Театр на Таганке откроет сезон на уличном фестивале "Театральный марш". Авторские новости от Ирины Апексимовой. Главная» Новости» Тикетлэнд купить билет москва официальный сайт в театр в москве афиша. Покупала билеты на спектакль в театр Сатиры на сайте тикетлэнда, согласно схеме, которая, как выяснилось, вводит в заблуждение пользователей. Главная» Новости» Тикетлэнд купить билет москва официальный сайт в театр в москве афиша.
Сбой в работе МТС и Ticketland
Купить билеты в Театр Моссовета, афиша Государственный академический театр имени Моссовета, театральная афиша, афиша спектаклей, отзывы. На сайте официальные электронные билеты в театры, на шоу и концерты, билеты на детские мероприятия. Клиенты могут подобрать удобное время и место посещения мероприятия и выкупить билеты в одной из 120 точек выкупа билетов.
Билеты в театр в Москве
Покупка билетов в театр, на концерт, шоу, цирк еще никогда не была такой быстрой и удобной! Ленком тикетлэнд афиша. Тикетлэнд купить билет в театр в Москве. Клиенты могут подобрать удобное время и место посещения мероприятия и выкупить билеты в одной из 120 точек выкупа билетов. Купить билеты на концерт, билеты в театр, билеты в цирк Вы можете на сайте Афиша Тикетлэнд. Май 2024 Театр «Новая Опера».
Приложение Тикетлэнд — сегодня остановилось — как решить возникшие проблемы?
Воспользуйтесь мобильным интернетом, если у вас есть доступ к нему. Попробуйте подключиться к интернету через мобильные данные, чтобы убедиться, что проблема не связана с вашей Wi-Fi сетью. Если после всех этих действий ваше подключение к интернету все еще не работает, возможно, вам стоит обратиться к специалисту по поддержке интернет-соединения или провайдеру услуг. Проблемы с сервером приложения Одной из причин неработоспособности приложения Тикетлэнд может быть проблема с сервером его работы. Когда сервер приложения испытывает неполадки или выходит из строя, пользователи не могут получить доступ к функциям и возможностям приложения. Причины проблем с сервером могут быть различными, включая технические сбои, перегрузку сервера, отключение сервера и другие. Возникновение таких проблем может вызывать раздражение и неудобства у пользователей, особенно если они полагались на приложение для выполнения важных задач.
Чтобы решить проблему с сервером приложения Тикетлэнд, необходимо принять несколько мер: 1. Проверьте подключение к интернету. Убедитесь, что вы имеете стабильное и надежное соединение, так как проблемы с сервером могут быть связаны с отсутствием или низким качеством интернет-соединения. Перезапустите приложение. Иногда, проблемы с сервером могут быть временными и могут быть устранены путем перезапуска приложения. Обновите приложение.
Возможно, разработчики выпустили обновление, которое исправляет проблемы с сервером. Проверьте наличие новой версии приложения и установите ее, если это необходимо. Если ни одна из указанных мер не помогла решить проблему с сервером приложения Тикетлэнд, рекомендуется обратиться в службу поддержки приложения. Они смогут провести более детальное исследование проблемы и помочь вам в ее устранении. Обновление приложения Если у вас возникают какие-либо проблемы при использовании Тикетлэнд, рекомендуется сначала проверить наличие обновлений для приложения. Обновление может помочь решить текущие проблемы и улучшить стабильность работы приложения.
Для обновления приложения Тикетлэнд вам потребуется подключение к интернету. Если у вас отсутствует доступ к интернету, убедитесь, что вы подключены к Wi-Fi или мобильным данным. После того как вы подключились к интернету, откройте приложение и проверьте наличие обновлений. В большинстве случаев приложение автоматически уведомит вас о наличии новой версии и предложит обновиться. Если уведомления нет, вы можете самостоятельно проверить наличие обновлений в настройках приложения. Обычно опция обновления находится в разделе «Настройки» или «О приложении».
Сформировав лояльную аудиторию и приобретя солидный опыт работы, насчитывающий более 90 лет, рекомендуемая компания Тикетленд предлагает понятную и простую ценовую политику. Здесь не придется переплачивать и каждый клиент постоянно экономит свое время и денежные средства, особенно, когда приходится заказывать места на всю семью или группу. Имея 150 торговых площадок и используя передовые технологии в электронной коммерции, сервис ценится за брендированные кассы и возможности оформить заявку без очереди на доставку оплаченного заказа. Привлекут внимание программы лояльности Тикетлэнда, возможности для оперативного получения карт, что упрощает схему покупки, когда приходится использовать бонусные баллы. По ближайшим датам на сайте проще найти шоу и фестивали на интересующие дни, ознакомившись в деталях с тематикой организуемых мероприятий, участниками и продолжительностью действа. Фестивали представлены категориями — Open-air, музыкальными и театрализованными мероприятиями.
Детям предлагаются организованные спектакли и представления, начиная с 3 лет и до 15-ти летнего возраста. Ticketland Личный кабинет Чтобы зайти в личный кабинет Ticketland, перейдите на официальный сайт и пройдите регистрацию ЛК.
А еще важное особенностью наших представлений является то, что они не только развлекают, но и развивают. В концепции наших развивающих шоу для детей заложено стремление ребенка к знаниям и исследованиям. Именно поэтому в нашем театре для малышей или другими словами бейби театре ребенку так интересно и весело.
Теперь вы знаете, что полезный досуг бывает и на развивающих спектаклях для детей! Даже спектакли для малышей являются отличным элементом развития ребенка! Скоро увидимся в нашем детском театре на спектаклях с любимыми героями! Будьте всегда в курсе! Подпишитесь на рассылку и будьте всегда вкурсе новинок акций и новостей!
Причем, на сайте заявителя после прохождения регистрации вы можете абсолютно свободно приобрести билеты в 21 петербургский театр , включая БДТ им. Все права защищены. Адрес: 199004, Санкт-Петербург 4-я линия Васильевского острова, д.
Приложение Тикетлэнд — сегодня остановилось — как решить возникшие проблемы?
Тикетлэнд сообщил, что не вел переписку с ДТЗК о подключении к системе Unitiket. Подпишитесь на рассылку новостей театра, узнавайте первыми о старте продаж билетов на спектакли и выбирайте лучшие места. Впервые столкнулась с проблемами, купив билеты в Тикетлэнд. Главная» Новости» Афиша тикетлэнд официальный. Купить билеты в театр в Москве: расписание спектаклей, афиша спектаклей и цены на них. Новости. Информация о постановках, актерах и руководителе театра.
Ticketland
По поиску первым был сайт Ticketland. Интерфейс у тикетленда получше, чем у оф. Цены одинаковы. Забронировал я 2 места у тикетленда, оплатил 7тр и отправил билеты супруге. Представление через 35 дней. Она через 10 минут звонит и говорит, что надо отказаться от одного места. В билете написано, что дети такого возраста проходят бесплатно при оформлении такого текста не видел, хотя и не искал специально. Наш-то все-равно не сидит. Стоит большей частью, переживает. Я специально взял билеты у прохода. Отказаться от одного места нельзя, можно только от всего заказа.
В нем использованы документальные факты. В спектакле три линии: о современниках войны, о послевоенных поколениях, заставших старших коллег, и о молодых артистах, сегодня осознающих страницы истории. В сообщении театра отражено, что за годы войны советские артисты дали для бойцов Красной Армии почти полтора миллиона концертов на передовой. В этом массовом проекте участвовало 42 тысячи артистов.
Проверьте подключение Wi-Fi или мобильных данных на вашем устройстве. Если вы не можете подключиться к интернету, обратитесь к вашему интернет-провайдеру или перезагрузите роутер.
Перезапустите приложение: Если у вас есть доступ к интернету, но приложение все еще не работает, попробуйте перезапустить его. Выйдите из приложения и запустите его заново. Это может помочь в случае, если проблема связана с временными техническими сбоями или нестабильным подключением. Установите последнюю версию приложения: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения Тикетлэнд. Настройте автоматическое обновление приложений на вашем устройстве или проверьте наличие обновлений в соответствующем магазине, например, App Store или Google Play. Обновление приложения может исправить ошибки и внести улучшения в работу приложения.
Если после выполнения указанных выше шагов проблема с приложением Тикетлэнд все еще не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки приложения или разработчикам. Они смогут предоставить более подробную информацию о проблеме и помочь в ее решении. Помните, что каждая проблема может иметь индивидуальные особенности, поэтому эти рекомендации могут не решить вашу конкретную проблему. Возможно, потребуется дополнительная помощь или исследование вашего устройства для выявления причины проблемы с приложением Тикетлэнд. Проверьте соединение с интернетом Если у вас есть доступ к другим сайтам или приложениям, а Тикетлэнд все равно не работает, то проблема, скорее всего, не в интернет-соединении. В этом случае рекомендуется перейти к следующему шагу.
Однако, если вы не можете подключиться к интернету, проверьте следующее: Убедитесь, что вы подключены к Wi-Fi или мобильной сети; Проверьте, что на устройстве включен Wi-Fi или мобильные данные; Перезагрузите маршрутизатор и устройство; Убедитесь, что другие устройства подключены к интернету. Если после выполнения всех этих шагов интернет-соединение все еще отсутствует, обратитесь к вашему интернет-провайдеру для получения дополнительной помощи. В случае, если подключение к интернету у вас есть, но приложение Тикетлэнд не работает, переходите к следующему пункту для поиска других возможных причин и их решений. Перезапустите приложение Для перезапуска приложения следуйте следующим шагам: 1. Закройте приложение полностью. Для этого свайпните его вверх или воспользуйтесь соответствующей функцией операционной системы.
Подождите несколько секунд и затем откройте приложение снова. Проверьте, работает ли приложение после перезапуска. Если проблемы сохраняются, приступайте к дополнительным шагам, указанным в статье. Перезапуск приложения может помочь в случаях, когда приложение зависает, не открывается или работает с ошибками. Это простой, но очень эффективный способ решения проблем, который стоит попробовать в первую очередь.
Уж очень заманчиво иметь такую возможность - ознакомиться с репертуаром всех театров Москвы и других крупных городов, не выходя из дома. Я еще помню, как трудно было много лет назад достать билет в хороший театр, тем приятнее сейчас иметь дело с сайтом бронирования.
Это несложно, можно авторизоваться через популярные соц. После этого начинаем знакомиться с репертуаром театра, который мы хотим посетить. Допустим, мы хотим посетить Большой театр. Название вбиваем в поисковик, тут же получаем список всех спектаклей, которые идут в нем.
«Горбилет» – сервис горящих билетов со скидкой на мероприятия
Ticketland.ru | Новости. Информация о постановках, актерах и руководителе театра. |
Закрытие фестиваля. Новое / Яңа. Концерт оркестра театра Камала | Тикетлэнд купить билет в театр в Москве. Основной профиль компании: Билеты на посещение театра. |
билеты на концерты
Я еще помню, как трудно было много лет назад достать билет в хороший театр, тем приятнее сейчас иметь дело с сайтом бронирования. Это несложно, можно авторизоваться через популярные соц. После этого начинаем знакомиться с репертуаром театра, который мы хотим посетить. Допустим, мы хотим посетить Большой театр. Название вбиваем в поисковик, тут же получаем список всех спектаклей, которые идут в нем. Затем мы можем ознакомиться с кратким описанием каждой постановки, с актерами, получить максимум информации о предстоящем спектакле - сколько времени он идет, с антрактом или без, а также определить на карте местонахождение театра и проложить маршрут, как добраться.
Я написала в службу поддержки и получила ответ, что в связи, что часть суммы стоимости билетов была оплачена кэшбэком 100 р , то возврат осуществляется вручную, поэтому занимает больше времени. Сколько больше времени никто не отвечает, Также как никто мне не отвечает в какой срок я получу билеты. Обращалась после этого еще несколько раз в письменной форме по телефону бесполезно и каждый раз один и тот же ответ : "ждите". Я достаточно часто хожу на культурные мероприятия и достаточно часто приобретала билеты на данной платформе.
Цена бывает разная, это зависит от спектакля и места в зале. Выбрав место, мы кликаем на него, и оно будет забронировано на полчаса. Это время нам дается, чтобы подумать, хотим мы оформлять этот заказ или нет. Итак, нас устраивают наши места и мы бронируем их дальше. Для этого надо кликнуть по кнопке "Оформить заказ".
Дальше у нас есть выбор, мы можем: оплатить заказ банковской картой и заказать доставку курьером; забронировать билет на двое суток и получить в любой кассе Тикетлэнда; оплатить картой и распечатать электронный билет; оплатить на сайте и получить билет на смартфон печатать не надо Я обычно бронирую билеты и получаю их в кассе, мне так удобнее.
Весь смысл приложения теряется! Ответить Светлана- 2016, 13 февраля 2020 в 11:47:07 Убрали возможность двойной фильтрации. Теперь невозможно найти что-то, задав дату и вид мероприятия. Например, в пред версии можно было задать «13 октября, мюзикл». В новой либо дату задаёшь либо вид мероприятия - и получаешь портянку ненужного. Ответить Афавров, 13 февраля 2020 в 11:42:22 Хочется верить, что разработчику этого приложения денег не заплатили. А по уму, с него ещё и неустойку надо требовать. Это ж какой такой талант догадался убрать фильтры поиска, избранное, рейтинги? Вы хотите выбрать хороший спектакль на определенные даты.
Открывается у вас список на много листов всего, что идёт за год. Далее надо открывать каждое мероприятие, чтобы узнать, сколько же хороших и плохих отзывов о нем написали и в какие дни оно идёт. Дальше вообще все ещё круче. Назад в поиск вам не вернуться, просто нет такой кнопки. Вам надо заново открывать список мероприятий. Ответить Lyidmilka, 13 февраля 2020 в 11:25:58 Верните избранное! Было уведомление о мероприятии- теперь исчезло. Отзывы вижу не все. НЕТ истории покупок. Ответить Алагуна, 13 февраля 2020 в 11:23:40 Никогда не писала отзывов.
Но тут мое терпение лопнуло! У меня лежит сертификат, которым я не могу воспользоваться из-за того, что в вашем приложении стало просто невозможно что-либо найти! Это буквально издевательство, заходить в ваше приложение! Никаких нерв не хватает Как я должна выбрать мероприятие, если его нельзя добавить в избранное? Или фильтры!? Почему я не имею возможности выбирать из того, что мне необходимо и не листать все подряд? В общем, я уверенна, что вы потеряли огромное количество клиентов благодаря этому приложению. И правильно. В 21 веке нужно больше думать головой! Как упомнить всё, что приглянулось в поисковике?
Соответственно, и напоминаний о мероприятии в ближайшие даты тоже нет. Неудобно просматривать информацию по мероприятию. Надо залезть во вкладки. Но и даты теперь неудобно смотреть. Зря потратили деньги на полностью обновлённое приложение. Придётся искать другой удобный вариант, которым был Ticketland ранее. Ответить Овомдт, 13 февраля 2020 в 11:13:16 Кнопка «назад»! Сделайте что-нибудь для людей, невыносимо неудобно, желание пойти в театр отпадает! Это приложение-просто издевательство над людьми Ответить Nutlik, 13 февраля 2020 в 11:04:26 После обновление это просто поисковик! А чем теперь его смысл?
Печатать билеты, не сохранить в календарь... Ответить Averado1999, 13 февраля 2020 в 10:58:58 Вы понимаете, что из-за вашего нового приложения люди уходят к конкурентам! Увольте того кто создал такое! Старая версия была супер! Ответить Kukarekuda, 13 февраля 2020 в 10:57:29 Спасибо мтс который решил сделать себе пиар и отменить функцию валлет, что бы люди ходили к ним в офис бесплатно распечатывать билеты! Нет кнопки восстановить пароль в приложении! Ничего не работает через сафари! Оплата вылетает! Никому не рекомендую пока не вернут как было! Ответить Димк дмитрий, 13 февраля 2020 в 10:46:40 Невозможно войти в личный кабинет и нет кнопки восстановить пароль, пишет что пользователь не найден, как-то всё криво!
В планшете и на вэб-версии вхожу нормально, а теперь с мобильным одни проблемы Ответить Katdanonova, 13 февраля 2020 в 10:21:07 После обновления поиск ужасный, плюс ко всему выбросило из личного кабинета и нет возможности вернуться назад - пишет пользователь не найден И нет кнопки «забыли пароль». Ерунда какая-то. Единственное, чего не хватало предыдущей версии - кнопка поделиться. А вместо нее все испортили Ответить Мандарин 1001, 13 февраля 2020 в 10:12:22 Верните прошлую версию При выборе категории нет возможности поиска по дате. Приложение стало неудобным, а следовательно абсолютно бесполезным. Доработайте поиск по дате. Ответить Zzz- 1, 13 февраля 2020 в 09:57:33 Билет купить невозможно. Выбираешь, пытаешься оплатить сразу же- пишет что билет уже куплен другим пользователем. Особенно неприятно, когда формируешь корзину из нескольких билетов. Нельзя такие глючные приложения в пром выкладывать.
Ответить Julchen. Слетел личный кабинет и нет возможности восстановить его. Приложение стало отвратительным. Ответить Sesten4ik, 13 февраля 2020 в 09:46:48 Обновление отбросило приложение на пару лет назад. Поиск неудобный, навигация неудобная, в wallet добавить нельзя. Ответить Kapelki, 13 февраля 2020 в 09:42:14 Нет возможности добавить в избранное. Хочу выбрать билеты детям на новогодние праздники, а вместо этого листаю 16 страниц спектаклей для взрослых, выставок и экскурсий на эти даты. Верните как было! Ответить Фцакпношдзэ, 13 февраля 2020 в 09:40:35 Куда делась кнопка «забыл пароль» или хотя бы «зарегистрироваться»? Хотелось бы попасть в свой личный кабинет.
Ответить Chita147, 13 февраля 2020 в 09:38:31 Хорошее и удобное приложение, но после обновления перестала работать функция добавления билетов в Wallet! И нельзя оплатить телефоном Исправьте, пожалуйста! Ответить Zhenyazhukov, 13 февраля 2020 в 09:34:11 Руки оторвать тому, кто выпустил такую версию. Пользоваться невозможно! Нет ни избранного, ни нормального поиска, где можно выбрать даты и отфильтровать события. Неудобный кабинет. Даже обычное действие «назад» сделано через ж. Вы вообще ios приложения видели?! Ответить Dirolchik, 13 февраля 2020 в 09:28:09 Ужасное стало приложение после обновления, ничего не найти, нет добавления в wallet, чтобы найти билет, пришлось пройти квест. Для чего вы усложняете все?
По поиску не ищет Ответить Ксенсам, 13 февраля 2020 в 09:27:29 После последнего обновления нужно заново зайти в личный кабинет. Пароля, естественно, я не помню. И там нет кнопки «восстановить пароль»! Ответить Наталья валерьевич, 13 февраля 2020 в 09:24:06 Все работало и было понятно и удобно. Теперь же черти что! Поиск неудобный, добавить в избранное невозможно, старое избранное пропало, и эта жуткая кнопка «назад». Ответить Обманутый обыватель, 13 февраля 2020 в 09:19:45 Вероятно передают данные в сторонние финансовые организации. Через некоторое время после покупки билета перезвонили из такой организации, не скрывая от куда получили мой номер. Ответить H1n1l1, 13 февраля 2020 в 09:09:41 Что за кошмарное обновление? Раньше было отлично, нет же, влезли.
Навигация никакая, свайп назад - не работает. То есть, к примеру. Листаем список, заинтересовало одно мероприятие. Заходим в него. Читаем описание, читаем отзывы, неинтересно. Хотим вернуться назад к списку, чтобы продолжить поиски. А назад вернуться, после «полного обновления приложения» мы уже не можем, мы можем вернуться только в самое главное меню, заново открыть поиск, заново установить интересующую нас дату и заново листать весь список. Разрабы, вы в своём уме? А ещё, после обновления меня «выбросило» из моего личного кабинета пароль для входа в который я разумеется не помню, а кнопка «забыл пароль» там тоже отсутствует теперь и карта к приложению больше не привязана почему-то. Когда-то любимое приложение в один миг превратилось в булщит.
Ответить Kakvrb, 13 февраля 2020 в 09:07:32 Невозможно войти в личный кабинет. Нет возможности изменить пароль. Какая-то ерунда стала. Пишет пользователь не найден. Ответить Anichka091, 13 февраля 2020 в 08:58:16 Первый раз пишу отзыв тут, в апсторе, тк промолчать просто невозможно крик души! Верните в меню Избранное! Мы ведь сохраняли там подборку мероприятий, которые хотим посетить! Копили, а посетив, вычеркивали. Очень конечно не лояльно взять и снести этот раздел, оставив своих клиентов у разбитого корыта.. Ответить Alexis 13, 13 февраля 2020 в 08:57:21 Никогда не писала отзывы, но это просто кошмар.
До обновления было так хорошо! Верните фильтры по категориям. Как мне выбрать спектакль в определенный день? Я не хочу просматривать экскурсии, концерты и т. Ужасное обновление, до этого было все чудесно! Ответить Ask13467, 13 февраля 2020 в 08:54:43 После обновления приложение вообще не загружается! Несколько раз удаляла и заново переустанавливала! Не работает! Всё, с меня хватит Ответить Ekaterinashvets, 13 февраля 2020 в 08:44:19 После обновления стало просто невозможно использовать, все коряво, не удобно, назад нечего не смахнуть снова приходятся идти в меню в интересующий меня раздел и снова, и снова листать, верните все как было. Разработчикам лютая 2-ка Ответить Космос33, 13 февраля 2020 в 08:43:43 Полностью отвратительная версия!
Раньше пользовалась только вашим приложением, нравилось все! Теперь нет ни избранного, ни фильтров поиска, и сто раз нажимать на кнопку назад чтоб вернуться в список событий!? Вы сами пробовали Этим пользоваться?!? Очень, очень жаль Ответить Ligerobeso, 13 февраля 2020 в 08:41:58 Мало того, что удалили прос.. Пользоваться в таком виде невозможно. Плюс никчемная программа лояльности - в истории только и видишь, как баллы сгорели при этом воспользоваться ими возможно только от определенного накопленного количества. Невозможно зарегестрироваться новому пользователю! Зачем так портить хорошее приложение и выпускать такое сырое обновление? Ответить Grig- 93, 13 февраля 2020 в 08:39:36 После обновления стало невозможно пользоваться Раньше пользовалась большей частью из-за возможности оплатить с карты, привязанной к Wallet, пропала возможность сохранить карту вместо печати билета... У вас же можно лишь взять билеты Ответить Lun29, 31 марта 2019 в 00:06:37 1.
Неправильно считает корзину 2. Нет выхода из неё обратно в выбор билетов- сразу оплата! После выбора мест в корзине вы их не увидите, но оплатить «0 билетов» предлагается. Вообщем, разработчикам приложения ещё работать и работать над ним необходимо. Исправляйте недоработки. Ответить Lyakseireizvih, 15 марта 2019 в 21:05:33 Пишет, что места есть, а на официальном сайте мест нет. Решил довериться. Покупал 2 билета на Пигмалион, а получил 1 билет на Серёжу. Писал в поддержку. Покупайте на Яндекс.
Не качайте это приложение. Ответить Sv1990spb, 31 января 2019 в 22:54:45 Первый раз воспользовался данным сервисом. Итог: деньги списали, билеты на почту не прислали, в личном кабинете заказов нет. Никому не рекомендую! Ответить Paclan, 29 января 2019 в 06:57:38 Почему при выборе билетов и при переходе к оплате, не показывает выбранные билеты и пишет, что время корзины истекло. Что за фигня? Ни одно билета не возможно купить через моб приложение. Исправьте Ответить Uvulygcugf, 19 января 2019 в 19:05:45 Даже регистрация в приложении не работает... Зарегистрирована на сайте, на сайт вхожу, а в приложение нет. В конце концов еле еле вошла в приложение, нашла нужное мероприятие, когда перешла к выбору билетов все сектора данного комплекса наложились друг на друга.
Кстати на сайте тоже самое... Это вы так обновились, или это всегда так... Ответить Qgala, 22 декабря 2018 в 06:24:54 Цены абсолютно не соответствуют заявленным. При наведении на место цена выше, чем в описании кружочков разных цветов: Ответить Mihalytch, 06 декабря 2018 в 19:34:47 Наконец стали добавляться билеты в Apple Wallet с приложения. Одну звезду снял за отсутствие возможности выбора мест через приложение, которое выдаёт только одному ему ведомые наборы билетов. Хорошо хоть это можно сделать с помощью ПК на сайте. Ответить Codnyk, 23 ноября 2018 в 21:31:59 Использовать бонусы Вам не удастся! Полный развод! То виснет, то ошибка! Причём всё равно от куда выходить.
Хоть с планшета, хоть ноута, хоть с телефона! Ответить Nondenonde, 13 октября 2018 в 10:38:17 В общем и целом - приложение хорошее. Проблем с покупкой никаких, в самом театре тоже. Четверка из-за бага: не загружались в apple wallet мобильные билеты. Ни одним способом. Благо, ТП ответили быстро и утрясли ситуацию, за что отдельное спасибо. Ответить Maricia1306, 10 октября 2018 в 07:17:34 При нажатии кнопки Возврат билета приложение просит ввести телефон. На номер телефона приходит пин код. А вот при введении пин кода в выходит ошибка: Изменение личных данных временно недоступно. При этом номер телефона больше никуда в приложении ввести нельзя!
И что делать в этой ситуации? Проверяла три раза, ничего не работает! На сайте вообще кнопки Возврат нет... Ответить Остова, 07 октября 2018 в 08:17:57 Один большой минус. На сайте куча свободных мест, но приложение предлагает десяток лучших наборов по его мнению! И нет возможности корректировать, если меня это не устраивает. Компьютер все еще не умнее человека. Удаляю, куплю на сайте, тем более, что приложение не предоставляет скидок. Бесполезная программа, ограниченный функционал. Ответить Марселино, 02 сентября 2018 в 15:11:23 Вчера посмотрела этот спектакль, осталась очень довольна постановкой и игрой актеров.
Хотя знала содержание, но смотрится с интересом. Я в первый раз воспользовалась электронным билетом, все отлично Ответить Kris1402, 06 августа 2018 в 16:31:51 Покупка билетов прошла хорошо, но подгрузить билеты из приложения в wallet мне не удалось, несколько раз выдал ошибку. В театре пришлось открывать штрихкод каждого билета из письма на почту. Ответить Буба2019, 04 августа 2018 в 00:35:04 Не работает оплата бонусами через мобильное приложение. Но сайт все равно классный, удобный! Сделайте функцию оплаты бонусами, пожалуйста Ответить Верволф, 28 июля 2018 в 04:10:59 Я приобрёл билеты через это приложение на сумму 11. Мне стало необходимо сдать билеты, деньги мне не вернули, много было переписки о возврате денежных средств, но денег я так и не увидел. Если хотите потерять так же деньги, как и я пожалуйста можете приобретать билеты через данное приложение. Ответить Dubna irr, 16 июля 2018 в 15:18:01 Было бы удобно, если бы была возможность оплачивать билеты в приложении Иркутск , только через сайт Ответить Natalias, 15 июля 2018 в 21:22:02 Невозможно ничего добавить в корзину. Выбираю места, нажимаю Купить билеты, оказываюсь в корзине, где пусто.
Ответить Chita147, 01 июля 2018 в 16:40:41 Хорошее и удобное приложение, но месяца два как перестала работать функция добавления билетов в Wallet! Исправте, пожалуйста! Ответить И ю л ь, 29 июня 2018 в 00:31:12 Доработайте, пожалуйста, программу Как только открываю какое-то мероприятие - приложение вылетает Ответить Вапмм, 17 июня 2018 в 17:13:12 Невозможно добавлять билеты в Wallet и календарь, а это должна быть одна из основных функций приложения. Сканирование QR не работает.
Мероприятия
- Поиск и просмотр Мероприятия навигации
- "Ночь Театров" в ДМТЮА
- Сбой в работе МТС и Ticketland
- Telegram: Contact @teatr_msk
билеты на концерты
Ticketland не работает сегодня? Сбой в работе сервисов Ticketland? | Театры в Москве: покупка билетов на спектакли онлайн, полное расписание, список театров, афиша на 2024 год на Яндекс Афише. |
Ticketman - cервис по подбору и бронированию билетов в театры и на концерты | Тикетлэнд сообщил, что не вел переписку с ДТЗК о подключении к системе Unitiket. |