Новости сколько получают проводники ржд

Узнайте, как изменится размер заработной платы для проводников пассажирских вагонов в 2024 году. Хочу рассказать вам о такой сфере деятельности как "Проводник пассажирского поезда". Сколько получают проводники поездов РЖД в России в 2023. С начала 2023 года минимальная базовая зп проводников составила от 40 000 рублей в месяц. Cached Сколько получают проводники в месяц? Заработок проводников в этих компаниях выше, чем в РЖД.

Зарплата проводника ржд 2024

Они влияют на то, сколько получают проводники поездов дальнего следования и других категорий. Сколько получают проводники ЖД поездов в Москве? Фиксированная заработная плата в московских проводников по статистике на сегодня 25000 руб. Сколько получают проводники в поездах дальнего следования – сколько зарабатывают в РЖД? Зарплата проводника компании РЖД составляет в среднем 22 000 рублей в месяц. Сколько зарабатывает проводник в поезде. Какую зарплату получают проводники поездов? | Новости от компании "Железнодорожные кассы". Зарплата проводника РЖД 2023: актуальные ставки и условия работы. Сколько получают проводники поездов РЖД — 35 000 рублей.

Под стук колёс: зарплата проводника

Если пассажир сдает билет, это сразу отображается. Так мы выявляем зайцев, которые покупают билеты в интернете, распечатывают, а потом сдают и пытаются пройти в вагон по распечатке. Фото: РЖД После отправления поезда я еще раз прошу предъявить паспорт. Многим пассажирам это не нравится, ведь на посадке билеты уже проверили.

Но мы так делаем не из прихоти, а чтобы выявить безбилетников, которые прошли в вагон под видом провожающих и остались. Это старая инструкция, у нас постоянно появляются новые. Показывать их запрещено После проверки билетов я иду продавать товары.

В нефирменных поездах проводники раздают белье, а после санитарной зоны открывают туалеты. Еще мы предлагаем купить дополнительное питание, чай, тапочки, гигиенические принадлежности, сувениры. После продажи товаров я вношу данные о пассажирах в устройство электронной отчетности.

Ошибаться нельзя. Если я найду неточность, исправить ее может только начальник поезда. Если поезд пересекает границу страны, проводник должен внести данные пассажиров, выезжающих за рубеж, в миграционные карты.

Купе проводника У проводников обычно два купе: первое, где мы спим, второе, где работаем и следим за датчиками. Пока один проводник работает, другой отдыхает в спальном купе. Датчики в рабочем купе показывают, какая в вагоне температура, все ли хорошо с электроприборами, есть ли в бойлере горячая вода.

Также проводник должен уметь оказывать первую помощь пострадавшим и знать расположение станции железнодорожной сети. Разряды профессии проводника пассажирских вагонов Профессия проводника подразделяется на квалификационные разряды: Второй разряд — может работать в пригородных поездах. Третий разряд — работает в поездах дальнего следования. Четвертый разряд — может работать в фирменных поездах и поездах международного сообщения.

Если их нет, пассажиры могут попросить проводника их принести. Предупреждать об остановках не позднее чем за 30 минут. Следить, чтобы оборудование в вагоне было исправно. Выдавать столовые приборы и стаканы. При необходимости оказывать первую доврачебную помощь. Однажды с пассажиром случился эпилептический припадок. Я с помощью других пассажиров держала его до того, как приехали врачи. Не пускать в вагон пассажиров с запрещенными, грязными или зловонными предметами, например оружием без разрешения на ношение и чехла, канистрой бензина. Как правильно оказывать доврачебную помощь больному эпилепсией — статья фонда «Содружество» Я никого не обыскиваю, но если замечу людей с запрещенными предметами, то обязана вызвать начальника поезда и транспортную службу безопасности. Если у пассажира найдут эти предметы, его могут высадить.

Однажды мне пришлось заставить пассажиров оставить на перроне канистру бензина: она воняла на весь вагон. Перед конечной станцией я принимаю белье. Если пассажиры не сдали его, мы собираем его сами. Когда пассажиры выходят, я проверяю, не оставил ли кто в вагоне свои вещи. Если нахожу что-то, мы составляем акт и сдаем вещи дежурному по вокзалу. Сложности С пассажирами приходится много общаться.

По данным ГородРабот. За месяц заработная плата изменилась на 13. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 50 000 рублей модальная. Как мы считали?

