Специализирующийся на продажах люксовых товаров универмаг ЦУМ запустил ресейл-платформу Tsum Collect, на которой частные лица могут продать или купить.
Ресейл-платформа TSUM Collect для перепродажи люксовых вещей
Пространство TSUM Collect на третьем этаже ЦУМа начнет работу 16 ноября, а приложение пока доступно только в App Store проекта можно установить уже сейчас — доставка онлайн-заказов. Новости и события. Время «Золотых скидок» началось! У одной из главных модных точек Москвы — ЦУМа — появилась собственная ресейл-платформа TSUM Collect. ресейл-платформа ЦУМа для покупки и продажи товаров класса люкс. Универмаг ЦУМ, специализирующийся на продаже продукции класса люкс, объявил о запуске ресейл-платформы и приложения Tsum Collect для продажи бывших в употреблении товаров.
TSUM COLLECT Ресейл брендовых женских сумок
ЦУМ запустил ресейл-платформу Tsum Collect, на которой частные лица могут продать или купить подержанные предметы персональной роскоши. TSUM COLLECT — платформа ЦУМа для покупки и продажи товаров класса люкс. Новости и события. Время «Золотых скидок» началось! У одной из главных модных точек Москвы — ЦУМа — появилась собственная ресейл-платформа TSUM Collect.
Что искать на ресейле и как расставаться с вещами. Руководство от крутых девчонок
Приложение Tsum Collect уже появилось в App Store, вскоре будет доступно и в Google Play. ЦУМ — все новости по теме на сайте издания «Казанский ЦУМ» ликвидируется. У одной из главных модных точек Москвы — ЦУМа — появилась собственная ресейл-платформа TSUM. У одной из главных модных точек Москвы — ЦУМа — появилась собственная ресейл-платформа TSUM Collect. ЦУМ — все новости по теме на сайте издания «Казанский ЦУМ» ликвидируется. У одной из главных модных точек Москвы — ЦУМа — появилась собственная ресейл-платформа TSUM.
Ресейл-платформа TSUM Collect для перепродажи люксовых вещей
крупнейший department store Европы. 5 этажей эксклюзивных коллекций люксовых брендов одежды, косметики, ювелирных изделий и селективных ароматов. В ноябре ЦУМ представил новую ресейл-площадку TSUM Collect. В рунете завирусились кадры из московского ЦУМа, на которых заметны пустые витрины торгового центра после приостановки работы многих люксовых брендов одежды в России.
Подержанные брендовые вещи теперь можно купить в приложении ЦУМ
Главные новости об организации ЦУМ на Будьте в курсе последних новостей: Британская предпринимательница и дизайнер Тамара Меллон лишилась сотен пар обуви. Шедевры Lalique — специально для Москвы Новости дизайна. Сегодня ЦУМ сообщил о запуске собственной ресейл-платформы TSUM Collect. Пространство TSUM Collect на третьем этаже ЦУМа начнет работу 16 ноября, а приложение пока доступно только в App Store проекта можно установить уже сейчас — доставка онлайн-заказов. Последние новости о ЦУМ. Универмаг люксовых товаров «ЦУМ» запустил ресейл-платформу TSUM Collect для перепродажи товаров класса люкс в новом и отличном состоянии. Согласно информации, у ЦУМа запустилась онлайн-площалка под названием Tsum Collect. ЦУМ запустил ресейл-платформу. Среди лотов – «old Celine» Фиби Файло и Lanvin Альбера Эльбаза. Информация Новости Контакт Род занятий.
Фэшн дайджест RSM: современная сказка от Алёны Ахмадулдиной и люксовый ресейл в ЦУМ
Также в качестве фирменного принта в коллекции присутствует авторская вышивка и символичные элементы из сказки, а именно: растения, листья, цветы. Узоры легли, как на одежду, так и на аксессуары. За основу капсулы дизайнер взяла неординарное сочетание традиционного русского костюма и современной верхней одежды, предназначенной для путешествий и активного отдыха. В рамках сезонного запуска были представлены: стильные двусторонние пальто, контрастные меховые модели, актуальные укороченные куртки с объемными рукавами, жилеты, вязаные оверсайз-свитера, фактурные кардиганы, юбки, брюки и многое другое. Также особенным элементом новой коллекции стал характерный представитель русского костюма — Его Величество Узел. В авторской интерпретации Алёны Ахмадуллиной этот элемент предстает в максимально неожиданных вариациях, а именно: в виде завязанных узлом туфлей, сумок-«узелков», декора вечерних платьев и подобных дизайнерских решений. Дополняет коллекцию и придает ей особенный шарм серия стилизованных головных уборов. Источник: akhmadullina. Никто не знал куда он идет.
Но самое главное, конечно, цены, молодое поколение не имеет таких огромных денег на то, чтобы покупать фирменные люксовые вещи, в то время как винтажные вещи тех же больших марок становятся доступными по цене. Есть вещи Louis Vuitton и так далее прошлых декад, которые можно купить за 20-30 евро, блузку и так далее. Молодое поколение очень любит заниматься вот этой охотой: выловить что-то необычное, оригинальное, и при этом все это сочетается с современными элементами». В описании сообщается, что магазин берет на реализацию только те товары, которые не требуют ремонта и химчистки. Этой весной Евросоюз ввел запрет на поставки в Россию предметов роскоши стоимостью больше 300 евро.
Но самое главное, конечно, цены, молодое поколение не имеет таких огромных денег на то, чтобы покупать фирменные люксовые вещи, в то время как винтажные вещи тех же больших марок становятся доступными по цене. Есть вещи Louis Vuitton и так далее прошлых декад, которые можно купить за 20-30 евро, блузку и так далее. Молодое поколение очень любит заниматься вот этой охотой: выловить что-то необычное, оригинальное, и при этом все это сочетается с современными элементами». В описании сообщается, что магазин берет на реализацию только те товары, которые не требуют ремонта и химчистки. Этой весной Евросоюз ввел запрет на поставки в Россию предметов роскоши стоимостью больше 300 евро.
Великие дома вместо того, чтобы видеть свои собственные вещи винтажные, которые продают другие каналы, может быть, даже по слишком низким ценам, решили организовать свои собственные каналы по интернету, продажи собственного исторического винтажа. Это начали делать Gucci, Valentino, Burberry и так далее. Это объясняется многими причинами. Модные дома не диктуют тенденции, сегодня мода абсолютно не может претендовать на диктование каких-то направлений так жестко, как это было в предыдущие времена. Сегодня самое главное — это индивидуальный стиль.
Московский ЦУМ запустил онлайн-магазин для перепродажи подержанных люксовых вещей
В компании отметили, что основную долю текущего ассортимента предоставляют VIP-клиенты универмага. Тщательная проверка каждой вещи на подлинность и соответствие описанию. Экспертное заключение на основании многоэтапной проверки специалисты платформы с большим опытом работы в сегменте люкс.
Кому может быть интересен такой сервис? Один из самых известных магазинов России запустил приложение для перепродажи подержанной одежды и обуви люксовых брендов. ЦУМ поймал тренд, который стал очень модным в последнее время, говорит профессор истории моды Академии художеств Милана Любовь Попова: Любовь Попова профессор истории моды Академии художеств Милана «За последние два года, которые совпали с пандемией, очень сильно возросла продажа винтажа вообще, все больше и больше количество сетей, которые этим занимаются. Великие дома вместо того, чтобы видеть свои собственные вещи винтажные, которые продают другие каналы, может быть, даже по слишком низким ценам, решили организовать свои собственные каналы по интернету, продажи собственного исторического винтажа. Это начали делать Gucci, Valentino, Burberry и так далее.
К примеру, культовое платье с рисунком, вдохновленным произведениями Ива Кляйна, уютный плед, созданный совместно со студией Питера Майлза, аксессуары Clasp и Box. Они проведут тщательную оценку товара, аутентифицируют его, сделают снимки для публикации на платформе. Кроме того, эксперты могут курировать весь процесс торга. Площадка предлагает и услуги по анализу гардероба. Стилисты ЦУМа помогут всем желающим выбрать предметы, подходящие для ресейла. В первую очередь высокое качество, отличное состояние и принадлежность к известному лейблу.
Площадка принимает лишь одежду и аксессуары класса люкс.
Модные дома не диктуют тенденции, сегодня мода абсолютно не может претендовать на диктование каких-то направлений так жестко, как это было в предыдущие времена. Сегодня самое главное — это индивидуальный стиль. Винтаж как раз приходит на помощь. Но самое главное, конечно, цены, молодое поколение не имеет таких огромных денег на то, чтобы покупать фирменные люксовые вещи, в то время как винтажные вещи тех же больших марок становятся доступными по цене.
Есть вещи Louis Vuitton и так далее прошлых декад, которые можно купить за 20-30 евро, блузку и так далее.
Новости компаний
- ВОЗМОЖНОСТИ
- Взыскание с ЦУМа
- Люксовый ресейл в России
- О tsum collect
- Россияне получили возможность продать старые вещи люксовых брендов: Явления: Ценности:
"Время новых": ресейл Qultura
После новости о прекращении работы люксовых брендов в РФ в рунете стали появляться фото и записи из ЦУМа, судя по которым, многие люксовые бренды действительно покинули стены торгового центра. Например, 6 марта дизайнер одежды Тима Ермолов опубликовал в телеграме снимки объявлений от бутиков Dior и Gucci, предупреждающих о временном закрытии. Уважаемые покупатели! Бутик Dior временно закрыт. Мы с нетерпением ждём возможности пригласить вас снова в ближайшее время. Уважаемые клиенты, сообщаем, что бутик Gucci закрыт с 5 марта по техническим причинам.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Объявления от Dior и Gucci Фешен-блогер также показал, как предположительные сотрудники магазина уносят товары неработающих брендов на фоне пустых стеллажей Louis Vuitton.
Там можно будет купить знаковые вещи, также представленные в приложении. Благодаря этому читатели портала и все интересующиеся получили легкий доступ к ассортименту лучших местных марок. Помогает платформа и самим производителям. Им проще налаживать контакт с покупателями, а также добиваться новых успехов в сфере продаж и пиара. Наталья Согласна со всеми отрицательным отзывами. Помимо дна ещё и развод Наталья М.
Дизайн и внутреннее убранство новой модной локации отвечает последним мировым трендам, а именно: использование микса различных текстур и материалов, наличие завлекающих и манящих обтекаемых форм, оформление в светлых тонах, обилие света и много другое. Важно отметить, что каждая зона магазина продумана до самых мелочей и организована таким образом, чтобы покупателям было легче собрать полноценный аутфит или даже целый гардероб. На входе в локацию гостей встречают новинки и ключевые образы из последних коллекций марки, что сразу же погружает гостей бренда в особую атмосферу успешного шоппинга. Источник: loverepublic. Бренд выделяется на рынке непревзойденным качеством своих товаров, ручной работой и использованием исключительно натуральных материалов, а именно: кожи, замши, дерева и других. В основе капсулы Familiar лежит сочетание несочетаемых контрастов — четкой геометрии и «воздушных» и струящихся материалов, бесконечная женская сила и умиротворяющая тишина и спокойствие. Коллекция выполнена в самодостаточном чёрном цвете и предлагает задуматься и прочувствовать уверенность и властность этого магического оттенка и постараться ощутить его ни с чем не сравнимую энергетику. В рамках линейки Familiar представлены: платье Smoky Quartz с прозрачными брюками, платье-пиджак Spinella с прозрачной юбкой, рубашка Black Pearl, пиджак с корсетом Carbonado, юбка Star Sapphire, а также стильная обувь и актуальные аксессуары.
Источник: lnb-studio.
В октябре сообщалось , что испанский бренд Zara предоставит возможность покупателям из Великобритании продавать поношенную одежду, ранее купленную в магазинах марки. Утверждается, что ретейлер запустит сервис Zara Pre-Owned, с помощью которого клиенты начнут перепродавать старые предметы гардероба, обувь, сумки и аксессуары, приобретенные в торговых точках Zara. Вдобавок пользователям платформы будет доступна функция дарения ненужных вещей в благотворительные организации.