300й спектакль Андрея Бирина в роли РаспорядителяСостав:Валерия ЛанскаяСергей ЛиАлександр МаракулинАндерей БиринДарья ЯнваринаВладислав КирюхинМаксим Новиков.
«Анна Каренина» приехала в Театр оперетты
Юбилейный 100-й спектакль нашумевшего мюзикла «Анна Каренина» сыграли в театре «Московской оперетты». Этот год в театре оперетты мы с сыном начинаем с мюзикла "Анна Каренина" на либретто и стихи Юлия Кима, музыку Романа Игнатьева, по одноименному роману Льва Толстого. На этих выходных от театральной школы «Артист» посетил премьерный мюзикл «Анна Каренина» в Московской оперетте.
В Театре оперетты состоялась премьера мюзикла «Анна Каренина»
Я просто в восхищении от работы нашего композитора! Время, когда ты можешь чувствовать себя в постоянном тренинге, в прекрасной форме. Сегодня особенный день, поскольку для меня это абсолютно новый проект и театр, несмотря на то, что я знаю практически всех коллег, с которыми мне предстоит здесь работать. Это потрясающие артисты, и мне, конечно, не терпится приступить к репетициям!
Наверное, не смогла прочувствовать настоящую любовь, все как-то вяленько. Не стоила игра свеч, бросаться под этот шикарный поезд не стоило». Наш взгляд Да, во время просмотра мюзикла складывается ощущение, что это и не классика будто. Просто яркий концерт, хороший, но не оставляющий никакого послевкусия. И, в общем-то, Вронский совсем неплохой парень, о своей Анне беспокоится. А та совсем странная, проблем у нее в жизни особенно нет, решила только в свет выйти после измены мужу, а этот свет ее не принял. Конечно, ожидаемо, но Аня так расстроилась, что сразу под поезд. Ведь, судя по спектаклю, иных причин прощаться с жизнью у нее и не было. Если не знать классику, то впечатление от мюзикла может остаться легкое и приятное. Никакой тяжести или драмы вы не ощутите.
Зато потом еще несколько дней в голове будут крутиться запоминающиеся мелодии и припевы.
Общество Фото: Пресс-служба мюзиклов Московского государственного академического Театра оперетты Мюзикл «Анна Каренина» 25 февраля вернется на сцену Московского театра оперетты. Исполнительница главной роли, актриса Валерия Ланская, рассказала «Вечерней Москве» о своих ценностях, отношении к непрофессионалам на театральной сцене и неготовности к экстриму. Бросила любящего мужа, сына, поддалась страсти. Приходилось ли вам оправдывать действия своего персонажа?
Мы много раз обсуждали вопрос с другими исполнительницами роли — Ольгой Беляевой и Екатериной Гусевой. Каждая из нас по-своему любит Анну и находит оправдания ее действиям. При этом они у всех разные. Я, например, считаю, что вся эта история произошла от того, что Каренина впервые полюбила. Ее выдали замуж за взрослого мужчину, с которым у нее сложились простые, понятные отношения без страсти и эмоций.
Встретив Вронского, девушка испытала настоящее влечение и потеряла голову. И ведь она не сразу поддалась страсти! Анна понимала, что дома муж и ребенок, долго мучилась, прежде чем окончательно уйти к Вронскому. Думаю, что надлом в душе героини произошел в момент, когда она узнала, что сын Сережа считает маму умершей. Этим я и оправдываю ее бред, схождение с ума и шаг к самоубийству.
Фото: Пресс-служба мюзиклов Московского государственного академического Театра оперетты — Писатель Лев Толстой в романе сказал: «Двигатель всех наших действий есть все-таки личное счастье». Согласны с классиком? Все это индивидуально. Сильные отрицательные эмоции: боль, страдание, разочарование, ощущение несчастья — это тоже двигатель, позволяющий поэтам и композиторам создавать свои произведения. Трудности, которые приходится преодолевать, делают нас сильнее, раскачивают нервную систему.
Это как раз то, что нужно и для артиста тоже. Не все дамы любят говорить о том, что стали на год старше. А вы как относитесь к этому?
Отвергает чувства Левина, потому как влюблена в офицера Вронского и ждет его предложения на балу. Проживает отвержение, боль, разочарование, внутреннее опустошение, унижение. Почему возвращается к Левину?
Здравый расчет на союз? Выбирайте любое или придумайте свое. Только Кити и Левин создают крепкую семейную пару. И Константин очень ее любит, раскрываясь в своих нежных чувствах. Это ли не прекрасно? И очень хочется сказать пару слов о сером кардинале - Распорядителе.
От его лица ведется повествование, он - словно Судьба, присматривает за своими героями, напоминая о правилах и устоявшихся законах Вселенной! Перст Судьбы всегда на страже... Несравненный Андрей Бирин в роли Распорядителя. И на всем протяжении пути мы хотим, мы должны обрести счастье, счастье!
Екатерина Гусева: «Я боюсь драмы Анны Карениной в своей жизни»
В качестве режиссера и хореографа выступит Валерий Архипов, художника - Вячеслав Окунев. Как видите, у нас уже образовалась серия спектаклей, посвященных русской истории. В конце сезона вышел мюзикл Максима Дунаевского "Каприз императрицы". Мы его готовили, естественно, задолго до февральских событий, но спектакль неожиданно оказался актуальным. А второй премьерой сезона в июне станет "Веселая вдова" Легара - свою интерпретацию предложит Алексей Франдетти. Предыдущая ее версия у нас была аранжирована в симфоджазе, теперь возвращаем оригинальную партитуру, но либретто будет переработано Константином Рубинским. Как поживает жанр оперетты - это уходящая натура, или еще есть перспективы? Владимир Тартаковский: Недавняя премьера "Королевы чардаша" показала: если оперетта правильно поставлена, у нее безусловно есть потенциал, и зрители ее принимают превосходно. Мы сняли с репертуара "Мистер Икс", но обязательно вернем его в каком-то другом качестве. Оперетта востребована.
Востребована - у кого? В зале седые головы? Владимир Тартаковский: Не только. Приходят и молодые - может, не так активно, как на мюзикл, но их немало. Это же классика, прекрасная музыка, она не умирает. Мелодический дар Штрауса, Легара или Кальмана в современной музыке не имеет себе равных. Почему в вашем театре, где много прекрасных голосов, даже в оперетте теперь используют микрофоны? Живое пение практически исчезает.
Подзвучка есть и в Метрополитен-опера, но она так технически совершенна, что ее не заметишь. И звук перемещается по сцене вместе с актером, а в наших театрах приходится шарить глазами по сцене в поисках - кто это поет. Владимир Тартаковский: У нас такую систему сложно установить: здание - памятник архитектуры. Но вообще наша техническая база на вполне современном уровне. Есть планы поменять механику сцены, потому что пока все делается в ручном режиме, но из-за пандемии и последних событий их исполнение пока заморожено. С точки зрения чистой коммерции что лучше кормит театр - оперетта или мюзикл? Владимир Тартаковский: Конечно, мюзикл. И спектакли идут подряд, и цены на билеты выше. Но такие репертуарные спектакли, как "Джейн Эйр", "Куртизанка" или "Каприз императрицы" и многие другие, тоже продаются хорошо. На мюзикл ходит больше молодежи, а она по-другому считает деньги. Но на мюзикл и расходов больше: много приглашенных артистов, спецэффекты… В оперетте вы играете классику. В мюзикле же из классики жанра играете только "Мою прекрасную леди". Почему не ставите Уэббера, Сондхайма, того же Лоу? Владимир Тартаковский: Сегодняшняя ситуация с массовым отзывом лицензий на западные мюзиклы показала, что мы выбрали правильный путь: сами себе хозяева и ни от кого не зависим. Чем вы объясняете, что из огромной опереточной библиотеки у нас востребованы только несколько названий. Владимир Тартаковский: У нас был хороший "Орфей в аду", но так воспитана публика - она не хочет новизны. Она любит парики и кринолины, идет на знакомые мелодии и мелодраму, а сатиру Оффенбаха не воспринимает. Ведь из всего Легара в основном знают "Веселую вдову"… Но я помню, как на гастрольную "Фраскиту" Легара москвичи спрашивали билеты за квартал от театра.
О да, постановка «Анна Каренина» в Театре оперетты невероятно красивая. Потрясающие костюмы, приятная музыка, сильные голоса и великолепное исполнение. Огромный плюс постановки — это, конечно, оформление. Девять мобильных экранов, многотонная металлическая конструкция и сотни световых приборов объединяются в настоящую декорацию будущего. Графика в совокупности с декорациями создает невероятный эффект — в прямом смысле полного погружения. Когда в самом начале на сцену выезжают на коньках фигуристы, а в зале идет снег, сразу погружаешься в атмосферу сказки. И если обычно в театре на первом месте всегда актеры, а декорации просто дополняют картину, то в этом мюзикле графика буквально «сделала» несколько сцен. В какой-то момент у меня даже проскользнуло странное для театра желание — надеть очки для 3D-просмотра, так сильно хотелось стать участницей происходящего, быть в этом бальном зале, или на платформе, или на катке. Реакция зрителей Многие зрители уже смогли по достоинству оценить, актерскую игру, музыкальные номера, и технологичные декорации. Огромный экран выглядит лучше всяких устаревших декораций. А какая здесь музыка!
