Купил себе Тойота Камри 2007 года четыре года назад.
Подержанная 2006-2009 Тойота Камри: Обзор
В боковых зеркалах появились дополнительные указатели поворотов. Элементы кузова и салона консоль, ручки дверей были отделаны хромом, пластик приборной панели приобрёл благородный матовый цвет, а вместо магнитолы и CD-чейнджера установили штатное головное устройство с сенсорным дисплеем. Эргономика салона осталась такой же, незначительные детали — двойной бардачок и передняя панель с монитором устройства не сильно повлияли на эстетику бренда. Тюнинг этого автомобиля предусматривает установку чисто декоративных деталей. Практической пользы улучшения аэродинамики будет мало. Исключением можно считать только установку легкосплавных дисков с низкопрофильной резиной. Российские экземпляры Камри 40 после 2009 года выигрывают у своих предшественников качеством лакокрасочных покрытий. В новых условиях эксплуатации производители учитывали не только возможные проблемы с трансмиссией, увеличив дорожный просвет. Но и климат с низкими температурами, влияние реагентов на поверхность кузова. Мнения владельцев сходятся в одном: дорестайлинговая версия лучше по ходовым показателям и надёжности двигателя. Но покрытие кузова быстро начинает портиться, теряя первоначальный внешний вид, и больше подвержено коррозии.
Есть специальные модификации подвески, скромные изменения в аэродинамике, укороченные боковые зеркала и секвентальная коробка передач вместо заводских рычагов переключения передач. Даже со всеми этими модификациями эти GT3, вероятно, не так быстры, как настоящие полноприводные раллийные машины, созданные для этого вида спорта. Но смотреть их, несомненно, интереснее. Учитывая то, как некоторые из этих Porsche поворачивают боком, мы подозреваем, что управлять ими гораздо приятнее. Не так давно, наше издание писало о том, чем сможет удивить раллийная версия суперкара Audi R8.
Движки 3,5 АТ с расходами в смешанных циклах — 9,9 л, по городу — 14,1 л, трассы — 7,4. Элементы подвесок Машины Toyota Camry 2006 — 2009 бизнес класса, и этим все сказано. Они с великолепной управляемостью, отличной приемистостью моторов. Впереди элементы подвесок Макферсон, сзади, сложные многорычажки. С этими автомобилями редко расстаются.
Мнения пользователей о Toyota Camry 2006—2009 Наши соотечественники в восторге от таких машин. Плохих отзывов почти что и не встретишь. Это автомобили для самодостаточных людей, которые ответственно к ним относятся. Поэтому вы можете стать их только вторым владельцем, и с техническими проблемами вряд ли вы столкнетесь.
Поэтому просто смиритесь, ничего критичного в этом нет да и на горячую не слышно. А если делать обобщение, то автомобилем доволен полностью. На дорого уважают, где надо можно нажать, ухаживает за вашей 5 точкой для своих денег очень хорошо. Мягкая кожа, полно места сзади, шумоизоляция средняя, неплохая музыка. В целом — для своих денег хороший автомобиль делали, жаль, что российская сборка может и красивее, но по качеству куда хуже, намного. Выезд специалиста к вам.
Трансмиссия
- Toyota Camry
- В понедельник начнутся продажи Toyota Camry российского производства
- Toyota Camry XV 40
- Toyota Camry - 2008 год, 2.4 л. - Toyota Camry клуб
- Видео обзор Тойота камри 2008 года
- Отзыв о Тойота Камри 2.4 MT Comfort — 2008 года
Toyota Camry сороковка – лучшая надежность в классе
Косяк с утечкой масла из резиновой части двухсоставной трубки в системе смазки был исправлен заменой цельнометаллическим элементом еще перед появлением Camry XV50. Чахнущие обороты холостого хода взбадриваются благодаря элементарной очистке дроссельной заслонки, а при профилактике каждые 30—50 тысяч километров и вовсе не проявляются, да и сам узел проживет дольше. Если заметна масляная испарина, то виной тому или накопления отложений в системе вентиляции картера, или ее простецкий семь долларов залипший клапан. А к старости рассыхается уплотнение на стыке ГБЦ, блока и передней крышки. Как и у остальных сугубо бензиновых на Camry моторов, через 60—70 тысяч километров благостную картину может подпортить водяной насос: тойотовцам никак не удается избавить его от течи.
