В столичном метрополитене специалисты восстанавливают исторические барельефы на станции «Новокузнецкая». Он появился на станции 80 лет назад во время её строительства в годы Великой Отечественной войны. На станции метро «Новокузнецкая» начали реставрировать посвященные Великой Отечественной войне гипсовые барельефы. В Москве поезда метро не останавливаются на «Новокузнецкой» из-за требования полиции. Станция метро «Новокузнецкая» Замоскворецкой линии московского метро имеет статус объекта культурного наследия регионального значения.
Барельефы станции метро «Новокузнецкая» в Москве приведут в первоначальный вид
Затем необходимо пройти коридор, опоясывающий зал с эскалаторами. Внутри кассового зала закреплена гранитная доска, где указана дата открытия «Новокузнецкой». На потолочном своде эскалаторного зала можно увидеть большое мозаичное панно, эскизы для которого написал художник Владимир Фролов. На мозаике изображены советские спортсмены. Над проходами закреплены медальоны с лепными украшениями на тему архитектуры, живописи, скульптуры, науки и техники в СССР. Пересадки Со станции «Новокузнецкая» можно перейти в оба зала станции «Третьяковская» и совершить кросс-платформенную пересадку на Калужско-Рижскую и Калининскую линии. Интересные факты Изначально название станции метро писали через дефис: «Ново-кузнецкая». Глубина заложения станции — 37,5 метров.
В 1946 году проектировщики «Новокузнецкой» получили Сталинскую премию первой степени. Первоначально мозаичные панно предназначались для «Павелецкой». Во время Великой Отечественной войны строители не смогли доделать центральный зал станции, поэтому мозаики не пригодились для этой станции. На «Новокузнецкой» впервые в Москве построили круглый павильон с куполообразной крышей и колоннами по окружности. Вестибюль соорудили в том месте Пятницкой улицы, где ранее располагалась церковь Параскевы Пятницы. В середине 30-х годов здание убрали власти города для осуществления Генерального плана развития Москвы. Скамьи-диваны на станции «Новокузнецкая» установили по желанию академика архитектуры Ивана Жолтовского, к которому за консультацией обратились супруги И.
Тарханов и Н. По одной из версий, скамейки перевезли из Храма Христа Спасителя до того, как здание было уничтожено. Доказательств этому факту нет. Сегодня «Новокузнецкая» входит в число ключевых станций Московского метрополитена с большим пассажиропотоком. Рядом со станцией часто проходят массовые мероприятия, концерты и выставки. Прогуливаясь пешком в сторону центра Москвы, возможно посетить множество современных музеев и арт-центров, Государственную Третьяковскую галерею , дом-музей А. Островского и многие другое достопримечательности российской столицы.
Метро Москвы : всё самое интересное о Московском метрополитене Навигация по записям.
Об этом сообщили в пресс-службе Мосгорнаследия. Мы бережно относимся к каждой станции, каждой детали, наша задача — сохранить облик Московского метрополитена для будущих поколений. По поручению Сергея Собянина мы восстанавливаем объекты метрополитена, которые имеют культурное значение. Барельефы на станции "Новокузнецкая" будут расчищены, им вернут первоначальный цвет. Все работы по реставрации пройдут под тщательным надзором Департамента культурного наследия Москвы», — сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Работы Московский метрополитен проводит в ночные часы без закрытия станции.
На станции «Новокузнецкая» под отъезжающий поезд упал пассажир. Он погиб под колёсами. На путях было отключено напряжение контактного рельса, чтобы тело могли вытащить спасатели.
Он появился в период строительства станции во время Великой Отечественной войны, 80 лет назад», — отметил он. Реклама Глава города уточнил, что гипсовый фриз сложно поддается реставрации. По этой причине мастера перед началом работ испытали методику на маленьком участке.
За девять месяцев специалисты сняли старые слои краски, залатали трещины и укрепили разрушенные элементы.
На станции метро "Новокузнецкая" до конца года отреставрируют барельефы
Он появился в период строительства станции во время Великой Отечественной войны, 80 лет назад. «На станции метро Новокузнецкая пьяный пассажир ушел в тоннель», где попал под поезд. На всех станциях метрополитена внедрены в постоянную эксплуатацию поломоечные машины.
Post Pagination
- Газета «Суть времени»
- Началась реставрация барельефов на станции метро «Новокузнецкая» - Москва NEWS
- На станции «Новокузнецкая» в московском метро погиб пассажир
- Работу станции метро «Новокузнецкая» приостановили из-за опасной находки
- Разработчики проекта
- Транспорт ближайший возле метро «Новокузнецкая»
Регистрация
- Машиниста зажало в кабине, пять пассажиров ранены. В метро Москвы столкнулись поезда
- Статьи по теме
- Станция «Новокузнецкая»
- Полиция запретила останавливать поезда метро на «Новокузнецкой» - Парламентская газета
Пассажир московского метро ударил женщину и попал на видео
Его авторы — выдающиеся советские скульпторы Николай Томский и Саул Рабинович. Но главный элемент декора, делающий станцию «Новокузнецкая» совершенно неповторимой, — это поразительной красоты мозаики. Эти шедевры мозаичного искусства созданы Владимиром Фроловым по эскизам Александра Дейнеки. Блокаде вопреки Мемориальная доска создателям мозаичных панно О подвиге творца мозаик Владимира Фролова стоит сказать отдельно. Владимир Александрович был потомственным художником-мозаичистом. Он родился в Санкт-Петербурге и всю жизнь прожил в этом городе, в советское время называвшемся Ленинградом. Семье Фроловых принадлежала крупнейшая в мире коллекция смальты. В 1895 году первая в России частная мастерская декоративной мозаики Фроловых выиграла конкурс на создание мозаик для Храма Спаса на крови в Санкт-Петербурге.
Сам Владимир Александрович создавал мозаики для собора Александра Невского в Варшаве, храма Святителя Алексия в Лейпциге, Феодоровского собора в Царском селе, был известным на весь мир художником. После революции мастерскую Фроловых национализировали, но мастер продолжал трудиться в ней. Когда был получен заказ на мозаики для московской станции «Новокузнецкая», Владимир Фролов был уже очень пожилым человеком, плохо видел. Ленинград находился в блокаде. В мастерской не было отопления и освещения. Выбитые во время бомбежек стекла заменяла фанера. Голодный, замерзающий, при слабом свете керосиновой лампы, Фролов сумел закончить мозаики в 1942 году.
Они были вывезены по «дороге жизни», связывавшей блокадный Ленинград с внешним миром через Ладожское озеро, в Москву и украсили «Новокузнецкую». Но Владимир Александрович об этом не узнал: уникальный художник и человек, он умер от голода и был похоронен в братской могиле. Вчера, сегодня, завтра Время шло, Москва менялась, расширялась, все эти изменения не могли не коснуться и станции метро «Новокузнецкая». В 60-е годы имевшиеся в ее декоре изображения Сталина были заменены изображениями Ленина. В 1970 году центральный зал «Новокузнецкой» удлинили, построив в южном торце переход на Калужско-Рижскую линию. Сейчас там находится южный зал станции «Третьяковская».
Главное украшение станции — фриз с изображением нескольких родов войск. Он появился на «Новокузнецкой» 80 лет назад во время ее строительстве в годы Великой Отечественной войны.
В рамках работ фризу вернули исторический облик.
На действующем участке Люблинско-Дмитровской линии от станции «Чкаловская» до станции «Трубная» для пассажиров открыта станция «Сретенский бульвар» и пересадка на станцию «Тургеневская». Позднее 13 января 2008 г.
В метро был образован новый пересадочный узел между Сокольнической, Калужско-Рижской и Люблинско-Дмитровской линиями. Открыты: 175 станция — «Строгино» и 176 станция — «Кунцевская» Арбатско-Покровской линии. Ранее действующий в составе Филёвской линии участок «"Кунцевская" — "Молодёжная" — "Крылатское"» теперь эксплуатируется в составе нового участка Арбатско-Покровской линии.
На станции «Кунцевская» организована пересадка на поезда Филёвской линии, для которых теперь она стала конечной. Для замены эскалаторов и реконструкции закрыт наземный вестибюль станции «Курская» Кольцевой линии. На действующем участке между станциями «Парк Победы» и «Кунцевская» Арбатско-Покровской линии для пассажиров открылась станция «Славянский бульвар».
После реконструкции и замены эскалаторов открылась станция «Электрозаводская» Арбатско-Покровской линии. Для замены эскалаторов закрыт восточный вестибюль станции «Площадь Революции». После замены эскалаторов и реконструкции открыт подземный аванзал «Каменный цветок» станции «Курская» Кольцевой линии.
Завершена реконструкция наземного вестибюля станции «Курская» Кольцевой линии. Завершено строительство митинского участка Арбатско-Покровской линии, открыты станции «Мякинино», «Волоколамская» и «Митино». Для замены эскалаторов и реконструкции закрыт наземный вестибюль станции «Октябрьская» Кольцевой линии.
Открыт после замены эскалаторов и реконструкции восточный вестибюль станции «Площадь Революции». Полностью завершена реконструкция станции «Маяковская». Для замены эскалаторов и реконструкции закрыт переход между станциями «Белорусская» Замоскворецкой и Кольцевой линий.
Для перевозки пассажиров открылись новые станции центрального участка Люблинско-Дмитровской линии — «Достоевская» и «Марьина Роща». В эксплуатацию введен участок от станции «Трубная». После замены эскалаторов и реконструкции открыт наземный вестибюль станции «Октябрьская» Кольцевой линии.
Открыт после реконструкции и замены эскалаторов переход между станциями «Белорусская» Замоскворецкой и Кольцевой линий. Для замены эскалаторов и реконструкции закрыта станция «Парк культуры» Кольцевой линии. Открылся вестибюль станции «Сретенский бульвар».
Этот вестибюль совмещен с переходом на станцию «Тургеневская» Калужско-Рижской линии. Пассажиров приняли три новые станции южного участка Люблинско-Дмитровской линии: «Борисово», «Шипиловская» и «Зябликово», с пересадкой на станцию «Красногвардейская» Замоскворецкой линии. Станция «Парк культуры» Кольцевой линии открыта после замены эскалаторов.
На Калининской линии открылась станция «Новокосино». Первых пассажиров приняла новая станция «Алма-Атинская» Замоскворецкой линии, расположенная в районе Братеево. Для пассажиров открыта станция «Пятницкое шоссе».
С этого момента Арбатско-Покровская линия — самая протяженная в Московском метрополитене. Открылись новые станции Таганско-Краснопресненской линии — «Лермонтовский проспект» и «Жулебино». Открыт участок Солнцевской линии от станции «Деловой центр» до станции «Парк Победы».
Открыт для перевозки пассажиров новый участок Бутовской линии от станции «Улица Старокачаловская» до станций «Лесопарковая» и «Битцевский парк» с пересадкой на станцию «Новоясеневская» Калужско-Рижской линии.
Для замены эскалаторов и реконструкции закрыта станция «Электрозаводская» Арбатско-Покровской линии. Открыт новый участок Люблинско-Дмитровской линии от станции «Чкаловская» до станции «Трубная» 3,2 км. После реконструкции и замены эскалаторов открыт вестибюль станции «Арбатская» Арбатско-Покровской линии. На действующем участке Люблинско-Дмитровской линии от станции «Чкаловская» до станции «Трубная» для пассажиров открыта станция «Сретенский бульвар» и пересадка на станцию «Тургеневская».
Позднее 13 января 2008 г. В метро был образован новый пересадочный узел между Сокольнической, Калужско-Рижской и Люблинско-Дмитровской линиями. Открыты: 175 станция — «Строгино» и 176 станция — «Кунцевская» Арбатско-Покровской линии. Ранее действующий в составе Филёвской линии участок «"Кунцевская" — "Молодёжная" — "Крылатское"» теперь эксплуатируется в составе нового участка Арбатско-Покровской линии. На станции «Кунцевская» организована пересадка на поезда Филёвской линии, для которых теперь она стала конечной.
Для замены эскалаторов и реконструкции закрыт наземный вестибюль станции «Курская» Кольцевой линии. На действующем участке между станциями «Парк Победы» и «Кунцевская» Арбатско-Покровской линии для пассажиров открылась станция «Славянский бульвар». После реконструкции и замены эскалаторов открылась станция «Электрозаводская» Арбатско-Покровской линии. Для замены эскалаторов закрыт восточный вестибюль станции «Площадь Революции». После замены эскалаторов и реконструкции открыт подземный аванзал «Каменный цветок» станции «Курская» Кольцевой линии.
Завершена реконструкция наземного вестибюля станции «Курская» Кольцевой линии. Завершено строительство митинского участка Арбатско-Покровской линии, открыты станции «Мякинино», «Волоколамская» и «Митино». Для замены эскалаторов и реконструкции закрыт наземный вестибюль станции «Октябрьская» Кольцевой линии. Открыт после замены эскалаторов и реконструкции восточный вестибюль станции «Площадь Революции». Полностью завершена реконструкция станции «Маяковская».
Для замены эскалаторов и реконструкции закрыт переход между станциями «Белорусская» Замоскворецкой и Кольцевой линий. Для перевозки пассажиров открылись новые станции центрального участка Люблинско-Дмитровской линии — «Достоевская» и «Марьина Роща». В эксплуатацию введен участок от станции «Трубная». После замены эскалаторов и реконструкции открыт наземный вестибюль станции «Октябрьская» Кольцевой линии. Открыт после реконструкции и замены эскалаторов переход между станциями «Белорусская» Замоскворецкой и Кольцевой линий.
Для замены эскалаторов и реконструкции закрыта станция «Парк культуры» Кольцевой линии. Открылся вестибюль станции «Сретенский бульвар». Этот вестибюль совмещен с переходом на станцию «Тургеневская» Калужско-Рижской линии. Пассажиров приняли три новые станции южного участка Люблинско-Дмитровской линии: «Борисово», «Шипиловская» и «Зябликово», с пересадкой на станцию «Красногвардейская» Замоскворецкой линии. Станция «Парк культуры» Кольцевой линии открыта после замены эскалаторов.
На Калининской линии открылась станция «Новокосино». Первых пассажиров приняла новая станция «Алма-Атинская» Замоскворецкой линии, расположенная в районе Братеево. Для пассажиров открыта станция «Пятницкое шоссе». С этого момента Арбатско-Покровская линия — самая протяженная в Московском метрополитене.
Новости Партнеров
- В московском метро задержали гражданина Бангладеш с пятью БПЛА
- Великие имена
- Читайте также
- Замоскворечье
- Пассажир московского метро ударил женщину и попал на видео
Исторические барельефы станции метро «Новокузнецкая» отреставрируют до конца 2023 года
Станция «Новокузнецкая»: russos — LiveJournal | По словам заммэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, реставрация гипсовых барельефов, посвященных Великой Отечественной войне, началась на станции метро «Новокузнецкая». |
Станция «Новокузнецкая»: russos — LiveJournal | Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что на станции метро «Новокузнецкая» отреставрировали исторические барельефы. |
На станции метро «Новокузнецкая» началась реставрация барельефов | Двое пассажиров, мужчина и женщина, упали на рельсы на станции "Новокузнецкая" Замоскворецкой линии Московского метрополитена. |
В московском метро задержали гражданина Бангладеш с пятью БПЛА | Главная» Новости» Новости метрополитена москва сегодня происшествия. |
Станция метро «Новокузнецкая»: история и легенды
Первый из них — Владимир Гельфрейх. Владимир Георгиевич учился еще на Архитектурном отделении Высшего художественного училища при Императорской академии художеств у таких мастеров, как Леонтий Бенуа и Владимир Щуко. К моменту начала работы над станцией «Новокузнецкая» Гельфрейх был уже известен как автор нескольких удачных проектов. Результатом их совместной работы оказалась ротонда с куполом и колоннами по всему периметру. Смотреть на этот шедевр приходила вся Москва.
Над проходами вестибюля — медальоны с барельефами, изображающими архитектуру, живопись, скульптуру, науку и технику. Их автор — известный скульптор Георгий Мотовилов. Ученик академика Императорской академии художеств Сергея Волнухина и знаменитого скульптора Сергея Коненкова, Георгий Иванович еще в 1937 году получил золотую медаль на Всемирной выставке в Париже. Его барельефы — подлинное произведение искусства.
