Афиша кино, расписание в кинотеатре «Люмен» в городе Советске, купить билет.
«Тильзит-театр» покажет три спектакля в Калининграде
Спектакль «Бесприданница» 2022, Советск — дата и место проведения, программа мероприятия. | купить билеты на спектакли, репертуар представлений |. Новости Калининграда, персоны Калининграда, рестораны Калининграда, отдых в Калининграде, афиша Калининграда. Тильзит театр Советск афиша на январь 2021. |
ГБУК ТЮЗ Молодёжный г. Советск (оф. группа) | таким он и запомнился жителям Восточной Пруссии. |
Тильзит театр афиша советск | Советск и театральный вечер в Тильзит-Театре: купить экскурсию на сайте «Своё За городом». |
Тильзит-театр, Калининград – Афиша-Театры | Главная» Новости» Тильзит театр калининград официальный сайт афиша. |
«Тильзит-театр» покажет три спектакля в Калининграде | Ближайшие театры в Советске. |
Тильзит-театр
Бродецкий приглашает для участия в спектаклях известных артистов театра и кино. В спектаклях театра принимают участие популярнейшие артисты советского экрана Михаил Жаров и Михаил Названов. Не было недостатка и в своих талантах, и столичные «звезды» гармонично растворялись в среде любимых горожанами ведущих артистов театра, таких как: Анатолий Косиченко, Елена Тигровская, Владимир Ильцевич, Евгений Лашицкий, Тамара Свириденко, Капитолина Иванова, Валентина Соловьева и др.. Не уступала «ведущим» и молодежь театра. Гелене Бондурко, Алле Лысуненко, Анатолию Кедрову работоспособности и талантов было не занимать у старших. И потому им не боялись поручать большие, а порой и ведущие роли. А Борису Миронюку, специализировавшемуся на молодых героях, была доверена главная роль старика-инвалида Акиры Ямомоты в спектакле «Праздник Фонарей» Г. Пфейфера, с которой он блестяще справился. Михаил Левченко с огромным успехом играл гусара-забияку Дениса Давыдова в одноименном музыкальном спектакле В.
Пятнадцать лет творческой деятельности Б. Кодоколовича 1966-1981 смело можно назвать «эпохой Кодоколовича» в данном театре. За время его руководства было осуществлено более 100 постановок. Многие из спектаклей, созданных этим замечательным, самобытным режиссером, получили высокую оценку критики и были отмечены различными премиями и дипломами. Они навсегда вписались в историю театра г. Это: «Дети солнца» М. Горького — лауреат фестиваля русской классики в Польше; «Разлом» Б. Лавренева и «Лес» А.
Он сумел собрать вокруг себя единомышленников, которые в трудных условиях занимались настоящим искусством», - писал о Кодоколовиче драматург Петр Градов. В семидесятые годы театр был базовым центром для прохождения практики и постановки дипломных спектаклей студентами-выпускниками режиссерского факультета ЛГИТМИКа. С легкой руки и мудрого сердца Б. Кодоколовича некоторые из выпускников оставались работать в Советске. Так появились в театре Владимир Мазур и Анатолий Клименский, посвятивший нашему театру восемь лет своей творческой деятельности. Быть занятыми в спектаклях этого необыкновенно талантливого режиссера, артисты театра считали за большое счастье. О «Женитьбе Бальзаминова" в постановке А. Клименского, «Калининградская правда» писала так: «Режиссер А.
Клименский нашел новые краски, новую стилистику, которая ощущается во всем: в сценографии худ. Можина , в музыкальном оформлении С. Артист Юрий Рахно необыкновенно изобретателен в изображении своего героя — Бальзаминова. На сцене театра родился спектакль остросатирический, даже буффонадный».
Обычные советские люди на фоне наступающих полчищ гитлеровцев становятся военными, многие из них в первые же дни войны уходят на фронт сражаться с врагом. Среди будущих воинов — молодые девушки и их командир. У каждой из героинь — своя история, мечты, внутренний мир.
Мать — Мягких Зоя Сергеевна — русская. Окончил актерский факультет Ярославского театрального училища им Ф. Волкова, затем — Высшее театральное училище им. Щукина, факультет «режиссер драматического театра» 1985 г. В том же году в театре г.
Советска ставит дипломный спектакль «Остров» Э. Акопова и назначается на должность режиссера-постановщика. В 1991 году Евгений Марчелли становится главным режиссером театра. В этом же году выпускается его авторский спектакль «В белом венчике из роз…», и показывается в Севастополе на фестивале «Херсонесские игры-92», о котором тогда театральный критик Евгения Розанова написала в журнале «Современная драматургия»: «… Работа Евгения Марчелли и его коллег — откровение молодого поколения, своеобразный душевный стриптиз, в котором игра — способ жизни, особый тип поведения и состояния человека, живущего на пределе сил. В октябре 1993 года театр отмечает столетие Тильзитской сцены.
Праздник открылся премьерой спектакля «Бой бабочек» - первой постановкой Германна Зудерманна в послереволюционной России. Новая работа Евгения Марчелли — как всегда нетрадиционная, сразу же вызвала всплеск эмоциональных споров и толкований в прессе, а позднее и на театральных фестивалях в Москве и Санкт-Петербурге. Эффект соединения «чистописания» и вечных тем, душещипательной поэтики, волнующего содержания оказался неожиданно сильным. Смеясь, мы заглядываем в ад, где обитают бабочки, червячки, кузнечики. Марчелли и его прекрасная труппа разбирает машину или наблюдает за нравами насекомых, или разгадывает сны, а из этого вдруг возникает искусство», — писала известный критик Елена Горфункель в петербургском издании «Антракт».
А театральный критик и друг театра из Калининграда Игорь Савостин на страницах газеты «Экран и сцена» в статье «Есть время» написал такие слова о Тильзит-Театре: «Зрители, сохранившие непосредственность, и отзывчивость на спектаклях Тильзит-Театра плачут и смеются. Потому что Марчелли ставит спектакли обо всей нашей жизни. Точнее сказать: обо всей Жизни. Кроме политики. А вы, любезные зрители, пришли в театр, который рассчитывает на нашу с вами искренность.
Спектакли Тильзит-Театра открывают нам необходимость, невозможность и цену познания любви. На Международном фестивале им. Волкова в г. Ярославле 2003 г. Волкова за вклад в развитие театрального искусства.
О Марчелли пишут как об «уникальном явлении», его называют «Мастером», «королем советского авангарда», художником, ломающим стереотипы. В феврале 2003 года Евгений Марчелли получает высокое звание Заслуженного деятеля искусств. Он признан «Лучшим режиссером российской театральной провинции 2005 года» и становится обладателем престижнейшей Национальной Премии «Золотая Маска». Известный театральный критик Ирина Холмогорова в своей статье «Воспоминания о будущем», в журнале «Театр» так высказалась о Тильзит-Театре: «Театр Марчелли - театр, принципиально не занимающийся тем, что называется серьезным словом "проблема".
Телефон кассы: 8 4012 994 600 добавочный 1. Время работы кассы: вторник-четверг и суббота - с 13. Понедельник - выходной. Афиша Тильзит-театра на апрель - 2024 5 апреля в 19.
Сотрудничество
- Афиша театров Советска, продажа билетов
- Калининградский областной театр юного зрителя «Молодёжный»
- Места проведения
- ГБУК ТЮЗ Молодёжный г. Советск (оф. группа) | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
Тильзит-театр
Главная» Новости» Афиша тильзит театра. Тильзит-театр — фирменное наименование Калининградского областного театра юного зрителя «Молодёжный» города Советска Калининградской области. Тильзит-театр — драматический театр города Советска Калининградской области.
Тильзит театр афиша советск
А в 1908 году театр возглавил Франческо Сиоли. В 1936 году здание театра подверглось очередной перестройке, театр получил название «театр пограничной земли». С началом Второй мировой войны театр был закрыт. Зорина «Вечный источник» в Советске открылся городской драматический театр. Труппу составили артисты из театров Москвы, Ленинграда, Мурманска и других городов страны. Главным режиссером назначен Иван Иванович Прохонов, хорошо известный зрителям по работе в Калининградской драме. Пресса отмечала, что молодой коллектив великолепно справился с трудной задачей и что, уже первая постановка театра имела большой успех. Через год в театр приходит новый главный режиссер. За восьмилетнее пребывание Александра Бродецкого во главе труппы, театр твердо встал на ноги, окреп и возмужал. Он приобретает любовь и признание не только в своем городе, но и за пределами области. В заботах о привлечении зрителей и популярности театра А.
Бродецкий приглашает для участия в спектаклях известных артистов театра и кино. В спектаклях театра принимают участие популярнейшие артисты советского экрана Михаил Жаров и Михаил Названов. Не было недостатка и в своих талантах, и столичные «звезды» гармонично растворялись в среде любимых горожанами ведущих артистов театра, таких как: Анатолий Косиченко, Елена Тигровская, Владимир Ильцевич, Евгений Лашицкий, Тамара Свириденко, Капитолина Иванова, Валентина Соловьева и др.. Не уступала «ведущим» и молодежь театра. Гелене Бондурко, Алле Лысуненко, Анатолию Кедрову работоспособности и талантов было не занимать у старших. И потому им не боялись поручать большие, а порой и ведущие роли. А Борису Миронюку, специализировавшемуся на молодых героях, была доверена главная роль старика-инвалида Акиры Ямомоты в спектакле «Праздник Фонарей» Г. Пфейфера, с которой он блестяще справился. Михаил Левченко с огромным успехом играл гусара-забияку Дениса Давыдова в одноименном музыкальном спектакле В. Пятнадцать лет творческой деятельности Б.
Кодоколовича 1966-1981 смело можно назвать «эпохой Кодоколовича» в данном театре. За время его руководства было осуществлено более 100 постановок. Многие из спектаклей, созданных этим замечательным, самобытным режиссером, получили высокую оценку критики и были отмечены различными премиями и дипломами. Они навсегда вписались в историю театра г. Это: «Дети солнца» М. Горького — лауреат фестиваля русской классики в Польше; «Разлом» Б. Лавренева и «Лес» А. Он сумел собрать вокруг себя единомышленников, которые в трудных условиях занимались настоящим искусством», - писал о Кодоколовиче драматург Петр Градов.
В 1936 году здание театра подверглось очередной перестройке, театр получил название «Театр пограничной земли».
С началом Второй мировой войны театр был закрыт. Советский период[ править править код ] 7 ноября 1956 года спектаклем Д. Зорина «Вечный источник» в Советске открылся городской драматический театр. Одним из первых, кто возрождал театр, был Александр Бродецкий, возглавлявший труппу около 10 лет. В начале у театра не было собственной труппы, однако вскоре, наряду с приезжими, на сцене театра начали выступать и местные артисты. В 1966 году , на долгие пятнадцать лет, главным режиссёром театра становится Борис Григорьевич Кодоколович. Переломным для театра стал 1989 год. Театр обрёл статус «Молодёжного» и получил право на рекламное название «Тильзит-театр».
После юбилейного показа на сцену вышел режиссёр Роман Нагметов и со словами благодарности и признательности обратился ко всем, кто был и остаётся причастным к данному спектаклю - от актёров труппы до хореографов, художников по свету и помо.
Здесь любят и часто ставят спектакли о молодом поколении, его поисках и мечтах. Здесь ищут, и смело берутся за трудные в постановке вещи. Здесь со всей щедростью молодости отдают свое искусство людям». На долю Владимира Волкоморова, принявшего театр от Кодоколовича, достались едва ли не самые трудные по причине пожара пять бездомных лет. Но даже в этих невероятно тяжелых условиях выпускались спектакли, достойные самой высокой оценки. По-прежнему играли Островского, Горького: «Не все коту масленица» с замечательным Аховым в исполнении Александра Иванова и не менее интересным Игорем Платоновым в этой роли, «Фальшивая монета». Из современной драматургии: «Печка на колесе» Н. Распутина, с Капитолиной Ивановой в главной роли, где также было немало прекрасных актерских работ. И, не смотря на кочевую жизнь, неподходящие технические условия, в репертуаре появлялись даже мюзиклы, такие как: «Пенелопа» А. Журбина и «Хелло, Долли! Уайлдер с примадоннами Геленой Уткиной и Марианной Волкоморовой. Было бы не справедливо не назвать имена тех, чей скромный, но не менее важный труд не сразу заметен для глаз зрителей, и кто в те трудные годы остался верен своему театру. Это машинист сцены Зенонас Грикшас, которого, словно «героя» переманивали к себе другие театры; костюмер Татьяна Ивановна Булдакова; помощник главного режиссера по труппе Галина Михайловна Ермашова и заведующая костюмерным цехом Александра Романовна Ница, отдавшие этому театру всю свою жизнь до последнего дня. Людмила Жаринова — гример-пастижер пришла в театр совсем девочкой, продолжает работать и сегодня, ведь без неё артисты — как без рук. Вторую половину восьмидесятых можно охарактеризовать как «Новая волна». Петр Дмитриевич Шумейко обладал редчайшим для главного режиссера человеческими качествами. Он был необыкновенно мягким, интеллигентным, и еще он был неисправимым романтиком, и, конечно же, замечательным артистом. Зрители боготворили Петра Дмитриевича в роли красавца-капитана дальнего плавания в спектакле «Клуб нелюбимых или ромашка без лепестков» И. Петр Шумейко Наряду с традиционными спектаклями П. Шумейко появляются эксперименты авангардных постановок Е. Лирико-романтические постановки Петра Шумейко «Скамейка» А. Ростана с Борисом Миронюком в главной роли и та же «Ромашка без лепестков» гармонично дополняются неожиданно-взрывными и необыкновенно эмоциональными «Дачниками» М. Горький , «Боем бабочек» Г. Зудерманн , трагифарсом «Ромео и Джульетта» В. Шекспир Евгения Марчелли. С назначением Е. Марчелли на должность главного режиссера театр качественно меняет свой имидж. Постановки Марчелли неизменно привлекают внимание ведущих театроведов страны. Марчелли Евгений Жозефович родился 19 мая 1957 года в г.
Калининградский ТЮЗ
Афиша Тильзит театра в Советске на март 2021. Новости Калининграда, персоны Калининграда, рестораны Калининграда, отдых в Калининграде, афиша Калининграда, недвижимость Калининграда, справочник Калининграда, юристы Калининграда, поиск работы. Касса театра: г. Советск, ул. Театральная д. 5 т. 994-600 доб. 1 (график работы). Тильзит-театр — фирменное наименование Калининградского областного театра юного зрителя «Молодёжный» города Советска Калининградской области. Здание театра было возведено в 1893 г. на средства, пожертвованные жителями Тильзита и близлежащих районов.
«Тильзит-театр» покажет три спектакля в Калининграде
88 фото. Ссылка на новость 10 марта 2023 г. В этот день в стенах музея впервые на русском языке прозвучали фрагменты пьесы 1892 г. В читке приняли участие актеры Тильзит-театра. Тильзит-театр — фирменное наименование Калининградского областного театра юного зрителя «Молодёжный» города Советска Калининградской области. Тильзит-театр — фирменное наименование Калининградского областного театра юного зрителя «Молодёжный» города Советска Калининградской области. таким он и запомнился жителям Восточной Пруссии. «Тильзит-театр» — историческое наименование Калининградского областного театра юного зрителя «Молодёжный» города Советска Калининградской области. билеты на спектакль на официальном сайте театра Легенда. — Новости. Афиша.
Тильзит-Театр
Щукина, режиссёр Евгений Марчелли. Кстати, его знакомство с театром Советска началось еще в 1985 году — будущий главный режиссер поставил здесь свой дипломный спектакль «Остров». Работая в нашем крае Марчелли получил звание «Заслуженного деятеля искусства РФ», был признан «Лучшим режиссером российской театральной провинции», в 2006 году становится обладателем Национальной премии театрального искусства «Золотая Маска», а сам театр при легендарном режиссере в 2003 году был удостоен Премии Правительства РФ «За вклад в развитие театрального искусства». Теперь уже преобразования вносили российские архитекторы, инженеры, специалисты по звуку и свету. В сегодняшнем виде театр может вместить 250 человек.
В 2023 году идёт уже 66 театральны сезон, в ходе которого «Тильзит-Театр» отметил 130-летие! Галлис Проект «Познавая Пруссию». Друзья, нам важно знать, что материал вам нравится. Для этого подписывайтесь на наш канал и, пожалуйста, поставьте лайк.
Вроде бы меньше не стал. Почему раньше вмещал 650 чел, а сейчас только 250? Я сам с Советска, не раз был на спектаклях. Внутри не менее красиво, чем снаружи.
Герострат добился того, чего хотел, — о нем помнят. Но в этой победе таится его поражение и его гибель. Забыть о нем — значит простить ему все. Помнить о нем — значит не смириться с ним, не простить ему ничего и никогда... Тролл и Эль отправляются в путь за небесным цветком, где на их пути встречаются Циклопом, крабом-скорпионом, джиннами и многими другими. Режиссёр постановки — Евгений Марчелли.
В 1956 году в нем был открыт свой профессиональный драматический театр. Первым спектаклем нового театра стал "Вечный источник" Д. Телефон кассы: 8 4012 994 600 добавочный 1. Время работы кассы: вторник-четверг и суббота - с 13.
Петр Шумейко Наряду с традиционными спектаклями П. Шумейко появляются эксперименты авангардных постановок Е. Лирико-романтические постановки Петра Шумейко «Скамейка» А. Ростана с Борисом Миронюком в главной роли и та же «Ромашка без лепестков» гармонично дополняются неожиданно-взрывными и необыкновенно эмоциональными «Дачниками» М. Горький , «Боем бабочек» Г. Зудерманн , трагифарсом «Ромео и Джульетта» В. Шекспир Евгения Марчелли. С назначением Е. Марчелли на должность главного режиссера театр качественно меняет свой имидж. Постановки Марчелли неизменно привлекают внимание ведущих театроведов страны. Марчелли Евгений Жозефович родился 19 мая 1957 года в г. Фрунзе Киргизской ССР. Мать — Мягких Зоя Сергеевна — русская. Окончил актерский факультет Ярославского театрального училища им Ф. Волкова, затем — Высшее театральное училище им. Щукина, факультет «режиссер драматического театра» 1985 г. В том же году в театре г. Советска ставит дипломный спектакль «Остров» Э. Акопова и назначается на должность режиссера-постановщика. В 1991 году Евгений Марчелли становится главным режиссером театра. В этом же году выпускается его авторский спектакль «В белом венчике из роз…», и показывается в Севастополе на фестивале «Херсонесские игры-92», о котором тогда театральный критик Евгения Розанова написала в журнале «Современная драматургия»: «… Работа Евгения Марчелли и его коллег — откровение молодого поколения, своеобразный душевный стриптиз, в котором игра — способ жизни, особый тип поведения и состояния человека, живущего на пределе сил. В октябре 1993 года театр отмечает столетие Тильзитской сцены. Праздник открылся премьерой спектакля «Бой бабочек» - первой постановкой Германна Зудерманна в послереволюционной России. Новая работа Евгения Марчелли — как всегда нетрадиционная, сразу же вызвала всплеск эмоциональных споров и толкований в прессе, а позднее и на театральных фестивалях в Москве и Санкт-Петербурге. Эффект соединения «чистописания» и вечных тем, душещипательной поэтики, волнующего содержания оказался неожиданно сильным. Смеясь, мы заглядываем в ад, где обитают бабочки, червячки, кузнечики. Марчелли и его прекрасная труппа разбирает машину или наблюдает за нравами насекомых, или разгадывает сны, а из этого вдруг возникает искусство», — писала известный критик Елена Горфункель в петербургском издании «Антракт». А театральный критик и друг театра из Калининграда Игорь Савостин на страницах газеты «Экран и сцена» в статье «Есть время» написал такие слова о Тильзит-Театре: «Зрители, сохранившие непосредственность, и отзывчивость на спектаклях Тильзит-Театра плачут и смеются. Потому что Марчелли ставит спектакли обо всей нашей жизни.
Тильзит-театр
Второй театр Тильзита. Спустя 10 лет в 1903 году строение основательно достроили и улучшили: оно увеличилось в длину, у главного входа появилась полуциркулярная ниша с панорамными окнами, опирающаяся на колонны. Такая масштабная входная группа, углубляясь в здание, уже более чётко по сравнению с изначальным вариантом выделяла ризалиты по двум сторонам уличного фасада. По драме первого, под названием «Эгмонт», был поставлен дебютный спектакль нового театра, который тогда возглавил Эмиль Ханеманн. Также у сцены появился поворотный механизм его элементы присутствуют до сих пор и оркестровая яма.
Открытка Тильзита с видом театра-красавца Открытка Тильзита с видом театра-красавца Пришедшие к власти нацисты сменили название на «Театр приграничной земли», а строение подвергли очередной реконструкции - на этот раз в сторону упрощения. В 1936 году с фасада сняли почти все элементы декора включая медальоны с бюстами Гёте и Шиллера , а также полностью исказили входную группу, не оставив ничего от предшествующей красоты. Впрочем, прямые формы — это и было понимание стиля для Третьего рейха. Третий театр Тильзита, 1939 г.
После Второй мировой войны зданию пришлось перенести очередную реконструкцию. Теперь уже настала очередь советской власти демонстрировать своё видение прекрасного: у входной двери выросло массивное крыльцо, над главной дверью - новшество в виде балкона, в стенах ризалитов, которые при нацистах были наглухо закрыты, вновь появились оконные ниши. Четвёртый, советский вариант. После войны театр, названный «городским драматическим» открылся уже в переименованном городе Советске 7 ноября 1956 года спектаклем Зорина «Вечный источник».
В 1956 году в нем был открыт свой профессиональный драматический театр. Первым спектаклем нового театра стал "Вечный источник" Д. Телефон кассы: 8 4012 994 600 добавочный 1. Время работы кассы: вторник-четверг и суббота - с 13.
После юбилейного показа на сцену вышел режиссёр Роман Нагметов и со словами благодарности и признательности обратился ко всем, кто был и остаётся причастным к данному спектаклю - от актёров труппы до хореографов, художников по свету и помо.
Вожеватов объясняет скромный брак желанием Ларисы, пережившей сильнейшее увлечение «блестящим барином» Паратовым, который вскружил ей голову, отбил всех женихов и внезапно уехал. После скандала, когда очередной жених за растрату был арестован прямо в доме Огудаловых, Лариса и объявила, что выйдет замуж за первого, кто посватается, а Карандышев — давний и неудачливый поклонник — «и тут как тут». Вожеватов сообщает, что ждет Паратова, который продал свой пароход «Ласточка», чем вызывает радостное оживление владельца кофейни.
Тильзит-театр, афиша
«Тильзит-театр» покажет три спектакля в Калининграде | Тильзит советск афиша. «Тильзит-театр» привезет на «БАШНЮ» «Зойкину квартиру». На сайте Вы сможете найти информацию о нашей истории, спектаклях, афишу на ближайшие мероприятия и конечно новости из жизни театра. |
Тильзит-Театр — афиша, контакты и справка | здание театра было построено в 1893 году на пожертвования жителей Тильзита. |
Тильзит-театр, афиша
Тильзит-Театр, Советск: просмотрите отзывы (16 шт.), статьи и 19 фотографий Тильзит-Театр, с рейтингом 5 на сайте Tripadvisor среди 109 достопримечательностей в Советске. Главная» Новости» Афиша тильзит театра в советске. Главная» Новости» Тильзит театр калининградская область афиша. Советск и театральный вечер в Тильзит-Театре: купить экскурсию на сайте «Своё За городом». (118) друзей профиль в одноклассниках. Касса театра: г. Советск, ул. Театральная д. 5 т. 994-600 доб. 1 (график работы).
Тильзит-Театр
Первым директором театра был Эмиль Ханеманн. Старое здание театра было значительно перестроено в 1903 году, зрительный зал был заметно расширен. А в 1908 году театр возглавил Франческо Сиоли. В 1936 году здание театра подверглось очередной перестройке, театр получил название «Театр пограничной земли». С началом Второй мировой войны театр был закрыт. Советский период[ править править код ] 7 ноября 1956 года спектаклем Д. Зорина «Вечный источник» в Советске открылся городской драматический театр. Одним из первых, кто возрождал театр, был Александр Бродецкий, возглавлявший труппу около 10 лет. В начале у театра не было собственной труппы, однако вскоре, наряду с приезжими, на сцене театра начали выступать и местные артисты.
Время работы кассы: вторник-четверг и суббота - с 13. Понедельник - выходной. Афиша Тильзит-театра на апрель - 2024 5 апреля в 19.
В 1936 году с фасада сняли почти все элементы декора включая медальоны с бюстами Гёте и Шиллера , а также полностью исказили входную группу, не оставив ничего от предшествующей красоты. Впрочем, прямые формы — это и было понимание стиля для Третьего рейха. Третий театр Тильзита, 1939 г.
После Второй мировой войны зданию пришлось перенести очередную реконструкцию. Теперь уже настала очередь советской власти демонстрировать своё видение прекрасного: у входной двери выросло массивное крыльцо, над главной дверью - новшество в виде балкона, в стенах ризалитов, которые при нацистах были наглухо закрыты, вновь появились оконные ниши. Четвёртый, советский вариант.
После войны театр, названный «городским драматическим» открылся уже в переименованном городе Советске 7 ноября 1956 года спектаклем Зорина «Вечный источник». В 1989 году театр сменил статус на «областной молодёжный». В 1993 году, по случаю 100-летнего юбилея и с падением идеологических запретов включающих историческую амнезию , получил право на коммерческое название - «Тильзит-Театр».
Современный вид. В 1991 году его возглавил человек, серьёзно изменивший имидж и восприятие обители Мельпомены — выпускник Театрального училища им. Щукина, режиссёр Евгений Марчелли.
Кстати, его знакомство с театром Советска началось еще в 1985 году — будущий главный режиссер поставил здесь свой дипломный спектакль «Остров».
Время работы кассы: вторник-четверг и суббота - с 13. Понедельник - выходной. Афиша Тильзит-театра на апрель - 2024 5 апреля в 19.