Предстоящий выпуск игры с контентом, созданным ИИ, вызвал дискуссию в сообществе разработчиков "AI game dev" на Reddit. Valve хочет сделать Steam более привлекательным для крупных разработчиков и ради этого готов отказаться от части прибыли.
Создатель Half-Life и Steam стал конкурентом Илона Маска в нише мозговых имплантов
Таким образом, компания рассчитывает создать российский аналог платформ Steam и Epic Games. Ранее были появились сообщения о том, что игры, созданные с помощью ИИ, были запрещены на Steam. Valve, ведущий разработчик в сфере компьютерных игр и создатель платформы Steam, представила официальный релиз SteamVR 2. Steam-разработчики из России с недавних пор больше не могут получать выплаты от компании Valve, разработавшей этот софт.
В Steam разрешили издавать игры, созданные при помощи нейросетей
Ньюэлл объяснил это необходимостью поддерживать Украину в вооружённом противостоянии с Россией. Глава Steam отметил, что данная мера коснётся в том числе и игр российского производства. В качестве компромиссного варианта для облегчения труда разработчиков он предложил рассмотреть возможность автоматического перевода русифицированных версий игр на украинский язык при помощи программы Google Translate. Steam пообещал отменить своё решение в случае капитуляции России и передачи Украине в качестве компенсации за вторжение Воронежа и Ростова-на-Дону.
А по сему в Steam видели реальную угрозу для PC гейминга. Мало того, что нужно было провести нормальный интернет, так еще и игра после покупки закреплялась за одним игроком раз и навсегда. Но Valve продолжали стоять на своем.
После релиза Half Life 2 дела шли все также плохо. Steam вечно отваливался, появлялись ошибки, игроки после установки качали патчи по 800 мегабайт, что для того времени было достаточно много. Однако к концу 2004 года все более или менее пошло на лад. Количество серверов увеличили, а игроки переходили на приемлемые для таких задач тарифные планы. Дальнейшее развитие В последующие годы Steam становился все лучше и лучше. В 2005 году Появляется магазин.
Это было большой новостью, ознаменовавшей переход платформы от роли загрузчика игр Valve и браузера серверов к роли полноценного магазина. Впоследствии, появление Steam сильно повлияло на разработки инди - игр, создатели которых зачастую не могли найти себе издателя. Распространение нестандартных игр на дисках с точки зрения издателей — рискованный шаг, ведь заранее неизвестно, как отнесутся к игре покупатели. Метод цифровой дистрибуции, позволяющий отказаться от затрат на печать дисков, документации и коробок, а также от издержек на продажу через торговые сети позволяет издавать такие игры с меньшим финансовым риском. В 2006 году платформу сильно обновили. Вышел Steam 3.
Выросла библиотека игр. Теперь мы видим, что Steam действительно начинает обретать форму.
Сейчас Epic Games находится на пути превращения из разработчика игр, создателя движков и издателя в платформу - Epic 5. Я не подхожу для этой новой версии Epic, здесь нужны люди другого склада. Но я планирую остаться в игровой индустрии и надеюсь теперь быть более красноречивым, поскольку мне больше не нужно беспокоиться о том, что PR-отдел будет стучаться ко мне на почту. Еще раз спасибо всем, с кем я работал в Epic Games, - это было невероятное путешествие, и я всегда буду им дорожить".
Причина в том, что разработчики не могут доказать, что им принадлежат права на обучающие данные систем ИИ. Создано Midjourney В принципе, Valve могла бы привести свои процессы в соответствие с законами, но генеративный ИИ пока находится на ранних стадиях. Цель - не подавить инновации ИИ, которые "обязательно создадут новый и захватывающий опыт в играх". Однако разработчикам будет разрешено использовать активы ИИ в своих работах только при наличии коммерческих лицензий и без нарушения авторских прав. Поскольку пока нет четкого решения о том, что генеративные модели ИИ нарушают закон об авторском праве, Valve пока играет в оборону и ждет решения законодателей. Независимо от любых возможных решений, поставщики генеративного ИИ имеют возможность обучать свои системы ИИ с помощью материалов, которые могут быть доказаны как соответствующие закону об авторском праве. Ссылаясь на неопределенность в отношении прав на данные, используемые для обучения ИИ, Valve отказывается публиковать игру с контентом, созданным ИИ, в Steam. Это решение вызвало неоднозначную реакцию в сообществе разработчиков. Предстоящий выпуск игры с контентом, созданным ИИ, вызвал дискуссию в сообществе разработчиков "AI game dev" на Reddit.
Sign in to Steamworks
- Разработчик Manor Lords, последнего хита Steam, назвал свою студию в честь мема из Witcher 3.
- В Steam потребовали от разработчиков продавать игры и дополнения по цене от $1
- Магазину Steam исполнилось 20 лет
- Steam удалит российскую локализацию изо всех игр
- Разработчик, талантливый бизнесмен и создатель Steam. Гейб Ньюэлл в цитатах
Последние рецензии
- Steam повысил доходы от продаж успешным разработчикам
- Steam удалит российскую локализацию изо всех игр
- Steam Community :: Guide :: История Steam
- Steam заставил разработчиков повысить цены на игры
- Инди-разработчик, имея хорошие игры, бросил разработку из-за политики Steam
- Steam. Новости
2. Отвечал за выпуск ранних Windows
- Steam может добавить новую и полезную функцию
- Бывший разработчик Steam Labs говорит, что 1000 игр в Steam используют генеративный ИИ
- Онлайн-курсы
- Создатель Domina сменил пол своей игры и получил бан в Steam
Гейб Ньюэлл: почему все любят создателя Half-Life и Steam
Когда Valve приняли модель раннего доступа, они изменили понимание таких вещей, как ошибки и баги, и помогли переопределить отношения между разработчиками и игроками как «непрерывный диалог», как в хорошем, так и в плохом смысле. Обратная связь от разработчиков и геймеров всегда играла важную роль в этом». Давайте отмечать этот юбилей вместе! Поделитесь своими любимыми моментами, играми и историями, связанными с Steam, в комментариях.
Глава Steam отметил, что данная мера коснётся в том числе и игр российского производства. В качестве компромиссного варианта для облегчения труда разработчиков он предложил рассмотреть возможность автоматического перевода русифицированных версий игр на украинский язык при помощи программы Google Translate. Steam пообещал отменить своё решение в случае капитуляции России и передачи Украине в качестве компенсации за вторжение Воронежа и Ростова-на-Дону. Таким образом мы намерены послать сигнал Путину.
Однако к концу 2004 года все более или менее пошло на лад. Количество серверов увеличили, а игроки переходили на приемлемые для таких задач тарифные планы. Дальнейшее развитие В последующие годы Steam становился все лучше и лучше. В 2005 году Появляется магазин. Это было большой новостью, ознаменовавшей переход платформы от роли загрузчика игр Valve и браузера серверов к роли полноценного магазина. Впоследствии, появление Steam сильно повлияло на разработки инди - игр, создатели которых зачастую не могли найти себе издателя. Распространение нестандартных игр на дисках с точки зрения издателей — рискованный шаг, ведь заранее неизвестно, как отнесутся к игре покупатели. Метод цифровой дистрибуции, позволяющий отказаться от затрат на печать дисков, документации и коробок, а также от издержек на продажу через торговые сети позволяет издавать такие игры с меньшим финансовым риском. В 2006 году платформу сильно обновили.
Вышел Steam 3. Выросла библиотека игр. Теперь мы видим, что Steam действительно начинает обретать форму. Появляется новая для того времени концепция цифровых распродаж, намекающая на будущие мемы, связанные с нашими кошельками. В каталог добавляются бесплатные демо-версии и HD-видео. К концу года на Steam доступно почти 100 игр. В 2007 появляется платформа. Функциональность поиска, интеграция рейтинга Metacritic и фильтров, таких как Топ Продаж и Новые Релизы, делают витрину Steam гораздо более удобной для использования.
Об этом сообщает издание PC Gamer.
Журналисты ссылаются на разработчика игр под ником Stas Shostak, который написал в Twitter , что Valve объяснила партнерам площадки ситуацию с выплатами. В сообщении от сотрудников Valve говорится, что из-за текущей ситуации сервис не может отправлять банковские платежи в Россию, Белоруссию и на Украину. Однако в компании пообещали решить проблему.
Steam. Новости
Директор онлайн-магазина Steam Гейб Ньюэлл дал разработчикам игр 2 недели на удаление российской локализации из продающихся на платформе игр. Разработчик признал, что Steam по-прежнему является ключевым элементом в обеспечении доступности этой игры в бесплатной модели, хотя у нее есть собственный лаунчер. Самые старые профили в стиме! АККАУНТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ STEAM» на канале «Как Сделать Уникально» в хорошем качестве и бесплатно. читайте все самые интересные новости на Чемпионате! Valve хочет сделать Steam более привлекательным для крупных разработчиков и ради этого готов отказаться от части прибыли.
Кто создатель стима
Вышедший три дня назад в раннем доступе в Steam тайтл получил множество негативных отзывов и больше не будет дорабатываться разработчиками после закрытия компании. В нем основатель Valve разбивает собственный монитор (между прочим, очень и очень неплохой) наушниками, несмотря на все попытки сдержаться. Пользователь игрового сервиса Steam создал список с играми и различными проектами российских разработчиков. Пользователь игрового сервиса Steam создал список с играми и различными проектами российских разработчиков. Главная» Новости» Стим новости на сегодня.
Кто создатель стима
Актуальные новости о steam Dota 2: свежие фото и видео, обновления, интересные обзоры и многое другое. Steam разросся и некоторых это очень беспокоит, был подан антимонопольный иск. читайте все самые интересные новости на Чемпионате!
Инди-разработчик, имея хорошие игры, бросил разработку из-за политики Steam
Steam изменил подход к играм с контентом, созданным искусственным интеллектом. Компания Valve объявила о своем новом подходе к играм, содержащим искусственный интеллект. Теперь платформа Steam будет более открытой для выпуска таких проектов.
Сервис американского разработчика видеоигр Valve Corporation был одним из пионеров индустрии. Спустя 20 лет Steam остается ее лидером.
И вот почему. Компания Valve, автор хитовых игр Half-Life и Counter-Strike, хотела сделать удобную единую платформу для своих проектов и геймеров. Но дело малым не ограничилось. Valve дала голос независимым разработчикам и завоевала любовь миллионов игроков.
И вот как это произошло. Начало эпохи К концу 1990-х годов Valve и ее основатель Гейб Ньюэлл стали звездами индустрии видеоигр. Компания выпустила шутер Half-Life, который критики считают одной из лучших игр в истории. Другим популярным проектом был шутер Counter-Strike.
Он значительно повлиял на развитие киберспорта. Но Valve столкнулась с проблемами. У геймеров не было возможности получать обновления для игр удобным способом. Появлялось все больше нечестных игроков, которые пользовались специальными программами.
А Valve тем временем не нравилось пиратство. Чтобы разобраться со всеми проблемами, компания решила объединить игроков на одной платформе. Steam полноценно запустили 12 сентября 2003 года, спустя полтора года после анонса.
Было сказано, что по завершению более глубокого расследования будут приняты дополнительные меры. И вот компания Valve разослала всем своим Steam клиентам письма, в которых сообщила, что расследование ещё не завершено, и они по-прежнему не зарегистрировали незаконного использования данных по кредитным картам.
Тем не менее, в качестве предостережения, представитель Valve, Gabe, попросил приглядывать за активностью и состоянием своих счетов. Дорогие пользователи Steam и форума Steam Мы продолжаем наше расследование прошлогоднего проникновения при помощи нанятых экспертов по безопасности.
Этот шаг является первым в рамках широкомасштабного и долгосрочного плана по унификации экосистемы Steam. Что конкретно принесёт SteamVR 2. Во-вторых, клавиатура получила обновление: добавлена поддержка двойного курсора, новых языков, эмодзи и различных тем. В-третьих, реализована интеграция Steam Chat и Voice Chat для упрощения общения между пользователями. В-четвёртых, интерфейс магазина Steam теперь акцентирует внимание на новых и популярных релизах в области VR.
Создатель Half-Life 3 и Steam стал работать курьером
Под занавес 2023 года компания Valve провела голосование Steam Awards. Steam изменил размер комиссии, которую забирает с выручки самых успешных игр. Steam изменил размер комиссии, которую забирает с выручки самых успешных игр. Разработчик просит называть игру Dominus, но самого разработчика зовут дурачком, а игра больше недоступна в Steam. Ранее были появились сообщения о том, что игры, созданные с помощью ИИ, были запрещены на Steam. Самые старые профили в стиме! АККАУНТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ STEAM» на канале «Как Сделать Уникально» в хорошем качестве и бесплатно.