Интерактивные уроки «Российской электронной школы» строятся на основе специально разработанных авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу. «Российская электронная школа» — это полноценная школа, основанная на новых педагогических технологиях, которая позволяет учиться с первого по одиннадцатый класс». Российская Экономическая Школа. Экономическое образование 5 лет назад. дамп из PostgreSQL с базой данных зарегистрированных пользователей предположительно государственной образовательной платформы «Российская электронная школа» ().
Общая информация о РЭШ
«„Российская электронная школа“ — это лучший педагогический коллектив страны, современные педагогические технологии, интересные интерактивные уроки. Последние новости российского образования, актульная информация для школьников, выпускников и студентов, справка по вузам России, изменениях в ЕГЭ. «„Российская электронная школа“ — это лучший педагогический коллектив страны, современные педагогические технологии, интересные интерактивные уроки. На портале «Российская электронная школа» появился список ресурсов для учителей и школьников, которые можно применять в период обучения дома с использованием.
Работа в информационной среде РЭШ
"Российская электронная школа" представляет собой завершенный курс интерактивных видеоуроков (31 рабочая программа и более 6000 интерактивных видеоуроков). Основная задача РЭШ – предоставление возможности восполнения знаний в случае болезни учащегося или иных причин, по которым были пропущены занятия. Форум ведущих вузов «будущее высшей школы». Современное экономическое образование и исследования для российского общества, бизнеса и государства. nes@, тел: +7 (495) 956-95-08. Российская электронная школа – это интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс от лучших учителей страны, созданные для того. Ведомственная целевая программа «Российская электронная школа» (РЭШ), утвержденная Минобрнауки в 2016 году, является еще одной попыткой сделать обучение школьников.
На портале РЭШ появился список ресурсов, которые можно использовать в период обучения дома
Каждый урок включает в себя не только объяснение темы и конспект, но и упражнения на закрепление знаний и проверочную работу с автоматической проверкой. РЭШ дает возможность закрепить пройденное, потренироваться, восполнить пробелы в знаниях или изучить предмет на углубленном уровне. За последнее время портал «Российская электронная школа» расширил функциональные возможностями и контентное содержание.
Для детей — возможность наверстать упущенное, для родителей - как говорится, вспомнить все, для учителей — бесплатный мастер-класс от лучших из лучших. Участники проекта - победители конкурсов «Учитель года», обладатели президентских наград. Заведующий кафедрой экономической и социальной географии МПГУ Александр Лобжанидзе, член ученого совета Русского географического общества, ждет на своих видеолекциях всех желающих, от Калининграда до Владивостока. Тут учителя немного. Нас разработчики просят уложиться в небольшой промежуток времени. Мы рассказываем только самое интересное. Мы даем самое главное, что должны усвоить ученики», - говорит он.
К тому же понять предмет гораздо проще, когда в любой момент можешь нажать на паузу и вернуться к началу лекции. Когда благодаря компьютерной графике моргнуть не успеваешь, а уже перескочил с одного континента на другой.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Такая платформа позволит создать площадку для свободного обмена лучшими педагогическими практиками и образовательными материалами для педагогов. В результате предложенная платформа станет основой для создания единого образовательного пространства в рамках ЕАЭС, заметила Лантратова. Законодатель также добавила, что создание платформы позволит повысить эффективность распространения знаний о русском языке, культуре, обычаях и традициях среди граждан стран ЕАЭС, намеревающихся в дальнейшем осуществлять трудовую деятельность в России. Ранее стало известно, что в Госдуму внесут законопроект , предусматривающий отмену обязательной сдачи ЕГЭ.
Рэш общество 9
Для учеников внедрение электронных методов обучения откроет новые коммуникативные возможности и практически неограниченный доступ к любым образовательным программам с возможностью выбора преподавателя. Электронное обучение предполагает переход в виртуальную плоскость и структур, осуществляющих контроль над качеством обучения. Это, безусловно, ускорит процесс реагирования на любые спорные ситуации и практически полностью исключит существование бюрократической волокиты. Список новых возможностей, которое дает электронное обучение можно продолжать до бесконечности. Например, к уже перечисленным преимуществам использования в сфере образования современных технологий можно добавить удовлетворение интересов людей с ограниченными возможностями, а также решение бытовых проблем, сопутствующих обучению. Что такое РЭШ: цели и задачи электронного образовательного ресурса Российская электронная школа РЭШ — открытая информационно-образовательная платформа, направленная на обеспечение беспрепятственного доступа к обучающим программам начального, основного и среднего общего образования с возможностью получения соответствующего документа, подтверждающего уровень освоения знаний и навыков. Созданный портал отличается простым и интуитивно понятным интерфейсом. Поэтому воспользоваться преимуществами РЭШ смогут как "продвинутые" подростки, так и менее "продвинутое" старшее поколение. В разделе «Предметы» и «Классы» вниманию учащихся представлен учебный материал, разработанный в соответствии с образовательными программами для каждого класса и по всем учебным дисциплинам.
Отныне пропуск занятий по тем или иным причинам не может служить оправданием отставания в обучении: каждый ученик имеет возможность изучить материал пропущенного урока самостоятельно, и даже расширить знания по теме, используя дополнительные источники информации. После прохождения несложного процесса регистрации, учащиеся попадают в раздел «Ученику», где они могут расширить доступ к обучающим ресурсам, выбрать учителя, к которому хочется попасть на урок, прослушать лекцию любимого педагога, закрепить полученные знания с помощью предложенных задач и упражнений, а также посетить виртуальный музей. Кроме того, в «электронном классе» дети имеют возможность общаться с виртуальными одноклассниками, живущими в любой точке земного шара.
Список новых возможностей, которое дает электронное обучение можно продолжать до бесконечности. Например, к уже перечисленным преимуществам использования в сфере образования современных технологий можно добавить удовлетворение интересов людей с ограниченными возможностями, а также решение бытовых проблем, сопутствующих обучению. Что такое РЭШ: цели и задачи электронного образовательного ресурса Российская электронная школа РЭШ — открытая информационно-образовательная платформа, направленная на обеспечение беспрепятственного доступа к обучающим программам начального, основного и среднего общего образования с возможностью получения соответствующего документа, подтверждающего уровень освоения знаний и навыков. Созданный портал отличается простым и интуитивно понятным интерфейсом.
Поэтому воспользоваться преимуществами РЭШ смогут как "продвинутые" подростки, так и менее "продвинутое" старшее поколение. В разделе «Предметы» и «Классы» вниманию учащихся представлен учебный материал, разработанный в соответствии с образовательными программами для каждого класса и по всем учебным дисциплинам. Отныне пропуск занятий по тем или иным причинам не может служить оправданием отставания в обучении: каждый ученик имеет возможность изучить материал пропущенного урока самостоятельно, и даже расширить знания по теме, используя дополнительные источники информации. После прохождения несложного процесса регистрации, учащиеся попадают в раздел «Ученику», где они могут расширить доступ к обучающим ресурсам, выбрать учителя, к которому хочется попасть на урок, прослушать лекцию любимого педагога, закрепить полученные знания с помощью предложенных задач и упражнений, а также посетить виртуальный музей. Кроме того, в «электронном классе» дети имеют возможность общаться с виртуальными одноклассниками, живущими в любой точке земного шара. Особым стимулом для регистрации в системе РЭШ является возможность получить документ об образовании — эту привилегию получают только зарегистрированные пользователи. Помимо этого в данном разделе собраны лучшие разработки уроков, внеклассных мероприятий и учебных планов, к которым педагоги имеют неограниченный доступ.
Здесь можно «зайти» на родительское собрание в удобное для родителей время и, не стесняясь большого скопления людей, задать волнующие вопросы.
Сотрудничество заключено так же и с РЭШ. Подробнее здесь.
Фото: pixabay. Его проведут во всех школах страны 1 сентября.
Сценарии Всероссийского открытого урока распределили согласно возрастным группам: для школьников с 1 по 4 классы, для ребят с 5 по 6 классы, а также для учащихся старшей школы 7—9 и 10—11 классов. Для открытого урока создали интерактивные электронные образовательные ресурсы, где размещены видео- и анимационные материалы.
РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА для студентов и выпускников ФИЗТЕХА
РИА Новости В обращении законодатель отметила, что в России существуют уникальные наработки в сфере цифровых образовательных платформ для среднего общего образования. Подобные отечественные ресурсы пользуются популярностью за рубежом. Так, в 2020 году на портале «Российской электронной школы» за год было зафиксировано около 50 млн посещений со стороны пользователей из других стран, в первую очередь из стран ближнего зарубежья. В этой связи представляется возможным создать «Евразийскую электронную школу» — единую цифровую образовательную платформу в сфере среднего образования для всех стран-участниц ЕАЭС.
Герман Греф отметил, что Сбер является одним из крупнейших работодателей, в компании работают много выпускников РЭШ на самых высоких позициях.
Президент Сбера пожелал вузу повышать ценность в экономическом мире и гордо нести свой высокий статус. А новая программа мастерского уровня позволит им совершенствовать свои навыки и быть готовыми к актуальным запросам сегодняшнего рынка», — заявил Греф. В свою очередь ректор Российской экономической школы Антон Суворов подчеркнул, что финансовая сфера в последние годы динамично меняется, что требует постоянной актуализации знаний и навыков.
Цикловая комиссия 307 Обратная связь Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте.
Васильева рассказала о работе по созданию открытой информационно-образовательной среды «Российская электронная школа». В этом году заканчивается наполнение РЭШ контентным содержанием: «Там не только огромное количество уроков, есть еще специальный раздел, в который каждый педагог, пройдя экспертную оценку, может выложить свой урок. Есть практически все виртуальные музеи, прекрасные театральные и концертные постановки, архив, библиотека». Министр подчеркнула, что РЭШ — прежде всего платформа для учителей.
Работа в информационной среде РЭШ
Основой интерактивного или иначе «цифрового урока» является мультимедийное сопровождение, которое создает нужную для преподавания наглядность. Разберем конкретно одно интерактивное занятие РЭШ по истории России с «удаленными» школьниками: 9 класс, 19 урок на тему «Внешняя политика Александра I в 1801—1825 годах. Отечественная война 1812 года» преподаватель Морев Константин Юрьевич. Война 1812 года как для учителя, так и для школьника — тема благодатная и, прямо скажем — классическая. Для оформления интерактивного занятия Морев выбрал закадровый текст, произносимый «учителем», на фоне движущейся мультимедийной карты Европы, дополняемой по сюжету иллюстрациями. Тема внешней политики в конкретный исторический период требовала для пояснения именно политической карты с меняющейся на ней обстановкой.
Прокомментируем дальше эту интерактивную карту в ее отдельных моментах, проиллюстрировав наш комментарий сделанными сканами. Проблемные места на картах обозначены мной красными стрелками. В начале урока на карте обозначена общая политическая ситуация с территориальными пределами Российской империи на 1801 год. Также вне территории Российской империи находилась область Уральского казачьего войска и южная Сибирь. Оказывается, что в этот период Крым, Новороссия, Кубань составляли часть территории Османской империи.
По итогам этой войны с Турцией, сообщает урок, Россия присоединила к себе территорию Бессарабии. Территория Бессарабии локализована на среднем Днепре! Интерактивная карта изображает ситуацию в Европе на период 1801—1807 годов. Оказывается, Россия с 1805 по 1815 год вела войну не с Французской империей в ее расширявшемся территориальном охвате, а с «Францией» в ее государственных границах 1792 года. Также оказывается, что этой Франции противостояла «зелененькая» с корабликами «Великобритания», контролировавшая в это время Северную Ирландию, но не весь остров Ирландия.
Из этого можно усмотреть, что современная Ирландская республика существовала уже в начале ХIХ века. Оказывается, в этот период «Швеция» располагалась там, где теперь находится современная Финляндия, но не на Скандинавском полуострове, где ей положено быть. Дания располагается, там, где теперь — т. Маленькое Датское королевство в этот момент якобы не состояло, как это было, в унии с Норвегией. Бедный принц датский!
Посмотрите, где находится «присоединенная» Финляндия — она обозначена «светло-зелененьким», и где — Швеция. Между присоединенной «Финляндией» и «Российской империей» в районе Выборга и у севера Ладоги остается незанятый буфер. Интересно, что там было? В ходе интерактивного урока ученик продолжает дальше осваивать «историческую Европу». На интерактивной карте в центре Европы вдалеке от всех морей появляется злая зеленая козявка — «Пруссия» — примерно там, где исторические земли — Вюртемберг и Франкония.
Вот удаленные школьники и подошли к агрессии Наполеона против России в 1812 году. На всей западной границе Российской империи Московии в районе Вильно, Минска и Киева появляется три черных солдатика от Наполеона.
Вся информация, опубликованная на платформе РЭШ, полностью отвечает духу времени и потребностей современных «продвинутых» школьников, предпочитающих компьютерные игры, а не печатные учебники. Вот и первое, очевидное преимущество электронной школы — интересная форма подачи учебного материала. Благодаря появлению и продвижению РЭШ у школьников просто не осталось шансов пропустить урок, даже по уважительной причине. Умный интерфейс настроен так, что ученик не может перейти к новой теме, не усвоив материал предыдущего урока. Кстати, такая система контроля избавляет родителей от необходимости лично контролировать выполнение домашнего задания и качество усвоения материала. Достаточно заглянуть в личный кабинет ребенка, как в школьный дневник, чтобы узнать, чем он занимался, пока родители были на работе. То есть, второе преимущество электронной школы — системное усвоение учебного материала. Для учащихся, всерьез увлеченных искусством, спортом, а также для детей из самых отдаленных районов России со сложными погодными и транспортными условиями и для учеников с ограниченными физическими возможностями РЭШ полностью устраняет препятствия к обучению.
Другими словами, третьим преимуществом электронной школы является дистанционная форма обучения и возможность получать образование по индивидуальному расписанию. Не секрет, что восприятие информации во многом зависит от возраста школьников — то, что могут понять старшеклассники недоступно пониманию учеников младшей школы, а то, что с удовольствием изучают младшеклассники, вызывает скуку у ребят постарше. При разработке РЭШ учли этот аспект: для учеников младшей школы идеально подойдет наглядный видеоматериал, способный привлечь внимание малышей; для учеников средней школы лучше всего использовать тренировочные и интерактивные задания; для учеников старшей школы наиболее эффективными будут контрольные задания, позволяющие лучше подготовиться к ЕГЭ. Таким образом, четвертым преимуществом электронной школы можно назвать универсальность и многофункциональность.
Родитель: «Где она рекомендована? Покажите документы». Директор: «Министерством просвещения. Зайдите на сайт Минпросвета и там представлен список рекомендованных платформ. Более того, возвращаемся к пункту про дистанционное обучение, которого у нас нет, поэтому никаких согласий с вас не требуется. Вы тут пишете про эксперимент ЦОС.
На сегодня школа никаких документов по полному переходу на дистанционное обучение не подписывала. Мы участвуем в проекте ЦОС, но он подразумевает получение оборудования для создания комфортных условий образовательного процесса. Соответственно, на сегодня в рамках программы нами получены три учебных панели, ожидаем 14 ноутбуков, и оборудована серверная для ускорения интернета по школе. Поэтому платформа РЭШ и дистанционное обучение никак не связаны. А домашнее задание учитель имеет право выдавать там, где считает нужным. Главное условие — чтобы учитель объяснил, как его выполнять…» Родитель: «Что значит — учитель посчитает нужным, как давать домашнее задание? Я еще раз повторяю — я под этим не подписывалась. Где мое согласие на то, чтобы учитель в электронной форме давал задания? Возвращаемся к вашему договору, раздел «обязанности и права родителей». Здесь ничего не сказано о том, что вы имеете право выбирать домашние задания.
У вас единственное право — право выбора формы образования, в том числе семейного. По вашему заявлению вы получите ответ в установленный законодательством срок. А по факту вашего заявления с вас требуется объяснительная, так как до вас еще в сентябре была доведена информации по платформе РЭШ… Ну а в дальнейшем будем принимать решение. Все, я вас более не задерживаю». Родитель: «До меня донесли ту информацию, которую вы хотели. Мне не рассказали, почему я обязана там заниматься, зачем мне дополнительно это образование. Претензий к классному руководителю у меня никаких нет. И от вас сейчас я никаких объяснений не получила». Директор: «Это домашние задания». Родитель: «Ваша школа не справляется?
Учителя не справляются? Для чего нужен РЭШ? Родитель: «То есть учителя не справляются? Зачем дополнительный ресурс? Платформа и до этого использовалась». Родитель: «Да, использовалась, когда все сидели на локдауне. Теперь я не вижу в этом необходимости, потому что мы учимся в школе, получаем образование здесь. Для чего это нужно, мне не понятно. Я вам говорю — информация по платформе до меня не донесена». Директор: «Письменный ответ вы получите.
Фото — директор школы Петросова Как видим, в своей неадекватной манере ведения диалога директор перешла на прямой шантаж, фактически обвинив Наталью в неисполнении родительских обязанностей по образованию ребенка из-за законного отказа использовать платформу РЭШ. Здесь использована типичная манипуляция цифролоббистов, которую неоднократно разбирали общественные организации. Правовых аргументов в пользу родителя здесь множество, приведем самые-самые основные: - принуждение к регистрации ребенка и созданию его личного кабинета на любых Интернет-сайтах, так же как и принуждение ребенка к пользованию сетью Интернет, недопустимо и противоречит действующему законодательству РФ. В соответствие с законодательством, использование сети Интернет возможно только по достижении возраста 18 лет, то есть с совершеннолетия. До достижения этого возраста, пользование Интернетом может быть только с согласия и под ответственность родителей; - в соответствии с ч.
Цикловая комиссия 307 Обратная связь Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте.
Уроки «Российской электронной школы» по отечественной истории — хулиганство
Технология 5 класс технология рэш – это уникальная возможность для учеников начальной школы обучиться ручной работе и поработать над своими творческими проектами. Российская электронная школа как возможность дистанционного образования гимназистов является эффективным ресурсом реализации общеобразовательных программ и одним из. Преподавание в РЭШ ведётся российскими исследователями и профессорами, имеющими докторские степени известных университетов мира (Гарварда.