Новости сколько лет екатерине жемчужной

Екатерина Александрович, ставшая известной как Екатерина Жемчужная, родилась 28 марта 1944 года в Щёкино Тульской области. Екатерина Андреевна Жемчужная — советская и российская актриса и певица, артистка московского театра «Ромэн». Народная артистка России (1999). -Сколько лет вы в браке и как познакомились с вашим мужем Георгием Жемчужным? -Сколько лет вы в браке и как познакомились с вашим мужем Георгием Жемчужным?

Жемчужная Екатерина Андреевна

Екатерина Андреевна Жемчужная (девичья фамилия Александрович; 28 марта 1944,г,Тула) — актриса театра «Ромэн»,певица,Народная артистка России (1999),Биография Родилась в Туле,в семье артистов,Училась в студии театра «Ромэн»,затем в ГИТИСе,Первым фильмом актрисы. Легендарная актриса Екатерина Жемчужная, сыгравшая цыганок Зорицу в «Вечном зове», Карму в «Карнавале», Розу в «Кармелите» и еще десятки ролей в кино и в родном театре «Ромэн», 28 марта отметит 75-летие. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Екатерина Жемчужная можно посмотреть на Иви.

Екатерина Жемчужная: биография, фильмография, фото, личная жизнь

Родилась Екатерина Жемчужная (в девичестве Булдыженко, по другой версии Александрович) в Туле 28 марта 1944 года. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Екатерина Жемчужная можно посмотреть на Иви. По китайскому гороскопу Екатерина Жемчужная родилась в год Обезьяны. Георгию Жемчужному только исполнилось шестнадцать, он был младше Кати на год.

Екатерина Жемчужная: не впускай в сердце зло - будешь красивой до старости

Надо помогать любому человеку, независимо от его национальности, если ты имеешь возможность. Это моя жизненная позиция. Вот сейчас случилось в поселке Плеханово под Тулой: снесли дома, семьи с детьми оказались на улице. Куда им идти? Мне кажется, не надо было отнимать у людей жилье. Мой зять Роман Грохольский занимался этим вопросом, он ведь возглавляет Национальный совет по культуре, искусству и социальной защите цыган России. Если цыгане торгуют наркотиками, никто не будет их защищать. Мне не нравится, когда молодые люди не работают, бродяжничают.

Они должны учиться, работать, а не скитаться. С шестнадцати лет. Скоро 55 лет будет, пролетели как один миг. Для меня он Гога, Гогуля. Цыгане не объясняются в любви. Это все тайна. Мы вместе с утра до ночи.

Не понимаю, как люди разных профессий живут вместе. Это и недоверие, и ревность. А здесь не пошутишь, хотя я понимаю, Гогуля был красавец. Но я не ревновала: девушки знали, что все попытки завоевать его сердце бесполезны. Он очень заботливый. Однажды на гастролях в Днепропетровске меня забрали в больницу с подозрением на аппендицит. Разрезали: все в порядке, но все равно удалили.

Гогуля готовил мне на плитке в гостиничном номере диетические котлетки и приносил в больницу. Он прекрасно готовит, лучше, чем я. С мужем Георгием. Почти 55 лет вместе. Фото: Из личного архива — Цыгане ассоциируются с вольностью, свободой, а я слышала, что в ваших семьях строгие порядки. Цыганки не позволяют. Сейчас, конечно, многое меняется, все больше смешанных браков.

Одна стала женой Андрея Старостина, капитана команды «Спартак», а другая вышла замуж за драматурга Исидора Штока. Таборные цыганки, а вышли за таких ребят! Их очень мало осталось, это уже «антиквариат». Но цыганская звезда кочевая зовет и манит. Наша национальность такая, Лена. Ну никуда не денешься! Живешь в домах, но тянет на природу, на свежий воздух.

Для нас радость — сорваться с места, поехать в другой город, на те же гастроли. А вы когда-нибудь испытывали какие-то притеснения из-за национальности? Ну разве что в школе могли назвать «цыганочкой». Мы жили городской жизнью, я росла среди русских и таборных цыганок, которые ходят в этих наших пестрых одеждах, обходила стороной, боялась, что украдут. Мама моя раньше, когда напряжение было с этим вопросом, записалась русской. И когда мне пришло время получать паспорт, я рыдала: не хочу быть цыганкой! Так что по паспорту я русская.

Мама потом говорила: Катя, как же так? Ты же боялась цыган, а сама пошла в театр «Ромэн»! Кстати, когда я туда поступала, мне сказали: «Как же мы вас возьмем? Вы же русская. В цыганский театр русских не берем! Мои родители были музыкантами, мама дома часто играла на гитаре. Мама рассказывала, что ее папа, а мой дедушка, Илья Петрович, был придворный скрипач.

Я пела в школьном хоре, хотела поступить в театральный институт, но родители были против: актерская профессия тяжелая. Я говорила: «Мама, я стану звездой, дома мне ничего делать не придется, у меня будет прислуга! Остановилась у родственников. Три месяца проучилась, а в декабре пришла в «Ромэн» посмотреть спектакль. Меня увидели, отвели к главному режиссеру Семену Баркану, и он сказал: мы вас берем! Тоже плетутся интриги, кипят страсти из-за распределения ролей, как это обычно водится за кулисами?

Тут же работает и главный герой — Павел Голиков, который никак не может жениться. Она не только уговаривает молодого мужчину купить у нее курточку, которая ему так идет, но и гадает, что вскоре в жизни его ждут перемены. Ее предсказания сбываются. В 1996 году выдающаяся актриса Жемчужная снялась в телесериале «Королева Марго» режиссера Александра Муратова. Чтобы сохранить мир между католиками и протестантами, сестру французского короля выдают замуж за лидера протестантов. Но эта свадьба была не только пышной, но и окончилась Варфоломеевской ночью. Во время этой резни Марго спасает раненого дворянина и неожиданно влюбляется в него. Но эта любовь запретная. В этом захватывающем фильме актриса Жемчужная сыграла роль цыганки Зариты. В 2008 году Екатерина Андреевна снялась в телесериале «Обручальное кольцо», где рассказывается о том, как трагично и тяжело складывается судьба трех молодых людей, которые едут в столицу. Игорь, Настя и Оля имеют свои тайны и свои цели, но есть между ними и что-то общее, что приводит их в одно купе. В этой многосерийной кинокартине она играет роль жены цыганского барона. В 2009 году очаровательная актриса Жемчужная сыграла роль сестру Лексы Розу Саппоро в киноленте «Кармелита. Цыганская страсть». Кинолента «Карнавал» В 1981 году талантливая актрисы Жемчужная сыграла роль Кармы в двухсерийной киноленте «Карнавал» режиссера Татьяны Лиозновой. В фильме речь идет о девушке, которая приехала в столицу, где жил ее отец, чтобы поступать в институт. В институт она не поступила, но зато узнала жизнь, многому научилась и встретила много разных людей. В этой кинокартине Карма стала совестью всей картины. Главная героиня встречается впервые с Кармой, будучи еще наивной девушкой, которая только окончила школу, приехала в столицу и ожидает такси.

Екатерина Жемчужная поет на сцене и в кино также блистательно как и играет. Звание народной Екатерина Андреевна получала не в Министерстве культуры, как зачастую бывает, а в Кремле, и соответствующий диплом ей вручал Президент России Борис Ельцин. Позади годы нелегкого труда.

Первым и единственным мужем Екатерины Андреевны был артист и режиссёр известного цыганского театра «Ромэн» Георгий Николаевич Жемчужный. Познакомились молодые люди в 1961 году, когда Екатерине было 17 лет, а Георгию — 16. Это произошло в студии при театре «Ромэн». Впервые увидев друг друга, молодые люди сразу поняли, что эта встреча является для них судьбой. Первое время юные артисты встречались, а потом поженились. Первая дочь супругов родилась недоношенной и сразу после рождения умерла. Артистка до сих пор винит себя за эту трагедию, так как на большом сроке гастролировала вместе с мужем и цыганским ансамблем и допускала непозволительные при беременности нагрузки.

Актриса Екатерина Жемчужная: биография, личная жизнь, фильмы и фото

Екатерина ЖЕМЧУЖНАЯ. Обворожительная цыганка Екатерина Жемчужная украсила своим присутствием более 25 советских кинокартин. Екатерина Жемчужная. Дата рождения: 28 марта, 1944. фильмография, биография, возраст и другая информация.

Екатерина Жемчужная.

Я вызвала скорую», — пояснила Жемчужная. Исполнительница ролей в сериале «Кармелита» и фильме «Карнавал» до последнего находилась рядом с мужем. Перед смертью Жемчужный думал о Екатерине Андреевне. Его увезли врачи. Через два-три часа его не стало. С именем "Катюха, Катюха" он ушел... Вот так мы с ним простились. Но что делать — у каждого своя судьба. Сколько нам отпущено , столько мы и будем жить», — отметила актриса в студии программы «Жизнь и судьба» канала «Россия-1». Она пережилаи потерю ребенка уже на большом сроке беременности. Младенца народная артистка России так и не увидела.

Во время гастролей я потеряла ребенка. Шел уже шестой или седьмой месяц.

TV Детство и юность Екатерина Жемчужная в девичестве Булдыженко родилась 28 марта 1944 года в семье оседлых тульских цыган этногруппы сэрвов.

Маленькая Катя росла в многоквартирном доме с русским населением, остерегалась таборных собраний и отчасти стеснялась своей национальности. Родители артистки пели в ансамбле при областной филармонии, но для своей дочери желали более надежной профессии. Однако Катя, выросшая в творческой среде, решила связать свою жизнь со сценой.

После школы она уехала в Москву, где поступила в музыкальное училище имени Михаила Ипполитова-Иванова. Однажды, будучи первокурсницей, Жемчужная пошла в театр «Ромэн» на спектакль «Сломанный кнут». Там ее заметили режиссеры и провели прослушивание прямо в фойе, после чего предложили присоединиться к труппе.

Екатерина согласилась и бросила музыкальное училище. Театральная сцена Весь творческий путь артистки неразрывно связан с театром «Ромэн».

Мой девиз: не вспоминать о прошлом, беречь, что есть, и не гадать о будущем. Как не гадать о будущем? Разве не все цыганки любят погадать? Дело в конкретном человеке, а не в национальности. Хотя у многих из нас хорошая интуиция.

Лично для меня это как данность. Я многое могу предсказать. Даже себе. Еще в детстве маме говорила, что когда-нибудь буду жить в большой квартире и у меня будет домработница. И что муж будет один и на всю жизнь. Все так и вышло: любимый супруг, отличное жилье, помощница по хозяйству. Екатерина Андреевна с мужем Георгием Николаевичем, дочкой Лялей, зятем Романом и внучкой Настей — Давайте лучше о вашей семье поговорим.

С мужем Георгием Николаевичем Жемчужным, режиссером вашего родного театра «Ромэн», где познакомились? Гоге он, как и я, из актерской семьи тогда было 16, а мне 17 лет. Я сразу поняла, что этот потрясающий мальчик — моя судьба. И вот уже почти 60 лет мы вместе. У нас уже правнук Филипп есть. А дочка Ольга все ее Лялей называют , зять Роман, внук Андрей — артисты.

Еще большую популярность пришла к Екатерине Жемчужной после роли Кармы в комедийной мелодраме «Карнавал». Работала в ансамбле песни и пляски владимирских цыган под руководством своего свекра Николая Жемчужного. Лучшие фильмы: Карнавал, Орел и решка, Табор уходит в небо, Где находится нофелет? Народная артистка РФ 1999. Ее называют "жемчужиной цыганской короны". Народная артистка России 1999. Актриса театра "Ромэн" Екатерина Жемчужная заболела коронавирусом.

«Карма, погадай!»: актрисе Екатерине Жемчужной – 80

Они хотели, чтобы дочь получила серьезную профессию, но сама Екатерина решила связать жизнь с искусством. После получения школьного образования она отправилась в столицу, где поступила на учебу в Музыкальное училище им. Ипполитова-Иванова, но надолго там не задержалась и спустя несколько месяцев покинула учебное заведение. Главный режиссер театра «Ромэн» Семен Баркан приметил молодую артистку и пригласил к себе. Она начала учиться в студии Юрия Любимова при театре «Ромэн», затем решила получить высшее актерское образование и поступила на заочное отделение в ГИТИС, который успешно закончила. Екатерина Жемчужная в молодости Театр После окончания обучения в студии при театре «Ромэн» Екатерина начала работать в ансамбле песни и пляски владимирских цыган, руководителем которого был Жемчужный Николай Михайлович. Затем она вошла в актерскую труппу музыкально-драматического театра «Ромэн». Среди ее спектаклей можно выделить «Мы — цыгане», «Колдовская любовь», «Плясунья — дочь шатров» и «Здравствуй, Пушкин». В 2023 году, несмотря на солидный возраст, она продолжает работать в родном театре «Ромэн».

Екатерина Жемчужная на сцене театра «Ромэн» Карьера в кино Дебют Жемчужной в кино состоялся в 1970 году, с эпизодической роли цыганки на барахолке в исторической ленте «О друзьях-товарищах». Известность же она получила после исполнения роли Зорицы в сериале «Вечный зов» 1973-1983. В сериале «Вечный зов» Среди ее дальнейших ролей можно выделить: 1976. Роль цыганки в исторической драме Эмиля Лотяну «Табор уходит в небо».

Романс такой лиричный, грустный, даже трагичный, очень сильный. Но её цыганское счастье, её вечный зов — это творчество, работа, семья, друзья. Народную артистку России Екатерину Андреевну Жемчужную называют жемчужиной цыганской короны. Ее замечательный талант, чарующий голос, актерское обаяние давно и заслуженно сделали ее кумиром публики. Вклад этой замечательной актрисы в духовное развитие нашего народа заслужил оценки его по праву. Ее самоотверженная жизнь в искусстве у всех на виду, ее любят и ценят россияне. Победная внешность, редкий вокальный, драматический дар, врожденная пластика - все это принадлежит ей. А актрисой с большой буквы делает ее потрясающая работоспособность, чуткий добрый характер и неотступность от желаемой цели. Любовь зрителей она заслужила по праву, звание народной артистки Екатерина Андреевна получала в Кремле, из рук первого президента России Бориса Ельцина. Династия Жемчужных самая знаменитая в театре Ромэн".

Каждый находил себе место в жизни в соответствии с возможностями. Был запрос на талант, способности. Мои родители — театральные артисты. Я выросла на сцене. Влечение к красоте, к возвышенному было естественным. И когда уже в зрелом возрасте услышала фразу литератора, историка, философа Льва Аннинского: «Творчество — это порыв, а не протест», поняла смысл всего того, что сейчас происходит в искусстве. В начале века, как утверждают историки, идет слом систем, этакий хаос в головах, который приводит к революциям и войнам. Культура — соучастница этих событий. В двадцатых годах прошлого столетия появились сюрреалисты, Маяковский, Есенин, Скрябин, Стравинский. А что творилось в театрах! Параллели очевидны. Мы же всё это изучали. История как предмет следовала за нами по ступенькам — школа, училище, институт. Моя юность пришлась на период стабилизации, на середину века. Отсюда такие яркие и счастливые воспоминания. Екатерина Андреевна уверена, что весь опыт начала столетия нашей стране удалось употребить во благо. Создание СССР не только дало развитие национальным культурам, но и обострило обоюдный интерес. Союзные республики, округа, малые народы взаимно обогащались традициями. С каким восторгом артисты театра «Ромэн» каждое лето отправлялись на гастроли! В неформальной обстановке узнавали, как едят, танцуют, поют, воспитывают детей в Узбекистане, Армении, Литве! Так устроен мир. Не будет прилива энергии извне — любой организм погибает. Целые народы исчезли, попав в вынужденную или сознательную изоляцию, заключает Екатерина Андреевна. И ещё одно доказательство: — Дошедшие до нас источники подтверждают, что уже в девятнадцатом веке взаимопроникновение русской и цыганской культур дало новое направление творчеству сочинителей и исполнителей. Так, цыганка Таня, которую любил слушать Пушкин, вспоминала: «... Когда я начинала петь, в моде были сочиненные романсы». И теперь в нашем репертуаре в основном не народные, а авторские работы. Но мы обязательно пропускаем каждую песню, каждый романс через собственную душу, расцвечиваем их цыганским орнаментом. Он тогда работал над постановкой пьесы «Здравствуй, Пушкин! Спросила, как родилась идея объединить смешение кровей — русской, африканской и цыганской. Георгий Николаевич молча поднялся, ушёл в другую комнату и через минуту вернулся, бережно неся раритет — копию посмертной маски Пушкина. Сказал: «Я храню её, а она охраняет меня. Вот видите, здесь есть все признаки того, что это не новодел, не подделка. Такие вещи проходят сложную идентификацию. У меня есть официальный документ, кем и когда снята эта копия с подлинной маски. А передала её мне жена Рома-Лебедева, цыганского актёра, гитариста-виртуоза, драматурга и основателя нашего театра». И дальше пошел рассказ, который убедил: маска пришла в семью Жемчужных не как стимул к работе или проникновение в истинную сущность поэта, а как эталон соответствия. Георгий Николаевич так говорил об этом: «Школа знакомит нас с Пушкиным поверхностно. Конечно, раскрываются факты биографии, взгляды поэта, его предпочтения.

И теперь мои подружки смотрят мои фильмы, гордятся мной, пишут письма. А вы своей дочери желали актерской судьбы? Ляля даже не думала, что можно было выбрать другую профессию. На сцене она с двенадцати лет. А так — с младенчества она с нами. Однажды вышла во время моего выступления. Не досмотрели, и она появилась на сцене откуда-то с улицы, вся извазюканная, с цветочком в руке. Я пою «Отцвели уж давно хризантемы в саду», беру ее на руки — так и исполнила песню до конца. Зрители были в восторге. Внучка Настя тоже на сцене вместе с нами. А что делать? Династия такая. Приехала сразу после школы, в одном платье — что я могла? Я сразу поступила в музыкальное училище, где проучилась три месяца и ушла в «Ромэн». Получилось так, что в театре я посмотрела спектакль «Сломанный кнут», он меня потряс. Я сразу поняла, что это моя судьба. В зале меня заметил актер Коля Семенов, спросил, цыганка ли я. Меня повели к главному режиссеру, и после спектакля он устроил мне прослушивание прямо в фойе театра, где собрался весь табор, все актеры. Спросили меня, что умею. И меня сразу пригласили в театр. От театра я отказалась, сказала, что хочу учиться. И меня пригласили в студию при театре. Я пришла в студию, и здесь уже познакомилась с Георгием. Он сидел, играл на гитаре. А у вас как семейные разборки проходят? Соседи не приходят жаловаться на шум? А пошуметь мы любим… Некогда все, мы редко бываем дома, то съемки, то концерты… — Есть ли у вас семейные традиции? И в первую очередь это уважение к старшим. Чтобы кто-то что-то сказал против мамы или папы? Гогиных родителей я очень боялась, стеснялась, это были великолепные люди. Я вставала раньше всех, позже всех ложилась. Моя мама так и говорила: «Катя, не ходи никогда лохудрой. Будь всегда причесанной, аккуратно одетой».

Цыганская жемчужина

Известность пришла к ней после того, как она снялась в таких популярных кинолентах, как «Вечный зов» и «Карнавал». В творческой копилке этой очаровательной актрисы более трех спектаклей в театре «Ромэн» и более 20 кинофильмов. Детские годы Екатерина Жемчужная родилась двадцать восьмого марта 1944 года в Туле. Выросла в семье артистов. В девичестве фамилия Екатерины Андреевны была Александрович. Образование В школе будущая актриса училась хорошо и прилежно, но родители никогда не давали советов о том, кем ей стать в будущем. Но они очень не хотели, чтобы она стала актрисой. После окончания обучения в школе Екатерина Жемчужная, фото которой есть в этой статье, уехала в столицу, чтобы поступить в ГИТИС, но поступила в музыкальное училище. Но вскоре оставила это обучение, так как ее взяли сначала в театр «Ромэн», а затем через четыре года было прослушивание прямо в театре, где она и поступила в ГИТИС. Театральная карьера Но обо всем по порядку.

Не поступив в театральный институт, Екатерина Жемчужная, биография которой насыщена событиями, пошла на спектакль в театр «Ромэн». Режиссер театральной постановки «Сломанный кнут» предложил девушке просмотр прямо в театральном фойе. Для просмотра собрались актеры этого театра, а Екатерина начала петь и танцевать. Выступление прошло успешно. Так она попала в театральную студию «Ромэн». В школе—студии театра «Ромэн» Екатерина Жемчужная училась четыре года, пока не перешла в театральный институт. За это время она сыграла в трех спектаклях: «Колдовская любовь», «Мы — цыгане» и «Плясунья — дочь шатров». В театральной постановке «Мы — цыгане» талантливая и очаровательная актриса исполняет лиричный и грустный романс «Невечерний». Он трагичный, но очень сильный.

По теме: Аллан и Барбара Пиз, "Почему мужчины хотят секса, а женщины любви": краткое содержание, отзывы Кинематографическая карьера Актерская судьба талантливой и очаровательной актрисы Жемчужной складывалась удачно.

Конечно же юная цыганка, живя и учась в столице, не могла обойти стороной знаменитый на всю страну театр «Ромэн». Переступив его порог, Екатерина Жемчужная и не подозревала, что очень скоро он станет для нее родным домом. О том, как это произошло, она рассказывает: «В один из дней попала в театр «Ромэн» на спектакль «Сломанный кнут».

Режиссер театра предложил устроить просмотр прямо в фойе. Я читала Паустовского, пела «Московских окон негасимый свет». И мне сказали: «Мы вас берем в театр». Что делать?

Бросила я училище, перешла в театральную студию при театре. Все педагоги, конечно, были в ужасе: «Зачем ты уходишь, Катя?! У тебя другое будущее, ты же хотела идти в консерваторию! После окончания студии успешно работала в ансамбле песни и пляски владимирских цыган под руководством своего свекра Николая Жемчужного, а затем снова вернулась в театр.

Весь творческий путь Екатерины Жемчужной как драматической актрисы неразрывно связан с театром «Ромэн». Это — мой дом. Закончив в 19 лет студию при театре «Ромэн», я за год сыграла пять главных ролей! А если какую-то роль хотелось сыграть, но мне ее не давали, я за нее не дралась и никому не завидовала.

Эта роль рано или поздно все равно приходила ко мне…», — делится артистка. Самыми яркими театральными работами актрисы можно считать спектакли: «Мы — цыгане» в постановке И. Рома-Лебедева и Н. Сличенко, «Колдовскую любовь» Г.

Жемчужного, «Плясунью — дочь шатров» И. Также артистка играла в эстрадной постановке Николая Жемчужного «Свадебное путешествие в страну «Цыгания». Спектакль получился удивительно яркий, музыкальный, экспрессивный. В стенах родного театра актриса удачно дебютировала в качестве продюссера семейного проекта.

Работа получила огромное количество положительных откликов критиков и зрителей. Будучи хорошей вокалисткой, Екатерина Андреевна часто выступает в концертах со специальной программой, в основе которой романсы, цыганские песни. Среди цыганских романсов есть один, «Невечерняя». Его актриса исполнила четверть века назад в спектакле «Мы — цыгане».

Романс такой лиричный, грустный, даже трагичный, очень сильный. Без него не обходится ни одно выступление. Кинематограф Первая роль В кино Екатерина Жемчужная дебютировала в середине 70-х. Ей удалось сняться в исторической эпопее «Вечный зов» по одноименному роману Анатолия Иванова.

Фильм повествует о семейной истории Савельевых — выходцев из далекого сибирского села. События разворачиваются в России в период с 1902-го по 1960-ый годы. На долю героев выпали три войны, революция, становление нового строя, и жизнь постоянно требует от них выбора между любовью и ненавистью. А на проект она попала совершенно случайно.

В одном из интервью артистка рассказала об этом курьезном моменте: «Знаете, как меня на первую роль пригласили, в «Вечный зов»? Ночью, из-за кустов. Мы выходим из Дома кино с Георгием мужем , и тут из темноты — две фигуры: «Как ваша фамилия? А они говорят: «Мы вас на роль хотим пригласить».

Оказалось, что они — режиссеры Владимир Краснопольский и Валерий Усков — на меня весь вечер в Доме кино смотрели, наблюдали. Потом мне с «Мосфильма» позвонили и без проб утвердили. А через два дня я полетела на «кукурузнике» в Башкирию. В первый съемочный день мне нужно было по роли с мужем моим, Петром Кружилиным, обниматься.

А мне 21 год, я недавно замуж вышла, кричу: «Я не могу, я замужем, я же цыганка! Артистка с пиететом вспоминает о создателе этого фильма: «Татьяна Лиознова, величайший режиссер, которого мы с Ирой Муравьевой боялись как огня, выбрала меня из огромного числа актрис, претендовавших на эту роль. И спасибо ей за это огромное. Великолепный фильм сделала эта потрясающая, невероятная женщина».

До сих пор у миллионов кинозрителей актриса ассоциируется с Кармой из «Карнавала» — теплой, светлой, на диво человечной женщиной в пестрых юбках. О своей работе артистка рассказывает: «Сама роль мне далась очень легко, мне там даже говорить почти ничего не пришлось — все по глазам и так понятно было. Единственным сложным моментом оказалась сцена, где пришлось много курить. Я не курю, а моя героиня курит папиросы «Казбек».

Но, несмотря на то, что я нервничала и много курила, я благодарна судьбе за эту роль. Знаете, мне Татьяна Михайловна потом пророческую фразу сказала: это, говорит, твоя роль, твоя Карма». Цыганская страсть» с Юлией Зиминой и Александром Суворовым. Екатерина Андреевна снялась в мелодраме вместе со своей дочерью Лялей, исполнила роль ведьмы Розы Саппоро.

Девочка росла скромной, послушной, стеснительной, прилежно училась. Родители, вопреки цыганским традициям, не указывали Кате на то, какой именно жизненный путь она должна выбрать, но мечтали, что она продолжит их актерскую династию. И она оправдала их надежды — после окончания средней школы отправилась в столицу. Уже будучи студенткой, Екатерина случайно попала на премьеру одного из спектаклей на тот момент еще не театра, а театральной студии под названием «Ромэн». В фойе она столкнулась с режиссером постановки. Он понял, что упускать новое лицо не имеет права, устроил прослушивание юной цыганки прямо в фойе. Катины песни и танцы собрали целую толпу зрителей, к которой присоединились и актеры труппы театральной студии. Девушка была принята в труппу «Ромэн», бросила музыкальное училище.

И вдруг ко мне такое внимание со стороны администрации: и переселить в хорошую каюту предлагают, и за стол приглашают. Я даже испугалась, потому что еще не привыкла к популярности. Оказалось, они видели фильм «Карнавал». Однажды в Дом актера заходим ужинать. Выскакивает дядечка сильно подшофе: эй, Карма, погадай! В этот момент входит Саша Абдулов, видит эту сцену и чуть ли не за грудки дядьку хватает: ну-ка быстро извиняйся перед актрисой! Мне очень жаль, что в картину не вошла сцена со мной, которая, по сценарию, была финальной, еще более печальной, чем получилось в итоге.

Мы снимались на Курском вокзале, холодно было, продрогли до костей. Наша последняя встреча с Ниной: она уезжает из Москвы, а я убегаю от мужа. С грудным ребенком, с синяком под глазом встречаю ее на перроне. Она спрашивает: «Кто это у тебя: мальчик или девочка? Я стою на ветру, у меня слезы градом. Потом Татьяна Михайловна сказала: «Мне пришлось убрать эту сцену. Слишком она трагична оказалась…» Лиознова была у нас на спектакле «Олеся» по Куприну в постановке моего Георгия Николаевича.

Я играла Олесю, ходила по сцене босиком. Потом Татьяна Михайловна с юмором говорила: Катя, у тебя умные ноги. А потом добавила: я плакала на этом спектакле... Он сначала у нас работал, в театре «Ромэн». Красавец был голубоглазый. Жил в общежитии нашего театра на Котельнической набережной. Гога его спасал, когда хотели выгонять за прогулы.

Галюша Брежнева обычно сидела в театре в первом ряду и смотрела спектакли. Еще она просила в театре нашу артистку Зину ей погадать на картах. Она верила в судьбу. А последняя моя встреча с Борей была случайной. Он рассказал: «Катя, я хотел устроиться в Большой театр, а на прослушивании Архипова сидела, ей мой голос не понравился, и меня не взяли. Я позвоню Гальке». И его сразу приняли в Большой.

Больше я Борю не видела. Мне кажется, его убрали… — От цыган все ждут веселья. Но цыгане и грустные бывают. Вообще, цыганский народ музыкальный и добрый. Кочевали, не терпели над собой насилия. Вспомните цыганок, которые ходили у вокзалов, все равно они вели себя величаво и независимо. Индийские фильмы вам близки?

У нас дома был в гостях знаменитый индийский актер Шаши Капур. Столы накрыли, даже поросенка выставили, но к нему никто так и не притронулся. Индусы как увидели, руками замахали: не надо! А с Шаши Капуром мы потом встретились в Ялте. Он нас приглашал и очень хотел снимать нашу дочь Лялю. Вспоминается смешная история. Мы везли с собой продавать фотоаппараты «Зенит», хрусталь и шампанское.

Они эти бутылки покупали, а потом изумруды из зеленого стекла делали и нам же продавали. Представляете, эту тяжесть неподъемную мы тащили как ручную кладь! Тихий ужас. Гога с зятем пошли промышлять. Зашли в ювелирный магазин, предложили хозяину, и он сразу все купил. Гога сказал: у нас еще в номере есть! Он и это забрал.

Потом мы поехали в музей, и выходит навстречу наш индус. Оказалось, он владелец музея. Они с Гогой бросились друг к другу в объятия: брат! Муж уговаривал взять норковую шубу, но я сказала, что это для старушек. Многие артисты вспоминают, как экономили на гастролях, чтобы купить одежду или магнитофон. Мы были на гастролях в Японии. Представляете: восемьдесят второй год!

Соблюдение традиций

  • Екатерине Жемчужной - 77 лет. Как выглядит и живёт изящная цыганка, которая провела 60 счастливых..
  • Соблюдение традиций
  • Актриса Екатерина Жемчужная: биография, личная жизнь, фильмы и фото - Новости, статьи и обзоры
  • Telegram: Contact @stukidrukicom
  • Самая колоритная цыганка советского кино. Екатерина Жемчужная

Екатерине жемчужной 76 лет. как выглядит и поживает артистка сейчас

И уже спустя несколько дней меня зовут поработать в Астане. Назарбаев, кстати, для меня человек с большой буквы. Знаю, что он песню «Когда весна придет, не знаю» обожает и особенно строчку про заводскую проходную, «что в люди вывела меня». Он с женой в молодости на крупном металлургическом заводе работал. С мужем Георгием Николаевичем Жемчужным, режиссером вашего родного театра «Ромэн», где познакомились? Гоге он, как и я, из актерской семьи тогда было 16, а мне 17 лет. Я сразу поняла, что этот потрясающий мальчик - моя судьба. И вот уже почти 60 лет мы вместе. У нас уже правнук Филипп есть. А дочка Ольга все ее Лялей называют , зять Роман, внук Андрей - артисты. Только внучка Настя, ей 19 лет, не пошла по нашим стопам, а учится в МГУ на пиар-менеджера.

Все талантливые, я ими горжусь. Мне больше никакие подарки не нужны, только любовь родных и зрителей, конечно. А все остальное есть. У нас с мужем шикарная трехкомнатная квартира на Маяковке в Москве. Причем никто нам ее бесплатно не давал. Продали две другие и купили эту, в хорошем генеральском доме. Рядом дочка, внуки, театр, друзья. Я счастливая женщина и актриса! С Петром Вельяминовым и Ефимом Копеляном в «Вечном зове» - В актерских кругах с некоторых пор вошли в моду пары - пожилой мужчина и его юная поклонница.

Короткая ссылка 28 марта 2024, 10:00 Ещё в детстве Екатерина Жемчужная решила пойти по стопам родителей и получить актёрское образование.

Её приняли в музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова, откуда она перешла в студию знаменитого цыганского театра «Ромэн».

А голос? Голос у неё обволакивающий, чарующий, несуетливый. Екатерина Жемчужная поет на сцене и в кино также блистательно как и играет.

Судьба Екатерины Жемчужной: пережила смерть первого ребенка и мужа 00:00, 21 января 2022 г. Светская жизнь Екатерина Жемчужная знакома зрителям по фильмам «Цыганка Аза», «Табор уходит в небо», «Вечный зов», «Безумная Лори», «Кармелита» и многим другим кинолентам. Первым и единственным мужем Екатерины Андреевны был артист и режиссёр известного цыганского театра «Ромэн» Георгий Николаевич Жемчужный. Познакомились молодые люди в 1961 году, когда Екатерине было 17 лет, а Георгию — 16. Это произошло в студии при театре «Ромэн». Впервые увидев друг друга, молодые люди сразу поняли, что эта встреча является для них судьбой. Первое время юные артисты встречались, а потом поженились.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий