Саксофонистка Вероника Кожухарова и органистка Хироко Иноуэ представили на сцене Калининградской областной филармонии им. Е. Светланова неповторимую, яркую, глубокую. Предлагаем купить билеты на концерты Вероники Кожухаровой от фонда Бельканто. В концерте «От сердца к сердцу» приняли участие лауреаты международных конкурсов саксофонистка Вероника Кожухарова и органистка ХирокоИноуэ (Япония). С 2011 года Вероника Кожухарова является официальным представителем французской фирмы “SELMER” и обладателем одного из трёх уникальных саксофонов.
Золотой саксофон Вероники
Принимала участие в международных мастер-классах в Европейском институте саксофонистов Франция , на Международном конгрессе саксофонистов Словения. Выступает на престижных российских и зарубежных концертных площадках, таких как залы Московской Консерватории и Московской филармонии, Московский международный Дом музыки, Сен-Луи в Париже. Репертуар включает практически все оригинальные сочинения для саксофона, а также десятки переложений музыкальных шедевров прошлого и современности.
Я очень часто бываю собой недовольна: я могу тратить огромное количество времени на маленький кусочек композиции, чтобы он выглядел таким, каким я вижу его у себя в голове. Это очень сложно, но честно по отношению к зрителю.
Я все время должна расти прежде всего в своих глазах. Поэтому больших планов я не строю. Например, год назад я и подумать не могла, что дебютирую как актриса. Это были съемки в фильме Аллы Суриковой «Любовь и сакс», съемки закончились буквально в середине июля.
Главную роль в нем исполнил Максим Аверин звезда сериала «Глухарь». Я сыграла роль второго плана и по совместительству учила Максима играть на саксофоне. Моя жизнь сложная, насыщенная, с разными красками, но она многому меня научила. Я с детства поняла, что у меня всегда есть музыка, мой верный помощник.
Все, что я переживаю, я могу вынести в разговор со зрителем. И музыкой обязательно нужно заниматься — она развивает духовно. Даже отсутствие слуха можно развить: просто кому-то это дается легче, а кому-то нет. Побольше обращайтесь к искусству.
В мире достаточно вещей, которые нас «разбивают», поэтому будьте гармоничны с самими собой и найдите то, что вам нравится. И попробуйте обратиться к музыке: начните одно свое утро с музыки Вивальди или Моцарта — это та музыка, в которой нет агрессии и войны. Несите в себе свет и дарите его другим. Родилась: 12 декабря в Феодосии Крым.
Он может часами увлеченно говорить о музыке. Даниил Мазуров. Победила мама - в прошлом пианистка. Но на фортепиано не было мест, и меня отдали на аккордеон, благо клавиши похожи.
На мастер-классе «Музыкальная энергия» он попал на занятия к баянисту Максиму Федорову. С ним мы провели другую работу над звуком, восприятием, разобрали несколько направлений. Но на этом подарки для юного дарования не закончились. После концерта его вместе с другими ребятами встретили в офисе РНКБ, вручили грант на обучение.
А также оплатили поездку на Международный фестиваль «Баян и баянисты», побывать на котором Даниил мечтал. Там он занял второе место. У Даниила насыщенная жизнь. Он часто выезжает на фестивали по Крыму и в другие регионы страны.
Когда ему было 11 лет, играл «Катюшу» на крейсере «Москва» для моряков. И это пока самое запоминающееся выступление в его жизни. Но ведь все только начинается в карьере молодого музыканта. И планы у него амбициозные.
Гнесиных, создать свой оркестр, объездить мир, нашу огромную Россию, показать свое мастерство. Доказать на своем примере, что каждый ребенок должен посещать кружки и музыка - это отличное дополнительное образование. Музыка развивает человека во всех направлениях и открывает огромнейшие возможности, - обворожительно улыбается Даниил. Звездой среди скрипок и альтов стала 17-летняя Нилюфер Дудакова из Бахчисарая.
Девушка играет на виолончели, учится на 3-м курсе. На финальном концерте она выступила в дуэте с альтистом Максимом Новиковым, исполнив произведение современного композитора Роберто Ди Марино «Ноктюрн».
Вероника Кожухарова - мой давний товарищ по сцене, любит Японию и мечтает приехать в Страну восходящего солнца. Афиша концерта уже готова. Арфист приводит следующий диалог, который возник в стенах дипмиссии Японии: - Кожухарова-сан, вы родились в Крыму, мы не можем вас пустить в Японию. В итоге Веронике предложили ехать за визой в Киев.
Золотой саксофон Вероники
Предлагаем купить билеты на концерты Вероники Кожухаровой от фонда Бельканто. Вероника КОЖУХАРОВА является известным музыкантом и поистине виртуозным. всемирно известная саксофонистка. Главная» Новости» Муж вероники кожухаровой.
2000 человек стали зрителями на проекте РНКБ «Музыкальная энергия с Вероникой Кожухаровой»
Он родился в многодетной семье. В детстве его называли «привидением», т. Но каждый раз он чудом выживал. В 1842 году Адольф Сакс открыл в Париже фабрику духовых инструментов. В ней мастер работал над улучшением звучания бас-кларнета, в результате тот расширяет диапазон звучания, меняет форму и становится похожим на курительную трубку. Новый инструмент получил название саксофон то есть «звук, найденный Саксом» и был запатентован в 1846 году.
В 1857 году Адольф Сакс организовал класс саксофона в Парижской консерватории.
В том числе, множество авторских и авангардных произведений. В 2012 году увидел свет музыкальный диск совместного проекта Вероники Кожухаровой и Давида Шнейдерова — "Слова и музыка". В 2013 года вышел музыкальный диск Вероники Кожухаровой саксофон и Хироку Иноуэ орган под названием "С любовью к... На композицию "Коктебель" снят клип. Вероника Кожухарова — известный музыкант и поистине виртуозный исполнитель. Одновременно с концертной деятельностью Вероника проводит мастер-классы.
Но свет внутри — его как будто включили. Всё сразу. Мне казалось, люди за месяц столько не проживают, сколько я успевала за день. Я успевала этому разбить нос, этого спасти — амплитуда чувств зашкаливала. Пока в один момент всё не оказалось подчинено одной идее... Конечно, с её характером дорога ей была в спорт. Но дети большой семьи Кожухаровых посещали музыкальную школу, там оказалось свободное место в отделе духовых, и Вика захотела... И Вика стала играть на саксофоне. До последнего глотка Говорить, рассказывать, открываться через него — это было не сразу. Сначала — просто играла. По боку уже были все мальчишки и дворы. Надо беречь пальцы, надо беречь губы. Она плакала — от бессилия, злобы... Это не затёрто, это всегда новое, это всегда будет слышно... Веронику услышали. И ей поверили. К 11 годам — победительница двух международных конкурсов. Сразу везде — первые места или Гран-при. В 14 лет Вероника поехала учиться в Москву. И не раз. И концерты в Большом зале, и учеба в Париже, и гастроли по всему миру... Ей всегда было что рассказать, с чем выйти к залу, за чем пустить слушателей внутрь, в тот мир, где срываются маски. Искренность, оплаченная дорогой ценой. Свобода вырвавшегося из плена. Дыхание — до последнего глотка.
С 17 по 30 сентября 2022 года около двух с половиной сотен желающих приняли участие в бесплатных мастер-классах со звездами классической музыки в Симферопольском музыкальном училище имени П. Еще около 2000 человек стали зрителями на творческих музыкальных вечерах с участием известных артистов. Фото: пресс-служба банка По результатам мастер-классов были отобраны 11 самых талантливых учеников для участия в финальном творческом вечере 30 сентября, который пройдет на большой сцене в сопровождении Севастопольского симфонического оркестра.
Гостем «Культурного пространства» станет саксофонистка Вероника Кожухарова
Не капроновых, конечно, но… Корр. Вероника: Да, мы просто мерзли. И когда я увидела, что принесли такие… теплые, не помню, какой материал, сейчас… спортивные костюмы… я безумно была счастлива, и я ждала, пока шефы уедут, чтоб нам они дали и чтобы я могла ходить. К сожалению, моя мечта тогда не исполнилась, все эти костюмы, которые привезли… нам никто ничего не дал и забрали на склад, и это вот… хмыкает в этом была я. То есть такой бунтарь. Я поняла, что я этого не могу оставить так, как оно есть. Я пошла, значит… я сейчас не помню, как это точно называется… вроде как, завхоз… Вот я пошла к этой женщине, с вызовом на какую-то войну, ну то есть у меня вот такое все было агрессивное. Борьба такая за справедливость. Это самое главное для меня было.
И я пришла и спросила: «А где наши костюмы? Это я сейчас говорю уже так, но… тогда она даже так не говорила — ни «прости», ничего. В общем, по-хамски. Это вообще было нормально, такая история. Какие костюмы?! Это нам привезли костюмы! Это не вам. Вот кто вы такие?
Вот вы как родились на помойке, там вы и умрете. А это — нормальным детям привезли», — стала она мне объяснять. Я говорю: «А нормальным — это каким? Вот внучке моей, например, племяннику». Ну объяснить вам те ощущения, которые я тогда испытывала, очень сложно. Но помню, что это был такой, знаете… шок… И такой… только внутри какой-то крик о том, что… ну я не хуже, это точно. То есть вы меня не сломаете, вы мне не докажете, что я хуже, чем ваша внучка, или племянник, или еще кто-то. А что, может быть, даже я лучше.
Просто мне не дают возможности это проявить. Раз со мной так общаются, раз мне… а я не переношу лжи, я не переношу насилие, и я всегда буду, и говорила это прямо. Чем мешала этим воспитателям, потому что… Ну как сказать? Я не была такой, как все. Меня невозможно было напугать. Строптивую воспитанницу пытались усмирить, чтобы замолчала наконец. И была как все. Вероника: Очень много меня наказывали физически, то есть… ну избивали тоже… И я понимала, что, может быть, я и не выживу, потому что были очень серьезные наказания… то есть меня очень сильно били, избивали, но я понимала, что я… откуда это, я не знаю, видимо, от природы… Ну что я жизнь отдам, но я не буду, как все.
И я не буду молчать. И когда будут приезжать шефы, я всегда буду говорить о том, что… здесь плохо, этого нам не дали, потому что вот мы такие-то, и что я буду рассказывать. И, понимаете, это тоже, может быть, на самом деле, в какой-то момент было у меня от отчаяния, потому что я понимала, что они просто… не знают, потому что не может быть, что, когда люди приезжают с таким вот порывом, с такими глазами, с такой добротой… вот то, что я ощущала как ребенок, находившись там… Ну не может быть, чтобы они знали и при этом тоже ну… так… лгали. То есть делали вид, что они этого не видят. И у меня тогда… такая мысль пришла, что, может быть, им просто никто не рассказывает, что происходит, когда они уезжают. И вот почему-то я… такая вот была дерзкая, почему-то я взяла на себя такую ответственность. Непонятно почему, правда, но… тем не менее, им рассказываю, когда они приезжают, и прям перед воспитателями… Корр. Вероника: Да, меня очень сильно били, потому что хотели, чтобы я замолчала и чтобы я ничего не рассказывала.
Ну я… Это был, знаете, некий, если хотите, протест. Потому что, если я вижу — взрослые люди так нагло врут, то почему я не могу так говорить? А чем они хуже, там, или лучше меня? Или я, например — чем я хуже этих нянь? Ну вот понимаете, извините, долгую такую историю рассказала, это просто на вопрос, какая я была… Корр. Вероника: …какая я была… почему я не хотела идти, понимаете? Потому что если меня и где-то надломали в детстве, то только в том, что мне внушили, что я плохая. Ну плохая в смысле поведения.
И я как-то не хотела обременять этим человека, который добрый, который светлый… Корр. Вероника: Да, хороших людей, одним словом. То есть женщину, которая потом уже… как… понятно, стала моей матерью… Ну вот… И поэтому у меня, скажем так, репутация некая сложилась в этом детском доме. И я знаю хмыкает , мне мама рассказывала, что даже ее просто отговаривали меня брать, и когда она пришла к директору, собственно, документы… маме-то, в общем-то, было все равно, кого брать, она очень хотела взять, вот… ну не разделять семью… Мама пришла к директору, и она сказала, что ни в коем случае не берите, потому что она — очень трудный ребенок, с ней вообще практически невозможно справиться, это… такая дикарка и так далее… ну как-то так достаточно уклончиво, как мне об этом мама рассказывала… ей сказали, что вот… «Ну если вы поладите, то все, может быть, будет хорошо, но если вы не поладите, то все будет очень-очень плохо». Вероника: Ну да! То есть мы вас предупредили, чтобы не было потом… Корр. Вероника: …«Кого вы мне дали, кого вы мне порекомендовали»… Корр. Вероника: Подсунули, да.
Опять же повторюсь, что я не хотела уйти. У меня не было такого, знаете, какой-то эйфории насчет того, что вот я… меня отсюда заберут, и все… и будет такая жизнь в шоколаде. Она уже априори не могла быть в шоколаде, потому что я уже достаточно много испытала… находясь там, вот в этом… в этом учреждении. Вероника: Ну, понимаете, когда находитесь… ну сколько там?.. Не по своей воле, так принимает суд… Но… Взрослый, он понимает, что да, вот такая жизнь несправедливая… Ребенок-то не понимает. Вот, грубо говоря, ребенок попадает в некую тоже такую тюрьму, и вот это вот… понимание… что вот есть несправедливость, понимание, что я ни в чем не виноват, я ничего еще не успел сделать в этой жизни, чтобы сюда вообще попасть.
Прозвучали важные слова о невидимом канате, который приемные родители могут вырастить со своим ребенком и который может быть сильнее, чем узы крови. Это приходит не сразу и стоит многих сил, но это возможно. Еще слова о личном пространстве, которое есть у каждого ребенка, и личном выборе, который каждый неизбежно делает в своей жизни. Родители и окружающие могут влиять на этот выбор, но сделает его сам человек. О «демоне», который может проснуться в ребенке. И о свете, который скрыт в каждом.
Сегодня она окружена любовью, в которую когда-то отказывалась верить. Трехлетнюю Вику вместе с маленьким братом родная мама в буквальном смысле слова выкинула на улицу, и несколько жестоких лет они провели в детском доме. В конце 80-х семилетнюю Веронику и ее брата Сашу взяла к себе Ирина Кожухарова. Мама двоих детей тогда решилась на поступок, который изменил ее жизнь навсегда.
Нашел ли он себя? Пробовал ли себя в музыке? Именно потому, что у нас разное видение на жизнь. Я категорически не согласна с его образом жизни и ценностями и наоборот. Он имеет на это право. Да, мой брат пробовал себя в музыке. У него была совершенно феноменальная особенность: за что бы он ни брался, у него все получалось: спорт, музыка — все, что угодно, в противовес мне, которой все давалось крайне сложно. Вы используете слово «говорю». То есть вы говорите на своем инструменте со зрителями. В чем же между этими словами разница? Он может сымпровизировать, сыграть с ошибками то, что написал композитор, но публика ему поверит, потому что он был искренен, он делился своим миром — разговаривал. Ведь публике не важно, правильно ты сыграл стокаты или легаты, публике важно, насколько сильно ты сможешь ее убедить в своей мысли. Выходя на сцену, ты открыт, твоя душа открыта. Тебе не за чем спрятаться, и ты выглядишь словно оголенный нерв, ты выглядишь собой. Иногда люди: слушая некоторых, очень хочется приступить к работе и что-то передать через музыку. А иногда музыкой, живописью и литературой. Мой самый большой критик — это зритель. Я больше люблю импровизировать.
Вероника Кожухарова: «Саксофон – это моя микстура»
Сегодня Вероника Кожухарова отвечает на вопросы «СВ». Вакансии Вероника Кожухарова Признанная звезда нового поколения российских виртуозов-инструменталистов. Российской саксофонистке Веронике Кожухаровой отказали в японской визе из-за того, что она родилась в Крыму, сообщил РИА Новости ее коллега, арфист и композитор. 21 февраля в Ресурсном центре состоялась встреча с Вероникой Кожухаровой, известным музыкантом, саксофонистом, чье детство прошло сначала в детском доме. Дуэт Вероники Кожухаровой и Хироко Иноуэ представил в Ереване произведения Микаела Таривердиева и многих других известных композиторов.
Две тысячи человек стали зрителями на проекте РНКБ «Музыкальная энергия с Вероникой Кожухаровой»
Передача про Веронику Кожухарову на Радио России часть первая, часть вторая. Саксофонистка Вероника Кожухарова и органистка Хироко Иноуэ представили на сцене Калининградской областной филармонии им. Е. Светланова неповторимую, яркую, глубокую. Главная» Новости» Муж вероники кожухаровой. Карьера: В 2013 году вышел музыкальный диск Вероники Кожухаровой (саксофон) и Хироку Иноуэ (орган) под названием «С любовью к». На композицию «Коктебель» снят клип. последние новости по тегу: Вероника Кожухарова.
Родившуюся в Крыму саксофонистку не пускают на гастроли в Японию
Репертуар артистки необычайно обширен: включает практически все оригинальные сочинения для саксофона, десятки переложений музыкальных шедевров прошлого и современности, а также авангард. В настоящее время Вероника Кожухарова является известным музыкантом и поистине уникальным виртуозом саксофона. География ее гастролей насчитывает более чем 15 стран, одновременно с концертной деятельностью она ведет и свои мастер-классы. В 2006 году был снят документальный фильм-биография «Вероника и саксофон». С 2011 года она является официальным представителем французской фирмы Selmer, которая занимается производством музыкальных инструментов. Корреспонденту 72Afusha. У нас прекрасный дуэт мужчины, который говорит, и женщины, которая отвечает ему, но не с помощью слов, а с помощью музыки. Давид прекрасно читает очень интересные жизненные стихи.
Они абсолютно не чужды для любого человека, они пропитаны счастьем и любовью, смертью и одиночеством. Все очень жизненно. Есть интересный дуэт с органисткой Хироко Иноуэ из Японии. Также есть трио: я, Чулпан Хаматова и Хороко Иноуэ. Кроме того, у меня большая программа и с симфоническими оркестрами и со струнными оркестрами. Также я работаю в тандеме с баянистом Айдаром Гайнуллиным. На моем официальном сайте можно найти видеоматериалы этих проектов.
Но для меня самое важное в жизни — это оставаться естественной, поэтому как я выкладываюсь в России, так же я выкладываюсь за рубежом. В любой стране реакция зрителя бывает абсолютно разной. Бывают концерты, когда ты играешь, полностью отдаешься зрителю, готов уже упасть на колени перед публикой, а энергетическая отдача от зрителя совсем минимальна. Однажды я играла очень долгий и сложный концерт и при этом я на столько отдалась музыке, концерту, а взамен я не получила ничего. Энергообмена между публикой и мной не было. Все время приходилось как будто пробиваться сквозь какую-то невидимую стену. Что это было?
Я до сих пор, честно говоря, не понимаю.
Я не могу себе представить, как я могу не выходить на сцену и не общаться со зрителем. Это такой тонкий момент, что материальный вопрос тут даже не встает. Вы же не приходите домой из-за денег. Вы приходите, потому что это естественно для вас, так же и для меня естественно приходить на сцену. Кто помогает вам в трудную минуту? У меня потрясающая семья.
Мои близкие меня очень любят. И, конечно, мой любимый человек, который тоже всегда поддерживает меня. Несмотря на то что мы крайне редко можем видеться, очень важно, что этот человек любит меня всей душой. На каком расстоянии мы бы ни были друг от друга, я всегда ощущаю, что он со мной. Расстояние уже не играет роли, мне кажется, что он всегда со мной. Может быть, прозвучит странно, но мне по большому счету все равно, чем занимается мой любимый человек, то есть для меня это не является самым важным. Твоврческий он человек или нет, много у него денег или нет — это не играет роли.
Вообще богатство и успех — разные вещи. Богат не тот человек, у которого есть дом, самолет, пароход, — это все атрибуты успешности. Богатый человек — тот, у кого глубокий внутренний мир, богатая душа. Я очень счастлива, что человек, которого я люблю, именно богат душою. Моя свобода заключается не в том, чтобы делать то, что я хочу, а в том, чтобы не делать того, чего я не хочу. Если я не хочу играть какую-то музыку, я ее не буду играть. Зачем обманывать себя и зрителя, лгать, изображая, что мне это нравится?
Направите свою энергию на работу или попробуете себя реализовать, например, в качестве мамы? На данный момент моя жизнь складывается очень гармонично, и у меня начинается очень плодотворный период, которому я рада. Я не считаю, что я обязательно должна стать мамой.
Я поняла, что так просто я это не могу оставить. И пошла к нашему завхозу. Пошла, можно сказать, с вызовом на какую-то войну, бороться за справедливость. Это самое главное для меня было. Какие костюмы?! Это нам привезли костюмы! Это не вам… Вот кто вы такие?
Вот вы как родились на помойке, там вы и умрете. Я не переношу лжи, не переношу насилия и всегда боролась с этим. Чем, собственно, и мешала этим воспитателям, потому что… Ну как сказать? Я не была такой, как все. Меня невозможно было напугать. Очень много меня наказывали физически, избивали тоже. Это все было, они хотели, чтоб я прекратила говорить, чтобы я замолчала наконец-то. И была, как все. Но я не могла быть, как все. И я понимала, что, может быть, я и не выживу, потому что действительно меня очень сильно били.
Однако я понимала, что жизнь отдам, но не буду, как все». Мама И вот в семь лет девочку забирает мама. У девочки нет эйфории, она вообще не считает, что жизнь где-то может быть хорошей и светлой. Она никому не верит, наверное поэтому адаптация к семье у нее проходила очень сложно. Даже сейчас, спустя четверть века, ее мама вспоминает, что было очень тяжело. Девочку пугала забота, ее настораживало, что чужой человек вдруг спрашивал: «Дождик идет, ты сапожки не забыла надеть? Приемная мама стала сначала ей другом, а потом уже мамой. Первое, чему мама научила свою дочку: «Знаешь, человек имеет право на то, чтобы поплакать». Имя мамы — Ирина. Ирина Кожухарова взяла своих первых приемных детей, в том числе и Веронику, 25 лет назад.
К настоящему моменту 24!
География гастролей Вероники Кожухаровой охватывает более 15 стран мира. Репертуар артистки необычайно обширен и включает практически все оригинальные произведения для саксофона в том числе и собственного сочинения , а также переложения музыкальных шедевров прошлого и современности. Видные российские композиторы посвящают Веронике Кожухаровой свои опусы.
Саксофонистка проводит мастер-классы; организовывает благотворительные концерты и участвует в социально значимых музыкальных мероприятиях; сотрудничает с кино актёрский дебют в фильме «Любовь и Сакс», режиссёр — А. Сурикова; 2015 , театром саундтрек к спектаклю «Возьмите зонт, мадам Готье» Театра им.
"Музыкальная энергия с Вероникой Кожухаровой": финалисты проекта рассказали, как достигли успеха
Я помню ее глаза, жесты, слезы. Обычно у меня есть, что ответить, а тут будто обухом по голове ударили. Была вторая, третья, четвертая попытка, но ничего не получалось, я расплакалась, обняла саксофон, а мама сидела рядом. Казалось, рухнуло всё, что представляло для меня ценность. Что сейчас мама говорит про Вашу игру? Я до сих пор дико боюсь, потому что это самый авторитетный для меня человек. Казалось бы, уже не надо ничего никому доказывать, но каждый раз, где бы я ни играла, мысль о том, что в зале мама, не дает покоя. В такие дни я не разговариваю ни с кем, даже с ней, потому что коплю энергию. Настолько это для меня важно.
Боитесь повторения той ситуации из детства? Нет, наверное, мне просто не хотелось бы ее огорчать. Мы все из детства, сколько бы нам ни было лет, и у каждого — свои киты и секреты. Благодаря ей изменилось мое отношение к публике, к музыке. Для меня сцена — это храм, а публика — единый организм, которому я исповедуюсь. Вы помните ощущения от своих первых гастролей? Это был сольный концерт в Лондоне, за неделю до которого я сильно заболела: лежала с бронхитом и температурой под 40. Тогда я поставила себе условие: или собираюсь, или отменяю и делаю шаг назад.
Ничего не помню из того, что было до концерта, но во время него что-то произошло, потому что я ушла оттуда абсолютно здоровой. Сцена лечит — это не просто красивые слова. Бывает, приходишь на концерт известного исполнителя, а там пустота, и наоборот — кто-то неизвестный играет так, что не можешь оторваться, потому что он показал свой внутренний мир, созвучный тебе. Мы ведь все так или иначе ищем единомышленников.
Органистка, как впрочем и всегда, блестяще справилась с музыкально-поэтическим образом произведения. Тонко и точно передала нюансы исполняемого — едва уловимые переходы от поэтического, обобщенного образа к лирике личностных переживаний. Философски-скорбная сосредоточенность прелюдии, ясная и светлая по колориту, сменялась настоящим драматизмом фуги. Эту тему поддерживали и «Несбыточные мечты» — «Pipedreams» современного американского композитора Э. Яркая самобытная музыка, в которой, как сказала Вероника, все как у людей, все как в жизни. Публика почувствовала это и очень тепло приняла «Несбыточные мечты». Завершала программу музыка Астора Пьяццолы. Этим вечером он был представлен фрагментом из цикла «Времен года» — «В Буэнос-Айресе — зима», написанным для бандеона и скрипки. Хироко Иноуэ и Вероника Кожухарова исполнили это произведение блестяще — их игра показала, что органу и саксофону подвластно все. Паганини говорил, что «чтобы заставить чувствовать других», необходимо «сильно чувствовать самому». Артистки смогли вызвать у слушателя столько ярких эмоций, что зал долго не хотел отпускать их по сцены, аплодисменты переросли в бурные овации. И в награду за теплый прием прозвучало «Либертанго» Пьяццоллы. Накануне концерта состоялась встреча с Вероникой Кожухаровой и Хироко Иноуэ. И если Хироко представлять калининградской публике нет смысла, то о Веронике хотелось бы сказать несколько слов. Являясь лауреатом многих международных конкурсов, лицом французской компании Selmer лучшего в мире производителя саксофонов , будучи известной во многих странах, где её принимали как свою, поскольку язык музыки универсален и не требует перевода, Вероника Кожухарова начисто лишена звездной болезни. Недаром её любимым стихотворением Пастернака является «Быть знаменитым некрасиво», в котором есть такие строчки: «Цель творчества — самоотдача, а не шумиха, не успех…». Маленькая, хрупкая, очень искренняя, с феноменальной работоспособностью. Человек, которому веришь с первой минуты знакомства. С очень сильной волей, готовая отзываться на чужую боль и радость, она ведет не только большую гастрольную деятельность, мастер-классы, но и участвует в благотворительных акциях. А еще она очень благодарный человек.
Кожухарова Вероника саксофон Лауреат международных конкурсов Выпускница Российской академии музыки им. Прошла курсы мастерства у известного французского профессора Клода Делянга. Принимала участие в международных мастер-классах в Европейском институте саксофонистов Франция , на Международном конгрессе саксофонистов Словения.
У некоторые появилось заикание. В троллейбусе. Неизвестность и беспомощность вызвали панику. Объяснение простое. Маленький человек уверен, что он плохой, что его сдадут назад. Для того чтобы ускорить так себя и ведут. Только враги выкидывают умирать.