в Азию. Сейчас мы никого не пускаем и теряем такие деньги. А за счет этих средств существовала Госкорпорация по организации воздушного движения: авиадиспетчеры по всей стране, много аэронавигационной техники, обслуживающего персонала, десятки тысяч людей. Я видел письмо президенту России от Федерального профсоюза авиадиспетчеров.
Там сказано, что у них сейчас дефицит бюджета — несколько миллиардов рублей в месяц. Пока ещё есть какие-то запасы, из которых они платят людям зарплату, однако уже начались сокращения. Уход авиадиспетчеров может нанести удар по российской гражданской авиации.
Отмечу при этом, как важен воздушный транспорт: он обеспечивает единство нашей страны, ведь у нас есть места, куда можно добраться только самолётом. Поэтому я предлагаю нашему правительству открыть и продавать наше воздушное пространство», — заявил Игорь Дельдюжов. Авиадиспетчеры увольняются потому, что предприятия Госкорпорации по организации воздушного движения становятся неустойчивыми в текущей экономической ситуации, предположил в интервью «Московской газете» президент Федерального профсоюза авиадиспетчеров Сергей Ковалёв.
Заранее убыточная деятельность предприятия была заложена в стоимость нашего аэронавигационного обслуживания для внутренних перевозок. Её покрывали только доходы от иностранных авиакомпаний, и мы практически «за спасибо» осуществляли управление воздушным движением внутренних рейсов. Когда иностранцы перестали над нами летать, встал вопрос о том, будут ли отправлять авиадиспетчеров и других работников госкорпорации в простой или на неполное рабочее время?
Стоит ли опасаться, что установленные коллективными договорами нормы заработных плат перестанут действовать? По моим данным, за последние четыре с лишним месяца уволилось порядка 1800 человек, из них только авиадиспетчеров - более 600 человек. Все это может привести к ограничению авиасообщения в воздушном пространстве, как это произошло недавно в Польше, где массово уволились авиадиспетчеры.
В Сибири и на Дальнем Востоке с этим тоже не всё гладко: в Братске, в Улан-Удэ, в Чите с 6-сменного режима работы авиадиспетчеры переходят на 5 или 4-сменный режим. В Калуге — примерно такая же ситуация. Отмечу, что в верхнем воздушном пространстве самолёты летают круглые сутки, поэтому перевести многие диспетчерские центры в дневной режим работы невозможно», — сказал Сергей Ковалёв.
Источник: Flightradar24 Ранее мы сообщали, что 21 августа Москву попытались атаковать два беспилотника. Первый уничтожили силами ПВО около 06:50, он упал в Одинцовском районе. Всё, что об этом известно, мы рассказывали в режиме онлайн. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.
Информация о зонах полетов беспилотных воздушных судов публикуется в Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации. Дата публикации на сайте: 28.
Обо всех изменениях в расписании работы аэропортов и авиакомпаний следует уточнять на официальных сайтах аэропортов и авиакомпаний.
Финляндия, Дания и Австрия анонсировали закрытие неба для самолетов РФ
Воздушное пространство над Украиной закрыто, но пока применяются только боевые ракеты, без авиации. Итоги дня: воздушное пространство для России закрыли девять стран. Президент США Джозеф Байден сообщил, что Соединенные Штаты присоединились к ранее принятым Евросоюзом мерам и закрыли свое воздушное пространство для российских самолетов. 37 государств закрыли воздушное пространство для самолетов российских авиакомпаний.
Закрытые аэропорты юга России подготовились к приему пассажиров
Данные положения не применяются в случаях выполнения визуальных полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой до 30 кг, осуществляемых в пределах прямой видимости: на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности вне запретных зон, зон ограничения полетов, специальных зон, воздушного пространства над местами проведения охранных мероприятий, а также над местами проведения публичных мероприятий и официальных спортивных соревнований; на высотах менее 100 метров от земной или водной поверхности на удалении более 10 км от контрольных точек аэродромов и 2 км - от посадочных площадок; в зонах полетов беспилотных воздушных судов. Под зоной полетов беспилотных воздушных судов понимается часть воздушного пространства над населенным пунктом, предназначенная для полетов беспилотных воздушных судов на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности в целях удовлетворения потребностей граждан, общественных, спортивных и или образовательных организаций. Зоны полетов беспилотных воздушных судов устанавливаются Минтрансом России по представлению высших исполнительных органов субъектов РФ - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, а также органов местного самоуправления.
Аэропорты юга России, закрытые в связи с СВО, заработают не раньше конца 2029 года Это следует из заявления Евроконтроля В России с февраля 2022 года в связи с проведением СВО закрыто 11 аэропортов, и судя по заявлению Евроконтроля, вновь откроются они не раньше, чем через 6 лет.
Аэропорт "Платов", Фото УК "Аэропорты Регионов «Ограничения в воздушном пространстве Украины, России, Беларуси и Молдовы сохранятся до конца 2029 года», — заявили в Европейской организации по безопасности воздушной навигации.
По его словам, есть единственный поставщик аэронавигационного оборудования — оборонный концерн «Алмаз-Антей»: «А концерн отдаёт субподряд любому другому российскому производителю. Есть фирма «Азимут», есть фирма «Ника», есть челябинский завод «Полёт». Субподрядчики выставляют свой ценник». Как получилось, что Госкорпорация по ОРВД оказалась в такой ситуации с дорогим авианавигационным оборудованием, что закупать и использовать его было изначально убыточно? Отчётность Госкорпорации по организации воздушного движения была до последнего времени прозрачной, было видно, сколько чистой прибыли остаётся в распоряжении корпорации, чтобы закупать на неё авианавигационное оборудование. И был, конечно, свой интерес у топ-менеджмента корпорации Игорь Моисеенко, о личной жизни и профессиональной деятельности которого ходит много историй.
Он же подписывал все эти контракты», — заметил собеседник «Московской». Если часть комплектующих для оборудования производится на Западе, можно ли сейчас ожидать в связи с этим, что убыточный для Госкорпорации по ОРВД стоимость покупок и обслуживания средств аэронавигации поднимется выше? Так же, как запчасти для самолётов. Что же тогда делать Госкорпорации, чтобы из неё не уходили из-за снижения зарплаты авиадиспетчеры? Источник финансирования госкорпорации — аэронавигационные сборы, которые платят авиакомпании. Если до менеджмента Моисеенко были федеральные аэронавигационные программы, за счёт которых из бюджета страны покупалось аэронавигационное оборудование, а сборы тратились на зарплату сотрудников и покрытие текущих счетов госкорпорации, обслуживание зданий, объектов и т. А теперь надо поднимать тариф, так работают поставщики во всём мире.
Малые расстояния в стране — сбор побольше, большие расстояния, как в России — поменьше», — говорит эксперт. Авиакомпании несут убытки, с запчастями проблемы, авиапарк сокращается, количество рейсов и направлений — тоже. Новый аэронавигационный сбор может отразиться, в конечном счёте, на стоимости билета. Не будет ли это травматично для россиян, по доходам которых точно так же бьют санкции? Тарифы не повышались с 2010 года. Отмечу, что при необходимом сейчас повышении тарифа стоимость авиабилета по маршруту Москва-Санкт-Петербург или другому популярному маршруту вырастет рублей на 200-300».
Из-за изменения времени «съезжают» трансферные волны, уменьшается налёт каждого ВС и, чтобы сохранить удобное расписание с ежедневными рейсами по азиатским направлениям, Finnair нужно задействовать два дополнительных борта. В 2022 году этот эффект был не так ярко выражен из-за продолжающейся пандемии, но в 2023 году открывается крупнейший рынок — Китай — и в летнем сезоне неиспользование слотов приведёт к тому, что они могут быть отданы другим перевозчикам в следующем сезоне. Интересно, что некоторые авиакомпании облетают воздушное пространство России не из-за санкций России. Например, для японцев мы небо не закрывали, но они ввели санкции в отношении финансовых расчётов с Россией и не смогут заплатить ни за аэронавигационное обслуживание, ни за какие-либо услуги в случае вынужденной посадки на территории РФ.
Полеты беспилотных воздушных судов над Санкт-Петербургом запрещены до 16.12.2024
Соответствующий договор о сотрудничестве в сфере беспилотных авиационных систем был подписан одним из тольяттинских ВУЗов и частной компанией, специализирующейся на оказании услуг с помощью БАС. Самарские стрелки предложили помощь в борьбе с БПЛА в воздушном пространстве региона.
Евроконтроль объясняет свой пересмотр в сторону понижения «большей неопределенностью» в перспективе ближайших семи лет из-за нескольких факторов: высокой инфляции, роста цен на нефть, влияния событий вокруг Украины и растущего давления со стороны экологических активистов. Согласно данным Евроконтроля, экологическая политика в ЕС уже привела к сокращению внутренних рейсов в нескольких европейских странах, даже несмотря на то, что большинство новых законов, установленных в рамках «Зеленого соглашения» ЕС, еще не вступили в силу. Внутренние рейсы на короткие расстояния уже отменены во Франции, Нидерландах и Финляндии. Как полагают эксперты Евроконтроля, в перспективе ближайших 7 лет лоукостеры обойдут по количеству рейсов крупные авиакомпании, так как их гибкая экономическая модель позволяет предложить потребителям более низкие цены на основную услугу — перелет. Эксперты предполагают, что воздушное пространство этих стран останется закрытым до конца 2029 года.
RU — Сам аэропорт работает, конечно. Просто регистрации нет, люди набиваются в здание и ждут регистрацию. Народу полно, деваться некуда людям. Сидят на ступеньках, — рассказала одна из пассажирок. Вылетающие коротали время сидя на полу аэропорта. Кто-то расположился на лестнице, а некоторые кинули чемоданы и уселись на них сверху. RU Позже в Минобороны России заявили, что около 11:20 утра над Татарстаном был сбит беспилотник самолетного типа. По данным СМИ, дрон ликвидировали в районе Большой Тарловки Елабужского района, однако официальных комментариев по поводу точного места поначалу не было. Отметим, что ранее, в 8 утра, над другим регионом Приволжского округа — Мордовией — тоже был уничтожен беспилотник. Напомним, это второй прилет беспилотников по Татарстану. Первая атака случилась рано утром 2 апреля, когда три дрона попали в хостелы колледжа «Алабуга Политех» и нефтеперерабатывающий завод «Танеко» в Нижнекамске.
В результате региональный минтранс признал подготовку к работе соответствующей действующим нормативам. Другое дело, что часть избыточного персонала, который необходим, когда выполняются рейсы, переведен в режим неполного рабочего дня и на часть оклада. При этом аэропортовые холдинги, в которые, например, входят аэропорты Ростова, Анапы и Краснодара, могут позволить себе часть работников по желанию отправить на другие объекты. Также местные власти могут обеспечить персонал другой работой через центры занятости, как это было, например, в пандемию. Ранее руководители аэропортов на юге отмечали, что господдержка позволила сохранить высококвалифицированных специалистов и поддерживать инфраструктуру в готовности к обслуживанию рейсов сразу после отмены ограничений. Так, например, заявляли представители аэропортов Симферополя, Геленджика, Краснодара и Анапы. Будущее авиаперевозок на юге Сейчас сложно прогнозировать, как будут распределены авиапотоки в будущем, говорят эксперты. За период вынужденного простоя кратно выросла значимость, например, аэропортов Сочи и Минвод, которые стали настоящими авиаузлами. Через них сегодня возможен перелет как вглубь России, так и по некоторым международным маршрутам. Когда будет решен вопрос с безопасностью, дальнейшее развитие может происходить по тому же принципу, что и раньше в России: государство вкладывает средства в создание или реконструкцию ВПП, региональные власти обеспечивают транспортную доступность и строительство дорог, а частный инвестор строит аэровокзальный комплекс.
Над двумя аэропортами Москвы закрыли воздушное пространство
Самарские стрелки предложили помощь в борьбе с БПЛА в воздушном пространстве региона. После атак на промышленные предприятия Сызрани и Новокуйбышевска местным охотникам и спортсменам стрелковых видов спорта предоставили возможность пройти обучение на специальном полигоне.
Ru Литва закрыла воздушное пространство для российских авиакомпаний. Ранее власти Польши объявили о решении закрыть воздушное пространство для российских авиакомпаний. Аналогичным образом поступили Латвия и Эстония.
Россия закрыла небо для 36 стран Росавиация запретила полеты над Россией самолетам из 36 стран, в том числе из ЕС и Канады. Ограничение ввели в ответ на закрытие воздушного пространства для российских самолетов после начала спецоперации России на Украине. Полеты перевозчиков из этих государств теперь возможны только после получения специального разрешения Росавиации или МИД России. Решение может сильно ударить по и без того переживающей не лучшие времена авиации страны.
Ведь из-за пандемии турпоток практически сошел на нет. Теперь же компании теряют своих состоятельных клиентов, бизнес которых требовал постоянных перелетов между Японией и Европой. И такие убытки — только начало. Облететь стоит дорого Главный редактор портала Avia. Англичане попытались облететь с севера, аж через Аляску, с посадкой на Аляске, с заправкой, в итоге летели 17 часов вместо девяти. По-моему, больше таких рейсов они не выполняли.
Власти Калининградской области исключили возможность воздушной блокады региона. Рейсы планируют пускать через нейтральные воды и Ленинградскую область.
Авиакомпания России разрешено совершать «спрямленные» полеты в Сочи
- Над двумя аэропортами Москвы закрыли воздушное пространство - 28 августа 2023 - МСК1.ру
- Год в обход: запад оценил эффект от закрытия воздушного пространства России
- Получили по заслугам: европейские авиакомпании жалуются, что не могут летать над Россией
- СМИ: страны ЕС закрывают воздушное пространство для российских авиакомпаний
- Облететь стоит дорого
- Россия вынужденно закрывает воздушное пространство возле Крыма
Режим временного ограничения полетов в российские аэропорты юга и центральной части России продлен
- В Москве закрыли воздушное пространство над двумя аэропортами
- О компании
- Турпомощь: закрытие воздушного пространства — это не закрытие границ для россиян
- Росавиация закрыла воздушное пространство для 36 государств в рамках ответных мер — РТ на русском
- Финляндия, Дания и Австрия анонсировали закрытие неба для самолетов РФ - Парламентская газета
- Главные новости