Вспомним правила, необходимые для расстановки знаков препинания. Спишите остальные предложения, составьте их схемы и объясните постановку знаков препинания. Расставьте знаки препинания.
спишите предложения расставляя знаки препинания сделайте пунктуационный разбор предложений
Сделать синтаксический разбор предложений 7 и 8 1)Кот на диване очень нравится моей маме. Verified answer. Спишите, расставив знаки препинания. Подчеркните основы предложений составьте схемы. а. 5. Однажды Незнайка пришёл к Цветику и сказал: " Слушай, Цветик, научи меня писать стихи ".
Решение на Номер 543 из ГДЗ по Русскому языку за 5 класс: Разумовская М.М.
Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Постройте схемы предложений.
Родней встают и красивей леса и поля и края. Ни жертвы ни потери ни страданья народную любовь не охладят.
Одесса дралась жёстоко непоколебимо упорно не жалея отдавать врагу ни одного камня ни одного клочка земли.
Но нашлись и такие птицы которые искали сп.. Даже в пол день когда стало пр.. Вскоре после весе.. Вот так в апреле многих птиц нам дов.. Перепишите предложения-загадки, расставляя знаки препинания. Выделите грамматические оснвы. Напишите отгадки. Что за птица вот вопрос. Составьте из данных слов предложения и запишите их.
Весна, дружный, в, год, этот, выдаться. Изредка, короткий, дожди, выпадать. Барашки, на, пожелтеть, вербы. Вылететь, из, пчёлы, улья, за, нектар, первый. Истреблять, в, сады, и, он, огороды, насекомые, вредные. Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выделите грамматические основы. Мы ра.. День и ноч.. Однажды вечером у костра нач..
Мы с начал.. Потом из травы пок.. Это из зар.. На ск.. Барсук был на столько голоден что не поб.. Конечно же он не медле.. Паустовскому 10. Перепишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Выполните все разборы обратите внимание: все номера разборов выделены цветным фоном.
Главное бери в квадратные скобки, все придаточные в круглые. Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету школьной программы: алгебра. На сегодняшний день 26. Возможно среди них вы найдете подходящий ответ на свой вопрос. Нажимая на кнопку "Ответить на вопрос", я даю согласие на обработку персональных данных Ответить на вопрос Последние опубликованные вопросы.
Решение на Номер 543 из ГДЗ по Русскому языку за 5 класс: Разумовская М.М.
Ветер нагоняет зловещие космы пепельных облаков 8 бегущих низко и 9 затуманивающих солнце. Внимательно прочитайте текст, вспомните правила употребления знаков препинания и расставьте их. Ветер нагоняет зловещие космы пепельных облаков, 8 бегущих низко и 9 затуманивающих солнце.
Ни жертвы ни потери ни страданья народную любовь не охладят. Одесса дралась жёстоко непоколебимо упорно не жалея отдавать врагу ни одного камня ни одного клочка земли. Радостно молодо было и на небе и на земле и в сердце человека.
Злое море опр. Вот сейчас оно обрушит лавину воды на людей опр. Море кипит, стихия неумолима. Но почему-то кажется, что отважные моряки не погибнут. На полях, далеко расстилающих пр. Роман, созданный молодым автором пр. О , вызвал оживлённые споры.
Учитель похвалил ребят, сделавших скворечники и кормушки пр. Мария Ивановна увидела даму, сидевшую на скамейке и читавшую книгу пр. Задание 1 1. Петкун 1. Как найти в предложении союзную сочинительную и подчинительную связь Для того, чтобы определить, к какому типу относится предложение, необходимо уметь определять вид союза в данном предложении.
Главная часть - "Грядущим поколениям ожидает", а подчиненные придаточные предложения - "не принуждённый труд без вознаграждения" и "свободная живая деятельность". Мы создаём будущее сейчас, сегодня, а не только говорим о нём и представляем его в туманном отдалении. Главная часть - "Мы создаём будущее сейчас, сегодня", а подчиненные придаточные предложения - "не только говорим о нём" и "представляем его в туманном отдалении". Бегущая минута, незаметная, рождает миру подвиг или стих. Главная часть - "Бегущая минута рождает миру", а подчиненные придаточные предложения - "незаметная" и "подвиг или стих". Я верю в разум человека, в его порыв дружить, любить, в потребность тихого ночлега и в жажду строить и творить. Доризо Схема предложения: Предложение состоит из главной части и нескольких параллельных подчиненных придаточных предложений.
Номер №170 — ГДЗ, Русский язык, 9 класс: Ладыженская Т.А.
ВПР-2024. Задание 08. Пунктуация в простых предложениях - Вариант 2 | Выпишите расставляя знаки препинания, сначало сложносочинённые, а потом сложноподчинённые предложения. составьте схемы предложений. 1. я понял что лётчик должен знать свойства воздуха все его наклонности и капризы. |
Спиши знаки препинания | 1. спишите предложения, расставляя знаки препинания, составьте схемы спп, определите виды придаточных предложений. |
спишите предложения расставляя знаки препинания сделайте пунктуационный разбор предложений | Запишите номера этих предложений. 1) На письменном столе сидел большой пушистый серый кот и спокойно глядел на суету немигающими жёлтыми глазами. |
Остались вопросы?
Вид придаточного предложения: придаточное определительное. Вид придаточного предложения: придаточное обстоятельственное причины. Вид придаточного предложения: придаточное обстоятельственное уступки. Схема: Чтобы...
Запишите бессоюзные сложные предложения, определите, в какой из частей выражается причина, а в какой — следствие. Объясните постановку знаков препинания. Опасения Ивана Николаевича полностью оправдались: прохожие обращали на него внимание и оборачивались. Вчера листочек еще не было — значит, сегодня первый день настоящей весны.
Богатому не спится: богатый вора боится. Юность кончена — начинается путь новый и трудный. Огни свечей стали желтыми — рассвело. Объясните постановку тире в данных бессоюзных сложных предложениях. Добродетель торжествовал - порок был наказан. Осмотришься здесь - полюбится. По лестнице уже звучали шаги - директор бежал встречать Державина.
Страшен был не бой - страшно грозящее рабство.
Для того чтобы воспользоваться сервисом, просто вставьте свой текст и нажмите на кнопку "Расставить знаки препинания". Чуть ниже данной кнопки появиться результат: ваш текст с уже грамматически правильно расставленными запятыми.
Составьте бессоюзные сложные предложения, запишите их. Определите смысловые отношения между их частями.
ГДЗ по русскому языку Герасименко § 173. Бессоюзные сложные предложения с причинно-следств
Спишите, расставьте знаки препинания, постройте схемы предложений. Всякая благородная личность глубоко сознаёт кровное родство свои кровные связи с отечеством. Желание служить общему благу непременно должно быть потребностью души условием личного счастья.
Вода обрушилась так страшно что когда солдаты бежали внизу им вдогонку уже летели бушующие потоки. Когда бричка выехала со двора он оглянулся назад и увидел что Собакевич все еще стоял на крыльце и как казалось приглядывался желая узнать куда гость едет. Я верю что ничто не проходит бесследно и что каждый малейший шаг наш имеет значение для настоящей и будущей жизни 5.
Как только жара свалила в лесу стало так быстро холодать и темнеть что оставаться в нем не хотелось 6. Всякий кто в жизни боролся за счастье быть самим собой знает что сила и успех этой борьбы зависит от уверенности с которой идет искатель к цели Ответ учителя по предмету Русский язык 1.
Вид придаточного предложения: обстоятельственное меры и степени. Вид придаточного предложения: придаточное изъяснительное. Схема: [... Вид придаточного предложения: придаточное обстоятельственное времени.
Помню просторный грязный двор и низкие домики обнесённые забором. Пришвартовав наше судно к обрывистому берегу мы развели костёр. Однажды ранним утром выйдя на двор Воронцов увидел людей шедших краем озера. Висевшие над горами тучи вдруг нахмурились закачались и понеслись в неведомую даль. Дедушка собирался было пройти мимо но заглянув в ворота остановился в недоумении. В углу плача тихо всхлипывал трёхлетний мальчишка. Я вскочил торопливо натянул на себя верхнюю одежду и отойдя от костра прислушался. Собака ощетинилась подняла нос и втягивая сырой воздух осторожно пошла верхним чутьём на смолкший голос. Вскоре оба лебедя опустились на воду и тревожно трубя стали метаться по озеру. С трудом выбравшись из сторожки бакенщик увязая до пояса в снегу пошёл на озеро. В машине был чемодан и стопки книг перевязанные верёвками. Мы сидели под берёзой четыре часа отдыхая и наслаждаясь отдыхом.
Расставить знаки препинания, запятые автоматически. Проверка пунктуации
Знаки препинания: Подула зима холодом, сорвала листья с дерева и размотала их по дороге. Упражнение 4: Расстановка знаков препинания и обозначение причастных оборотов. 1. спишите предложения, расставляя знаки препинания, составьте схемы спп, определите виды придаточных предложений.
Остались вопросы?
785. Спишите предложения, расставляя знаки препинания. Спишите, расставляя знаки препинания. Составьте схему второго предложения. Расставить знаки препинания, выделить границы предложений, определить тип придаточных; тип подчинения; составить схемы.
спишите предложения расставляя знаки препинания сделайте пунктуационный разбор предложений
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Списать, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений. 2. Спишите, расставляя знаки препинания. Задание 1 СПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, РАССТАВЛЯЯ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. а. 5. Однажды Незнайка пришёл к Цветику и сказал: " Слушай, Цветик, научи меня писать стихи ".
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Рубщики леса делали свое дело топоры звучали по лесу быстрее и чаще. Она глядит забытый в зале кий на бильярде отдыхал... Так не ошиблись вы три клада в сей жизни были мне ограда. Запишите бессоюзные сложные предложения, определите, в какой из частей выражается причина, а в какой — следствие. Объясните постановку знаков препинания. Опасения Ивана Николаевича полностью оправдались: прохожие обращали на него внимание и оборачивались. Вчера листочек еще не было — значит, сегодня первый день настоящей весны. Богатому не спится: богатый вора боится. Юность кончена — начинается путь новый и трудный. Огни свечей стали желтыми — рассвело. Объясните постановку тире в данных бессоюзных сложных предложениях.
Добродетель торжествовал - порок был наказан.
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Постройте схемы предложений. Мне тогда в голову не прибывало что человек не растение что процветать ему долго нельзя.
Он придерживал Катерину Петровну за руку когда она подписывалась чтовы не расписалась там где не надобно.
Полевой 3 Кругом теряясь в золотом тумане теснились вершины гор как бесчисленное стадо и Эльбрус на юге вставал белой громадой замыкая цепь ледяных вершин между которыми уже бродили волокнистые облака набежавшие с востока. Лермонтов 5 При каждой вспышке молнии не только Млечный Путь но и яркие звёзды исчезали но как только потухала молния опять как брошенные какой-то меткой рукой появлялись на тех же местах. Толстой 6 Я уже начинаю забывать про дом с мезонином и лишь изредка когда пишу или читаю вдруг ни с того ни с сего припомнится мне то зелёный огонь в окне то звук моих шагов раздававшихся в поле ночью.
Первые признаки весны, бывает, проявляются еще зимой, в феврале: чуть посильнее посветит солнышко - и начинают таять сосульки, звенит веселая капель, напоминая о приближении весны. После этого еще могут ударить морозы, может пойти снег, но все понимают: весна вот-наступит, порадует своим теплом.
Вот и пришла весна. Солнце начинает появляться на небе все чаще, небо делается более ярким, густо-синим, вовсю тает снег и бегут ручьи.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Спишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки завершения. Укажи грамматическую основу предложения 16 (без пробелов и знаков препинания). Спишите, расставляя знаки препинания, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки.