Новости тесты на категорию белмапо

Работники со средним специальным медицинским образованием, претендующие на получение квалификационной категории, подают в квалификационную комиссию следующие документы. TestWizard Logo. БелМАПО. Подготовка. Начать тест. Курсы при Белорусской медицинской академии последипломного образования. Работники со средним специальным медицинским образованием, претендующие на получение квалификационной категории, подают в квалификационную комиссию следующие документы.

Белмапо сдача на категорию тесты скачать

Белорусский медицинский академический постдипломный институт Белмапо — это ведущий центр повышения квалификации и переподготовки специалистов здравоохранения в Республике Беларусь. Белмапо предлагает разнообразные программы обучения для врачей, фармацевтов. Работники со средним специальным медицинским образованием, претендующие на получение (подтверждение) квалификационной категории, подают в аттестационную комиссию следующие документы. Белмапо сдача на категорию тесты для медсестер. уникальный учебно-педагогический, научный и клинический центр, обеспечивающий получение дополнительного медицинского образования. второй квалификационной категории по квалификации фармацевт (75 вопросов) Файл для скачивания pdf 205.39 Kb. Белорусская медицинская академия последипломного образования.

В Беларуси врачам усложнили получение и подтверждение категорий

Вопросы на вторую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра»педиатрического профиля Вопросы на вторую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра»педиатрического профиля Вопросы на вторую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра»педиатрического профиля Период новорожденности. Анатомо-физиологические особенности новорожденного ребенка. Методы антропометрических исследований и оценка показателей. Кратность наблюдения новорожденного ребенка на дому. Сбор родословной. Оценка биологического и социального анамнеза. Наблюдение и уход за недоношенным ребенком, особенности вскармливания недоношенных детей. Кратность наблюдения недоношенного ребенка.

Грудное вскармливание: правила кормления грудью, оптимальное положение ребенка у груди. Принципы успешного грудного вскармливания. Гипогалактия — понятие, причины, диагностика, степени, лечение, профилактика. Грудной период развития ребенка. Анатомо-физиологические особенности грудного ребенка. Кратность наблюдения грудного ребенка. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 0 до 1 года в соответствии с национальным календарем профилактических прививок.

Виды вскармливания. Понятие смешанное и искусственное вскармливание. Сроки введения прикормов детям в возрасте от 0 до 1 года. Основные комплексы массажа и гимнастики для детей от 0 до 1 года. Правила закаливания детей от 0 до 1 года. Ранний детский период. Анатомо-физиологические особенности ребенка от 1 года до 3-х лет.

Кратность наблюдения детей от 1 года до 3-х лет. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 1-го года до 3-х лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Основные принципы подготовки ребенка к поступлению в детское дошкольное учреждение. Рациональный режим дня ребенка от 1 года до 3-х лет. Дошкольный период. Анатомо-физиологические особенности ребенка от 3-х до 6-ти лет. Диспансеризация детей от 3-х до 6-ти лет.

Иммунопрофилактика детей в возрасте от 3-х до 6-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Правила подготовки ребенка к поступлению в школу. Принципы адаптации ребенка к школе. Режим дня младшего школьника. Основные направления профилактической работы медицинской сестры по профилактике болезней органов зрения. Младший школьный период. Анатомо-физиологические особенности ребенка от 6-ти до 9-ти лет.

Диспансеризация детей от 6-ти до 9-ти лет. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 6-ти до 9-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Средний школьный период. Анатомо-физиологические особенности ребенка от 10-ти до 14-ти лет. Диспансеризация детей от 10-ти до 14-ти лет. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 10-ти до 14-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Старший школьный период.

Анатомо-физиологические особенности подростка от 15-ти до 17-ти лет. Диспансеризация подростков от 15- ти до 17-ти лет. Иммунопрофилактика в возрасте от 15-ти до 17-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Декрет Президента Республики Беларусь от 24. Критерии и показатели социально опасного положения несовершеннолетнего. Инфекционные заболевания кожных покровов новорожденных: осуществление ухода за пациентом, выполнение сестринских манипуляций. Паразитарные болезни у детей: диагностика, тактика, принципы лечения, профилактика.

Туберкулез у детей и подростков. Источники инфекции, пути передачи, основные симптомы. Методы раннего выявления туберкулеза. Профилактика туберкулеза, советы родителям. Краснуха — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Принципы ухода, лечения. Профилактика краснухи, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах, сроки наблюдения.

Корь — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика кори, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах, сроки наблюдения. Ветряная оспа — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика ветряной оспы, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Сроки наблюдения. Скарлатина — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика скарлатины, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах.

Коклюш — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика коклюша, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Сальмонеллез — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика сальмонеллеза, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Дизентерия — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика дизентерии, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Гастроэнтерит — этиология, эпидемиология, клинические проявления.

Профилактика гастроэнтерита, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Менингококковая инфекция — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика менингококковой инфекции, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Болезнь кошачьих царапин — этиология, клинические проявления. Профилактика кошачьих царапин. Вирусные гепатиты — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика вирусных гепатитов, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах.

Вакцинопрофилактика вирусных гепатитов. Клинические показания для обследования на ВИЧ-инфекцию. Эпидемиологические показания для обследования на ВИЧ-инфекцию. Классификации ВИЧ инфекции у детей. Профилактика передачи ВИЧ-инфекции от матери ребенку. Показания для начала АРТ у детей. Признаки клинической смерти, правила проведения легочной — сердечной реанимации.

Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при обмороке. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при гипертоническом кризе. Острая дыхательная недостаточность: клинические признаки, тактика. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при инородном теле дыхательных путей. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при приступе бронхиальной астмы. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при анафилаксии. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при остром коронарном синдроме.

Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при гипертермическом синдроме. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при судорожном синдроме. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при гипергликемической и гипогликемической комах при сахарном диабете. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при остром отравлении. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при острой хирургической патологии органов брюшной полости «острый живот». Виды кровотечений, методы остановки наружного кровотечения. Правила наложения жгута.

Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при ушибах, переломах, растяжениях, переломах. Классификация изделий медицинского назначения в зависимости от степени риска инфицирования пациента. Дезинфекция — определение, цели, задачи. Комплектация аптечки для оказания доврачебной помощи в случае отравления дезинфицирующими средствами. Классификация дезинфекционных мероприятий по эпидемическим показаниям. Правила приготовления дезинфицирующих растворов. Факторы, определяющие эффективность дезинфекционных мероприятий.

Дезинфекция изделий медицинского назначения. Методы проведения дезинфекционных мероприятий. Контроль качества ПСО. Методика приготовления реактивов для постановки азопирамовой пробы. Правила постановки азопирамовой пробы, учет результатов. Стерилизация: определение, цель. Методы стерилизации.

Контроль качества стерилизации. Расположение контрольных точек в паровых и воздушных стерилизаторах. Нормы загрузки стерилизационных коробок изделиями медицинского назначения, сроки сохранения стерильности изделий, простерилизованных в различных видах упаковочного материала. Алгоритм действия медицинского работника в случае аварийной ситуации: при повреждении кожных покровов порез, укол , при попадании биологических жидкостей на слизистые. Действующие нормативные правовые акты МЗ РБ, регламентирующие деятельность медицинских работников по организации и соблюдению санитарно-противоэпидемического режима. Антисептики, используемые в работе. Требования к антисептическим средствам.

Требования к проведению антисептики рук. Цель, показания, этапы алгоритма выполнения гигиенической антисептики рук. Цель, показания, этапы алгоритма выполнения хирургической антисептики рук. Требования к гигиенической антисептике рук. Силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций. Законы Республики Беларусь по гражданской обороне и в области защиты от чрезвычайных ситуаций. Основные способы защиты населения от оружия массового поражения.

Средства индивидуальной защиты. Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера. Организация йодной профилактики населения. Правила поведения и действия при обнаружении пожара на объекте; при обнаружении подозрительного бесхозного предмета. Способы эвакуации из пораженных очагов. Медицинские средства защиты от оружия массового поражения. Понятие «первая медицинская помощь».

Первая медицинская помощь пострадавшим при отравлении угарным газом. Тактика при разливе ртути в помещении. Первая помощь при отравлении хлором и аммиаком. Характеристика пожаров и их поражающих факторов. Сфера действия Закона о здравоохранении Республики Беларусь Структура здравоохранения Республики Беларусь Обеспечение прав граждан Республики Беларусь на доступное медицинское обслуживание в соответствии с Законом «О здравоохранении». Право иностранных граждан и лиц без гражданства на доступное медицинское обслуживание в соответствии с Законом «О здравоохранении». Организация оказания медицинской помощи в Республике Беларусь в соответствии с Законом «О здравоохранении».

Права пациентов в соответствии с Законом «О здравоохранении». Права и обязанности медицинских работников в соответствии с Законом «О здравоохранении». Предоставление информации о состоянии здоровья пациента. Врачебная тайна в соответствии с Законом «О здравоохранении». Субъекты правонарушений, создающих условия для коррупции, и коррупционных правонарушений в соответствии с Законом Республики Беларусь «О борьбе с коррупцией». Ограничения, устанавливаемые для государственных должностных и приравненных к ним лиц в соответствии с Законом Республики Беларусь «О борьбе с коррупцией». Что относится к коррупционным правонарушениям в соответствии с Законом Республики Беларусь «О борьбе с коррупцией».

Понятие «медицинская этика и деонтология», его значение в деятельности медицинского работника. Профилактика фоновых заболеваний у детей 1 года жизни Вопросы на первую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра»педиатрического профиля Вопросы на первую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра» педиатрического профиля Период новорожденности. Сфера действия Закона о здравоохранении Республики Беларусь Структура здравоохранения Республики Беларусь Основные принципы государственной политики Республики Беларусь в области здравоохранения. Обеспечение прав граждан Республики Беларусь на доступное медицинское обслуживание в соответствии с Законом «О здравоохранении».

Кафедра спортивной медицины и лечебной физкультуры занимается медицинским обслуживанием спортсменов и реабилитацией после спортивных травм. Кафедра скорой медицинской помощи и медицины катастроф занимается организацией скорой помощи и медициной в условиях катастроф и бедствий. Кафедра ультразвуковой диагностики занимается диагностикой заболеваний с помощью ультразвуковых методов и обучает ультразвуковых диагностов. Педиатрический факультет Педиатрический факультет в Белорусской медицинской академии последипломного образования занимается подготовкой врачей-педиатров, которые будут работать с детьми всех возрастов, от новорожденных до подростков.

В факультете действует несколько кафедр, каждая из которых специализируется на определенной области медицины. Кафедра акушерства и гинекологии Данная кафедра занимается подготовкой врачей, способных оказывать медицинскую помощь женщинам в период беременности и после родов, а также в диагностике и лечении гинекологических заболеваний. Кафедра репродуктивного здоровья и медицинской генетики Эта кафедра занимается изучением и преподаванием методов сохранения репродуктивного здоровья у мужчин и женщин, а также генетических аспектов медицины. Кафедра детской анестезиологии и реаниматологии На данной кафедре будущие врачи-педиатры изучают методы обезболивания и анестезиологии у детей, а также способы реанимации маленьких пациентов. Кафедра детской неврологии На данной кафедре изучаются заболевания нервной системы у детей и методы их диагностики и лечения. Кафедра детской онкологии, гематологии и иммунологии Кафедра занимается изучением заболеваний крови и опухолей у детей, а также методов лечения и поддерживающей терапии. Кафедра детской хирургии На данной кафедре будущие врачи-педиатры учатся методам хирургического вмешательства у детей. Кафедра неонатологии Кафедра занимается подготовкой специалистов, которые будут оказывать медицинскую помощь новорожденным и детям первого года жизни.

