Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Но, прежде чем, мы рассмотрим принципы цепляющего поста, давайте сначала разберем, а для чего нужен текст в постах ВКонтакте? This is actually a post or even photo approximately the Среда Linux. Разбираемся, что писать в закреплённом посте в ВК, чтобы приводить клиентов. клиент сммщика, потому что сммщик того дергает и требует то новостей, то фоток, то комментария эксперта, то согласовать текст.
Какая грустная новость
Вопрос может быть связан с темой поста или быть немного неожиданным, чтобы вызвать интерес. Разбираемся, что писать в закреплённом посте в ВК, чтобы приводить клиентов. Пусть новости для вас всегда будут – хорошими, дела – удачными, знакомства – приятными, а неприятности – мелкими. Желаю, чтобы сегодня ничто не помешало вам осуществить задуманное! Вернёмся к теме публикации: блог закрывается — что делать? Рассказываем, в чем могут обвинить и как наказать за посты в соцсетях, и главное — как всего этого избежать. Инструкция Пост Текст. Для того, чтобы мотивировать пользователей подписываться на ваш канал, их можно заинтриговать скрытым текстом.
Красивые короткие цитаты: 150 высказываний со смыслом для социальных сетей
Переоформление оружия после смерти quote: Originally posted by Vontade. Поэтому добавьте слова, вроде «лично мне особенно нравятся эти три статьи — советую полистать», «делюсь своими любимыми постами про SMM-продвижение», «выбрала для вас самые необычные материалы». Проверяете текст новости на соответствие пирамидальной структуре, о которой мы уже говорили. К слову, Шальных радикально сменил имидж: похудел, обесцветил волосы и начал носить очки в роговой оправе.
18 лучших подписей к концу лета в Instagram, которыми вы можете поделиться прямо сейчас!
Какой ваш прогноз по срокам закрытия див гэпа Лукойла? Подробный мастер-класс с примерами научит Вас правильно писать новости. Так как же всё же написать интересный новостной пост если вы не являетесь корреспондентом и не были свидетелем события, о котором хотите написать? Слова-убийцы в постах: как нельзя писать в соцсетя. Постоянный адрес страницы.
Как начать пост в Instagram, чтобы читатель в нем утонул
Сделайте свой пост в Instagram* интригующим. Список из 170 шаблонов призыва к действию для ваших постов в социальных сетях: вконтакте, instagram, facebook, одноклассники, twitter. С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от Подробный мастер-класс с примерами научит Вас правильно писать новости. Узнайте, как правильно закрыть пост на своей странице в социальных сетях и защитить свою личную информацию от нежелательных гостей.
Сторис-объявление о закрытии магазина
Ведь в комментариях люди часто описывают свои проблемы и трудности, которые могут натолкнуть вас на идею для нового текста. Однообразная подача Часто авторам сложно подолгу вести блог на одну тематику. Идеи для постов и свежие мысли постепенно иссякают, а фразы и конструкции начинают повторяться. Но если вы хотите сохранять интерес аудитории, важно предлагать ей что-то новое и не скатываться в однообразие. Чтобы не терять вдохновение, читайте другие блоги на аналогичные и смежные темы, мониторьте обсуждения на форумах и в группах, в которых собирается ваша целевая аудитория, и старайтесь развивать свою креативность. Отсутствие ориентации на целевую аудиторию У любого текста есть своя целевая аудитория — люди, которым он может быть интересен и полезен. Поэтому при написании постов в соцсетях нужно ориентироваться в первую очередь на этих читателей. Что их волнует, какой стиль обращения к ним будет уместен, насколько глубоко они погружены в тему, о которой вы пишете. Если вы ведете профессиональный блог про разработку, скорее всего, вас читают люди, которые уже разбираются в базовых терминах и понятиях.
Поэтому они вряд ли нуждаются в постах, объясняющих, что такое фронтенд или бэкенд. Если вы будете разжевывать читателям прописные истины, они быстро заскучают и бросят чтение. Это же правило работает и наоборот. Для начала постарайтесь легко и доступно объяснить их значение. Что делать, чтобы пост был интересен читателям Конечно, уникальной формулы интересного поста в соцсетях не существует. Но если вам удастся избежать перечисленных выше ошибок, ваши тексты уже станут значительно лучше. Помните: интересный пост — это в первую очередь полезный пост. Поэтому старайтесь решать своими текстами проблемы читателей и задачи клиентов.
Будьте внимательны к вашей целевой аудитории и разговаривайте с ним, что для них важно. В эпоху новой искренности важно выстраивать дружеские отношения с клиентами. Будьте неформальны, искренни и эмпатичны. Надеемся, наша подборка поможет вам избежать ошибок в постах, не распыляться на лишнее и попадать точно в цель. Рассказать о статье: Елена Кузнецова Контент-менеджер Более 7 лет делает экспертный контент для брендов. Создает контент-планы, двигает контент-стратегии. За плечами тысячи знаков с пробелами и без. Работает с сайтами, e-mail рассылками и в соцсетях.
Замечу, что достоверных хадисов на этот счет нет. В богословской литературе это упоминается как мнение нескольких сподвижников. Большинство мусульманских богословов в том числе богословы-шафииты говорят о необходимости этого. Часть ученых, среди которых богословы ханафитского мазхаба и имам аль-Бухари, не соглашались с этим, говоря, что достаточно поста, а относительно чего-то большего соответствующих аргументов нет. Так же считал и имам аш-Шавкяни.
Подробнее об этом см. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. Дамаск: аль-Фикр, 2001. Кто сделает больше [чем накормит бедняка], то это лучше для него самого…» см. Коран, 2:184.
Также см. Коран, 5:89. Подробнее о том, чем может измеряться фидья, и о том, что Сунной размер ее не определен и не ограничен каким-то продуктом питания, см. Маракы аль-фалях би имдади аль-фаттах [Ступени успеха с помощью Открывающего все Господа]. Миркат аль-мафатих шарх мишкят аль-масабих: В 10 т.
Бейрут: аль-Фикр, 2002. Подробнее об этих направлениях смотрите в моем переводе смыслов Священного Корана 9:60. Радд аль-мухтар. Сунан ат-тирмизи. Миркат аль-мафатих шарх мишкят аль-масабих.
Сахих аль-бухари [Свод хадисов имама аль-Бухари]. Отмечу, что касательно молитвы-намаза мнение ученых едино, то есть разногласия отсутствуют относительно того, что один не может совершать намазы за другого ни при жизни того, ни после смерти. Ныне здравствующие не совершают долговые обязательные молитвы-намазы за покойных. Подробнее об этом читайте в моем материале «60 дней или нет? Преднамеренное нарушение поста».
Подробнее об этих направлениях см. Ахмада, Абу Дауда, Ибн Маджа и др. Сунан ат-тирмизи [Свод хадисов имама ат-Тирмизи]. Бейрут: Ибн Хазм, 2002. Сунан аби дауд [Свод хадисов Абу Дауда].
Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1999. Сунан [Свод хадисов]. Бейрут: аль-Калям, 1996. Теги: Материал принес пользу? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях.
Аят дня Хадис дня Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует наставлял: «Никоим образом не пренебрегайте из добрых дел, поступков даже самым незначительным. Пусть это будет хотя бы [искренне приветливый] радостный взгляд на брата [на собеседника. Не хмурый и суровый, а именно радостный, веселый, добрый]»[1]. Сахих муслим. Однако большая часть людей легкомысленно относится к этому.
Они духовно оживают и осознают глубину происходящего лишь в периоды несчастий. Только тогда они пробуждаются, негодуя или упорно молясь, а потом — вновь надолго забывают о Боге, уходя в бездуховность, беспечность помыслами и поступками. Люди погрузились во тьму в многослойную тьму , они не видят. Они глухи, немы и слепы [не желают слышать, не стараются объективно смотреть на происходящее вокруг и просто не намерены иметь такой подход, не могут точно сформулировать, чего хотят и что их на самом деле беспокоит]. Они уже не вернутся [к свету, хотя им будет дано много шансов...
Коран, 2:17, 18.
Точка А клиента — то, что было до вас. Что уже пробовали делать, какие были результаты. План решения задачи. Что решили делать. Работа над проектом. Какие решения принимали, что пошло не по плану, как выходили из сложных ситуаций. Итоги: что получилось, что нет, почему именно так. Результаты работы. Точка Б.
В конце поста можете сделать призыв записываться к вам на бесплатную консультацию или дать ссылку на вход в воронку. Отзывы Сделайте краткое вступление в закреплённом посте, как в презентации: расскажите, кто вы, зачем к вам можно обращаться. И приложите отзывы тех, кто уже воспользовался вашими услугами — лучше скриншотами, чтобы было видно, что они живые и настоящие. Можно оформить видеоотзывы, если клиент согласится. Можно сделать фото «до-после», если сфера связана с визуальным результатом: вы стилист, парикмахер, фитнес-тренер, и дополнить отзывы. Если клиенты не пишут отзывы сами, попросите их ответить на несколько вопросов: как им понравилась коммуникация с вами, всё ли было сделано в срок, как они оценивают результат, будут ли рекомендовать вас знакомым? Когда человек напишет подробный ответ, попросите разрешения показывать это сообщение в своей группе. Актуальное спецпредложение Если вы часто меняете закреплённый пост, проводите разные акции, крутите на них рекламу, поместите в закреп подробную информацию о вашем специальном предложении. Закреп должен быть логичным продолжением воронки: человек переходит с рекламы и видит подробности того, за чем пришёл. Например, в креативе написано, что вы готовы взять 5 человек на бесплатный разбор — в закреплённом посте расскажите, что проводите такую акцию, что будет на разборе, сколько мест осталось.
Такой вариант хорошо подойдёт, если вы продаёте товары — можно выбрать в пост актуальные модели со скидками, если оказываете услуги, где есть сезонность и т. Например, если у вас салон красоты, выносить в закреп информацию о спецпредложениях на зимний уход за кожей, волосами, летом — на шугаринг, лазерную эпиляцию и прочее. Описание основного продукта Если у вас есть один основной продукт — флагман, ваша цель — приводить аудиторию на него, то расскажите в закрепе о нём. Примерная структура описания: Оффер. Сюда выписывайте ваше уникальное предложение и обещание решить проблему аудитории. Методы, с помощью которых вы помогаете достигнуть цели аудитории. Описание того, что будет на курсе, если это курс. Для кого подойдёт продукт. Перечислите каждый сегмент ЦА. Призыв покупать и ссылка.
Такой пост тоже будет продолжением воронки, если вы ведёте человека с рекламы в сообщество, или входом в воронку, если трафик попадает на вашу страницу органически.
Достаточно начать пост с вопроса «как», который сам по себе повысит дочитываемость. Высшим пилотажем считаем дать в посте практическую пользу читателям. Цифры цепляют взгляд. Замечено, что чем внушительнее и объемнее цифра, тем больше людей прочтет пост.
Проблема Беспроигрышный вариант для начала поста при условии, что есть актуальная, не надуманная проблема. Если как таковой проблемы нет, то можно показать, что с вашей помощью жизнь клиента станет лучше. Этот подход часто используется в активных продажах. Закрытие возражения Этот способ используется тогда, когда известны критические возражения потенциальных клиентов. В такой ситуации можно с ходу озвучить это возражение и отработать его.
Перефразированные афоризмы, фразеологизмы Креативный способ составления заголовка, когда текст поста написан, а начало крайне сложно придумать. Открываем сборник афоризмов и приступаем к генерации идей на тему поста. Как не надо начинать посты Закончим тремя советами, которые однозначно не принесут отклик аудитории: Не говорите за всех и не обобщайте всех людей на Земле. Каждая девочка любит играться с куклами. Всем очевидные вещи из Википедии никому не интересны.
Сложные конструкции придаточных предложений усложняют понимание и не цепляют взгляд. Я вспоминаю те моменты, которые происходили со мной раньше, с улыбкой.
Красивые короткие цитаты: 150 высказываний со смыслом для социальных сетей
Специально сделала большой скрин, чтобы все поняли - где ЭТО. Потом спускаемся ниже и ставим галочку здесь: Все!!! В почте подписчиков это сообщение не появится!!!
Если все сделать правильно в первые полчаса после удара, можно избежать появления синяка и снизить припухлость. Шок Смотрим на тему статьи с противоположной точки зрения.
Как это так? Но рано или поздно вы столкнетесь с ним, так почему бы не использовать его в свою пользу? А как именно, я расскажу ниже. Конец Оставаться в одиночестве так же вредно, как и печалиться по поводу его.
Если не можете ничего изменить, воспользуйтесь советами из статьи. Но при первой возможности попробуйте завязать разговор с кем-то в парке, пригласите соседей на чай. Многочисленные исследования показали, что у многолетних одиночек хуже память, иммунитет, работа сердца и чаще развиваются раковые опухоли. Берегите себя.
Прогноз Все ненавидят неопределенность. Поэтому самое лучшее, что мы можем дать, — это прогноз. Особенно такие вещи заходят в теме финансов, удаленной работы, трендов. Мы рассказываем, что случится после событий, произошедших в тексте.
Мнение автора, эксперта. Как повлияет на будущее то, о чем написано в статье. Более 100 крутых уроков, тестов и тренажеров для развития мозга Начать развиваться Например, наша тема — LSI-копирайтинг. В конце можно подвести итог следующим образом: Поисковые алгоритмы все больше ориентируются на людей.
Времена SEO-текстов уже заканчиваются. Через несколько лет останется LSI. Поэтому если хотите оставаться преуспевающим копирайтером, пробуйте писать в этом направлении. Учитесь, и тогда останетесь при работе.
Резюме Подходит для лонгрида, в котором легко запутаться и забыть важное. Просто упомяните главные тезисы с кратким пояснением. Для того чтобы написать резюме, выберите по несколько слов или предложений из каждого подзаголовка и объедините их.
Бот попросит отправить название кнопки. Отправляем «Получить купон». На втором этапе отправляем текст с приглашением подписаться. Так как купоны всегда разные, мы не можем установить варианты скрытого текста заранее, поэтому просто сохраняем шаблон. Шаблон создан.
Теперь создадим новый пост со скрытым продолжением: Второй пример использования: скрытая ссылка Предположим, у нас канал с фильмами. В посте публикуем название, анонс, постер.
Во-первых, страничка компании в соцсети — это место для диалога и полноправного общения с клиентами. Вот и ведите диалог!
Во-вторых, имейте в виду, что мнение клиента может быть ошибочным чисто случайно или по незнанию, так что используйте негативный пост как повод рассказать о своём продукте или услуге больше. Стоп эмоции! Прежде, чем писать ответ на негатив, особенно если он откровенно провокационный и задевает вас лично своей глупостью или невежеством, первым делом вдохните-выдохните и успокойтесь. Быть внимательным к словам.
Хамство зачастую сквозит между строк и слов, поэтому будьте внимательны к речевым оборотам и особенно к союзам, которые могут начисто перечеркнуть ваши извинения или оправдания. Сравните: «Извините за задержку с заказом, НО мы звонили вам дважды, чтобы уточнить адрес доставки, А вы не отвечали». Здесь вы перекладываете вину на клиента, и ваши извинения просто тают на фоне обвинений. Нам не удалось своевременно связаться с вами, чтобы уточнить адрес доставки…».
В этом случае после извинения вы констатируете причину, почему не сложилось со своевременной доставкой, и не перекладываете вину на заказчика. Извинение звучит искренне. А всего-то отсутствуют союзы НО и А. Не отвечать троллям без учета их специфики Очень часто негатив исходит от троллей, но если вступить с ними в дискуссию, существует высокий риск превратить комментарии в открытую перебранку.
Посты троллей отличаются отсутствием конструктивной критики или конкретных замечаний. Классика жанра — обобщённая жалоба «Да ваш магазин вообще г…». Следуя нескольким правилам, вы сможете вовремя остановить «плетение словес» с троллями и извлечь из них пользу — ведь комментарии поднимают популярность страницы. Убедиться, что негатив исходит от тролля.
Обычные клиенты, особенно эмоциональные личности, тоже часто реагируют обобщёнными жалобами, поэтому убедитесь, что перед вами тролль, посетив его страницу.
55 примеров вовлекающих постов для Инстаграм, Телеграм и ВК
Если он просто подумал и решил, что завтра он будет поститься, то этого намерения будет достаточно. Это возможно только для того, кто еще до рассвета решил для себя, что он будет совершать пост. Тот же, кто в течение дня, вдруг собрался поститься, не будет вознаграждён за него, по причине отсутствия главного условия, поэтому намерение для обязательных постов непременно должно иметь место, до наступления рассвета.
Уникальная особенность этих небольших монстриков заключается в том, что это единственное более менее крупное до 12 см животное, которое живёт почти исключительно только в ЛУЖАХ. Реки — нет. Озёра — нет. Болота — нет!
Только лужи. Только временные микроводоёмчики после обильных осадков или таяния снега. Типичное место, где можно встретить щитня — это колея на сельской дороге, по которой редко проезжают машины. Щитни упорно избегают водоёмов, где водится другая живность. Рыбы, амфибии и т. Можно решить, что щитни похожи на мечехвостов, но эти два отряда ракообразных очень далеки друг от друга.
Ещё одно очень удачное место для вылупления щитней. Ещё более удивителен их жизненный цикл.
Пост-закреп о себе Понедельник, продающий пост Самый главный пост с продающими смыслами, который обязательно должен быть, и в группе, и на твоей личной странице — это пост-закреп о себе и своих услугах. Примерная схема для написания поста-закрепа о себе: Шаг 1. Кто ты и что делаешь. Можно в стандартной форме, и раньше я писала именно так: «Меня зовут Александра, я писатель, копирайтер и тренер по копирайтингу». А можно и в нестандартной форме: «Александра, а чем вы вообще занимаетесь?
А то вот так зайдёшь на страницу и с первого взгляда прям вообще не видно…» — это у меня так начинается, а ты свой креатив придумай. Шаг 2. Рассказать, в чём польза твоей работы или проекта, и когда к тебе обращаются. Тут я раньше обычно писала, что научу человека писать все виды коммерческих текстов — статьи, посты, письма, продающие истории и сериалы, продающие тексты для лендингов, после чего ему не нужны будут копирайтеры, потому что он сам сможет написать текст так, чтобы он продавал. Сейчас, поскольку у меня много компетенций, просто пишу, зачем каждая компетенция нужна. Шаг 3. Перечислить компетенции.
Тут я описываю три главных направления, которыми сейчас занимаюсь и которые мне интересны: копирайтер и тренер по копирайтингу, блогер, писатель. Шаг 4.
Говорят, что «зима — это весна верующего. В короткие зимние дни он совершает дополнительный пост, а в длинные зимние ночи — молится» [2]. Кстати, нет обязательности восполнять пропущенные дни поста подряд, вполне допустимо восстанавливать, исходя из возможностей, ритма жизни, графика рабочей недели и т. Кормящие матери, конечно же, являются исключением. Если человек не успел восполнить до наступления следующего Рамадана, то как быть?
Обязательность восполнения остается на нем долгом, который следует безотлагательно погасить. Чего-то дополнительного при этом он не делает — лишь восполняет пропущенный пост постом [5]. Можно ли соблюдать дополнительный, желательный сунна, нафиля пост [6] , не восполнив долговой обязательный? Такое канонически возможно, но восполнение долгового все-таки первостепенно [7]. Фидья-садака А вот выплата фидьи-садаки актуальна для тех, кто предположительно больше уже не будет иметь физических возможностей для соблюдения поста [8]. Фидья-садака — это милостыня-искупление, состоящая в том, что за каждый пропущенный день обязательного поста надо накормить одного нищего так, чтобы на него израсходовалось средств примерно столько, во сколько обходится в среднем обед а лучше — из расчета среднесуточных затрат на собственное питание [9] восполняющего таким образом пропущенные дни поста [10]. Восполнение поста за умершего Для умирающего целесообразным является учет пропущенных им дней поста и завещание наследникам выплатить фидью за эти дни из его имущества.
Дети покойного могут выплатить фидью и из своих личных сбережений от его имени [11]. Если же он имел возможность, но не постился, откладывая на потом, и внезапно умер, то желательно, чтобы за него постился кто-то из его родных или, что также возможно, были накормлены нищие, неимущие, число которых определяется количеством пропущенных дней, то есть выплачивается фидья» [13]. Большинство мусульманских ученых джумхур считает, что родственник не обязан поститься за покойного, даже если за последним остался долговой пост. Основным мнением ученых в том числе мнением богословов шафиитского и ханафитсткого мазхабов является то, что «за умершего пост, как и молитва-намаз, не соблюдается», лишь можно накормить нищих, передать фидью от его имени в счет погашения долгового поста. Упомянутое в хадисе «пусть за него постится родственник» они трактуют именно так. Напомню основополагающее мнение мусульманского богословия относительно «может ли один заменить другого»: недопустимо совершать какие-либо формы физического телесного поклонения за другого ни при жизни, ни после смерти. Исключением являются те случаи, относительно которых имеются прямые аргументы, например достоверный хадис.
Именно таковым и является рассматриваемый нами случай [16]. Вопросы по теме восполнения поста и выплаты фидьи-садаки Я не держал пост до последних 3 дней Рамадана. В дни, когда не держал, безбожно курил марихуану, были на то причины. Только с последней недели Рамадана я завязал и продержал пост последние 3 дня. А после окончания я позволил себе расслабиться один день, но очень сожалею об этом. У меня есть хороший друг, который сказал, что я могу держать пост и после Рамадана. Сейчас я уже второй день соблюдаю пост.
Не курю даже сигареты. Подскажите, правильно ли я делаю? Вам необходимо восполнить все пропущенные дни обязательного поста один к одному. Что касается курения марихуаны и сигарет, то настоятельно советую вам прочитать мою книгу «Мужчины и Ислам». Изучите, какие качества и характеристики должны быть присущи мужчине-мусульманину. Мы проспали сухур и намаз, к сожалению. Мама встала, когда солнце уже взошло, и попила воды, сказав, что надо закрыть рот то есть начать пост.
Потом произнесла намерение. Об этом она слышала у своей знакомой. Я прочитал всю информацию о посте на сайте нашего муфтията и вопросы-ответы на вашем сайте и пришел к выводу, что маме следует восполнить пост за этот день. Один к одному. Как правильно? Максат, Казахстан. Ей нельзя было пить воду, если намеревалась поститься.
Придется восполнить этот день. Уважаемый Шамиль Рифатович, дело в том, что я пропустил сухур, а родители и так были не рады, что я держал пост, поэтому настояли на том, чтобы я поел завтрак. Мне 16 лет. Как искупить свою вину? Что бы вы посоветовали, чтобы впредь избежать таких ситуаций? Непродолжительный дневной сон поможет вам вставать ранним утром на сухур.
(Почти) 500 фраз, превращающих рядовую статью в материал, от которого невозможно оторваться
Это непростой момент для гендиректора Пэта Гелсингера Pat Gelsinger который находится у руля уже четвёртый год. Проблемы Intel накапливались десятилетиями ESA опубликовало снимки Марса с «жуткими пауками в городе инков» Чуть больше полувека назад фантазию людей будоражили каналы на Марсе, которые могли быть искусственного происхождения. Но потом на Марс полетели автоматические станции и спускаемые аппараты, и каналы оказались причудливыми складками рельефа.
Их публикуют в тематических группах и каналах для тех, кто следит за новостями и интересными людьми. Пример 13 Еще один информационный пост, который вполне становится вовлекающим, если затрагивается какая-то щекочущая тематика. Например в данном примере такой темой выступает смена актера в популярном телевизионном сериале. Естественной реакцией на нее будут бурные обсуждения и высказывания поклонников данного сериала.
Пример 14 Данный пример демонстрирует очередной способ вовлечения аудитории — интерактив. В таком варианте аудитория, кто хочет участвовать, оставляет много комментариев, на которые автор в дальнейшем отвечает выполняя условия интерактива. Пример 15 Еще один способ — простое общение с аудиторией. Чем-то похож на первый упомянутый лайфхак вопросы , только без него, а простой текст-приглашение к общению. Желающие могут задать интересующие их вопросы блогеру, на которые он в дальнейшем ответит. Повышает не только охваты, но и доверие и близость аудитории к кумиру.
Пример 16 Пост-оповещение о выходе нового выпуска. Также становится вовлекающим, поскольку привлекает к себе много внимания, а после того, как аудитория просмотрит опубликованное видео, начинается массовое обсуждение как под самим видео на другой платформе, так и под постом-оповещением. Пример 17 Пример поста-розыгрыша, но уже в социальной сети Телеграм. Как правило, такие посты внутри данной сети собирают не только просмотры, но и множество реакций, что тоже можно считать вовлеченностью, даже если пользователь не участвует в розыгрыше. Пример 18 Еще один розыгрыш в сети Телеграм. Стоит отметить, что иногда розыгрыши бывают и такого формата — платные или необходимо совершить целевое действие, которое подразумевает финансовые затраты.
При этом тот, кто действительно хочет рискнуть, участвует. Не следует доверять малоизвестным или непроверенным каналам, в которых требуются финансовые вложения любого рода. В сети Телеграм часто встречаются каналы, посвященные тематике заработка в сети, которые клепают похожие друг на друга положительные отзывы. Но как только пользователи понимают, что такой канал всего лишь развод, — авторы куда-то пропадают, а вместе с ними и финансы доверчивых пользователей. Пример 19 Не самый приятный и позитивный, но такой же вовлекающий пост. В нем призывают к помощи пострадавшему в той или иной жизненной ситуации всех неравнодушных.
Очень важно в такие моменты не нарваться на мошенников, поэтому всеми возможными способами и путями желательно проверить информацию. Пример 20 Пример поста, который совмещает в себе как мнение автора, так и вопрос к аудитории, мнение которой ему очень важно. Такие посты, в первую очередь, выражают и показывают автора как живого человека со своими размышлениями относительно некоторых тем, так и того, кто заинтересован в своем продвижении и общении с аудиторией. Пользователи, которым нравится такой формат и блогер в принципе , как правило, высказывают и свои мысли по поводу темы поста, и свои пожелания касательно будущего блога. Пример 21 Пример поста коллаборации. В таких случаях авторы блога сотрудничают с еще одним блогером или каналом, а следовательно такой пост упоминается сразу в двух местах, вызывая резонанс среди аудитории.
В приведенном примере присутствует еще один лайфхак — акция. Это не розыгрыш, но свою какую-то выгоду заинтересованная аудитория получит. Пример 22 Очередной пример поста, в котором автор интересуется мнением своей аудитории. Пример 23 Интересный вариант привлечения аудитории. В данном примере автору важно, чтобы его аудитория просмотрела сделанные им снимки. Свое рода вовлечение в определенное целевое действие в данном случае просмотр карусели фото.
Дальнейшее решение остается за самим пользователем: он может пролистать карусель, а может вовсе пропустить пост. Желающие могут и комментировать публикацию. Пример 24 Пример поста с вопросом к аудитории, в котором автор выступает в роли того самого слушателя историй своих подписчиков. Пример 25 Возможности социальной сети ВКонтакте позволяют постить так называемы статьи. Их вполне можно считать вовлекающим контентом, так как после его прочтения желающие обсудить опубликованную информацию собираются в комментариях. Пример 26 Вовлекающий пост в формате карусели фотографий, который любой желающий может просмотреть и прокомментировать, если он понравился.
Пример 27 Достаточно интересный формат вовлекающего поста. Во-первых, это рекламный пост. Соответственно, на него реагируют только те, кому интересная данная тема. Во-вторых, такого рода посты приносят своим авторам прибыль: рекламирующим — оплату за публикацию, заказчикам — новые заказы и аудиторию, которая в дальнейшем может остаться с ними на долгое время. Пример 28 Еще один пример постов, которые призывают к какому-либо целевому действию всех, кто может заинтересоваться постом. Пример 29 Достаточно спорный пример, поскольку многие считают, что наличие огромного количества хештегов не подходит.
Однако в данном примере есть не только они по которым можно переходить как внутри канала, так и во всеобщий поиск по данным тематикам , а еще и прямой и интуитивно понятный призыв к действию — звонок по опубликованному номеру телефона в случае, если появились какие-то проблемы. Пример 30 Достаточно прямой, но при этом хороший пример того, как автор блога выявляет заинтересованность и вовлеченность аудитории в содержание своего блога. Зачастую такой двойной ход используется не только для выявления интересов, но и для построения будущего контент-плана для своего блога. Можно использовать на протяжении всего времени ведения блога, как начинающим блогерам, так и давно практикующим, когда необходимо вдохновение или свежие идеи. Пример 31 Здесь автор вовлекает также в целевое действие, а именно — переход в актуальные. Еще интересная фишка — упоминание какого-либо завлекающего факта в данном случае часть про подписку , если пользователь подпишется или сделает что-то еще.
С тех пор, как доступ к ней ограничили, блогерам приходится искать другие пути взаимодействия с аудиторией. Например, используя антидетект-браузеры.
Для новичков в Instagram, которые впервые решили зайти в социальные сети, вот несколько полезных советов, с которых можно начать. Что такое подпись в Instagram?
Instagram в основном ориентирован на создание визуально очаровательной и чистой атмосферы с минимальным беспокойством от ссылок и рекламы. Даже реклама в Instagram выглядит достаточно красиво, и иногда это даже выдает только указание на рекламу. Тем не менее, в Instagram есть две составляющие, и одна не может обойтись без другой: картинка и подпись. Подпись — это место, где вы демонстрируете свою словесную ловкость, оправдывая картинку, будь то краткое описание или что-то очень капризное и вычурное, конечно, с хэштегами.
Это информационный пост? А может вы хотите запечатлеть свое настроение?
Текст, который можно вставить в такую кнопку, не может превышать 200 символов. Кнопки конфликтуют с нативными комментариями, которые недавно появились в Телеграме. То есть, если вы добавите кнопку, то комментарии пропадут под постом.
Inline-кнопки кнопка Скрытое продолжение — как раз такая нельзя переслать вместе с постом — при пересылке поста такие кнопки пропадают исключение: если под постом только url-кнопки. В этом случае нужно отправлять ссылку на пост, а не пересылать сам пост.
Сотня тем для твоей экспертной страницы ВКонтакте. Гибкий контент-план для тех, кто ненавидит планы
Во втором, третьем и последующих абзацах — только дополнения и комментарии к событию, по убыванию важности и информативности. Нам же важно, не только сообщить своему посетителю о новости, но и сделать ее описание живым и интересным. Очевидно, что первым предложением давать всю информацию не стоит. А если использовать перевернутую пирамиду, то нашу статью никто до конца не дочитает. Структура новости в блоге Правильная компоновка материала важна, но не привязывайтесь к этой форме, возможно, вы найдете более интересный способ подачи для конкретной новости. Заголовок Он должен зацепить, описать, о чем будет статья, но не раскрыть при этом главной интриги. Короткие существительные и необычные глаголы усилят ваш заголовок. Старайтесь не пользоваться избитыми штампами, они уже всем надоели.
Немного эпитетов, олицетворений и хорошее настроение гарантировано. Никто не знает, как это сделать». Я нахожусь в режиме энергосбережения». Отложим на завтра». Я делаю это пять или шесть раз — для уверенности». И, как правило, наиболее распространенный способ — это соцсети. Не забудьте добавить цитату. Подписи, которые заставят ваших лучших друзей чувствовать себя любимыми и ценными: «Друзья — это семья, которую мы выбираем сами». Так покажите это своим подписчикам!
Комментарии, в основном, пишут либо те, кто разбирается в этом и ему есть что сказать, либо если вопрос типа перекличка. Пример 8 Еще один интересный лайфхак для вовлекающих постов: упоминание живых подписчиков. Пользователи часто привыкли видеть ту же одежду или какие-то другие продукты на различных моделях. При этом прекрасно понимая, по каким параметрам они подбираются, чтобы в кадре выглядеть безупречно. С одной стороны постинг с моделями тоже вызывает бурные обсуждения, но с другой аудитория, которая видит что их бренд или блогер упоминает обычных людей, еще больше начинает ему доверять. А это значит, что она больше вовлекается в обсуждения. Пример 9 Еще один интересный прием, который вовсю используют различные каналы и блогеры — упоминание друзей. Можно по сути выкладывать что угодно, начиная от шуток до каких-то серьезных тем, но в конце поста всегда будет присутствовать фраза «Отмечай друзей». Пример 10 В данном примере автор канала в Телеграме вообще использует два лайфхака для вовлечения публики. Во-первых, он затрагивает личную жизнь, тем самым показывая, что он такой же живой человек. Если бы были открыты комментарии — пользователи давали бы ответы письменно. Но здесь вступает как раз второй лайфхак — созданный опрос. Пользователи, которым интересна тема или которые сталкивались с подобным, просто участвуют в опросе. Те, кто просто хочет выразить свою реакцию, — ставят реакции. Пример 11 Еще один часто встречающийся пример вовлекающего поста — розыгрыш. Авторы поста просто перечисляют необходимые для участия действия, которые нужно выполнить для участия в конкурсе. Зачастую это поставить лайки, репостнуть, упомянуть друга или прокомментировать. Вовлеченность проявляется в трех моментах. Во-первых, желающие участвовать начинают выполнять целевые действия — это уже вовлеченность. Во-вторых, после окончания конкурса или розыгрыша, пользователи тщательнее следят за новостями автора, чтобы не пропустить новых. Это в любом случае создает просмотры авторам и повышает их показатели охватов среди других конкурентов. Ну и в-третьих, зачастую о таких пабликах в дальнейшем просто рассказывают своим друзьям, что приносит еще больше заинтересованной аудитории. Пример 12 Вовлекающими постами могут быть и обычные новостные сюжеты. Их публикуют в тематических группах и каналах для тех, кто следит за новостями и интересными людьми. Пример 13 Еще один информационный пост, который вполне становится вовлекающим, если затрагивается какая-то щекочущая тематика. Например в данном примере такой темой выступает смена актера в популярном телевизионном сериале. Естественной реакцией на нее будут бурные обсуждения и высказывания поклонников данного сериала. Пример 14 Данный пример демонстрирует очередной способ вовлечения аудитории — интерактив. В таком варианте аудитория, кто хочет участвовать, оставляет много комментариев, на которые автор в дальнейшем отвечает выполняя условия интерактива. Пример 15 Еще один способ — простое общение с аудиторией. Чем-то похож на первый упомянутый лайфхак вопросы , только без него, а простой текст-приглашение к общению. Желающие могут задать интересующие их вопросы блогеру, на которые он в дальнейшем ответит. Повышает не только охваты, но и доверие и близость аудитории к кумиру. Пример 16 Пост-оповещение о выходе нового выпуска. Также становится вовлекающим, поскольку привлекает к себе много внимания, а после того, как аудитория просмотрит опубликованное видео, начинается массовое обсуждение как под самим видео на другой платформе, так и под постом-оповещением. Пример 17 Пример поста-розыгрыша, но уже в социальной сети Телеграм. Как правило, такие посты внутри данной сети собирают не только просмотры, но и множество реакций, что тоже можно считать вовлеченностью, даже если пользователь не участвует в розыгрыше. Пример 18 Еще один розыгрыш в сети Телеграм. Стоит отметить, что иногда розыгрыши бывают и такого формата — платные или необходимо совершить целевое действие, которое подразумевает финансовые затраты. При этом тот, кто действительно хочет рискнуть, участвует. Не следует доверять малоизвестным или непроверенным каналам, в которых требуются финансовые вложения любого рода. В сети Телеграм часто встречаются каналы, посвященные тематике заработка в сети, которые клепают похожие друг на друга положительные отзывы. Но как только пользователи понимают, что такой канал всего лишь развод, — авторы куда-то пропадают, а вместе с ними и финансы доверчивых пользователей. Пример 19 Не самый приятный и позитивный, но такой же вовлекающий пост. В нем призывают к помощи пострадавшему в той или иной жизненной ситуации всех неравнодушных. Очень важно в такие моменты не нарваться на мошенников, поэтому всеми возможными способами и путями желательно проверить информацию. Пример 20 Пример поста, который совмещает в себе как мнение автора, так и вопрос к аудитории, мнение которой ему очень важно. Такие посты, в первую очередь, выражают и показывают автора как живого человека со своими размышлениями относительно некоторых тем, так и того, кто заинтересован в своем продвижении и общении с аудиторией. Пользователи, которым нравится такой формат и блогер в принципе , как правило, высказывают и свои мысли по поводу темы поста, и свои пожелания касательно будущего блога. Пример 21 Пример поста коллаборации. В таких случаях авторы блога сотрудничают с еще одним блогером или каналом, а следовательно такой пост упоминается сразу в двух местах, вызывая резонанс среди аудитории. В приведенном примере присутствует еще один лайфхак — акция. Это не розыгрыш, но свою какую-то выгоду заинтересованная аудитория получит. Пример 22 Очередной пример поста, в котором автор интересуется мнением своей аудитории.
Поэтому в один год щитней нет вообще, а в другой они могут неожиданно появиться в любой луже. Яйца щитней размером с песчинку. После вылупления личинки развиваются с огромной скоростью. Из микроскопических они превращаются в половозрелых особей длиной несколько сантиметров всего за 2 недели. Всё это время они фильтруют органику. В пищу им подходит почти всё. От букашек и головастиков до остатков растений и частичек мусора в воде. Человек невнимательный и неискушенный скорее всего примет щитней за обычных головастиков. Смотрите в лужи внимательнее, у них есть глаза! На данный момент известно, что большинство щитней — девочки, и они размножаются партеногенезом, то есть штампуют своих клонов без участия самцов. Но иногда в популяциях всё-таки появляются мальчики, чтобы внести хотя бы небольшое генетическое разнообразие в популяцию. Щитни обитают по всему миру, кроме Антарктиды.