Вскоре после сообщений СМИ об уходе Синдзи Миками из Tango новость подтвердила Bethesda. Синдзи Миками, отец серии игр Resident Evil, основал новую студию KAMUY. Синдзи Миками с 1990 года по 2007-й работал в Capcom, где руководил разработкой оригинальной Resident Evil и RE 4, а также продюсировал RE 2 и RE 3. Четыре года назад, игровой режиссёр Синдзи Миками (Shinji Mikami) заметил проблему в японской игровой индустрии.
Хидео Кодзима и Синдзи Миками о хоррор-играх
Создатель Resident Evil Синдзи Миками собирается уйти из своей студии Tango Gameworks | Mikami's departure was due to wanting more opportunities for young creators and to distance himself from survival horror. |
Синдзи Миками готов вернуться к разработке игр - Beltion Game | Shinji Mikami начал свою карьеру в 1993 году и успел поработать в таких компаниях как Capcom и NexTech. |
Автор Resident Evil 4 Синдзи Миками намекнул на возвращение к разработке игр | На самом деле Миками планировал покинуть компанию за восемь лет до того, как сделал это, хотя и чувствовал ответственность за разрабатываемые проекты. |
Resident Evil creator Shinji Mikami quits Tango Gameworks after 12 years | И за все смешные моменты при съемке «Новостей разработки». |
Gaming Channel
- Автор Resident Evil 4 Синдзи Миками намекнул на возвращение к разработке игр
- Как Синдзи Миками создал Resident Evil - YouTube
- Shinji Mikami says he “should get to work”
- Синдзи Миками намекнул на своё возвращение к работе над играми
Новая студия поможет Синдзи Миками вырваться из жанра хорроров
By iggn Как опытный геймер, глубоко ценящий развитие игровой индустрии и влиятельных фигур, стоящих за ней, я не могу не почувствовать укол сочувствия к Синдзи Миками. Его решение покинуть Tango Gameworks, студию, которую он сам основал, — это захватывающий поворот событий, проливающий свет на сложности творческого лидерства. Известный создатель видеоигр Синдзи Миками, известный как автор первых игр Resident Evil и The Evil Within, раскрыл причину своего ухода из студии Tango Gameworks, которую он основал сам. Миками рассказал в интервью Byking, переведенном Automaton, что он рассматривал возможность ухода из Tango Games за восемь лет до своего фактического ухода в 2023 году.
Это должно было произойти всего через три года после образования студии, после выхода The Evil Within. Однако Миками заявил, что его чувство долга перед текущими проектами до тех пор удерживало его в Tango.
Кто именно займёт пост культового разработчика, пока неясно. Также непонятно, чем планирует заняться Миками после ухода из студии. Не исключено, что 57-летний разработчик вновь создаст новую студию и возглавит создание своего нового проекта.
Игра стала перезапуском жанра survival horror, которая объединила некоторые элементы шутера. После выхода Resident Evil 4, Миками работал в новой студии Clover. В новой студии он успел разработать одну игру под названием God Hand, которая является пародией на японскую и американскую культуры. После закрытия студии в 2007 году, большая часть сотрудников основала студию Platinum Games, среди которых был и Синдзи Миками. В этой студии он создал шутер Vanquish; под влиянием игрового процесса многие компании-разработчики стали применять в своих играх похожую механику. Её можно увидеть в таких играх как Bulletstorm, Crysis 2, Killzone 3, а также в шутере от третьего лица Binary Domain. Идеи над созданием Vanquish он брал из аниме Neo-Human Casshern.
Ну что же, очень жаль. Надеемся, что это не означает, что Миками совсем покинул игропром. Может быть, вскоре он порадует нас чем-то новым, не менее интересным проектом.
Синдзи Миками намекнул на своё возвращение к работе над играми
Миками планировал покинуть Tango Gameworks еще восемь лет назад, но был перегружен ответственностью за разрабатываемые игры например, за это время были выпущены Hi-Fi Rush и Ghostwire: Tokyo и решил уйти из компании. Культовый разработчик заявил, что хочет создать среду, в которой молодые создатели игр могли бы набираться опыта. Для этого игры должны создаваться с меньшими интервалами между релизами, чтобы разработчики могли не терять остроты ощущений и применять свои навыки.
Господин Миками был творческим лидером и наставником молодых разработчиков в Tango на протяжении 12 лет благодаря своей работе над франшизой Evil Within, Ghostwire: Tokyo, и, конечно же, Hi-Fi Rush».
Tango Gameworks продолжит работу над Ghostwire: Tokyo и Hi-Fi Rush, в то время как руководство Bethesda совместно с руководством Tango будет работать над дальнейшим развитием студии. Карьера Миками длится уже 33 года, у него одно из самых впечатляющих резюме в индустрии.
Наибольшую известность Миками приобрел во время работы в компании Capcom, где он был режиссером первой Resident Evil, ее ремейка для GameCube 2002 года, Resident Evil 4 и других игр. В 2020 г. Миками заявил, что хотел бы стать режиссером еще одного игрового проекта, прежде чем уйти на пенсию, добавив, что у него нет недостатка в идеях и он не ограничивается жанром ужасов.
К слову о Tango. Если верить Миками, он собирался покинуть студию на протяжении восьми лет. Однако всё это время на месте его удерживало чувство ответственности за игры, находившиеся тогда в разработке. Также он поведал, что на самом деле компания называется ZeniMax Asia K. K — такое имя она получила после сделки с Bethesda.
Однако после переговоров Миками разрешили использовать прежнее название.
Создатель Resident Evil Миками покидает Tango Gameworks
Меня подписывали как "продюсера", но в действительности я не был главным управленцем", - объяснил разработчик. Миками основал студию Tango Gameworks в марте 2010 года, и через шесть месяцев её купила Bethesda, которая теперь стала частью корпорации Microsoft и подразделения Xbo x. Анонсы последуют позже — пока разработчик делать их не готов.
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании!
Он планировал сделать это ещё восемь лет назад, но ответственность за разрабатываемые игры за этот период вышли, например, Hi-Fi Rush и Ghostwire: Tokyo взяла верх над желанием. Культовый разработчик заявил , что хочет создать среду для молодых создателей игр, которые бы могли набираться больше опыта.
Миками покинул Tango Gameworks в марте 2024 года. Он был одним из основателей студии и проработал в ней 12 лет.
Синдзи оставил письмо, которое оказалось в руках американского портала TrueAchievements, в котором основатель Tango Gameworks заявил об уходе Точные причины ухода Синдзи не указал, однако ясно дал понять то, что в скором времени покинет свой пост, оставив его на другого человека. Также Синдзи в своём письме обратился ко всем компании студии ZeniMax, в котором поблагодарил за 12 лет совместной работы, сообщает kanobu. Первым о письме узнал сообщил старший вице-президент Bethesda по разработке Тодд Вон.
Создатель Resident Evil Миками покидает Tango Gameworks
Resident Evil бросил родитель - Синдзи Миками не собирается возвращаться к франчайзу | Legendary industry veteran Shinji Mikami has explained the reasoning behind his decision to leave his studio Tango Gameworks and set up a new company. |
Создатель Resident Evil и The Evil Within может покинуть Tango Gameworks в ближайшие месяцы | Как большой поклонник Синдзи Миками и его невероятного вклада в индустрию видеоигр, особенно в жанре ужасов, я одновременно заинтригован и опечален его решением покинуть. |
Shinji Mikami Wanted to Leave Tango Gameworks Years Before He Did | На самом деле Миками планировал покинуть компанию за восемь лет до того, как сделал это, хотя и чувствовал ответственность за разрабатываемые проекты. |
Resident Evil creator Shinji Mikami quits Tango Gameworks after 12 years | Согласно изданию TrueAchievements, Синдзи Миками покинул студию Tango Gameworks, передает. |
Синдзи Миками: о причинах ухода из Tango Gameworks и про будущие игры | Синдзи Миками (Shinji Mikami) покинул основанную им Tango Gameworks в начале 2023 года. |
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не захотел вновь возвращаться к серии
Lords of the Fallen (2023) вышла в релиз, накануне появились первые рецензии от журналистов; бесплатный контент в Trackmania порежут в пользу платного; некто выкатил обзор Marvel’s. Основатель Tango Gameworks Синдзи Миками в ближайшие месяцы покинет студию после 12 лет работы. Японский геймдизайнер Синдзи Миками, создавший первую и четвертую части франшизы Resident Evil, намекнул в своих соцсетях, что собирается вернуться в игровую индустрию. Japanese game designer Shinji Mikami indicated that he’d return to work soon in a post on social media. Синдзи Миками (Shinji Mikami) покинул основанную им Tango Gameworks в начале 2023 года.
Синдзи Миками хочет вернуться к режиссуре одной «большой последней» игры
Создатель Resident Evil Синдзи Миками выразил желание вернуться, чтобы создать последнюю игру перед выходом на пенсию. Синдзи Миками, похоже, основал собственную студию под названием Kamuy Inc. Миками покинул Tango Gameworks в феврале 2023 года, студию, которую он основал в 2010. А может, Синдзи Миками и правда поделился с нами важным инсайдом, всё-таки его контракт с Tango Gameworks истекает в этом году.
Начиная Tango
- Shinji Mikami Wanted to Leave Tango Gameworks Years Before He Did
- Как идёт разработка Ghostwire Tokyo? Факты от Синдзи Миками | GameNewsBlog
- Shinji Mikami Has Revealed Why He Decided To Leave Tango Gameworks Last Year - PlayStation Universe
- Синдзи Миками, создатель Resident Evil, готов вернуться к работе
- Синдзи Миками готов вернуться к разработке игр
- Создатель серии Resident Evil заявил, что обещает короткие перерывы между играми в своей студии •
Tango Gameworks Founder Shinji Mikami Reveals Reasons for Departure
Shinji Mikami, the esteemed director of iconic games like Resident Evil (1996) and The Evil Within, has finally opened up regarding his decision to leave. новости, фото и видео, блоги, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков. Уход Синдзи Микам из Tango Gameworks не связан со сделкой Microsoft и Bethesda. Japanese game designer Shinji Mikami indicated that he’d return to work soon in a post on social media.