Других признаков того, что машина российская, под капотом пока нет. Все надписи по-прежнему только на английском и японском языках. В салоне: российский автомобиль будет оснащаться сиденьями местного производства, но визуально их не отличить от японских. С расстояния полуметра: самый простой способ — разглядеть маркировку стекол: она отличается. В обоих случаях на стеклах будет стоять штамп Toyota, но для российских Camry стекла будут поставляться с Борского завода.
С расстояния полуметра: при условии, что на машине не меняли шины, происхождение автомобиля можно определить по колесам. Японские автомобили оснащаются покрышками Yokohama , а на питерских Toyota стоят Michelin российского производства. Шины от разных производителей — единственное, что вносит легкое различие в поведение автомобилей на дороге. Одни шины чуть пошумней, другие помягче. Проверено на Дмитровском полигоне.
Мы гордимся тем, что теперь будем обеспечивать наших клиентов автомобилями, которые полностью соответствуют стандартам качества Toyota, которые известны во всем мире, — отметил президент ООО «Тойота Мотор» господин Томоаки Ниситани.
Источник: pressroom. В новой версии — обновленная передняя часть, как у европейской машины, задние фонари со светодиодной секцией, новый двигатель 2,5 л и шестиступенчатая механическая коробка передач. Гибридная версия после рестайлинга получила свои оригинальные бампер и решетку радиатора. У нее перенастроена подвеска: более жесткие пружины, амортизаторы, втулки задней подвески и усиленный передний стабилизатор. Кузов усилили распоркой под полом и V-образной перекладиной в багажнике, в жертву которой принесли возможность складывать заднее сиденье. По заказу можно было дополнить его шестиступенчатой «механикой».
Тест и обзор Toyota Camry 2007 года. Достоинства и недостатки.
The 268-horsepower 3. High-strength steel is used for B-pillar and rocker panel reinforcements to help manage overall body deformation in the event of a side collision. Inside the cabin, even the seat frames are designed to help absorb side collision loads. The Brake Assist feature is designed to determine if the driver is attempting emergency braking. If the driver has not stepped firmly enough on the brake pedal to engage the anti-lock brake system ABS , Brake Assist supplements the applied braking power until the driver releases pedal pressure. Available as an option, Vehicle Stability Control VSC with traction control regulates engine output and brake application on individual wheels to help control loss of traction in turns. Camry Hybrid is equipped with the Vehicle Dynamics Integrated Management VDIM system that helps control vehicle traction and stability through throttle control, brake application on individual wheels, and even minor steering correction if circumstances require. Smooth Ride, Responsive Handling The 2008 Camry offers responsive handling while providing the smooth, quiet ride that has helped make this model so popular. Four-wheel independent suspension is via MacPherson struts in front and a dual-link strut rear suspension system. All Camry models are equipped with four-wheel disc brakes. Toyota designed the Camry SE model to appeal to driving enthusiasts or turn any sedan driver into a driving enthusiast.
Chassis modifications beyond other Camry grades include springs, shock absorbers and bushings with firmer, sportier values than those used in other grades. Tuning the SE chassis went together with optimizing underbody aerodynamics. Making the underbody as flat as possible helps to smooth and speed the airflow under the car, and engineers also specially tuned the balance between front and rear downforce.
Большую часть из них отправляли в страны Ближнего Востока, поэтому в народе их прозвали «арабками». В этих машинах часто есть люк, но всегда простая приборная панель и кондиционер вместо климат-контроля. Какие есть двигатели 2AZ-FE. Мотор объемом 2,4 л развивал мощность 167 л. Есть достаточно редкая версия этого мотора — 1AZ-FE объемом 2 л и мощностью 145 л.
Блок цилиндров алюминиевый с чугунными гильзами.
Camry данной генерации производилась исключительно в виде седана и в Украину поставлялась с двумя вариантами мотора: 4-цилиндровый на объемом 2,4 литра и 3,5-литровый V6. В данном случае под капотом находится двигатель 2AZ-FE мощностью 167 л. Однажды я ехал в такси на похожей Камри 2. И действительно: при должном уходе и качественным маслах, данная установка без проблем выхаживает более полумиллиона км без особых проблем. Подвеска Camry может немного удивить разве что стойками МакФерсон сзади вместо более привычной многорычажки, однако в остальном она проста и бесхитростна. Очень порадовала велюровая обивка салона: такого сейчас уже практически не встретить.
При грамотной эксплуатации они еще и кузов переживут. Но всякое случается.
Например, за радиаторами нужно следить. Они очень слабые, коррозия уже к десяти годам уничтожает нижнюю часть, возможны и течи. Да и модули зажигания не вечные — ломаются элементы крепежа. Самый распространенный мотор 2,4 — это 2AZ-FE. Он считается «вечным», и в общем-то это правда. Но в реальной жизни после 200 тысяч километров пробега стоит быть готовым к течам масла — например, через датчик давления масла или прокладки. Перегрев чаще всего приводит к повреждению резьбы в блоке цилиндров и течи антифриза из-под ГБЦ. На машинах ранних выпусков резьба может нарушаться и из-за конструктивного дефекта, но решение проблемы предусмотрено производителем. Как бы ни старались менеджеры автосалонов и банков, но основная часть купленных в России автомобилей попала в руки новым хозяевам со вторичного рынка.
И далеко не все эти средства передвижен… 95545 6 3 22. После пробега в 150-200 тысяч нужно следить за утечками уплотнений форсунок, да и вообще многие резиновые элементы стоит обновить. В общем, за мотором нужно следить, и тогда он проявит себя во всей красе. Ресурс поршневой группы при нормальном обслуживании — больше 300-350 тысяч километров. В том числе благодаря коротким межсервисным интервалам которые многие несознательные автомобилисты всерьез считают за недостаток и высокому качеству рекомендуемого масла, выпускаемого под брендом Toyota. Ресурс цепи ГРМ — от 150 тысяч километров и примерно до 250-300: это отличные показатели по всем меркам. Иногда обращают внимание на слабый гидронатяжитель, часто требуется его замена уже после сотни тысяч пробега. При этом запчасти недороги — это вам не M271 у Mercedes, где два фазовращателя с изнашивающимися звездами стоят по 50 тысяч рублей каждый. Тут весь комплект тянет на 9-15 тысяч, если покупать неоригинальный.
Читайте также: Адаптивный свет AFS : определение, основные режимы работы и существующие виды системы При пробегах в 120-150 тысяч также рекомендуется регулировка зазоров клапанов: тут нет гидрокомпенсаторов. К коксованию мотор не склонен, расход масла в основном связан с загрязнением системы вентиляции и течами сальников и прокладок. Ресурс пластиковых и резиновых деталей высокий, так как рабочая температура мотора не выше 90 градусов, а термостат вообще на 84 градуса. Он тут расположен на самом двигателе, и при его осыпании начинается интенсивный износ поршневой группы — не пропустите появление звона блока сот в нем или появления противодавления на выпуске. Особенно ему вредны холодные запуски и быстрый прогрев на ходу. Еще одним слабым местом является ресурс помпы, после сотни тысяч пробега ее рекомендуется менять каждые 50 тысяч. Более крупный шестицилиндровый мотор 3,5 серии 2GR-FE по ресурсу мало отличается от «четверок», разве что в лучшую сторону. Но шансов «убить» его жесткой эксплуатацией заметно больше. Замасливание с возрастом, маленький ресурс помпы тут она выходит из строя даже чаще и катализаторы.
К сожалению, цепной ГРМ на этом моторе стабильно высоким ресурсом не радует, отмечены случаи растяжения цепей при пробегах менее 120 тысяч километров, причем в первую очередь страдают звезды. Шумная работа мотора — повод поторговаться на сумму около 50-80 тысяч рублей. Часто шумы списываются на неотрегулированные зазоры клапанов, тут эта процедура требуется раз в 80-100 тысяч пробега и стоит существенно дороже, чем на «четверках». Очень шумный запуск — скорее всего, появление первых проблем с утечками давления через муфты фазовращателей системы VVTi или загрязнение клапанов управления. Замасливание дроссельной заслонки и впуска после «отжигов» тут носит регулярный характер — требуется чистка дросселя, а свечи рекомендуется менять хотя бы раз в 40 тысяч километров для нормальной ровной работы. На машинах выпуска до 2010 года возможны течи трубки маслоподачи — она была составной, металлопластиковой. Деталь меняли в рамках отзывной кампании, а если мотор на купленной машине не доработан, замените трубку на цельнометаллическую сразу — при ее разрыве масла в двигателе хватает примерно на 15 минут работы. При работе на маловязких маслах и длительной большой нагрузке случается перегрев или даже задиры пятого цилиндра — система охлаждения оказалась слабовата. Среди владельцев проблема получила даже емкое название ППЦ проблема пятого цилиндра , которое неплохо отражает последствия поломки.