Терапевтический факультет Терапевтический факультет представляет собой структурное подразделение Белорусской медицинской академии последипломного образования, где обучение проводится по специальностям терапия и функциональная диагностика. Факультет готовит высококвалифицированных специалистов в области диагностики и лечения внутренних заболеваний у взрослых пациентов. Кафедра гастроэнтерологии и нутрициологии Кафедра гастроэнтерологии и нутрициологии занимается изучением и лечением заболеваний желудочно-кишечного тракта, а также вопросами питания и диетологии. Кафедра дерматовенерологии и косметологии Кафедра дерматовенерологии и косметологии занимается изучением и лечением кожных заболеваний, а также применением косметологических процедур для ухода за кожей. Кафедра кардиологии и ревматологии Кафедра кардиологии и ревматологии занимается диагностикой и лечением заболеваний сердечно-сосудистой системы и ревматических заболеваний.

Заполнение регистрационной формы После того, как пользователь нажмет на кнопку «Создать учетную запись», на экране появится регистрационная форма. В нее необходимо ввести данные: ФИО, электронную почту, номер мобильного телефона, пароль и подтверждение пароля. Подтверждение регистрации После заполнения всех полей необходимо нажать на кнопку «Зарегистрироваться».

Пользователь получит на указанную при регистрации электронную почту письмо с подтверждением регистрации. В письме будет ссылка на сайт, по которой нужно перейти для завершения регистрации. Вход в личный кабинет после регистрации После завершения регистрации пользователь может войти в свой личный кабинет на сайте, введя свой логин и пароль, указанные при регистрации. Создание учетной записи на сайте de. Рассмотрим шаги, необходимые для создания учетной записи. Шаг 1: Зайти на сайт de. Это можно сделать с помощью браузера на персональном компьютере или на мобильном устройстве. Шаг 2: Нажать на кнопку «Создать учетную запись» Если пользователь в первый раз на сайте de.

Шаг 3: Заполнить поля формы На странице, которая появится после нажатия на кнопку «Создать учетную запись», пользователю необходимо заполнить поля формы. При этом следует учитывать следующие требования: логин и пароль должны содержать только латинские символы, цифры и служебные символы! После заполнения всех полей формы необходимо нажать кнопку «Сохранить». Шаг 4: Активация учетной записи На указанный при регистрации адрес электронной почты должно прийти письмо с инструкциями для активации учетной записи. В этом письме будет ссылка, на которую нужно нажать для активации учетной записи. Если письмо не пришло в течение 10 минут, то необходимо проверить папку «Спам» почтового ящика.

Экзамен принимают преподаватели университета. Рентген-лаборант Марина сдала на вторую категорию в 2006 году. Ее стаж — 17 лет. В рамки ставят наше личное время. Как на работу дважды в неделю ходили на пробное тестирование. Каждый вечер читали пособия. Такой график утомляет. Решение о присвоении категории выносит Министерство здравоохранения Беларуси.

Смотрите также

  • АТТЕСТАЦИЯ | Республиканский научно-практический центр спорта
  • Вопросы для подготовки к квалификационному экзамену - Комитет по здравоохранению Мингорисполкома
  • Кто подлежит аттестации?
  • Тесты (тэги)
  • Site Seo for test.belmapo.by

Тесты (тэги)

  • Смотрите также
  • Экзамен версия 1.58m_88_9_8_1 от 28.01.21 - YouTube
  • Вопросы для подготовки к квалификационному экзамену
  • Профессиональная аттестация медицинских работников

Белмапо тестирование на категорию

Вопросы для подготовки к квалификационному экзамену - Комитет по здравоохранению Мингорисполкома Белорусская Медицинская Академия Последипломного Образования (БелМАПО).
Ответы к тестам: "Аттестация на квалификационную категорию" Тесты с ответами на категорию для медицинских сестер.
Главное управление здравоохранения Гродненского облисполкома Домой Образование Дистанционное обучение () БельМАПО – личный кабинет, вход и регистрация.
Аттестация Документы для специалистов со средним специальным медицинским образованием для присвоения (подтверждения) квалификационной категории.

Белмапо тесты

Работники организаций, в которых квалификационные комиссии не создаются, имеют право сдавать квалификационный экзамен в квалификационных комиссиях главных управлений, управлений отделов здравоохранения областных исполнительных комитетов комитета по здравоохранению Минского городского исполнительного комитета или в республиканской квалификационной комиссии. Полномочия квалификационных комиссий определяются согласно приложению 6 к настоящей Инструкции. Квалификационные комиссии в своей деятельности руководствуются законодательством Республики Беларусь, в том числе настоящей Инструкцией и положениями о квалификационных комиссиях. Положения о квалификационных комиссиях и их состав утверждаются: республиканской квалификационной комиссии - приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь; квалификационных комиссий органов управления здравоохранением ведомственных организаций здравоохранения и или квалификационных комиссий ведомственных организаций здравоохранения - приказом соответствующего министерства по согласованию с Министерством здравоохранения Республики Беларусь; в ред. В структуре квалификационной комиссии могут создаваться несколько квалификационных подкомиссий, содержание работы которых зависит от профиля специальностей и профессионального состава работников, претендующих на получение квалификационных категорий. При создании квалификационных подкомиссий все или часть полномочий квалификационной комиссии могут быть переданы указанным подкомиссиям. Полномочия квалификационных подкомиссий определяются в положении о квалификационной комиссии. При наличии в структуре квалификационной комиссии большого количества подкомиссий для координации и контроля их деятельности допускается создание на основании решения органа или организации, создавших квалификационную комиссию, структурного подразделения или введение штатной единицы в организации, на базе которой создана эта комиссия. Квалификационные комиссии подкомиссии состоят из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии подкомиссии. В состав комиссии включаются работники, имеющие квалификацию, соответствующую профилю квалификационной комиссии не менее трех , имеющие квалификацию по смежным специальностям, иные работники.

Квалификационная комиссия:.

В Гродно на получение первой и высшей категорию зарегистрировалось более 100 человек: медсестер, акушерок и лаборантов из Гродненской и Брестской областей. Тренировочное тестирование и экзамен — платные, но медсестры рады, что смогли сэкономить на поездках в Минск. Аттестационные комиссии создали в областных центрах на базах медуниверситетов. В ГрГМУ подать документы для сдачи экзамена на первую категорию может средней медперсонал.

В Гродно же тестирование проводится в день обращения без записи, — делятся медсестры. Для подготовки Елене пришлось достать свои студенческие конспекты. Но справилась всего за 40 минут. В группе первую часть — тесты — сдали все.

После первого прохождения теста Вам будет предоставлена возможность приобрести от 1 до 5 попыток.

Как активируются попытки? Ответ: Попытки независимые, отдельно на вопросы по специальности и отдельно на доп. Использовать их можно в разные дни. Тот же принцип и с оплатой нескольких попыток, использовать можете в разное время. Как долго я могу тестироваться после оплаты?

Кадровая служба руководитель организации, индивидуальный предприниматель, в которой у которого работает работник: обеспечивает подготовку документов, необходимых для прохождения квалификационного экзамена; осуществляет учет времени профессиональной подготовки работника согласно приложению 5 к настоящей Инструкции; информирует его о времени и месте проведения квалификационного экзамена. Должностные лица, утверждающие документы и или заверяющие копии документов, представляемые работником в квалификационную комиссию, несут персональную ответственность за достоверность изложенных в документах сведений. Для проведения квалификационного экзамена создаются следующие квалификационные комиссии: республиканская квалификационная комиссия - приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь; квалификационные комиссии органов управления здравоохранением ведомственных организаций здравоохранения и или квалификационные комиссии ведомственных организаций здравоохранения - приказами органов управления здравоохранением ведомственных организаций здравоохранения по согласованию с Министерством здравоохранения Республики Беларусь; в ред. Работники организаций, в которых квалификационные комиссии не создаются, имеют право сдавать квалификационный экзамен в квалификационных комиссиях главных управлений, управлений отделов здравоохранения областных исполнительных комитетов комитета по здравоохранению Минского городского исполнительного комитета или в республиканской квалификационной комиссии. Полномочия квалификационных комиссий определяются согласно приложению 6 к настоящей Инструкции.

Квалификационные комиссии в своей деятельности руководствуются законодательством Республики Беларусь, в том числе настоящей Инструкцией и положениями о квалификационных комиссиях. Положения о квалификационных комиссиях и их состав утверждаются: республиканской квалификационной комиссии - приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь; квалификационных комиссий органов управления здравоохранением ведомственных организаций здравоохранения и или квалификационных комиссий ведомственных организаций здравоохранения - приказом соответствующего министерства по согласованию с Министерством здравоохранения Республики Беларусь; в ред. В структуре квалификационной комиссии могут создаваться несколько квалификационных подкомиссий, содержание работы которых зависит от профиля специальностей и профессионального состава работников, претендующих на получение квалификационных категорий. При создании квалификационных подкомиссий все или часть полномочий квалификационной комиссии могут быть переданы указанным подкомиссиям. Полномочия квалификационных подкомиссий определяются в положении о квалификационной комиссии.

При наличии в структуре квалификационной комиссии большого количества подкомиссий для координации и контроля их деятельности допускается создание на основании решения органа или организации, создавших квалификационную комиссию, структурного подразделения или введение штатной единицы в организации, на базе которой создана эта комиссия.

Белмапо тесты на категорию

Белорусская медицинская академия последипломного образования. Тренировочное тестирование и экзамен — платные, но медсестры рады, что смогли. Пробное тестирование к экзамену на высшую квалификационную категорию. Белорусская медицинская академия последипломного образования проводит обучение по 77 медицинским специальностям на 4-х факультетах. Институт повышения квалификации и переподготовки кадров здравоохранения УО Белорусский государственный медицинский университет является правопреемником Белорусского института усовершенствования медицинских кадров, организованного в октябре 1931 года. Обратите внимание, что специалисты с высшим образованием (кроме организационного и фармацевтического профилей) на экзамене сдают ДВА теста: по основным и дополнительным вопросам. Белорусская медицинская академия последипломного образования. Медицинский тест с ответами. Тесты на высшую категорию Сестринское дело.

Подтверждение квалификации

Белорусская медицинская академия послевузовского образования (Белмапо) с гордостью объявляет о запуске амбициозного проекта, направленного на повышение квалификации врачей и медсестер. Тесты медицинские на категорию с ответами. второй квалификационной категории по квалификации фармацевт (75 вопросов) Файл для скачивания pdf 205.39 Kb.

Ответы к тестам: "Аттестация на квалификационную категорию" 2023

Сестринское дело тестирование с ответами. Тесты с ответами на высшую категорию Сестринское дело. Тесты по физиотерапии для медсестер на категорию. Обучение курсы по УЗИ. Ответы на тесты Сестринское дело Высшая категория. Тесты на категорию Сестринское дело. Сестринский процесс в педиатрии. Тестирование Высшая категория Сестринское дело. Мед колледж Хабаровск.

Медицинские техникумы в Хабаровске. Г Николаевск на Амуре мед колледж. Хабаровский медицинский колледж. Клиническая лабораторная диагностика КЛД. Лабораторные методы исследования в клинической практике СПО. Курсы усовершенствования врачей. Курсы повышения квалификации врачей лаборантов. Тесты по фармакологии с ответами для медсестер.

Тесты на высшую категорию. Аттестация медицинских сестер на категорию. Билеты на высшую категорию медсестры. Документы для подачи на категорию медсестры. Вопросы на категорию для медсестер. Вопросы на высшую категорию с ответами для медсестер. Вопросы по медицине с ответами. Медицинские ситуационные задачи.

Тест медицина с ответами. Технология www тест. Контрольная работа по обществознанию. Контрольные задания по обществознанию. Итоговая по обществознанию 8 класс. Итоговая рабо а по обществознанию. Тесты Коньково на категорию с ответами. Тесты по онкологии с ответами.

Фото обои копия 1 тест 4. Ответы на тестирование. Контрольные работы по аттестации по педагогике. Тесты для аттестации библиотекарей. Малоинвазивные лазерные методики лечения геморроя. Аттестация медсестер на высшую категорию тестирование. Основные требования к электронному тесту. Аттестация врачей на категорию тестирование.

Квалификационные тесты по педиатрии с ответами для сдачи. Проходной балл и профессии. Проходные баллы на профессии. Платное обучение.

Мы рады стараться для вас и работаем над развитием проекта! Поддержите нас пожалуйста!

Представитель вице-премьера Виктории Абрамченко, курирующей национальный проект «Экология» включает в себя «Комплексную систему обращения с твердыми коммунальными отходами» , Марта Галичева заверила, что все мероприятия, запланированные ранее — например, ликвидация свалок, — обеспечены финансированием. В 2022 году на «Экологию» выделили 128,8 млрд рублей.

Кафедра детской анестезиологии и реаниматологии На данной кафедре будущие врачи-педиатры изучают методы обезболивания и анестезиологии у детей, а также способы реанимации маленьких пациентов. Кафедра детской неврологии На данной кафедре изучаются заболевания нервной системы у детей и методы их диагностики и лечения. Кафедра детской онкологии, гематологии и иммунологии Кафедра занимается изучением заболеваний крови и опухолей у детей, а также методов лечения и поддерживающей терапии. Кафедра детской хирургии На данной кафедре будущие врачи-педиатры учатся методам хирургического вмешательства у детей. Кафедра неонатологии Кафедра занимается подготовкой специалистов, которые будут оказывать медицинскую помощь новорожденным и детям первого года жизни. Терапевтический факультет Терапевтический факультет представляет собой структурное подразделение Белорусской медицинской академии последипломного образования, где обучение проводится по специальностям терапия и функциональная диагностика. Факультет готовит высококвалифицированных специалистов в области диагностики и лечения внутренних заболеваний у взрослых пациентов. Кафедра гастроэнтерологии и нутрициологии Кафедра гастроэнтерологии и нутрициологии занимается изучением и лечением заболеваний желудочно-кишечного тракта, а также вопросами питания и диетологии. Кафедра дерматовенерологии и косметологии Кафедра дерматовенерологии и косметологии занимается изучением и лечением кожных заболеваний, а также применением косметологических процедур для ухода за кожей. Кафедра кардиологии и ревматологии Кафедра кардиологии и ревматологии занимается диагностикой и лечением заболеваний сердечно-сосудистой системы и ревматических заболеваний. Кафедра клинической фармакологии и фармакотерапии Кафедра клинической фармакологии и фармакотерапии занимается изучением свойств лекарственных препаратов, их применением для лечения заболеваний и оценкой их эффективности и безопасности. Кафедра неврологии и нейрохирургии Кафедра неврологии и нейрохирургии занимается диагностикой и лечением заболеваний нервной системы и проводит хирургические вмешательства при необходимости. Кафедра психиатрии и наркологии Кафедра психиатрии и наркологии занимается диагностикой и лечением психических расстройств и заболеваний, а также наркологических заболеваний. Факультет общественного здоровья и здравоохранения Факультет общественного здоровья и здравоохранения ФОЗЗ — это один из факультетов Белорусской медицинской академии последипломного образования, который занимается подготовкой высококвалифицированных специалистов в области здравоохранения. Факультет имеет несколько кафедр, которые предоставляют широкий спектр курсов и обучают студентов в соответствии с их выбранным направлением. Кафедра гигиены и медицинской экологии Данная кафедра занимается изучением влияния факторов окружающей среды на человека. Студенты получают знания об основах гигиены и медицинской экологии, методах исследования и оценки влияния физических, химических и биологических факторов на здоровье человека.

Ответы к тестам: "Аттестация на квалификационную категорию" 2023

Это не повлияет на планы по увеличению доли сортировки и утилизации мусора, утверждают в Минприроды. Представитель вице-премьера Виктории Абрамченко, курирующей национальный проект «Экология» включает в себя «Комплексную систему обращения с твердыми коммунальными отходами» , Марта Галичева заверила, что все мероприятия, запланированные ранее — например, ликвидация свалок, — обеспечены финансированием.

Тесты по сестринскому делу в педиатрии. Квалификационные тесты по специальности педиатрия. Тесты на высшую категорию Сестринское дело. Вопросы на высшую категорию Сестринское дело с ответами. Ответы с тестами на высшую категорию Сестринское дело. Тесты по сестринскому делу.

НМО тесты с ответами для медсестер. Тесты с ответами Сестринское дело неотложка. Ответы на тесты по рентгенологии для рентгенолаборантов. Тесты по рентгенологии с ответами для рентгенолаборантов 2021. Ответы по рентгенологии для рентгенолаборантов. Тесты на категорию рентгенология. Тестирование с правильными ответами.

Ответы по тестированию. Правильные ответы на тест. Тесты для медицинских сестер с ответами. Вопросы для аттестации медицинских сестер. Тест основы реабилитации. Реабилитация тесты с ответами. НМО тесты и ответы.

Тесты по реабилитации с ответами. Тесты по медицине для медсестер. Тесты Сестринское дело с ответами. Тесты по сестринскому делу с ответами. Сестринское дело тестирование с ответами. Тесты с ответами на высшую категорию Сестринское дело. Тесты по физиотерапии для медсестер на категорию.

Обучение курсы по УЗИ. Ответы на тесты Сестринское дело Высшая категория. Тесты на категорию Сестринское дело. Сестринский процесс в педиатрии. Тестирование Высшая категория Сестринское дело. Мед колледж Хабаровск. Медицинские техникумы в Хабаровске.

Г Николаевск на Амуре мед колледж. Хабаровский медицинский колледж. Клиническая лабораторная диагностика КЛД. Лабораторные методы исследования в клинической практике СПО. Курсы усовершенствования врачей. Курсы повышения квалификации врачей лаборантов. Тесты по фармакологии с ответами для медсестер.

Тесты на высшую категорию. Аттестация медицинских сестер на категорию. Билеты на высшую категорию медсестры. Документы для подачи на категорию медсестры.

Заполните форму регистрации. Обратите внимание на пользовательское соглашение, в котором описан порядок предоставления услуг. На указанный Вами адрес электронной почты будет отправлено письмо. Если Вы не видите письма, проверьте папку Спам , возможно оно попало туда. Пройдите по указанной в письме ссылке.

Для получения первой категории стажа нужно будет соответственно не 6, а 5 лет из них не менее трех лет во второй категории , для высшей — не 9, а 8 лет стажа из них не менее трех лет в первой категории. Сейчас врачи и медработники, которым присвоена квалификационная категория, перешедшие на новую специализацию, допускаются к аттестации на присвоение той же квалификационной категории по новой специализации через 2 года со дня начала работы по ней. В течение этого времени квалификационная категория, присвоенная по прежней должности служащего, считается действующей. По новым правилам этот процесс упростится. В инструкцию об аттестации добавлен такой пункт: работники со стажем работы на должностях служащих врачей-специалистов не менее четырех лет после переподготовки допускаются к аттестации на первую категорию по новой специализации в течение шести месяцев после окончания подготовки или обучения без учета стажа работы по новой специализации, времени работы во второй квалификационной категории либо при отсутствии второй квалификационной категории.

Расписание курсов повышения квалификации белмапо на 2024 год

Отдел докторантуры и аспирантуры является структурным подразделением БелМАПО и создан с целью обеспечения процесса обучения в докторантуре и аспирантуре. Вопросы для устного собеседования при проведении аттестационного экзамена на присвоение Подтверждение) второй квалификационной категории по квалификации «Медицинская сестра-анестезист», «Медицинский брат-анестезист». Государственное учреждение образования «Белорусская медицинская академия последипломного образования» Минск, ул. П. Бровки, 3, корпус 3, 220013 Электронная почта: info@ сайт. Тесты медицинские на категорию с ответами. Квалификационные тесты по педиатрии с ответами для сдачи. Государственное учреждение образования «Белорусская медицинская академия последипломного образования» информирует, что по поручению Министерства здравоохранения Республики Беларусь в БелМАПО организована работа «Горячей линии» по. Главная» Новости» Тест белмапо тренировочный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий