Расскажите про игру симс 2 её секреты(не симс 3 а симс 2!).
Топ самых интересных лайфаков игры Симс 3
Продукты в The Sims 3 — уже не прежняя «еда мужская, три килограмма», а более чем аппетитный набор знакомых названий. 27 июня в продажу поступает «The Sims 3: Райские острова» – десятое, юбилейное дополнение для одной из самых популярных игр последних лет, в котором симы отправятся отдыхать на тропические курорты. Мумии, саркофаги и проклятие мумий в "Симс 3 Мир приключений".
Увлекательная звездная жизнь в Симс 3
В игре The Sims 3 очень легко получать и принимать подарки. The Sims 3 'Секреты и Тайны': Тёмное колдовство и бонусный факт. В этой статье вы найдете веселые испытания, придуманные самими игроками, которые вы можете преодолеть, если у вас на компьютере установлена игра The Sims 3. Шаги. Все об игре The Sims 3 — статьи, обзоры игры и ее секреты, новости.
Секреты и пасхалки серии The Sims
Со временем ваши чудеса помогут зарабатывать больше денег. Повышая свой уровень навыка, вам будут подвластны более сложные фокусы. Например, уже со второго уровня вы будете доставать из рукавов голубей или резиновых уточек если фокус не удался. Зрители останутся равнодушны, если из ваших ладоней полетят бабочки. На следующем уровне у вас в кармане появится таинственный ящик. И вы сможете практиковать фокусы с исчезновением.
В дальнейшем вам будет повиноваться огонь опять-таки, если повезет и фокус получится. С каждым уровнем навыка у вас будет все больше и больше зрителей, а знапомощь, и прибыль будет расти. Возможно, вы станете узнаваемой личностью в вашем городе. Узнать об этом можно просто — спросите у любого горожанина о себе. Достигнув уровня «иллюзионист» вы удивите публику исчезновением людей и предметов, а также возникновением их из ниоткуда.
Туман рассеется после того, как игрок зайдет в помещение через дверь, спустится по лестнице и войдет в соседний зал. Если этот зал соединен с еще не исследованной аркой или заглянет в окно подвальной комнаты, туман тоже рассеется. Туман можно по желанию включать или выключать.
Он невелик и занимает всего 1 клетку пола, на которую ваш герой может наступить или на которую он может подвинуть поворотную статую. Наступите на переключатель или снимите с него ногу, и вы активируете пусковые элементы, которые могут запустить определенные события. Напольные переключатели также могут появляться и исчезать по вашему выбору.
Они могут быть настроены на стрельбу огнем, дротиками, горячим паром или поражать ничего не подозревающего исследователя разрядом электричества. Ловушки могут функционировать в разных режимах: тайная и бездействующая, заряженная и видимая, заряженная и тайная или тайная и действующая. Каждый из режимов может запускаться как персонажем, проходящем мимо ловушки, так и в результате настройки.
Попав в ловушку, герои могут загореться или потерять сознание. Однако существует немало способов, позволяющих обойти их. Герои могут обезвредить ловушку или подтолкнуть к ней статую, заставив механизм сработать вхолостую.
Водой можно обезвредить огненную ловушку. Сделать это проще если рядом окажется паровая ловушка… которая создает воду! Промокнув, герой может совершенно свободно пройти сквозь огненную ловушку.
Экспериментируйте и находите собственные оригинальные решения! Ваши персонажи могут использовать его, чтобы промокнуть, и это сделает их неуязвимыми для огня. Если герой загорелся, это также поможет ему быстро потушить пламя.
На дне колодца может быть установлен тайный переключатель в качестве пускового элемента. Вы также можете поместить на дно сокровища. Еще один забавный элемент — возможность изменять цвет воды в колодце.
В огненных гробницах ее можно сделать кроваво-красной, а если в оформлении подземелья используются ядовитые цвета, вода может быть мутно-зеленой. Но самая интересная особенность колодцев — возможность использовать их в качестве порталов. Колодцы, как и порталы, могут соединяться друг с другом.
Ваш подопечный опускается на дно — и затем появляется из ближайшего колодца на этом же этаже. Также существует возможность превратить источник в суперпортал. Здесь вы сами устанавливаете правила и определяете точки входа и выхода, даже если они будут расположены в различных уголках мира.
Это позволит вам создавать уникальные входы в гробницы, расположенные на острове и в других труднодоступных местах.
Каждый раз, когда жена моего сима-художника приглашала домой любовника, я заставлял его рисовать сцену, происходящую в спальне. Он никогда не поймал свою супругу «на горячем», так как редко покидал свою студию. Однако он всё время самозабвенно рисовал её измены. В конечном счёте, я развесил его картины по всему дому». Игрок в "The Sims" создал персонажа, который был чистоплюем, и запер его в доме с мёртвым хомячком и пропавшей пищей «Я создал парня, который был одержим чистотой, и поселил его в сюрреалистический небольшой дом со свадебным столом и хомячком, после чего убрал дверь. В конечном счёте, он сошёл с ума от отсутствия чистоты и впал в депрессию, вызванную смертью его маленького друга-грызуна. Когда вся еда на свадебном столе пропала, он умер от голода. Урну с его прахом я оставил в доме.
Впоследствии я повторил подобный сценарий несколько раз. Урны с прахом умерших персонажей я оставлял в доме. Десятое воплощение моего персонажа каждую ночь видело призраки самого себя». Игрок заставил голодающего сима выбросить пиццу, которую он тайно заказал. Персонаж рыдал, когда делал это… «Я морил голодом своего персонажа, и он втайне от меня заказал пиццу. Когда привезли пиццу, я заставил сима выбросить её в урну. Он заплакал после того, как сделал это». Игрок запер жителей целого района внутри дома без дверей и с одним туалетом «Убить сима очень легко. Однажды у меня было озорное настроение, и я решил провести «социальный эксперимент».
Я построил большой дом без окон, но с одной дверью. Я убрал её, как только внутри дома оказались чуть ли не все соседи моего персонажа. Посреди единственной комнаты стоял холодильник чтобы симы не умерли от голода и один-единственный унитаз. Я хотел посмотреть, какие персонажи будут беззастенчиво пользоваться туалетом на виду у всех остальных, а какие — нет. Большинство не хотели этого делать. Спустя некоторое время я уменьшил размер дома, чтобы заставить людей приблизиться к тому единственному унитазу. Жители целого района, сытые до отвала, испытывали острую необходимость воспользоваться туалетом, однако, охваченные чувством стыда, не могли сделать это на глазах большого количества малознакомых людей и лишь с тоской смотрели на белый унитаз. Многие уже стояли в лужах. И горе тем, кто упал в обморок».
Игрок утопил своего персонажа, заставив всех явиться на его похороны в купальниках и плавках «Однажды я утопил своего сима. Затем я заставил всех прийти на его похороны в купальниках и плавках». Игрок постоянно убивал всех персонажей, за которых пыталась выйти замуж его симка. В конечном счёте, она умерла. В день свадьбы я запирал её избранника в подвале и морил его голодом до смерти. Таким образом, там накопилось двадцать урн с прахом. Я делал это не ради денег, поскольку всё равно жертвовал их на благотворительность.
Включаем, выключаем. Тени для век, подводка для глаз, румяна, помада, грим. Дают колоссальный простор для женской фантазии, а для мужчин это — прекрасный шанс научиться отличать одно от другого.
Не в силах сдержаться: вот почему я знаю, что такая специальная женская краска для лица называется «румяна», а переводчик или, о боже, переводчица? Одежда Тут мы выбираем пять комплектов на разные случаи жизни. Персонаж будет ловко переодеваться в зависимости от того, собрался ли он заняться спортом, отправиться на работу или лечь спать. За комплекты отвечают закладки в левой части окна. Различают повседневную одежду, официальный костюм, ночное белье, спортивную одежду и купальный костюм. Никаких точных настроек тут нет, все костюмы нарисованы дизайнерами и предлагаются «как есть». Но подождите немного — скоро поклонники наверняка наклепают десятки тысяч любопытных новинок, причем сотни их них можно будет даже надеть без страха за свою психику. Выбор одежды выглядит так: Верхняя часть. Футболки, куртки, пиджаки. Нижняя часть.
Брюки, джинсы, трусы и плавки. Цельные костюмы. Эта закладка разом заменяет то, что вы выбрали на первых двух. Ботинки, сапоги, босоножки… А для тех, кто не спит в кроссовках, есть вариант «босиком». Наручные часы, обручальные кольца, перчатки, сережки, очки. И даже, о ужас, носки. На заметку: доступный гардероб упорядочен по типам: в каждом ряду — похожие вещи. Иногда их достаточно много, и тогда появляются стрелки для прокрутки влево-вправо. Характер В The Sims 3 характер строится совсем иначе, чем в прошлой части игры. Его основу составляют черты.
Это не цифры и не «ползунки» характеристик, а некие особенности, говорящие сами за себя. Например, «добрый», «технофоб», «кулинар», «чистюля»… Этот выбор определит всю будущую жизнь персонажа. А еще черты характера добавляют особые строчки в список доступных действий. Иначе говоря, характер влияет не только на самостоятельную жизнь сима, но и на то, что именно вы сможете ему приказать. У взрослого персонажа пять черт характера. На момент рождения их всего две, а недостающие приобретаются по одной с каждой стадией взросления. У ребенка — три, у подростка — четыре. Некоторыми из них может обладать только взрослый вы же не ждете, что сопливый карапуз окажется «мастером поцелуя»? Наконец, есть противоречащие друг другу черты характера — вы не сможете выбрать их обе одновременно. Или «шутник», или «без чувства юмора».
Или «счастливчик», или «невезучий». В общем, логично. Цель всей жизни. Выбирается из пяти вариантов, а их в свою очередь игра химичит из совокупности черт характера по алгоритму, идейно близкому к RND. Среди целей жизни встречаются как вполне привычные предположим, стать создателем киборгов или повелителем зла , так и совершенно экзотические — жениться на богатой невесте и свести ее в могилу. В будущем достижение этой цели сделает персонажа невероятно счастливым. Но о счастье мы еще успеем поговорить. Вторая закладка отдана под вкусы и предпочтения. Любимый цвет, любимый разм… музыкальный стиль, любимое кулинарное блюдо. От этого зависит, какая еда будет вызывать у персонажа особый восторг, а какую он будет меланхолично жевать, запивая колой.
То же — с цветами и музыкой. Немного огорчает только выбор музыкальных стилей. Всего семь вариантов, среди которых «латино» и «инди» я представляю себе весьма смутно, а уж что такое «обычная музыка», боюсь, не подскажет даже наш звукорежиссер. Ну и последнее — голос вашего персонажа. Выбирать предлагают из трех вариантов актерских записей, каждую из которых можно немного подрегулировать по тембру звучания. Новый человечек готов. На нижней панели есть кнопка «Добавить персонажа» — она припасена на тот случай, если вы хотите сделать не одиночку, а семью из нескольких человек. Тут как с шампунем: «нанести, смыть, повторить…». В конце поджидает последний шаг — задать взаимоотношения между персонажами. Кто тут кому муж, чья где сестра и т.
И учтите, что в будущем семьи можно будет разделять, объединять, в них будут рождаться дети и умирать старики, а влюбленные могут переезжать друг к другу. Так что не относитесь к изначальному составу семейства с излишней ответственностью. Это не навсегда. Первые шаги в игре И вот перед нами город. Среди массы домиков есть несколько пустующих, но поселить семью получится далеко не в каждый. Цены кусаются, на руках всего двадцать тысяч, а ведь еще и из мебели надо будет что-то купить. На заметку: каждый город вполне самодостаточен и без новых симов — он достаточно густо населен уже готовыми семьями. Ничто не мешает выбрать любую из них и начать играть. Можно даже переключаться, беря под свою опеку то одних, то других. Освободившихся будет «подхватывать» компьютер.
Давайте разберемся с интерфейсом игры. Почти все здесь уже знакомо тем, кто не пропустил вторую часть серии. Вращение камеры, переключение обзора между этажами, время, которое можно ускорять, замедлять и ставить на паузу… Даже если вы видите The Sims впервые, то разберетесь за пять минут. Интереснее — новинки. Карта города. Поскольку город у нас теперь глобально бесшовный, появился дополнительный вид — с высоты птичьего полета. При переключении на него время не замирает, и вы наблюдаете за игрой глазами средних размеров вороны. Особыми значками на карте выделены все ключевые места — домики соседей, публичные заведения, парки и пляжи. Щелкнув по такому значку, вы узнаете, что может сделать там ваш персонаж. Перекусить, чему-нибудь поучиться, пригласить туда приятеля или даже купить.
Показать персонажа. А эта кнопка переключает нас обратно, к более привычному виду, чтобы наблюдать за жизнью персонажей вблизи. Записать видео. Теперь это делается средствами игры. Отснятые ролики закачиваются на сайт в «программе запуска», после чего из них можно смонтировать сюжет и выложить его на всеобщее обозрение. По умолчанию длительность записи ограничена минутой, но при желании это легко меняется в настройках. Индикатор настроения. Он не особо изменился со времен The Sims 2 — чем лучше настроение персонажа, тем лучше идут у него дела и на работе, и в личной жизни. Зато изменился принцип наполнения этого «градусника»: его значение складывается из модификаторов. Модификаторы настроения.
Показываются в отдельном окошке, возникают по самым разным причинам, но всегда имеют два основных параметра: эффект и время действия. Эффект — это число, причем оно может быть как положительным, так и отрицательным. Длительность может измеряться в минутах, часах или даже днях, а может и вовсе отсутствовать: это значит, воздействие пройдет, когда исчезнет его причина. К примеру, ощущение домашнего уюта тотчас же рассеется, если персонаж отправится на работу. Шесть цветных столбиков на самой правой закладке персонажа, обозначающих разные его потребности. Стоит им подняться до максимума или опуститься ниже какого-то разумного предела, как многие из них дополнятся значками настроения. Нехватка развлечений дает стресс. Голод или бессонница тоже действуют на нервы. Взгляните еще раз на рисунок — видно, что персонаж развлекается, индикатор досуга ползет вверх, а справа от него появилась зеленая рожица-смайлик: «веселье». Видно его и в списке модификаторов.
На остальных закладках персонажа — возраст и генеалогическое древо, инвентарь и перечень знакомых, принятые задания, навыки, карьерные достижения и личный инвентарь. Простейший быт Игровой процесс основан на использовании вещей. У каждого предмета есть набор действий, которые может совершить с ним отдельно взятый сим. Богатство этого набора разнится в зависимости от сложности самой вещи Свечу, допустим, можно только зажечь или погасить, а вот компьютер предлагает куда как более широкий набор возможностей для работы, увеселения, творчества и общения. На заметку: предметы покупаются в «режиме покупки». Но в новом доме почти наверняка уже есть какая-то мебель, сантехника и электроника, так что не спешите опустошать полки виртуального магазина прежде, чем изучите свое жилище. Начнем с простого. Персонажам надо что-то есть, где-то спать, мыться, справлять нужду и развлекаться. Последнюю из шести потребностей — общение — они удовлетворяют в контакте друг с другом. Давайте бегло пройдемся по списку вещей, без которых никак нельзя обойтись.
То, без чего жить нельзя …без риска утратить человеческий облик Холодильник. Продукты в The Sims 3 — уже не прежняя «еда мужская, три килограмма» , а более чем аппетитный набор знакомых названий. Готовка начинается с холодильника. В зависимости от времени суток это будет завтрак, поздний завтрак, обед или ужин. Кстати, даже в пустом холодильнике всегда найдется сок, мороженое, тосты с джемом и другие закуски. Пополняется холодильник в супермаркете. Действует и служба доставки на дом. Кухонная мебель. Казалось бы, когда рядом стоит прекрасный журнальный столик из ценных пород дерева, кому может понадобиться кухонная тумба? Неужели не на чем покромсать чеддер и запихнуть артишоки в равиоли?
Но наши симы — такие эстеты… Подавай тумбу, иначе будут жевать одни чипсы. Без этого нехитрого агрегата персонажи спать не умеют и будут только изредка падать в обморок от переутомления. Кровати бывают одно- и двуспальные. На двуспальных, помимо сна, занимаются сексом, причем только на них ой! Многоместные ванны и примерочные кабинки из The Sims 2 ушли в прошлое. Зато в компенсацию разработчики немного расширили постельный репертуар — теперь друг друга можно ласкать, целоваться и, главное, болтать в кровати. Это гениально, я считаю. После девяти лет мытарств и унижений сильный пол наконец-то восстановили в правах! Отныне мужчины пользуются унитазом наиболее естественным для себя способом, подтверждая тем самым свое бескомпромиссное гендерное превосходство. Еще унитазы иногда засоряются: их приходится прочищать, а потом вытирать лужи.
Душ или ванна. Когда область подмышек начинает источать зеленый пар, настроение персонажей заметно портится. Собеседники невежливо морщатся, а любимая норовит уйти к соседу. В общем, гигиена — это святое. Напомню, что разработчики решили избавить ванну от ее благородной интимной нагрузки, а взамен разрешили играть там с резиновой уточкой. Как по мне, обмен не в нашу пользу. То, без чего жить можно …но очень не хочется Компьютер. А также компьютерный стол и удобный стул. Компьютер решает массу задач одновременно. Не хватает общения?
Пройдемте в чат, всем чмоки. Ищете работу? Не листайте газету, она же грязная, лучше отправляйтесь на сайты вакансий. Несколько игр, подозрительно похожих на другие проекты Electronic Arts, снимут стресс и вернут тягу к жизни. Еще тут можно играть в шахматы, писать книги и листать каталоги недвижимости. Она существенно обогатит рацион ваших подопечных, доселе питавшихся соком и овощными салатами. А многим симам — еще и позволит отведать их любимое блюдо напомню, мы выбирали его при создании персонажа. Посудомоечная машина. Мытье посуды — вроде и мелочь, но какая отвратительная! Вместо возни в раковине вы просто ставите тарелки ровными рядами, а дальше они уже сами купаются в пенных недрах грозного агрегата.
10 самых безумных смертей в The Sims
Пока в мире The Sims 4 наступило затишье, хотим предложить вам статью, в которой собраны 10 самых безумных смертей в The Sims, которая, конечно же, известна своими изощрёнными способами поиздеваться над пиксельными человечками. Друзья представляем обзор Симс 3 «Райские острова», в котором описаны секреты дополнения, открытые теми, кому уже посчастливилось сыграть в новом симовском мире. Новости Следите за удивительными событиями, о которых можно написать. Попытайтесь открыть новые виды живых организмов (растений), редкие драгоценные камни или просто написать о погоде. The Sims 3 'Секреты и Тайны': Тёмное колдовство и бонусный факт.
sims3 мир приключений секреты
Отношения а что бы линия отношений быстрее заполнялась, нужно при разговоре, восхищаться карьерой собеседника, или его чертой характера; б при чертах характера «дружелюбный, сплетник, обаятельны», быстрее развиваются дружеские отношения с симами в городе; в чтобы быстрее подружиться с начальником и стремительно продвигаться по карьерной лестнице, сим должен обладать чертой характера, «карьерист и сплетник». Карьера а карьеристы быстрее получают повышение; б симы с дипломом, получают намного больше зарплату; в если в «колодце желаний» выбрать желание «власть», то сим сразу получает повышение, можно загадывать несколько раз ; г пригласив домой начальника, можно попросить у него повышения, при соответствующих отношениях и карьерной колбой. Хорошие эмоции а повесив в доме занавески и постелив ковры, у сима появиться хорошая эмоция «уют в доме»; б если в доме есть стиральная машина, у всей семьи появится эмоция «чистая одежда»; в свою любимую еду, персонаж всегда приготовит безукоризненно, и за столом, с удовольствием похлопает в ладоши; г пройдя в салоне красоты комплекс процедур, можно повысить все колбы потребностей и получить хорошую эмоцию на целую неделю; д детям и персонажам с чертой характера «вечное дитя» можно положить в багаж, игрушку — мишку, и во время сна, хорошая эмоция будет обеспечена. Здесь подобраны лишь некоторые секреты игры симс3, ведь в ней таится еще много интересного и неизведанного.
Не отступает от этой традиции и Симс 3, в базовой игре нам представилась возможность увидеть призраков и саму Смерть. А что же принесло нам дополнение "Симс 3 Мир Приключений"? Какие существа скрываются в темных подземельях гробниц?
И что ждет любопытных путников, затаивших дыхание перед величием пирамид, сфинксов, древних пещер и храмов? Ответ прост — мумии! Сегодня речь пойдет именно о них. В гробницах часто встречаются саркофаги, в которых хоронили членов древних царских семей. В саркофаге можно найти сокровища, пусковые элементы различных механизмов, а иногда и мумий! Будьте с ними осторожны, они чрезвычайно сильны и опасны.
Победить их не легко, так как они обладают большой силой. И даже если вы владеете навыками сим-фу, это не дает стопроцентную гарантию победы в схватке с обитательницей гробниц. Как только вы войдете в комнату и потревожите саркофаг или близлежащие сокровища, вы тем самым потревожите сон мумии. Если на саркофаге стоит низкая вероятность появления мумии, скорее всего, ничего не произойдет. Но если же вероятность высокая или стопроцентная, встречи не избежать. Виды мумий.
Итак, давайте рассмотрим виды мумий, которые могут встретится во время путешествий. Как видно на скриншоте, мумии различаются по полу и по комплекции. Что правда их тучность никак не влияет на их силу. А вот в движениях они очень медлительны и неповоротливы, и это дает вам возможность убежать прежде, чем они нападут. Отвлечь разгневанную обитательницу гробниц можно специальной едой для мумий, которую продает особый торговец. При нападении на персонажа мумия отвлечется, съест приманку и спрячется в своем саркофаге, оставив вашего подопечного целым и невредимым.
Напасть самостоятельно на мумию вам не удастся и это вполне естественно, ни один здравомыслящий сим не полезет в такую драку. Она нападает на персонажа сама, спустя пару минут после выхода из саркофага, если вы к этому времени не успеете убежать. Победить мумию можно, развивая физические способности и навыки сим-фу, или же хитро заманивая ее в огненные ловушки, где она скоропостижно сгорит. Виды саркофагов. В гробницах можно встретить различные виды саркофагов: от простых каменных глыб до золотых, испещренных узорами и драгоценными камнями шедевров. Обычный саркофаг, Саркофаг Аль-Симара , Благословенный саркофаг королей, Проклятый саркофаг королей В них практически всегда можно найти какие-нибудь сокровища, консервы или обломки других саркофагов.
Кстати, если вы соберете полную коллекцию обломков, вы сможете по приезду домой собрать полноценный саркофаг, в котором можно спать. И, кстати, потребности во время сна в саркофаге не падают в отличие от обычного сна в кровати. Выращивание мумий в домашних условиях. Сон всегда полезен для здоровья... Но только если речь не идет о Проклятом саркофаге королей. Поговаривают, что если сим заснет в нем на одну или более ночей, то сам превратится в мумию.
По началу он может жаловаться на странную мистическую силу, исходящую от древней вещицы, а чуть позже выйдет из саркофага и обнаружит, что превратился в чудовище. Также есть возможность призвать мумию на участок, собрав коллекцию из пяти египетских каноп.
Отодвигаем поворотную статую от стены и изучаем напольное отверстие за ней.
На противоположном конце коридора появился напольный переключатель. Сдвигаем на него статую, откроется тайная дверь. В комнате слева ничего особенного нет, так что заходим в комнату справа, а затем в дверь позади лестницы.
Из всех трех дверей открыта пока что только одна. В нее и входим. Как только мы вошли в комнату, сразу же открылась одна из дверей в предыдущей комнате.
Заходим в нее. Сдвигаем самую дальнюю статую с напольного переключателя: входная дверь закрывается. Двигаем эту же статую на появившийся напольный переключатель, откроется дверь напротив.
Забираем ценности из сундука: появится напольный переключатель в предыдущей комнате. Встаем на напольный переключатель и выходим в коридор. Обходим электрическую ловушку и заходим в комнату с могильной плитой и саркофагом.
От Шкода: Купите подставку для разбивания досок, поставьте её так, чтоб вокруг подставки было много места. Прокачайте боевые искусства до 10 уровня. Начните разбивать слитки метеоритов. После каждого разбитого метеорита, на земле, у подставки будет появляться какой-нибудь камешек. Таким способом я получала Теберий и Миротворий.
Увлекательная звездная жизнь в Симс 3
Новости игры Симс 3 - читать новости игры The Sims 3 | В этой статье представлены самые жестокие, весёлые и странные вещи, которые когда-либо делали игроки в "The Sims". |
Как не заскучать в The Sims 3 - wikiHow | Секреты игры Симс 3 Мунлайт Фолс. |
The Sims 3: секреты и пасхалки
28 самых интересных трюков и секретов The Sims 3 | Секреты и Полезные Советы помогут вам по новому взглянуть на популярную игру The Sims 3. |
Трансглюкация в The Sims 3: Мир приключений | Симс 3: Deluxe Edition/игра в которую хочется играть часами. |
Содержание
- Авторизация на сайте
- 20 самых ужасных вещей, которые когда-либо делали люди, играя в "The Sims" -
- Хидден Спрингс в Sims 3: секреты прохождения игры, советы, подсказки
- Разрушители мифов: Sims 3 | Пикабу
10 самых безумных смертей в The Sims
The sims 3 лайфхаки пасхалки секреты игры | Кулинария В Симс 3 остался такой замечательный навык, как кулинария. |
Увлекательная звездная жизнь в Симс 3 | Обзор новых объектов. |