При наличии масляного аппетита и повышенной шумности поршневой группы рекомендуется осмотр эндоскопом. И вообще, помните: шестицилиндровый мотор довольно тяжел. Очень нагруженная подвеска двигателя требует регулярного контроля состояния опор, а повышенные вибрации — частый спутник машин с плохим обслуживанием. Подержанные экземпляры иной раз оцениваются выше немецкого премиума тех же лет. Автомо… 22301 2 6 14. У нас, к сожалению, такие двигатели берут в основном «на погонять», и состояние как мотора, так и трансмиссии оставляет желать лучшего — но шансы есть, особенно если машина из корпоративного парка. А вот налог великоват и вряд ли оправдан, ибо только на машинах следующего поколения мощность урезали до 249 л. На праворульных машинах встречается и двигатель 2AR-FE — рядная «четверка» объемом 2,5 литра, по сути не сильно отличающаяся от AZ серии. Разве что мотор стал тише за счет использования гидрокомпенсаторов, и нет проблем с прочностью резьбы в блоке.
Стоит ли брать Camry?
Итоги трёх лет эксплуатации. Камри, как она есть.
У нее перенастроена подвеска: более жесткие пружины, амортизаторы, втулки задней подвески и усиленный передний стабилизатор. Кузов усилили распоркой под полом и V-образной перекладиной в багажнике, в жертву которой принесли возможность складывать заднее сиденье. По заказу можно было дополнить его шестиступенчатой «механикой». Но мощная версия с двигателем V6 и «автоматом» была более популярной.
Австралийские версии и «арабки». Camry выпускали и в Австралии: как с правым рулем — для внутреннего рынка, так и с левым — на экспорт.
Впускной распредвал оснащен фазовращателем VVTi. В приводе ГРМ используется довольно долговечная цепь.
Однако двигатель 2AZ-FE все же требует специфического обслуживиния: тепловые зазоры клапанов нужно проверять и регулировать каждые 100 000 км, так как гидрокомпенсаторов в их приводе нет. Этот двигатель встречается не только на Camry, но и на всех переднеприводных Toyota. В том числе и на гибридных. До 2008 года двигатель 2AZ-FE выпускался без изменений.
Его мощность составляет 160 л. Небольшая модернизация случилась в 2008 году: степень сжатия подросла с 9. Этот двигатель работает по циклу Миллера, отличается поршнями, распредвалами и программой управления. Такой мотор выдает 130 л.
Почему одноразовый? Инженеры Toyota подверглись общей тенденции и не предложили для этого двигателя никаких ремонтных размеров поршней, колец и вкладышей. Поэтому при любых проблемах с цилиндро-поршневой группой приходится сопоставлять стоимость «творческой» расточки или гильзовки и покупки контрактного мотора. Вообще 2,4-литровый двигатель 2AZ-FE может пройти более полумиллиона км без существенных проблем.
Однако он не лишен врожденных дефектов, о которых нужно знать.
Бежевая отделка салона тоже пока прерогатива японских машин. При работе в одну смену максимальная производительность нового завода составит 20 000 автомобилей в год это 84 изготовленных автомобиля за один рабочий день. К концу этого года планируется, что каждый третий проданный в России автомобиль Toyota Camry будет местного производства. Самое приятное, что, поставив японский и российский автомобиль рядом, вы ни за что не заметите разницы, если не будете знать, куда нужно смотреть. Отличия японского автомобиля от российского Под капотом: VIN автомобиля будет указывать на страну производства. Других признаков того, что машина российская, под капотом пока нет. Все надписи по-прежнему только на английском и японском языках.
В салоне: российский автомобиль будет оснащаться сиденьями местного производства, но визуально их не отличить от японских. С расстояния полуметра: самый простой способ — разглядеть маркировку стекол: она отличается. В обоих случаях на стеклах будет стоять штамп Toyota, но для российских Camry стекла будут поставляться с Борского завода.
Как и у «старшего брата», на двигателях 2,4 л при пробегах под 100 тысяч может встать проблема расхода масла — от одного до двух литров на 10 тысяч. Но по другим причинам.
К этому времени поршневые кольца обычно закоксовываются. Их замена вместе с маслосъёмными колпачками клапанов обходится примерно в 30 000 рублей. К этому же времени обычно пора менять опоры двигателя. Деталь стоит минимум 4000 рублей, оригинал — ровно в два раза дороже. Из общих неисправностей отметим недолгую жизнь датчиков кислорода 6000-10000 рублей.
Порой владельцы обеих модификаций «Камри» жалуются на проблемы с пуском двигателя. Причин может быть несколько. Первая — приказавший долго жить регулятор давления топливной системы стоимостью в среднем 7500 рублей. Бывает же, что мотор вообще не заводится, бензонасос не включается и при этом компьютер не выдает никаких ошибок. Виной всему вода, попадающая из-за конструктивных особенностей под блок предохранителей.
Чтобы предупредить неприятность, лучше обработать провода водоотталкивающей смазкой. Не для спорта На сороковую «Камри» ставили три коробки передач. Пятиступенчатая механика полагается только мотору 2. Довольно долгое время она не напоминает о себе, но после 60 тысяч километров водители порой начинают испытывать трудности с переключением передач. Тревожный звоночек говорит о необходимости поменять ведомый диск сцепления 7000-11000 рублей.
У пятиступенчатых автоматов серьезных проблем обычно не бывает, а АКПП с шестью передачами, которая сочетается только с V6, может преподнести сюрпризы. В среднем ее ресурс составляет примерно 150 000 км. Чтобы продлить жизнь, механики советуют почаще — желательно раз в 50 тысяч — менять масло с фильтром, причем заливать только оригинальное ATF-WS. Главный недостаток заключается в том, что автомат не рассчитан на такой табун «лошадок» под капотом. И если вы привыкли ездить, что называется, «тапок в пол», то счастливая поначалу история вашей «Камри» наверняка закончится дорогостоящим ремонтом.
При капремонте механики почти всегда приговаривают гидротрансформатор. Восстановление обойдется в лучшем случае в 80 тысяч рублей, а скорее всего, дороже сотни. Конструкция подвески в целом головной боли не доставляет, но работ «по мелочи» после 50 тысяч пробега, как правило, хватает. Чаще всего приходится менять втулки и стойки стабилизатора — 500 и 2500 рублей. Самые дорогие детали, включая амортизаторы, живут обычно долго — до 150-200 тысяч км.
Впрочем, есть в конструкции подвески нюансы, которые стоит учитывать при диагностике выбранной машины. Для замены нижнего рычага передней подвески требуется вывесить двигатель — в итоге после, казалось бы, заурядной процедуры кошелек опустеет на 17-22 тысячи рублей. Кстати, если вы предпочитаете исключительно оригинальные запчасти, следует знать — рычаги продаются только в сборе в среднем за 7000 рублей. Наконец, при поворотах руля стоит напрячь слух. Хорошо уловимый стук говорит о неисправности рулевого вала.
Некоторые успевали поменять его по гарантии еще на пробеге 70-80 тысяч. Опоздавшим придется выложить около 10 тысяч рублей за работу вместе с самим валом.
За что любили автомобиль Toyota Camry 6-поколения
А если делать обобщение, то автомобилем доволен полностью. На дорого уважают, где надо можно нажать, ухаживает за вашей 5 точкой для своих денег очень хорошо. Мягкая кожа, полно места сзади, шумоизоляция средняя, неплохая музыка. В целом — для своих денег хороший автомобиль делали, жаль, что российская сборка может и красивее, но по качеству куда хуже, намного. Выезд специалиста к вам.
Сидения Камри намного хуже чем в Форде , не говоря о Субару ; 2. Торпедо в центре при вибрации подпрыгивает, хоть привязывай, действует на нервы; 3. Пластик в салоне очень нежный. От потекшей «вонючки» расплавился регулятор воздухана. Царапин море, как будто в 25-летнем Скорпионе находишься; 4. Пришлось тупо отпилить ножевкой по скосу резьбы, подобрать на авторынке металлическую хромированную рукоятку под дизайн, и сразу стало удобнее. Когда показал менеджерам в салоне, они просто ахнули; 5. Резина штатная — барахло. Да, она мягкая, нешумная, но только на сухом асфальте. Боже Вас упаси попадать на ней в большую лужу после 120 или на грязную обочину; 6. Как говорили бывалые, так и есть.
Продавец демонстрирует на фото показания толщиномера для различных элементов — по большей части машина в родной краске. Профессиональная шумоизоляция, камера заднего хода, — пишет продавец. Всё бы ничего, но в ПТС у автомобиля целых 9 владельцев, а по отчету возможны юридические ограничения. Черный кожаный салон с рыжими вставками, достаточно опрятный. Внешне автомобиль выглядит прилично, серьезных дефектов не видно. Стекла родные, ксенон, хорошая сигнализация Pandora, метка, шторка, подогрев, антирадар, кондиционер, всё работает. Расход 12—13 по городу, трасса 7—8 литров, дорогу держит отлично, максимальная комплектация, — рассказывает хозяин. У этой машины в ПТС еще больше владельцев — 11. Последний ездит с февраля 2020 года.
Плюсы: большой салон, хорошая динамика на трассе, устойчива на ровной дороге. Вообщем тойота меня удивила таким "качеством". Больше никогда не куплю и другим не советую. Это потому, что у Вас российская сборка: Наши все через...
Описание Тойота Камри поколения 2007 — 2010 года выпуска
ООО «Тойота Мотор» сообщает о том, что с 31 марта 2008 года на территории Российской Федерации начинаются продажи автомобилей Toyota Camry российского производства. Кузов Toyota Camry расцветает по прошествии нескольких лет и этого, увы, не избежать. Toyota Camry в 40-м кузове, или, как ее часто называют, «сороковка», выпускалась с 2006 по 2011 годы, и сейчас это довольно популярный автомобиль на вторич. Купил «Камри» в мае 2008 года в салоне г. Екатеринбурга (2, 4 АКПП, Элеганс), чистый Японец. В данной статье рассмотрено поэтапное изменение модели Тойота Камри по годам, а также технические характеристики различных поколений.
2008 Toyota Camry
Research the 2008 Toyota Camry Hybrid at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. Get the latest in-depth reviews, ratings, pricing and more for the 2008 Toyota Camry from Consumer Reports. В данной статье рассмотрено поэтапное изменение модели Тойота Камри по годам, а также технические характеристики различных поколений. Toyota Camry "G ""LIMITED EDITION""" 2008 г. Модель кузова. В 2008 году взял в салоне Toyota Camry 2,4л.,167л.с., по деньгам вытянул комплектацию комфорт(R1). Авто - 1 сентября 2020 - Новости Новосибирска -
Тест и обзор Toyota Camry 2007 года. Достоинства и недостатки.
Все про слабые места Тойота Камри VII (2011-2017). | Первая Toyota Camry сошла с конвейера петербургского завода Toyota три месяца назад. А 31 марта 2008 года Toyota начинает продажу российских автомобилей и при этом снижает цены на 9%. |
2008 Toyota Camry | Комплектации Toyota Camry 2006—2008 годов для США. |
Все отличия питерской Camry от японской | Обзор подержанных автомобилей Тойота Камри с пробегом, характеристики, двигатели Toyota Camry 2006-2009, история шестого поколения, элементы подвесок, цена. |
Обзор Toyota Camry V40
Новости и особенности модели Тойота Камри 2008 года — комфорт, надежность и современные технологии. Купил «Камри» в мае 2008 года в салоне г. Екатеринбурга (2, 4 АКПП, Элеганс), чистый Японец. В сегодняшнем обзоре подержанных автомобилей мы познакомимся с одной из самых популярных и выдающихся моделей Тойоты, с шестым ее поколением выпуск которого начался в январе 2006 года, Toyot. Первая Toyota Camry сошла с конвейера петербургского завода Toyota три месяца назад. А 31 марта 2008 года Toyota начинает продажу российских автомобилей и при этом снижает цены на 9%. Комплектация такой Тойота Камри 2008 минимальна, но вполне комфортна как для водителя, так и для пассажира.