Новости союз потребителей

Эксперты обсудили влияние антироссийских экономических санкций на уровень защиты прав потребителей, а также вопросы, которые поступают в Госдуму в связи с уходом с российско. Оказание бытовых услуг Сфера защита прав потребителей при оказании бытовых услуг населению является одной из важнейших.

Союз потребителей РФ

В Госдуме обсудили влияние антироссийских экономических санкций на уровень защиты прав потребителей Союз потребителей РФ предложил зарубежным автопроизводителям выкупать обратно неисправные автомобили по рыночной цене на текущий момент.
Союз потребителей предложил возвращать деньги за неисправные иномарки - Ведомости Новости по тегу: Союз Потребителей.

Глава Союза потребителей Щелищ: маркетплейсы обязаны принимать обратно все товары

Пресс-релиз Союза потребителей РФ к Всемирному дню прав потребителей 15 марта 2024 года. СМИ: Союз потребителей РФ предложил ввести новые ценники в магазинах. Осенью могут подорожать «абсолютно все продукты», сказал в беседе с «Вечерней Москвой» глава Союза потребителей России Петр Шелищ. Союз потребителей направил заявление руководителю Федеральной антимонопольной службы ьскому для проверки соответствия законодательству включение стоимости питания. По словам председателя Союза потребителей РФ Петра Щелища, все споры между продавцом и покупателем в данных случаях регулируются ст.

Бизнес попросил не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли

Общественники и Минпромторг дали различные отзывы на законопроект о поправках в закон о торговле и защите прав потребителей, касающийся регулирования деятельности маркетплейсов. В частности, парламентарии предложили обязать агрегаторы отвечать за качество товаров. Союз потребителей РФ раскритиковал предложение депутатов возложить на онлайн-площадки ответственность за проданные товары. Такое обязательство, по мнению общественников, может подтолкнуть цены вверх.

Правоприменительная практика должна описать, что является случаем навязывания. Владимир Путин подписал закон о введении штрафов за навязывание потребителям дополнительных услуг и товаров. Максимальная санкция за это нарушение в размере 20-40 тысяч рублей будет применяться для юридических лиц. Штраф для должностных лиц составит 2-4 тысячи рублей.

Безвредно для организма. Можно не опасаться попадания в желудок. Состав: вода, ионы активного кислорода. Производство: Россия.

Как прокомментировал глава Союза потребителей Петр Шелищ, таким образом государство поможет не только малоимущим гражданам, но и поддержит пищевую промышленность.

Также союз потребителей выступил с предложением ежемесячно начислять в среднем три тысячи рублей на семью с условием, что тратить эти деньги они будут только на отечественное продовольствие. Всего на реализацию этого плана до конца года потребуются не более девяти миллиардов рублей в месяц, если начать их выплачивать с 1 апреля. Ранее президент России Владимир Путин во время встречи с главами фракций Госдумы поддержал предложение подумать о введении продуктовых талонов для бедных слоев населения.

Об этом в четверг, 2 марта, сообщают "Известия". Тем не менее из-за санкций их уже сложно ввезти в РФ, подчеркивают общественники. По словам источника в кабинете министров вопрос относительно размера порога беспошлинной торговли эксперты рассмотрят на днях. В пресс-службе министерства финансов РФ напомнили, что решение о повышении лимита принималось, когда логистические цепочки поставок были разрушены, а курсы иностранных валют сильно колебались.

Союз потребителей предупредил о риске подорожания продовольствия

RU - Союз потребителей РФ запросил у наиболее крупных компаний, объявивших об уходе с российского рынка или приостановке деятельности в РФ, информацию о планах по исполнению обязательств перед клиентами, сообщил во вторник журналистам сопредседатель союза Алексей Койтов. В частности, PayPal было предложено депонировать средства в российских финансовых учреждениях на случай, если пользователи не успеют их вывести. Союз также обратился к автопроизводителям за разъяснениями.

Теперь в Сети покупают товары, которые не достать в обычных магазинах. Крупнейшие российские маркетплейсы, кстати, давно работают за рубежом. Законопроект призван облегчить взаимоотношения самого маркетплейса торговой площадки , конкретных продавцов селлеров , покупателей и владельцев пунктов выдачи заказов ПВЗ. Правда очень многими положениями законопроекта бизнес недоволен. Ну, например, чтобы в нем не было запрета на платный возврат товаров или ограничений на торговлю продовольственными товарами.

Платный возврат — это вовсе не «доилка» для покупателей, а разумный способ защититься от мошенников, шопоголиков, да от недобросовестной конкуренции, в конце концов. Покупатель может просто заказать крупную партию товара, чтобы помешать конкуренту быстро продать свою продукцию. А запрет на продажу продуктов питания — это вообще удар по конкуренции. И в их прогнозы охотно верится: всё больше людей выбирают интернет-магазины не только из-за удобства и большого ассортимента, но и из-за дешевизны. Впрочем, многие положения законопроекта устраивают и покупателей, и малый бизнес. Например, то, что маркетплейсы обязаны обеспечивать достоверность информации о товарах. Кроме того, маркетплейсы обязаны идентифицировать владельцев ПВЗ и продавцов.

Правда не совсем понятно, что делать, если продавцом является лицо, зарегистрированное за пределами России. Как ему тогда предъявишь претензии? В общем, похоже, вопросов еще слишком много. И законопроект явно будут дорабатывать. Но то, что государство уже не отпустит хватку, — факт. Поэтому MSK1. RU и спросил экспертов, а какие сейчас вообще главные проблемы, с которыми сталкиваются селлеры продавцы и покупатели на Wildberries, Ozon.

И вообще, нужен ли для решения этих проблем отдельный закон?! Потребитель сам виноват?

Уставные документы новой организации сейчас находятся на регистрации в Минюсте, ожидается, что все процедуры пройдут до конца года. Тимченко напомнил, что учредители новой организации уже являются членами Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ , и создание новой ассоциации только усилит их позиции. Вячеслав Тимченко. И в данном контексте очень возрастает роль ФАС Федеральной антимонопольной службы — прим.

Читайте также: Кабмин из-за санкций упростил порядок регистрации импортных авто Аналитики агентства "Автостат" ожидают в 2022 году падения рынка новых легковых автомобилей примерно в два с половиной раза. Минпромторг РФ на этом фоне намерен стимулировать спрос на автомобили отечественного производства: речь идёт об авто стоимостью до 2 млн рублей, но локализованные производства автомобилей иностранных брендов льготы не коснутся. Лента новостей.

Союз защиты прав потребителей в сфере ЖКХ обратился к Президенту РФ

За навязывание потребителям товаров и услуг компании хотят штрафовать. Предложение оформить новый билет в Союзе потребителей России расценили как односторонний отказ исполнить заключенный договор. По словам председателя Союза потребителей РФ Петра Щелища, все споры между продавцом и покупателем в данных случаях регулируются ст.

Новости с тегом - союз потребителей

Несмотря на, казалось бы, практически патовую ситуацию со стоимостью одних продуктов и дефицитом других, Союз потребителей России просит премьер-министра Михаила. Союз потребителей РФ попросил премьер-министра Михаила Мишустина не поддерживать идеи государственного ограничения розничных цен на товары массового спроса, несмотря на. Союз потребителей России — все новости по теме на сайте издания Оказание бытовых услуг Сфера защита прав потребителей при оказании бытовых услуг населению является одной из важнейших.

В Союзе потребителей рассказали о защите россиян от некачественной продукции

Права потребителей Защита прав потребителей: за что теперь будут штрафовать С 30 октября 2023 года появились новые штрафы в сфере защиты прав потребителей. Так, за навязывание дополнительных товаров или услуг можно заплатить до 40 000 рублей, а если игнорировать претензии, то до 300 000 рублей. Расскажем, как сократить риски получить такие штрафы и есть ли свежая практика по ним. Публикуем новости об изменениях, кейсы, ответы на вопросы клиентов, ссылки на мероприятия, напоминания, что нужно сдать отчет. А еще разыгрываем бесплатные консультации от наших экспертов. Что такое навязывание дополнительных услуг Если организации навязывают потребителю дополнительные товары, работы или услуги за отдельную плату, то их будут штрафовать по новому специальному составу административного правонарушения. Штраф для должностных лиц — от 2 000 до 4 000 рублей, а для юридических — от 20 000 до 40 000 рублей ч.

Например, могут привлечь к ответственности, когда потребителю перед покупкой настоятельно рекомендуют приобрести дополнительные товары или услуги или же условие об этом по умолчанию прописано в договоре. Такая ситуация может возникнуть, когда потребитель покупает оборудование в магазине и ему навязывают договор технического обслуживания. Другой вариант — когда покупатель хочет приобрести автомобиль, но продавец заранее предусмотрел в договоре, что он также приобретает дополнительные платные услуги. К примеру, юридическая поддержка, помощь на дороге или эвакуация в случае поломки. Нарушение это не новое, просто раньше штрафовали по другому составу: за включение в договор условий, ущемляющих права потребителей. Но штрафы по такому составу были меньше в два раза.

Сейчас навязывание дополнительных услуг — это отдельный состав нарушения с большими суммами штрафов.

В профильных ведомствах сообщили СМИ, что вопрос относительно размера порога беспошлинной торговли будет рассмотрен экспертами в ближайшее время. Инициативу должны были рассмотреть на совете ЕАЭС в ноябре 2021 года, но тогда решение не было принято.

Съезды 08. Эксперты обсудили влияние антироссийских экономических санкций на уровень защиты прав потребителей, а также вопросы, которые поступают в Госдуму в связи с уходом с российского рынка иностранных компаний. Заседание прошло под председательством главы профильного Комитета, руководителя Экспертного совета по развитию торговли и защите прав потребителей Владимира Гутенева с участием представителей Министерства промышленности и торговли, Роспотребнадзора, Союза потребителей России, Евразийской экономической Комиссии, Ассоциации компаний интернет—торговли, Ассоциации компаний розничной торговли, а также крупных торговых сетей, осуществляющих свою деятельности на территории России и маркетплейс.

Если все вышеперечисленные методы не приводят к решению спора, можно обратиться в суд. Судебный путь — самый формальный и длительный способ разрешения споров. Однако суд может принять окончательное решение и наложить санкции на нарушителя закона. Суд может принять различные меры для решения проблемы. Это может включать в себя возмещение ущерба, замену товара или предоставление услуги повторно, выплату компенсации за моральный вред, установление предписаний или других мер, направленных на восстановление прав потребителя. Важно помнить, что защита прав потребителей — это процесс, который требует времени, терпения и настойчивости. При решении споров важно собирать все доказательства, сохранять переписку и другие материалы, связанные с ситуацией.

Портал правовой информации для граждан России

Однако в отношении маркетплейсов такого исключения нет — они обязаны принимать обратно все товары, возвращаемые в течение семи дней со дня покупки, заявил председатель Союза потребителей РФ Петр Щелищ в беседе с Общественной Службой Новостей. По закону возврату в обычные магазины не подлежат средства личной гигиены, товары парфюмерии и косметики, швейные и трикотажные изделия, изделия и материалы, товары бытовой химии, ювелирные и другие изделия из драгметаллов, животные и растения и прочее. В остальных случаях покупку можно вернуть в течение 14 дней, если у нее сохранился товарный вид, фабричные ярлыки и чек. Однако при онлайн-покупках права потребителей намного шире, подчеркнул специалист.

В Союзе потребителей ссылаются на закон "О защите прав потребителей" и отмечают, что российским покупателям нужна ясность, будут ли иностранные производители соблюдать их права. В организации считают, что в случае затруднения поставок запчастей для ремонта и техобслуживания проданных товаров, "не должно быть серьезных препятствий для того, чтобы компенсировать стоимость товаров ненадлежащего качества". В организации считают справедливым при таком подходе возвращать средства за неисправные авто по той цене, которая актуальна на момент возврата машины: предполагается, что производители должны направить средства дилерам, которые сделают выплату покупателям. С предложенным механизмом не согласны в "Общественной потребительской инициативе": руководитель организации Олег Павлов отметил, что владельцы машин, которые невозможно отремонтировать, не смогут приобрести авто в аналогичной комплектации, даже получив компенсацию: многих марок и моделей попросту нет на рынке, а люди рискуют получить сумму всё же существенно меньше той, что нужна для покупки нового авто того же уровня.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:.

Как разрешить спор о защите прав потребителей в сфере торговли и услуг 20. Эти законы направлены на обеспечение справедливых и равноправных отношений между продавцами и покупателями, а также на предотвращение мошенничества и недобросовестной конкуренции. Когда возникает спор между потребителем и продавцом, первым шагом должно быть попытка решить проблему добровольно. Один из способов это сделать — обратиться к медиации, где стороны могут обсудить свои претензии и попытаться достичь соглашения. Медиация предлагает более гибкий и быстрый способ разрешения споров, нежели судебный процесс.

Если медиация не приводит к результатам, потребитель может обратиться в специализированные органы и агентства по защите прав потребителей. Они предоставляют консультации и помощь потребителям в решении споров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий