Многие многофункциональные центры предоставляют возможность записаться на прием через их сайт – при желании вы можете воспользоваться этой возможностью. Как поменять полис при смене фамилии в МФЦ? Как сменить фамилию в 2024? Какие нужны документы и как их поменять при смене имени ответят квалифицированные юристы портала Смена фамилии в паспорте по собственному желанию возможна для любого гражданина, достигшего 14-ти лет. В пакет услуг при перемене имени входят услуги по замене паспорта, переоформлению полиса ОМС, обмену СНИЛС, замене водительских удостоверений, внесение изменений в социальное дело.
Порядок замены паспорта на Госуслугах
Смена фамилии и переоформление документов на недвижимость: что нужно знать | Замена загранпаспорта при смене фамилии через госулуги. |
Документы для смены фамилии в мфц | Центры «Мои Документы» Ярославской области. Справочная служба: 8 (4852) 49-09-09 Способы предварительной записи в МФЦ. |
Портал государственных услуг Российской Федерации | Как поменять полис при смене фамилии в МФЦ? |
Замена паспорта при смене фамилии в МФЦ: правила, документы, сроки
Законом смена ФИО не возбраняется, и документы на квартиру после смены фамилии будут действительны. Минтруд разъяснил, меняется ли СНИЛС после смены фамилии. Замена документов при смене фамилии в МФЦ. Российским законодательством предусмотрена возможность изменения фамилии. Что можно поменять в МФЦ после замужества. Основным документом, который необходимо поменять в течение одного месяца после смены фамилии, является паспорт гражданина РФ.
В чем разница между образцами
- Порядок замены паспорта на Госуслугах
- Замена паспорта при смене фамилии после замужества через МФЦ
- Как быстро поменять документы после замужества
- Замена полиса ОМС
- Замена полиса ОМС при смене фамилии: как и где поменять страховку и нужно ли
- Нормативная база: документы подлежащие замене после смены фамилии
Изменится ли СНИЛС после смены фамилии
После чего сотрудник обязан выдать расписку, где будут указаны все принятые от гражданина документы, время и дата получения нового загранпаспорта ; посетить лично ближайшее отделение Многофункционального центра также как при обращении в ГУМВ МВД необходимо предварительно пройти электронную запись ; воспользовавшись официальным порталом «Госуслуг». Воспользоваться этой услугой могут только верифицированные пользователи или имеющие ЭЦП. Не смотря на то, что документы можно сдать тремя способами, получать загранпаспорт только в ГУМВ МВД лично или воспользовавшись услугами представителя, действующего на основании нотариально заверенной доверенности. Условия получения Главным условием оформления заграничного паспорта является наличие нового общероссийского паспорта. Только после его замены можно начинать процедуру замены прежнего загранпаспорта. После подготовить документы, подать заявление и оплатить государственную пошлину.
Документы необходимые для замены заграничного паспорта Для переоформления прежнего заграничного паспорта при смене фамилии нужно предоставить следующий пакет документов: общероссийский паспорт; формуляр заявления в виде анкеты; 3 фотоснимка установленного образца; документ, подтверждающий бракосочетание или бракоразводный процесс свидетельство ; документ, подтверждающий наличие рабочего места трудовая книжка, ТД, договор ГПХ и т. В некоторых случаях от заявителя могут потребовать предоставление дополнительных документов: медицинское заключение-направление при выезде на операцию, лечение ; при направлении в командировку наличие ходатайства от работодателя; военный билет для военнообязанных граждан и иные документы. Каждая ситуация индивидуальная и рассматривается в особом порядке. Этот пакет документов необходим при любом способе подачи документов.
После получения разрешения гражданам РФ выделяется 30 дней на смену паспорта. По истечении отведенного времени, если вы не успеете произвести замену, на вас будет наложен штраф. Помимо этого, с момента получения свидетельства ваш прежний паспорт является недействительным. Для получения нового паспорта требуется предоставить документы: старый паспорт; копию свидетельства с разрешением на смену фамилии, имени или отчества; фотографии на паспорт формата 3х4 в количестве 2 штук; заявление с просьбой выдать паспорт с новыми данными; чек об уплате госпошлины; в случае надобности свидетельство о рождении детей; домовую книгу или справку о месте жительства.
После получения нового паспорта в обязательном порядке необходимо будет сменить документы, подтверждающие личность, в которых фигурирует ваша фамилия. Самые распространенные из них: идентификационный код; водительское удостоверение обычное и международное ; документы, свидетельствующие о приобретении той или иной собственности; диплом об окончании высшего или среднего образования, аттестат и т. Куда идти, чтобы поменять фамилию в паспорте? Можно обратиться в несколько учреждений, например, в ЗАГС порядок действий в котором расписан во втором разделе данной статьи , Многофункциональный центр или воспользоваться сайтом «Госуслуги». Рассмотрим каждый способ подробнее. Для внесения правок в паспорт с помощью МФЦ вам необходимо следовать данному алгоритму: Собрать все необходимые документы. Отнести пакет бумаг в отделение МФЦ , там написать заявление с указанием просьбы о смене персональных данных. Предоставить полученное в ЗАГСе разрешение на замену фамилии.
Получить измененный паспорт. Перечень документов для обращения в многофункциональный центр аналогичен перечню, указанному в разделе «Документы», за исключением количества фотографий. От вас потребуется предоставить не 2, а 4 фото формата 35х45 мм. Для смены фамилии ребенку, у которого еще нет паспорта, происходящей по инициативе матери или отца, к документам необходимо приложить разрешение от органа опеки и попечительства. Примечание: по времени процесс замены документа через МФЦ занимает примерно 10 дней. Как поменять фамилию в паспорте через «Госуслуги» Чтобы поменять фамилию в паспорте через портал «Госуслуги», вам нужно: Зайти на необходимый сайт, пройти авторизацию. Открыть каталог с услугами и выбрать «Семья».
А также при необходимости универсальные специалисты центров госуслуг оформят свидетельство о государственной регистрации права на недвижимость, субсидию на оплату ЖКУ, сертификат на материнский капитал, помогут внести изменения в учетные дела жителей Москвы, состоящих на жилищном учете. В дальнейшем, если он покажет свою эффективность, его распространят на другие центры Москвы, говорится в сообщении. Как сообщал Экспертный центр электронного государства, с августа все МФЦ Москвы также начали оформлять пакет документов на наследство.
Однако они должны указать причину, почему хотят поменять фамилию, имя или отчество. Есть и условие: в случае с детьми для смены данных нужно согласие обоих родителей, усыновителей или попечителя. Если кто-то из них добро на такие перемены не даёт, придётся обращаться в суд, предупредила юрист. Хотя судиться за новое имя несовершеннолетнему не придётся, если он прошёл процедуру эмансипации, то есть приобрёл полную дееспособность до достижения совершеннолетия, добавила Данильченко в беседе с News. Зачем люди меняют ФИО Россиян, поменявших имя, фамилию или отчество, последние 10 лет становилось всё больше. Особенно резкий скачок произошёл за последние 5 лет. Если в 2012 году на подобные перемены решились всего 80 500 граждан, а в 2017-м — 86 000, то в 2022-м — уже более 126 000. Юрист Иван Соловьёв рассказывал , что в таком желании ничего удивительного нет. Как отметил юрист, правом на смену ФИО активно пользуются подростки, потому что на них сильно влияет оторванность от исторических традиций.
Как поменять загранпаспорт при смене фамилии через МФЦ в 2024 году
На правах рекламы При этом лицо, получившее в отделе ЗАГС свидетельство о перемене имени, вправе обратиться в МФЦ за получением комплексной услуги «Перемена имени», в рамках которой можно единовременно переоформить все личные документы, подлежащие замене в связи с изменением персональных данных владельца. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Но нельзя забывать, что паспорт — это не единственный документ, который придется после смены фамилии заменить. Обязательно потребуется поменять следующее: загранпаспорт — в случае с ним действия не отличаются, обращаться можно тоже в МФЦ; ИНН — с этой целью потребуется посетить налоговые органы по месту проживания; полис медицинского страхования — подается заявление в страховую компанию, которая его ранее выдавала; водительское удостоверение — человек должен пойти по месту прописки в МРЭО и выполнить все действия, которые там будут перечислены; СНИЛС — для его замены составляется заявление в ПФР.
В процессе переоформления этих и других бумаг, если они имеются, нужно учитывать свои особенности. В этом можно убедиться при его получении. Если же цифры разные, то это указывает на ошибку, нужно повторно обратиться в ПФР. Расходы, сроки и возможный отказ Как уже говорилось, если есть необходимость внести те или иные изменения в личные данные человека, то требуется в обязательном порядке оплатить государственную пошлину.
Ее размер зависит от типа переоформляемого документа, причины перерегистрации, региона проживания фактического и официального и составляет в среднем от 1000 до 1600 рублей. Также потребуется оплатить дополнительные услуги — изготовление копий документов при необходимости, фотографий и всего прочего. Могут быть и прочие расходы, которые оговариваются дополнительно. После подготовки и подачи документов представителю МФЦ, их обработка и оформление новых в среднем занимает 10 рабочих дней.
Но срок может быть больше при наличии дополнительных обстоятельств. Так, при обращении в центр, расположенный не по месту регистрации, он может составить более 2 месяцев. Есть ситуации, когда представители центра могут отказать заявителю в смене фамилии. Причины такие: возраст заявителя менее 14 лет, а родители не дают согласия; отсутствие обоснования причины сменить фамилию.
Если человеку не разрешают выполнить такое намерение, то отказ должен быть аргументированным. Он должен быть предоставлен в письменном виде. Когда человек имеет вклады, кредиты и счета в финансовых организациях, он после изменения фамилии должен направить уведомления в банки.
Кроме приложений, постановление утверждает новый регламент заполнения. Также закон предусматривает электронный формат. Происходит это с помощью информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая Интернет. В частности, вы можете использовать портал госуслуг. Для этого вам понадобится личный кабинет на сайте СФР, в который можно войти с помощью учетной записи госуслуг. По результатам вы получите уведомление в электронной форме.
Оно должно прийти незамедлительно, без ожидания. Но если у вас появится необходимость получить его в бумажном виде, это тоже возможно. Оформляется в виде обычной бумажки в формате А4. Помимо этого, можно самостоятельно распечатать полученную электронную форму. СНИЛС может вам понадобиться на портале госуслуг по разным причинам. Например, для идентификации и аутентификации сведений о физическом лице при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Также он нужен при исполнении государственных и муниципальных функций. Но не любой центр его примет. Заключается такое соглашение согласно правилам, установленным Постановлением Правительства РФ от 22.
Кроме того, у центра должна быть возможность предоставлять соответствующую услугу. Обращаться теперь следует в территориальный орган СФР. Адреса его служб можно найти на официальном сайте ведомства. Если вы хотите подать документы в бумажном виде, сделать это возможно, например, лично через представителя или по почте.
При смене фамилии какие документы надо менять. Документы для вступления в брак. Документы для брака с иностранцем. Вступление в брак паспорта.
Документы для заключения брака с иностранцем в России. Смена фамилии паспорт в МФЦ. Номер телефона Мои документы. Можно ли через МФЦ поменять фамилию. Какие документы нужны для замены прав по истечении 10 лет. Замена водительского удостоверения в МФЦ. Какие документы нужны для замены водительского удостоверения в МФЦ. Какие документы нужны для замены водительского удостоверения в 2021.
Госпошлина при смене паспорта при смене фамилии. Госпошлина за замену паспорта при смене фамилии после замужества. Госпошлина за замену фамилии. Госпошлина за замену паспорта после замужества. Заявление на замену фамилии в паспорте после замужества. Заявление о выдаче паспорта при получении гражданства образец. Заявление на паспорт РФ при получении гражданства. Заявление при смене паспорта в 45 лет образец.
Замена всех документов при смене фамилии в МФЦ. МФЦ Нижнекамск график. МФЦ посещение для замены паспорта обязательна. Мои документымена фамилии. Перечень документов на ИНН. Перечень документов при смене фамилии. Какие документы нужны для замены фамилии. Какие документы нужны для ИНН.
При смене фамилии какие документы надо менять список. Какие документы надо менять при смене фамилии после замужества. Какие документы нужно менять после замужества. Какие документы нужно менять при смене фамилии при замужестве. Свидетельство о смене фамилии. Перечень документов для смены фамилии. Документ о смене имени. Заявление на замену водительского удостоверения при смене фамилии.
Заявление на смену прав при смене фамилии. Образец заявления на замену водительского удостоверения в МФЦ. Заявление на смену водительского удостоверения при смене фамилии. Документы для замены прав. Документы для замены водительского удостоверения. Какие документы нужны для замены водительских прав. Штраф за просроченные права 2020. Госавтоинспекция запись на замену водительского удостоверения.
Госуслуги замену водительского удостоверения через госуслуги. Замена водительского удостоверения через госуслугах. Записаться в ГАИ на замену водительского удостоверения. Свидетельство о регистрации брака бланк. Список документов для заключения брака. Порядок изменения фамилии супругов при заключении брака. Свидетельство о браке МФЦ. Мои документы смена фамилии.
Смена фамилии МФЦ. Печать Мои документы. Как получить ИНН. Как получить ИНН на ребенка. Как восстановить ИНН. Какие документы нужны для получения ИНН на ребенка. Какие документы нужны поменять после замужества. Какие документы меняют при смене фамилии после замужества.
Последовательность замены документов после замужества. Список документов при смене фамилии. Список документов для паспорта при смене фамилии. Какие документы нужны поменять при смене фамилии. Какие документы нужны для замены паспорта при смене фамилии. Какие документы нужны менять после замужества при смене фамилии. Какие документы нужны при смене фамилии в паспорте.
Как поменять фамилию через мфц
Какие документы менять при смене фамилии после замужества? | Пенсионное свидетельство – подлежит обязательной замене при смене фамилии, любые изменения должны быть обязательно отражены в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица. |
Смена фамилии в МФЦ после замужества | СМЕНА ФАМИЛИИ. Перечень услуг, предоставление которых организовано в многофункциональных центрах. |
Как поменять фамилию в паспорте по собственному желанию
Смена фамилии в паспорте в МФЦ подразумевает сбор пакета необходимой документации, а также написание заявления. Схема процедуры обращения в МФЦ при смене фамилии мало чем будет отличаться от стандартного визита в регистрационные службы. После смены фамилии, например, после замужества, важно обновить ряд документов, чтобы избежать возможных юридических и административных проблем.
Замена документов при смене фамилии в МФЦ
Многофункциональный центр оказания государственных услуг — единый портал МФЦ Краснодарского края. Многофункциональный центр Предоставления государственных и муниципальных услуг Калининградской области. Смена фамилии не влечет за собой изменение самого номера, однако имеет смысл получить новое свидетельство ИНН, чтобы оно было оформлено на вашу новую фамилию. Схема процедуры обращения в МФЦ при смене фамилии мало чем будет отличаться от стандартного визита в регистрационные службы. Смену фамилии, имени или отчества по собственному желанию нужно зафиксировать.
Как сменить фамилию, имя или отчество взрослому
Указывается ли в свидетельстве о разводе фамилия до заключения брака или только фамилия в период брака и после его расторжения? Если нет, то какой документ я могу получить, подтверждающий смену фамилии при заключении брака? Читать 3 ответa Нужно ли менять справку об отсутствии судимости при вступлении в брак и смене фамилии, если справка выдана на девичью фамилию. Или можно с приложением свидетельства о браке? Читать 2 ответa Как вернуть свою фамилию после ошибочной смены при регистрации брака?
При подаче заявления на регистрацию брака работник ЗАГСа допустила ошибку-указала в заявлении, что я буду брать фамилию мужа. Я не проверила заявление и подписала его. О смене своей фамилии я уже узнала, приехав домой и прочитав свое свидетельство о регистрации брака..
Заявление подается через МФЦ, и уже через 10 дней можно забирать новый документ. Платить за замену не надо. Закон не определяет сроки для замены заграничного паспорта в случае смены фамилии. Конечно, визу по старому паспорту не получишь, а вот в безвизовые страны теоретически летать можно. Но если на таможенном контроле вас вдруг попросят показать общегражданский паспорт, несовпадение фамилий вызовет много вопросов, и путешествие окажется испорченным.
Будущие молодожены часто спрашивают: если в свадебное путешествие мы хотим отправиться сразу после заключения брака, можно ли лететь со старыми паспортами? Можно, проблем не возникнет, ведь новых общегражданских паспортов у супругов пока нет. Для замены загранпаспорта нужно подать заявление через портал госуслуг. Затем необходимо уплатить госпошлину: за паспорт на 5 лет — 2 тыс. Сразу после этого надо записаться на прием в МФЦ и в день обращения предоставить документы: старый загранпаспорт, паспорт гражданина РФ с новой фамилией, свидетельство о заключении брака, копию трудовой книжки. Фотографии сделают сотрудники МФЦ. Срок выдачи нового загранпаспорта — от одного до трех месяцев. Банковские карты.
Для их замены нужно прийти в банк со старыми картами, паспортом, свидетельством о заключении брака и написать заявление. Замена одной карты может стоить от 100 до 300 руб. На время изготовления новых карт старые у вас изымут для утилизации, поэтому примерно три рабочих дня вы будете жить без карт. Но переводить деньги с помощью мобильного приложения банка сможете. Документы с персональными данными работника. Работодателю нужно передать заявление об изменении персональных данных в документах.
Документы и личные фотографии нужно сдать не позднее 30 дней со дня изменения фамилии, имени, отчества п. Данная услуга оплачивается госпошлиной 300 рублей. Срок предоставления услуги: 10 дней со дня приема документов территориальным органом МВД по месту жительства 30 дней со дня приема документов территориальным органом МВД не по месту жительства при подаче документов через МФЦ паспорт оформляется в указанные сроки и не позднее чем в трехдневный срок передается в МФЦ для выдачи его гражданину. Последствия за пропуск сроков по замене паспорта: паспорт становится недействительным, штраф в размере от 2 000 до 3 000 руб. Заявление о выдаче паспорта подается лично в уполномоченный орган в сфере внутренних дел, в форме электронного документа с использованием Единого портала госуслуг либо через МФЦ. Данная услуга оплачивается госпошлиной за выдачу заграничного паспорта старого образца — 2000 рублей, за выдачу загранпаспорта, содержащего электронный носитель информации, — 5 000 руб. При подаче заявления и уплате госпошлины через порталы госуслуг и иные порталы, интегрированные с ЕСИА, госпошлина рассчитывается с коэффициентом 0,7.
Как отметил юрист, правом на смену ФИО активно пользуются подростки, потому что на них сильно влияет оторванность от исторических традиций. Поможет ли смена ФИО решить проблемы Иногда смена фамилии кажется хорошим выходом, если хочется порвать с прежней жизнью. Особенно если в той жизни ты оставляешь долги. Например, житель Бурятии сменил фамилию, чтобы не платить налоги. А их у него накопилось немало — аж на 1,5 млн рублей. В один прекрасный момент судебные приставы столкнулись с тем, что взыскивать задолженность попросту не с кого: должник просто исчез. Но обмануть систему у россиянина всё же не вышло: сообразительный пристав додумался спросить в ЗАГСе, не заходил ли к ним такой гражданин за новой личностью. Разоблачённому должнику пришлось платить. Другая россиянка, меняя фамилию, бежала не от своих долгов, а от долгов её полной тёзки.
Смена фамилии после свадьбы: куда идти и что делать
На правах рекламы При этом лицо, получившее в отделе ЗАГС свидетельство о перемене имени, вправе обратиться в МФЦ за получением комплексной услуги «Перемена имени», в рамках которой можно единовременно переоформить все личные документы, подлежащие замене в связи с изменением персональных данных владельца. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Номер ИНН не меняется. Государственная пошлина за загранпаспорт старого образца составляет 2000 рублей, нового образца — 5000 рублей. Также можно подать заявление через Госуслуги; Если вы в браке, и у вас есть дети, необходимо поменять свидетельство о заключении брака и свидетельства о рождении детей.
Остальные документы Не все документы требуется менять в обязательном порядке, но мы рекомендуем внести изменения или заменить их, чтобы не усложнять себе жизнь: Трудовая книжка замене не подлежит, но в ней надо заменить данные. Для этого в старой трудовой работодатель зачеркнет ваши прежние ФИО и впишет от руки новые. Ссылки на подтверждающие документы вносятся на внутренней стороне обложки и заверяются печатью и подписью уполномоченного лица; В договор и личную карточку на вашей работе также нужно внести изменения. Для этого принесите в отдел кадров новый паспорт и свидетельство о перемене имени. Вам заменят имя во внутренней системе, поменяют e-mail и оповестят ПФР о том, что вы сменили имя.
Если работодатель не сообщил об изменениях в ПФР, сделайте это самостоятельно; Свидетельство о рождении менять нет необходимости, однако при желании вы можете это сделать. Не нужно менять и диплом об образовании, однако по закону вы вправе обратиться в вуз и попросить выдать документы о высшем образовании на новое имя: услуга предоставляется бесплатно. Документы о собственности на недвижимость тоже можно не менять, но при желании вы можете обратиться в Росреестр или МФЦ с письменным заявлением и попросить внести изменения. Сертификат на маткапитал обязательной замене не подлежит, но вы вправе бесплатно внести изменения на оборотной стороне документа, обратившись в отделение ПФР или в МФЦ. Данные документы менять нет необходимости, достаточно предъявить вместе с ними свидетельство о перемене имени; Сообщите новые данные банкам, в которых у вас открыты счета и депозиты.
Замените банковские карты. Для посещения банка возьмите с собой новый паспорт и свидетельство о перемене имени; Внесите новые данные в личных кабинетах важных сайтов, например, таких, как Госуслуги; Сообщите новые данные сотрудникам ТСЖ, учебного заведения, если вы его еще не окончили, Департаменту городского имущества, если вы стоите на очереди на улучшение жилищных условий, районному отделу социальной защиты населения по месту получения социальных выплат, если вы их получаете, Городскому центру жилищных субсидий, если вы получаете субсидии Измените информацию в договорах со страховыми компаниями, медучреждениями, мобильными операторами, фитнес-клубами, Важные нюансы при смене ФИО Если вы сменили фамилию по причине вступления в брак или его расторжения, то вам не нужно дополнительно регистрировать перемену ФИО, достаточно предъявить свидетельство о браке или о разводе.
Фактическая процедура не должна превышать 10-ти дней, если проводится по месту регистрации. Если же она совершается по месту пребывания, то процесс затягивается до 2-х месяцев. Перечень необходимых документов В Административном регламенте МВД представлен полный список требуемых документов. В этот перечень входят следующие официальные бумаги. Заявление, содержащее запрос на замену паспорта. Допускается его заполнение от руки или на компьютере.
Можно заранее скачать его в интернете, заполнить и принести уже в готовом виде, или заполнить непосредственно во время посещения, поскольку в каждом отделении УВМ есть и бланки, и образцы. В заявлении не допускаются исправления, поэтому нужно заполнять аккуратно и внимательно. Существующий паспорт. В нём должна быть поставлена отметка, подтверждающая факт бракосочетания. Свидетельство о браке. Здесь указываются как старая, так и новая фамилии женщины. Для подачи заявления достаточно копии свидетельства, а его оригинал надо предъявить сотруднику УВМ, который будет осуществлять процедуру замены. Квитанция, доказывающая факт оплаты госпошлины на 2019-й год она составляет 300 рублей.
Их размер: 35х45 мм. Они должны отображать текущую внешность женщины, лицо должно быть расположено в анфас. Есть и дополнительные документы, которые могут понадобиться в редких случаях: Свидетельства о рождении детей, чей возраст меньше 14 лет. Документы желательны для того, чтобы в новый паспорт были внесены сведения о детях. Это необязательная процедура, а осуществляется по желанию женщины. Документы, свидетельствующие о регистрации женщины по месту её жительства. Они требуются, если в существующем паспорте нет надлежащей отметки. Штрафы при несвоевременной замене Большинство документов, требующих замены, вы можете какое-то время не менять.
Например, вас никто не будет штрафовать, если вы не сменили загранпаспорт после замужества. Но если вы соберетесь за границу, поменять его придется. Иначе поездка сорвется. Если вы не сменили права, и при этом и не ездите на авто, то никто не будет вас наказывать. Но если вы сели за руль с недействительным ВУ, то при выявлении этого факта вас оштрафуют. Поэтому если водить авто после свадьбы не входит в ваши планы, права можете не менять. И совсем по-другому выглядит ситуация, если дело касается замены паспорта РФ после смены фамилии. Вы обязаны поменять данный документ.
Если вы этого не сделайте, к вам будут применены штрафные санкции. Сумма штрафа за несвоевременную замену паспорта составляет от 2 до 5 тысяч рублей. Все зависит от города, в котором вы проживаете.
Страховая компания в день подачи заявления должна выдать полис либо временное свидетельство, действительное до момента получения полиса, но не более 45 рабочих дней с даты его выдачи.. При этом прежнее свидетельство считается недействительным с даты выдачи нового свидетельства. Постановлением Правительства РФ от 24. Данная услуга оплачивается госпошлиной 2000 рублей. С уважением, адвокат Анатолий Антонов, управляющий партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры».
Адвокатское бюро «Антонов и партнеры» готово оказать юридическую помощь по всем категориям дел в любых регионах России. Эффективно и качественно решаем возникшие у Вас юридические задачи любой сложности.
Нужно ли менять полис ОМС при смене фамилии? Как и где его заменить?
Сеть МФЦ ВО | Смена фамилии | Изменение фамилии влечет за собой необходимость переоформления многих документов. |
Портал государственных услуг Российской Федерации | Вообще не рекомендую через МФЦ, получится намного дольше,(до 10 дней) совсем недавно меняла паспорт: заходите на госуслуги, выбираете какую вы хотите получить услугу, выбираете смена паспорта (до эт. |
Какие документы менять при смене фамилии: в каких случаях, куда обращаться | Смена фамилии — юридическая замена фамилии на отличную от той, которая была дана при рождении. Как подать заявление, какие документы потребуются, нужно ли РИА Новости, 16.01.2024. |
Просто о сложном: замена документов после замужества. | Центры «Мои Документы» Липецкой области | Колл-центр МФЦ Московской области 122 (голосовое меню 3, доб. номер МФЦ 52-221). |
Просто о сложном: замена документов после замужества.
- Когда нужно делать замену паспорта
- Замена документов после свадьбы
- Ответы : Можно ли сменить фамилию через МФЦ?
- Как поменять фамилию в паспорте по собственному желанию
Замена документов при смене фамилии в МФЦ
Понадобятся паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о браке или о разводе , а также свидетельство о смерти супруга. Если у того, кто хочет сменить фамилию, есть несовершеннолетние дети, нужно также предоставить их свидетельства о рождении. В случае если браков и разводов было несколько, потребуются свидетельства о каждом из них. Как сменить фамилию самостоятельно в 2023 году Чтобы сменить фамилию, необходимо прийти в загс и заполнить соответствующее заявление.
Сделать это также можно через портал «Госуслуги», но такая возможность есть не во всех регионах. В заявлении необходимо указать причину изменения фамилии. Сотрудник загса примет все необходимые документы и попросит заплатить госпошлину в размере 1,6 тыс.
Квитанцию об ее оплате следует также приложить к заявлению. Заявление рассматривают в течение месяца с момента подачи. Иногда этот срок увеличивается, но не более чем на два месяца.
Сделать это можно в территориальном органе внутренних дел, а при возможности — в многофункциональном центре или через сайт Госуслуг. Пункт 15 Положения о паспорте отводит на это не более 30 дней, иначе вам грозит штраф. Размер пошлины составляет 300 рублей. Оплатить ее можно в Сбербанке или через интернет. После замены паспорта гражданина Российской федерации вам потребуется как можно быстрее заменить остальные документы. Многие из них будут недействительны даже при предъявлении свидетельства о регистрации перемены имени.
СНИЛС Страховой номер индивидуального лицевого счета зеленая ламинированная карточка не имеет установленного срока замены. Однако если этого не сделать, возможны проблемы с начислением пенсионных взносов. Да и воспользоваться им как документом, например, в банке вы не сможете. Сама замена проходит в отделении Пенсионного фонда и бесплатна. Дополнительно на этом этапе стоит попросить работодателя сделать отметку о смене фамилии в вашей трудовой книжке. Заграничный паспорт Его нужно будет поменять, чтобы попасть за пределы страны.
Пошлина за документ старого образца составляет 2000 рублей, нового — 5000. Действующие визы также потребуется обновить в консульствах или визовых центрах, если они есть в вашем регионе.
В него вносятся изменения без полного переоформления. Нужно ли заменить загранпаспорт? Закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости. Документы, связанные с наличием имущественных прав, например, свидетельство о праве собственности на недвижимость. Они действительны при предъявлении паспорта и свидетельства о браке. Документы об образовании.
Трудовая книжка.
Смена паспорта после замужества в МФЦ требует полной смены всей документации. Если этого не сделать, потребуется постоянное подтверждение идентичности лица. Например, предоставляя свидетельство о браке. Документы, нуждающиеся в изменении Важно! Многофункциональный центр направляет полученные заявления в профильные ведомства.
Столько же стоит в МФЦ смена паспорта после замужества. Квитанция передается при получении образца. Стоит только начать её оплачивать в электронном терминале, как автоматически системой выставляется размер платежа. Изменение параметров зависит от многих факторов, в том числе региона. Реквизиты вводятся плательщиком.