На практике это часто встречающаяся неисправность стрелочных переводов РЖД, так как ее вызывает неточная регулировка тяг, а у нас этим частенько грешат. Ответы сдо ржд все. Читайте также: Как считать отпускные. Соединитель стрелочный сдо ржд. Перекрестный стрелочный перевод схема.
Соединитель стрелочный
CDO_CKA - Прохождение тестов СДО ОАО “РЖД” | Используйте приложение APKPure, чтобы получить Ответы СДО старую версию APK для Android Скачать бесплатно. |
Сдо ржд станционные пути | "Соединитель стрелочный -": Электрический соединитель в разветвленной рельсовой цепи, предназначенный для пропуска сигнального и тягового токов на путевом ответвлении. |
Соединитель стрелочный | это... Что такое Соединитель стрелочный? | Бесплатные ответы СДО для вагонников!!!?? Участники 4133. |
Ответы СДО Вагонники !!!
Электропривод в обязательном порядке должен быть окрашен несмываемой чёрной краской. На крышке краской белого цвета указывается изображение стрелы и номер стрелки. Также существуют специальные конструкции, в которых колея одного из направлений начинается в виде клина, накладываемого механизмом на головки рельсов другого направления, благодаря чему такую стрелку теоретически возможно ввести в имеющийся путь без разрыва его колеи. Движение по одному из направлений происходит также по практически не изменённой рельсовой колее, но по отклонённому направлению необходимо сильное ограничение скорости. Также в монорельсе применяется переворотный тип стрелки, когда два направления закреплены с разных сторон бруса. Для перевода стрелки механизм переворачивает брус нужной стороной. Типы стрелочных переводов править Двойной стрелочный перевод на станции Москва-Пассажирская-Казанская Перекрёстный двойной стрелочный перевод на станции Шепетовка. На фото он переключен на маршрут «левый ближний — правый дальний».
Такие стрелочные переводы называются тройниками.
В каких случаях работодатель в праве не допускать к работе работников? В каких условиях разрешается обеспечивать радиосвязь машинистов поездных локомотивов, МВПС и ССПС при следовании по перегону с дежурным по ближайшей железнодорожной станции, ограничивающей перегон? Порядок взаимодействия при этом машинистов, диспетчера поездного и дежурных по железнодорожным станциям, обеспечивающий безопасность движения поездов, и перечень таких перегонов устанавливаются, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования В каких условиях следует хранить оборотный запас воздухораспределителей, предназначенный для замены неисправных на вагонах? В каком журнале следует оформлять результаты измерения сопротивления изоляции жил кабеля после ремонта или замены? В каком случае и кем производится технический осмотр и определение пригодности ходовых частей, колесных пар, буксового узла, рамы вагона, тормозных и ударно — тяговых устройств подвижного состава, принадлежащего грузоотправителям грузополучателям или арендованного ими перед погрузкой опасным грузом? В каком случае будет активна на форме сообщения 4624 кнопка «Заполнить из 2730»? ДСП Иванова — руководитель смены закрепления по парку «А».
Наш сайт предлагает Вам пройти бесплатное обучение и подготовку к экзамену по аналогии с системой СДО и КАСКОР, мы обновляем и пополняем материалы для специалистов железнодорожного транспорта. Каждый посетитель нашего сайта, также имеете возможность предложить нам материалы для составления тестов СДО, Вы можете обратиться к нам в нашей группе ВКонтакте. Полезные ссылки.
Такие цепи могут работать в четырех режимах: Катушка реле, расположенная на противоположном конце цепи от источника питания, оказывается под напряжением, таким образом сердечник катушки втягивается, замыкая контакты реле и сигнализируя свободное состояние контролируемого участка. Путевое реле должно надежно удерживать якорь в притянутом состоянии при непрерывном питании или надежно срабатывать от каждого импульса при импульсном питании Неблагоприятными условиями в данном режиме работы являются: минимальное напряжение источника, минимальное сопротивление изоляции и максимальное сопротивление рельсов В данном режиме одна колесная пара замыкает рельсовую цепь шунтируя ее за счет низкого сопротивления колесной пары. Весь ток начинает протекать через колесную пару, создавая своего рода короткое замыкание, а для исключения высоких токов которого используется дополнительное сопротивление на схеме R0. Соответственно электрический ток в катушке сигнального реле прекращается, и реле переходит в состояние «Занятость участка». Неблагоприятными условиями являются: максимальное напряжение источника, минимальное сопротивление рельсов, критическое сопротивление изоляции Данный режим соответствует наезду колесной пары поезда на входной конец рельсовой цепи Ток в рельсах под приемными катушками локомотива должен быть не менее расчетного, необходимого для надежной работы устройств АЛС на локомотиве Минимальный расчетный ток д. Источник питания и реле находятся рядом друг с другом на одном конце цепи, при этом к одному полюсу питания подключается одна рельсовая плеть, а противоположная подключается к катушке реле, второй вывод которой подключается к другому полюсу питания. В момент наезда на контрольный участок колесная пара замыкает электрическую цепь, и в катушке реле появляется ток. Есть данные о том, что такие цепи обладают большим быстродействием при определении занятости участка. Это происходит из-за того, что якорь реле быстрее притягивается к катушке, нежели под действием пружины, возвращается в исходное состояние. Но однозначным преимуществом нормально-разомкнутой рельсовой цепи является экономия кабелей, так как в качестве проводов используются непосредственно рельсы. Одновременно с этим такая цепь лишена важного качества — возможности контролировать свою целостность и исправность элементов, и это ограничивает ее использование только сортировочными горками. Параметры рельсовых цепей Рельсовые цепи работают на различных схемах питания, с разным характером подачи сигнального тока, от чего зависят их параметры. В качестве сигнального применяется как постоянный, так и переменный ток.
Неисправности стрелочного перевода
- Соединитель стрелочный сдо
- Ответы СДО Вагонники !!!
- Каталог продукции
- Рельсовые и стрелочные соединители штепсельные и приварные по доступным ценам
- Соединитель стрелочный ответы сдо - фотоподборка
ПТЭ железнодорожного транспорта
Соединители стыковые и стрелочные сталемедные предназначены для электрического соединения отдельных звеньев рельсов и отдельных частей стрелочных переводов на участках железных дорог с автоблокировкой. Неисправности железнодорожных стрелочных переводов. Не допускается эксплуатировать на железнодорожных путях общего и необщего пользования стрелочные переводы, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей. Что должно быть указано грузоотправителем в графе накладной «Наименование — Ответ СДО РЖД. СДО стрелочных переводов. СДО ответы какой Тип стрелочного перевода изображен на рисунке.
Неисправности стрелочных переводов на ЖД путях (ПТЭ): отставание, дефекты и понижение остряка
Защитное состояние в системе ЭЦ наступает при повреждении контрольных тяг изгиб, излом контрольных тяг или обрыв узлов крепления к острякам или приводу , т. Контрольное устройство привода является наиболее ответственным узлом и представляет собой электромеханический компаратор, состоящий из механизма сравнения и автопереключателя с электрическими контактами. Механизм сравнения стрелочных электроприводов серии СП срабатывает в конце перевода стрелки, переключая ножевой рычаг автопереключателя. Ножевой контакт занимает контрольное положение только в случае одновременного совпадения двух событий: западания, во-первых, ролика переключающего рычага в вырез шайбы главного вала, что свидетельствует об окончании перевода стрелки двигателем привода и её запирании, и, во-вторых, зуба ножевого рычага в совмещённые вырезы контрольных линеек, что фиксирует фактическое перемещение остряков на заданное расстояние. Контрольное устройство, работающее как электромеханический прибор с запоминанием каждого состояния контролируемого объекта стрелки , не обеспечивает размыкание электрической контрольной цепи при изломе любого элемента стрелочного перевода и стрелочной гарнитуры, происшедшем в их статическом режиме работы. Это противоречит главному принципу конструирования ответственных приборов и устройств ЭЦ, в частности реле, заключающемуся в обеспечении заграждающегося положения устройства при внезапно возникшей неисправности. Отказ типа «разрыв» любого элемента запирающего механизма является неконтролируемым, поэтому такое состояние является опасным. Наиболее опасными являются неконтролируемые отказы, возникающие при работе электропривода в статическом и динамическом режимах, вызванные внешними силовыми факторами, усталостью материала или его деформацией. Такие отказы могут быть вызваны вибрацией, следствием которой может быть не только возрастание горизонтальных и вертикальных динамических нагрузок, приводящих к деформациям и изломам, но и к самопроизвольным отпираниям шибера, самовзрезам, нарушениям жёсткости системы. Основные требованиями к стрелочным электроприводам определены Правилами технической эксплуатации Российской Федерации.
Стрелочные электроприводы всех видов должны обеспечивать при крайних положениях стрелки плотное прилегание прижатого остряка к рамному рельсу, не допуская замыкания стрелки при зазоре между остряком и рамным рельсом 4 мм и более, отводить другой остряк от рамного рельса на расстояние не менее 125 мм. Эти положения являются исходными для определения требований к синтезу запирающих механизмов. Требования к запирающим механизмам с учётом мер безопасности движения поездов должны формулироваться исходя из трёх основных критериев: обеспечение выполнения силовых факторов, действующих в стрелочном переводе и воспринимаемых электроприводом; надёжное выполнение алгоритма режимов работы электропривода; контролируемость состояний механизма и предупреждение опасных отказов. Снижение эксплуатационных затрат за счёт: а увеличения сроков периодичности обслуживания электропривода; б снижения норм времени на обслуживание и проведение регламентных работ; в уменьшения расхода материалов, электроэнергии; г наличия возможности контроля технического состояния электропривода автоматизированной системой управления путем тестирования и передачи информации на автоматизированное рабочее место дежурного электромеханика системы централизации и блокировки; д увеличения срока службы электропривода. Экономическая целесообразность применения за счёт: а снижения эксплуатационных затрат; б экономии приведённых затрат, наличия экономической эффективности ; в окупаемости затрат в сроки, не превышающие 4—5 лет. Опубликовано 24 июля 2023 г. Последнее обновление 24 июля 2023 г. Связаться с редакцией.
Это бывает в случае однониточных рельсовых цепей на станциях, на стрелочных переводах , на участках с диспетчерской централизацией , в переходных стыках.
Графитовую мазь наносят слоем 2—3 мм на тщательно очищенные от грязи, ржавчины, окалины с промывкой [c. Размеры их такие же, как и на путях вне стрелочного перевода. Стрелочные соединители 3 в стыках остряков стальные типа П рис. В заднем стыке крестовины ставят соединители 5 длиной 1 200 мм типа П стальные для неэлектрифициро-ванных участков рис. При повреждении рельсовой нити лопнул рельс, оборвался рельсовый соединитель , нарушилась изоляция стыка, утечка тока через балласт и др, сигнал, ограничивающий блок-участок или маршрут, автоматически принимает запрещающее положение. Если перегорит лампа красного огня или будет повреждена ее цепь на входном, маршрутном или проходном светофоре , красный огонь автоматически включится на предыдущем светофоре. В устройствах полуавтоматической блокировки со светофорной сигна шзацией и станционными рельсовыми цепями при нарушении целости последних или цепей управления сигналами также на основном светофоре загорится красный огонь, а на предупредительном — желтый. Во всех случаях схемы и приборы автоматики и телемеханики построены так, что любое их повреждение обрыв цепи, короткое замыкание и др.
В инструкциях по охране труда, и должны доводиться до работника в виде распоряжений, указаний, инструктажа Требования, предъявляемые к преподавателям и работникам 3 группы по безопасности работ на высоте? Старше 21 года, опыт выполнения работ на высоте более 2-х лет Работодатель уполномоченное им лицо обязан организовать до начала проведения работы на высоте обучение безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте работников? Переводимых с других работ, если указанные работники ранее не проходили соответствующего обучения Имеющих перерыв в работе на высоте более одного года На кого распространяются требования правил? На работников и работодателей - физических или юридических лиц Требования правил учитываются при?
Классификация соединений и пересечений рельсовых путей. Виды соединения путей ЖД. Типы пересечений железнодорожных путей. Эпюра стрелочного перевода 2768. Рамный рельс длина стрелочного перевода р65. Крепление рамного рельса стрелочного перевода. Излом крестовины сердечника усовика. Остряк стрелочного перевода. Схема крестовины стрелочного перевода. Схема определения марки крестовины стрелочного перевода. Конструкция крестовиной части стрелочного перевода. Строение крестовины РЖД. Допуски по ординатам стрелочных переводов. Марки стрелочных переводов на ЖД. Крестовина стрелочного перевода р65. Основные Размеры стрелочного перевода р50. Длина крестовины стрелочного перевода. Правильный вариант ограждения препятствия на пути каскор. Стрелочный перевод СДО рисунок. Выберите правильный вариант ограждения препятствия на пути каскор. Стрелочный р-65 чертёж. Чертеж рельс р65 1 группа. Схема несимметричного стрелочного перевода. Допуски содержания стрелочных переводов. Нормы устройства стрелочных переводов по ширине колеи. Промеры стрелочного перевода нормы. Виды соединения и пересечения рельсовых путей ЖД. Схема одиночного обыкновенного стрелочного перевода МЦ. Крестовинный блок стрелочного перевода. СДО ответы какой Тип стрелочного перевода изображен на рисунке?. Элементы стрелочного перевода. Конструкции элементов стрелочных переводов. Стрелочный перевод состоит из. Схема закрепления от угона стрелочных переводов марок. Закрепление стрелочных переводов от угона. Закрепление пути от угона на стрелочных переводах. Двойной перекрестный стрелочный перевод схема. Стрелочный перевод ЖД схема. Перекрестный стрелочный перевод схема. Симметричный стрелочный перевод схема. Тип стрелочного перевода симметричный. Схемы типов стрелочных переводов. Неисправности крестовины стрелочного перевода. Неисправности стрелочных путей. Неисправности ручного стрелочного перевода. Визуальные неисправности стрелочного перевода. Схема стрелочного перевода р65 марки 2750.
Ответы сдо ржд стрелочный перевод
Вход и использование системы СДО РЖД ОАО «Российские железные дороги» уделяет большое внимание уровню квалификации и открытию новых возможностей для. СДО стрелочных переводов. СДО ответы какой Тип стрелочного перевода изображен на рисунке?. Рельсовый соединитель 1200-1500 чертеж. Системы дистанционного обучения примеры. Весь материал находится лишь в ознакомительных ая база вопросов-ответов сдо и многое другое. С Ответами СДО пользователи могут найти ответы на свои вопросы в считанные секунды, что может сэкономить много времени. На сайте имеются ответы на СДО, АСПТ, АОС-Д, КАСКОР, КАСАТ, КАСАНТ, ПРОМБЕЗОПАСНОСТЬ, ММУ, СИНЕРГИЯ.
11. Соединители стыковые рельсовые
Как легко пройти СДО РЖД Как проходить СДО Управление персоналом. соединитель стрелочный: электрический соединитель в разветвленной рельсовой цепи, предназначенный для пропуска сигнального и тягового токов на путевом ответвлении. Какой Тип стрелочного перевода изображён на рисунке СДО ответ. Схема установки стрелочных соединителей. Электрический соединитель в разветвленной рельсовой цепи, предназначенный для пропуска сигнального и тягового токов на путевом ответвлении. Вопросы сдо соединитель стрелочный Неисправности стрелочных переводов на ЖД путях (ПТЭ): отставание, дефекты и понижение остряка Даже правильно спроектированные, верно реализованные и. Характеристика стрелочных соединителей приведена в табл. 115, соединителей остальных типов — в главе 3. Схемы установки соединителей на одиночном и перекрестном стрелочных переводах и на глухом пересечении приведены на рис. 171. [c.249].
сдо ржд март 2017г. тестирование итоговое (ответы)
Оценка пути в зоне стрелочных переводов СДО является важной частью системы управления движением поездов. Эта процедура занимает минимальное время, что позволяет сократить время перемещения поезда на маршруте и увеличить производительность железнодорожного транспорта в целом. Часть 2 Устройство стрелочного перевода Построение стрелочного переводы. Укладка стрелочных переводов.
Справой стороны в мобильной версии ниже на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт. Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования. В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам. Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.
Нам не нужны разделы главная, где ничего нет, кроме приветствия, нам не нужен раздел с аватарками и настройками Ответ разработчика , Здравствуйте, благодарим Вас за обратную связь. Скоро планируется обновление системы РЖД и после этого на главной странице мобильного приложения появятся новости, то есть раздел будет не пустой. По поводу решения проблемы проставления результатов сейчас имеется техническая сложность, мы решаем этот вопрос. Почему с айфона не льзя закрыть нормально этот тест???
В каком случае будет активна на форме сообщения 4624 кнопка «Заполнить из 2730»? ДСП Иванова — руководитель смены закрепления по парку «А». Прил2 ГлIV. В скольких местах производится измерение проката колеса? В случае возникновения неисправности КЛУБ и невозможности восстановления их действия, что нужно сделать? ГУ-23, ВУ-25 В случае дорожно-транспортного происшествия, возникшего на переезде или вблизи от него, дежурный по переезду обязан в первую очередь? На какой режим необходимо переключить воздухораспределители пассажирских вагонов?
Неисправности стрелочного перевода
Рекомендуется вместо установки стыковых соединителей стыки рельсов сваривать. У цельнолитых крестовин такие соединители не ставятся. Нельзя допускать скопление воды и снега у электропривода, рабочих и контрольных тяг, на подушках, между остряком и рамным рельсом. Стрелочные подушки должны быть чистыми, иметь гладкую поверхность , в теплое время года их следует смазывать. При оттепели стрелочные подушки смазывают мазутом, разведенным керосином.
Остряк должен плотно прилегать к рамному рельсу и стрелочным подушкам, не иметь пружинности. Запрещается держать в пути стрелочные переводы , у которых имеется хотя бы одна из следуюншх неисправностей [c. В отдельных случаях, где особенно ответственна роль токопроводящего стыка, приходится дополнять графитовую мазь соединителями. Это бывает в случае однониточных рельсовых цепей на станциях, на стрелочных переводах , на участках с диспетчерской централизацией , в переходных стыках.
Чтение графических диаграмм Стыковые скрепления При осмотре рельсовых цепей и изолирующих стыков выявляются оторвавшиеся рельсовые соединители, участки с загрязнителями под подошвой рельса, вызывающими утечку кодировочного тока, а также изношенные или изломавшиеся изолирующие детали в изолирующих стыках, скреплений на железобетонных шпалах. Проверка переходного сопротивления производится приборами. Минимально допустимые в среднем на стыке значения затяжки гаек болтов, при которых еще не требуется их дозатяжка, составляют: для рельсов типа Р65 в т.
Внимание, критическая величина выкрошенного элемента ВСП зависит от предназначения и длины металлоконструкций, укладываемых в железную дорогу: для главных колей она составляет от 200 мм; для приемно-отправочных — от 300 мм; для остальных — от 400 мм. Если фактическое значение повреждения превысит указанное, гребень может не просто задеть за острие, а напороться на него на полной скорости. Это особенно опасно при противошерстной езде — тогда риск схода состава возрастает. Понижение остряка против рамного рельса В нормальных условиях оно равно 50 мм измеряется по сечению, на уровне перехода корня на основной профиль. Если же рассматриваемый элемент опускается еще хотя бы на пару миллиметров, эксплуатировать путь становится небезопасно, так как подвижные части локомотивов, дрезин, вагонов, мотовозов, вагонеток не смогут подняться на колее, начнут отжимать и выкантовывать плети, вплоть до опрокидывания.
И учитывайте, что допуск в 2 мм взят с учетом возможных провесов. Неутешительным итогом может стать авария. Когда такая проблема выявлена, стоит оценить равномерность балластного слоя и посмотреть, насколько он плотен, а при необходимости и подбить его. Если это не решит вопрос, тогда придется провести замену понизившейся детали. Критические расстояния на стрелочном переводе Их два, оба измеряются между рабочими гранями, и есть четко определенные значения каждого: для усовика и головки контррельса — не должно превышать 1435 мм; для сердечника и аналогичного типа жд проката — обязано быть не менее 1472 мм. Если в первой ситуации выяснится, что реальная дистанция больше рекомендуемой, колесная пара которая со всеми допусками как раз 1435 мм окажется недостаточно широкой и просто съедет внутрь колеи одной из своих сторон, что обернется заклиниванием, распрессовкой, а значит, и остановкой транспорта, и это еще лучший исход. Если во втором случае выяснится, что расстояние меньше необходимого, подвижные части с самым толстым гребнем 33 мм , выйдут за пределы ЖД-линии, в результате поезд тоже не сможет перемещаться. Последний пункт особенно опасен, если вызывающим вопросы участком является головка прокатного изделия.
Ремонт в таких ситуациях не представляется возможным — это не сколы, на которые вполне реально наплавить металл дуговой сваркой, а после отшлифовать машинкой, восстановив исходную форму. Здесь придется проводить полную замену, причем безотлагательно, пока не возникло аварии. Разрыв контррельсового болта Казалось бы, всего один маленький комплектующий элемент, ну какое влияние он может оказать? Тем не менее это неисправность стрелочных переводов, запрещающая их эксплуатацию.
Ответ: содержит один пункт Проходом вдоль пути приема до места, откуда обеспечивается видимость остальной части поверяемого пути. Вопрос: Перечислите работников, сообщив которым о возникновении ложной занятости изолированного участка, дежурный по станции должен сделать отметку в журнале осмотра формы ДУ-46 о времени их уведомления. Ответ: содержит один пункт Электромеханик СЦБ, диспетчер дистанции сигнализации, централизации и блокировки, дорожный мастер бригадир пути , диспетчер дистанции пути. Вопрос: Укажите причины, вызывающие ложную занятость стрелочного изолированного участка Ответ: содержит три пункта Неисправность устройств СЦБ Наличие проволоки и других металлических предметов, шунтирующих рельсовую цепь. Вопрос: Перечислите особенности поведения устройств сигнализации, централизации, блокировки путевого хозяйства при ложной занятости стрелочного изолированного участка Ответ: содержит два пункта Стрелки, изолированные участки которых показывают ложную занятость, обычной стрелочной рукояткой кнопкой не переводятся. Указанные стрелки могут быть переведены только с помощью вспомогательной кнопки «ВК» Поездные и маневровые светофоры в направлении стрелочного изолированного участка с ложной занятостью сигнализируют запрещающими огнями, на разрешающее показание не открываются. Вопрос: Возможен ли перевод централизованной стрелки с помощью кнопки «ВК», при условии, что на этой стрелке находится подвижной состав?
Сдо ржд станционные пути
Неисправности стрелочного перевода - Конспект машиниста МВПС | соединитель стрелочный: электрический соединитель в разветвленной рельсовой цепи, предназначенный для пропуска сигнального и тягового токов на путевом ответвлении. |
Неисправности стрелочного перевода - Конспект машиниста МВПС | В какой автоматизированной системе ведется учет, контроль и анализ подготовки и работы холдинга «РЖД» к работе в зимний период? ⇒ АС "ЗИМА". |
Сдо стрелочных переводов | Историческую версию Ответы СДО можно получить на Android. |
Сдо ржд тестирование работников монтер пути | В зоне стрелочных переводов СДО устанавливаются специальные датчики, которые фиксируют положение поезда на пути. |
Стрелочный электропривод. Большая российская энциклопедия | СДО стрелочных переводов. СДО ответы какой Тип стрелочного перевода изображен на рисунке. |
Экзамен по бесстыковому пути
СДО РЖД ответы на тесты октябрь 2020. С Ответами СДО пользователи могут найти ответы на свои вопросы в считанные секунды, что может сэкономить много времени. Весь материал находится лишь в ознакомительных ая база вопросов-ответов сдо и многое другое.
Соединитель стрелочный
Соединитель стрелочный – – Вопрос СДО №21896. Электрический соединитель в разветвленной рельсовой цепи, предназначенный для пропуска сигнального и тягового токов на путевом ответвлении. На сайте имеются ответы на СДО, АСПТ, АОС-Д, КАСКОР, КАСАТ, КАСАНТ, ПРОМБЕЗОПАСНОСТЬ, ММУ, СИНЕРГИЯ. В какой книге ведётся учёт грузовых вагонов парка ОАО «РЖД», повреждённых и отремонтированных на подъездных путях предприятий? ⇒ В книге ВУ-16.