«Адский труд, но хорошие деньги». Воронежский студент о работе проводником

Средняя зарплата проводника пассажирского вагона в РЖД в 2023-2024 годах В РЖД можно устроиться проводником с зарплатой от 50 000 RUB, но требуются опыт от 3 лет и диплом об окончании курсов.
Те, кто работал или работает проводником в поезде, отзовитесь. Сколько зарплата у проводников пассажирского поезда в РЖД (Московская область)?
Сколько реально зарабатывают проводники поездов в России Сколько получают проводники поезда в России Заработная плата напрямую связана с количеством отработанных часов.
Сколько получают проводники поездов в месяц Они влияют на то, сколько получают проводники поездов дальнего следования и других категорий.
Зарплаты проводников пассажирских поездов в 2022 году | Людмила, 15 ноября 2021 Сколько зарплата у проводника РЖД в месяц в 2024 году.

Вакансии Проводник поезда, Город Оренбург, РЖД

30 дней в поезде Границы и Зарплата проводника РЖД - YouTube материальная помощь к отпуску; • бесплатный ж/д проезд до места работы и обратно, а также 1 раз в год по личным целям в поездах дальнего следования; • ДМС, в том числе стоматология; • компенсация детского сада ОАО «РЖД»; • путевки в санатории для сотрудников и членов.
Как я работала проводником Так что штат проводников урезали, нормы увеличили, уборщиков нет, а проводник теперь впахивает за троих, а получает одну зарплату.

Зарплаты проводника пассажирского вагона в 2024 году

Те, кто работал или работает проводником в поезде, отзовитесь. Сколько в среднем получают работники пассажирских поездов в РЖД и других российских компаниях.
Работа проводником в поезде. Реальная история проводницы из Владивостока | Какие проводники получают самые высокие зарплаты Максимальным заработком обеспечены проводники современных фирменных поездов.
Сколько зарабатывают проводники и от чего зависит эта сумма? Заработок проводников в этих компаниях выше, чем в РЖД. В 2021 году средний уровень зарплат у частных перевозчиков составлял более 43 000 рублей.
Стоит ли сейчас идти работать проводником в РЖД? Обсуждаем условия работы, зарплату и перспективы. Сколько получают проводники поезда в России Заработная плата напрямую связана с количеством отработанных часов.
Заработная плата проводника поезда в РФ Сколько получают проводники поездов РЖД в России в 2023 С начала 2023 года минимальная базовая зп проводников составила от 40 000 рублей в месяц.

Какая зарплата у проводников РЖД

Что влияет на заработок проводника Заработок проводника пассажирского вагона зависит от нескольких ключевых факторов. Они включают в себя: Тарифные нормы: заработная плата проводника определяется на основе установленных тарифных норм, которые могут варьироваться в зависимости от региона и типа поезда. Выполнение установленных норм может привести к повышению заработка проводника. Стаж работы: чем больше стаж работы у проводника, тем выше может быть его заработок. Опытные проводники могут иметь право на дополнительные надбавки или повышение тарифных ставок. Сменный график: проводники, работающие по сменному графику, могут получать дополнительные выплаты за работу в ночное время, в праздничные и выходные дни. Дополнительные обязанности: проводникам могут быть предложены дополнительные обязанности, такие как обслуживание вагонов-ресторанов или специальных категорий пассажиров. Выполнение таких обязанностей может привести к повышению заработка. Продажа товаров: проводники могут иметь возможность продавать товары пассажирам во время поездки.

Комиссия с продаж может быть учтена в их заработке. Конкурсные нормы: проводникам могут быть предложены конкурсные нормы, при выполнении которых они могут получить дополнительные премии или бонусы. Учитывая все эти факторы, проводники пассажирских вагонов могут влиять на свой заработок, стремясь выполнить установленные нормы, повысить свой стаж работы и обеспечить высокое качество обслуживания пассажиров. Требования к соискателям на должность Для того чтобы стать проводником в пассажирских вагонах, необходимо соответствовать определенным требованиям. Компания устанавливает высокие стандарты приема на работу, чтобы обеспечить максимально комфортное путешествие для своих пассажиров. Профессиональные навыки и опыт Соискатель должен обладать опытом работы в сфере обслуживания пассажиров или в смежных областях. Это включает в себя умение общаться с людьми, решать конфликтные ситуации и предоставлять качественный сервис. Кроме того, проводник должен быть знаком с правилами безопасности и техническими характеристиками поезда.

В этой статье я хочу поговорить о такой работе, как проводник пассажирского вагона, разумеется в современных условиях РЖД. Я часто стал замечать в новостных лентах, что сейчас РЖД набирает людей для обучения их этой профессии на курсах. Помимо этого, в начале весны начнётся и обучение в студенческих отрядах различных ВУЗов нашей страны. Это и стало поводом написать эту статью.

Для этого я связался с несколькими знакомыми проводниками, чтобы мои суждения были более объективными. Что вообще входит в обязанности проводника Служебные обязанности Прежде чем перейти к условиям, в которых работают проводники, давайте взглянем на то, что проводник обязан делать по уставу РЖД. Я понимаю, что мало кто будет читать всё это полностью, так что если вас больше интересуют мои рассуждения, то можете перейти к следующему заголовку. Обязанности в пути следования Проверка проездных документов при посадке и в начале пути следования Помощь в посадке маломобильным гражданам Выдача постельных принадлежностей в начале пути По просьбе пассажира, проводник должен расстелить постель.

Ещё проводники несут ответственность за всё имущество, которое находится в вагоне. Будем говорить о том, чем проводники вообще занимаются в пути следования, с какими трудностями сталкиваются и наоборот: что хорошего в их работе. Мне очень нравились путешествия по железной дороге и я подумывала стать проводницей. В итоге дошло до того, что пошла на курсы и после успешной сдачи экзаменов приступила к работе.

Конечно, это уже не та романтика, которую чувствуешь будучи пассажиром. Это в первую очередь работа, причём работа с людьми. Такой вид работы можно назвать одним из самых сложных. Марина, проводница с 10-летним стажем.

Когда проводник уже проверил все билеты и запустил всех пассажиров в вагон, на его плечи ложиться обязанность обеспечить всем людям, которые едут в поезде, удобство и комфорт в пути.

Как найти работу проводником пассажирских вагонов Как искать вакансии для работы проводником: Самым простым способом поиска вакансий является поиск на сайте российских железных дорог. РЖД регулярно объявляет о вакансиях на своем официальном сайте. Вы можете отбирать фильтры в соответствии со своим местоположением и искать вакансии для проводника.

Вы можете рассмотреть и другие порталы по трудоустройству, такие как hh. Объявления о вакансиях проводников могут быть размещены не только на специализированных сайтах, но также и в социальных сетях и газетах. Важно отметить, что при поиске работы на вакансии проводника, обязательно прочитайте требования к кандидатам, условия труда и оплату. Это поможет избежать непредвиденных ситуаций в будущем.

Найти работу проводником пассажирских вагонов без опыта не сложно. Важно знать основные требования к кандидатам и грамотно искать вакансии на порталах и объявлениях в Интернете. В любом случае, работа проводником может стать хорошей возможностью для тех, кто готов справиться с ответственной работой и получить стабильный доход. Понравилась статья?

Мне, первокурснику с обостренным чувством социальной справедливости, там не понравилось — нас устраивали на работу целый день, студентов было много, обращались с нами грубо — все напоминало очередь в военкомате. В это же время туда по своим делам приходили кадровые проводники, и отношение к ним было несравнимо лучше. В итоге два лета я работал в московском резерве, остальное время — в Санкт-Петербурге. Летом через питерский резерв проходили около 1500 студентов-проводников потому что в Питере самый большой в России вагонный участок, а поезда оттуда уходят по множеству направлений. Первый рейс и профессиональные лайфхаки Первый рейс у всех — стажерский, то есть новичок едет с опытным проводником. Хотя если проводников не хватает, могут сразу отправить на самостоятельный. Стажерский рейс всегда краткосрочный, максимум на три дня.

Моим первым был Москва — Мурманск на фирменном поезде «Арктика». Тогда у меня и случился главный шок — в первый же день я увидел все темное закулисье работы проводника. Моим наставником была взрослая и очень предприимчивая женщина, которая, кажется, делала деньги из всего. Во-первых, она промышляла «китайкой», то есть продавала грязное белье не знаю, почему это так называется — наверное, из-за того, что все китайское ассоциируется с плохим качеством. Она брала белье после сошедшего пассажира, проверяла его на наличие явных загрязнений и волос, чуть-чуть приводила в порядок, упаковывала в пакет, запаивала швы зажигалкой и продавала как новое. Я знал о таких историях, но не думал, что это может происходить в фирменном поезде. Уже потом я узнал, что такая практика — повсеместная; проводник только на белье может за длительный рейс заработать около 10 тысяч рублей.

Еще моя наставница продавала чай и продукты: покупаешь в магазине тот же «Гринфилд», которым торгует РЖД, и продаешь его по ценам поезда пакетик чая — 45 рублей, то есть цену всей упаковки отбиваешь, продав три пакетика. Также она брала деньги за курение между вагонами и обманывала пьяных пассажиров — подсаживалась к ним, забалтывала и всучивала им несколько лотерейных билетов. Еще опытные проводницы оборачивают в свою пользу ситуации, в которых пассажиры с ними флиртуют: уговаривают ухажеров купить чай, шоколад, сувениры и прочее. Мужчины, желая выпендриться перед объектом симпатии, могут купить весь поднос со сладостями и подарить проводнице. Понятно, что есть она это не будет — возьмет деньги и выставит все на продажу снова. А еще проводница в «Арктике» перевозила «зайцев» — плацкартный вагон на этом направлении редко бывает полным, поэтому места для безбилетников находятся всегда. Я знал о таких историях, но не думал, что это может происходить в фирменном поезде» Все это, конечно же, незаконно и карается дисциплинарными взысканиями вплоть до увольнения.

Но практика сложилась давно, и все просто закрывают на это глаза. Правда, рассказывают, что сейчас с «зайцами» стало намного строже. За соблюдением порядка и должностных инструкций следят ревизоры. Это сотрудники РЖД, которые садятся в состав на определенных станциях и проверяют, как идут дела в поезде. Проверки происходят не на каждом рейсе и по идее должны быть неожиданными — чтобы никто не успел подготовиться. Но на деле проводники заранее знают, где сядет ревизор обычно это крупные узловые станции. Как только он оказывается в поезде, информация передается по цепочке из вагона в вагон — пока ревизор у соседей, можно успеть спрятать какие-то мелкие нарушения.

Серьезных они все равно не находят, потому что сфера сильно коррумпирована — у начальника поезда всегда есть деньги, занесенные проводниками, и там всегда найдется на взятку и стол для проверяющего. В итоге ревизор пройдется по поезду хотя иногда проверка бывает настолько номинальной, что обходится без осмотра , сделает пару замечаний за беспорядок, составит несколько актов, но ничего серьезного не увидит. Хотя «китайка», левая чайная продукция и «зайцы» — это серьезные нарушения, которые влекут увольнение без права восстановления на работе в железнодорожных перевозках не возьмут даже стрелочником на путях. Зарплата и дополнительные обязанности Оплата работы проводника — почасовая. Три года назад, когда я работал, платили 76 рублей в час сейчас вроде бы 86 рублей. Минимум за лето по условиям работодателя мне надо было откатать 450 часов — это вполне выполнимая задача за два с половиной месяца. Едешь с напарником, смена по 12 часов, и в итоге за него нам ставили 110 часов.

Базовый оклад небольшой, но есть надбавки за ночную работу и заезды на Крайний Север, премиальные за рекордные продажи чайной продукции, сувениров и прочего. Кажется, что 76 рублей в час — это мало, но максимум, который я получал за лето, был 120 тысяч рублей. Для студента это очень приличная сумма. В последний год я получил 70 тысяч рублей — сказался кризис. В тот год все проводники жаловались, что им недоплачивают, недосчитывают часы работы и по возможности все урезают. К тому же это было в питерском резерве, где всегда царил полный бардак, поэтому, получив свои деньги, я не стал ничего выяснять — себе дороже. Продажа сувениров и сопутствующих товаров в поезде — отдельная обязанность проводника.

Требуемые объемы продаж нигде не прописаны хотя проводники рассказывают, что во внутренних документах РЖД нормативы есть — их устанавливает начальник поезда. За рейс мы должны были продать семь лотерейных билетов РЖД. Как правило, у меня получалось. Нереализованные товары обратно никто не принимает, поэтому оставшуюся сумму проводники возмещают из своего кармана. Из-за этой системы возникают смешные прецеденты вроде «налога на кипяток», который берут исключительно с иностранцев. Иностранцы ничего в поезде не покупают: у них или все с собой, или они попросту такое не едят. Но чай и кофе пьют все, поэтому в погоне за прибылью и красивыми отчетами некоторые проводники берут с заграничных пассажиров в среднем по 50 рублей за стакан воды.

Говорят, что китайцы такую подать уже давно воспринимают как данность и безропотно сдают деньги за бесплатный кипяток. Также из своего кармана мы возмещаем стоимость украденного пассажирами белья 1500 рублей за комплект и подстаканников около 2000 рублей за штуку. А еще по инструкции проводник должен оплатить расходы на дорогу пассажира до своей станции, если он забыл его высадить. Но такого у меня никогда не бывало. Техника безопасности и старый подвижной состав Проводники — нерв всего состава.

Статистика зарплат в России за 2024 год — «Проводник»

Ниже рассказываем, каков оклад у проводников РЖД и не только. Проводники в РЖД получают разные зарплаты – влияет на их размер несколько основных факторов. Сколько получают проводники ЖД поездов в Москве? Зарплата проводника компании РЖД составляет в среднем 22 000 рублей в месяц.

Работа для проводника пассажирских вагонов в России

Машинист электропоезда РЖД получает оклад в зависимости от специальной премиальной системы, поэтому такие вакансии довольно востребованы. Если говорить о средней зарплате проводника поезда дальнего следования, то она составляет чуть более 22 тысяч рублей в месяц. Редакция «Вечернего Владивостока» поговорила с «Проводником года 2022» из студенческого отряда «Бумеранг» Анастасией Марченко. Сколько в среднем получают работники пассажирских поездов в РЖД и других российских компаниях. Ниже рассказываем, каков оклад у проводников РЖД и не только.

Повышение зарплаты для проводников пассажирских вагонов в 2024 году

Компенсационные — за разъездной характер, за ночные смены и за сверхурочные часы работы. На зарплату влияют следующие факторы: Отработанные фактически часы. В США вагонвожатые получают в 12 раз больше, чем российские работники железных дорог. Годовая зарплата достигает до 54 тысяч долларов. В Германии проводник в первый год работы получает зарплату в 880 евро, в последующие годы 947 евро. Но это только тариф. С надбавками проводники получают 2400 и 2800 евро соответственно. Уровень оплаты труда в Китае на порядок выше, обогнав азиатские страны, он приблизился к европейским стандартам.

Они регулярно нанимают проводников. По данным ГородРабот. Чаще всего в вакансиях встречается зарплата 50 000 рублей. Проводники, которые работают на международных маршрутах, получают больше.

Желателен опыт работы, но без опыта вполне возможно устроиться вторым проводником. Требуется и санитарная книжка. Для работы на международных рейсах обязательно знание иностранного языка. Что входит в обязанности Проводник поезда обязан заниматься обслуживанием пассажиров на протяжении пути следования: посадка и высадка, проверка билетов, выдача постельного белья, продажа чая, кофе, кондитерской и сувенирной продукции и т. Также необходимо вести поездную документацию, поддерживать состояние вагона в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями чистота, тепло и свет, вода, работа всего необходимого оборудования , обеспечивать безопасность пассажиров в пути, в том числе оказывать первую медицинскую помощь, вести учет товарно-материальных ценностей и инвентаря, а также составлять отчетность для начальника поезда и многое другое. Помимо этого, нужно еще подготовить вагон к дороге, а после завершения поездки привести его в порядок и сдать. Для непосвященного человека эта профессия выглядит простой и даже примитивной, но на самом деле требует огромного количества самых разнообразных навыков, ведь ситуации в дороге случаются всякие. Недостатки профессии Работа проводника считается достаточно тяжелой как в физическом, так и в эмоциональном аспекте. Люди встречаются разные, нередко возникают конфликтные ситуации, режим дня рваный. К тому же имеет место продолжительное отсутствие дома. Достоинства профессии К положительным аспектам относится то, что это работа в государственной компании, что само по себе для многих людей является синонимом стабильности и уверенности в завтрашнем дне. Возможен карьерный рост, например, до начальника поезда, но в таком случае требуется высшее образование, а также опыт работы на разных участках железнодорожного сообщения.

Разумеется это мало, за такую-то работу. Но что мы можем поделать, для роста зарплат и обеспечения достойных условий труда на железной дороге нужны профсоюзы. Но не всё совсем уже плохо. Каждый проводник при желании и приложив усилия со временем может стать начальником поезда. Начальник поезда и зарплату получает большую но всё равно не самую высокую , и с людьми работает гораздо меньше. В основном берёт на себя организационную деятельность. Более подробно про должность начальника поезда я рассказывал в одной из прошлых статей. Ссылка будет в конце. На этот вопрос каждый, кто желает связать свою жизнь с этой профессией, должен ответить себе сам. Я хочу сказать только одно, если вы хотите работать проводником только из-за романтики железной дороги, то подумайте хорошенько. Романтика безусловно имеется, но помимо неё вам нужно будет заниматься рутиной и общением со всякими разными людьми, среди которых будут как интеллигенты-аристократы, так и откровенные маргиналы. Но если всё же вы решили идти работать проводником на железную дорогу, взвесили все достоинства и недостатки, то можете идти записываться на курсы. Сейчас как раз активно идёт набор желающих. Ну а на этом всё. Хочу ещё отметить, что я искренне уважаю труд проводников и понимаю, насколько тяжела их работа. Если среди вас есть проводники, можете поделиться своим опытом. Будет интересно почитать.

Какая зарплата проводника РЖД?

Итак, моё первое лето проводником было относительно спокойное. Было много впечатлений и знакомств. В тот год я впервые за 18 лет увидела и плавала в море, ела арбузы килограммами и повидала страну хоть и из окна поезда. В тот год как раз произошел взрыв на вокзале в Волгограде и было немного страшновато, но нам с подругой было море по колено и к счастью все прошло хорошо. Происшествий в первый год было немного, однако все же были: - Например,в одну из первых поездок мы с подругой не посмотрев на дату посадили бабушку, которая должна была ехать на следующий день. Эта проблема выявилась даже не когда мы отрывали слипы от билетов, а когда народ расходился спать. Обнаружилось, что в купе двое претендентов на одну полку. Доложив об этом начальнику и выслушав тонну "добрых слов" от него, начальник разместил бабулю на полку для белья в первом купе.

Однако все мы понимали, что если нагрянет проверка, то голову с плеч снимут всем. К счастью, добрались мы без проверок и больше таких ошибок не совершали, проверяя все до последнего знака. Дома ничего не предвещало беды, но примерно через сутки движения у меня внезапно поднялась температура 38 с хвостиком. В итоге, моя подруга отпаивала меня этими пакетиками, а когда они кончились, я просто пила горячую воду из титана. На следующее утро, когда пришла моя смена температура пришла к нормальным 36 градусам. С тех пор когда мы с подругой болеем - жалеем о том, что под рукой нет целительной воды из титана. Мы наслушавшись негативных отзывов о данном рейсе ужасно боялись, однако пассажиры у нас были спокойные.

Мы уже было успокоились, пока не поняли, что бояться стоило не пьяных вахтовиков, а тех, кто их спаивает. В соседнем вагоне работали две опытные тети-проводницы. Поначалу они очень вежливо с нами обходились, просили лишь о том, чтобы если кто-то из пассажиров спросит про алкоголь,мы давали им ссылочку на нужный вагон. Нам , конечно же, пьяный вагон был ненужен и никому мы ни о чем не сообщали. И эти тети, узнав о том, что мы не желаем превращать наш вагон в пивную, пошли в наступление. Приехав в депо мы начали убираться в вагоне тут-то и обнаружилась пропажа. Эти две "предпринимательницы" украли у нас теплое шерстяное одеяло...

Каким образом они могли пронести его мимо нашей служебки нам было не понять, хотя не исключено, что это было во время дрема на посту одной из нас. В целом, не смотря на то, что пришлось платить из своего кармана, поездка в Уренгой оставила много впечатлений. Комары как медведи, холод был как осенью и я впервые увидела белые ночи. И тут я перехожу ко второму своему лету. Не сказать, чтобы мы с подругой рвались на второй год первый хоть и оставил кучу положительных эмоций, но было тяжело и морально и физически , но решающим все же опять оказался денежный вопрос. Возможно наш не слишком огневой настрой и сказался, однако проблемы начались уже на этапе мед.

К ним относится постоянный бесплатный проезд от отделения депо до своего места проживания, одноразовый бесплатный проезд на протяжении года для себя и двоих детей по всей территории России, где имеется железная дорога.

Кроме того, проводник имеет право на еще один бесплатный проезд в год для себя лично по железнодорожной сети, входящей в ведомство того подразделения, которому он подчиняется. После выхода на пенсию работник, у которого есть двадцатилетний стаж работы в структурах РЖД, сохраняет за собой право бесплатного проезда один раз в год на поезде по всей территории Российской Федерации, а также бесплатного проезда на железнодорожном транспорте в радиусе 150 км от места проживания. Кроме того, имеется возможность получения для себя или для детей бесплатной или льготной путевки, то есть за оплату гораздо меньше реальной стоимости, в санаторий или на базу отдыха. Но конкретно в этом заслуга скорее даже не РЖД, а профсоюза железнодорожных работников. Надежды и ожидания Итак, мы выяснили, сколько получают наши проводники и какая бонусная система к ним применяется. Но, естественно, даже эти бонусы не могут в полной мере компенсировать, в общем, довольно небольшой заработок представителей данной профессии. Поэтому многие работники железной дороги надеются на повышение заработной платы, хотя пока существенных предпосылок к этому нет.

Во многом перспективы увеличения уровня заработка работников железной дороги зависят от общей доходности ОАО «Российские железные дороги». Но пока для роста доходов данного акционерного общества в свете наступившего в стране экономического кризиса нет особых предпосылок. Ну, а проводникам остается только надеяться, что если не в ближайшем, то хотя бы в более отдаленном будущем им светит значительная прибавка к окладу. Над статьей работал а.

Требования к соискателям на должность Для того чтобы стать проводником в пассажирских вагонах, необходимо соответствовать определенным требованиям. Компания устанавливает высокие стандарты приема на работу, чтобы обеспечить максимально комфортное путешествие для своих пассажиров. Профессиональные навыки и опыт Соискатель должен обладать опытом работы в сфере обслуживания пассажиров или в смежных областях. Это включает в себя умение общаться с людьми, решать конфликтные ситуации и предоставлять качественный сервис. Кроме того, проводник должен быть знаком с правилами безопасности и техническими характеристиками поезда.

Образование Прием на должность проводника также требует наличия среднего образования. Соискатель должен иметь аттестат об окончании школы или эквивалентный документ. Дополнительное образование или профессиональные курсы в области обслуживания пассажиров также могут быть преимуществом. Коммуникабельность и общительность Проводник должен быть открыт в общении и готов предоставлять помощь пассажирам. Он должен быть внимательным к деталям и уметь решать возникающие вопросы или проблемы. Приятный голос, улыбка и уверенность в себе также являются важными качествами для соискателя. Ответственность Проводник должен быть ответственным и надежным работником. Он должен контролировать процесс посадки и разсадки пассажиров, а также следить за их безопасностью в течение всего путешествия. Ответственность также включает умение работать в стрессовых ситуациях и принимать взвешенные решения.

Готовность к гибкому графику работы Проводникам пассажирских вагонов требуется работать в ночное время, в выходные и праздничные дни. Соискатель должен быть готов к гибкому графику работы и иметь возможность адаптироваться к изменениям в расписании. Все эти требования позволяют найти лучших специалистов, которые будут обеспечивать высокий уровень обслуживания пассажиров в поездах.

Пассажиры: плохие, хорошие, дети Проводник — это лицо компании, мы первые и часто единственные представители РЖД, с которыми сталкивается пассажир. Важно произвести хорошее впечатление еще при посадке — поздороваться, помочь с вещами; потом в начале рейса пройтись по поезду и со всеми вежливо поговорить. Мой опыт подсказывает: проводник выкладывается в первые два часа рейса, потом на тебя работает то впечатление, которое ты произвел. Я для себя выделил несколько типов пассажиров: молодые люди до 30 лет с ними всегда можно договориться , бабушки они ведут себя с тобой так же, как и ты с ними , мужики-быдло с ними сложно: курят, пьют, не слушают и ругаются , семьи как правило, замкнуты на себе.

Я не люблю тех, кто навязывается в друзья и садится на уши. Они могут прийти за чаем и застрять у твоего купе на час — а послать ты не можешь. При этом чаще всего они рассчитывают на какие-то привилегии как правило, на разрешение курить. Некоторые — особенно девочки — чуть ли не в служебное купе садятся поболтать, хотя это запрещено. Обычно я придерживался подхода: кури и пей, но не мешай другим. Разрешал курить в тамбуре во время минутных стоянок. Но люди склонны злоупотреблять доверием.

Однажды у меня был конфликт с двумя бугаями: один все время бегал курить, я делал ему замечания, даже пригрозил начальником поезда; потом подошел второй, стал угрожать и снимать меня на телефон. Потом я увидел, что с двери моего купе пропала моя визитная карточка, а со столика — чайная продукция. Конечно, мы вызвали полицейских, но потом выяснилось, что бугаи сами из органов, и им ничего не сделали. До сих пор обидно от такого нахальства. Правда, бейджик мне вернули. Как-то летом на рейсе в Сухум один мужик активно набивался ко мне в друзья. Выписал мне благодарность в книге отзывов и предложений, купил чайную продукцию на хорошую сумму и, конечно, много пил но не буянил.

На юге пятичасовая санитарная зона вдоль моря и часовой контроль на границе Абхазии и России — я всех заранее предупредил, чтобы люди успели сходить в туалет. Мужик в это время спал и проснулся уже во время осмотра поезда пограничниками. Он просился в туалет, но я никак не мог ему помочь. Тогда он нашел пятилитровую бутыль, сделал все свои дела туда все произошло в тамбуре довольно громко — пассажиры поняли, что происходит и вернулся на место аккурат к заходу в вагон сотрудников пограничной службы. Когда поезд тронулся, моя напарница психанула и сказала, что за ним мы убираться не должны — пусть все свое забирает с собой. К моему удивлению, мужик легко согласился. Так и вышел в Гагре, протянув вперед руку с пакетом, в который мы спрятали его бутылку.

Я всегда старался держать дистанцию с пассажирами, но путевые романы на два-три дня — распространенная практика. Часто такое происходит с молоденькими девочками-проводницами, особенно когда они видят красивых широкоплечих дембелей. Как-то я вез вагон дембелей. Они всю дорогу беспробудно бухали — даже не знаю, как можно в этой ситуации успеть завязать роман. Моя задача сводилась к роли воспитателя — вовремя собирать бутылки, следить, чтоб никто не начал блевать и ходить под себя, в крайнем случае выводить в туалет и выталкивать пассажиров на нужных остановках с вещами что было непросто: уходить от такого веселья они не хотели. Еще сложно было перевозить курсантов одной секретной силовой структуры — вагон был пустой, они заняли два купе и всю дорогу по-жесткому пили и орали песни Аллегровой. Замусорили весь вагон!

Но хуже всего — дети, которые едут на Юг. Взрослым сопровождающим на них наплевать, поэтому они предоставлены самим себе. После них куча мусора в самых неожиданных местах — на третьей полке, под наволочкой матраса и подушки, в багажном отсеке. А однажды детская группа вся разом решила помыть головы в туалете и израсходовала весь запас воды в вагоне. До ближайшей «заправочной» станции ехать восемь часов, а воды нет нигде: пустой титан, пустые туалеты и раковины. Так и ехали — всему вагону приходилось бегать в соседний. Однажды 14-летний мальчик-детдомовец вышел на стоянке в магазин за водкой.

Его загребли менты, а сопровождающие опомнились только через два часа. Его посадили в догоняющий состав, а нам пришлось ехать медленно, с отставанием от графика. Через пару часов мы его подобрали. Но такое происходит нечасто. Отставший пассажир — большая бумажная работа. По инструкции проводник с двумя понятыми должен описать его имущество и сдать начальнику поезда. Дальше либо пассажир догоняет состав, либо мы на следующей станции отдаем его вещи дежурному помощнику начальника вокзала.

Тайная жизнь проводника и секреты вагона-ресторана РЖД не выделяет проводникам денег на еду — они все покупают сами. Обычно мы с напарниками перед рейсом ходили в какой-нибудь «Ашан», а иногда свою еду оставляют пассажиры. Если это не что-то подозрительное или скоропортящееся, мы принимаем. Еду берем такую, которую не нужно готовить. Хотя на титане это вполне реально: ставишь маленькую кастрюльку с кашей, картошкой, сосисками или курицей сверху там есть удобная ниша и ждешь. Правда, готовиться будет долго, до 12 часов. Зато у нас есть холодильник и микроволновка — к слову, ими могут пользоваться и пассажиры.

Все, что происходит на кухне, — это зрелище, достойное худших серий передачи «Ревизорро».

Зарплата проводника

Зарплата проводника компании РЖД составляет в среднем 22 000 рублей в месяц. Сколько получают проводники в России Сотрудникам, сопровождающим пассажирские поезда, в среднем по РЖД начисляются зарплаты в сумме 25 000 руб. Сколько получают проводники в России Сотрудникам, сопровождающим пассажирские поезда, в среднем по РЖД начисляются зарплаты в сумме 25 000 руб. Сколько зарплата у проводника РЖД в месяц в 2024 году. Сколько получают проводники 2023 Зарплата проводника в РЖД в 2023 годуГородУровень месячной з/п (руб. Причем немалое количество сотрудников получают и меньше – в пределах 11 000 – 17 000.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий