А спектакль назывался «Ветер шумит в тополях». Пьеса, как говорится, из французской жизни. Автор – Жеральд Сиблейрас, постановка – Римас Туминас. Спектакль «Ветер шумит в тополях» с 26 сентября 2021 по 12 мая 2024, Театр им. Евгения Вахтангова в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Французская трагикомедия в исполнении трех знаменитых актеров. Спектакль «Ветер шумит в тополях» пройдет с 11 февраля 2024 года. «Ветер шумит в тополях» в Театре им. Вахтангова — это спектакль для троих актеров: Владимира Симонова, Артура Иванова и Владимира Вдовиченкова. Спектакль «Ветер шумит в тополях» поставлен по пьесе французского драматурга Жеральда Сиблейраса.
Театр им. Евгения Вахтангова
Театр им. Е. Вахтангова «Ветер шумит в тополях». Очень глубокий, чувственный, пронзительный спектакль. Действие происходит на веранде дома престарелых. «Ветер шумит в тополях». То, что этот спектакль не состоится в субботу 21 ноября 2020 года, я знал за неделю. В московском Театре имени Вахтангова в субботу, 19 февраля, наконец состоялась премьера спектакля "Ветер шумит в тополях" по пьесе современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса. Автор пьесы "Ветер шумит в тополях" Жеральд Сиблейрас – современный французский драматург, родился в 1961 году. Театр имени Евгения Вахтангова • Основная сцена. от 2 900 ₽. Афиша театра Вахтангова на январь. Римас Туминас поставил в Театре имени Вахтангова спектакль «Ветер, который шумит в тополях» по пьесе современного французского драматурга.
Спектакль «Ветер шумит в тополях» в театре Вахтангова
Перед тем как мы пошли смотреть спектакль, я прочитала большое количество отзывов тех кто уже был на спектакле. К моему удивления в интернете встречается больше негативных отзывов. Но это только подзадорило. Удивили Суханов и Вдовиченков, в таких ролях конечно я их еще не видела... Спектакль не однозначный думаю каждый в нем увидит что-то свое.
И ещё — это наша общая жизнь. Время от времени, каждый из нас задает себе непростые вопросы: кто я? Такой разговор предлагает зрителю спектакль «Очарованный странник».
Вместе с героями спектакля мы отправимся в очарованное странствие по своей жизни», - так объясняет свой режиссерский замысел Наталья Ковалёва. За восемь дней омичи увидели 17 показов семи спектаклей, которые посетили около пяти тысяч человек. Директор Московского Государственного академического театра им.
Евгения Вахтангова Кирилл Крок написал в соцсетях: «…спектаклями «Ветер шумит в тополях» в постановке Римаса Туминаса и «Очарованный странник» в постановке Натальи Ковалёвой мы закрыли «Большие гастроли» в Омске. Омичи очень тепло нас провожали. Спасибо вам, коллеги, за гостеприимство!
Спасибо вам, дорогие зрители, за тёплый приём.
Сиблейраса — «Ветер шумит в тополях» получила в 2006 г. Жеральд Сиблейрас почти не известен в России, что не справедливо, ибо обладает безусловными достоинствами. Он — мастер остроумного диалога, его чувство юмора — безусловно, он философ и провокатор. Его герои — амбициозные чудаки, их самоирония беспощадна, а мечтательность наивна. Они ежедневно собираются на террасе дома.
Добродушие и трепетное отношение к сотоварищам по приюту, его нежелание и неумение прогнуться под обстоятельствами, болезнями и несчастиями. Постоянно звучащая во время его обмороков фраза: «Зайдем с тыла, мой капитан», - к невероятному изумлению зрителей оказывается любовным призывом, обращенным к одной из его подружек. Густав Владимир Вдовиченков , герой-авиатор, шевалье старинного рода, который в свое время «собрал все ордена и медали, которые есть на вооружении у французской армии», сейчас почти неподвижен, и к тому же основательно «общается» с бронзовой собакой. Старики больны и немощны. И очень одиноки. Эти трое носят в себе хаос. Или — обычную человеческую жизнь. И они уже мудры всеми своими потерями и будничным пониманием того, что здесь, на Земле, никто не обещал какого-то эфемерного «счастья». Они не забыли свое прошлое, но смогли принять настоящее. Когда каждое утро найти причину подняться с постели — это уже подвиг. Когда осознаешь, что жизнь уже до дна, до последней капельки выпита, и бесконечная борьба с обстоятельствами и стариковскими болезнями заранее проиграна. По большому счету, вся эта история затеяна с единственной целью рассказать зрителю о том, что все-таки жизнь «после жизни» существует. С точки зрения здравого смысла здесь все невероятно, и вместе с тем абсолютно возможно, и даже логично.
В театре Вахтангова поставили «Ветер, который шумит в тополях»
Трагедия в подводимых итогах такой жизни, пустой и бесславной. Трагедия этого спектакля скрывается от зрителя - там, за смехом... Режисер во французской манере обнажает кризис Европейской культуры. Где вместо глубоких и гуманистических ценностей, колониальная Европейская архитектура госсударственности, предлагает и воспитывает в людях затворнический эгоцентризм с его бездонной жаждой удовольствия.
Напротив, он создает яркую и живую пьесу, полную оживленных диалогов, которая показывает, насколько много человек может сделать, даже находясь на грани жизни, и какие неожиданные повороты может судьба преподнести, даже когда все кажется предрешенным. Сиблейрас в своей пьесе мастерски сочетает юмор, иронию и сатиру, применяя их в отношении героев, которые несмотря на возраст, остаются молодыми душой. Они отлично осознают, что старость неизбежно сопровождается смертью, но эта мысль не пугает их, а лишь приносит воспоминания о ярких моментах их прошлой жизни.
Рецензии в СМИ «Остроумные перепалки составляют ткань текста, изящного, легкого, по-французски блестящего. С таким текстом работать одно удовольствие, но найти ему театральный эквивалент не так-то легко. Туминасу и его команде удалось. Сценический стиль этого спектакля я бы назвала изысканной клоунадой. Сочинена целая серия антре, которые виртуозно исполняются актерами, причем, если в настоящем цирке очень важен бывает темп все там происходит ловко, быстро, динамично , то здесь некоторая замедленность, даже заторможенность, создает еще больший комический эффект.
Омичи очень тепло нас провожали. Спасибо вам, коллеги, за гостеприимство! Спасибо вам, дорогие зрители, за тёплый приём. В такие минуты чувствуешь, что та связь, которая возникла в годы войны между эвакуированными в регион вахтанговцами и омичами, по-прежнему, крепка. Объявляя о завершении выступлений Вахтанговского театра, Министр культуры Омской области Юрий Трофимов отметил важность этого культурного мероприятия в жизни региона: - Подошли к концу гастроли Московского театра имени Евгения Вахтангова в Омске. Уникальный актерский состав труппы представил самые разнообразные по форме и содержанию спектакли для омского зрителя, - отметил Юрий Трофимов. Эпохальный и на все времена актуальный спектакль "Война и мир" был показан четыре раза в Музыкальном театре. В постановке "Генерал и его семья" был представлен прекрасный молодой состав актёров, который по уровню мастерства не уступает мэтрам сцены. По уже сложившейся традиции следующий приезд вахтанговцев в Омск должен состояться в 2025 году, а в июне 2024-го Омский академический театр драмы покажет свои спектакли на прославленной сцене Театра им.
Основная сцена
- Отзывы (1):
- Спектакль «Ветер шумит в тополях» в Театре имени Евгения Вахтангова - Москва 2024
- Фотографии спектакля
- БИЛЕТОВ нет
- Театр Вахтангова привез в Петербург трогательную драму с участием Вдовиченкова и Суханова
- "Ветер шумит в тополях" Ж.Сиблейраса в Театре им. Е.Вахтангова, реж. Римас Туминас
Спектакль «Ветер шумит в тополях» в Театре им. Вахтангова
Зато в спектакле нет чётких указаний на место и время. Есть три человека с абсолютно разными характерами, которые постоянно обмениваются саркастичными замечаниями, но всё-таки именно они поддерживают друг друга. Каждый день герои собираются на террасе дома, с которой видны холм и тополя. Они очень хотят отправиться в поход за приключениями.
А прихватившие болячки лишь повод для самоиронии. Соотечественник Ж. Сиблейраса — Шарль де Голль сказал: «Достоинство нации определяется чувством юмора по отношению к себе». Этим качеством всецело обладают герои пьесы, в бесконечных перепалках друг с другом протекают мгновения их жизни, они мечтают о том, что не может случиться и каждое утро приходят на террасу, как герои Беккета к засохшему дереву, понимая что впереди у них , как и у каждого их нас — вечность. Историю трех чудаков поведают замечательные актеры — В. Вдовиченков, М. Суханов, В.
Симонов в постановке Р.
Идея заключается в силе и стремлении жить. Несмотря на то, что пьеса Ж. Сиблейраса стала лучшей комедией в 2006 году, это особенный юмор, непохожий ни на какой другой, к которому привыкли люди, посещающие театр. Покупая билеты на Ветер шумит в тополях, приготовьтесь повеселиться над неугосонными стариками, а также задуматься над тем, что смыслом жизни любого человека есть любовь и само стремление жить. Ни старость, ни беды, ни болезни не должны быть поводом для человека опускать руки и готовиться умирать. А когда старики решили сбежать из Дома ветеранов, это выглядит не как цинизм или безысходность, это показано стремление жить полной жизнью сколько отпущено, главное, что каждый день будет ярким.
Постоянно звучащая во время его обмороков фраза: "Зайдем с тыла, мой капитан", - оказывается любовным призывом, обращенным к возлюбленной. Одним движением рук, пытающихся охватить женский зад, он воссоздает перед нашим взором жаркий день в увольнительной и любовь девицы, так, видимо, и оставшейся главным эротическим переживанием его жизни. Нежная готовность принимать одновременно двух своих товарищей по богадельне, его доверчивость, его страхи и фобии, его поэтичность и своеобразная мифология, - Суханов наращивает своего диковинного персонажа из каждой детали, превращая его в нечто вполне плотское и одновременно метафизическое. Этот "божий клоун" перенасыщен театром, он - сама его субстанция. Но - он один. Владимир Симонов, играющий одноногого, осторожного и умного Рене, боящегося своих эмоций, снабжен целым арсеналом "цирковых" предметов - от шляпы, тросточки и букета до ножного протеза, - и все же ему никак не удается прорваться за границы банальной мелодрамы: он весь повязан реальностью. Еще менее интересно, хотя очень старательно играет своего брутального и трусливого Густава Владимир Вдовиченков; и он тоже существует в рамках житейской, реальной логики, хотя намекает на клоунскую природу своего персонажа. Последнюю подножку себе и своему замыслу Римас Туминас делает в финале, когда наши герои, на самом краю смерти, утомленные планом побега, вдруг останавливаются, глядя в небеса, по которым летит гусиный клин.
Спектакль «Ветер шумит в тополях»
Билет представляет собой документ установленной формы, содержащий информацию об условиях договора с потребителем. Наличие билетов на конкретные даты и мероприятия зритель может уточнить в кассе, по телефону 3812 24-40-65, а также на сайте Театра www. При покупке билетов зритель имеет право получить исчерпывающую информацию о театральной постановке, наличии льгот, правилах посещения Театра. Оплачивая билет на мероприятие, проводимое Театром, Покупатель подтверждает факт заключения договора возмездного оказания услуг в сфере культуры с Театром, а также согласие с данными Правилами. Электронный билет представляет собой цифровую запись в базе данных Театра, подтверждающую бронирование и оплату билета на соответствующее мероприятие. Материальным носителем электронного билета является файл бланка электронного билета, который направляется на электронный адрес покупателя, указанный при оформлении заказа, и который необходимо распечатать для посещения мероприятия. В случае копирования бланков электронных билетов доступ на мероприятие будет открыт только по тому билету, который был предъявлен первым. Электронный билет не является бланком строгой отчетности. Покупатель может пройти на Мероприятие по электронному билету путем его предъявления в распечатанном виде. В соответствии со статьей 782 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 32 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992г.
Один - холеричнее, другой - флегматичнее... Пусть банальное, я в итоге нашел объяснение: Вторая мировая все еще близка, для взрослых - все еще связана с какими-то семейными историями, не всегда веселыми, а Первая далеко, ничего страшного никто о ней уже не вспомнит. Смейся, как говорится, на здоровье. На ее материале легко придумать историю про более или менее смешных и бесполезных стариков.
Это же не конкретная Первая мировая война, которая Сиблейраса не интересует. А главное - не волнует. Но, конечно, хуже, что и старики у него на этом блеклом и неопределенном историческом фоне вышли тоже условные, не конкретные. Время от времени, вглядываясь вдаль, за территорию богадельни, они видят тополя, которые качаются от ветра.
Везде тополя, везде их колышет ветер... С точки зрения драматургии, конечно, сильная точка - когда герой погибает в финале. Всем грустно, все плачут или хотя бы утирают слезу. Но можно обойтись и без этого: к примеру, в финале "Квартета", если память не изменяет, старики исполняют квартет из оперы "Риголетто", смерть отложена за границы комедийно-мелодраматического сюжета, тем не менее, история не лишена трогательности, вполне уместной.
Старость бывает достойной, как у героев "Квартета", доживающих свой век в доме для престарелых артистов, может быть недостойной, как у Крэппа из пьесы Беккета, но сочувствие, пусть на минуту, на мгновение, она должна вызывать. Кроме того, старая жизнь - она, я так думаю, более детальна. Скажем, молодому человеку собраться - минутное дело, пожилые же переживают выход на улицу как историю, полную приключений... Тут и молодому человеку есть, где разыграться - впору вспомнить, как Евгения Симонова играет 92-летнюю старуху в "Трех высоких женщинах" Олби.
Очень смешно. Или мудрость вовсе не дряхлого 80-летнего героя "Фотофиниша" Питера Устинова в исполнении Владимира Алексеевича Андреева! И все-таки без трогательности не получается.
Поставил спектакль Римас Туминас, создав совместно с артистами великолепное живописно-графическое полотно, которое становится отдельным миром, живущим своей жизнью. В спектакле разными гранями переливаются нестареющие темы: вечность, гордость, любовь, сочувствие. Спектакль идёт 2 часа 40 минут с антрактом.
Драмма и трагедия возникает там, за смехом... В эгоцентричности пожилых стариков видевших жизнь и мир, которые в своих почётных летах не доверяют друг-другу, не узнали друг-друга за 10 лет совместного пребывания в доме ветеранов. Трагедия в их радости от самозатворничества с бесконечной жаждой получить удовольствие. Трагедия в их презрении и ненависти к своим соотечественникам веранду от которых они защищали и от которых хотели уйти...
Вдовиченкова завалили работой на фоне увольнения осевшего в Берлине Суханова
Ветер шумит в тополях-30 июня 2023, пятница • 19:00 Купила билет, так как не смотрела. Игра Вдовиченкова и Симонова очень понравились, Артур видимо не его роль, вот в Король Лир он играет лучше. Римас Туминас поставил в Театре имени Вахтангова спектакль "Ветер, который шумит в тополях" по пьесе современного французского драматурга. Ветер шумит в тополях театр им Вахтангова 2015 год.
Сходил в театр. Ветер шумит в тополях
Главная» Новости» Театр вахтангова в минске. Официальные билеты на спектакль Ветер шумит в тополях в Театр Вахтангова. Спектакль «Ветер шумит в тополях» начинается буквально уже в эти минуты.
«Ветер шумит в тополях»: гастроли Театра им. Вахтангова!
«Ветер шумит в тополях» в Театре им. Вахтангова — это спектакль для троих актеров: Владимира Симонова, Артура Иванова и Владимира Вдовиченкова. Автор пьесы «Ветер шумит в тополях» Жеральд Сиблейрас – современный французский драматург Самостоятельная работа Ж. Сиблейраса – «Ветер шумит в тополях» получила в 2006 г. премию Лоуренса Оливье в номинации «Лучшая комедия». Около семи лет назад «Ветер и тополя» поставил московский «Сатирикон» под управлением Константина Райкина, двумя годами позже «Ветер шумит в тополях» выдал на Арбате – в театре имени Вахтангова – Римас Туминас. Автор пьесы «Ветер шумит в тополях» Жеральд Сиблейрас – современный французский драматург Самостоятельная работа Ж. Сиблейраса – «Ветер шумит в тополях» получила в 2006 г. премию Лоуренса Оливье в номинации «Лучшая комедия». «Ветер шумит в тополях», Театр Вахтангова, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн.
Сходил в театр. Ветер шумит в тополях
Спектакль « Ветер шумит в тополях » поставлен по пьесе французского драматурга Жеральда Сиблейраса. Эта комедия о трех неунывающих стариках-инвалидах, которых судьба свела в доме престарелых. Все трое хотели сбежать из приюта, да так и застряли в нем, обсуждая план побега. Ответьте на вопросы нашего конкурса и выиграйте одну из двух пар билетов на эту постановку.
В мрачновато-абстрактном пространстве, похожем на кладбище, где рядом с каменными плитами возвышается изваяние собаки хоть и не похожая на Цербера, она явно охраняет царство Аида , он один - бледный, лунный Пьеро - ведет эту тему от начала до конца. Он точно "отравлен" потусторонним. Постоянно падая в обмороки, он на самом деле попросту выпадает из реальности, служа той самой пограничной территории между искусством и жизнью, которая в каком-то смысле и есть театр и которая как ничто близка смерти. Уже не однажды прежде всего в Сирано игравший эту тему, Суханов здесь обостряет ее до ясного символа - видимо, так, как и хотел режиссер. Его речь - замедленно-болезненная и несколько гнусавая - имеет дело с магией сценического транса, знатоком которой является Суханов. Все сентиментально-комические детали его персонажа только обновляют его статус театрального мага, способного из небытия создать целые миры. Постоянно звучащая во время его обмороков фраза: "Зайдем с тыла, мой капитан", - оказывается любовным призывом, обращенным к возлюбленной.
Одним движением рук, пытающихся охватить женский зад, он воссоздает перед нашим взором жаркий день в увольнительной и любовь девицы, так, видимо, и оставшейся главным эротическим переживанием его жизни.
Историю трех чудаков поведают замечательные актеры — В. Вдовиченков, М. Суханов, В. Симонов в постановке Р. Туминаса, чья режиссура — то живопись, то графика, которую он творит вместе с актерами, а когда работа закончена — уходит и картина — спектакль начинает самостоятельную жизнь. Так и в этой работе, они ищут ответы на вопросы о вечности, гордости, любви, сострадании и в этой многокрасочности заключена мощная энергетика, которая, надеемся, перехлестнет через рампу и захватит зрителей. Евгения Вахтангова Жеральд Сиблейрас.
Но пока можем рассказать только о творческой группе и премьерных датах в этом сезоне», — говорится в телеграм-канале театра. По пятницам, субботам и воскресеньям здесь будут проходить спектакли независимых театров и перформансы, джазовые концерты, выступления академических и экспериментальных музыкантов.
Спектакль «Ветер шумит в тополях» в Театре им. Вахтангова
Главная» Новости» Театр вахтангова в минске. Театр имени Вахтангова показал премьеру спектакля по пьесе современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса "Ветер шумит в тополях" в постановке худрука театра Римаса Туминаса. Грешным делом даже подумывали, что «Ветер шумит в тополях» всё-таки придётся снять. Однако, вахтанговцы не привыкли сдаваться и доказали это в очередной раз: 2 месяца все службы театра и артисты усиленно трудились над вводом. «Ветер шумит в тополях». Театр им. Е. Вахтангова (Москва). Главная страница» Передачи» Люди и премьеры» «Ветер шумит в тополях» / Театр им. Вахтангова. Ветер шумит в тополях театр им Вахтангова 2015 год.