Станцию метро «Туристская» в Приморском районе Санкт-Петербурга могут начать строить уже в 2022 году. Площадку для станции метро «Туристская» в Петербурге начали готовить к строительству.
Что еще почитать
- В Петербурге приступят к строительству станции метрополитена "Туристская" не раньше мая - ТАСС
- Наши проекты
- Лента новостей
- "Метрострой Северной столицы" приступил к строительству станции метро "Туристская"
- Строительство метро до станций "Туристская" и "Планерная" может начаться в 2023 году
В Петербурге начали строить станцию метро «Туристская»
Недостроенную станцию метро «Туристская» в Петербурге переименовали и перенесли в другое место. Станцию «Туристская» переименуют в «Богатырскую» и перенесут на перекресток Богатырского проспекта и Туристской улицы, а. Недостроенную станцию метро «Туристская» в Петербурге переименовали и перенесли в другое место. Строительство станции метро «Туристская» планируют начать в 2022 году. Соответственно, в 2025 г. на «зеленой» линии продолжатся работы по строительству двух станций метро – «Богатырской» (также известна под проектными названиями «Туристская» и «Яхтенная») и «Каменки» («Зоопарк», «Планерная»). Смольный откажется от станции метро «Туристская».
В Петербурге согласовали строительство метро на Туристской улице
- Новую станцию метро в Петербурге начнут строить в 2022 году
- К каким еще петербургским станциям метро прокладывал туннели щит «Надежда»
- Во втором квартале 2023 года может начаться строительство метро в Приморском районе
- Последние новости
- В Петербурге через два месяца приступят к строительству станции «Туристская»
- Лента новостей
Петербуржцам показали будущие вестибюли станций метро «Яхтенная» и «Зоопарк»
В четверг, 4 марта, стало известно, что «Метрострой Северной столицы» начал готовить строительную площадку для станции метро «Туристская» в Петербурге. Об этом «Форпосту» сообщили в пресс-службе компании. Станция метро «Туристская» позднее её переименовали в «Богатырскую» на Невско-Василеостровской ветке расположится между «Беговой» и «Планерной».
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Как отмечал Харлашкин, занимая пост главы КРТИ, необходимости в строительстве подземного перехода под железнодорожными путями нет.
В частности, чиновник апеллировал тем, что в скором времени в Приморском районе будет введена в эксплуатация станции метро «Туристская», которая станет продолжением линии метрополитена от станции «Беговая» и создаст безопасный путь под железной дорогой. Опрометчиво считать, что ради безопасности жителей построили целую станцию метро, но, судя по ответам экс-чиновника, выглядит это именно так. Примечательно, что путь через железную дорогу, как правило, преодолевают те, кто ходит в парк 300-летия Петербурга и близлежащие торговые центры. У горожан, в частности, возникают сомнения, что для посещения парка или ТЦ, до которого пешком идти 500 метров, у кого-то всерьез возникнет идея спуститься в метро. К тому же в любом случае жителям придется преодолевать солидное расстояние пешком, да еще и дополнительно оплачивая расходы на транспорт. Очевидно, Харлашкину не жалко семейного бюджета петербуржцев, так как теперь для посещения этих мест семье из трех человек придется заплатить 330 рублей, чтобы дважды проехать на метро в обе стороны.
В 2014 году для строительства станции метро частично перекрыли Туристскую улицу. Тогда в ГАТИ сообщали, что работы займут четыре года, однако позже сроки сдачи заметно сдвинулись. Более того, в марте 2019 стало известно, что вестибюль станции будет перенесен от улицы Оптиков к Богатырскому проспекту, а сама станция будет называться «Богатырская». В октябре 2019 года губернатор Петербурга Александр Беглов сделал заявление, что станция метро «Туристская» будет сдана в течение ближайших пяти лет. Переносы сроков строительства городской подземки для местных жителей хорошо знакомы по невыполненным обещаниям Метростроя и ГАТИ достроить станцию в 2018 году. Не исключено, что теперь уже станция «Богатырская» появится не через пять лет, согласно новым обещаниям, а через все десять — жители Приморского района, при этом, очевидно, продолжат гибнуть под колесами электричек.
Протяженность участка составит 4,6 км, пропускная способность запланирована на 40 пар поездов в час. Скриншот материалов Генплана.
К каким еще петербургским станциям метро прокладывал туннели щит «Надежда»
Новости партнёров. Будущая станция метро появится на севере зеленой линии метро. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 марта, ФедералПресс. Сотрудники Метростроя Северной столицы приступили к освоению площадки для метро «Туристская». Проектируемая станция метро Невско-Василеостровской линии в Санкт-Петербурге будет называться «Богатырская», а не «Туристская» как планировалось ранее, сообщает Inforeactor.
Посмотрите на дизайн станций метро «Яхтенная» и «Зоопарк». Их ждут через три года
Нарушителей ловили у станции метро «Площадь Восстания», арки Главного штаба и на Дворцовой площади. Была пресечена деятельность 18 нелегальных торговых точек и демонтированы восковые фигуры, размещённые без разрешительных документов. По планам строительство станции метро "Туристская" начнется в следующем году. Строительство станции метро «Туристская» в Приморском районе Петербурга планируют начать в 2022 году. В стартовый котлован на Туристской улице опустили 160-тонный главный привод проходческого щита "Надежда", там его состыковали с другими частями комплекса, сообщает "Метрострой Северной столицы" (МССС).
Содержание
- Строительство станции метро «Туристская» в Петербурге планируют начать в 2022 году
- В Петербурге приступят к строительству станции метрополитена "Туристская" не раньше мая - ТАСС
- О компании
- Щит «Надежда» запустили в сторону будущих станций Невско-Василеостровской линии метро
- Материалы рубрики
- Содержание
Посмотрите, как будут выглядеть станции метро «Туристская» и «Планерная»
Согласно планам Смольного, ее планировали открыть в 2026 году. Но, учитывая переносы сроков, ввод может затянуться. Фото: Городская среда Петербурга.
После краткосрочной "поездки" в Москву машину вновь возвращают петербургским метростроителям. Сейчас сотрудники МССС осваивают площадку будущей станции. Согласно установленным Смольным срокам, открытие "Туристской" должно состояться в 2026 году. Как сообщал "ДП" ранее, строительство "Туристской" планировали начать как раз в 2022 году.
Монтаж щита почти завершен. Его круглосуточно обслуживают 80 человек. Запчасти для ремонта «Надежды» поставляют по производственному плану. Об этом рассказали в пресс-службе «Метростроя Северной столицы».
При ремонте щита использовалась танковая броня. Сейчас метростроители собирают и монтируют его на Туристской улице.
Это стало необходимостью после того, как губернатор города несколько раз пообещал начать прокладку тоннеля в марте 2023 года. Прокладку еще не начали, да и вряд ли приступят в ближайшее время, но рассказывают СМИ о том, что «Метрострой Северной столицы» якобы вот-вот начнет. Это, мягко говоря, не правда. Во-первых, как уже ранее сообщал «Новый день», для того, чтобы начинать работы, необходим щит «Надежда» в собранном состоянии, он до сих пор разукомплектован и надежды на то, что дефицитные запчасти будут поставлены в ближайшее время тают с каждым днем. Да и контракт на поставку запчастей для горнопроходческого оборудования из Германии заключен до конца 2023 года, то есть формально поставщик имеет право исполнить обязательства 31 декабря.
Кроме того, стало известно, что в Смольном было принято решение о сокращении бюджетов всех строящихся линий метрополитена. Так что проблемы сегодня не только у станций «Туристская» и «Планерная», но и у еще даже не открытой коричневой, Красносельско-Калининской линии. Есть небольшая вероятность, что первые две станции «Казаковская» и «Путиловская» все-таки будут построены до конца 2024 года, а вот то, что эта ветка когда-то будет продолжена дальше до «Каретной» вызывает большие сомнения. Как уже сообщали петербургские СМИ, эта линия имеет некий «эффект Бенджамина Баттона» — в декабре 2022 года Александр Беглов рассказывает о том, что она находится «в работе», в январе говорит о том, что она спроектирована, в феврале Смольный объявляет конкурс на проект, а в марте выясняется, что ни одна проектная организация не подала заявки на тендер и его будут проводить заново.