Параграф 9. Социальные и национальные движения. Оппозиция разные слои общества реагировали на происходившие при Петре I перемены в стране?Многие слои.
9. Социальные и национальные движения. оппозиция реформам. История 8 класс - Арсентьев.
Социальные и национальные движения оппозиция реформам (85 фото) | Свежие вопросы. |
Социальные и национальные движения оппозиция реформам конспект 8 класс презентация | Ознакомление учащихся с волнениями народного и социального движения в эпоху правления Петра 1. История России, Презентации, 8 класс, Социальные и национальные ция реформам. |
Краткий пересказ §9 Социальные и национальные движения. Оппозиция реформам. История России 8 класс | Национальное движение народов Поволжья заставляло считаться с национальными традициями этих народов. |
конспект урока истории России в 8 классе "Социальные и национальные движения. Оппозиция реформам" | Появившиеся национальные движения выступали под флагом защиты национальных ку. |
8 класс Социальные движения. Социальные и национальные движения. Оппозиция реформам
Оппозиция реформам. Учебник история России 8 класс Арсентьев скачать бесплатно пдф, слушать аудиоучебник бесплатно в видео и аудиоформатев любом месте, в любое время. История: §9 Социальные и национальные движения. Оппозиция реформам (8 класс). Социальные и национальные движения. Оппозиция реформам. Цели: Показать повышенную внутреннюю нестабильность в стране в период царствования Петра I. Оппозиция реформам» 8 а,б,в классы. Тема «Социальные и национальные движения.
Социальные и национальные движения. Оппозиция реформам
Поэтому восстание носило ярко выраженный национальный характер. Сотни русских деревень были разорены и уничтожены, а их жители захвачены и проданы в рабство на невольничьи рынки Турции. Стремясь заручиться поддержкой мусульманских государств в борьбе против центральной власти, башкирская знать направляла посольства в Османскую империю и в Крымское ханство с просьбой принять башкир в своё подданство. Лишь в 1711 г. Заключённый по старому обряду брак не признавался действительным.
В 1716 г.
Предметные: способность применять понятийный аппарат исторического знания, приемы исторического анализа и сравнения для раскрытия сущности и значений событий и явлений прошлого; способность систематизировать исторический материал, содержащийся в учебной и дополнительной литературе по отечественной и всеобщей истории; расширение опыта оценочной деятельности на основе осмысления жизни и деяний личностей и народов в истории своей страны. Личностные: проявляют осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к мнению других людей, мировоззрению, гражданской позиции, культуре, религии, традициям; проявляют способность и готовность к диалогу. Регулятивные: воспринимают и удерживают цель деятельности до получения ее результата; анализируют собственную работу: соотносят план и совершенные операции, выделяют этапы и оценивают меру освоения каждого. Познавательные: работать с учебной и внешкольной информацией анализировать графическую, художественную, текстовую, аудиовизуальную и другую информацию, обобщать факты, составлять таблицы, план, тезисы, формулировать и обосновывать выводы и т. Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; участвуют в коллективном обсуждении проблем; обмениваются мнениями. Форма урока: комбинированный урок. История России. Для общеобразоват. В 2-х ч.
Поурочные рекомендации. Актуализация знаний. Прежде, чем мы приступим к изучению нового материала, я предлагаю вспомнить изученное. Вы приготовили друг другу задания, давайте выполним их. Выполняем тесты с последующей проверкой.
Причины поражения Противники реформ не были организованы и не обладали влиянием, чтобы вступить в борьбу с Петром. Дело царевича Алексея". Данная таблица состоит из трех разделов: причины, события и причины поражения. Давайте разберем каждый раздел по отдельности. Причины: В этом разделе мы будем рассматривать причины, которые побудили людей выступать против реформ и дела царевича Алексея.
Вы можете привлечь внимание школьника к этим причинам, чтобы понять, почему некоторые люди были несогласны с проводимыми реформами и идеями царевича Алексея. Слайд 10. Выступления против реформ Петра I 3. Какие факторы привели к поражению в данном случае? Подтвержденное решение:Тема: Выступления против реформ в деле царевича Алексея Описание: Выступления против реформ в деле царевича Алексея были вызваны несколькими факторами. Массовое бегство приписных крестьян и охраняющих солдатов. Выступление против реформ. По мере роста мануфактурной промышленности при Петре I начались массовые выступления новой общественной группы — «работных людей». Они протестовали против нечеловеческих условий труда и многомесячного отрыва от семей. Оппозиция реформам 8 класс.
Выступления против реформ стали делом царевича Алексея — это одна из главных тем, которую изучают в 8 классе истории России. Среди участников выступления были и представители дворянства. Они выступали против преобразований, проводимых Петром I, так как считали, что эти реформы угрожают их привилегиям и влиянию. Также в выступлении участвовали представители церкви. Движение декабристов Массовое бегство приписных крестьян и охраняющих солдатов. Революционное движение и политика царизма Выступления против реформ стали делом царевича Алексея требования. В своих выступлениях он выражал свое мнение о необходимости сохранения традиций и противостоянии изменениям, которые были предложены в рамках реформ. Общественно-политические движения таблица Выражение интересов крестьян, выступление против крепостнического и капиталистического развития России, за свержение самодержавия путём крестьянской революции. С начала 60-х годов образовалось 2 течения. Причины восстания против реформ Ни один из этих бунтов не набрал достаточной силы, чтобы стать реальной угрозой для власти Петра I, но эти события всё равно показали ему, что проводимые им государственные реформы способны расшатать положение в стране.
В 6 лет царевич Алексей Петрович Романов начал учиться грамоте у простого и малообразованного Никифора Вяземского. В 1698 г. Евдокия Лопухина была заточена в монастырь. С этого момента опеку над сыном Петра приняла Наталья Алексеевна тетка. Мальчика перевезли в Преображенский дворец. В 1699 г. Петр, вспомнив о сыне, решил отправить его в Дрезден на учебу вместе с ген. Однако последний скончался. В качестве наставника взамен генералу пригласили саксонца Нейгебауэра из Лейпцигского университета. До 1709 г.
Находившиеся при дворце люди в значительной степени влияли на личность царевича Алексея. По его словам, они приучали его часто ездить к чернцам и попам, подпивать с ними, "ханжить Петр Первый и Алексей Петрович имели разные взгляды на жизнь и государственное устройство. Монарх требовал от наследника соответствия фамилии, но последний получил не то воспитание. В ходе продвижения шведов вглубь континента Петр поручил сыну проследить за подготовкой рекрутов и процессом строительства укреплений в Москве. Но результатом деятельности наследника отец остался крайне недоволен. Особенно разозлили сведения о том, что во время работ Алексей Петрович ездил к матери в Суздальский монастырь. В 1709 г. По завершении курса Алексей Петрович должен был пройти экзамен в присутствии отца. Но юноша, испугавшись, что монарх заставит делать его сложный чертеж, пытался прострелить себе руку. Разгневанный отец избил его и запретил ему показываться при дворе.
Однако впоследствии снял запрет. Женился на Шарлотте Вольфенбюттельской. В браке родились дочь Наталья и сын Петр. После рождения последнего Шарлотта скончалась. Царевич Алексей Романов выбрал себе любовницу Ефросинью из крепостных Вяземского. С ней впоследствии он ездил в Европу. Петр терзался мыслью о том, что его сын разрушит все, что было создано. Сам же он посвятил свою жизнь реформированию прежнего уклада, формированию нового государства. В своем преемнике он не видел продолжателя своей деятельности. Петр и царевич Алексей имели противоположные цели, установки, стремления, ценности, мотивы.
Рождение сына и смерть супруги Алексея совпали с появлением ребенка у Петра и жены его Екатерины, который назван был также Петром. Это событие пошатнуло положение юноши, поскольку теперь он не представлял особого интереса для своего отца даже в качестве вынужденного наследника.
конспект урока истории России в 8 классе "Социальные и национальные движения. Оппозиция реформам"
Национальные движения башкир, татар, удмуртов заставляли считаться национальными традициями и обычаями народов России. Презентация к уроку истории России по теме: Социальные и национальные движения. Социальные и национальные движения. Оппозиция реформам. Февраль 26, 2021. Итоговое повторение по обществознанию 7 класс презентация. Узоры макраме схемы и описание с фото. Социальные и национальные движение. Оппозиция реформам. Просмотр файла 8 класс Социальные размером 1,14Мб в режиме ОН-ЛАЙН с возможностью скачать.
Презентация социальные и национальные движения оппозиция реформам 8 класс
История 8 класс $9 Социальные и национальные движения Оппозиция раформам. Оппозиция реформам» 8 а,б,в классы. Тема «Социальные и национальные движения. Смотреть видео. Просмотров: 8,865, Длительность: 11:59, Лайков: 154. Социальные и национальные движения оппозиция реформам презентация. ОППОЗИЦИЯ РЕФОРМАМ — презентация.
История России, 8 класс,§ 9 "Социальные и национальные движения. Оппозиция реформам"
Социальные и национальные движения. Оппозиция реформам. Общая цель: выяснить причины оппозиционных выступлений. презентация, доклад, проект. Социальные и национальные движения таблица, оппозиции реформам кратко по истории России (8 класс). Национальное движение народов Поволжья заставляло считаться с национальными традициями этих народов. Социальные и национальные движения таблица, оппозиции реформам кратко по истории России (8 класс). оппозиция. национальные движения.
Панорама российского оппозиционного движения начала ХХ в
Из Запорожской Сечи Булавин рассылает «прелестные грамоты», призывая крестьян и казаков к восстанию против царских властей. Оставить преемника он так и не успел. Словарь: «Работные люди» - рабочие на промыслах и в промышленности крепостные крестьяне-отходники, посессионные и вольные наемные работники. Смотрите также файлы.
А крысу можно самому подложить в прилавок и снимать далее техника озвучки. Мы с мужем который год пишем дома под фанеру на компе, фанера делает чудес... Довелось обратиться к картам ТАРО. Воспользовалась услугой.
Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.
В Неаполь выехал многоопытный дипломат П. Толстой 1645—1729 , который от имени царя в случае возвращения обещал Алексею прощение. Однако на границе Алексей был арестован и вскоре предстал перед следствием. Толстой Слайд 60 На его первом допросе в Москве присутствовал Петр. Алексей выдал часть своих сторонников, отрекся от претензий на трон и принес присягу царевичу Петру Петровичу. В Москве и Петербурге начались аресты. Вырисовывался масштабный антигосударственный заговор. Алексея поместили в Петропавловскую крепость. Суд приговорил его к смертной казни. Царь этот приговор не опротестовал и тем самым нарушил клятву, данную сыну перед его возвращением на Родину. Однако казнь не состоялась: царевич скончался в камере. По слухам, накануне казни по приказу Петра он был задушен.
Социальные и национальные движения при Петре I презентация
Приведите примеры социальных протестов в Западной Европе. Вспомните и назовите формы социального протеста в XVII в. В каком направлении развивалась социальная политика Петра I? Актуализировать межкурсовые, предметные знания Содержательно-операционный В чём заключался насильственный характер реформ Петра I? Конкретизируйте примерами. Отличались ли они от причин народных выступлений в XVII в.? Прочитайте фрагмент инструкций Петра I местным властям см. С какой целью написан документ? В чём, по мнению Петра I, состояли причины народных выступлений? Пользуясь текстом учебника и картой, составьте рассказ о восстании под предводительством К. Используя карту, определите, какое из трёх восстаний в Астрахани, Башкирии, под предводительством К.
Социальные и национальные движение. Скачать Параграф 9 "Социальные и национальные движения. Скачать История России, 8 класс, параграф 9 Скачать Социальные и национальные движения. УРОК 9. Общественное движение при Александре 1.
За эти годы республики добились колоссального успеха в эко-номическом и социальном развитии. Добыча угля открытым способом в Экибастузе.
Cлайд 5 Промыщленное производство в прибалтике выросло в среднем в 35 раз. Эта идея означала,что советские нации сблизились и объединились на основе построения коммунизма. В 70-е гг. Торжественное заседание в Кремле. Cлайд 6 Экономическая реформа 1965 г. Делала акцент на усиление специализации республик. Каждая из них развивала традици-онное производство.
В ин тересах интеграции шло ускоренное развитие наи менее развитых с т. Одновремен но была преодолена их обособленность. Уборка хлеба в Башкирии Cлайд 7 Бурное промышленное строительство в респуб-ликах привело к усиле-нию роли Центра.
Поднимите руки и покажите рост императора. Несмотря на огромный рост царя, нога у него была совсем небольшая — 38 размер. Учащиеся наклоняются и достают руками до своей обуви. Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна Учитель. Иногда, для того, чтобы подчеркнуть могучую фигуру человека, применяют выражение «косая сажень в плечах» - это расстояние от кончиков пальцев руки до пальцев противоположной ноги. Учащиеся поочередно показывают это расстояние. Еще одной мерой длины был локоть. Учащиеся складывают руки локоть к локтю. Петр — отец русского флота. А как себя ведут моряки, когда вглядываются вдаль, чтобы увидеть наконец долгожданную землю? Учащиеся прикладывают ладонь ко лбу и «вглядываются» вдаль. Надеюсь, что вы там увидели свое счастливое будущее. Поэтому мы с вами сейчас сядем на наши места и продолжим работу, чтобы к этому счастливому будущему смогли благополучно прийти. Работа в группах. Первая группа. Учащиеся работают с п. Вторая группа. Третья группа. Учащиеся представляют результаты своей работы Работа с картой. Используя карту, определите, какое из трех восстаний охватило наибольшую территорию.