Новости володимир золкин

Украинский журналист Владимир Золкин и сотрудники СБУ устроили для пленных российских солдат собрание, где обсудили вопросы по теме СВО. Украинский журналист и блогер Владимир Золкин берет интервью у российских пленных. Интервью Владимира Осечкина с военнопленным из РФ Плохих Игорем Николаевичем.

Каталог Русских центров

С учетом технологически сложных систем, его расконсервация является самой тщательной и трудоемкой. С 22 апреля специалисты проводят тестовые запуски городских фонтанов, чтобы в начале мая все объекты уже работали. Видео пресс-службы администрации города Владимира Своим светомузыкальным фонтаном, установленном в городском озере, уже могут полюбоваться гусевчане: сейчас он работает в пусконаладочном режиме, включать его планируют в праздничные майские дни - 1,2,8,9 мая. Гусевские власти подчеркивают — официальный запуск объекта состоится только после полной приемки работ у подрядчика. Ну а пока местные жители, которые успели застать ночные «танцы» фонтана под медленные или ритмичные композиции, делятся в соцсетях видео.

В группе Димы оставалось примерно 30 человек. Мы только по полям катались. Нас обстреливали. Серьезно так обстреливали. Причем обстреливали, как украинцы говорят, тем, чем нельзя обстреливать.

По Женевской конвенции. Нас обстреливали с «Точек» и еще с этих... Фосфорных не было. А те, которые разлетаются, как лепестки, разрывают людей вероятно, речь идет о кассетных боеприпасах. Я это видел. Останавливаясь на ночлег, окапывались в лесополосе. Там же, в окопах, выставляя дозор, спали. После положенных ему двух караульных часов пошел спать и Дима. А когда проснулся, вокруг никого не было.

Вот так три дня, наверное, и бродил вокруг своего окопа военнослужащий Парамошкин, встряхивая головой и надеясь, что за ним вернутся. Не вернулись. Из лесополосы выгнал голод. Дима увидел машину и пошел к ней, думая, что там мирные. Началась стрельба. Из леса вышли люди в военной форме. Так Дима попал в плен. Мама — 15 марта для меня навсегда останется самым страшным днем в жизни. Что я испытала — не описать.

У меня истерика была. Другой бы бросил трубку, а этот [украинский военный] нормально, хорошо так со мной поговорил, сказал, чтобы я успокоилась, шла в военкомат.

По словам Дмитрия, вместе с ним в плену находится около 50 человек. Некоторые солдаты сидят там уже по три месяца. Дмитрий уехал на СВО 9 июня текущего года, а уже 17 числа того же месяца попал в плен под городом Изюм.

Узнать подробнее По словам Дмитрия, тело командира им не разрешили взять. На вопрос чувствует ли он вину за то, что гибнет украинский народ, пленный тюменец ответил, что ни разу не стрелял и никого не убивал.

Это не лукавство? Благодаря нашим интервью многие находят своих детей, которых в России объявили умершими. Никто не расскажет, если не пойман с поличным. Все говорят одно и то же: да, видел, как другие делали плохое, как убивали, это сволочи, я их глубоко осуждаю, но сам ни в чем таком не принимал участия. Нормальные люди в России есть — У вас уникальный проект, многие ютуберы, наверное, завидуют белой завистью.

Для меня это рутина. И она будет продолжаться, потому что пленные не заканчиваются, появляются новые. Все время приходится ездить в разные места. Правда, сейчас организовывают лагерь для пленных, его анонсировали в Минюсте. Но я пока ничего об этом не знаю, хотя, скорее всего, туда попаду. Россияне начали писать комментарии, что это фейки, ерунда, как можно говорить такую ложь. У нас ни одной потери нет, мы вас возьмем за два дня, и ни одного пленного быть не может.

После таких комментариев у меня возникла эта мысль. Сначала я просил показать мне погибших русских. Не дали, долго думали, но — не дали. Потом я подключил свои личные контакты. Не могу рассказывать подробности, может быть, потом, после победы. Но главное, что я доказал целесообразность своего проекта. Попал в нужное время и нужное место.

Первые три-четыре дня войны никто в медиапространстве не знал, что делать. Все кричали «гвалт», но никто не знал, как работать с дезинформацией. А я сел и начал делать прямые эфиры, стал звонить родителям людей, которые в Украину попали, начал с ними разговаривать. Задавать вопросы: зачем, как вы это видите, какой в этой «спецоперации» смысл. Я начал все это показывать. И с этими предложениями вышел к ответственным лицам: убедитесь, это работает, россияне смотрят. Более 50 процентов зрителей моих эфиров, а они собирали от 100 000 до 200 000 просмотров, это жители России.

Меня спрашивали, уверен ли я, что интервью с пленными будут смотреть. Я отвечал, что уверен, потому что такой концепт обречен на интерес общественности. И получил поддержку. Если честно, где-то глубоко в душе я сам не очень верил, что все получится. А получилось! Ви верите, что их действительно пишут россияне? Нормальные люди в России есть, и их не так мало, как кому-то кажется.

По моим наблюдениям, порядка 30 процентов россиян глубоко осуждают эту «спецоперацию». Еще 30 процентов абстрагируются и 30 процентов, которые поддерживают. Таких больше видно, потому что их поощряет Кремль. Я не на соцопросы ориентируюсь, а на тех, кто к нам сейчас из России едет воевать.

Все боятся сболтнуть лишнего

  • Интервью с бывшим российским военнопленным Дмитрием Парамошкиным - 28 мая 2022 - ТОЛЬЯТТИ.ру
  • Владимир золкин — последние новости о персоне сегодня |
  • Достучаться до зомби
  • ДЕНЬ В CИЗО С ПЛЕННЫМИ СОЛДАТАМИ PФ Владимир Золкин поговорил
  • Что с российскими военнопленными — Владимир Золкин
  • Григорович из GSC Game World дал интервью украинскому блогеру на русском языке

Блогер из Киева «назначил» награду за живых русских пленных военных

Военная спецоперация на Украине 27 апреля 2024: прямая онлайн-трансляция Сайт в онлайн-режиме публикует последние новости о военной спецоперации. «ИТ-класс в московской школе» и «ИТ-вертикаль», — проинформировала директор школы №949 Ирина Золкина. Журналисты Владимир Золкин и Дмитрий Карпенко сняли очередное интервью с российским пленным воякой. Популярность украинский блогер и активист Владимир Золкин приобрел как внештатный видеооператор.

95-летие Александры Пахмутовой начнут отмечать в Волгограде

В 1959 году для доукомплектования учебного центра во Фрунзе была направлена эскадрилья подполковника В. Вместе с ним для дальнейшего прохождения службы убыли лётчики: Г. Вуличенко, Н. Слесаренко, Г.

Голубь, В. Чаплыгин, В. Чуть позже дополнительно во Фрунзе были отправлены майор В.

Степаненко, капитаны З. Шарафутдинов, Коломийцев и Молодых. В апреле 1959 года четыре экипажа вертолётов Ми-4 выполняли спецзадание по оказанию помощи населению от наводнения и в ликвидации ледяных заторов в районах Оренбурга, Уфы, Тоцкого и Казани, где было произведено 114 посадок с налётом около 79 часов, перевезено 5250 тонн различных грузов и вывезено 204 человека.

В течение 1959 года полком было подготовлено на вертолёте Ми-4 и выпущено 122 офицера. В 1960 году началось массовое освоение полётов в СМУ. Лётный состав с большим интересом и желанием относился к этим полётам.

В летний период 1960 года два экипажа Ми-4 майор В. Алексенцев — командир, лётчикштурман лейтенант В. Расторгуев, ст.

Дутов и майор А. Заварницын, лётчик-штурман лейтенант В. Погорелов более двух месяцев оказывали помощь в строительстве железной дороги Ивдель—Обь.

Было выполнено 500 вылетов с общим налётом 235 часов 48 минут, перевезено 98890 кг различных грузов и 1672 человека. В течение 1960 года было подготовлено и выпущено 127 курсантов на вертолётах Ми-4 и 17 человек лётного состава строевых частей ВВС. В следующем выпущено 145 курсантов-лётчиков вертолётной авиации, переучено и подготовлено на вертолётах Ми-4 одиннадцать человек лётного состава строевых частей ВВС с общим налётом 700 часов.

В период с 26 февраля по 29 апреля 1961 года 21 экипаж вертолётов Ми-4 привлекался для выполнения спецзаданий командования ВВС ПриВО для оказания помощи населению в борьбе с наводнением и ликвидацией ледяных заторов в районе городов Ростов-на-Дону, Уфа, Алатырь, в расположении Кемеровского совнархоза и Омского облисполкома. За этот период выполнено 216 полётов с общим налётом 394 часа 54 минуты, перевезено 25400 кг различных грузов и 569 человек. В 1961 году командиром полка был назначен подполковник Борис Николаевич Переверзев.

В этом же году несколько экипажей полка привлекались для обеспечения посадки космических кораблей «Восток-1» и «Восток-2». На выполнение этих заданий направлялись экипажи подполковника С. Ристивоевича, майоров Ю.

Черняева, Ю. В 1962 году полком были подготовлены 142 лётчика вертолётной авиации с налётом 50 часов. В этом же году 24 экипажа полка привлекались к выполнению специальных полётов по оказанию помощи населению, в борьбе с наводнением и ликвидации ледяных заторов, а также для выполнения специальных задач, связанных с поиском и встречей космических аппаратов.

В 1963 году были подготовлены и выпущены 138 лётчиков с дипломом пилота-техника. В этом же году 11 экипажей полка также привлекались к выполнению специальных полётов по оказанию помощи населению в борьбе с наводнением и ликвидации ледяных заторов. В течение 1964 года было подготовлено и выпущено 175 лётчиков с дипломом пилота-техника.

В этом же году со всеми курсантами стали выполнять полёты ночью. В 1965 году полк подготовил 177 выпускников, из которых 133-м была присвоена квалификация «Военный лётчик 3 класса». В 1966 году командиром полка был назначен ветеран полка, «пионер» освоения вертолётов — подполковник Валентин Васильевич Алексенцев.

В 1966 году было подготовлено 158 человек по специальности «Эксплуатация и боевое использование вертолётов Ми-1А и Ми-4А». С 1967 года часть постоянного лётного состава приступила к переучиванию на новый вертолёт Ми-8. Его осуществил начальник ЛМО подполковник М.

Среди первых лётчиков, переучившихся на Ми-8, были: А. Борисов, Е. Севьюк, А.

В этом же году на вертолёте Ми-8 было произведено экспериментальное обучение 12 курсантов 3-й эскадрильи в звене, которым командовал майор Л. Всего в этом году было переучено на вертолёт Ми-8 21 человек. В 1968 году полк подготовил 191 выпускника.

Это был семнадцатый выпуск на вертолётах и крайний по трёхгодичной программе среднего училища. В 1970 году командиром 626 увп был назначен подполковник Виктор Афанасьевич Тихомиров. В этом же году произведён первый выпуск 295 лётчиков-инженеров по учебному плану и программам высшего ВАУЛ.

Кроме того, на отделении заочного обучения на вертолёте Ми-4 был подготовлен 281 слушатель экстерната и 59 заочников. В среднем налёт выпускника на вертолётах Ми-1 и Ми-4 составил 232 часа. В 1971 году полком были подготовлены 289 курсантов.

Продолжилась работа по обучению слушателей на заочном отделении. В 1972 году подготовлено и выпущено из училища 294 курсанта. Средний налёт на одного лётчика составил 280 часов, всем им был присвоен 3-й класс.

В 1973 году были подготовлены 309 выпускников. С осени этого же года несколько групп лётного и технического состава сдали экзамены по теоретическим дисциплинам и приступили к переучиванию на вертолёт Ми-8: группа капитана Н. Истомина лейтенанты В.

Брысин, Э. Смирнов, В. Вахрушев ; группа капитана В.

Малышева лейтенанты А. Михалищев, А. Новиков, А.

Смирнов, капитан Г. Боярчук ; группа подполковника М. Харитонова лейтенанты Ю.

Козин, А. Игнатов, В. Пименов ; группа подполковника М.

Басаргина подполковник В. Тихомиров, майор В. Рассказов, лейтенанты В.

Хвалгин, Т. Технический состав ТЭЧ: капитаны — В. Сутягин, В.

Сгибнев, Б. Заяц, прапорщики — В. Соломянский, И.

Поляков, А. Волков, А. Мучкаев, А.

Давыдов, Ш. Хайнанов, В. Барышев, мл.

В 1974 году в полку было подготовлено 300 курсантов. Это был пятый выпуск лётчиков-инженеров и крайний на вертолёте Ми-4. Более двадцати лет этот вертолёт использовался для обучения курсантов в полку.

На нём было подготовлено 3790 выпускников. Полк приступил к переучиванию на вертолёт Ми-8 всего лётно-технического состава. Теоретическое переучивание закончили 45 лётчиков; 23 лётчика прошли лётное переучивание, 9 — были подготовлены к инструкторской работе.

Налёт на вертолете Ми-8 составил 887 часов. Было перегнано из Улан-Удэ 54 вертолёта. В 1975 году произведён первый выпуск 316 лётчиков-инженеров на вертолёте Ми-8.

В августе 1978 года в полку была образована пятая эскадрилья. В 1979ом первое звено этой эскадрильи командир звена капитан Анатолий Иосифович Михалищев занималось подготовкой экипажей для ДРА. В его составе были офицеры и прапорщики: старший лётчик-инструктор капитан А.

Косолобов, капитан В. Киселёв, старшие лейтенанты В. Коломыченко, С.

Титов, Шмединьш, В. Павлов, М. Мирошник, лейтенант Н.

Шабада, прапорщик А. Эта подготовка производилась до официального ввода ограниченного контингента советских войск в ДРА. За успешное выполнение поставленной задачи личный состав звена был награждён ценными подарками.

Весной 1980 года лётно-инструкторский состав полка обеспечил досрочный приём государственных экзаменов по лётной подготовке у курсантов выпускного курса, которые проводились в Сызрани. Из училища были выпущены 370 лётчиков-инженеров. В этом году полк обеспечил лётное обучение и выпуск из училища 138 слушателей одногодичных курсов.

В 1980 году в полку проведено теоретическое переучивание технического состава на вертолёт Ми-24 в количестве 98 человек, в том числе руководящего и лётного состава 5-й вертолётной эскадрильи командир увэ — В. Сумин в количестве 31 человека и второй группы технического состава — 26 человек. Общий налёт полка за год составил 29000 часов.

В августе 1981 года после окончания Военно-воздушной академии им. Весной лётно-инструкторский состав полка обеспечил второй досрочный выпуск лётчиков-инженеров в количестве 298 человек. Кроме того, выпущено 157 слушателей одногодичных курсов.

Общий налёт полка составил около 29000 часов. Весной 1982 года лётно-инструкторский состав полка обеспечил третий досрочный выпуск лётчиков-инженеров в количестве 287 человек, в том числе на вертолёте Ми-8 — 208 человек и на вертолёте Ми-24ДУ — 79 человек. В 1983 году полк обеспечил четвёртый досрочный выпуск лётчиковинженеров в количестве 417 человек.

Общий налёт полка в этом году составил около 29000 часов. В 1984 году майоры А. Ярополов, Н.

Фокин, П. Панков, В. Поршнев, В.

Хасман, старший лейтенант О. Воскребенцев, лейтенанты В. Туркин, И.

Ращупкин и Устинов первыми прошли теоретическую тренажёрную подготовку в г. Сызрани и затем осуществили практический пуск управляемых ракет на полигоне «Вольский». В период первого полугодия 1985 года пять экипажей вертолётов Ми-24 майор Н.

Фокин, ст. Туркин, майор В. Поршнев, ст.

Ращупкин, капитан В. Шапрынский, лейтенант Михалев, капитан А. Никулин, лейтенант Устинов, майор В.

Толмачев, ст. Воскребенцев и два экипажа вертолётов Ми-8 майор В. Смольников, лейтенант Гуревич, капитан Белогруд, капитан Галимов , участвовавшие на учениях по плану командующего ПриВО на полигоне Тоцкое произвели пуски управляемых реактивных снарядов с оценкой «отлично».

В 1986 году лётный состав полка семь раз принимал участие в учениях, проводимых командующим войсками ПриВО, показав при этом высокую воздушную и огневую выучку. В этом году впервые в истории полка проводилось бомбометание САБ и по освещёной цели. Учения закончились с оценкой «отлично».

Он составил — 31836 часов. Более 120 военнослужащих полка принимали участие в боевых действиях в Афганистане. Тридцать шесть военнослужащих Пугачёвского полка принимали активное участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.

Практически все были награждены высокими правительственными наградами. В декабре 1986 года командиром полка был назначен подполковник Геннадий Павлович Сарыгин. В 1987 году 2-я учебно-вертолётная эскадрилья командир — подполковник В.

Хвалгин в количестве 10 лётчиков и 9 бортовых техников переучилась на вертолёт Ми-24 и с апреля приступила к обучению курсантов на данном типе. Осенью 1987—зимой 1988 года 4-я вертолетная эскадрилья командир — подполковник В. Поршнев была переучена на вертолёты Ми-24.

Впервые в истории полка проводилось обучение курсантов в зимних условиях в СМУ, ночью и на боевое применение на полигоне «Вольский», а также по сложным видам: на сложный пилотаж, на предельно малой высоте и на практический потолок, а также на групповую слётанность. В 1988 году впервые производились полёты на боевое применение с выполнением стрельб из стрелково-пушечного вооружения на вертолётах Ми-24. Впервые стрельбу из пушки ГШ-23 на полигоне «Вольский» выполнил экипаж майора А.

Новикова и майора С. Его командиром стал майор А. Переучивание личного состава проводилось в марте 1989 года в Чебеньках.

Лётный состав звена сам перегнал четыре вертолёта Ми-8МТ с Казанского завода. За 10 лет, при выполнении полётов и перелётов в интересах части, училища и округа, звено налетало более 4500 часов. Были выполнены реальные поисково-спасательные работы по эвакуации лётчиков самолётов Миг-27, М-3, больных, требующих оперативной перевозки, рыбаков и детей, оказавшихся на оторванных льдинах.

Многие военнослужащие звена награждены медалями «За спасение погибавших». С 1995 по 1998 год личный состав звена майоры В. Тихомиров, А.

Бурахин, Л. Борисов, Р. Юнусов, Ю.

Ковалев, В. Эккерт, капитан Д. Лукьянов достойно выполнял свои обязанности в контрольной миссии ООН в республике Ангола.

В апреле 1999 года звено вошло в состав 4-й эскадрильи полка. Глотов, оператор — майор Потовский. В лётной подготовке он считал главным, чтобы лётный состав постоянно совершенствовался по программе КБП, а не летал всё время по одним и тем же упражнениям.

В сентябре 1989-го впервые в истории полка с курсантским составом 4-й вертолётной эскадрильи было выполнено лётно-тактическое упражнение с вылетом на полигон «Вольский» с практической стрельбой НАР по намеченным целям. Подготовку курсантов к ЛТУ эскадрильи осуществляли лётчики: майоры — А. Горман, Е.

Никитин, А. Никулин, А. Рафиков, капитаны — В.

Бессонов, Н. Захаров, В. Константинов, ст.

А в апреле они начали обучать курсантов. В 1989 году 1-я вертолетная эскадрилья командир — подполковник А. Степанов в количестве 25 лётчиков и 24 бортовых техников переучилась на вертолёт Ми-24 и с апреля приступила к обучению курсантов.

Впервые полк осуществил обучение курсантов составом пяти эскадрилий на вертолётах Ми-24. Глотов, оператор — старший штурман полка подполковник С. В этом же году полк перешёл на штат 4-х эскадрилий.

В 1990-м полк подвергся проверке инспекции МО. Ему была выставлена удовлетворительная оценка. В 1992 году впервые в истории училища лётчики полка полковник В.

Смирнов, подполковник С. Прияткин, майор И. Коньшин освоили сложный групповой пилотаж.

В 1993-м начали выполнять боевые применения ночью с самоподсветом осветительными ракетами С-50 полковник В. Смирнов, майор С. В 1996 году лётчиками полка был выполнен малоскоростной пилотаж на ПМВ подполковник С.

В этом же году впервые в истории училища лётчики полка приступили к полётам на полигон с использованием универсальной вертолётной гондолы майор А. Часть лётного и инженерно-технического составов переучилась на вертолёт Ми-8Т. В 1999 г.

В его составе образовано две эскадрильи вертолётов Ми-24 и три — Ми-8Т. Осенью того же года 5-я эскадрилья была сокращена в связи с новыми штатами, а летом 2001 года по этой же причине и 4-я эскадрилья на вертолётах Ми-8Т. В течение 1-й и 2-й чеченских войн 19 военнослужащих полка выполняли боевые задачи по восстановлению там конституционного режима и по борьбе с международным терроризмом.

В 2006 году командиром полка был назначен подполковник Александр Александрович Асанов. На сегодняшний день двенадцать выпускников полка стали Героями Советского Союза, двое — Героями Социалистического Труда, более 250 человек в полку награждены боевыми наградами, 12 офицеров удостоены почётного звания — Заслуженный военный летчик СССР и России. За 60 лет в полку подготовлен 9431 летчик, из них: — на Ц-25 — 376 человек; — на Ли-2 — 353 со средним налётом — 41 час ; — на Ми-4 — 3790 со средним налётом — 67 часов ; — на Ми-1 — 149 со средним налётом — 72 часа ; — на Ми-8 — 1865 со средним налётом — 43 часа ; — на Ми-24 — 2898 со средним налётом — 41 час.

Общий налёт полка за 60 лет составил более двух миллионов часов. Здесь прошли обучение 883 слушателя из запаса по программе одногодичных курсов, заочного обучения и экстерната. Такими результатами, накопленными несколькими поколениями авиаторов, ветераны и личный состав полка встретили свой 60-летний юбилей!

На торжественное построение полка вышли около 700 военнослужащих, ветеранов и гостей. Под бравурные звуки училищного оркестра на плац вносят святыню — Боевое Знамя полка. На трибуне — командование училища, полка, руководители администрации города Пугачёва, гости.

Рядом с трибуной строй убелённых сединой ветеранов. Среди них — четыре бывших командира прославленного полка: полковники В. Рудиков 1981—1986 гг.

Сарыгин 1986—1989 гг. Сердюков 1994—1998 гг. Болышев 1998—2006 гг.

Командир полка полковник А. Асанов, обращаясь к военнослужащим и ветеранам, напомнил основные вехи, пройденные личным составом за 60 лет. Он отметил, что все эти годы основное предназначение полка заключается в высококачественной подготовке военных вертолётчиков для всех силовых структур.

Тёплые слова поздравлений и пожеланий личному составу выразил Глава города В. Произнёс душевные слова и вручил ведомственные награды полковнику А. Асанову и подполковнику Д.

Командир полка зачитал поздравительные телеграммы от генерал-майоров в отставке Ф. Кисель, В. Алексенцева, Н.

Безбородова, полковников в отставке В. Гатовского и А. Скок, а также из братских полков училища.

После торжественного построения ветераны продолжили осмотр расположения полка. Каждого тянуло к своему рабочему месту — туда, где прошли лучшие годы службы. Хотелось вспомнить молодость, побеседовать с молодыми авиаторами, узнать, что изменилось за прошедшие годы в организации и проведении полётов.

По приглашению администрации города все дружно переместились в уютный зал гидромелиоративного техникума им. Торжественное собрание проходило в переполненном зале — не спасли положение даже дополнительно поставленные стулья. Желающих присутствовать оказалось гораздо больше, чем мог вместить зал.

С торжественным докладом выступил командир полка полковник А. Асанов, который навеял на присутствующих новую волну воспоминаний, так как каждый эпизод, отмеченный в докладе затрагивал того или иного человека, сидящего в зале. Уколов, генерал-майор в отставке А.

Трогательно и с нескрываемым волнением говорили поздравительные речи с трибуны уважаемые ветераны — полковники в отставке Ю. Митин, В. Литвак и многие другие.

Поздравления сопровождались вручением подарков личному составу. Отдел культуры администрации города порадовал присутствующих хорошо подготовленной программой праздничного концерта коллектива Дома культуры. Торжественное собрание завершилось общим фотографированием.

После этого все прошли на аллею Героев, возложили цветы и почтили минутой молчания память, погибших при исполнении воинского долга. Попутно приглашённые осмотрели центр города, отметив, что он за последние годы значительно изменился в лучшую сторону. Затем, как водится, гостеприимные хозяева пригласили всех более 300 человек на праздничный обед в лётную столовую полка.

Звучали тосты, песни, задушевные разговоры о житье-бытье, о задачах решаемых полком в современной непростой обстановке, о дефиците авиационной техники. Вспоминали о том, как летали раньше, как обучали и воспитывали курсантов, обменивались опытом, строили прогнозы на будущее. Глядя на искрящиеся глаза однополчан, на всеобщую приподнятую атмосферу лишний раз убеждаешься, в том, что нет ничего прекраснее, чем человеческое общение, и крепче, чем воинское товарищество и братство.

Но вот пришло время прощаться с дорогими сердцу людьми.

В 1952 году в штат училища вводится лётно-методический кабинет, начальником которого был назначен майор В. В его подчинении было всего два человека — машинистка и чертёжница. По мере приобретения опыта в эксплуатации вертолётов и обучения на них лётного состава кабинет начал функционировать в полную силу с 1957 года. Чижов, М.

Кизимов, В. Лебедь, И. Малофеев, Д. Аксёнов, П. Добров, В.

Анисимов и другие. Они разрабатывали документы, определяющие грамотную эксплуатацию авиатехники и эффективные методы и приёмы обучения курсантов и лётчиков на вертолётах Ми-4 и Ми-1. В период с 1957 по 1961 год лётно-методическим кабинетом руководил капитан В. При его непосредственном участии было разработано большое число пособий, методических рекомендаций, изданы альбомы по эксплуатации и технике пилотирования вертолётов Ми-4 и Ми-1, снят учебный кинофильм, разработан КУЛП на вертолётах. В 1966 году в связи с переходом училища на подготовку лётчиков-инженеров в его штат вводится лётно-методическая группа, начальником которой назначается опытнейший вертолётчик и прекрасный методист подполковник М.

В конце 60-х годов на смену поршневым вертолётам в училище поступает техника с газотурбинными двигателями. У них значительно улучшились лётно-технические характеристики, а, следовательно, и их маневренные возможности. Появляются новые виды полётов, которые выполняются как в учебных целях, так и в боевой обстановке. Теперь вертолёт используется не только как транспортное средство, но и как грозное оружие на поле боя. Естественно, повышаются требования и к методике лётного обучения курсантов и лётчиков.

Остро встаёт вопрос о разработке новых форм, методов и приёмов обучения лётно-инструкторского и курсантского состава. В 1967 году 626 увп г. Пугачёв провёл переучивание нескольких экипажей и экспериментальное обучение двенадцати курсантов на вертолётах Ми-8. В начале 70-х годов 851 увп п. Безенчук и 484 увп г.

Сызрань перевооружаются на вертолёты Ми-2. Всё это потребовало существенного повышения качества и безопасности полётов, и в 1972 году лётно-методическую группу преобразуют в лётно-методический отдел. Начальником отдела назначается один из первых выпускников-вертолётчиков опытный методист подполковник Ю. Обязательным условием для назначения на эту должность было наличие академического образования. Существенно увеличивается штат отдела — вводятся должности старшего помощника начальника отдела, старших лётчиков-методистов, штурмана-методиста и делопроизводителя.

Значительно расширяется круг обязанностей его офицеров. Начальниками лётно-методического отдела были полковники: Ю. Черняев 1972—1976 гг. Попов 1976—1986 гг. Рудиков 1986—1997 гг.

Сердюков 1998—2008 гг. Потёмкин с 2009 года. В 1976 году вместо старшего помощника начальника отдела вводится должность заместителя начальника отдела. В разные годы её последовательно исполняли офицеры Ю. Сорокин, И.

Мотовилов, А. Шеин, С. Прияткин, С. Из года в год возрастал объём и сложности решаемых задач в лётной подготовке. В начале 80-х годов вследствие ввода в Афганистан ограниченного военного контингента советских войск в стране резко возросла потребность в военных вертолётчиках.

Происходит значительное увеличение набора курсантов более 500 человек ежегодно. В штаты учебно-вертолётных полков были введены пятые эскадрильи. Объём выполняемых задач стал на пределе возможного. Годовой налёт каждого полка составлял более 30000 часов. В эти годы полки летали одновременно с трёх площадок в две смены, 4—5 лётных дней в неделю.

Ежедневно в училище в воздух поднимались более 240 вертолётов 700—850 курсантов. Под управлением группы руководства полётами в лётную смену находилось 16—18 вертолётов. Годовой налёт в училище превышал 90000 часов. Средний налёт выпускника составлял 200 — 250 часов. Анализируя эти цифры, невозможно переоценить роль и значение офицеров ЛМО в обеспечении качества и безопасности полётов.

Это был действительно апогей в работе офицеров ЛМО по разработке и внедрению новых способов и методов обучения инструкторского и курсантского состава новым видам полётов. Офицерами ЛМО была проделана огромная работа по совершенствованию методики лётного обучения. Были отработаны и изданы десятки программ лётного обучения курсантов ПЛОК по курсам и типам вертолётов, написаны методические пособия, созданы кинофильмы, выполнены научные исследования, организованы и проведены лётно-методические сборы и конференции в училище и в полках, внедрены существующие и разработаны новые формы и методы лётного обучения и многие другие мероприятия, направленные на качественное и безаварийное выполнение задач учебнолётной подготовки. Без участия офицеров ЛМО трудно представить процесс освоения новых вертолётов. Лётчики отдела всегда были первыми и с высоким качеством переучивались на перспективную авиационную технику.

Они осваивали новые виды полётов, а затем методически грамотно и последовательно обучали руководящий и лётный состав полков. За эти годы учебно-вертолётные полки и учебно-вертолётные эскадрильи по несколько раз переучивались на новую авиационную технику. Ими были последовательно освоены вертолёты Ми-4, Ми-1, Ми-8 и Ми-2. Особую гордость у офицеров отдела вызывало освоение вертолётов Ми-24 и Ка-27. Они приложили максимальные усилия для того, чтобы оправдать такое высокое доверие.

И сколько было искренней радости и гордости за проделанную работу, когда переученные лётчики начинали выполнять полёты на сложный пилотаж, на полигон с реальным применением авиационных средств поражения, на практический потолок, полёты над водной поверхностью и полёты на предельно-малой высоте. По сегодняшний день добрым словом лётчики в полках вспоминают офицеров-методистов отдела: М. Золотых, Г. Дорохова, Г. Иванова, А.

Высокими профессионалами своего дела, исключительно добросовестными специалистами зарекомендовали себя штурманы-методисты: А. Ленков, А. Патраков, Ю. Наступили суровые 90-е годы. Из-за отсутствия ГСМ резко упал налёт.

Стала утрачиваться системность в организации лётной работы. На руководящие лётные должности стали назначаться командиры с малым опытом работы и низким уровнем классной квалификации. Значительно снизился объём решаемых задач и в целом упал престиж лётной работы. Но даже в этих непростых условиях по-прежнему оставался высоким уровень требовательности к качеству лётного обучения и безопасности полётов. В 1997 году в штат отдела вводится должность старшего лётчикаметодиста по работе с иностранными военнослужащими, а в 2001-м — методиста по тренажёрной подготовке и старшего штурмана-методиста.

Как и в любом деле, главное — это сотрудники отдела. Они вырабатывают методику выполнения сложных задач, организуют методическое сопровождение многотысячных планов учебно-лётной подготовки. Лётчикиметодисты ЛМО издают и внедряют в лётную практику документацию, постоянно оказывают практическую помощь лётно-инструкторскому составу. Достойный вклад в методическую работу внесли офицеры: В. Фирюлин, В.

Козырев, Г. Никитин, Е. Маркелов, С. Маслюченко, И. Малков, С.

Герасимов, С. Яшин, Э. В настоящий период, когда по-прежнему остро ощущается недостаток авиационной техники и присутствуют другие трудности, связанные с обеспечением установленных норм налёта лётчикам и курсантам, лётнометодический отдел изыскивает пути для успешного решения поставленных задач. За последние годы наметилась тенденция увеличения среднего общего налёта выпускников, который в 2009 году составил около 150 часов. После длительного перерыва курсанты начали выполнять полёты ночью и на полигон с реальным пуском неуправляемых ракет.

Следует отметить, что офицеры нынешнего состава ЛМО поддерживают и продолжают традиции, заложенные в лётную работу старшими поколениями. Достойно выполняют свои обязанности офицеры: Ю. Торгашкин, С. Таран, В. Полонский, С.

Керов и делопроизводитель Л. Торжественное собрание, посвящённое 35-летию лётно-методического отдела, проходило в актовом зале. Перед курсантами, присутствующими на этом мероприятии, выступили ветераны отдела и нынешние офицеры, которые рассказали будущим пилотам о задачах, решаемых специалистами отдела и особенностях этой работы. Через мультимедийный проектор на экран были высвечены фотографии прошлых лет, показывающие основные моменты в деятельности ЛМО. Отдел гордится своими орденоносцами — А.

Ленковым, Б. Никитиным, А. Нуруллиным, И. Мотовиловым, В. Рудиковым, Ю.

Сорокиным, А. Шеиным, В. Дороховым, В. Козыревым, Г. Ивановым, С.

Полковники С. Сердюков и С. Прияткин стали лётчиками-снайперами, а подполковник Ю. Гейдебрехт — штурманом-снайпером. Почётным званием «Заслуженный военный лётчик» удостоены полковники Ю.

Черняев, В. Дорохов, В. Рудиков, С. Гатовский, М. Харитонов, Е.

Попов, Ю. Мотовилов, В. Рудиков и Г. После торжественного собрания ветераны и офицеры ЛМО посетили музей училища и могилы своих товарищей, где возложили живые цветы. Было и фотографирование на память, и праздничный обед.

На этом мероприятии присутствовали вдовы офицеров ЛМО. Каждый участник этой встречи получил на память буклет «Научить покорять и защищать небо Родины», подготовленный ветераном ЛМО полковником В. Большую практическую помощь в издании этого буклета оказал начальник спецфакультета полковник В. Лётно-методический отдел по праву является ведущим в училище в вопросах решения главной задачи — лётной подготовки курсантов. В последние выходные дни августа 2009 года в Пугачёве прошли торжественные мероприятия, посвящённые 60-летию 626 увп — старейшего вертолётного полка страны.

Он был организован 30 августа 1949 года и входил в состав Пугачёвского авиационного планерного училища ВДВ. Именно в нём учили летать на тяжёлых планёрах Ц-25, затем на транспортных самолётах Ли-2, а с конца 1952 года первыми в стране приступили к подготовке военных вертолётчиков. Первым командиром полка был подполковник Леонид Александрович Морсков, его заместителем — майор Петр Мартынович Добров, начальником штаба — подполковник Василий Кириллович Лизунов, заместителем по политической части — подполковник Филипп Филиппович Крамаренко, заместителем командира полка по ИАС — майор Семён Степанович Анищенко. Командиром 1-й аэ на самолетах По-2 был назначен майор Д. Две другие самолётно-планерные эскадрильи состояли из 3-х звеньев: одно — на самолетах Ли-2 и два — на планёрах Ц-25.

Их первыми командирами стали офицеры Конечный и Круглов. В период с 1949 по 1951 год полк произвёл четыре выпуска командиров тяжёлых планеров. Всего было подготовлено 376 офицеров-планеристов. Причем крайний выпуск офицеров-планеристов был первым и последним выпуском по 2-х годичной программе. С начала 50-х годов авиационно-планерные части транспортно-десантной авиации ВДВ расформировываются, а Пугачёвское училище переводится на другой профиль обучения.

В соответствии с директивой ГШ СА с января 1952 г. На новый профиль подготовки был переведён весь курсантский состав, ранее обучавшийся по профилю командиров тяжёлых планеров. Переход на новые самолёты поставил перед постоянным составом полка сложные задачи: не снижая темпов и качества учебно-боевой подготовки, освоить новую технику, ввести в строй на транспортных самолётах значительное количество лётчиков-инструкторов и сразу же приступить к обучению на этих самолётах курсантов. Благодаря самоотверженному труду всего личного состава задачи по подготовке правых лётчиков для Ли-2 были решены. По-прежнему первоначальное лётное обучение курсанты проходили на самолётах По-2, далее на Ли-2.

В августе 1952 года в полку 158 курсантов сдали экзамены по лётной подготовке по программе правых лётчиков на самолётах Ли-2. В октябре завершено обучение ещё 136 курсантов, а в марте 1953 года — ещё 65-ти. Весной 1952 года, когда полным ходом велось обучение курсантов на самолеты Ли-2, пришли документы о новой реорганизации училища и полка. Впервые в стране началась подготовка курсантов на вертолётах. Пугачёвское авиационное училище было реорганизовано в 160-е военное авиационное училище лётчиков в составе трёх учебных авиаполков.

Из первого учебного авиаполка был сформирован 626 уап на вертолётах Ми-4 в составе четырёх эскадрилий. Летом 1952 года личный состав полка приступил к теоретическому переучиванию на вертолёты, в числе первых его прошли майор технической службы С. Анищенко, капитаны технической службы Муштаков, Уланов, В. Винник; среди лётного состава: капитаны В. Анисимов, В.

Селиверстов, старшие лейтенанты В. Алексенцев, М. Игнатов, И. Пелевин, М. Басаргин, В.

Лебедь, Г. Пономарёв, лейтенанты М. Блохин, В. В декабре 1952 года в Пугачёв с Саратовского авиазавода, лётчикииспытатели перегнали четыре вертолёта Ми-4. Очень хорошо и быстро освоил материальную часть инженерно-технический состав полка во главе со старшим инженером майором С.

Тиняковым были переучены офицеры руководящего состава училища и 626 увп на вертолёт Ми-4. В 626 увп были введены в строй заместитель командира полка по лётной подготовке подполковник П. Добров и командир звена майор В. Анисимов, которые летом—осенью 1953-го начали переучивание лётного состава полка. Обучение технике пилотирования осуществлялось по принципу: командир учит подчинённого.

Сложность в освоении новой техники заключалась в частых остановках полётов из-за отказов машин. Сбивался нормальный ритм лётной работы, что сказывалось на психологическом состоянии личного состава. Но, тем не менее, моральный настрой людей был достаточно высок, освоение вертолёта Ми-4 шло вполне успешно. К концу года было введено в строй 58 лётчиков. Параллельно началось экспериментальное обучение курсантов.

Впервые обучение курсантов на вертолёте Ми-4 в полку осуществило звено майора Д. Дигурова лётчики-инструкторы — ст. Гмирянский и В. Лётчикам была предоставлена полная свобода в методике обучения. Порядок использования стартового времени в лётный день определяли сами лётчики-инструктора.

При необходимости полёты в группе могли останавливаться для разбора ошибок, совершённых одним или несколькими курсантами. Обстановка на полётах была спокойная. План не поджимал. Вывозная программа была определена примерно. Поэтому строго в неё уложиться у инструкторов стремления не было.

Главное — надёжно научить летать курсанта при оптимальном налёте и количестве полётов. Первыми курсантами, самостоятельно вылетевшими на вертолёте Ми-4 стали Анатолий Вольф, Виктор Моисеев и Владимир Доброхотов, их налёт вывозной программы составлял около 9 часов. Опыт «экспериментальных» полётов с курсантами был обобщён и лёг в основу методики работы других лётчиков и разработки КУЛПа. Первоначальное обучение курсантов проходило на самолётах Як-18 с общим налётом 50 часов, а затем курсанты переходили к полётам на вертолёте Ми-4, на котором налёт каждого из них составлял 40 часов. Работа с курсантами проходила с большим напряжением моральных и физических сил.

Каждому полёту и лётному дню предшествовала тщательная, кропотливая подготовка всего личного состава. На государственных экзаменах по лётной подготовке все курсанты получили только отличные и хорошие оценки. В ноябре 1954 года в училище был произведен первый выпуск 77-ми лётчиков-вертолётчиков, в чём, несомненно, была огромная заслуга личного состава 626 учебно-вертолётного полка. Выпускники Пугачёвского училища убыли в строевые части, заложив основу первых вертолётных частей и подразделений ВВС. Шесть выпускников — лейтенанты А.

Ворсин, Л. Долинов впоследствии Герой Социалистического Труда , Н. Косымов, В. Богатырёв, В. Доброхотов, З.

Шарафутдинов были оставлены инструкторами в училище. При переучивании лётного состава на вертолёты выполнялись полёты «под шторкой » по приборам. Это позволило уже летом 1954 года лётчикам полка приступить к ночным полётам. С начала 1954 года звено ст. Алексенцева капитан П.

Базаров, ст. Проскура, техник звена ст. Семипалатинск, где выполняли задачи, связанные с обеспечением испытания атомного оружия. В 1955 году командиром полка назначили подполковника Доброва Петра Мартыновича. В декабре 1955 года был произведён второй выпуск 135 офицеровлётчиков на вертолётах Ми-4.

Общий налёт полка в этом году составил более 4985 часов. В этом же году капитан В. Алексенцев был подготовлен и отправлен испытывать вертолёты Ми-4 после восстановительного ремонта на заводе в г. В 1955—1956 годах им были облётаны 35 вертолетов. В декабре 1956 года произведён третий выпуск на вертолётах Ми-4.

В ВВС страны поступило еще 85 вертолётчиков. Общий налёт полка в этом году составил 5264 часа. В августе 1956 года для переучивания лётного состава строевых частей в составе 626 увп была сформирована учебная авиационная эскадрилья на вертолётах Ми-1. Командиром эскадрильи был назначен майор А. Позже эта эскадрилья стала основой 484 учебного вертолётного полка, передислоцированного впоследствии вместе с управлением училища в г.

Весной 1957 года лётчики полка принимают активное участие в спасательных работах «по паводку». Летом того же года — участие всего полка в учениях, где впервые в грузовых кабинах вертолётов экипажи капитанов А. Заварницына и В. Алексенцева были загружены 57 мм пушки. Это первые учения, в которых полк принимал участие полным составом.

В дальнейшем наиболее подготовленные экипажи полка практически ежегодно выезжали на учения на полигон Тоцкое. В июле 1957 года был произведён четвёртый выпуск 47 лётчиков, а в ноябре — пятый выпуск 92 лётчиков на вертолётах Ми-4. Общий налёт за 1957 год составил 7020 часов. При обучении курсантов в зоне отрабатывали снижение на РСНВ. Но в полёте иногда складывалась ситуация, что приходилось выполнять посадку с отказавшим двигателем.

Колбасин, В. После появления «Инструкции экипажу вертолета Ми-4» в 1957 году в полку начали готовить лётчиков к посадке на авторотации с выключенным двигателем. Первый инструкторский допуск был дан майору М. В 1958 году командиром полка был назначен один из авторитетнейших лётчиков полка — подполковник Александр Эрнестович Аугуль. В августе этого года полком подготовлено 35 лётчиков на вертолётах Ми-4, а в октябре 1958-го — 149 лётчиков на вертолётах Ми-1 и 118 — на вертолётах Ми-4.

В 1959 году возобновились полёты ночью в ПМУ. Первыми «ночниками» в полку стали: майоры В. Игнатов, капитаны М. Блохин, Г. Пономарёв, К.

Пряжин, Н. Колбасин, Подворотный. В 1959 году для доукомплектования учебного центра во Фрунзе была направлена эскадрилья подполковника В. Вместе с ним для дальнейшего прохождения службы убыли лётчики: Г. Вуличенко, Н.

Слесаренко, Г. Голубь, В.

Его оценку событий можно назвать субъективной. Впрочем, не будем торопиться с выводами. Основная тематика Ютуб-канала Золкин, начиная с мая 2022 года, записывает ролики на тему ситуации в Украине.

Рассказывает о том, что происходит в зоне боевых действий. Владимир самостоятельно связывается с россиянами, пытаясь донести им правду о войне. Излагает факты, общается с гражданами РФ. Особенно с матерями солдат, которые участвуют в мясорубке. Золкина можно упрекнуть в необъективности.

Но он продолжает выкладывать на собственном канале горячую информацию. Помогает понять, что и как на «передке». Отзывы аудитории Оценки деятельности ютубера Золкина достаточно противоречивые. Кому-то его видение покажется ошибочным. А некоторые фолловеры одобряют то, что делает Владимир.

Целиком поддерживают цели, задачи блогера. Принимают точку зрения Золкина без каких-либо поправок, компромиссов. Занимательные факты Как и у каждой публичной личности, у Владимира есть какие-то тайны, недоступные широкой аудитории либо скрытые.

Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов.

А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 76,7 млн клиентов. Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий! Опубликовано: 27 апреля 2024 года.

Курилка Котукова

Владимир Золкин (Володимир Золкин). Владимир Золкин — украинский журналист и видеоблогер, ставший известным после того, как в 2022 году взял интервью у российских военнопленных. С мужчиной побеседовал Владимир Золкин, в рамках спецпроекта «Ищи своих» на YouTube-канале. Трафик на Rutube и YouTube пользователей из Владимира за месяц увеличился на 10%.

Владимир Золкин

Кукк, начальников штабов В. Сертакова и В. В декабре 1984 года к исполнению обязанностей начальника штаба училища приступил подполковник В. Кичигин в последующем — полковник и находился в этой должности 11 лет. Одна из причин назначения в вертолётное училище офицера штаба, проходившего всю предыдущую службу в «самолётном» Оренбургском ВВАУЛ, — повышение роли службы штаба в организации жизни и деятельности училища так, как этого требовали уставы и наставления. Предстоял колоссальный объём работы.

И все поставленные задачи были решены. Авторитет штаба среди лётных вузов ВВС, в армейской авиации и училище был поднят на подобающую высоту кропотливой работой: специалистов связи, строевых и секретных отделов, шифровальных органов, командных пунктов и метеобюро, начальников штабов и их заместителей управления училища, частей и эскадрилий. На плечи заместителей начальника штаба училища Н. Богачёва и О. Косьмина, офицеров Л.

Харитонова, А. Огурцова А. Карпова, В. Стрельникова легла основная работа по планированию и учёту всех видов деятельности училища. Под руководством начальника штаба СВВАУЛ восстанавливались исторические формуляры училища и авиационных полков, справки батальонов обеспечения, разрабатывались функциональные обязанности всего личного состава.

Обеспечение и поддержание высокого уровня боевой и мобилизационной готовности всегда являлось основной задачей штабов. В училище в эти годы создаются пункты приёма личного состава, а также техники из народного хозяйства, на базе которых неоднократно проводятся показные занятия командованием ВВС ПриВО. Старший помощник по мобилизационной работе подполковник А. Бабко, начальники служб училища участвовали в разработке мобилизационных документов, поддержании в исправном состоянии техники «НЗ». Четверг стал днём работы должностных лиц училища с мобилизационными документами.

Оборудуются защищённые пункты управления. Проверки и тренировки по боевой готовности проводятся с подъёмом эскадрилий и полков в воздух и боевым применением, днём и ночью, в том числе и в сложных метеорологических условиях. Учебный год заканчивается проведением лётно-тактических упражнений эскадрилий и лётно-тактических учений полков. Все проверки училище выдержало с успехом. Основную работу по подготовке к инспекции, а также в ходе её проведения организовывали и выполняли «штабисты».

В эти годы в жизнь активно вводится правило «вижу — управляю». Полёты и перелёты организуются и проводятся только при использовании радиотехнических и радиолокационных средств и согласно наставлению по производству полётов. Резко повысилась роль командных пунктов и метеослужб. В училище оборудованы КП УП и метеослужба, в полках оснащаются пункты управления полётами. Черных, начальники связи подполковники С.

Грошев, А. Доценко, В. Емченко, начальники метеослужбы майоры А. Смирнов, П. Гусев и их подчинённые — единая сплочённая команда в этой работе.

В период с 1980 по 2007 год офицеры штаба участвовали в боевых действиях в Афганистане, Таджикистане, в контртеррористической операции на Северном Кавказе, миротворческих операциях во многих уголках мира. В их числе были и военнослужащие командного пункта управления полётами подполковники С. Земляков, Н. Гусенков, майор А. Брагин, старший прапорщик Н.

В августе 2008 года в период боевых действий в Южной Осетии командный пункт обеспечивал перевозку средств авиационного поражения со складов ПУрВО в зону боевых действий. С поставленными задачами личный состав справился успешно. В 1990 году в состав училища принят авиационный полк с частями обеспечения из Саратовского ВВАУЛ и переданы в состав Уфимского училища воинские части гарнизона Безенчук. А это переработка и подготовка новых, учётно-отчётных документов, изучение состояния дел, знакомство с личным составом штабов. Работа была сопряжена с частыми командировками.

Организация служебного и секретного делопроизводства, организация шифровальной и кодированной связи также лежит на плечах «штабистов». Подполковник Н. Желудков, майоры С. Кондратьев, А. Сюсин, прапорщики А.

Карпычев, А. Савинов, В. Артамонов, сержанты В. Чернов, А. Сафин во главе своих коллективов, где немало служащих, в том числе женщин, чётко исполняли свои обязанности.

Организация службы войск — важнейшая составляющая часть деятельности командиров и штабов. Перед штабом училища, возглавляемым В. Кичигиным, а позднее О. Косьминым, и его офицерами — полковником В. Н Рязановым, подполковником С.

Кругловым и майором А. Голеневым — стояла задача по организации и контролю за соблюдением порядка и правил размещения военнослужащих, точному выполнению распорядка дня и поддержанию внутреннего порядка, назначению, подготовке и несению службы суточным нарядом. Караульная служба занимала особое внимание штаба, ведь она рассматривается как выполнение боевой задачи. И снова у офицеров штаба поездки по гарнизонам, бессонные ночи и минимум свободного времени, чтобы побыть в семье с детьми. Домом стали казармы, аэродромы, учебные корпуса, автопарки и караульные помещения.

Но только такой режим и напряжение в работе могли сдвинуть положение в службе войск в лучшую сторону. Это получилось вместе с командирами, их заместителями, начальниками штабов авиационных полков и батальонов обеспечения — офицерами В. Н Кукк, С. Водолаго, В. Разенковым, В.

Смородиновым, Л. Г Дуняк, В. Спиридоновым, А. Степановым, В. Толмачёвым, М.

Касимовым, С. Буранко, К. Узбековым, Г. Галимовым, С. Фёдоровым, А.

Троицким, А. Грабовским и многими другими. Люди увидели плоды своих трудов: обновлённые казармы, караульные помещения и городки, места для несения службы и многое, многое другое. Воинские части и подразделения стали активнее соревноваться между собой. Ежегодно проводились сборы по службе войск.

Задача по их организации ставилась той части, в которой это направление вызывало озабоченность у командования училища. К началу сборов подразделение нельзя было узнать, настолько оно преображалось. И это снова был коллективный труд не только личного состава части, но и офицеров штаба училища. В 1996 году на должность начальника штаба училища назначается полковник О. Его первыми помощниками были офицеры: В.

Рязанов, А. Гудима, В. Уткин, С. Попов, А. Кручинин, С.

Фоминцев, Н. Сотников, С. Круглов, прапорщик А. Королёв и многие другие. В период с 1996 года по 1999 год штаб продолжал работу по организации боевой и мобилизационной готовности, полётов и службы войск.

В 1999 году в состав училища вошёл технический факультет сокращённое Кировское ВАТУ , а это новые задачи по организации жизни и деятельности в значительном отрыве от основной базы. В 1974 году был создан авиационный полигон Вольский, предназначенный для отработки боевого применения лётным составом вертолётных полков, а также истребительного полка, базирующегося в Багай-Барановке. Жилой городок для личного состава полигона и членов их семей находился в семи километрах от ближайшего населённого пункта — села Покровка, где были расположены школа и детский садик. Снабжение продовольствием и вещевым имуществом осуществлялось Пугачёвским батальоном обеспечения. Решение задач прямого предназначения и жизнеобеспечения полигона в основном осуществлялось автомобильным транспортом, что сказывалось на дефиците как топлива, так и запасных частей.

Особо остро это почувствовалось в начале 90-х годов. Отдалённость полигона от населённых пунктов и основной базы училища создавало определённые трудности, особенно в зимнее время и в период распутицы. Снежные заносы, грязь на грунтовых дорогах значительно затрудняли движение автомобильного транспорта, тогда на помощь приходили вертолёты звена управления. Офицеры штаба всегда уделяли большое внимание положению дел на полигоне, они не были редкими гостями в этом отдалённом гарнизоне. Начальники штаба В.

Кичигин и О. Косьмин знали лично не только каждого военнослужащего, но и всех членов их семей, их нужды и проблемы. Несмотря на трудности, личный состав полигона с честью выполнял поставленные задачи. Наибольшая нагрузка по выполнению задач боевого применения легла на личный состав в 80-е и 90-е годы. В этот период полёты организуются в две, а иногда и в три смены ежедневно.

Офицеры, прапорщики, сержанты и солдаты сутками не покидали свои рабочие места. Большая заслуга качественной работы полигона принадлежит капитанам А. Серебрянскому, В. Лосеву, Ю. Ковалёву, майорам Н.

Сотникову, В. С 1999 года по 2009 год штабом училища руководил полковник В. Демократизация в обществе сказывалась и на укладе воинской жизни, поэтому необходим был новый подход в организации службы штаба. И с этой задачей успешно справляются начальник штаба и офицеры В. Ткач, М.

Мироненков, А. Троицкий, А. Минин, В. Сорокин, С. Земляков, А.

Халиков, Д. Крюков, И. Громак, В. На долю полковника А. Реорганизация военно-учебного заведения в связи с реформой Вооружённых Сил накладывает на штаб ответственные задачи, выполнять которые приходится в условиях дефицита времени и информации, в режиме кадровых перестановок.

Тем не менее, штаб всегда был, есть и будет основным организатором жизни и деятельности училища. Тыловое обеспечение Само понятие «Тыловое обеспечение» следует рассматривать прежде всего как обеспечение жизненно важных функций. В вертолётном училище это целый комплекс задач как узкоспециализированных, авиационных, так и вполне повседневных, земных. Например, организация питания в стационарных условиях и на аэродромах; своевременное вещевое обеспечение повседневной формой одежды, лётно-техническим обмундированием; баннопрачечное обслуживание; своевременная поставка горючего, специальных жидкостей, масел и смазок; размещение личного состава расквартирование , осуществление капитального и текущего ремонта зданий, сооружений, инженерных сетей и коммуникаций. С развитием авиации и поступлением на вооружение модернизированной техники возникла необходимость создания ещё нескольких служб: авиационно-технической, которая выполняет задачи по обеспечению комплектующими запасными частями авиационной техники; служба авиационного вооружения, обеспечивающая стрелковым оружием и боеприпасами, а также авиационными средствами поражения; инженерно-аэродромная служба, которая организует и выполняет весь комплекс мероприятий эксплуатации и ремонта аэродрома; служба пожарно-спасательная и местной обороны, контролирующая соблюдение мер пожарной безопасности, выполнение противопожарных мероприятий на объектах воинских частей, тушение пожаров и спасение из огня.

В период существования отдельных батальонов аэродромно-технического обеспечения обато в тыл входили: автомобильная и электрогазовая служба, финансовая служба, медицинская. За всю историю училища, где бы оно ни базировалось, сколько бы личного состава не насчитывалось, своевременное и качественное тыловое и по службам тыла техническое обеспечение боевой подготовки и повседневной деятельности всегда было на высоте. Тыл пугачёвского ваул Историю развития службы тыла невозможно выделить из истории собственно училища, отечественной авиации, да и страны. Условно историю службы тыла можно разделить на несколько этапов, напрямую связанных с географическими, техническими, ресурсными и даже климатическими условиями. В первые послевоенные годы объективными условиями деятельности службы тыла были разруха материально-технической базы, плачевное состояние аэродромов, отсутствие на новых местах элементарных условий для жизни.

В трудные послевоенные годы 1946—1947 гг. Весной 1947 года были начаты полёты со слушателями. А подполковнику Степану Ивановичу Татаринцеву 1947—1949 гг. И значит, заправка самолётов одной эскадрильи занимала до трёх часов. Заместителем начальника училища по тылу был подполковник Франц Иванович Похомчик, когда в 1949 г.

В это же время началось использование лагерных аэродромов Звезда и Безенчук. Служба тыла сумела в сжатые сроки организовать аэродромно-техническое обеспечение полётов, создать нормальные условия жизни и быта личного состава. Модернизация авиатехники, ведущаяся быстрыми темпами, постоянное обновление авиапарка заставляло службу тыла оперативно откликаться на все нововведения и гибко реагировать на изменения. В 1952 г. Заместителем начальника училища по тылу в то время был участник Гражданской и Великой Отечественной войн подполковник Макар Иванович Юрченко с 1950 по 1956 гг.

Тыловое и аэродромно-техническое обеспечение полков возложено соответственно на 954-й, 952-й и 950-й батальоны аэродромно-технического обеспечения. В июне 1954 г. В оставшихся двух батальонах под командованием подполковников Денисова и Банчукова была сокращена численность постоянного состава: меньшим количеством приходилось выполнять тот же объем задач по подготовке аэродромов, содержанию лётного поля, обеспечению полётов. Грамотная и своевременная организация труда всех специалистов тыловых служб и подразделений позволила успешно решать возникающие задачи. Одновременно продолжалось жилищное строительство и благоустройство городков: к концу 1954 г.

Слаженную и своевременную работу службы тыла в 1956—1961 гг. В июне 1960 г. Сызрань на фонды расформированного 151 ВАУЛ. Реорганизация коснулась и учебных авиационных полков с частями обеспечения: 952 бато расформирован и на его штат переведен 937 бато командир — подполковник П. Панюта из расформированного истребительного училища.

В 1960 г. С 1958 г. В этот год не только училище, но и учебные авиационные полки с частями обеспечения переформировались и меняли места дислокации. Тыл сызранского училища В 1961 г. Аэродромная сеть училища значительно расширилась: основные аэродромы были в Сызрани, Пугачёве и Безенчуке; полевые оборудованы в Кузнецке, Давыдовке, Порубёжке, Тургеневке, на Звезде.

С этого времени можно говорить о создании целой системы — с учебными, авиационными, бытовыми, техническими составляющими, которую обеспечивает служба МТО. В 1964 г. Началось активное строительство и оборудование аэродромов, строительство многоквартирных домов, котельных, парков, банно-прачечных комбинатов, складов. И всё это при непосредственном участии 94 бато командир — подполковник Куцевол , 936 бато подполковник А. Свитайло , 937 бато подполковник М.

В 1968 г. В жилые квартиры приходит цивилизация — примусы и керосинки заменяются на газовые плиты, печное отопление заменяется подачей тепла от котельной. Бато продолжают обустраивать аэродромы. Здесь постоянно проводились сборы командного состава Военно-воздушных сил округа, а впоследствии состава армейской авиации Сухопутных войск. В этот период выпускники училища были востребованы, существующая инфраструктура обеспечивала вполне достойные условия службы и проживания военнослужащих.

Финансирование строительства, обновления материально-технической базы, авиапарка и стабильное обеспечение ГСМ позволяло решать возникающие проблемы службы МТО в рабочем режиме. Руководители службы МТО сменяются каждые 3—5 лет. Однако сохраняется преемственность, новые начальники продолжают работать по ранее намеченным направлениям: строительство учебных, служебно-технических, жилых зданий; аэродромно-техническое обеспечение; обеспечение ГСМ. В 1990-х годах тыл училища переживал самый сложный период своего существования в послевоенный период. Финансирование отсутствовало, обеспечение продовольствием, вещевым имуществом и горючим осуществлялось по минимуму.

Продовольствие завозилось не только из окружных, но и центральных складов г. Мясо заменялось тушёнкой — и это для лётного состава! А чтобы получить выделенное горючее по уже урезанным заявкам, начальнику тыла приходилось лично выезжать на нефтеперерабатывающие предприятия, и там, на месте, решать с руководителями заводов и военпредами представителями минобороны на заводах, осуществляющими приёмку готовой продукции для нужд Вооружённых сил объём поставок и графики подачи железнодорожных цистерн на аэродромы. Несмотря на трудности с обеспечением всем в период с 1989 по 2003 годы в училище было многое сделано. В Пугачёве построено две бетонных взлётно-посадочных полосы, два жилых дома; капитально отремонтирована и переведена на природный газ котельная; заменены все теплотрассы; выполнен капитальный ремонт столовой.

Сокол выполнен капитальный ремонт столовой; заменена основная часть теплотрасс; построено три жилых дома. С 1 июля 2000 года обато расформированы как отдельные воинские части, и все военнослужащие и гражданский персонал вошли в штат авиационных полков. Командиры обато назначены на должности заместителей командиров полков по тылу. В эти годы задачи жизнеобеспечения училища решали: офицеры тыла — полковник Л. Дуняк, подполковники В.

Цапаев, Ю. Косец выпускник СВВАУЛ 1986 года, более 11 лет исполнял обязанности заместителя начальника тыла училища ; начальники служб — подполковники С. Туркин, С. Проскуряков, О. Краснов, А.

Бердников, А. Степанов, Г. Шашин, майоры А. Нестеров, В. Щуренков, О.

Буров, Г. Евсеев, Ю. Большой вклад в решение задач по обеспечению полётов и жизнедеятельности полков внесли командиры обато подполковники В. Мишанков, П. Сидоров, С.

Федоров, Р. Гильфанов, А. Панасенко, В. Превозмогая большие трудности 90-х годов, тыл училища справился с поставленными задачами. Начался новый этап развития.

На смену периода безденежья и всеобщего дефицита пришёл период реформ и преобразований Вооружённых сил. В 2003 году на должность заместителя начальника училища по тылу — начальника тыла прибыл полковник Александр Алексеевич Попов. В этот период в училище выполнен большой объём работ. В период с 1 июля по 10 ноября 2005 года велась подготовка материально-технической базы службы горючего 484 увп аэродром Троекуровка. Были демонтированы из земли заглублённые ёмкости ГСМ и на новом месте оборудованы девять групп хранения горючего, вместимостью по 500 кубических метров, реконструирована расходная группа, проведён капитальный ремонт лаборатории горючего, насосной станции и двух хранилищ, переоборудовано ограждение склада.

Работы по реконструкции склада горючего войсковой части 15566 проводились в период наиболее активных полётов курсантов без остановки учебного процесса. Тем не менее срывов полётов и инцидентов по вине службы горючего не допущено. В июле—августе 2005 г. Тылом училища была сформирована автомобильная колонна и двумя рейсами автоколонны этот крупногабаритный тяжеловесный груз был перевезён на аэродром Троекуровка, где немедленно были начаты работы по монтажу стартовой столовой. Большая заслуга в организации работ на аэродроме Троекуровка принадлежит генерал-майору В.

Уколову, полковникам А. Попову, С. Прияткину, подполковникам Ю. Косец, А. Бердникову, Г.

Евсееву, майорам О. Сёмину, А. Святун, капитану С. В ноябре 2005 года все работы на аэродроме Троекуровка были завершены. С 27 по 30 ноября 2005 г.

На сборе, наиболее отличившиеся при выполнении работ на аэродроме, офицеры поощрены приказом Главнокомандующего ВВС. В августе 2005 г. В 2006-м проведены работы по ремонту фасадов всех зданий военного городка в ходе подготовки к визиту Министра обороны Российской Федерации. СВВАУЛ по-прежнему остается флагманом военного образования в РФ, успешно работает на международном уровне, весьма перспективен в отношении встраивания в новое образовательное пространство, задачи службы тыла почти не изменились. Да, конечно, каждое время диктует свои условия, подбрасывает новые проблемы, но главную задачу служба тыла всегда решала, решает и, несомненно, будет решать — обеспечивать жизнь училищу: и на земле, и, особенно, в небе!

Лётно-методический отдел Лётно-методический отдел ЛМО в любом авиационном училище является единым координирующим органом и задающим генератором по выработке и внедрению в лётное дело методики теории и практики обучения. Прежде чем приступить к полётам с инструкторами и курсантами офицеры отдела проводят лётно-методические сборы в училище и полках, внедряют в лётную работу существующие и разрабатывают новые формы и методы лётного обучения, направленные на качественное и безаварийное выполнение задач учебно-лётной подготовки. С первых дней освоения вертолётов в нашем училище встал вопрос о разработке документов, определяющих грамотную эксплуатацию авиационной техники и наиболее рациональные методы обучения полётам лётчиков и курсантов. В 1952 году в штат училища вводится лётно-методический кабинет, начальником которого был назначен майор В. В его подчинении было всего два человека — машинистка и чертёжница.

По мере приобретения опыта в эксплуатации вертолётов и обучения на них лётного состава кабинет начал функционировать в полную силу с 1957 года. Чижов, М. Кизимов, В. Лебедь, И. Малофеев, Д.

Открыть в Telegram Поделиться Пожаловаться Продолжаем наблюдать за развитием ситуации с вице-губернатором Самарской области Дмитрием Холиным. Поддержу Дмитрия Владимировича и побуду его адвокатом. В целом я не согласен с трактовкой Военной Прокуратуры о неправомерности используемых норм ФЗ от 28. Если при увольнении использовался п.

Могу сказать, что набирали туда людей по объявлению. Помню рассказ одного бойца, который нанимался на работу промышленного водолаза.

Поскольку в такой работе вахтовый метод встречается довольно часто, его не смутил долгий выезд. И только когда он увидел надпись на табличке «Луганск», то начал что-то подозревать. А перед ним поставили альтернативу — либо присоединиться к пятерке и идти прочесывать «зеленку», либо проследовать в контейнер, где его будут убеждать хорошо обученные специалисты. Контейнер, как я понял, общий для ЧВК объект перевоспитания. Есть еще вариант развернуться и пойти домой. Но пройдете вы немного — пристрелят в спину.

Интервью Владимира Золкина с трижды отсидевшим «вагнеровцем». Фото: скрин видео Из разговоров с «вагнеровцами» я вынес понимание, что они тоже далеко не все прирожденные убийцы и профессиональные наемники. Настоящих псов войны там процентов десять. У них на жетонах стоит буква «Б». Эти вот бывалые боевики являются, по сути, заградотрядами для остального фарша, который туда пригоняют. Если на жетоне литера «А», значит его обладатель гражданский, который либо завербовался по своей воле, либо был нанят обманом.

Буквой «К» отмечены взятые из колоний уголовники. О том, что заключенных мобилизуют из лагерей, мы знали еще задолго до начала скандала. Первое видео с пленным зеком мы записали в середине июня. Из недавно 57 обмененных только пятеро согласились наговорить что-то в рамках тезисов российской пропаганды: что им давали позвонить только один раз для картинки и в дальнейшем ограничивали общение. Приходится выкладывать все их переписки с родственниками. Был персонаж, утверждавший, что его держали на одной воде.

Я нашел видео, где его брали в плен, запись нашего интервью и кадры освобождения. Там отлично видно, что он за время нахождения у нас ряху себе отъел вдвое шире, чем до плена. Я, кстати, боюсь, что некоторых вообще убивают после освобождения. Судите сами: зафиксировано, что он был в плену и его при обмене передали российской стороне. А потом появляется информация, что этот человек погиб. И подается так, как будто его не поменяли, а убили украинцы.

Важно и то, кто непосредственно задерживает военнопленного и обстоятельства пленения. К примеру, одно дело, когда человек сдается по собственной воле, а другое в ситуации, где у него нет другого выхода. А если он во время боевых действий попадет в руки тех, у кого недавно погиб ребенок или была изнасилована россиянами жена? Вспомните, сколько было найдено людей, застреленных в затылок, сколько было насилия и жестокости. Случалось, судя по всему, разное. Есть и видео, где стреляют по коленям.

Ясно одно: если бы эти парни не пришли в Украину — с ними бы ничего не произошло. Если же говорить о тех, кто был подобающим образом оформлен и передан правоохранительным органам и спецслужбам — к ним гарантированно относятся со всей ответственностью. Фото: скрин видео Отказываются от детей — Персонажи ваших интервью звонят во время записи родственникам. В некоторых случаях реакция родных вызывает, мягко говоря, удивление. Прикладывают палец к губам. Боятся, что после возможного обмена с ними в России что-нибудь сделают.

Боятся, что к ним самим придут из-за такого разговора. На мой взгляд, нормальных человеческих реакций, к сожалению, меньшинство. Помню случай, как удалось дозвониться матери, которая уже похоронила своего сына и не хотела верить своему счастью, пока я не передал парню трубку. Сын был в тяжелейшем состоянии на аппарате Илизарова, наши врачи делали все возможное, чтобы он выкарабкался. Но бывает и страшное. Даже говорить не хочется.

Некоторые матери отказываются от своих детей. Это я!

При этом несколькими месяцами позже он сам рассказывал о том, как приезжал в Москву в конце 2022 года, на Новый год. Уезжая, Николай писал, «что пожалел, что не сжёг военкомат». О жизни в Литве Сурнов рассказывал, что в Вильнюсе тоже есть пророссийски настроенные граждане. Жаловался на повышение цен и довольно дорогой уровень жизни. Рассказывал предполагаемый пособник террористов и о себе. По его словам, данные машины «из папье-маше». В то же время в несвойственном для его стиле если это можно так назвать Сурнов отзывался о Королёве, где какое-то время он жил и по сей день живет его брат, а также об отечественной космической промышленности.

Владимир Золкин

В социальной сети 53-летняя актриса Анна Ардова поделилась с поклонниками радостной новостью – как оказалось, в ее семье произошло пополнение. Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы. Видео в TikTok (тикток) от пользователя ncognito_news (@incognito_news): «Владимир Золкин расказал о зеленском, о хороших русских и о войне #золкин #новостисегодня #новости». Telegram общий + комментировать и общий. Там, где кончается наука Владимир Торчилин 1991 — 500. Первыми курсантами, самостоятельно вылетевшими на вертолёте Ми-4 стали Анатолий Вольф, Виктор Моисеев и Владимир Доброхотов, их налёт вывозной.

Сызранское

В очередной раз появилась новость, об «уничтожении» РДК. Владимир Золкин – украинский журналист и видеоблогер, чье имя стало широко известно после начала военных действий между Россией и Украиной. Интервью Украинского журналиста и общественного деятеля Володимира Золкина о мобилизации, содержании военнопленных, обмен пленными. 3 место – И.А. Золкина, студентка 4 курса по направлению подготовки «Педагогическое образование» филиала РГСУ в г. Клину Московской области. Юрист и блогер Владимир Золкин с начала войны берет интервью у российских пленных.

Сделавший 200 интервью с русскими пленными блогер Золкин. Что в головах и сердцах оккупантов

Песков напомнил о давлении Лондона на Киев. Об этом рассказал губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков в своем Telegram-канале. Уничтожение танков M1 Abrams на Украине российскими военными сделало Североатлантический альянс уязвимым, пишет The Telegraph. Заявления начальника штаба обороны Великобритании, адмирала Тони Радакина, что Украина усилит удары вглубь территории РФ на фоне притока западной военной помощи, будут восприняты киевским режимом как «зеленый свет» для дальнейшей эскалации, говорится в комментарии посольства РФ в Лондоне, поступившем в распоряжение РИА Новости. По данным издания, обе стороны смогли договориться по большинству пунктов, но позднее Россия выдвинула новые требования — признание русского языка вторым официальным языком на Украине, снятие взаимных санкций и прекращение исков в международных судах.

С этими требованиями Украина не согласилась и вышла из процесса переговоров. Операторы дронов-камикадзе FPV-дронов группировки прикрытия госграницы Вооруженных сил России уничтожили группу украинских боевиков на границе с Белгородской областью, сообщили журналистам в Минобороны РФ. Об этом пишет Politico со ссылкой на источники.

После этого он принял решение бежать. Мнение Владимира Золкина, украинского журналиста и видеоблогера Золкин подчеркнул, что операция «Барыня» лишь одна из множества операций, о которых нам еще предстоит услышать в будущем. Украинская разведка ГУР активно работает в этом направлении. Следует отметить, что Украина, якобы, строго соблюдает международные нормы, включая Женевские конвенции, которые устанавливают правила обращения с военнопленными.

Всего во Владимире «Владимирводоканал» обслуживает 12 фонтанов — самый зрелищный и любимый горожанами — цветомузыкальный фонтан на Театральной площади. С учетом технологически сложных систем, его расконсервация является самой тщательной и трудоемкой.

С 22 апреля специалисты проводят тестовые запуски городских фонтанов, чтобы в начале мая все объекты уже работали. Видео пресс-службы администрации города Владимира Своим светомузыкальным фонтаном, установленном в городском озере, уже могут полюбоваться гусевчане: сейчас он работает в пусконаладочном режиме, включать его планируют в праздничные майские дни - 1,2,8,9 мая. Гусевские власти подчеркивают — официальный запуск объекта состоится только после полной приемки работ у подрядчика.

Ранее Золкин неоднократно снимал интервью с российскими военнопленными, выставляя всё в самом тлетворном пропагандистском ключе. Теперь картина ухудшается, и он решил материально заинтересовать украинских боевиков. Не следит блогер за «трендами» времени.

Владимир Тимофеев, постоянный представитель Карелии при президенте РФ, покинул свой пост

Новости Блогер Золкин рассказал, как к нему пришла идея записывать интервью с пленными российскими военными «Когда началась война, никто не знал, куда бежать, что делать. «ИТ-класс в московской школе» и «ИТ-вертикаль», — проинформировала директор школы №949 Ирина Золкина. Потом в камере установили телевизор, по нему шли украинские новости. Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы. Золкин бывший лягавый успел посидеть выскочил досрочно видимо как раз для таких роликов))но фамилия Золкин это шедевр сразу вспоминается Малкин Залкин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий