Новости су34 сбили

В Брянской области разбились бомбардировщик Су-34 и вертолёт МИ-8 российских ВКС, сообщается, что они могли быть сбиты. Су-34 упал недалеко от украинской границы, судьба находившихся на борту устанавливается. В Брянской области упал бомбардировщик Су-34.

Экипажи Су-34 ВКС нанесли удар по опорному пункту и живой силе ВСУ

Экипаж сбитого Су-34 сумел спастись благодаря вере. «Противник заявил, что сбил 3 бомбардировщика Су-34 в районе Крынок, намекая на засаду ЗРК, которую скрытно подтащили на правый берег Днепра. Новости» В ВСУ сообщают, что сбили два российских истребителя утром.

Российские военные блогеры заявили о потере двух самолетов Су-35

«По уточненным данным, сбиты два Ми-8, один Су-35 и один Су-34. В первые месяцы спецоперации российские ВКС уничтожили лучших летчиков Украины в том числе благодаря техническому оснащению отечественных истребителей, в частности Су-35, рассказал газете ВЗГЛЯД на условиях анонимности летчик ВКС России. Экипажи сверхзвуковых Су-34 применили авиабомбы с модулем планирования и коррекции. В Брянске потеряли третий Су-35 и седьмой Су-34. В Луганской области ПВО сбили российский истребитель-бомбардировщик Су-34. В момент поражения истребителя-бомбардировщика по Алчевску вели огонь украинские РСЗО HIMARS и Су-34 оказался не в том месте, не в то время, в зоне работы ЗРК по ракетам Хаймараса.

Российская зенитная ракета сбила по ошибке свой Су-34 в ДНР?

Реально, все летало вокруг. У нас уже мысли были: лучше бы сразу наповал, чем руку или ногу оторвало. Но пронесло" Когда российские пушки смолкли, ВСУ стали простреливать кусты из автоматов. Это было уже не так страшно. Потом опять заработала наша артиллерия.

В общей сложности обстрелы продолжались несколько часов. Сбили экипаж после полудня, под деревом летчики пролежали до 19 часов. Когда стало смеркаться, решили выбираться к своим. Шли строго на восток, полями.

Ковыляли, поддерживая друг друга, со сломанными руками и позвоночником. Повезло, что ноги целые остались - основной плюс был в этой ситуации.

Канал «Военный осведомитель» опубликовал фото с места происшествия в районе Крынок Херсонской области. Z-блогер Борис Рожин и «военкор» Котенок подтвердили потерю одного Су-34 из трех. ВСУ назвали это «блестяще спланированной операцией».

Впоследствии свидетели прибыли на место падения самолета и по надписям на обломках стало понятно, что российская ПВО била по собственному истребителю Су-34. Источник Новостной сайт E-News. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

У «Коммерсанта» та же информация. Издание утверждает , все четыре машины входили в одну авиагруппу не все специалисты с этим утверждением согласны. Значит противник, скорее всего, знал маршрут и время вылета нашей авиационной группы», — развил мысль автор канала «Неофициальный Безсонов "Z"» Даниил Безсонов. В канале «Рыбарь» заявили, что версия, что «со стороны противника прямо к границе подтянули ЗРК, который отстрелялся и ушел восвояси, гораздо более пессимистичная и верить в нее не хочется от слова совсем. И, напротив, предположили участие украинской авиации. Другие наблюдатели подались в размышления о последствиях. Руководитель АНО «ЦРТТ», действительный государственный советник России 3-го класса Алексей Рогозин сын того самого отметил, что «высочайшая степень осведомленности о планах ВС РФ, поступление новой техники, включая крылатые ракеты, способные атаковать наши критические объекты с тыла, ставят вновь и вновь вопрос, за счет чего мы планируем побеждать». А журналист ВГТРК Андрей Медведев увидел в упавших самолетах и вертолетах украинское «современное наступление», которое «не тысячные танковые колонны, где во главе генерал Фон Бок с моноклем.

Блогер Fighterbomber рассказал интересные детали спасения летчиков Су-34, сбитого под Купянском

В Брянской области разбился сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34, пишут ТАСС со ссылкой на экстренные службы и телеграм-каналы «112», Baza, Mash. в том числе перелом позвоночника. Экипаж сбитого Су-34 сумел спастись благодаря вере.

Украина заявила о сбитии трех российских Су-34. Российские «военкоры» подтвердили гибель людей

Предварительно работали Патриоты". По мнению авторов, потери Су-34 могли стать следствием огня нашего ПВО, а не лиходеев. Первоначально прошла информация, что МиГ-29 "подсвечивающий" цели для ПВО неприятеля, решил ввязаться в воздушный бой с нашими Су-34 и прикрывающим его Су-35. И вроде как результат был таков, что МиГ-29 неприятеля был сбит почти на границе с Крымом. Но теперь выясняется, что самолёты врага на нашей территории не падали, а всё случилось с точностью наоборот. И такая уверенность некоторых лиц на местах о том, что был сбит именно самолёт неприятеля, косвенно - по мнению канала GREY ZONE - может свидетельствовать о том, что со стороны работы наших ПВО, к сожалению, произошла фатальная ошибка. СМИ публикуют фото с места падения и эвакуации вертолётом экипажа самолёта, атаковавшего планирующими бомбами украинский плацдарм в Крынках. О потерях пишут и российские авиационные ресурсы в ТГ… На кадрах вертолёт с поисково-спасательной группой в районе места крушения.

Им повезло, взрывы их не зацепили. В кустах российские летчики пролежали до вечера, в сумерках решили двигаться к своим.

Шли полями на восток. Коптилов отметил, что несмотря на ранения, им повезло — ноги были целы. К своим летчики вышли к 9:30 утра, пройдя 30 километров. Коптилов отметил, что выдохнули с облегчением, когда на танке у поселка увидели символ Z.

Писатель, ведущий научно-просветительской программы "Российский радиоуниверситет" на "Радио России" Дмитрий Конаныхин: "Интересно, почему мы, родина Нестерова и Чкалова, раз за разом рожаем седовласых дедушек, которые то приказывают лётчикам летать «блинчиком», то летать высоко и безопасно, чтобы не портить картинку в PowerPoint? И до каких пор дедушки будут действовать натовцам на смех?

В Корее 1950 года, когда действовала шаблонно. Когда американская авиация несла самые большие потери в первой реактивной войне? Когда советская реактивная авиация наносила самые большие разовые потери американским ВВС в Корее 1950 года? Когда её вели в бой не PowerPoint рейнджеры, а соколы Кожедуба, действовавшие инициативно, с выдумкой, агрессивно и расчётливо. Когда советская авиация несла самые большие разовые потери от американцев в Корее 1950 года? Когда в бой пошли инструкторы, действовавшие строго по инструкциям земли и Уставу.

Отвлекался ли Кожедуб на составление PowerPoint отчётов Сталину? Понял бы Иосиф Виссарионович Кожедуба, если бы получил из Кореи красиво оформленный отчёт, любовно вылизанный PowerPoint рейнджерами? Хотелось бы выслушать седовласых стратегических экспертов, вчера с экранов стратегически вещавших, мол, всё фигня. Хотя, лучше им слово не давать. Целее будем. Да, и, всё-таки, может быть командовать воздушной войной будут те, кто уже имеет опыт сотен боевых вылетов над светящейся радарами, как новогодняя ёлка, фашистской Украиной?

Или будем по старинке закидывать врага PowerPoint презентациями, чудом американской офисной мысли? Тогда 30 июля 1971 года в воздушном бою с ВВС Израиля за 6 минут было потеряно сразу 4 советских истребителя МиГ-21 из 135-го истребительного авиаполка. В тот момент советские лётчики оказались в грамотно поставленной крайне сильным противником засаде". Readovka: "Речь здесь идёт о тщательно спланированной операции". Создатель движения "Битва за Донбасс", военный волонтёр Алексей Живов: "Самый очевидный вывод, что мы имеем дело с предательством с нашей стороны, кто-то слил данные группы и маршруты врагу". Военкор Андрей Руденко: "По вопросу, как враг узнаёт о том, что и где у нас летит, всё очень просто — у них и глаз много вокруг аэродромов, и любая программа через спутники видит полёты.

В Мариуполе наши военные через отжатые у хохлов рации быстрее узнавали о том, что летит наша авиация, чем из штаба". Журналист Сергей Мардан: "Пишут, что сбили с Черниговской области. Системы ПВО подтащили к самой границе. Помните первый «шаг доброй воли», когда мы неизвестно по какой причине ушли из Киевской, Черниговской и Сумской областей? Так вот, это — последствия". Политолог Дмитрий Евстафьев: "Спрашивают, а что, ты так и будешь поддерживать армию, несмотря на то, что произошло в Брянске?

Спрашивают, до каких пор всё это будет продолжаться? Да, я всегда буду поддерживать русского солдата и русскую армию. В любых условиях. Что бы про неё не говорили и не писали. И на этот вопрос у меня есть ответ. Это будет продолжаться, пока Россия будет вести СВО вместо войны.

Пока мы будем рубить хвост по частям и политически обуславливать действия ВС РФ, это будет продолжаться". Член Рабочей группы по вопросам СВО, заместитель председателя Мосгордумы, заместитель гендиректора ВГТРК Андрей Медведев: "Напомню, совсем недавно, буквально, днями, отдельные граждане сообщали нам, что военкоры нагнетают обстановку, что наступления нет, что обстановка обычная, активность противника стандартная. А военкоры, дескать, поспешили с оценками. Так вот, это не они поспешили, это просто показатель того, что нельзя в прошлом жить и мыслить категориями вчерашнего дня. Современное наступление — это не тысячные танковые колонны, где во главе генерал Фон Бок с моноклем. Оно именно такое.

Луганск вчера, удар по нашим ВВС сегодня.

Один Су-34 подбить украинским бойцам все же удалось. Сообщается, что среди экипажа самолета есть потери. Летчикам удалось совершить катапультирование, однако уцелели в результате попадания ЗРК Patriot не все.

СМИ Украины распространяют фейк о трёх сбитых Су-34 ВКС РФ

Два из трех истребителей приземлились на аэродроме, доказав, что украинские источники ошиблись. Однако один Су-34 был сбит украинскими истребителями; сообщается, что среди экипажа самолета есть пострадавшие. Пилотам удалось катапультироваться, но не все они выжили после атаки ЗРК Patriot. Источники в ЮВО сообщили, что пилоты были эвакуированы.

Живых и мёртвых. Земля небом... Предварительно отработал ЗРК "Patriot"».

Так как первоначально тут на местах проходила информация, что именно МиГ-29 «подсвечивающий» цели для украинского ПВО, решил вступить в воздушный бой с нашей лётной парой — Су-34 и прикрывающим его работу Су-35. И итог, якобы, был таков, что МиГ-29 противника был сбит аж под находящейся у нас в тылу Чаплинкой, что почти на границе с Крымом. Но теперь, как выясняется, самолёты противника на нашей территории не падали, а случилось немного да ровно наоборот.

С учетом, что наши ВКС наносили по врагу до 250 ударов авиабомбами в сутки, не исключено, что кого-то могли сбить. Скажем, бывший «вагнеровец» и блогер Алекс Паркер утверждает, что, действительно, один Су-35 подбили: «Один СУ-35 действительно был сбит под Авдеевкой. Пилот катапультировался.

Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.

В небе над Донбассом сбили пилота СУ-34 из Новосибирской области

Такую версию озвучил военный обозреватель «Газеты. По неофициальным данным, 13 мая в Брянской области были сбиты два российских военных вертолёта и два самолёта Су-34 и Су-35, погибли девять пилотов. Брянский губернатор Александр Богомаз подтвердил крушение только одного вертолёта Ми-8. В Минобороны произошедшее не комментировали. Вместе с тем крушение четырёх боевых машин подтвердил белорусский президент Александр Лукашенко. Я имею в виду в Брянской области, когда были сбиты четыре воздушных судна. Мы вынуждены были на это реагировать. С тех пор мы находимся в более повышенной готовности — наши войска», — сказал Лукашенко.

На опубликованных фото и видео видно остатки самолета с бортовыми номерами и символикой ВКС России. Кроме того, регистрационный номер указывает, что уничтожили новейшую модификацию модели, которых выпущено всего 10-12 бортов. Изначально местные жители обнародовали видео, на котором зафиксировано, вероятно, попадание ПВО в российский самолет.

Сегодня украинские военные сбили российский самолет Су-30 над Ирпенем.

Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». На информационном ресурсе сайте utyug.

«Николаич, я тебя не брошу». Как сбитые летчики выжили в окружении ВСУ

Экипаж сбитого Су-34 приготовился к смерти, но сумел выйти к своим - Российская газета Истребители Су-34 и Су-35 и два вертолета Ми-8 в субботу были сбиты в районе города Клинцы Брянского области.
СМИ из Украины распространяют фейк о трёх сбитых Су-34 ВКС РФ Правила комментирования.
Блогер Fighterbomber рассказал интересные детали спасения летчиков Су-34, сбитого под Купянском «Су-34 упал недалеко от украинской границы.

ВСУ сбили еще один российский самолет-истребитель Су-34

По словам экспертов, которые ссылаются на кадры и показания очевидцев, с большой долей вероятности, сбитая машина принадлежит ВКС России. Местные жители утверждают о двух парашютных куполах, что говорит о двучленном экипаже машины. Следовательно, речь может идти о фронтовом бомбардировщике Су-24 или истребителе-бомбардировщике Су-34.

Скорее всего, противник действовал своими силами ПВО из засады, которые заранее перебросил в приграничную зону, с которой дистанция позволяла поразить нашу авиационную группу. Значит, противник, скорее всего, знал маршрут и время вылета нашей авиационной группы. В данном конкретном случае, как и в некоторых предыдущих, должны разбираться офицеры военной контрразведки.

Я верю, что у них получится. Если допустить, что факт утечки имеет место быть, то он строится примерно так — КП армии, КП дивизии, КП полка исполнителя. Давно стоило обратить внимание на ранее публиковавшиеся факты странного поведения авиационного командования. К примеру, когда пилоты снимались с боевых вылетов ради изучения песни. Или когда пилотам приказали летать на высоте не ниже 200 метров, что в условиях активной работы ПВО противника, мягко говоря, опасно.

А тех боевых лётчиков, которые нарушали приказ, дабы не стать добычей вражеской ПВО, и выполняли полёты на пониженных высотах, мудрое командование пыталось отправить в пехоту. Эти факты ни для кого не секрет и есть в открытых источниках информации. Нужно перестраивать систему в первую очередь в своих головах и отказываться от формулы: «Я — начальник, ты — дурак». Пока это самодурство и очковтирательство будет продолжаться, победа будет дальше горизонта. Или это не самодурство и маразм, а намеренный саботаж?

С этим должны разбираться компетентные органы. Друзья, я неоднократно писал, что мы все в одной лодке и спасёт нас только Победа. Кто не желает побеждать в этой войне — враг". ТГ-канал "Русский инженер": "Даниил хорошо написал о причинах. От себя добавлю, что противник будет искать способы борьбы с нашей новой тактикой.

И наше стремление почивать на лаврах, чревато тем, что могут подловить на марше. Если летать одними же и теми маршрутами в одно и то же время, потому что, цитирую, «меньше слайды переделывать», то противник может устроить жестокую встряску. Удар очень болезненный, и вызывает множество эмоций у людей. Поэтому рекомендую стараться держаться подальше от ленты новостей, пока всё немного утихнет. По трезвой оценке, ничего переломного ВСУ не добились.

Да, громкая акция, мощный медийный эффект, очень обидные потери. Но остановить группы с УМПК это не поможет, теперь они будут просто более грамотно работать. Надеюсь, служба военной контрразведки отработает по тем вопросам, которые обозначил Даниил. Надеюсь, начнут усиливать ВКС Су-27ми из запасов, их около 200 штук на хранении, и лучше их заранее поднять на крыло, подготовить лётный состав, чем в критический момент остаться без авиации. Ещё про учёт риска от ударов новых «штормов».

Аэродромы в числе важнейших целей, и укрытия для авиации крайне необходимы, особенно учитывая что сейчас они часто крыло к крылу стоят. Рассредоточение, обваловку можно сделать быстро, чтобы нельзя было одним попаданием вывести из строя более одной машины. Аналогично с лётным составом, теперь недопустимо держать всех лётчиков в одном помещении, их крайне мало и вложения в подготовку сопоставимы с самими самолётами, поэтому казарма лётного состава — тоже важная цель для противника, это надо помнить. Эти вещи я упоминаю не потому, что это секрет Полишинеля, а потому что у нас до сих пор это не реализовано. Надеюсь, хотя бы нужные выводы из сегодняшней и вчерашней побудок будут сделаны".

Руководитель АНО "Центр развития транспортных технологий", председатель консультативного совета разработчика систем управления беспилотниками АО "Эколибри", бывший гендиректор ПАО "Авиационный комплекс им. Ильюшина" Алексей Рогозин: "Высочайшая степень осведомлённости о планах ВС РФ , поступление новой техники, включая крылатые ракеты, способные атаковать наши критические объекты с тыла , ставят вновь и вновь вопрос, за счёт чего мы планируем побеждать. Надо выдвигать на первые позиции наиболее мотивированных и способных — тех, кто давно всё понял и кому не надо объяснять, за что мы воюем. Тогда победим. Лётчикам — земля небом.

Всем погибшим — светлая память".

Также была версия об утечке данных, благодаря которой украинским военным стали известны время взлета и точный маршрут полета российских самолетов и вертолетов. Наконец, некоторые наблюдатели убеждены, что происшествие в Брянской области стало «результатом дружественного огня». При этом российским военным уже наверняка известна истинная причина потери российских самолетов и вертолетов, а также гибели летного состава. Дело в том, что буквально в первые часы после падения воздушных судов обломки летательных аппаратов исследовали специалисты Воздушно-космических сил, и по их результатам уже сделаны однозначные выводы.

Такие заключения делают после осмотра обшивки и агрегатов самолетов и вертолетов, анализа характера повреждений, обнаружения готовых поражающих элементов от боевых частей зенитных управляемых ракет противника. Кроме того, военные располагают данными радиолокационной разведки в районе катастрофы, что позволяет им сразу отмести некоторые версии типа действия истребительной авиации Воздушных сил Украины с аэродрома Миргород. После осмотра сбитых самолетов и вертолетов, к примеру, можно сразу отказаться от версии поражения летательных аппаратов переносными зенитными ракетными комплексами и ракетами класса «воздух-воздух». Этот вывод можно безапелляционно сделать только по результатам визуального осмотра и оценки характера повреждений. Тут следует учесть, что ПЗРК и авиационные ракеты комплектуются сравнительно маломощной боевой частью.

В случае ее подрыва воздушное судно иногда не получает фатальных поражений, а экипаж в некоторых случаях может покинуть самолет с помощью катапультирования. Такие случаи отмечались в ходе боевых действий. То есть при подрыве подобной БЧ и самолет в куски, и у экипажа никаких шансов на спасение. А теперь о том, как с большой долей вероятности дело было на самом деле. Марши на новые стартовые позиции зенитными ракетными подразделениями были совершены скрытно, в темное время суток, с соблюдением всех возможных мер безопасности.

При развертывании материальной части вблизи государственной границы с Россией строжайше соблюдались меры радиотехнической маскировки, не производился подъем высокого напряжения на передающих устройствах в целях проведения функционального контроля, а работа передатчиков даже на эквивалентные нагрузки не допускалась. Переговоры по радио- и радиорелейным видам связи не производились.

В Telegram -канале министерства внутренних дел Украины 18 августа было опубликовано сообщение о том, что пенсионер Валерий Федорович открыл огонь по российскому истребителю Су-34 в Чернигове. На кадрах пожилой мужчина позирует с охотничьим ружьем. Другие подробности о произошедшем не публикуются.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий