Новости сколько автозаводов в китае

Количество китайских автокомпаний, которые официально представлены в России, к октябрю 2023 года превысило два десятка. FAW Jiefang, the commercial vehicle segment of FAW Group, released its operating results in 2023, and plan for the development of 2024 on Apr 2 in Beijing. FAW Jiefang saw an impressive performance in operation in 2023. Its revenue jumped 66.71 percent from a year earlier to 63.905 billion yuan, and. Все основные китайские автомобильные компании за небольшим исключением продолжают работу в России, говорит независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Из Цзыбо — в «Алгу»: что известно о китайской компании, которую позвали строить автозавод в Башкирии. Кроссовер Toyota Crown, продаётся в Китае под отдельным брендом, в дилерских центрах Lexus.

Toyota объявила о возобновлении производства на заводе в китайском Чанчуне

Автотор начал сборку автомобилей BAIC: объявлены цены По итогам 2023 г. китайская автомобильная промышленность стала лидером по экспорту продукции.
Сколько автомобильных заводов есть в Китае: обзор на 2021 год китайская государственная компания по производству автомобилей со штаб-квартирой в Чанчуне, которая находится непосредственно под контролем центрального правительства Китая.
Reuters: китайский автопром зашёл в шесть автозаводов РФ и не намерен останавливаться История количества автозаводов в Китае по годам Автомобильная промышленность Китая имеет богатую историю развития.
Самые продаваемые автомобильные бренды 2023 года в Китае: BYD обогнал Volkswagen К 2025 году все автозаводы Китая должны перейти на подобные технологии.

Так хорошо, аж плохо: инновации Пекинского автосалона-2024, поразившие планету

Это, безусловно, вызвано тем, что сейчас Китай является и крупневшим автомобильным рынком, и крупнейшим автопроизводителем с невероятным разнообразием выпускаемых авто. Китайские компании создают автомобильные стартапы, кооперируются с IT-гигантами и выводят на рынок все новые суббренды. «Китайские автопроизводители резко активизировались на российском авторынке и ищут финансовых и других партнеров, которые имеют опыт онлайн-продаж в автосегменте, — говорится в сообщении китайской ассоциации автопроизводителей. Китайские автозаводы показали уровень загрузки более 70% в 2023 году. В столице Китая открылся 18-й Пекинский международный автосалон AutoChina-2024, на котором представили более 100 новых моделей машин.

Китайские производители автомобилей

  • Автомобильная промышленность КНР — Википедия
  • Так хорошо, аж плохо: инновации Пекинского автосалона-2024, поразившие планету - АвтоВзгляд
  • Объем производства автомобилей в Китае
  • Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло

Китайский автопром уже не даст Западу вернуться в Россию

Фото globallookpress. К примеру, цифровое шасси на базе ИИ, обладающее широким спектром активной безопасности и функцией автономного вождения. Скажем больше: новация позволит автомобилям даже самостоятельно выполнять управляемый занос. Отклик защитных систем занимает всего 4 миллисекунды, а это в 25 раз быстрее, чем самая оперативная реакция, на которую способен человек!

Иными словами, автопилот обучен избегать и предотвращать подавляющее большинство аварийных ситуаций на дороге.

За 2021 год удалось отгрузить 12 тысяч машин. Кроме того, завод собрал в себе кадры передовых китайских производителей вроде Chery, Geely, Great Wall и прочих. Согласно информации с сайта, Zingking производит авто для разного применения: легковушки, внедорожники, грузовики, дома на колесах для туристов, машины с электродвигателем и транспорт для уборки помещений. Машины для туристов Источник: Helmarv. Ранее мы рассказывали о предприятии, которое делает панели для строительства домов. Его могут построить под Уфой или в Кумертау.

Теперь по той же схеме пошли китайцы: «премиальный» Exeed вместо «базового» Chery, технологичный Avatr вместо Changan, Zeekr вместо Geely. Акцент на электрификацию Автомобили большинства новых китайских брендов относятся к категории «новой энергии» — это гибриды и электромобили. В этом есть резон: новая технология, новая марка, новая целевая аудитория — все с чистого листа. Иногда «батарейный» суббренд почти дословно повторяет айдентику материнской марки: так поступила Geely с маркой Galaxy. Иногда от исходного бренда специально дистанцируются: автомобили Shenlan ничем не похожи на соразмерные бензиновые Changan. На «электрические» марки в Китае не жалеют денег, ведь спрос на автомобили на возобновляемых источниках энергии растет, государство предоставляет солидные налоговые льготы, а на внешних рынках такие модели наиболее конкурентоспособны. Точечное сегментирование Китай делит свою аудиторию уже не просто по способности приобрести автомобиль определенной стоимости, он пошел дальше. Теперь китайский автопром делит покупателей по интересам. Chery выпустил бренд Jetour специально для любителей приключений и дальних путешествий. Для молодых водителей с меньшим бюджетом Chery предлагает Omoda. Great Wall продает электромобили Ora, не стесняясь ориентироваться только на женскую аудиторию. Специально для молодых девушек добавляются необычные опции вроде «режима менструации», а дизайн может быть оформлен в пастельных тонах. На другом полюсе рамные внедорожники Tank: их Great Wall предлагает брутальным мужчинам и выпускает спецверсии для рыбалки и охоты. Китайские автопроизводители стали разделять целевую аудиторию по очень узким сегментам. Если раньше автомобили позиционировались по цене: бюджетный, средний и премиальный класс, то теперь покупателей делят на крошечные группы и создают целые бренды по интересам и образу жизни каждой из них. Государственная поддержка Китайские автопроизводители могут получить поддержку от государства и местной власти.

Продажи новых Lada, для сравнения, увеличились в первом полугодии 2023 г. Люксовые марки КНР пока не вышли на российский рынок, хотя и анонсировали это, добавляет он. По мнению Луконина, во многом успеху китайцев на российском рынке способствует уход японских и корейских производителей. Несмотря на сохраняющееся у некоторых россиян недоверие к китайским машинам, на деле они по качеству уже приблизились к европейским маркам, заключает эксперт. Все основные китайские автомобильные компании за небольшим исключением продолжают работу в России, говорит независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его оценке, при текущей тенденции за этот год в Россию из Китая может поступить более 500 000 машин, что можно считать весьма значительным показателем.

Объем производства автомобилей в Китае

Ждём у российских продавцов и с китайскими мастер-аккаунтами. Шансов на это мало, потому что рынок давно и прочно поделен между BYD и Tesla. Мы честно пытались прорваться через их редуты, но они просто взяли нас числом. Тем не менее, рассказ про Пекинский автосалон мы продолжим уже скоро.

Раньше такого рода техника традиционно закупалась нами в Японии и Германии.

Теперь свою продукцию предложили китайцы. Не знали или не хотели знать, привычно идя проторенными путями. В прошлом году производители таких станков из провинции Ухань стали экспортировать свою продукцию в Российскую Федерацию, причем объемы поставок выросли стремительно: теперь они отгружают цифровые станки на сумму сто миллионов долларов в год. Более того, есть договоренность об открытии в России совместного производства таких умных систем.

В прошлом году производители цифровых станков из провинции Ухань стали экспортировать свою продукцию в Россию, причем объемы поставок выросли стремительно: теперь они отгружают цифровые станки на сумму сто миллионов долларов в год. Фото: iStock - Это выгодно и для вас, и для нас, - подводит итог господин Хе. Ниша будет занята. Мы по себе знаем, что такое санкции.

Да, это плохо для сегодняшней экономики, но зато хорошо для завтрашней. Когда-то американские запреты были наложены на нашу компанию Huawei, одну из крупнейших в сфере телекоммуникационных технологий. Не будем сейчас вдаваться в подробности, скажу вам только, что в ответ компания начала активно внедрять свои собственные разработки и сейчас является общепризнанным мировым брендом. По моему глубокому убеждению, это и есть самый верный путь к успеху - опора на свои собственные разработки, а не покупка иностранных технологий.

Опора на свои собственные разработки, а не покупка иностранных технологий - путь успеха Китая. Фото: iStock Хе Чженьвэй повторяет снова: - Санкции - это возможность для развития, для внедрения собственных технологий. Причем во всех отраслях. Возьмем, к примеру, автопром.

Вы наверняка обратили внимание на то, что мы у себя сейчас активно замещаем американские, японские и европейские марки модели машин китайскими. Почему бы и вам не воспользоваться этим опытом? Отчего не изучить ситуацию и не начать совместную работу с Китаем, для того чтобы развивать отечественный автопром? Речь идет прежде всего о поддержке малых и средних китайских предприятий.

Наши большие корпорации тоже находятся под давлением и не всегда могут выходить на российские рынки. У вас есть ресурсы, у нас есть оборудование. Вот мы друг друга и дополняем. Был период, когда распался Советский Союз, Россия с Китаем работали на условиях бартера.

Затем был период, когда Китай производил контрафакт, он попадал к вам, вызывая понятное недовольство потребителя, это плохо сказывалось на торговле. Но когда мы перешли на производство оригинальных товаров мирового качества, ситуация поменялась. Сейчас, как вы верно заметили, импорт из России в Китай - это в основном ресурсы и сельскохозяйственная продукция. Поэтому наши бизнесмены такое большое внимание уделяют Сибири, где сосредоточены огромные запасы нефти, газа, угля, других полезных ископаемых.

Когда я бывал там в командировках, то иногда слышал упреки в адрес китайцев, которые, дескать, потворствуют незаконным вырубкам, опустошают нашу тайгу. Можете это прокомментировать? Затем ваши власти стали наводить порядок, принимать строгие меры в отношении незаконной вырубки, требовать в обязательном порядке на месте лесосек высаживать новые деревья. Теперь это закон, и его, насколько я знаю, все соблюдают.

Наши предприятия стараются работать добросовестно. Еще российская сторона запретила экспортировать лес-кругляк, можно продавать лишь ту древесину, которая прошла хотя бы первичную обработку.

Первое поколение автомобиля производилось на заводе NedCar в Нидерландах совместно с Mitsubishi Motors, а второе во Франции, но теперь этот автомобиль будет производиться в Китае на заводе китайского автопроизводителя Geely. История «поднебесных» брендов: 10 старейших автомобильных компаний Китая Мы узнаем все больше и больше китайских автопроизводителей: одни в бизнесе давно, другие считаются новичками. Какие-то марки уже поставлялись к нам ранее, а какие-то приезжают в Россию впервые.

Но многих ли мы знаем? Говорят, у этих автомобилей нет ни истории, ни опыта, но это ошибочное суждение. Сегодня речь пойдет об одних из самых старых китайских брендах, которые появились не пару лет назад в качестве премиального дочернего предприятия, а развиваются с давних пор. Итак, вот 10 старейших автоконцернов, рожденных в КНР. Changan Производитель из Поднебесной, чьи автомобили давно присутствуют на российском рынке.

Знаете с чего началась история бренда? Она уходит корнями в далекое прошлое, когда на дворе был 1862 год — время правления Тунчжи династии Цин. Тогда создается Шанхайское бюро морских орудий, но через год название меняется на Сучжоуское бюро, затем в 1865 году на руинах храма Ситянь образуется крупнейшее военное предприятие Китая — производственное бюро Цзиньлин. В мае 1958 года в свет выходят прототипы прошедшие испытания протяженностью 25000 км: так и появились внедорожники Changjian 46. Дальше работа на оборонку, а в 1980-х годах Changan начал сотрудничать с такими марками, как Suzuki, Ford, Mazda, Peugeot и Citroen.

C 1983 года по 1986 завод успешно преодолел отметку в 10000 выпущенных автомобилей. Далее изменений было тоже достаточно: то совместные предприятия с японскими компаниями, то внутрикитайские объединения, старт исследовательских центров, юбилейные выпуски автомобилей и многое другое. Все это медленно, но верно подвело нас к тому, каким мы знаем бренд Changan сегодня, и чем могут гордиться владельцы автомобилей этой марки — большой и насыщенной историей. Changfeng GAC group Компания Changfeng образовалась в 1950 году как подразделение Народно-освободительной армии Китая в рамках завода по ремонту военной техники. Занималась успешным производством внедорожников по лицензии, а с 1995 года начался лицензионный выпуск Mitsubishi Pajero.

В 1996 году название компании было изменено на Changfeng Auto Manufacturing, но это не спасло бренд от краха. Попытки восстановить былую славу были, но все они закончились четким попаданием под крыло известной на российском рынке GAC Group. Последняя взяла Changfeng под свой контроль в 2012 году. Пока еще была некоторая самостоятельность, Changfeng Auto Manufacturing экспортировала автомобили в Россию, но особого успеха это не имело и носило временный характер. Был основан в 1952 году и имеет штаб-квартиру в Наньчане.

Производя небольшое количество автомобилей, порой весьма специфических, до 1980-х годов у компании были большие финансовые убытки. С ростом китайской экономики, автомобильному заводу было все сложнее конкурировать с более современной и качественной зарубежной продукцией. Пришлось снижать цены, что приводило к новым финансовым потерям. Затем началось сотрудничество с Isuzu, а потом случились масштабные слияния с тракторным и швейным заводами, производством стиральных машин и коробок передач это два разных завода. В общем, в 1991 году они отрывались как могли, образовав такими усилиями Jiangling Motors Corporation Group.

Правда уже 1993 структура компании была реорганизована и упрощена, а ее автомобильная часть ушла торговаться на биржу, где крупный пакет акций заботливо приобрела американская компания Ford. Почти все производимые автомобили реализуются на внутреннем рынке Китая, ну уж под маркой Ford точно. FAW Ветеран китайского автомобилестроения, занимающийся производством автомобилей разных классов с первых дней существования, и уверенно продолжает делать это и сегодня. Грузовик создан на базе советской модели ЗИС-150. СССР активно помогал налаживать производство, поддерживая знаниями, инструментами и оборудованием.

Перед выпуском СА-10, группа сотрудников FAW поехали на автомобильный завод имени Сталина для обучения производству грузовиков. FAW быстро отреагировала на рыночный спрос, начав производство легковушек и автобусов и вскоре стала ведущим производителем туристических и люксовых автобусов в Китае. В дальнейшем объем производства рос по разным направлениям: с былых 30 000 единиц до миллиона в год. Благодаря эволюционному развитию корпоративной инфраструктуры, компания сделала прыжок от традиционного государственного предприятия до прибыльной групповой организации с правильным управлением и набором прогрессивных качеств. В 1988 компания подписала соглашение о сотрудничестве с Volkswagen AG, что позволило осуществлять мелкоузловую сборку Audi 100.

Сегодня FAW твердо стоит на ногах и является глобальным игроком в автомобильной промышленности. Кстати, единичка на логотипе означает не только и не столько то, что речь идет о «Первом автомобильном заводе», ведь по изначальной задумке логотип должен олицетворять корпорацию в виде орла, расправившего крылья и покоряющего пространство. Hongqi А вот и продукт быстрой реакции бренда FAW на рыночные изменения, о чем говорилось выше. Компания Hongqi производит автомобили премиального, на тот момент люксового класса, с момента своего основания в 1958 году. Название марки означает "красный флаг" — как символ коммунистической партии, а председатель Мао имел личный интерес в развитии этого суббренда.

Первое поколение автомобилей Hongqi использовалось для перевозки партийной элиты. Точкой отсчета стал CA72, созданный на базе Chrysler 1955 года. Восемь лет спустя появился CA770. Эта модель производилась до 1980 года и было выпущено более 1 600 единиц. К 2006 году был выпущен HQ3, который сильно напоминал Toyota Crown Majesta и не имел успеха на рынке.

Тем не менее, эти автомобили покупали правительственные чиновники. В наши дни бренд Hongqi делает современные и отлично оснащенные автомобили премиального уровня. В России тоже присутствуют, но штучные экземпляры, так как представительства в нашей стране пока ещё нет. И пусть легковыми автомобилями тут даже не пахнет, но ведь бренд родом из 1958 года, а значит повидал жизнь. Благодаря накопленному опыту и технологиям, Zhongtong стал экспертом в области автобусостроения.

В союзе с исследовательскими институтами и лабораториями, китайский автобусный гигант посвятил себя исследованию безопасности и разработке новых энергетических технологий. В последствии было получено свыше 100 патентов и создано более 30 государственных стандартов, а также получено около 50 внутренних и международных наград.

А такие новинки на автосалоне есть, причем весьма примечательные. Причем, в гибридном варианте PHEV. Дизайн стал намного современней, благодаря инновационной решетке радиатора, хотя при этом сохранил классическую строгость. Двухлитровый турбомотор выдает 238 л. Коробка передач - восьмиступенчатый автомат", - привел пример автоэксперт. По его мнению, вариант с гибридом - правильное решение для российского рынка. Российские потребители уже готовы приобщиться к электричеству, но только в том случае, если будет присутствовать подстраховка со стороны ДВС. Дело в том, что инфраструктура для массового появления электрокаров пока недостаточна.

Со временем, думается, это будет устранено. И тут китайцы обгоняют прочих производителей — именно они делают не элитарные, а по-настоящему массовые электромобили.

Автосалон в Пекине 2024: темы и ключевые моменты

FAW Ветеран китайского автомобилестроения, занимающийся производством автомобилей разных классов с первых дней существования, и уверенно продолжает делать это и сегодня. Грузовик создан на базе советской модели ЗИС-150. СССР активно помогал налаживать производство, поддерживая знаниями, инструментами и оборудованием. Перед выпуском СА-10, группа сотрудников FAW поехали на автомобильный завод имени Сталина для обучения производству грузовиков. FAW быстро отреагировала на рыночный спрос, начав производство легковушек и автобусов и вскоре стала ведущим производителем туристических и люксовых автобусов в Китае. В дальнейшем объем производства рос по разным направлениям: с былых 30 000 единиц до миллиона в год.

Благодаря эволюционному развитию корпоративной инфраструктуры, компания сделала прыжок от традиционного государственного предприятия до прибыльной групповой организации с правильным управлением и набором прогрессивных качеств. В 1988 компания подписала соглашение о сотрудничестве с Volkswagen AG, что позволило осуществлять мелкоузловую сборку Audi 100. Сегодня FAW твердо стоит на ногах и является глобальным игроком в автомобильной промышленности. Кстати, единичка на логотипе означает не только и не столько то, что речь идет о «Первом автомобильном заводе», ведь по изначальной задумке логотип должен олицетворять корпорацию в виде орла, расправившего крылья и покоряющего пространство. Hongqi А вот и продукт быстрой реакции бренда FAW на рыночные изменения, о чем говорилось выше.

Компания Hongqi производит автомобили премиального, на тот момент люксового класса, с момента своего основания в 1958 году. Название марки означает "красный флаг" — как символ коммунистической партии, а председатель Мао имел личный интерес в развитии этого суббренда. Первое поколение автомобилей Hongqi использовалось для перевозки партийной элиты. Точкой отсчета стал CA72, созданный на базе Chrysler 1955 года. Восемь лет спустя появился CA770.

Эта модель производилась до 1980 года и было выпущено более 1 600 единиц. К 2006 году был выпущен HQ3, который сильно напоминал Toyota Crown Majesta и не имел успеха на рынке. Тем не менее, эти автомобили покупали правительственные чиновники. В наши дни бренд Hongqi делает современные и отлично оснащенные автомобили премиального уровня. В России тоже присутствуют, но штучные экземпляры, так как представительства в нашей стране пока ещё нет.

И пусть легковыми автомобилями тут даже не пахнет, но ведь бренд родом из 1958 года, а значит повидал жизнь. Благодаря накопленному опыту и технологиям, Zhongtong стал экспертом в области автобусостроения. В союзе с исследовательскими институтами и лабораториями, китайский автобусный гигант посвятил себя исследованию безопасности и разработке новых энергетических технологий. В последствии было получено свыше 100 патентов и создано более 30 государственных стандартов, а также получено около 50 внутренних и международных наград. C 2018 года компания поставляла свои автобусы в Россию, в 2019 году произошло открытие склада с запасными частями и станции по обслуживанию имеющихся туристических автобусов.

Yutong Еще один автобусный бренд, который, как мне кажется, более известный или просто чаще попадался на глаза, чем предыдущий. Основан был в 1963 году как Чжэнчжоуский автобусный ремонтный завод и только спустя 30 лет появилась Zhengzhou Yutong Bus Co. На раскачку ушло много времени, хотя и даром оно не потеряно. То на фондовой бирже разместились, то стали первыми, кто экспортировал детали для сборки в других странах. Создавали и улучшали системы управления автобусами, благодаря чему в 2011 году стали синонимом для безопасных школьных автобусов в Китае.

Строили новые заводы: например, один из них в 2015 году ввели в эксплуатацию в Венесуэле. Все состоялось благодаря собственным средствам и поддержке правительства латинского государства. В 2018 году автобусы марки Yutong обслуживали чемпионат мира по футболу, который проходил в России, а также мероприятия по случаю 100-летнего юбилея Победы в Первой мировой войне. А в 2022 компания занималась перевозкой на другом чемпионате мира, уже в Катаре и на полностью электрических машинах. JAC Motors В особом представлении бренд не нуждается, ведь все мы знаем, откуда «растут ноги» у отечественного «Москвич».

Тем не менее, Jac не вчера появился на свет, да и не в 2000 годах, как многие думают. Компания была основана 20 мая 1964 года в городе Хэфэй, провинция Аньхой, Китай, с целью массового производства тяжелых грузовиков, чем и занималась до 2000-х годов. В 1998 Jac выпустили то, что стало известно как первый легкий грузовик, который носил название «HFC1061». Он быстро завоевал популярность благодаря своей выносливости и качеству. В 2003 году благодаря сотрудничеству с Hyundai, Jac начал сборку легковых автомобилей для расширения своей продуктовой линейки.

В ход шли корейские минивэны, но длилось это не долго. В 2006 году было получено разрешение правительства на производство легкового автомобиля, и компания произвела его, видимо, по корейским чертежам. Не стоит и гадать, ведь Hyundai заметен даже при просмотре сквозь пальцы. В 2009 году Jac мог перестать существовать в качестве независимого бренда, а стать частью более крупного Chery, но оказалось, что у правления компании есть что-то стальное, раз они отказались от этой идеи, которую, между тем, поддержало правительство. И пусть место в этой десятке было первым с конца, уже через 4 года они пожимают руки с немцами из VW создавая общее детище для выпуска электрокаров в Китае.

Shaanxi Automobile Компания Shaanxi Automobile была основана в 1968 году со штаб-квартирой в Сиане и занимается грузовой техникой. Ассортимент продукции охватывает тяжелые, средние и легкие грузовики Shacman, двигатели Cummins и автозапчасти. Shaanxi Automobile занимаются разработкой F2000, F3000, M3000 серий коммерческих грузовиков и автозапчастей к ним. Уверен, такой логотип вам уже попадался где-нибудь, так как продукция поставляется помимо России еще в Нигерию, Анголу, Гану, Казахстан, Узбекистан и более чем в 50 стран мира. Это тот случай, когда производитель не хватается за все подряд, а вот уже 55 лет занимается тем, для чего и организовывался.

Dongfeng Motor Dongfeng Motor Group — это крупное автомобильное предприятие, находящееся под непосредственным контролем правительства, ранее известное как «Второй автомобильный завод», которое было основано в 1969 году. Первым автомобилем стал шестиколесный грузовик EQ240, созданный в июне 1975 года. Дальше процесс разработок, получение опыта, выпуск еще нескольких автомобилей, но все это происходило под старым названием, пока не наступили лихие 90-е. И вот уже с новым именем буквально через три дня на весь Китай красуется седан с незамысловатым названием Fukang.

Годовая цель, поставленная FAW Group в начале этого года, такова: в 2022 году она планирует продать 4,1 миллиона автомобилей. Что касается Toyota, то марка предпочла не комментировать, сколько машин она не смогла выпустить из-за остановки конвейера.

Запас хода для J7 составляет 1400 км, для J8 — 1300 км. Кроссовер Omoda C7, который также ожидается в России, не был представлен на автосалоне в Пекине. Презентация модели состоится на отдельном мероприятии в Уху.

Модель Jetour T1 оснащена гибридной силовой установкой на основе 1,5-литрового турбомотора. Внешним отличием модели от T2, доступной на российском рынке, стали более плавные линии кузова. Длина машины составляет примерно 4,7 м при колесной базе 2,8 м. Внутренний дизайн, включающий в себя овальный руль, парящий экран мультимедиа и селектор передач, взят из модели T2. Она отличается крупными колесами с внедорожными шинами, верхним багажником и тросами-веткоотбойниками. Предполагается, что максимальная мощность гибридной системы T5 будет составлять 761 л. Ожидается, что внедорожник будет представлен в 2025 году. Hongqi На международном автосалоне марка Hongqi рассекретила новый представительский седан L1. Автомобиль оснастят мощными гибридными моторами, и он будет доступен в различных комплектациях салона.

Недавно в СМИ появилась информация о том, что металлургическая компания Hyundai Steel приняла решение возобновить работу своего металлоцентра. Он снабжал стальным «автолистом» автозавод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге, но весной 2022 года прекратил деятельность, как только остановился автомобильный конвейер. Для сварки кузовов сейчас используются старые запасы кузовных элементов. Но перезапуск металлоцентра Hyundai Steel может означать, что новые владельцы планируют возобновить штамповку: на автозаводе своими силами изготавливали более 70 видов панелей кузова.

Большая китайская четверка и другие: большой обзор «чайнакаров»

Китайского чуда мы ждали давно, вспоминая, как этот путь чуть раньше проделали корейские автомобильные компании. Впоследствии столичный завод решил наладить выпуск электрокаров, основанных на китайских Sehol E40X. Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло.

В Китае растет количество неиспользуемых автомобильных заводов

Сколько автозаводов в Китае. Сколько стоят автомобили в Китае и сколько они могли бы стоить в РФ -Китайские автомобили. Китайские компании создают автомобильные стартапы, кооперируются с IT-гигантами и выводят на рынок все новые суббренды. ПЕРЕВОРОТ в области автомобилестроения В КИТАЕ! — пост пикабушника Alterspb. Сколько автозаводов в Китае. Сложно даже представить, насколько развито производство в Поднебесной.

Автотор начал сборку автомобилей BAIC: объявлены цены

Самая большая авто выставка в уходящем 2023 году! Было по настоящему интересно! Много жарких премьер!Li Xiang MEGA, Zeekr 007, XiaoPeng X09, WEI, LOTUS EMIYA. В столице Китая открылся 18-й Пекинский международный автосалон AutoChina-2024, на котором представили более 100 новых моделей машин. Сейчас у китайских автомобильных корпораций практически не осталось конкурентов на российском рынке. «Китай не заинтересован в том, чтобы строить в России автозаводы, предпочитая экспортировать в страну машины, которые производит сам».

Самые продаваемые автомобильные бренды 2023 года в Китае: BYD обогнал Volkswagen

FAW Toyota существенно сокращает производство в Китае на фоне снижения спроса и затоваривания складов В феврале 2024 года производство рухнет до всего лишь 38 тыс. Так, Mitsubishi уже обанкротилась и ушла из Китая , Skoda может оказаться следующей , так как продажи компании падают в Поднебесной уже не первый год. А теперь кризис докатился и до Toyota.

Это ведь не кража, а простая невнимательность, с кем не бывает. А поскольку Xpeng имеет серьезных спонсоров в лице Alibaba, Foxconn и IDG Capital, китайцы уже внедрили достижения народного американского хозяйства в свои модели, и у Xpeng теперь своя «авторская» система автопилота XPilot.

Xpeng G3 уже продается в Китае — c автопилотом XPilot и операционной системой Xmart OS Что ж, таков китайский автомобильный рынок сегодня — амбициозный, стремительно растущий как внутри Китая, так и за его пределами, активно привлекающий иностранные капиталы и конструкторскую мощь. Но — сильно зависимый. Как минимум от иностранных интеллектуальных вливаний. Все-таки отыграть вековой гандикап в автомобилестроении у европейцев или японцев нереально — даже с учетом мощных инвестиций, современных технологий и господдержки.

Китайцы все делают правильно, по стандартам, как у других речь даже не про слепое копирование, а про стремление следовать трендам. Но в их автомобилях нет пока? А это приходит только с годами. Так что сейчас китайский автопром ведет борьбу лишь за кошелек зарубежных потребителей, но не за их любовь и лояльность.

В рейтинг вошли 15 китайских компаний. В первой тройке нет ни одной, которая продавалась бы в России, по крайней мере пока. В число компаний, автомобили которых оказались проблемными, вошли Ora, Changan, Hongqi и GAC Trumpchi — больше всего нареканий вызвало качество отделки салона. К слабым местам автомобилей, которые чаще всего вызывали нарекания со стороны владельцев, относятся шумоизоляция, кузов, отделка салона, мотор и система климат-контроля.

Сильными же сторонами китайских машин являются «умные» системы, электронное оборудование и трансмиссия. Про Chery: Джили Атлас Автору этого материала довелось ещё в нулевых поработать на СТО и понаблюдать, как слесаря матерились, если к ним привозили «китайца». Но кряхтя залезали под днище и начинали орудовать ключами и отвёртками. Осторожно — чтобы не отвалился бампер.

Но, как объяснили автоэксперты, времена изменились. И китайские машины стали гораздо качественнее, чем во время своего появления на рынке. Немного статистики По данным аналитического агентства «Автостат», которые есть в распоряжении редакции «Секрета фирмы», в последние годы продажи китайских машин стабильно растут. Увеличение продаж, причём как в процентном, так и в фактическом выражении, фиксировали и до февраля 2022 года.

Как видно, КНР всё сильнее захватывает российский рынок. В 2022 году за этот период продали 17 545 штук, а в 2021 году — 10 203. Лидером по росту популярности среди россиян за этот период стала марка EXEED — за 2 месяца 2022 года продали 1072 машины, а за 2 месяца 2021 года только 215. Эта марка в январе — феврале 2021 года продала 556 машин, а в 2022-м — 487.

А доля рынка — почти что вдвое. Там подтвердили, что китайский бренд Haval стал самым популярным среди китайских брендов и вошёл в топ-10 по продажам среди других автобрендов в России. Дефицит поставок Приведённые цифры говорят, что китайские автопроизводители вели активную экспансию и до февраля 2022 года. Но после начала специальной военной операции для китайского автопрома может наступить звёздный час, ведь многие европейские марки заявили о своём уходе с российского рынка.

О временной приостановке заявили и Nissan с Renault. При этом на «классические» для российского рынка бренды давят не только санкции. Ещё в начале марта BMW заявил, что приостанавливает производство машин в Германии из-за проблем с поставками некоторых комплектующих с Украины. В агентстве «Автостат» сообщили «Секрету», что многие «классические» производители с 2020 года испытывали дефицит с поставками полупроводников и чипов.

Но у производителей из КНР такой проблемы не было, что поспособствовало росту продаж. У китайских компаний таких проблем практически не было, так как некоторые из крупных производителей полупроводников расположены в КНР. Поэтому перед покупателями стоял выбор: ждать автомобиль несколько месяцев или пойти к «китайцам» и сразу купить его», — рассказали в пресс-службе агентства. Естественно, многие автолюбители выбрали второй вариант.

Кроме этого, раньше у китайских автозаводов не было полноценного производства в России. Но сейчас открылся завод Haval в Тульской области, а у Geely имеется предприятие в Белоруссии. Можно ли доверять китайскому автопрому? Опрошенные «Секретом фирмы» автомобильные эксперты говорят о том, что китайский автопром за прошедшие годы стал значительно качественнее.

Теперь китайские машины — это уже не дешёвые копии западных или японских производителей. В 2021 году доля ведущих китайских марок выросла в 2,5 раза. При этом ещё в прошлом и позапрошлом годах выбор был большим. Но люди выбирали китайские машины.

И сейчас у них может наступить звёздный час», — заявил автоэксперт Игорь Моржаретто. По его мнению, вскоре китайские производители постараются занять место на российском рынке, которое освободили другие производители. И китайцы предложат максимальное количество новых моделей для россиян. В отличие от европейских производителей», — отметил Моржаретто.

В первую очередь прибавила в качестве кузовная часть, качество лакокрасочного покрытия, довольно достойный уровень стал по отделочным материалам в салоне и по общему качеству сборки. Стоит отметить, что довольно резкий скачок совершили в технологиях, внедряемых в современные автомобили. Об этом даже говорит массовое появление китайских электрокаров и гибридов достойного качества», — заявил он. Также он отметил китайские машины премиум-сегмента, которые уже не вызывают каких-то глобальных нареканий, как это было буквально 10 лет назад.

Типичные «болячки» Но, несмотря на отмечаемое всеми экспертами улучшение качества китайских машин, остались и проблемы. О них «Секрету» рассказал автоэксперт Максим Кадаков. Среди основных проблем китайских машин автоэксперт назвал роботизированные коробки передач и турбомоторы, требующие высококачественного топлива. Кроме того, некоторые машины быстрее ржавеют.

По словам эксперта, «некоторые машины просто слишком быстро старятся, проехал 50 000 километров, а ощущение, что проехал все 100 000». В результате для многих автовладельцев покупка запчастей на китайский автомобиль идёт на свой страх и риск. Нет каких-то нормальных каталогов, нет точной технической информации, какая деталь стоит на том или ином автомобиле, модели, марке. Поскольку на сборочный конвейер могут поставляться не просто разные запчасти по брендам, но и просто физически разные запчасти.

В итоге получается, что одна запчасть может не подходить к другой и это нигде не указывается и не оговаривается», — рассказал он. Не стоит ждать подарков Автоэксперт Максим Кадаков считает, что пока рано говорить о том, что западные бренды ушли из России — они только приостановили свою деятельность. И после того, как антироссийская истерия стихнет, производители постараются вернуться. Прежде всего те, у кого есть своё производство в России, так как это огромные инвестиции, цепочки поставок, склады и т.

Это не совсем так, поскольку автопром — это весьма неповоротливая история. По щелчку ничего не происходит, нужны рыночные сертификаты, нужны расчёты, нужна, например, русификация мультимедиа. Это всё требует времени», — рассказал Кадаков. Кроме этого, он добавил, что в условиях высокого спроса и ограниченного предложения «никто никаких подарков делать не будет».

Пустующие ниши на рынке всегда заполняются по более высоким ценам. И если средняя китайская машина в январе, допустим, могла стоить 2 млн рублей, то в марте в новых условиях она может стоить 2,5—3 млн рублей. Поэтому нам не стоит обольщаться, никто нам в этом смысле не друг и не товарищ. Есть рынок, есть цена, хотите покупайте, не хотите — купит кто-то другой».

Как сообщил «Коммерсант», цены на автомобили, собранные в Туле, выросли на 850 000—950 000 рублей. Причиной назвали проблемы с логистикой и дефицитом комплектующих. Светлое будущее на российском авторынке «Сейчас по электронной начинке мало какой китайский автомобиль уступает европейскому или японскому автопроизводителю, чего нельзя было сказать о китайском автопроме каких-то даже лет 5—7 назад. Это серьёзный рост для производства за такой короткий срок, но всё же китайским коллегам есть куда стремиться и по качеству, и по стандартизации технических параметров автомобиля для упрощения его ремонта и подбора запасных частей», — считает представитель FIT SERVICE Алексей Рузанов.

В «Автостате» добавили, что на фоне объявленных санкций китайскому автопрому «повезло». Как долго это продлится, сказать сложно, но даёт очень серьёзный шанс китайским компаниям ещё больше увеличить свою рыночную долю», — рассказали «Секрету» в агентстве. Представитель портала «Дром» считает, что в сложившейся ситуации у китайских производителей может вообще не остаться конкурентов на российском рынке. Масс-сегмент может как полностью уйти к китайским брендам, так и разделить его с корейскими.

Премиум, скорее всего, заберут полностью оставшиеся после введения санкций бренды», — рассказали в пресс-службе портала. Почему Китаю не нужен ни один из брошенных иностранцами российских автозаводов На место каждого закрывшегося в России автомобильного завода автопроизводителей из недружественных нам стран обещаны китайцы. Исход любого предприятия сопровождается конспиративным шепотом о переговорах, договоренностях и обещаниях. Ко многим из них добавляется упоминание Мипромторга, мечтающего оказать поддержку.

Нашими деньгами из бюджета.

Также в Австралии неплохо продаются кроссоверы Haval H6 и Jolion — за 2023 г. Haval смогла реализовать почти 20 тыс. Таким образом, доля китайских марок в Австралии по итогам 2023 г. Занявшая 15-е место по итогам года компания Haval в три раза уступила по общим продажам лидирующей Mazda и почти в два раза отстала от Ford и Hyundai. Рынок Мексики В Мексике в 2023 г. Компания MG активно продвигает свою продукцию и в Мексике, за 2023 г.

Также на рынке присутствуют и другие бренды из Китая — например, на 13-й позиции по объемам продаж с результатом 21,064 тыс. Кроме того, в Мексику ввозятся автомобили Omoda — модель С5 стала продаваться с 2023 г. Заключение Китайский автопром смог увеличить объемы экспорта в 2023 г. Единственной страной, в значительной мере попавшей в зависимость от поставок машин из Китая, стала Россия. В Европе у китайского автопрома дела идут немного хуже, но на протяжении последних 4 лет доля машин из Китая неуклонно растет. Как отреагирует Евросоюз на подобные явления — непонятно, но всегда есть способы перекрытия каналов поставок таможенными пошлинами или иными законодательными актами. Получайте избранные новости первыми!

Пока BYD экспортирует не такое большое количество своих автомобилей: по итогам 2022 года компания поставила за пределы Китая 56 тысяч автомобилей. Но за прошлый год экспорт BYD вырос в 4 раза. На 4 квартал 2023 года запланирован старт продаж BYD Dolphin в Европе, а чтобы быть ближе к европейскому рынку и рассчитывать на субсидии и льготы, BYD построит завод по производству электромобилей во Франции. На местном китайском рынке представлены автомобили более 80 производителей. Это сильно обостряет конкуренцию за инновации и превосходство в технологиях. Масштабы рынка, собственное производство батарей и других компонентов сильно сокращают производственную цепочку и дают китайским производителям конкурентное преимущество. Это стало возможным благодаря последовательной политике и стимулированию всей отрасли, а не отдельных игроков. Благодаря такому подходу производители вступают в конкуренцию за ограниченное количество стимулов и стремятся выиграть за счет технологий, качества автомобилей и удобства инфраструктуры, а не просто «освоить» полученные гранты от государства. Какие перспективы у китайского автопрома В 2015 году в Китае приняли государственную программу Made in China 2025 , которая предполагает выход на лидирующие позиции в мире в различных индустриях — и в том числе в производстве электрокаров.

Конкуренция с мировыми производителями пока не сильно останавливает Китай, который продолжает наращивать производство электромобилей и захватывать новые рынки. Европейский рынок пока открыт для китайских производителей, но местные компании регулярно жалуются правительству на острую конкуренцию со стороны китайских марок. Чтобы предупредить подобное развитие событий, китайские компании скупают производителей автомобилей в Европе и строят собственные заводы.

Комментарии

  • Китайский автопром уже не даст Западу вернуться в Россию
  • BMW увеличивает инвестиции в Китай: чего хотят добиться баварцы
  • Так хорошо, аж плохо: инновации Пекинского автосалона-2024, поразившие планету
  • Большая китайская четверка и другие: большой обзор «чайнакаров»
  • Ещё на эту тему
  • Ещё на эту тему

Ещё на эту тему

  • Статистика продаж автомобилей в Китае в мае 2023 г.
  • Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло
  • Что обещают
  • Международный автосалон Auto China 2024 открылся в Пекине
  • Марки китайских автомобилей с названиями и эмблемами
  • Автомобильная выставка в Гуанчжоу 2023 |Китай.Ру

Так хорошо, аж плохо: инновации Пекинского автосалона-2024, поразившие планету

По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), в 2023 году в Китае было выпущено более 30 миллионов автомобилей. Российские автозаводы, которые ранее производили автомобили европейских, японских или американских брендов, теперь выпускают китайские модели. Автозаводы стремительно меняют владельцев: кто их скупает и какие машины там собираются выпускать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий