Для замены (выдачи) паспорта представляются: т, подлежащий замене/ свидетельство о рождении (в случае оформления паспорта по достижению 14-летнего возраста); нт, удостоверяющий наличие гражданства Российской Федерации (в случае. После заключения брака обычно супруге нужно сменить паспорт на новую фамилию. Сумма госпошлины за смену российского паспорта при смене фамилии установлена в пункте 17 и составляет 300 рублей. Подскажите,сколько делают паспорт при смене фамилии после регистрации брака? Замена загранпаспорта при смене фамилии не всегда является обязательной процедурой.
Порядок замены паспорта на Госуслугах
Обмен паспорта при смене Ф,И,О и др.данных | В этой статье расскажу о том, как происходит замена паспорта при смене фамилии после замужества, в какие сроки делается и что для этого нужно. |
Замена документов после вступления в брак | Замена паспорта при смене фамилии может быть и без штрафа в случае просрочки. |
После замужества срок замены паспорта при смене фамили | Замену паспорта при смене фамилии можно оформить в местном подразделении УМВД, либо подать документы в МФЦ. |
Просто о сложном: замена документов после замужества. | Центры «Мои Документы» Липецкой области | Замена паспорта через МФЦ при смене фамилии мало чем отличается от обращения в паспортный стол. |
Мои Документы Саратовская область | Новый российский паспорт с новой фамилией и ксерокопия тех страниц, на которых есть надписи. |
Как заменить паспорт после заключения брака без проблем
тэги: личные документы, смена фамилии, сроки услуги. Главная» Новости» Сколько делается новый паспорт при смене фамилии. Сроки и документы для замены паспорта при смене фамилии после замужества.
Что нужно для замены паспорта после замужества?
Замена паспорта через Госуслуги: короткая инструкция | Сколько делается паспорт, где подавать заявление и какие документы собирать, зависит от причины замены. |
После замужества срок замены паспорта при смене фамили | Во всех случаях гражданину выдается новая бумага, с новыми реквизитами и возникает вопрос, куда надо сообщить новые сведения при смене паспорта, чтобы избежать последующих проблем. |
Сроки и стоимость паспорта РФ: сколько нужно ждать и какую сумму оплачивать | Для замены паспорта после смены фамилии необходимо обратиться в учреждение, ответственное за оформление паспортных документов. |
Нужно ли менять загранпаспорт при смене фамилии после замужества | смена фамилии после замужества или по другим причинам, изменения имени, отчества, места или даты рождения. |
Смена паспорта при смене фамилии после замужества. Сроки, документы, госпошлина. | Сколько делается паспорт, где подавать заявление и какие документы собирать, зависит от причины замены. |
Как поменять паспорт в связи с изменением фамилии
Заграничный паспорт – законодатель не регламентирует срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, следовательно, его можно использовать до окончания срока действия и уже после этого заменить на паспорт с новой фамилией. Подробнее о замене паспорта при смене фамилии после регистрации будет рассказано в этой статье. При замене паспорта по возрасту этот срок составляет 90 дней, в других случаях — 30 дней. А понадобится заявление на замену СНИЛСа, новый паспорт и старое пенсионное удостоверение. Что делать после смены паспорта из-за фамилии? Закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости.
Список нужных документов при замене паспорта после замужества
А понадобится заявление на замену СНИЛСа, новый паспорт и старое пенсионное удостоверение. Читайте о правилах замены паспорта после замужества через МФЦ в 2019 г. Узнаете, какие документы нужны для смены фамилии после заключения брака, о сроках и стоимости услуги. Что делать после смены паспорта из-за фамилии?
Что нужно для замены паспорта после замужества?
Читайте о правилах замены паспорта после замужества через МФЦ в 2019 г. Узнаете, какие документы нужны для смены фамилии после заключения брака, о сроках и стоимости услуги. Особенности замены паспорта РФ при смене фамилии после замужества. В данной статье раскрывается смена паспорта при смене фамилии после замужества в разных учреждениях: УВМ, МФЦ и через портал «Госуслуги».
Как поменять фамилию в паспорте: порядок действий, цена и нюансы процедуры
Замена паспорта после брака с иностранцем Согласно п. Согласно ст. Поскольку государственная регистрация заключения брака у автора вопроса была произведена 2 июля, то течение срока для подачи автором вопроса документов на замену паспорта начинается на следующий день, то есть с 3-го июля.
Также там будет доступна квитанция для оплачивания госпошлины, которую можно будет оплатить прямо на веб-сайте одним из доступных способов. Обратите внимание!
Если гражданка обратилась в органы ГУВМ МВД по месту жительства, то новый паспорт будет выдан через 10 дней, а если обращение было сделано не по месту своего проживания, то период оформления увеличивается до 30 дней. Сотрудником государственного органа будет дополнительно сообщено о дате готовности документа. Последний этап — повторное посещение государственной организации с целью забрать новый паспорт. Документ выдадут только тому человеку, на чье имя он оформлен.
Если с момента приглашения прошло 30 дней, а заявитель не пришел за новым удостоверением личности, то заявка будет аннулирована и придется проходить всю процедуру заново. Выдается ли временное удостоверение на время замены? Согласно п. Справка о приеме документов не может выступать заменителем паспорта — это всего лишь уведомление о том, что у заявителя были приняты документы в связи с переменой фамилии после вступления в брак.
Что касается временного удостоверения, то оно как раз и будет полноценным заменителем паспорта на время его изготовления. ВУЛ представляет собой лист размерами 175х125 мм с фотографией заявителя и личной информацией — ФИО, дата рождения, адрес проживания, а также наименованием миграционного подразделения и причиной выдачи. Для получения этого документа нужно приложить еще одну фотографию.
Паспорт выдается гражданину Российской Федерации при личном обращении. В случае признания заявителя недееспособным паспорт выдается его законному представителю. При получении паспорта гражданин Российской Федерации проставляет свою подпись ручкой с чернилами черного или синего цвета в заявлении о выдаче замене паспорта. Гражданин Российской Федерации для подтверждения изложенных в паспорте сведений и идентификации его личности, а также для дальнейшего использования паспорта проставляет личную подпись ручкой с чернилами черного или синего цвета на второй странице паспорта при его получении. При проставлении подписи гражданин Российской Федерации соблюдает графическую точность личной подписи в заявлении о выдаче замене паспорта и в самом паспорте.
При получении паспорта законным представителем недееспособного гражданина Российской Федерации либо гражданином Российской Федерации, не имеющим возможности в силу физической неспособности проставить свою подпись, вместо подписи ставится прочерк. Для вручения паспорта заявителю, не имеющему возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, что подтверждается медицинским заключением, по его просьбе, оформленной в письменной форме, осуществляется выход выезд сотрудника, ответственного за выдачу документов, по месту жительства либо месту пребывания такого заявителя. Для получения паспорта при подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа через единый портал территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации направляют гражданину Российской Федерации через единый портал приглашение для получения паспорта. В этом случае паспорт оформляется в день обращения заявителя в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации и представления документов, предусмотренных пунктами 13 и 14 настоящего Положения, а также паспорта, подлежащего замене. Если паспорт, подлежащий замене, не представлен в связи с его утратой или хищением, рассмотрение заявления о выдаче замене паспорта, поданного в форме электронного документа, прекращается. В случае неявки заявителя в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации в течение 3 календарных дней после приглашения на прием с оригиналами документов оформление паспорта приостанавливается до личного обращения в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации. По истечении 30 календарных дней со дня приглашения заявителя на прием рассмотрение заявления о выдаче паспорта, поданного через единый портал, прекращается. В случае убытия гражданина Российской Федерации до получения паспорта к новому месту жительства пребывания в другой субъект Российской Федерации по его заявлению, поданному в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган по новому месту жительства пребывания , в течение рабочего дня после дня принятия соответствующего заявления направляется запрос о пересылке оформленного паспорта в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт.
Оформленный паспорт вместе с заявлением о выдаче замене паспорта в течение 3 рабочих дней после дня получения запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган по новому месту жительства пребывания гражданина Российской Федерации для вручения его владельцу. Подписанное гражданином Российской Федерации заявление о выдаче замене паспорта в течение 3 рабочих дней после дня выдачи паспорта гражданину Российской Федерации возвращается в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. На период оформления нового паспорта гражданину Российской Федерации Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом выдается временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации возвращается в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. В таком случае представляется дополнительная личная фотография. В случае утраты или хищения паспорта на территории Российской Федерации гражданин Российской Федерации обязан незамедлительно лично либо посредством единого портала обратиться в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации с письменным заявлением об утрате или о хищении паспорта. В случае утраты или хищения паспорта за пределами территории Российской Федерации гражданин Российской Федерации обязан обратиться с письменным заявлением об утрате или о хищении паспорта в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации.
При получении паспорта законным представителем недееспособного гражданина Российской Федерации либо гражданином Российской Федерации, не имеющим возможности в силу физической неспособности проставить свою подпись, вместо подписи ставится прочерк. Для вручения паспорта заявителю, не имеющему возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, что подтверждается медицинским заключением, по его просьбе, оформленной в письменной форме, осуществляется выход выезд сотрудника, ответственного за выдачу документов, по месту жительства либо месту пребывания такого заявителя. Для получения паспорта при подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа через единый портал территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации направляют гражданину Российской Федерации через единый портал приглашение для получения паспорта.
В этом случае паспорт оформляется в день обращения заявителя в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации и представления документов, предусмотренных пунктами 13 и 14 настоящего Положения, а также паспорта, подлежащего замене. Если паспорт, подлежащий замене, не представлен в связи с его утратой или хищением, рассмотрение заявления о выдаче замене паспорта, поданного в форме электронного документа, прекращается. В случае неявки заявителя в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации в течение 3 календарных дней после приглашения на прием с оригиналами документов оформление паспорта приостанавливается до личного обращения в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации. По истечении 30 календарных дней со дня приглашения заявителя на прием рассмотрение заявления о выдаче паспорта, поданного через единый портал, прекращается. В случае убытия гражданина Российской Федерации до получения паспорта к новому месту жительства пребывания в другой субъект Российской Федерации по его заявлению, поданному в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган по новому месту жительства пребывания , в течение рабочего дня после дня принятия соответствующего заявления направляется запрос о пересылке оформленного паспорта в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. Оформленный паспорт вместе с заявлением о выдаче замене паспорта в течение 3 рабочих дней после дня получения запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган по новому месту жительства пребывания гражданина Российской Федерации для вручения его владельцу. Подписанное гражданином Российской Федерации заявление о выдаче замене паспорта в течение 3 рабочих дней после дня выдачи паспорта гражданину Российской Федерации возвращается в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. На период оформления нового паспорта гражданину Российской Федерации Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом выдается временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации возвращается в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. В таком случае представляется дополнительная личная фотография.
В случае утраты или хищения паспорта на территории Российской Федерации гражданин Российской Федерации обязан незамедлительно лично либо посредством единого портала обратиться в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации с письменным заявлением об утрате или о хищении паспорта. В случае утраты или хищения паспорта за пределами территории Российской Федерации гражданин Российской Федерации обязан обратиться с письменным заявлением об утрате или о хищении паспорта в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации. В случае отсутствия дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации в государстве пребывания гражданин Российской Федерации обязан обратиться с письменным заявлением об утрате или о хищении паспорта в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган по прибытии на территорию Российской Федерации. Копия заявления об утрате или о хищении паспорта в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня его принятия дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации, направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации или территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. Заявление об утрате или о хищении паспорта на бумажном носителе направляется ближайшей дипломатической почтой в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган, выдавший паспорт. В случае утраты или хищения паспорта для проезда к месту жительства по письменному заявлению гражданина Российской Федерации ему выдается Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации на срок до 10 календарных дней. В случае нахождения гражданина Российской Федерации, пострадавшего на территории с введенным режимом военного и чрезвычайного положения, контртеррористической операции, повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, в медицинской организации без действительного паспорта Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом ему выдается временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации.
Как поменять паспорт в связи с изменением фамилии
Если человек потерял свидетельство о разводе, то он может восстановить документ через отделение ЗАГСа. То же самое касается и свидетельства о заключении брака. Усыновление Чтобы изменить данные в паспорте в связи с усыновлением, нужно также менять этот документ. Для этого придется подтвердить целесообразность шага. Нужно предоставить следующие документы: Паспорта усыновителей или родителей. Свидетельство о рождении ребенка или паспорт в том случае, если ребенок уже достиг восемнадцатилетнего или четырнадцатилетнего возраста. Разрешение от законного представителя ребенка о том, что он согласен на изменение данных. Справка об усыновлении. Ее выдают в отделении ЗАГСа после того, как проведена процедура усыновления. Такая процедура сама по себе довольно длительная, поэтому к ней нужно готовиться заранее. Если разводятся родители Нередки ситуации, когда родители делят между собой детей.
Получается, что у одного ребенка фамилия отца, а у другого — матери. Делается это по причине того, что в случае одной фамилии возникает меньше вопросов и проблем. Для того чтобы заменить паспорт по этой причине, нужно предоставить: Постановление суда о том, что ребенку присвоена другая фамилия. Справку о месте регистрации ребенка. Выписку о лишении родительских прав. Предоставляется только если есть в наличии. Согласие второго родителя на совершение процедуры. Паспорт родителя. Паспорт ребенка. На самом деле все не так страшно, как кажется.
Самым сложным этапом будет получение разрешения на смену фамилии. Когда оно будет на руках, никаких сложностей не возникнет. Личная инициатива Для того чтобы изменить свои данные, достаточно личной инициативы. Человек должен пройти процедуру изменения фамилии, после чего только он может подавать заявление на обмен паспорта. К последнему обязательно нужно приложить справку, выданную отделением ЗАГСа, в которой говорится, что фамилия была изменена на определенном основании. Остановимся подробнее на этом вопросе. Каждый гражданин, достигший четырнадцатилетнего возраста, имеет право изменить личные данные. Если до совершеннолетия никто не пойдет навстречу до того, как увидит разрешение от родителя, то потом проблем в этом плане не возникнет. Разрешение должно быть нотариально заверено. Только в случае полной юридической дееспособности о согласии речи не идет.
По закону отказать в смене фамилии нельзя, но все же существуют причины, по которым вам пойдут навстречу охотнее всего. Например, если фамилия звучит неблагозвучно или человек решает начать жизнь заново. Чтобы изменить фамилию, нужно сначала запросить свидетельство о смене фамилии и лишь потом осуществлять замену документов. Делать это следует в отделении ЗАГСа, подавать заявление необходимо лично. За дееспособного человека не может оформлять документы представитель. Законом определен срок обработки такого заявления. Он составляет два месяца. По прошествии времени человек получает свидетельство о смене данных. Уже с этой бумагой на руках можно отдавать документы на замену, в том числе и паспорт. Как получить свидетельство Начать нужно с того, что необходимо найти отделение ЗАГСа, к которому территориально относитесь.
Далее нужно оплатить государственный сбор и собрать пакет необходимых бумаг. Когда все документы будут на руках, можно прийти в ЗАГС в часы приема и отдать бумаги. Сотрудник, принимающий документы, обязан поставить на свидетельстве отметку в специальном поле. Последняя будет означать, что заявление принято к регистрации. Когда вам назначат день, вы можете прийти и забрать свидетельство о перемене имени. Приходить нужно непременно с паспортом. Служащий обязан проверить правильность заявления и, если никаких неясностей не возникнет, выдать квитанцию на оплату госпошлины. После оплаты пошлины нужно просто ждать, когда паспорт будет готов. Примерно через десять дней вам позвонят, и вы сможете забрать свой основной документ. Когда назначается минимальный штраф Мы уже писали о том, сколько делается паспорт после смены фамилии, но также упоминали и то, что гражданин должен соблюдать сроки обращения за новым документом, объясняли, какой штраф ждет последнего в случае просрочки.
Но бывают ситуации, когда назначается минимальный размер взыскания. Например, штраф назначается по минимуму, если женщина беременна, и именно беременность послужила причиной просрочки. Сюда же можно отнести ситуацию, когда у женщины родился ребенок именно во время, которое отведено для замены паспорта. Если девушка имеет грудного ребенка, то это тоже является смягчающим обстоятельством. Трагические причины, которые не позволили человеку вовремя поменять паспорт, также считаются основанием для назначения минимального штрафа. Если человек сам пришел в отделение для того, чтобы поменять документ, то это тоже зачтется, и ему не придется платить большой штраф. Для оплаты штрафа человеку выдают квитанцию. На основании этой бумаги и производится оплата. Оплатить штраф можно через терминал самообслуживания, в банке или через приложение на телефоне. Что будет, если задержать оплату штрафа Сколько готовится паспорт при смене фамилии?
Информацию об этом мы представили ранее, а также упомянули о том, что за несвоевременное обращение положен штраф. Что же будет, если человек еще и просрочит время, отведенное для погашения взыскания? Есть несколько вариантов наказания: Общественные работы не меньше пятидесяти часов. Арест на пятнадцать суток.
Если вы продолжите использование такого документа, то это будет считаться нарушением закона. Вам будет наложен штраф. Сумма штрафа бывает разной: размер взыскания за просрочку по России составляет 3000 рублей; величина штрафа в Москве и Санкт-Петербурге равняется 5000 рублей. Есть два способа миновать административное взыскание: При наличии основания, являющегося уважительным.
Для этого следует обзавестись документацией оправдательного типа. При минимальных нарушениях срока от одного до семи дней. Однако в таком случае исход дела зависит только от конкретного представителя органов ФМС. Замена общегражданского паспорта по причине смены фамилии На территории Российской Федерации полное имя человека — физического лица — состоит из имени, фамилии и отчества, т. Положения гражданского и семейного законодательства достаточно лояльно относятся к изменению личных данных человека. В соответствии с подзаконными актами, действующими в стране, перемена фамилии — основание для замены основного паспорта российского гражданина. Смена фамилии может произойти в следующих случаях: Принятое решение об изменении фамилии. Так, закон разрешает любому дееспособному лицу от четырнадцати лет реализовать свое право на внесение изменений в имя.
Чаще всего, причинами принятия таких решений является развод родителей если речь идет о несовершеннолетнем , собственно развод супруг подает заявление для того, чтобы вернуть добрачную фамилию , семейный конфликт нежелание носить одну фамилию с родственниками или недовольство фамилией, основанное на неблагозвучности ее произношения. Вступление в брак Если заключается брак, каждый из новоиспеченных супругов вправе выбрать, под какой фамилией он продолжит жить. Так, допускается: сохранение супругами фамилий, имеющихся до брака определение фамилии мужа или мужа в качестве фамилии созданной семьи совмещение фамилий Объединение фамилий не допускается в том случае, если один из супругов на момент заключения брака уже является обладателем двойной фамилии. Если было принято решение об изменении фамилии, у человека автоматически появляется обязанность по уведомлению уполномоченных государственных органов о случившемся изменении, т. Какие нужны документы для замены паспорта? Для того чтобы уточнить конкретный перечень документации, нужного для процедуры замены паспорта, рекомендуется пройти в орган управления по вашему месту регистрации и узнать наиболее актуальные сведения. Суть процесса обмена едина для всех регионов Российской Федерации, однако, в каждом субъекте имеются свои особенности. Перечень необходимых бумаг, которые следует предъявить для сдачи остается неизменным.
Стандартный процесс смены паспорта требует сдачи таких документов, как: Паспорт, который надо заменить. Свидетельство о заключении брака. Заявление на замену паспорта, оформленное по форме 1П. Для заполнения такого документа необходимо взять специальный бланк.
Если паспорт, подлежащий замене, не представлен в связи с его утратой или хищением, рассмотрение заявления о выдаче замене паспорта, поданного в форме электронного документа, прекращается. В случае неявки заявителя в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации в течение 3 календарных дней после приглашения на прием с оригиналами документов оформление паспорта приостанавливается до личного обращения в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации.
По истечении 30 календарных дней со дня приглашения заявителя на прием рассмотрение заявления о выдаче паспорта, поданного через единый портал, прекращается. В случае убытия гражданина Российской Федерации до получения паспорта к новому месту жительства пребывания в другой субъект Российской Федерации по его заявлению, поданному в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган по новому месту жительства пребывания , в течение рабочего дня после дня принятия соответствующего заявления направляется запрос о пересылке оформленного паспорта в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. Оформленный паспорт вместе с заявлением о выдаче замене паспорта в течение 3 рабочих дней после дня получения запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган по новому месту жительства пребывания гражданина Российской Федерации для вручения его владельцу. Подписанное гражданином Российской Федерации заявление о выдаче замене паспорта в течение 3 рабочих дней после дня выдачи паспорта гражданину Российской Федерации возвращается в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. На период оформления нового паспорта гражданину Российской Федерации Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом выдается временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации возвращается в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт.
В таком случае представляется дополнительная личная фотография. В случае утраты или хищения паспорта на территории Российской Федерации гражданин Российской Федерации обязан незамедлительно лично либо посредством единого портала обратиться в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации с письменным заявлением об утрате или о хищении паспорта. В случае утраты или хищения паспорта за пределами территории Российской Федерации гражданин Российской Федерации обязан обратиться с письменным заявлением об утрате или о хищении паспорта в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации. В случае отсутствия дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации в государстве пребывания гражданин Российской Федерации обязан обратиться с письменным заявлением об утрате или о хищении паспорта в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган по прибытии на территорию Российской Федерации. Копия заявления об утрате или о хищении паспорта в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня его принятия дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации, направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации или территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. Заявление об утрате или о хищении паспорта на бумажном носителе направляется ближайшей дипломатической почтой в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган, выдавший паспорт.
В случае утраты или хищения паспорта для проезда к месту жительства по письменному заявлению гражданина Российской Федерации ему выдается Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации на срок до 10 календарных дней. В случае нахождения гражданина Российской Федерации, пострадавшего на территории с введенным режимом военного и чрезвычайного положения, контртеррористической операции, повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, в медицинской организации без действительного паспорта Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом ему выдается временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации. Найденный паспорт подлежит сдаче в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган. Владелец паспорта, у которого прекращено гражданство Российской Федерации либо установлен факт отсутствия гражданства Российской Федерации, обязан сдать паспорт в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган, в случае, если он проживает за пределами территории Российской Федерации, - в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации в государстве пребывания, которые пересылают паспорт в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по последнему месту жительства или месту пребывания такого лица на территории Российской Федерации, при отсутствии регистрации по месту жительства или месту пребывания - в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. В случае отсутствия дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации в государстве пребывания лицо, у которого прекращено гражданство Российской Федерации либо установлен факт отсутствия гражданства Российской Федерации, направляет паспорт почтовым отправлением в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. Паспорт умершего гражданина Российской Федерации сдается в органы, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, по месту государственной регистрации смерти гражданина Российской Федерации для направления в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту государственной регистрации смерти гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
В учреждении нужно написать заявление на переоформление страхового полиса. К нему нужно прикрепить копии запрашиваемых документов. На время изготовления основного полиса выдают временный документ. С ним вы сможете получить всю необходимую медицинскую помощь.
Полис также можно оформить на сайте страховой компании. Для этого необходимо заполнить электронную форму. После этого вы получите приглашение для оформления временного, а затем постоянного полиса. Время готовности полиса до 60-ти дней.
Заменить бумажный бланк можно: - Через налоговую службу по месту жительства личное обращение ; - На сайте налоговой службы; - В многофункциональном центре МФЦ. В разделе «Перемена имени» можно найти услугу по замене индивидуального номера налогоплательщика в связи со сменой фамилии и другим услугам соответственно тоже. При замене документа через МФЦ вам придется посетить его два раза: первый при подаче заявления, второй при получении. На портале Госуслуг можно только записаться на приём в налоговую инспекцию ФНС , где вы сможете подать заявление и заменить ИНН после замужества.