Автомобиль Тойота Опа мы с мужем приобрели три месяца назад.
Обзор Toyota Opa 2000. Вложения и ньюансы после 10 000 км
Toyota Opa | Toyota Opa 2000. Тойота опа универсал. |
Тойота опа 2000 года | Opa (オーパ), Toyota Opa) представляет собой компактный автомобиль производства Toyota. |
Тойота опа 2000 года обзор | Toyota Opa WELCAB PASSENGER SEAT LIFT-UP CAR A-TYPE 2000 г. |
Toyota Opa '2000 (универсал, вариатор) | отзыв о тойота опа 2001 год,двигатель1-zz. |
Последние авто-новости Toyota Opa | Opa (オーパ), Toyota Opa) представляет собой компактный автомобиль производства Toyota. |
"Тойота Опа" (Toyota Opa): технические характеристики, отзывы, цена и фото
купить автокнигу «Книга TOYOTA OPA (Тойота Опа) 2000-2005 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации» - Автокниги на компактный автомобиль производства Toyota. Надёжна или бьёт по карману. Врят ли.#тайота #лето2020 #коронавирусСпустя 10 000 км. автомобиль, производившийся Toyota с января 2000 по 2005 гг. Opa был результатом универсала серии V50 Vista Ardeo, модифицированного в 5-дверный хэтчбек. Toyota Opa '2000 (универсал, вариатор). We are really happy to present you Toyota Opa 2000. Summary: Toyota is one of the giants of the Japanese automotive industry, which creates a true reliable cars.
Клуб владельцев Toyota Opa
Последние авто-новости Toyota Opa | Toyota Opa (2000). |
Тойота опа (14 фото) | Отзыв владельца Тойота Опа 2000: АКПП, Новосибирская область, бензин, правый руль. |
Тойота опа 2000 года обзор | Краткая история знакомства с Тойота Опа. |
Toyota Opa 2000 года: комплектации, цены, технические характеристики и фото | Что думают владельцы об автомобиле Toyota Opa: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
Обзор Toyota Opa
Тойота опа цена. Тойота опа серая. Тойота опа 2000 года автомат. Тойота опа 2000. Toyota Opa 2000 салон. Toyota Opa 2005. Toyota Opa 2000-2005. Toyota Opa универсал. Тойота опа 2000 синяя. Тойота опа 2000 года.
Тойота опа 1999. Тойота опа 2000 перед. Toyota Opa. Toyota Opa серая. Тойота Opa i. Тойота универсал 2000 года. Toyota Opa i. Тойота Opa 2005. Тойота опа ZCT 10.
Тойота опа 2000 2003. Тойота Ора 2000. Toyota Opa, 2000 - 2005, 1-е поколение. Тойота опа 2000 обзор. Тойота опа расход. Toyota Opa 2000 2.
Что-то они там настраивали ремонтировали взяли с меня 11000 руб коробка заметно стала чувствовать себя бодрее и переключение и езда стала более комфортнее проехав примерно 1000 км машина перестала запускаться проблема была такая пока держишь ключ на старт отчётливо слышишь, что двигатель работает, как только отпускаешь ключ машина глохнет. Как выяснилось позже проблемы с сигналкой StarLine, была поставлена кривыми руками. Через 1000 км в машине появился отчётливый звук напоминающий стук шатунов о коленвал, хотя двигатель в этом автомобиле был хороший масло не ел компрессия в норме не дымил не коптил И вообще старый хозяин сказал что делал полную капиталку незадолго до того как машина стала капризничать тоже долго искали проблему снимали поддон смотрели цепь ГРМ вкладыши стартер оказалось просто лопнул маховик и когда машина прогревается выходит на низкие холостые обороты то появлялся очень неприятный стук, ребята в сервисе пояснили что если поставить автомат или вариатор без направляющих, тоесть те втулки которые центруют коробку относительно двигателя то может произойти то что со мной и случилось а предыдущий сервис так и поступил когда устанавливал мне КПП, не поставил направляшки Так как машина очень понравилась и по комфорту и по динамике разгона, по расходу топлива. Развал Поставил проставки машина стала высокая парковка к бордюром и езда по зимним дворам стала беспроблемная купил новые диски очень долго выбирал параметры решил поехать и просто мерить что подойдёт В итоге отлично подходят 17е вылет 50 ширина 7. Езжу уже долгое время радуясь автомобилю Подведём итог затрат было много и нервов тоже Автомобилем очень доволен исправный хороший автомобиль не может не радовать. Очень понравилась что ручка КПП на руле за руль можно садится что с левой двери что с правой без особых проблем очень удобно на тесных парковках крышка багажника тоже отдельная тема она с электрозамком то есть открывается вместе с открытием автомобиля, пока укладываешь продукты никакой дождь тебе не мешает заднее стекло с обогревом имеет дворник очень удобная штуковина. В машине можно увезти даже большой холодильник Огромное количество бардачков как спереди так и сзади электронная панель приборов правда не понравилось что нет температуры охлаждающей жидкости есть просто лампочка горячая и холодная Была еще очень интересная поломка не открывалась дверь багажника электрики всю машину перевернули проверили косу двери багажника косу водительской двери блок управления центральным замком ручки дверей всё вроде было исправно потом чисто случайно нашли неисправность расклеился активатор замка передней водительской двери и дверь багажника просто не понимала что машина открыта не знаю как это объяснить простым языком получилось как-то так Собираюсь дороботать еще печку так как у меня не 4вд а только передний привод Нет в машине обдува ног задних посажиров План такой меняешь радиатор печки на радиатор от тойоты вокси он жирнее и ставишь воздухаводы от тайоты виста ордео и в машине жара даже в минус 45.
Какой двигатель лучше? Краткая история Автомобиль Toyota Opa — это достижение концерна Toyota, которое на протяжении длительного времени занимается разработкой и производством средств передвижения разных классов. Специалисты концерны Тойота задались вопросом, как создать интересный автомобиль, после того, как Carina и Corona Premio вышли на новый уровень популярности. Руководители производственной организации выдали указание о создании нового автомобиля с расширенными техническими параметрами, не похожими на ранее выпускаемые варианты. Тoyota Opa Проведенные научно-конструкторские разработки были направлены на определение оптимального типа платформы автомобиля. В качестве основы использовался автомобиль Тойота Виста, поскольку, как показали исследования, он идеально подошел бы для преобразования и дополнения новыми функциональными качествами. Впервые автомобиль Тойота Опа появился 24 мая 2000 года.
Он был представлен в октябре 1999 г. Позже, в августе 2000 года, Opa предлагалась покупателям с двигателем 2. В январе 2001 года в качестве опции была предложена GPS-навигация.
Последние авто-новости Toyota Opa
Toyota Opa 2000. Каталог автомобилей TOYOTA OPA с аукциона Японии. Фото, характеристики, описание, цены. Toyota Opa создана на основе Toyota Vista.
Обзор Toyota Opa 2000. Вложения и ньюансы после 10 000 км 🎥 18 видео
Автомобиль Тойота Опа мы с мужем приобрели три месяца назад. Запчасти на Тойота опа 2000. Toyota Opa драйв 2. автомобиль, производившийся Toyota с января 2000 по 2005 гг. Opa был результатом универсала серии V50 Vista Ardeo, модифицированного в 5-дверный хэтчбек.
Toyota Opa
Несмотря на все положительные моменты ушел я с полным ощущением, что больше сюда не вернусь, буду искать другое авто. Но зацепило. С каждым прошедшим днём всё больше понимал, что хочу именно этот автомобиль. И это произошло. Продавец скинул цену и вот я уже несколько месяцев езжу на Toyota Opa. Оставшихся денег хватило на красивое литьё и починку стекла. По динамике машинка оставляет хорошее впечатление. На обгон идёт резво. Двигатель 1zz - fe объём 1800. После Toyota sprinter прилив сил чувствуется.
С жором масла пака не сталкивался. На дороге чувствует себя уверенно.
Однако, если проехаться, видно, что совершенно отсутствует вялость, свойственная автомобилям с низким потреблением топлива. Бесступенчатая коробка передач хотя и не новость, но в совокупности с мощным двигателем обеспечивает плавный и уверенный ход. При управлении чувствуется разительный контраст с минивэном, которому мешает высокий центр тяжести. Автомобили с двигателем 1. Это автомобиль, вокруг которого витает предчувствие успеха.
Руководило разработкой Opa подразделение, в ведении которого находились легковые переднеприводные AWтомобили Carina и Corona Premio. Двигатель, который устанавливался на Opa, был однотипен тому, что был на RAV4 второго поколения , дебютировавшем почти в то же самое время, однако RAV4 был детищем тойотовского отдела "RV" recreational vehicle, машины повышенной проходимости и комфорта, предназначенные для отдыха , поэтому в этом плане эти две машины совершенно отличаются.
Откуда, интересно, взялось такое странное название - Opa? Да из португальского языка, где этим междометием выражают крайнюю степень удивления. Если переиначить его смысл на японский манер, то получится что-то вроде «Э? Неужели это Toyota? Автомобиль может быть оснащен двигателем объемом 1. Что касается трансмиссии, то AWтомобиль с большим по объему двигателем оборудован бесступенчатым вариатором, а вариант поменьше - 4-ступенчатой коробкой передач с AWтоматическим переключением. Кроме модификаций с приводом на передние колеса имеется вариант, оборудованный полным приводом. Почему у Опы такие габариты кузова не больше и не меньше? Оказывается не все так просто.
Дело в том, что при габаритах кузова 4250x1695x1525 мм можно легко заезжать в многоуровневые парковки, которые часто встречаются в многоквартирных домах типа «мансен» в Японии. Можно сказать, что появление Opa стало радостной новостью для тех японцев, которые сетовали на то, что хотели бы AWтомобиль в стиле RV recreational vehicle, машины повышенной проходимости и комфорта, предназначенные для отдыха , но жесткое ограничение по высоте машины на стоянке у дома не позволяло этого в Японии перед покупкой машины необходимо обязательно иметь документ, где говорится о том, что у Вас есть действительно место для парковки вашего AWто. В противном случае машину просто не зарегистрируют и не поставят на учет. Таким образом в Японии борются с нехваткой парковочных мест. Одно из проявление этого - многоэтажные паркинги, где высота машины строго регламентировна и многочисленные минивены и тем более паркетные внедорожники - просто не попадают на такие паркинги. С другой стороны, такая форма кузова, у которой высота выше и колесная база длиннее на 120 мм, чем у Carina, но которая ниже по высоте, чем минивэн, дает запас пространства на задних сидениях, сравнимый с Celsior, и просто огромный объем багажного отсека при сложенных задних сидениях. Опа короче Corolla-универсала на 135 мм, но при этом база Opa длиннее королловской на 100 мм. А еще она на 25 мм шире и на 15 мм уже. Словом, агрегатная платформа перекроена до неузнаваемости.
Кстати продовец сказал что она контрактная поставили неделю назад. Вообщем остудив кпп потихоньку ехал домой. И началась эпопея с сервисами.
Хоть я так не считаю Предыдущии ремонтники ставив кпп не поставили охлаждение вот она и грелась, но не только по этому. Едем дальше проехавший около 1000 км стали появляться проблемы с электрикой тоже долго копали оказывается перебит был плюсовой провод с акб держался на двух проводках, востановили, покатавшись ещё пару дней порвался ремень в кпп просто ехал ничего не предвещало беды, бац и машина не едет. Хорошо хоть данный девайс не сильно дорого стоит я нашёл за 10.
После чего владелец оставил машину в гараже примерно лет на 5 потом решился и продал перекупам.
Продажи Toyota OPA на аукционах Японии
Вообщем остудив кпп потихоньку ехал домой. И началась эпопея с сервисами. Хоть я так не считаю Предыдущии ремонтники ставив кпп не поставили охлаждение вот она и грелась, но не только по этому. Едем дальше проехавший около 1000 км стали появляться проблемы с электрикой тоже долго копали оказывается перебит был плюсовой провод с акб держался на двух проводках, востановили, покатавшись ещё пару дней порвался ремень в кпп просто ехал ничего не предвещало беды, бац и машина не едет. Хорошо хоть данный девайс не сильно дорого стоит я нашёл за 10. После чего владелец оставил машину в гараже примерно лет на 5 потом решился и продал перекупам. Стало страшно ездить нашёл сервис который занимается вариаторами и специализируется двигателями c d4 точнее двигателями которые имеют непосредственный впрыск.
Сообщение от daalev Други! Доброго дня! Пишу посоветоваться с Вами: мой родственник жил до недавнего времени в Благовещенске. Решил перебираться в Томск..
Осталась у него Тойта Оппа 2003 года, норм состояние, первый владелец и т.
Обратно с Серегой - он на Марке 2,0л. На заправках он обычно из кормана вытаскивал 1000р. Поставил механическую противоугонку Dragon 10000. Сам отрегулировал свет прочитал как делать на форуме. Стойки еще в норме и остальная ходовка.
Последнее что сделал: притемнил стекла, перед покраской, потому что уже знал, пялиться будут все. Аэрография вкруговую!!! Автор рисунка назвал тему "Сибирь" Изображены.... Итак автомобиль после 6 месяцев владения мне нравится ничуть не меньше, чем в первый день, а даже больше после нанесения аэрографии. Если берете авто для езды, то это очень хороший и практичный автомобиль. А если чтобы с кем-нить позакусывалься и погоняться, но вам надо брать с пастью от 3л.
Получился по-настоящему красивый автомобиль, который многие даже сегодня считают одним из самых красивых классических автомобилей, когда-либо созданных, особенно после того, как увидели агента 007 за рулем версии с откидным верхом в фильме "Ты живешь только дважды". Несмотря на первоначальную волну ажиотажа и амбиций, было выпущено всего 337 2000GT, в основном из-за производственных затрат и того, что Toyota была вынуждена сосредоточиться на реальных производителях в виде Celica и Corollas, но 2000GT остается настоящей автомобильной иконой. Этот образец, выполненный в белом цвете Pegasus, представляет собой образец с правосторонним рулем. Фото: Classic Driver Toyota 2000GT В 1967 году Toyota с трудом выпускала машины массового спроса, такие как Corolla и Corona, залитые солнцем итальянские автопроизводители радостно наслаждались золотым веком суперкаров.