Драматическая любовь Анны Карениной, замужней дамы, и Алексея Вронского, молодого офицера развивается на фоне лоска и роскоши жизни дворян конца XIX века. Герои переживают противоречивые, яркие чувства: долг, страсть, предательство, любовь, отчаяние, надежду. От событий, происходящих на сцене, современных зрителей отделяет почти 150 лет, но разворачивающиеся события увлекают зрителей, захватывают дух. Они понятны и близки любому человеку, независимо от времени, когда он живет.
Мюзикл «Анна Каренина» вернется на сцену в новом сезоне
Оригинальное либретто по мотивам бессмертного романа Льва Толстого, лучшие артисты жанра, великолепный вокал, эффектная хореография, пронзительная музыка, живой оркестр и зрелищное мультимедийное оформление — всё это мюзикл «Анна Каренина»! Официальные билеты на постановку Анна Каренина, которая будет проходить на театральной сцене театра Оперетты, быстрая покупка билетов на мюзикл по телефону +7(495)649-84-38 или онлайн! На мюзикле «Анна Каренина» в Театре Оперетты я уже во второй раз — а нерв на пределе, как на премьере. мюзикл Анна Каренина Такая атмосфера окружает мюзикл «Анна Каренина» с первого дня проката. все самое интересное о театральной постановке Театра Оперетты в Москве.
Мюзикл «Анна Каренина» в Московском театре оперетты подарит зрителям блеск и роскошь XIX века
Мюзикл "Анна Каренина" — каждый месяц в Московском театре оперетты. театр Оперетты, купить билеты от руб. Яркий и динамичный мюзикл Анна Каренина, покупайте на нашем сайте билеты на эту и другие постановки в Театр Оперетты, заказ онлайн или по телефону +7(495)649-87-84. «Анна Каренина» — одно из самых прославленных произведений мировой классической литературы. Уникальный по масштабу и красочности мюзикл "Анна Каренина" зрители смогут увидеть с 14 по 23 мая на сцене Театра оперетты.
В Московском театре оперетты вновь покажут мюзикл "Анна Каренина"
Российская постановка на либретто и стихи Юлия Кима, музыку Романа Игнатьева была представлена 8 октября 2016 года в Московском театре оперетты. За четыре года мюзикл покорил сердца миллионов зрителей по всему миру. С момента премьеры в России и за рубежом было сыграно более 500 спектаклей. Пришло время побывать на нем и мне. О да, постановка «Анна Каренина» в Театре оперетты невероятно красивая. Потрясающие костюмы, приятная музыка, сильные голоса и великолепное исполнение. Огромный плюс постановки — это, конечно, оформление. Девять мобильных экранов, многотонная металлическая конструкция и сотни световых приборов объединяются в настоящую декорацию будущего. Графика в совокупности с декорациями создает невероятный эффект — в прямом смысле полного погружения.
Когда в самом начале на сцену выезжают на коньках фигуристы, а в зале идет снег, сразу погружаешься в атмосферу сказки. И если обычно в театре на первом месте всегда актеры, а декорации просто дополняют картину, то в этом мюзикле графика буквально «сделала» несколько сцен.
Герои мюзикла переживают яркие и противоречивые чувства: любовь и предательство, страсть и долг, надежду и отчаянье. И хотя от происходящего на сцене нас отделяют почти полтора столетия — события, разворачивающиеся перед глазами, по-настоящему увлекают и захватывают: во все времена они близки и понятны каждому. Благодаря новейшим возможностям мультимедийных технологий зрители полностью погружаются в события, разворачивающиеся на сцене: девять мобильных экранов, многотонная металлическая конструкция и сотни световых приборов объединяются в настоящую декорацию будущего, и создают стопроцентный эффект присутствия.
Художник по свету Глеб Фильштинский Художник по гриму и прическам Андрей Дрыкин Мюзикл "Анна Каренина" покорил миллионы сердец по всему миру и заслужил признание множества театральных критиков. С момента премьеры было сыграно более 700 спектаклей в России и за рубежом. Герои мюзикла переживают яркие и противоречивые чувства: любовь и предательство, страсть и долг, надежду и отчаянье.
К той эпохе, тому времени. Конечно, мы не можем делать совершенно аутентично, и либретто, которое написано более современным языком, чем язык Льва Николаевича, тоже даёт нам мостик в сегодняшний день. Юлий Ким.