Авторами проекта самой станции стали молодые тогда архитекторы — супруги Иван Таранов и Надежда Быкова. Им принадлежит идея пилонной конструкции «Новокузнецкой» с поперечными проходами, впервые использовавшаяся при строительстве метро. Оформленные мощными порталами проходы создают парадный, торжественный вид. В нишах в основании пилонов находятся мраморные скамьи, по форме похожие на диваны.
Еще одна легенда, связанная с историей строительства станции, гласит, что скамьи на «Новокузнецкой» — из снесенного к тому времени Храма Христа Спасителя. На самом же деле специально созданные для этой станции скамьи — идея наставника молодых авторов проекта Таранова и Быковой, выдающегося советского архитектора Ивана Жолтовского. Вот как впоследствии вспоминала о работе с Иваном Владиславовичем Надежда Быкова: «Это был художник с необычайно тонким вкусом. Он мог легко согласиться с мнением молодого автора, умел и тактично, не навязывая своего решения, подсказать очень ценное.
По предложению Жолтовского появились на «Новокузнецкой» мраморные скамьи с волютами. Он поддержал нашу идею установки ряда торшеров вдоль центральной линии подземного зала, одобрил рисунок свода, тему которого мы позаимствовали из римской гробницы Валериев». Слава героям Станция «Новокузнецкая» строилась в основном уже во время войны и была открыта в ноябре 1943 года. Неудивительно, что военная тема, труд советских людей в тылу доминируют в ее оформлении.
Как рассказал глава столичного Департамента культурного наследия Алексей Емельянов, ранее была разработана методика реставрации фигурного фриза с изображением эпизодов сражений. Технологию успешно применили на части декора. Сейчас реставраторы максимально бережно расчищают поверхность фигурного фриза от краски. Они заделают трещины и воссоздадут утраченные гипсовые элементы. Рельеф с изображением ордена Отечественной войны тонируют бронзовым колером.
Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Электронное периодическое издание «Парламентская газета» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 05 августа 2011 года.
Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.
Станция метро «Новокузнецкая»: история и легенды
Это позволило разработать методику реставрации всего фриза, а также обнаружить его первоначальный цвет, 1943 года. Об этом сообщили в пресс-службе Мосгорнаследия. Мы бережно относимся к каждой станции, каждой детали, наша задача — сохранить облик Московского метрополитена для будущих поколений. По поручению Сергея Собянина мы восстанавливаем объекты метрополитена, которые имеют культурное значение. Барельефы на станции "Новокузнецкая" будут расчищены, им вернут первоначальный цвет.
Все работы по реставрации пройдут под тщательным надзором Департамента культурного наследия Москвы», — сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Между ними расположены скамьи с высокими спинками и подлокотниками в виде консолей с валютами. Свод украшен фризами с гипсовыми рельефами, на которых изображены сцены из военной жизни солдат и офицеров Красной армии в годы Великой Отечественной войны. Плафон покрыт изящным геометрическим орнаментом, позаимствованным авторами из декорации сводов, характерных для памятников древнеримского зодчества. Освещение центрального нефа осуществляется за счет светильников-торшеров, расположенных по центральной оси.
Жители попросили с пониманием отнестись к возможным изменениям в режиме работе станций. Отметим, что в связи с праздничным мероприятиями будет перекрыто движение транспорта на ряде улиц, также расположенных недалеко от молитвенных домов для мусульман. Напомним, что Курбан-байрам знаменует конец хаджа, мусульманского паломничества в священную Мекку.
В рамках работ фризу вернули исторический облик.
Собянин добавил: фриз выполнен из гипса — материала, сложного для восстановления. Специалисты сначала очистили его от старых слоев краски, восстановили разрушенные элементы, а детали с изображением ордена ВОВ затонировали под бронзу.
Агрессивный «заяц» ударил пассажирку-донора в метро Москвы
Ранее говорилось, что работу станций метро в центре Москвы ограничили из-за парада Победы и шествия «Бессмертный полк». Продолжаем подборку станций метро, которые пока ещё не были построены в московском метрополитене, но могут быть сооружены в будущем. До этого на станции метро «Белорусская» в Москве нетрезвый мужчина упал на пути и чудом выжил. © Главный город — новости Москвы и области. На станции метро «Новокузнецкая» продолжаются работы по реставрации барельефов.
Барельефам на станции метро «Новокузнецкая» вернули исторический облик.
ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах уточняет, что в одном из вагонов метро на станции «Электрозаводская» случилось возгорание. станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена. Узнайте историю, архитектуру и интересные факты о станции. Исторические барельефы станции метро “Новокузнецкая” отреставрируют до конца 2023 года.
Реставрацию барельефов на станции «Новокузнецкая» завершат до конца года
Станция метро «Новокузнецкая»: история и легенды — Комиссия Российской Федерации по делам ЮНЕСКО | Метро Москвы — новости, строительство, схема и время работы в обычные и праздничные дни. |
В Москве поезда не останавливаются на «Новокузнецкой» из-за требования полиции | Началась реставрация гипсовых барельефов на станции метро «Новокузнецкая». |
Метро «Новокузнецкая» - освящает героизм народа в годы ВОВ | В Москве поезда метро не останавливаются на «Новокузнецкой» из-за требования полиции. |
Станция «Новокузнецкая» | Продолжаем подборку станций метро, которые пока ещё не были построены в московском метрополитене, но могут быть сооружены в будущем. |
Метро «Новокузнецкая» | Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. |
Агрессивный «заяц» ударил пассажирку-донора в метро Москвы
станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена. Узнайте историю, архитектуру и интересные факты о станции. Двое пассажиров, мужчина и женщина, упали на рельсы на станции "Новокузнецкая" Замоскворецкой линии Московского метрополитена. Станция метро "Новокузнецкая", Москва: просмотрите отзывы (10 шт.), статьи и 36 фотографий Станция метро "Новокузнецкая", с рейтингом 754 на сайте Tripadvisor среди 4 939 достопримечательностей в Москве.
На станции метро «Новокузнецкая» начали реставрировать барельефы
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
На путях столичной подземки оказались сразу два человека. Один — на Калужско-Рижской оранжевой , второй — на Таганско-Краснопресненской фиолетовой линии. Один из них погиб, второй остался без ноги.
Все песни тем или иным образом связаны с метрополитеном, кольцами, поездками или Москвой. Поэтому, когда там переходишь со старой линии на новую, иногда, конечно, ловишь фейспалм, потому что у старой радиальной линии хрущевских времен довольно ужасное состояние.
Одним из главных украшений «Новокузнецкой» является фриз с изображением нескольких родов войск.
Он появился на станции 80 лет назад во время её строительства в годы Великой Отечественной войны. Чтобы избежать ошибок, до начала работ специалисты опробовали методику предстоящей реставрации на небольшом участке композиции», — рассказал мэр Сергей Собянин На расчистку от старых слоев краски, устранение трещин и укрепление разрушенных фрагментов ушло девять месяцев. Некоторые из них изготовили заново, за основу брали сохранившиеся участки, добавил Собянин.
Пассажиров метро попросили проходить к станции «Полянка», а также смотреть за новыми сообщениями ведомства по доступности станций. Ситуативные ограничения также возможны на станции «Китай-город», добавили в ведомстве орган государственного управления или местного самоуправления, наделённый правами, обязанностями и полномочиями в какой-либо области государственной деятельности или отрасли народного хозяйства. Ранее говорилось, что работу станций метро в центре Москвы ограничили из-за парада Победы и шествия «Бессмертный полк».
Проект станции метро «Новокузнецкая»
На станции метро «Новокузнецкая» началась реставрация барельефов | Главная» Новости» Новости метро москвы сегодня свежие происшествия. |
История метрополитена | Поезда метрополитена не останавливаются на станции «Новокузнецкая» в Москве. |
Работу станции метро «Новокузнецкая» приостановили из-за опасной находки | ИА Красная Весна | На станции метро «Новокузнецкая» начали реставрировать посвященные Великой Отечественной войне гипсовые барельефы. |