Среди передач, которые Евгений Киселёв хотел сохранить на канале, была и «Я сама»[44]. В передаче "Сама Меньшова" собственно ведущая сама Меньшова стала привычно. Можно ли сейчас где-нибудь скачать все серии передачи?
Телепередача "Я сама"
Шесть лет Юля блистательно вела одну из лучших программ на ТВ-6 "Я сама", собирая у экранов чуть ли не половину женского населения страны. Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Мы публикуем свежую информацию о последних событиях города: происшествия, новости политики, экономики, культуры и спорта. Где в сети вообще можно найти архивы передач "Я сама" всех годов? Читатели постарше могут уловить созвучие с телепередачей «Я-сама», которую вела Юлия Владимировна в далеких 90-х, на уже не существующем канале ТВ 6. Шоу было архипопулярно. Я сама передача с Юлией Меньшовой.
Выжить в Самарканде
И его это жутко радовало», — рассказала Юлия об увольнении с «ТВ-6». А потом пришёл другой начальник, и ещё другой начальник, ну, в общем, не понадобилась им эта передача, которую они мотали по эфиру. Так и закончилась бесславно программа «Я сама». А если бы оставалась она на «ТВ-6», то у неё были бы большие перспективы. Она переставала быть только женским ток-шоу, она разрасталась, было огромное количество идей. Мы начали ездить в командировки, снимать документальный фильмы. Это стало глобальным проектом», — выразила сожаление Меньшова.
От чего растет количество разводов, и падает значимость семьи? Если подумать об отношении к браку женщин, то заметна существенная разница между поколениями. Во времена наших бабушек и прабабушек о разводах никто не помышлял, они не приветствовались. Даже если муж не был гусаром, жена все рано его уважала. В первую очередь за то, что он отец детей. Тогда женщины умели находить маленькие радости семейной жизни. И было не принято обсуждать недостатки мужа. Наоборот, если и заходил разговор о семейной жизни, то в первую очередь говорили о достоинствах мужа - главы семьи.
То, что женщин у нас в стране впрочем, как и за ее пределами не на много, но все же больше чем мужчин — факт общеизвестный. Ну а уж телеаудитория, состоящая из представительниц прекрасного пола, согласно проведенным опросам, и того больше. Работающие наравне с мужчинами, занятые содержанием домашнего хозяйства и воспитанием детей, немалую часть своего непродолжительного свободного времени они отдают телеэкрану. При всем этом, большинство фильмов и передач ориентировано на мужчин политика, спорт, боевики и т. Алентова, Ю. Меньшова, В.
Не работать просто не имела права, потому что жила семья все-таки в основном на ее 60-рублевую зарплату. Вот она и играла по 30 спектаклей в месяц - нормально, молодая артистка, все утренники - ее. А поскольку молока у мамы не было, ей еще приходилось ездить со мною в кульке на трамвае из общежития на молочную кухню. Вот на этих бытовых проблемах, как говорят родители, и рухнули их отношения. Показалось, что друг без друга станет легче. И мама, хотя была настроена более радикально, пошла папе навстречу, сказала: «Пожалуйста, пока у кого-то из нас не возникнет острой необходимости, разводиться не будем…» Кстати, в нашем с Игорем расставании бытовая причина отчасти тоже имела место. Андрюшка в течение года после рождения не спал вообще, и это оказалось для нас нежданной проверкой на прочность. Мягко говоря, мы подустали. Оба ведь работали, я - очень много. Правда, была няня, которая приходила днем, но, возвращаясь вечерами домой, мы точно знали, что ночью спать не придется. Это сильно нас надорвало. Еще добавлялось чисто молодежное ощущение: когда тебе тяжело, кажется, что твой близкий человек мог бы и помочь, а он этого не делал. А поскольку другой думал точно так же, начинались взаимные претензии. Причем каждый думает, что ему-то точно тяжелее, чем другому. Очевидно, все молодые проходят через свои круги ада, хотя решение проблемы очень простое: не предъявлять никому никаких счетов. В общем, из-за дикой усталости у нас начали происходить первые разлады. Потом все вроде нормализовалось, но, вот знаете, осадок раздражительности остался, как бы не заросла трещина. И на этой почве усилился уже существующий стрессовый фактор - та самая разница положений. Не вставляли мужу шпильки на эту тему - дескать, ты мужчина, глава семьи, значит, сам должен что-то делать, чтобы как-то пробиться, хватит уже мне все тянуть на себе? Или вам хватало мудрости не делать этого? Тем более что я сама испытала чрезвычайную зависимость актерской профессии и мне казалось, что надо брать жизнь в свои руки, стучаться во все двери, искать себя более широко. А ведь близкий человек, даже если не произносишь что-то вслух, все равно все чувствует. Но дело, мне кажется, было даже не в этом. Я могла бы быть самой идеальной, безупречной и подкованной в психологических аспектах женой какой я, безусловно, не была , но уверена: нельзя утешить человека, у которого внутри уже сформировался комплекс. Шли годы, а ситуация кардинально не менялась - я оставалась востребованной, зарабатывала деньги, купила квартиру, и сколько бы ни повторяла: «Ничего страшного, не переживай, в конце концов, наступят и у тебя другие времена…», мужское самолюбие Игоря с трудом смирялось с такой ситуацией. Тут очень много зависит от внутренней самооценки. Вы по примеру родителей тоже решили просто какое-то время пожить порознь или были настроены на радикальный развод? Не будь их, скорее всего, мы разошлись бы бесповоротно, поскольку старались бы не пересекаться. А они связывали нас необходимостью видеться. При этом мы получили возможность отдохнуть друг от друга и посмотреть на нашу ситуацию незамыленным взглядом, подумать обо всем спокойно, размотать клубок взаимных обид. Знаете, как ни странно прозвучит, но я очень благодарна нашему разводу и считаю это время - наедине с собой и при этом обладая полной свободой действий - своим окончательным взрослением и важнейшим в жизни нашей с Игорем семьи. Очевидно, у нас обоих произошла какая-то переоценка ценностей, осознание неслучайности выбора друг друга. Слушайте, за четыре года каждый из нас мог миллион раз устроить свою жизнь. Но почему-то мы не сделали этого. Думаю, удерживало только одно: понимание того, что какая-то главная нить между нами не порвалась. И когда это стало очевидно, все негативное отошло на второй план и вдруг опять проступила основная суть наших отношений - любовь. В очередной раз поехав отдыхать всей семьей, мы с Игорем практически вернулись вместе. Несколько месяцев, правда, осторожничали, жили как бы в романе - кто его знает, а вдруг показалось и ничего серьезного не получится? Нет, не показалось. Когда убедились окончательно, приняли решение опять съехаться в одну квартиру. Уход отца - всегда травма для детей. Когда вы полагали, что расходитесь навсегда, как-то проговаривали с мужем эту тему или пустили на самотек? Приводила его домой, проводила несколько тестов с шестилетним сыном, советовалась, как правильно преподносить информацию, чтобы она была воспринята наименее болезненно, и только после того, как получила по этому вопросу исчерпывающие рекомендации, поговорила с Андреем. Попыталась преподнести сложившуюся ситуацию даже как некое приключение - мол, теперь к папе можно будет ходить в гости, весело проводить с ним время. Лишь после этого Игорь переехал. И я настояла на том, что мы должны выработать обязательный, достаточно частый график его встреч с детьми. Более того, по совету психолога я приняла не слишком простое тогда для себя решение: непременно раз в год ездить отдыхать всем вместе, что мы с Игорем исправно соблюдали. Во время этих совместных поездок жили в одном отеле, но в двух номерах: Игорь - с Андреем, я - с Тасей. Должна сказать, что в ситуации развода Игорь вел себя безупречно: уделял детям очень много внимания. Да мы оба вели себя идеально, поставив интересы детей во главу угла. И я себя утешала этим, думая современными формулами: дети не могут вырасти счастливыми, если их родители несчастливы друг с другом, и развод, собственно, не так страшен. Теперь, сама пройдя этот путь, могу сказать, что жизнь не так линейна, как иногда хотелось бы. Когда мы с Игорем разъехались, Тасе было всего девять месяцев. То есть она вообще не помнила, как мы жили вместе. И вот однажды папа, как обычно, пришел навестить ребят. Пообщался с ними, поиграл. Я, вернувшись после спектакля, повела укладывать дочку спать. Они с папой расцеловались. Ей - два с половиной года. Я с ней уже прилегла, рассказываю сказку. Игорь по традиции побыл еще недолго с Андрюхой в другой комнате, уложил его и тихонечко ушел. Вдруг Тася села в кроватке и говорит: «Я же не сказала папе « спокойной ночи »! Я забыла, не сказала…» - и, смотрю, почти плачет. Пытаюсь ее успокоить: «Слушай, не надо так переживать, в конце концов, мы ведь всегда можем позвонить папе - и ты скажешь ему, хочешь? Я просто хочу вечером сказать ему «спокойной ночи», а утром - « доброе утро ». А ведь дочка не могла помнить тот, прежний, порядок нашей жизни, и она еще не ходила в сад, не слышала рассказов других детей. То есть у нее тогда не было никаких моделей, на которые можно было бы сориентироваться. Эта история пронзила меня в самое сердце. Я поняла, что ответить мне нечего. А ведь я так держалась за свою убежденность в том, что все на свете детям можно объяснить. Осознание этого очень серьезно пошатнуло мою уверенность в том, что развод может быть безболезненным для детей. Неправда, это все равно для них атомный взрыв. Потому что они знают сердцем, душой своей, как должно быть. И для них родители неделимы. Им важно, чтобы они были вместе. Кто знает, что было бы, если бы папа женился на другой женщине и дальше жил с ней, а не с нами, а мама вышла бы замуж. Как бы я ощущала теперь их развод, став старше, если бы они не сошлись? Жизнь, как и история, не знает сослагательного наклонения. Но поскольку в результате с моего первого класса папа опять стал жить с нами, у меня от детства остались прекраснейшие воспоминания. И в период их развода я не успела почувствовать себя ущемленной. Хотя скучала по папе. Поездки к нему в гости, прогулки с ним, походы на рынок были от этого гораздо острее радостными. Папа был праздником. Мама - буднями. Но я знала, что любима всеми. Хотя, кстати, тоже подумывала над вариантом: вот бы праздник длился каждый день, если бы папа жил с нами. Любовь к человечеству начинается с любви к ближнему, а не наоборот. И еще я очень увлечена идеей Владимира Яковлева, который был осенью у меня на эфире. Испугавшись в возрасте 50 лет надвигающейся старости, он решил заняться изучением этого вопроса и написал книжку «Возраст счастья». Невероятно вдохновляющую. Потому что преклонный возраст - вовсе не обязательно дряхлость и болезни. Тут все зависит от наших установок. Если мы идем к старости как к «доживанию», то, скорее всего, так и будет. Но у каждого возраста есть свой смысл. И, как выяснилось, старость вполне может быть шансом сменить парадигму жизни, профессию, заняться чем-то кардинально другим, постичь, попробовать что-то новое и, как следствие, жить долго, здорово и счастливо. Таких людей, кто и в уважаемом возрасте живет - ключевое слово! Потому что, оказывается, с годами мозг теряет только в скорости, но пластичность и качество остаются прежними. Так что весь вопрос только в наших стереотипах и смелости их сломать. Ну а что касается непосредственно меня… Знаете, в 2014 году я как-то особенно отчетливо поняла, что вступила в ту счастливую фазу жизни, когда могу позволить себе никому ничего не доказывать. Мне стало неважно, что обо мне думают. Только поймите правильно, в этом нет эгоизма или, что хуже, снобизма. Просто в юности ты крайне остро чувствуешь конкурентную среду и тебе кажется, что «быть лучшим» - это мерило. А с годами ощущаешь, что бесценно совсем иное: быть собой. И делать то, что тебе по-настоящему интересно. Чего и всем желаю в новом году. Как ни странно, именно в этом в результате заключен секрет любого успеха. Чехова, телеведущая среди программ: «Я сама», «Наедине со всеми» , телепродюсер «Рядом с тобой» , театральный режиссер спектакль «Любовь. Письма» , снималась в фильмах и сериалах, среди которых: «Действуй, Маня! Но без работы актриса и телеведущая не осталась. Вскоре состоялась громкая премьера - Меньшова в тандеме с Максимом Галкиным появилась в программе «Сегодня вечером», которую раньше вел покинувший канал Андрей Малахов. Соцсети бурлят и негодуют. Кажется, будто вся страна выступила с осуждением новых телеведущих передачи «Сегодня вечером». А между тем обновленная передача «Сегодня вечером» по рейтингам легко побила те выпуски, которые вел еще Малахов. Да и сами Максим с Юлией ко второму эфиру уже выглядели как сплоченная команда. Хотя сама Меньшова считает, что им еще есть куда расти. Наши роли до конца еще не распределились, много импровизации, - считает она, но тут же добавляет: - С другой стороны, чисто техническое разделение труда бессмысленно. Или наоборот. Если ведущие - это партнерский тандем, то нет нужды вбивать такого рода четкие колышки. Мы интуитивно распределяем между собой нагрузку по ведению. Я человек театральный и знаю, что такое сценическое партнерство - как хорошее, так и плохое. Если у тебя классный партнер, это мало с чем можно сравнить, это как в бою, где вы вместе можете напороться на мину или вместе же добиться успеха. Максим Галкин, когда мы попросили рассказать о своих эмоциях после первых выпусков, рассыпался в комплиментах своей новой партнерше: «Работать с Юлией Меньшовой - одно удовольствие. Она профессионал. Она чувствует своих собеседников. Думаю, что на российском ТВ сейчас это интервьюер номер один». Я сама наедине со всеми Работать телеведущей Меньшова никогда не собиралась. Свою карьеру на телевидении она начала с роли пишущего редактора. Еще в школьные годы она грезила о журналистике, но тогда поступить в университет не получилось - она только в последний момент узнала, что нужны три опубликованные статьи. Поэтому свою мечту осуществила много позже - когда уже стала дипломированной актрисой и несколько лет выходила на сцену легендарного МХАТа имени Чехова. Сначала Меньшова работала в программе «Мое кино», где написала бесчисленное количество текстов. А потом возникла программа «Я сама», и Иван Демидов, который в те годы был генпродюсером ТВ-6, именно Юле предложил стать ее ведущей. Отказать она не могла. Шесть лет Меньшова еженедельно выходила в эфир и постоянно занимала верхние строчки в опросах, кто самый любимый и лучший ведущий на ТВ.
Информационный канал
- "Я сама" смотреть онлайн
- Ток-шоу "Я САМА" видео №2 (Мария Арбатова)
- ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
- Меньшова Я сама
Феминистка и женщина с традиционными взглядами
- Прямой эфир
- Сейчас в эфире
- Новости Самары
- Я себя знаю! (шоу Азамата Мусагалиева 2020-2024) смотреть онлайн все выпуски бесплатно
- О съемках передачи "Я САМА"
Московский комсомолец в соцсетях
Ток-шоу "Я САМА" видео №2 (Мария Арбатова) | Я позвонила в редакцию программы "Я САМА", поскольку узнала, что там готовится передача о близнецах. |
Юлия Меньшова рассказала о своих недостатках и передаче «Я сама» | Заставка к передаче я сама - Заставки Спанч Боб спустя Заставка передачи я сама СТС 1996 1997 Автообзор телепередача Заставки передач Давай поженимся заставка Пятый канал заставка Рисунок студии телепередачи Ералаш телепередача Мужское и. |
Я САМА. ТВ Программа 1995 г.
Это мой муж, актер Московского театра юного зрителя Игорь Гордин. Вместе мы уже живем пять лет. Вообще, говорить об идеале несерьезно. О нем мечтают лишь девочки в 15-летнем возрасте. Мы случайно оказались в одной компании. После ужина народ решил сыграть несколько партий в бильярд. Я не умела, и тогда Игорь вызвался быть моим наставником.
Да так, что мы даже выиграли! Потом встречались. Потом прожили год вместе и, когда поняли, что не можем друг без друга, расписались. Скоро на свет появился Андрюшка. Я даже не предполагала в себе такого запаса терпения! Думала, что более взрывная, а оказалась "пушистая".
Так, кстати, переводится мое имя. Я не сторонница разводить "сюси-пуси", но рукоприкладство не приветствую. Хотя шлепок по попе он может получить, но только после трех предупреждений.
Юля хотела попасть на телевидение, готова была работать хоть кем. Ей повезло: Виктор Мережко позвал ее редактором в программу про кино, и она работала, вполне довольная ролью «закадрового сотрудника».
А когда Иван Демидов пригласил ее на кастинг программы «Я сама», было как-то даже неловко отказаться. Но уже после первых съемок она поняла: вот оно. Призвание, дело, которым хочется заниматься. Шоу для тебя одной Юлия ведь и сама могла бы стать героиней своей программы: она разводилась с мужем, а через четыре года у них вдруг начался бурный роман и они снова стали жить вместе. Интересно, что и ее родители разводились на несколько лет, когда она была маленькой.
Кто пишет эти сценарии?
Ответы точно найдутся, еще и получите заряд хорошего настроения и оптимизма. Дам еще одну рекомендацию. Артемий Лебедев, дизайнер всея Руси.
Эпатажный персонаж современного мира тоже пришел к Юлии Меньшовой на разговор. Честно, к его персоне я отношусь - «никак». Но после того что я услышала из уст Лебедева, ссылку на его интервью я разослала всем друзьям. Главное, он объясняет все про социальную сеть ФБ признанную на территории России экстремистской.
И теперь я понимаю почему. Ну, и если вы еще считаете что западная демократия — это хорошо, думаю, что Артемий объяснит вам обратное.
На протяжении своего существования в эфире передача неоднократно привлекала внимание телевизионных критиков и публики [23] [25] [27] [28] , а сама Меньшова стала ассоциироваться у многих телезрителей именно с данной передачей [29]. Данный выпуск был целиком посвящён самой Меньшовой, ведущим был Артур Крупенин [30]. Летом 1999 года на ТВ-6 начались финансовые проблемы, руководство телеканала стало выделять на передачу меньше денег. Соведущим Юлии Меньшовой на тот момент — Мария Арбатова [31] и Ольга Сердобова также казалось, что темы выпусков стали носить преимущественно рекламный характер [32] [33].
В итоге Арбатова и Сердобова покинули ток-шоу [34] , а его формат был изменён впоследствии [35]. В студии появился большой экран, а рассказ героини стал сопровождаться демонстрацией её архивных фотографий, видеосъёмок из домашних архивов, интервью с друзьями, родными, знакомыми и соседями. В роли экспертов стали выступать различные психологи и бывшие героини ток-шоу [36]. Иногда участниками передачи в данном формате могли становиться и российские звёзды [37] [38] [39] [40]. Первая передача в таком формате вышла в эфир 6 октября 1999 года, в рамках нового сезона на ТВ-6 [32] [41]. Увеличение рекламных выпусков программы, в свою очередь, её ведущая объясняла статусом ТВ-6 как частного коммерческого телеканала, живущего без государственных дотаций на самостоятельно заработанные деньги [42].
Юлия Меньшова рассказала о причинах закрытия передачи «Я сама»
Ток-шоу «Я сама» многие считают первой феминистской программой на российском телевидении — но не сама его ведущая Юлия Меньшова. Первое в России и самое популярное женское ток-шоу «Я сама» более пяти лет каждую среду выходило на телеканале ТВ-6. ↑ 1 2 Юлия Меньшова о передаче «Я сама», феминизме и судьбе ток-шоу на российском телевидении (неопр.). Плохие выдуманные новости. 3 серия.
Сейчас в эфире
Все планирую ими заняться, да руки не доходят», — поделилась она. Артистка добавила, что также ее уровень танцевальной подготовки далек от профессионального, а если ее просят нарисовать чертеж, то это вводит женщину в ступор. Еще одна подписчица поинтересовалась у Меньшовой о том, что знаменитости дала передача «Я сама». Напомним, что этот проект стал первым женским ток-шоу на российском телевидении. Передача выходила до 2001 года.
Меня перестали сравнивать с моими родителями, поскольку я изменила вид деятельности. И кроме того, я обнаружила, что умею неплохо руководить.
Она просуществовала всего год, но запомнилась шокирующим антуражем и главным призом - слитком настоящего золота. Игра состояла из трёх раундов и напоминала игру "Города": участники должны были назвать как можно больше элементов из списка за короткий промежуток времени. Она просуществовало 5 лет и представляла собой шуточные сценки. Ведущие читали новости в стиле рэп, обсуждали последние события и шутили над людьми или какими-то ситуациями. Она сразу же прославилась сюжетом под названием «Похороны еды» актуальная шутка 1991 года. В передаче в разное время участвовали многие известные актёры. Передача "Оба-на" А какие шоу и передачи в те годы смотрели вы?
Это такая шекспировская драма. Надо быть мужественным человеком, чтобы решиться на такой разговор, и мудрым человеком, чтобы не осудить. Она говорила с ними, пытаясь понять. Вообще она мне нравится тем, что она всегда пытается понять. Она исследует человека. И мне это тоже очень интересно — исследовать человека. Но не исключено, что она не совсем к этому готова. Надо понимать, что мы живем трудновато, и аудитория не хочет дополнительных страданий. Тем более включаться в сопереживание неоднозначной проблеме — не хочет. Широкая благотворительность начинается после долгого периода относительной стабильности. Тогда можно думать и о помощи ближнему. А пока тебя самого колбасит — то кризис, то деньги пропадут, то продуктов не будет… Человек в этом смысле животное. Он думает о своем интересе. Но рассказывать о нем я не буду. Я не думаю, что это может кого-то вдохновить. Движение к благотворительности рождается не от того, что ты берешь с кого-то пример. Это твой личный рост и твое внутреннее решение. Это твое движение сердца. Твой разговор с Богом, на самом деле. И на это никто не может повлиять — звезды, не звезды. Мало того, у меня есть печальное подозрение, что в нашей ментальности — надо понимать, что мы живем в России, и у нас есть свои установки восприятия — чем большей будет пропаганда благотворительности медийными людьми, тем скорее будет замыливаться эта история, тем больше она уходит от обычных людей в отдельный космос. Ну, мол, есть люди знаменитые, они занимаются, пусть занимаются. У них много денег, они от избытка объединяются, радуются все вместе между собой. Говорят: давайте поможем. Хвастаются — фу, противные такие. Потому что в теме благотворительности появляется странный и опасный оттенок — моды… Нет, я ни в коем случае не осуждаю тех, кто это пропагандирует. У нас есть пример Чулпан Хаматовой, которая совершила абсолютную революцию личным подвижничеством просто, но это немножко другое. Она в «Подари жизнь» впряглась во всех отношениях. Она и деньги собирает, и контролирует, на что они тратятся, и ходит на переговоры c чиновниками. Это часть ее жизни. А если это не такая степень вовлеченности, то тут я остаюсь при своей точке зрения: делаешь что-то — и делай. У меня нет никакой мотивации, чтобы объявлять это публично. Чулпан Хаматова: «Мы просто ловим мух» — Хорошо. Давайте вернемся к программе «Наедине со всеми». Вы сами придумываете вопросы своим гостям? И сценарии пишутся. Составляется план течения разговора и вопросы. Чтобы наиболее емко коснуться важных для нас тем. Когда я что-то делаю, не могу быть только исполнителем. Я должна чувствовать материал. В этом смысле мое возвращение оказалось довольно любопытным. Раньше было не принято работать с «ухом», а сейчас это норма. Сидит выпускающий редактор и просто зачитывает вопросы, а ты их озвучиваешь. Вот такое произошло контрастное изменение с телевидением 90-х. Одну передачу мы так поработали, и я поняла, что схожу с ума. Я не очень слышу собеседника. Буквально, физически не слышу, уж не говоря о том, что мне надо его как-то почувствовать, понять, разобраться, что за человек передо мной сидит. А там, в «ухе», нон-стопом идет вопрос за вопросом. И я сказала: нет, мы так работать не будем, потому что я так не могу. Наверное, у кого-то со временем развиваются полушария, чтобы удерживать оба потока информации, но они развиваются в сторону шизофрении. Кроме того, в этом и есть профессия ведущего. Ты в кадре, в этом и твой класс — умеешь справиться, не умеешь справиться, ты либо умный, либо глупый. Да, у меня есть карточки, есть продуманный план. Но все равно течение беседы — это моя власть. Чему, кстати, весьма способствует то, что я работаю в театре в антрепризе и не отказываюсь от этой работы, хотя она могла бы меня тяготить, телевидение отнимает много времени. Я очень люблю антрепризу за возможность ездить по России с гастролями. Зал в разных городах — удивительная картина: на что он реагирует, какие грани спектакля воспринимаются лучше, а какие вообще не воспринимаются. Как люди выглядят. Как города выглядят. Нюх настраивается. Телевизионная аудитория и театральная в большинстве своем женская, я чувствую, что людей интересует.
Возможность сталкивать две и более противоположных позиции, позволяет рассмотреть проблему с самых различных ракурсов, прийти к какому-то компромиссу. Юлия Меньшова А если учесть тот факт, что женское равноправие в нашей стране не более чем миф, рожденный еще в советские времена, то появление передачи «Я сама» стало настоящей потребностью рассказать правду о нелегкой судьбе наших женщин, разобраться в существующем положении дел. За годы своего существования передача «Я сама» неоднократно меняла свой стиль, выходила на разных каналах, но все это время оставалась одним из самых популярных, самых рейтинговых ток-шоу. Ведущая передачи — обаятельная и интеллигентная Юлия Меньшова, сразу же стала одной из самых популярнейших, самых узнаваемых телеведущих российского телеэкрана. Соведущими Меньшовой в разное время были драматург и прозаик Ирина Хрисанфова, психолог Ольга Сердобова, писательница Мария Гаврилина псевдоним — Арбатова. Программа «Я сама» просуществовала до 2002 г.
Россия 1 - смотреть онлайн прямой эфир, программа ТВ-передач
Мне накладывают грим и тут... В отражении зеркала я вдруг вижу трёх совершенно одинаковых женщин - они входят одна за другой в гримёрную. Я не верю своим глазам и не могу налюбоваться - три красивые, обаятельные женщины средних лет похожи как ТРИ капли воды. Они устроились на диванчике в ожидании своей очереди на грим и завели беседу. С первых слов и фраз я почувствовала присутствие каких-то особенных отношений между ними. С одной стороны, в каждой чувствуется личность, индивидуальность - это подчёркивается различиями в поведении, но с другой стороны, всё время ощущается их единство. Когда одна из них говорит, то периодически обращается за подтверждением своих слов к сёстрам, мол, ведь так, сёстры? Обмен взглядами, жестами, улыбками - это своеобразный язык, на котором они тоже именно говорят. И вот я начинаю испытывать те ощущения, которые, наверное, испытывают люди, встречающие на улице моих мальчишек. Ведь это первая тройня в моей жизни кроме моих мальчишек: , которую я увидела живьём! Мой грим завершен, теперь одну за другой гримируют тройняшек - очаровательное зрелище.
Интересно, каково гримёру было накладывать грим двойняшкам и тройняшкам. Пока сёстрам одной за другой накладывали грим, мы познакомились. Оказалось, что тройняшек зовут Вера, Надежда и Любовь. Узнав, что я мама тройняшек, сёстры тут же стали рассказывать воспоминания о своих родителях, о том, в какой замечательной семье они росли. Я слушала, стараясь запомнить каждое их слово, мне очень хотелось постичь хотя бы сотую долю того опыта воспитания тройняшек, который накопила их мама. Мы говорили о проблемах близнецовости, о разнице в поведении тройняшек и двойняшек. Редактор программы пригласила нас в студию. Это было приблизительно за час до начала съёмок. В студии вовсю кипела работа - шла настройка аппаратуры, подготовка декораций и т. Марина рассказала нам, в какой последовательности мы, героини программы, будем приглашены на сцену.
Мы даже потренировались с выходом, посидели немного в тех креслах, в которые нам предстояло сесть на время съёмок. Потом вместе со всеми героинями программы мы вернулись в костюмерную. Там нас уже ждал психолог программы - очень приветливая и обаятельная женщина. Каждая из участниц заполнила документ об участии в программе, а потом мы просто общались - разговаривали, фотографировались, пили чай.
Тем самым, Меньшова продолжила работу на прежнем месте [31].
С начала 2001 года программа стала производиться независимой компанией ООО «Студия Юлии Меньшовой», в то время как её основатель уже не являлся штатным сотрудником ТВ-6 [32]. Закрытие В апреле-мае 2001 года на ТВ-6 по приглашению владельца телеканала Бориса Березовского пришла команда закадровых сотрудников и журналистов под руководством Евгения Киселёва , незадолго до этого покинувшая НТВ. Через некоторое время значительная часть работников и ведущих ТВ-6 ушла с канала, а многие программы были закрыты [33]. Среди передач, которые Евгений Киселёв хотел сохранить на канале, была и «Я сама» [34]. Новое руководство предложило Меньшовой иные условия покупки её передачи: была установлена новая коммерческая цена в 500 рублей вместо бывших 100 рублей [35].
В конечном счёте Юлия Меньшова прекратила сотрудничество с ТВ-6, а её программа выходила на этом канале вплоть до истечения срока её договора [36] [37]. С сентября 2001 года Меньшова стала вести на НТВ схожее по концепции с «Я сама» ток-шоу «Продолжение следует», которое, тем не менее, просуществовало ровно год, а затем также было закрыто [35] [3].
Но огромное количество нтвшников перешло на «ТВ-6». Потому что их и канал «ТВ-6» купил Борис Абрамович Березовский для того, чтобы спасти свободную прессу. Знаете, что они сделали, когда пришли на «ТВ-6»?
Все эти прекрасные светлолицые люди? Они в первую очередь убили канал «ТВ-6» — уволили всех для того, чтобы занять свои позиции. В том числе и меня. И всех увольняли очень изысканно. А меня неловко было увольнять — программа у меня рейтинговая была.
И на это никто не может повлиять — звезды, не звезды. Мало того, у меня есть печальное подозрение, что в нашей ментальности — надо понимать, что мы живем в России, и у нас есть свои установки восприятия — чем большей будет пропаганда благотворительности медийными людьми, тем скорее будет замыливаться эта история, тем больше она уходит от обычных людей в отдельный космос. Ну, мол, есть люди знаменитые, они занимаются, пусть занимаются. У них много денег, они от избытка объединяются, радуются все вместе между собой. Говорят: давайте поможем. Хвастаются — фу, противные такие. Потому что в теме благотворительности появляется странный и опасный оттенок — моды… Нет, я ни в коем случае не осуждаю тех, кто это пропагандирует. У нас есть пример Чулпан Хаматовой, которая совершила абсолютную революцию личным подвижничеством просто, но это немножко другое. Она в «Подари жизнь» впряглась во всех отношениях. Она и деньги собирает, и контролирует, на что они тратятся, и ходит на переговоры c чиновниками.
Это часть ее жизни. А если это не такая степень вовлеченности, то тут я остаюсь при своей точке зрения: делаешь что-то — и делай. У меня нет никакой мотивации, чтобы объявлять это публично. Чулпан Хаматова: «Мы просто ловим мух» — Хорошо. Давайте вернемся к программе «Наедине со всеми». Вы сами придумываете вопросы своим гостям? И сценарии пишутся. Составляется план течения разговора и вопросы. Чтобы наиболее емко коснуться важных для нас тем. Когда я что-то делаю, не могу быть только исполнителем.
Я должна чувствовать материал. В этом смысле мое возвращение оказалось довольно любопытным. Раньше было не принято работать с «ухом», а сейчас это норма. Сидит выпускающий редактор и просто зачитывает вопросы, а ты их озвучиваешь. Вот такое произошло контрастное изменение с телевидением 90-х. Одну передачу мы так поработали, и я поняла, что схожу с ума. Я не очень слышу собеседника. Буквально, физически не слышу, уж не говоря о том, что мне надо его как-то почувствовать, понять, разобраться, что за человек передо мной сидит. А там, в «ухе», нон-стопом идет вопрос за вопросом. И я сказала: нет, мы так работать не будем, потому что я так не могу.
Наверное, у кого-то со временем развиваются полушария, чтобы удерживать оба потока информации, но они развиваются в сторону шизофрении. Кроме того, в этом и есть профессия ведущего. Ты в кадре, в этом и твой класс — умеешь справиться, не умеешь справиться, ты либо умный, либо глупый. Да, у меня есть карточки, есть продуманный план. Но все равно течение беседы — это моя власть. Чему, кстати, весьма способствует то, что я работаю в театре в антрепризе и не отказываюсь от этой работы, хотя она могла бы меня тяготить, телевидение отнимает много времени. Я очень люблю антрепризу за возможность ездить по России с гастролями. Зал в разных городах — удивительная картина: на что он реагирует, какие грани спектакля воспринимаются лучше, а какие вообще не воспринимаются. Как люди выглядят. Как города выглядят.
Нюх настраивается. Телевизионная аудитория и театральная в большинстве своем женская, я чувствую, что людей интересует. Людей интересует житейское, то, что может их объединить. Принцип довольно простой. Если вы певица и рассказываете мне о том, как вы с утра встаете, полощете горло, как настраиваете свой голос… — Ходите к фониатру. Если я не певица, через пять минут я пойму, что это адресовано не мне. Что объединяет всех людей? Мамы, папы, дети, мужья. Любовь, разлуки, предательства, дружбы. Можно назвать это личной жизнью, окей.
Но я думаю, что эти общечеловеческие вещи как раз и портретируют каждого из нас в наибольшей степени. И именно они делают возможным подключение аудитории. Когда вы говорите, что у вас были сложности с мужем, но вы их пережили, люди имеют возможность сопоставить эти обстоятельства, прикинуть на себя, сказать — господи, у меня такого не было, бедная она. Или — ой, как я ее понимаю, у меня такое же было. А это сразу прямая связь — от сердца к сердцу. Я не захожу глубже, чем позволит герой, охраняющий свои границы. Даже если этого, может быть, хочет аудитория, потому что у аудитории нет конца интереса к подробностям. Это уже вопрос моего вкуса. Я и к себе совсем глубоко не пущу, и в героя очень глубоко не залезу. Но выйти на эту тематику мы обязаны просто потому, что это единственное, что перекидывает мост между любым медийным человеком и аудиторией, которая его любит за его, может, творчество, но хочет узнать: а какой он человек?
Расскажите друзьям.
Лента новостей
Отсканировал и направил по электронке. Через неделю позвонили с канала. Девушка по телефону сказала, что мне на электронку прислали ссылку на ядиск с роликом. Ссылка временная.
И он знал, что на уменьшение зарплаты я отвечу заявлением об уходе. И его это жутко радовало», — рассказала Юлия об увольнении с «ТВ-6». А потом пришёл другой начальник, и ещё другой начальник, ну, в общем, не понадобилась им эта передача, которую они мотали по эфиру. Так и закончилась бесславно программа «Я сама». А если бы оставалась она на «ТВ-6», то у неё были бы большие перспективы. Она переставала быть только женским ток-шоу, она разрасталась, было огромное количество идей.
Мы начали ездить в командировки, снимать документальный фильмы. Это стало глобальным проектом», — выразила сожаление Меньшова.
История[ править править код ] Идея программы принадлежит Татьяне Фониной в прошлом — редактор ток-шоу « Тема » на 1-м канале Останкино [14] [15] , её поддержал заместитель генерального директора ТВ-6 Иван Демидов [16].
В первую очередь, для программы проводился кастинг соведущих-экспертов, которыми, по задумке, должны были являться две женщины — феминистских и традиционных взглядов [14]. После этого начались поиски главной ведущей. Изначально ею должна была стать Татьяна Веденеева , но она на тот момент проживала во Франции и отказывалась от условий съёмок — пять выпусков в один день [17].
Тем самым, на пробы были приглашены закадровые сотрудницы программы Виктора Мережко «Моё кино». В их числе была Юлия Меньшова [18] , дочь известного актёра Владимира Меньшова , которая и прошла кастинг [19]. Первый эфир состоялся 22 февраля 1995 года.
Название передачи «Я сама» было придумано самой Меньшовой [20] [21]. Ранее в качестве рабочих вариантов рассматривались названия «Я — женщина» и «Клуб женских сердец» [22]. Ток-шоу было ориентировано на женскую аудиторию: в нём обсуждались семейные проблемы гостей, отношения с мужчинами, личная жизнь известных деятелей культуры чаще всего исполнителей песен и так далее [23] [24].
Но название шоу вписано в историю телевидения золотыми буквами. Программа была не про феминизм, но серьезный разговор женщин о женщинах сделал свое дело: нет, это не «бабская дребедень», то, о чем я говорю. Нет, то, что со мной происходит, очень важно. И спасибо, но нет. Я сама. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Телепрограмма на сегодня — Самара
одна из телепередач-долгожителей. Новогодний выпуск 1995 Сам Себе Режиссер. Однако двадцать лет назад Меньшова сделала ставку на карьеру телеведущей, но после закрытия популярного ток-шоу «Я сама» надолго пропала из сетки эфирного времени.