Новости телевизоры российские

ВС России развивают наступление на трех участках фронта в зоне СВО.

Samsung запускает в России производство первых в мире QLED-телевизоров 8K

Как сообщает издание «Известия», вслед за ноутбуками на российском рынке в цене стали терять и телевизоры. Цена на телевизоры в России по итогам 2022 года в среднем выросла на 10%, в первую очередь это произошло за счёт дорогих моделей, сообщает РБК со ссылкой на продавцов. «Сбер» объявил о старте продаж нового поколения умных телевизоров Sber Line S. Это первые российские телевизоры с miniLED-дисплеями.

"Яндекс" запустил в продажу в России большой умный телевизор

«Сбер» объявил о старте продаж нового поколения умных телевизоров Sber Line S. Это первые российские телевизоры с miniLED-дисплеями. О продажах телевизоров в России сотрудники сети «-Эльдорадо» рассказали изданию «». Xiaomi выпускает новый телевизор Mi TV ES Pro диагональю под 2,2 метра. Продажи телевизоров на российском рынке опять бьют рекорды: за 2023 год было реализовано 8,7 млн устройств, что на 28% больше, чем в позапрошлом году.

«Попахивает Оруэллом». Как рынок встретил умные телевизоры от Яндекса

По сути, российские телевизоры могут попытаться составить конкуренцию западным аналогам с технологией Smart TV. Российские продавцы электроники заявили о среднегодовом росте цен на телевизоры на 10 процентов. Российский стартап Reasonance представил на выставке CES 2021 прототип беспроводного телевизора. В российской рознице появились первые miniLED-телевизоры отечественного производителя. В этой статье мы собрали лучшие российские телевизоры с хорошим соотношением цены, качества и функциональности. За последний год доля телевизоров на платформе «Яндекс ТВ» среди всех проданных Smart TV на российском рынке действительно выросла в 3 раза, подтвердил представитель «Яндекса».

РБК: продавцы электроники рассказали о росте цен на дорогие телевизоры в России

Активный рост среди телевизоров с разрешением 4К демонстрируют модели с российскими ОС от "Яндекса" и Sber, доля которых на рынке достигла порядка 15%. RUTUBE – предлагает смотреть мировые новости и новости России в режиме онлайн. «Сбер» официально подтвердил, что новые телевизоры российской сборки будут работать под управлением операционной системы «Салют ТВ».

Новости телевизоров

По оценке ретейлера, за первое полугодие 2022-го денежный объем российского рынка телевизоров достиг почти 100 млрд рублей, а в количественном выражении составил порядка 2,6 млн штук. Наибольшую долю по итогам января-июня заняли модели телевизоров с диагональю экрана от 30 до 45 дюймов, при этом наиболее активный рост продаж отмечен в сегменте телевизоров с диагональю более 45 дюймов. Кроме этого, потребители обращают внимание на дополнительные возможности и технологии — например, HDR. В «Марвел-Дистрибуции» говорят, что традиционные лидеры рынка телевизоров значительно сократили свое присутствие в РФ, но на их место пришли китайские бренды и производители с собственными торговыми марками, и сейчас для них сложилась очень благоприятная ситуация, чтобы стать заметными игроками.

Подтверждают это и в «М. Видео-Эльдорадо»: телевизоры ретейлера, выпускаемые под собственными брендами Novex и Hi, входят в топ-5 продаж. Производители закрывают заводы и сокращают количество розничных магазинов В начале пути После ухода из России известных европейских и американских брендов электроники и бытовой техники крупные отечественные компании, такие как «Сбер», «Яндекс» и «Мегафон» стремятся занять освободившиеся ниши и уже делают шаги в этом направлении.

В «Марвел-Дистрибуции» считают, что в целом российские бренды находятся только в самом начале пути покорения рынка, однако многие из них решительно настроены на то, чтобы занять свою долю. Несмотря на факторы неопределенности, в «Марвел-Дистрибуции» ожидают стабилизацию рынка в 2023 году. Делать прогнозы в текущих внешнеполитических и торгово-экономических условиях сложно, но я за умеренно оптимистичный сценарий, который предполагает замедление падения рынка ТВ и смарт-устройств в 2023 году», — заключил Михаил Васильев.

Ранее сообщалось , что россияне стали активно судиться с продавцами электроники. Количество исков к ним существенно выросло со стороны как физических, так и юридических лиц.

Posted 2 марта 2023,, 07:48 Published 2 марта 2023,, 07:48 Modified 2 марта 2023,, 07:50 Updated 2 марта 2023,, 07:50 Белгородский минобр покупает 146 телевизоров за 21 млн рублей 2 марта 2023, 07:48 Фото: 1MI Это будут 75-дюймовые телевизоры российского производства. Контракт на поставку техники министерство заключило с белгородской компанией «ЛЛС Групп». Цена контракта составила 21 млн 170 тыс. Доставить телевизоры поставщик должен в период с 13 марта по 2 мая 2023 года.

Телевизор — товар с длительным сроком эксплуатации, причем достаточно надежный, поэтому вряд ли мотивацией для таких ударных продаж стала массовая необходимость приобретения нового вместо физически вышедшего из строя старого. Желание завести более одного телевизора в домохозяйстве вполне возможно тоже вряд ли можно считать сильным драйвером. Во-первых, идет обострение конкуренции «большого экрана» с «маленькими экранами», то есть телевизоров с мобильными устройствами — смартфонами и планшетами. Что происходит внутри сегмента Интересно, что развитие ситуации внутри сегмента телевизоров во многом напоминает происходящее в сегменте ноутбуков, причем несмотря на совершенно разные объемы продаж и ращнонаправленную динамику. Реализация почти 9 млн Т-устройств за год существенно превышает продажи ноутбуков — последних было реализовано всего 2 млн, хотя аналитики прогнозировали объем рынка в 3,5 млн девайсов. Существенным отличием устройств этих двух классов является наличие у ноутбука ограничений по сроку эксплуатации, что определяет постоянный рост требований к производительности процессора, и отсутствие таковых ограничений у телевизоров. Какие же тренды оказываются одинаковыми? Заметим, что Samsung и LG, многолетние лидеры сегмента, пока остаются в топ-5 — лояльность к этим брендам, которая копилась в течение многих лет, пока обеспечивает продажи их продукции на достаточно высоком уровне. Появление новых брендов. Триумфального возвращения старых советских марок — «Горизонт», «Рекорд», «Рубин», «Юность», «Каскад» и др.

Однако в прошлом году на рынке продолжали активно появляться новые марки телевизоров, в том числе, private labels, о развитии которых мы уже писали. Например, маркетплейс Wildberries выпустил телевизоры под собственной торговой маркой Razz с «Марусей».

Топ-20: рейтинг лучших телевизоров 2023 года

Опрошенные «Ведомостями» эксперты связывают популярность телевизоров с отечественными ОС с удобством экосистемных сервисов, таких как онлайн-кинотеатры, голосовые помощники и умные колонки. В целом на российском рынке в I квартале 2023 г. Ярко выраженным становится замещение корейских марок китайскими, например Hisense и Haier, указал руководитель департамента «Кино и звук» группы «М. Видео-Эльдорадо» Алексей Никонов. В то же время востребованными остаются телевизоры брендов, ограничивших свое присутствие на российском рынке, таких как Samsung и LG. За последний год доля телевизоров на платформе «Яндекс ТВ» среди всех проданных Smart TV на российском рынке действительно выросла в 3 раза, подтвердил представитель «Яндекса». Сейчас уже более 700 моделей и их модификаций работают на платформе «Яндекс ТВ», добавил он.

Маркет" также запустил продажи электроники и бытовой техники, в том числе телевизоров, под собственным брендом Tuvio.

При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости 21.

О том, что в магазины электроники поставляют телевизоры LG из Польши с работающей версией Smart TV, рассказал изданию также администратор одного из московских магазинов, продающих технику LG. Газета отмечает, что магазин на российском сайте вендора указан как фирменный магазин LG. Технику собирают на линии завода в Млаве, где создали отдельную линию для сборки телевизоров для рынка СНГ, включая Россию, рассказал собеседник издания. По словам источника газеты на рынке электроники, крупные производители электроники не делают отдельные прошивки для других стран СНГ, кроме России.

ТВ обладает высокой контрастностсью 5000:1 и лаконичным безрамочным дизайном. Звук обеспечивают два динамика общей мощностью 20 Вт. Помимо возможности для отображения видеоконтента, в телевизоре есть приложения для развлечений. Например, "Яндекс Игры" предлагают десятки проектов в разных жанрах.

Новости телевизоров

В I квартале 2023 г. На платформе «Салют ТВ» есть взаимодействие с голосовым ассистентом, предустановлены онлайн-кинотеатры и видеосервисы, есть интернет-браузер и возможность самостоятельно устанавливать APK-приложения через веб-интерфейс. В топ-5 наиболее востребованных марок на Wildberries вошли российские Polarine и Erisson, китайская BBK, а также корейские Samsung и LG, рассказал представитель этой площадки. На «Яндекс Маркете» спросом пользуются модели телевизоров бренда Tuvio, умный телевизор «Яндекса» с «Алисой» и модели российской марки Leff, перечислил представитель площадки. Основным игроком на российском рынке сейчас является китайский бренд Haier, уточняет он. Рост популярности телевизоров с установленными операционными системами «Сбера» и «Яндекса» связан с тем, что пользователи все больше отдают предпочтение экосистемным продуктам IT-гигантов — покупают колонки, умные лампочки и управляют пулом устройств со смартфона, объясняет гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. Потребителям уже хорошо знакомы голосовые помощники семейства «Салют» «Сбер» и «Алиса» «Яндекс» , с которыми они привыкли разговаривать.

В «Марвел-Дистрибуции» отметили, что «за последние полгода цены на телевизоры и смарт-приставки незначительно снизились». Что касается спроса, то ретейлер говорит о тенденции к его уменьшению.

В сети «М. Видео-Эльдорадо» также подтвердили, что «стоимость широкого ассортимента телевизоров сейчас находится на уровне февраля или ниже». По оценке ретейлера, за первое полугодие 2022-го денежный объем российского рынка телевизоров достиг почти 100 млрд рублей, а в количественном выражении составил порядка 2,6 млн штук. Наибольшую долю по итогам января-июня заняли модели телевизоров с диагональю экрана от 30 до 45 дюймов, при этом наиболее активный рост продаж отмечен в сегменте телевизоров с диагональю более 45 дюймов. Кроме этого, потребители обращают внимание на дополнительные возможности и технологии — например, HDR. В «Марвел-Дистрибуции» говорят, что традиционные лидеры рынка телевизоров значительно сократили свое присутствие в РФ, но на их место пришли китайские бренды и производители с собственными торговыми марками, и сейчас для них сложилась очень благоприятная ситуация, чтобы стать заметными игроками. Подтверждают это и в «М. Видео-Эльдорадо»: телевизоры ретейлера, выпускаемые под собственными брендами Novex и Hi, входят в топ-5 продаж.

Предзаказ на новые модели можно оформить на официальном сайте Samsung до 20 ноября. Телевизоры поступят в продажу в конце месяца. В линейке Q900R реализована революционная технология 8K AI Upscaling на базе искусственного интеллекта, которая позволяет улучшить качество изображения до премиального уровня 8K, вне зависимости от качества исходного видео и от способа его передачи.

Триумфального возвращения старых советских марок — «Горизонт», «Рекорд», «Рубин», «Юность», «Каскад» и др. Однако в прошлом году на рынке продолжали активно появляться новые марки телевизоров, в том числе, private labels, о развитии которых мы уже писали.

Например, маркетплейс Wildberries выпустил телевизоры под собственной торговой маркой Razz с «Марусей». Ничего удивительного в этом нет: несколько ранее так поступил другой российский маркетплейс — «Озон», а также другие компании, не являющиеся вендорами, например, телеканал «Триколор», ритейлер «М. Видео-Эльдорадо» и другие. Интересно, что ситуация с новыми марками в общих чертах повторяла происходящее на российском рынке ноутбуков. То же самое происходит и в сегменте телевизоров — под упомянутой выше СТМ Razz до ТВ была представлена и другая бытовая техника и электроника: от вентиляторов, тостеров и блендеров до холодильников и микроволновок.

Отсутствие успеха локальных брендов. Локализация производства не спасает ситуацию. Как видно, когда речь заходит о «голосовании рублем», российский потребитель без воодушевления относится к отечественному происхождению продукции, предпочитая выбирать устройства по объективным критериям. Поэтому можно предположить, что перенос производства телевизоров на ранее принадлежащие глобальным вендорам производственные мощности напомним, например, что у Samsung и у LG было по крупному заводу в Калужской области, работавших не только на российский рынок, но и на страны СНГ и даже Восточной Европы вряд ли способно радикально изменить ситуацию и остановить «китаизацию» сегмента на национальном рынке. В технологическом плане ничего принципиально нового в сезоне 2024 для сегмента телевизоров ожидать, скорее всего, не стоит.

Телевизоры в РФ: практические выводы из внезапного бума

Как видно, когда речь заходит о «голосовании рублем», российский потребитель без воодушевления относится к отечественному происхождению продукции, предпочитая выбирать устройства по объективным критериям. Поэтому можно предположить, что перенос производства телевизоров на ранее принадлежащие глобальным вендорам производственные мощности напомним, например, что у Samsung и у LG было по крупному заводу в Калужской области, работавших не только на российский рынок, но и на страны СНГ и даже Восточной Европы вряд ли способно радикально изменить ситуацию и остановить «китаизацию» сегмента на национальном рынке. В технологическом плане ничего принципиально нового в сезоне 2024 для сегмента телевизоров ожидать, скорее всего, не стоит. Во всяком случае, на прошедшей в начале января Consumer Electronic Show ничего прорывного показано не было. AI будет полезен для апскейлинга, оптимизации цветопередачи и некоторых других задач, но вряд ли способен выступить драйвером для продаж в масштабах всего сегмента. Что дальше? Возможно, бум продаж телевизоров в РФ пойдет на спад. Емкость рынка по понятным причинам конечна, но бум продаж продолжается и, скорее всего, инерции хватит как минимум на полгода. Однако «китаизацию» сегмента вряд ли может что-то остановить. Лидерство на национальном рынке, судя по всему, будет удерживать «большая тройка», которая в данном случае выглядит как Haier, Xiaomi и Hisense.

Топовые производители интересны как из-за наличия инноваций, так и по причине агрессивной ценовой политики, проводить которую позволяет эффект масштаба при производстве телевизоров. Российские телевизоростроители, конечно, будут бороться за место под солнцем, но без протекционистских мер государства вряд ли что у них получится.

Механизм обновлений — ещё одно техническое преимущество софта от SberDevices. Мы научились быстро обновлять «по воздуху» разные модели телевизоров, которые работают на платформе Салют ТВ.

Пользователю не нужно самостоятельно что-то делать, чтобы получить новую версию. Достаточно просто пользоваться телевизором как обычно — всё обновляется автоматически через интернет. Исходный код операционной системы. Большое значение имеет базовая операционная система, на которой написано ПО.

Важно, чтобы в случае новых ограничений на поставку технологий всё продолжало работать. Мы перенесли весь софт StarOS в телевизор, адаптировали систему под разные модели и размеры экранов — и получили новую платформу. Работа над ней ведётся в собственных репозиториях SberDevices. Ещё один бонус, который даёт AOSP — это относительно простой механизм портирования приложений, чем охотно пользуются сторонние разработчики.

Так, в каталоге появились популярные мобильные аркады, гонки, головоломки и другие развлечения. Всего в каталоге более 1000 приложений, как портированных, так и созданных специально для платформы. Их количество постоянно растёт. Если в этом изобилии не окажется нужного приложения, пользователь может установить его самостоятельно — операционная система совместима с приложениями для Android TV.

Нужно лишь скачать APK-файл приложения на флешку, подключить её к телевизору и нажать пару кнопок. Если такое приложение не зависит от сервисов Google, то всё будет работать без проблем. Качественное отечественное ПО не зависит от внешних факторов. Это даёт пользователю уверенность, что сервисы будут доступны.

Прошивка от известного разработчика — это ко всему прочему сигнал, что модель можно брать. Что бы ни случилось, права потребителя в вопросах обслуживания и гарантийного ремонта будут соблюдены. Видео-Эльдорадо видно, что производители тоже идут в сторону умных телевизоров. Во-первых, потому что покупатели стали чаще их выбирать.

Производители видят, что пользователи из России позитивно воспринимают отечественные разработки. В июле 2021 года мы проводили исследование, в котором спрашивали респондентов, готовы ли они в целом рассматривать к покупке телевизор от российского производителя. Количественное исследование для Салют ТВ, онлайн-опрос в Oprosso, 27-30 июля 2021 Во-вторых, производители доверяют российским разработчикам. В России умеют делать действительно качественные ИТ-продукты, и мировое сообщество об этом знает.

Что дальше Полагаем, что доля отечественного ПО и дальше будет расти: покупатели продолжат делать выбор в пользу умных телевизоров с российскими прошивками.

В топ-5 наиболее востребованных марок на Wildberries вошли российские Polarine и Erisson, китайская BBK, а также корейские Samsung и LG, рассказал представитель этой площадки. На «Яндекс Маркете» спросом пользуются модели телевизоров бренда Tuvio, умный телевизор «Яндекса» с «Алисой» и модели российской марки Leff, перечислил представитель площадки. Основным игроком на российском рынке сейчас является китайский бренд Haier, уточняет он. Рост популярности телевизоров с установленными операционными системами «Сбера» и «Яндекса» связан с тем, что пользователи все больше отдают предпочтение экосистемным продуктам IT-гигантов — покупают колонки, умные лампочки и управляют пулом устройств со смартфона, объясняет гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. Потребителям уже хорошо знакомы голосовые помощники семейства «Салют» «Сбер» и «Алиса» «Яндекс» , с которыми они привыкли разговаривать. Интерес к покупке телевизоров с операционными системами «Сбера» и «Яндекса» будет только расти, поскольку в них удобно интегрированы библиотеки онлайн-кинотеатров, продолжает аналитик.

По словам Погудалова, немаловажную роль может сыграть расширение модельного ряда.

Телевизоры с Салют ТВ как раз попадают в этот сегмент. Качественная локализация.

Понятный интерфейс — важная часть продукта. В бюджетном сегменте не редки случаи, когда в настройках телевизора нет возможности выбрать русский язык. Или печатная инструкция без перевода на русский.

А разобрать китайские иероглифы без подготовки — тот ещё квест! Интерфейс Салют ТВ сразу «из коробки» полностью на русском языке и учитывает UX-привычки российского пользователя. А ещё в нём нет лишних сервисов и настроек, которые недоступны в РФ.

Плюс если что-то непонятно, можно посмотреть инструкцию. Обычно она краткая и удобная. Забота о клиентах.

Когда пользуешься технически сложным устройством, одной инструкции может быть недостаточно. Что-то может не получиться с первого раза, о чём-то захочется спросить эксперта. Для этого у нас есть чат поддержки в Telegram — он круглосуточный и работает даже в выходные.

В чате сотрудники поддержки, не боты, решают вопросы по любым устройствам Sber. Ещё мы ведём подробную онлайн-справку для каждого умного устройства. В ней можно найти как детальную информацию по настройкам, так и ответы на часто задаваемые вопросы.

Полноценное голосовое управление. Мы говорим с российскими пользователями на одном языке — буквально. Поэтому наши виртуальные ассистенты лучше своих иностранных «коллег» распознают сложные русскоязычные запросы.

Модель распознавания, которая используется в Салют ТВ, состоит из двух частей: акустической и языковой. Акустическая модель отвечает за то, чтобы правильно слышать буквы в словах, которые произносит пользователь. Чтобы делать её лучше, надо регулярно обогащать её новыми данными — верно транскрибированными аудиозаписями.

Сначала мы собираем их с помощью краудсорсинга. Просим русскоязычных толокеров наговорить заранее подготовленные запросы, а затем проверяем, совпадает ли распознанный запрос с исходным текстом. Помимо этого, мы размечаем транскрибируем записи из реального потока пользовательских запросов — это основной способ улучшения модели.

Таким образом — наговариванием и разметкой — мы набираем около 100 тысяч запросов в месяц.

Wildberries запустила производство умных телевизоров на воронежском заводе

Более того, компания гарантирует возможность увеличения дальности, благодаря регулировке размера проводящих катушек. Беспроводную передачу энергии обеспечивает внешняя приемная катушка на задней панели телевизора. Разработчики утверждают, что ее можно было интегрировать и непосредственно в телевизионную рамку, однако это несколько «раздуло» бы плоский 40-дюймовый телевизор. Проблему решили, установив катушку в специальный столик, расположенный под основанием телевизора.

Пользователи получают доступ ко всем популярным видеосервисам и онлайн-кинотеатрам, возможность устанавливать внешние приложения, а также доступ к голосовому управлению при помощи ассистента Салют. Новое поколение Sber Line S — это новое качество телепросмотра и новые возможности. Ещё лучше изображение, ещё насыщеннее звук, ещё выше быстродействие. Мы также улучшили нашу операционную систему Салют ТВ, которая обеспечивает более удобный пользовательский опыт. При этом новая линейка из 30 моделей телевизоров, разработанная нашим партнером — компанией SberDevices, с различными диагоналями выпускается в самом широком ценовом диапазоне. Это позволяет каждому подобрать оптимальный вариант и делает телевизор Sber Line S отличным выбором для миллионов семей. Денис Филиппов, CEO SberDevices: — Умные телевизоры — сегмент потребительской электроники, демонстрирующий высокую динамику спроса у российского потребителя.

И безусловно, для нас это одно из ключевых направлений бизнеса, куда мы инвестируем значительные ресурсы на разработку, как хардверной, так и софтверной составляющих продукта.

Время отклика составляет 6,5 мс. Обладает большим 65-дюймовым экраном на основе квантовых точек с яркостью 400 нит. Читателям Hi-Tech Mail. Ru предстоит голосовать в период с 18 декабря 2023 года по 30 января 2024 года включительно.

От каждого пользователя принимается один голос в каждой номинации.

Можно попросить поставить будильник или напоминание, включить песню, найти фильм на вечер, рассказать ребенку сказку, вызвать такси, заказать еду, управлять умным домом и многое другое. При этом «Алиса» в телевизорах откликается, даже если экран выключен, а благодаря тому, что инженеры установили сразу четыре микрофона дальнего поля, она услышит из любой части комнаты.

Кроме того, «ТВ Станции» понимают естественные команды без произношения активационного слова «Алиса» — например, говорите «Перемотай дальше» или «Сделай тише», а ассистент тут же исполняет просьбу, как если бы вы общались с человеком. За счет этого управлять всеми функциями можно вообще без пульта. К тому же производитель предусмотрел возможность настройки отдельных профилей для каждого члены семьи — переключаются они моментально, распознавая голос конкретного пользователя.

На главном экране все будут видеть собственные персонализированные рекомендации с фильмами, сериалами и телеканалами, а также любимые приложения и историю своих просмотров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий