Селектор догм прямая трансляция | Всё о колёсах, шинах и дисках. Раньше для проведения совещаний использовали селекторы — такие устройства работают в режиме внутренней и междугородней телефонной связи.
Селектор «Итоги мониторинга безбарьерной среды в общеобразовательных учреждениях»
Оказывается в московских школах такие шикарные условия работы, что учителей уже будут выбирать. Главная / Новости. Раньше для проведения совещаний использовали селекторы — такие устройства работают в режиме внутренней и междугородней телефонной связи. И тут замруководителя ДОгМ Марина Смирницкая предложила «универсальное инновационное решение» поставленной ювенальщиками задачи.
Что такое селекторное совещание
Подпишитесь и получайте новости первыми. Смешанное обучение в России. Селектор ДОгМ от 20.06.2013 - YouTube. Выступление начальника Управления координации государственной программы ДОгМ А.С. Тверского на селекторном совещании Департамента образования Москвы. Казино Селектор — официальный сайт, скачать и войти, играть онлайн в. hot seven deluxe от amatic.
Городской семинар управленческой навигации
- Селектор ССК с представителями ДОМ.РФ
- Электронное учебное пособие
- Селектор ДОгМ от 19.06.2014 — Доверие. Партнёрство. Право.
- Руководство догм
- Традиционный онлайн-селектор – Учительская газета
- Смешанное обучение в России
В России появится 12 флагманских школ с передовыми технологиями обучения
Creator of Absolute Drift and Art of Rally , Funselektor, has taken to social media to share a teaser image for something different. It is currently working, in collaboration with Strelka Games, on a management game, Golden Lap. Golden Lap - Perhaps not the only project Funselektor is working on... Perhaps of note, the Strelka team will be working on the main technical development for Golden Lap, while Funselektor is involved with QA and the overall game direction.
Работая с пособием, вы познакомитесь с лучшими управленческими и образовательными практиками, получите актуальную информацию по вопросам оценки качества образования, развития талантов школьников, дополнительного образования, финансово-экономического и материально-технического обеспечения школы и др. Из трех способов поисковой системы вы можете применить наиболее удобный для вас, найти нужные фрагменты селекторов, презентации и пополнить свою базу знаний. Видеоинструкция Отзывы по использованию пособия Электронное учебное пособие представляет собой по-настоящему современный инструмент, помогающий в принятии управленческих решений. Помимо того, что это своеобразная энциклопедия московского образования, где можно найти почти любую информацию об организации деятельности школы, это ещё и архив своеобразных «модельных» решений, которые директора могут применять в той или иной ситуации. За последние годы накоплена большая информационная база, по сути, видеопрезентаций, которая очень удобна для демонстрации на совещаниях, педагогических советах, родительских собраниях.
Важно, что информация строго категорирована, и есть полноценная поисковая система по разделам. Информация наглядна, нет необходимости в инструкциях. Удобная навигация пособия, структурированное содержание и представление материалов по всем направлениям деятельности образовательной организации делают данный ресурс крайне востребованным в нашей Школе как для административной команды, так и для педагогов. Самые актуальные вопросы содержания образования, вопросы социализации и воспитания, дополнительного образования, правовых аспектов, финансовой и закупочной деятельности собраны в одном месте и систематизированы в доступном и понятном виде. Собранная библиотека материалов постоянно пополняется, все просто и понятно расположено.
Эвакуация людей в ТЦ и школах не проводится. В настоящее время оперативные службы проводят выборочную проверку объектов. В апреле все станции московского метрополитена получили анонимные сообщения о минировании. По словам источника в московских экстренных службах, сообщение, предположительно, пришло с территории Украины.
В этом случае собеседники не только слышат, но и видят друг друга, и участвовать в беседе может каждый. Видеоселекторный формат используется во многих областях: в сфере онлайн-образования; в бизнесе — для координации работы удалённых сотрудников и команд; в процессах адаптации и обучения персонала. В менеджменте видеоселекторные собрания проводят для принятия коллективных решений, например: при разработке стратегии развития компании; для поиска выхода из сложной ситуации в условиях риска и неопределённости; для оценки и контроля результатов работы. Видеоселекторный формат максимально приближен к личному общению, что позволяет выстроить продуктивный диалог с коллегами и партнёрами из любой точки мира. Технологии селекторной связи Телефонная Техническая возможность проведения селекторных совещаний появилась в 1940-х годах. За основу взяли телефонную связь, а для объединения нескольких абонентов в один звонок использовали селекторы.
Телефонный селектор разделяет собеседников на две группы: докладчиков; слушателей. Первой группе доступны все функции телефонного звонка: докладчики могут и говорить, и слушать. Возможности второй группы ограничены: можно только слушать. Селекторы могут применяться для созвонов внутри компании, а также между региональными подразделениями и организациями, расположенными в разных городах. Видеоселекторная Развитие цифровых технологий позволило расширить функциональность телефонного формата коммуникаций. Теперь можно общаться не только голосом, но и с видео.
Селектор ДОгМ от (2)
Всеми доступными и не доступными способами просила и не только подписать реорганизацию "вы хотите чтобы меня уволили и я пошла торговать морковкой? Если бы УС и родительский актив подписал, то зачем тогда мы пошли на общегородское родительское собрание 24 ноября 2012 года, добились права голоса, выступили с личными обращениями к И. Хватит нас порочить. В этот четверг 29. Добавлено 26. Не вводите в заблуждение народ! Никто никого не порочит! Если на форумах родители будут наскакивать друг на друга, пользы от этого не будет, а только вред и разобщение. Дата: Суббота, 01. Да фиг вы что отстоите, нужно было думать пол года назад на выборах.
Участники селекторного совещания обсудили вопросы взаимодействия «Юнармии» с органами военного управления, участия в конкурсе на получение президентского гранта, проведения проекта «Юнармейское лето», всероссийской военно-спортивной игры «Победа», всероссийского слёта и участия юнармейцев в Армейских международных играх-2018 АрМИ-2018.
Также MSK1. RU писал, что директор Московского научно-практического центра наркологии, доктор медицинских наук Антон Масякин может уйти со своего поста после пяти месяцев работы и перейти в депздрав. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.
Основное применение — оперативное оповещение всех подразделений, филиалов и офисов. В этом варианте достаточно одностороннего канала коммуникации, когда спикер сообщает информацию, а слушатели принимают её к сведению, без возможности вести диалог. Если нужно двустороннее общение, чаще используют формат видеоселекторной связи. В этом случае собеседники не только слышат, но и видят друг друга, и участвовать в беседе может каждый. Видеоселекторный формат используется во многих областях: в сфере онлайн-образования; в бизнесе — для координации работы удалённых сотрудников и команд; в процессах адаптации и обучения персонала.
В менеджменте видеоселекторные собрания проводят для принятия коллективных решений, например: при разработке стратегии развития компании; для поиска выхода из сложной ситуации в условиях риска и неопределённости; для оценки и контроля результатов работы. Видеоселекторный формат максимально приближен к личному общению, что позволяет выстроить продуктивный диалог с коллегами и партнёрами из любой точки мира. Технологии селекторной связи Телефонная Техническая возможность проведения селекторных совещаний появилась в 1940-х годах. За основу взяли телефонную связь, а для объединения нескольких абонентов в один звонок использовали селекторы. Телефонный селектор разделяет собеседников на две группы: докладчиков; слушателей. Первой группе доступны все функции телефонного звонка: докладчики могут и говорить, и слушать. Возможности второй группы ограничены: можно только слушать.
Про аттестации на селекторе ДОгМ
Селектор ДОгМ (647 просмотров). Развернуть все сообщения. Селектор ДОгМ от 21.02.2013 1 десятилетие назад. Авторизация. Для просмотра трансляции необходимо пройти авторизацию, используя свои логин и пароль от ЕКИС*. Смотреть видео про Селектор департамента образования города москвы. 01:16:26-01:19:28 Новости образования. Видеоролик. Not content with the upcoming 2D management title Golden Lap, the creators of Art of Rally look to be dabbling in something else.
Селектор ССК с представителями ДОМ.РФ
В Бюро Президиума Центрального совета ДОСААФ России состоялось селекторное совещание по вопросам деятельности региональных отделений Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения «Юнармия». Проводила совещание руководитель аппарата Главного штаба движения «Юнармия» Елена Слесаренко.
Здесь напрашивается вопрос к ДОГМ: как можно было аттестовать бывшего завхоза на должность директора крупного комплекса? Или по мнению ДОГМ школа и образование состоят лишь из обеспечения? Школа и образование — это не только беготня по конкурсам с собиранием мнимых «грибочков», как супер Марио из компьютерной игры.
Это не только красивая болтовня и обещания. А это, в первую очередь, ежедневная рутинная работа с углублением в образовательный и воспитательный процесс. Начал свое директорство Котягин с проведения недели толерантности в комплексе, на которой старшеклассникам был показан неоднозначный антисоветский фильм совсем уж неоднозначного режиссера-педофила Романа Полански «Пианист», в котором «благородный» немецкий офицер спасает еврея, а потом погибает в застенках советского лагеря для военнопленных. А, может, самому Котягину другое читать неинтересно?
Девочке, которая пришла брать интервью для газеты, Котягин предложил задавать вопросы, например, а есть ли у него любовница, а не спрашивать всякие скучные вещи, вроде, кем он хотел стать в детстве и т. При этом новоиспеченный директор не стесняясь рассказывает читателям внутришкольной газеты о том, что у него в аттестате было 13 троек и свою будущую профессию он выбрал, привязавшись к группе девушек, шедших поступать в педагогический ВУЗ. Следующая котягинская инициатива состояла в размещении бильярдных столов в освободившихся кабинетах «Созвездия» после того, как были разогнаны педагоги и не восстановлены кружки. На возмущение родителей Котягин отвечал, что игра в бильярд развивает внимание, зрение и является спортом.
А игрой злачных мест она не является? А спортивный покер на спортивное раздевание когда ожидать? Танцы на шесте тоже будут? Получается, что бесплатный английский, вязание, валяние из шерсти, авиамоделирование Котягин заменил на бильярд и 3D-моделирование доступного только учащимся «Школы на проспекте Вернадского».
Родители обратились в ДОГМ, описали происходящее и Котягин предложил организовать рабочую группу по дополнительному образованию, в состав которой войдут педагоги «Созвездия» и представители родительской общественности. Опять родители проявили активность, вступили в группу и посещали заседания в течение полугода. К сожалению, Котягин даже не смог внятно назвать цели и задачи дополнительного образования. Требования родителей состояли в следующем: восстановить в полном объеме все бесплатные кружки и секции, как было до присоединения «Созвездия» к школьному комплексу; возвращение заслуженных педагогов; создание благоприятных условий для работы педагогов; регулярные выплаты стимулирующих педагогам, в том числе стимулирование за проведение внутренних мероприятий и ведение бюджетных часов.
Интересно то, что стимулирующие выплаты для педагогов «Созвездия» отсутствуют просто потому, что в школе нет отдельного положения по стимулирующим для работников дополнительного образования. Новое положение о стимулирующих, в течение 9 встреч обсуждаемое на рабочей группе, так и не было принято. Однако, как минимум 7 заслуженных педагогов со званиями и стажем по их собственным словам не получали в течение года стимулирующих выплат ВООБЩЕ. На сайте школы указаны средние зарплаты педагогов около 60 тысяч, но педагоги допобразования получают максимум двадцать.
При режиме КТО допускается, в том числе, проверка документов, досмотр личных вещей и транспортных средств граждан. Также происходит усиление охраны на ряде объектов. Обстановка полностью под контролем. Принимаются все необходимые меры, чтобы сохранить ситуацию спокойной и стабильной.
Вступительное слово. Выступление на тему «Открытие электронного образовательного сервиса «Мои достижения».
Апробация электронного образовательного сервиса «Мои достижения». Комментарии к выступлению. Образовательно-культурный проект «Перевернуть игру». Рейтинг вклада образовательных организаций в качественное образование московских школьников 2017.
Селектор «Итоги мониторинга безбарьерной среды в общеобразовательных учреждениях»
Выступление директора на Селекторе Руководителя Департамента образования города Москвы | Видео | Выступление на IT-селекторе Департамента Образования о внедрении смешанного обучения в гимназии 1576. |
Funselektor Teases Another Potential New Project | На селекторе были рассмотрены актуальные темы: профилактика клещевого энцефалита. |
Селектор ДОгМ от 19.06.2014 | Циклограмма видео трансляций Департамента образования города Москвы. |
Порядка 200 человек эвакуировали из ТЦ Columbus в Москве из-за угрозы взрыва // Новости НТВ | Видеозаписи селекторных совещаний Департамента образования Перейти на канал "Селектор ДОгМ" на портале YouTube. |
Селектор ДОгМ от 11.08.2016
Учебно-производственное объединение "Техника и технологии наземного транспорта" | Навесной важный плюрализм-янский ТБС-91 (Техническое оборудование и киностудия по мифологии) / ред, догм селектор. |
Аттестация руководителя догм соответствие занимаемой должности / Новое видео - 2024 | Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. |
Учебно-производственное объединение "Техника и технологии наземного транспорта"
Догм Селектор | Выставку «Техносфера современной школы» вчера на селекторе Департамента образования представил наш директор Александр Добряков. |
Селектор догм - 87 фото | 04.12.2020 состоялось видеосовещание с представителями и рабочей группой компании ССК. |
Все школы и торговые центры «заминировали» в Москве | Селектор ДОгМ от 19.06.2014. By Александр Ельканович03.02.2018Видео. No Comments. |
Селектор ДОгМ 17 мая 2018 года — Ассоциация классных руководителей | Селектор ДОгМ от 19.06.2014. By Александр Ельканович03.02.2018Видео. No Comments. |
В России появится 12 флагманских школ с передовыми технологиями обучения | Новости по теме. Какова доля зарубежного софта в ИТ-системах российских компаний. |
Догм г Москвы: официальный сайт с селектором обновлений
Юренко Николай Александрович Департамент образования. Юренко Александр Нальчик. Юренко Николай Александрович сейчас. Яковлев ДОГМ. Карпов ДОГМ. ДОГМ Антипов. Вертикальное електор ЗОГД. Селектор департамента образования от 8 ноября что нового.
Яковлев Олег Иванович Департамент образования. Селектор Департамент образования города Москвы официальный сайт. Догма вебинар. Архив селектор департамента образования 12. Селектор департамента образования 1905. Прямой эфир селлектора гулустон. Тихонов Михаил Юрьевич Департамент.
Тихонов Михаил Юрьевич Департамент образования. Тихонов Михаил Юрьевич Департамент образования сейчас. Тихонов Михаил Алексеевич. Тихомиров ректор МЭСИ. Желтов селектор. Буликин Михаил Юрьевич. Вне априорных ДОГМ.
Видео селектор хоналари. Калина Иосиф Исаакович Департамент. Директор Догма Андрей. Двухсторонний селектор секретарь-директор. Алла Инглези директор. Школа 444 учителя. Поведники школа.
Хор 444 школы. Кто спел ДОГМ. Фокс ДОГМ. Дирекция ДОГМ. Дирекция департамента образования Москвы. Дирекция департамента образования города Москвы начальники. Баженов Виктор Александрович.
RU писал, что директор Московского научно-практического центра наркологии, доктор медицинских наук Антон Масякин может уйти со своего поста после пяти месяцев работы и перейти в депздрав. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
А это, в первую очередь, ежедневная рутинная работа с углублением в образовательный и воспитательный процесс. Начал свое директорство Котягин с проведения недели толерантности в комплексе, на которой старшеклассникам был показан неоднозначный антисоветский фильм совсем уж неоднозначного режиссера-педофила Романа Полански «Пианист», в котором «благородный» немецкий офицер спасает еврея, а потом погибает в застенках советского лагеря для военнопленных. А, может, самому Котягину другое читать неинтересно? Девочке, которая пришла брать интервью для газеты, Котягин предложил задавать вопросы, например, а есть ли у него любовница, а не спрашивать всякие скучные вещи, вроде, кем он хотел стать в детстве и т.
При этом новоиспеченный директор не стесняясь рассказывает читателям внутришкольной газеты о том, что у него в аттестате было 13 троек и свою будущую профессию он выбрал, привязавшись к группе девушек, шедших поступать в педагогический ВУЗ. Следующая котягинская инициатива состояла в размещении бильярдных столов в освободившихся кабинетах «Созвездия» после того, как были разогнаны педагоги и не восстановлены кружки. На возмущение родителей Котягин отвечал, что игра в бильярд развивает внимание, зрение и является спортом. А игрой злачных мест она не является? А спортивный покер на спортивное раздевание когда ожидать? Танцы на шесте тоже будут? Получается, что бесплатный английский, вязание, валяние из шерсти, авиамоделирование Котягин заменил на бильярд и 3D-моделирование доступного только учащимся «Школы на проспекте Вернадского».
Родители обратились в ДОГМ, описали происходящее и Котягин предложил организовать рабочую группу по дополнительному образованию, в состав которой войдут педагоги «Созвездия» и представители родительской общественности. Опять родители проявили активность, вступили в группу и посещали заседания в течение полугода. К сожалению, Котягин даже не смог внятно назвать цели и задачи дополнительного образования. Требования родителей состояли в следующем: восстановить в полном объеме все бесплатные кружки и секции, как было до присоединения «Созвездия» к школьному комплексу; возвращение заслуженных педагогов; создание благоприятных условий для работы педагогов; регулярные выплаты стимулирующих педагогам, в том числе стимулирование за проведение внутренних мероприятий и ведение бюджетных часов. Интересно то, что стимулирующие выплаты для педагогов «Созвездия» отсутствуют просто потому, что в школе нет отдельного положения по стимулирующим для работников дополнительного образования. Новое положение о стимулирующих, в течение 9 встреч обсуждаемое на рабочей группе, так и не было принято. Однако, как минимум 7 заслуженных педагогов со званиями и стажем по их собственным словам не получали в течение года стимулирующих выплат ВООБЩЕ.
На сайте школы указаны средние зарплаты педагогов около 60 тысяч, но педагоги допобразования получают максимум двадцать. А Бегичева нагло врет! Получается, если хотя бы 1 педагог получает стимулирующие, то значит можно утверждать, что выплаты ведутся? Так что же это за директор, который не ценит свой педагогический коллектив и держит его на голом окладе? Если с целью разогнать коллектив, то понятно.
Гуськов Илья Владимирович Департамент образования. Гуськов и. Гуськов Илья Владимирович Департамент образования города Москвы. Раздин Владимир Иванович.
Корягин Андрей Михайлович школа 504. Корягин 504 директор школы. Директор школы 504 Москва. Миронова Юлия СФК. Миронова Юлия Юрьевна Департамент информационных технологий. Юлия Юрьевна СФК. Алексеева Людмила Валерьевна. Елена Валерьевна с Департамент образования Москва. Департамент образования аттестация руководителей.
Антошкин Алексей Николаевич Челябинск. Забродин ДОГМ. Смирницкая Марина Владимировна Департамент образования. Московский Департамент образования. Сивова Светлана Викторовна. Примакова Ирина Николаевна. Зам директора департамента образования. Елена Николаевна Департамент образования. Стретович Яна Феликсовна.
Стретович Яна Феликсовна Бакулева. Стретович Яна Феликсовна уволена. Руководитель дирекции ДОГМ. Тамара Романова Департамент образования. Романова Тамара Олеговна Департамент образования. Романова Тамара Николаевна Министерство. Романова Тамара Николаевна Департамент образования. Морозов Сергей Эдуардович. Сергей Морозов зам губернатора Нижегородской области.
Морозов Сергей Петрович Краснодар Догма. Исаак Иосифович Калина. Калина Исаак Иосифович Департамент образования. Калина министр образования. Гилядов Исаак Иосифович. Видеоселектор от департамента образования. Желтов селектор. Павлов ДОГМ. Видео ДОГМ селектор.
Наталья Наумова Акрихин. Наумова Наталья Владимировна. Наталья Махвиладзе CFO. Наталья Наумова менеджер. Ильяшенко Александр Викторович директор школы 902. Ильяшенко директор школы 902. Ильяшенко 902 диалог директор. Ильяшенко Александр Викторович директор. Юренко Николай Александрович.
Юренко Николай Александрович Департамент образования. Тихонов ДОГМ. Юренко Александр Нальчик. Лотвина Ольга Владимировна Департамент образования. Дирекция ДОГМ.
Традиционный онлайн-селектор
В Министерстве обороны России завершилось селекторное совещание. В повестке дня безопасность ядерного оружия и развитие инфраструктуры Арктики. Говорили и том, что для. Добро пожаловать в Государственное казенное общеобразовательное учреждение города Москвы "Центр инклюзивного образования "Южный". Добро пожаловать в Государственное казенное общеобразовательное учреждение города Москвы "Центр инклюзивного образования "Южный".
Догм г Москвы: официальный сайт с селектором обновлений
Главная Новости. обсудим все аспекты подготовки к детскому саду и школе. Рабочее зеркало казино Селектор (selector online casino) Основная причина создания дополнительных копий(зеркал) — это блокировка основного домена selector. Селектор. Оптимизация аппарата чиновников и подготовка к зиме. Эти темы стали одними из основных на сегодняшнем заседании областного правительства.
Селектор догм прямая трансляция
Представители СМИ заявили на братьев Филатчевых по факту избиения и разбитой аппаратуры, а те, в свою очередь, на налет хулиганского характера. Стоит отметить, что наибольшую активность проявили сотрудники компании, так как они являлись экс-сотрудниками ФСБ и наиболее освещенными в подобных вопросах. Повторное рассмотрение дела четырехлетней давности в отношении журналистов, начатый две недели назад, раскрыло противозаконную деятельность сотрудников ООО ГК «Серконс» и признало факт насилия в отношении журналистов.
Проводила совещание руководитель аппарата Главного штаба движения «Юнармия» Елена Слесаренко. Участники селекторного совещания обсудили вопросы взаимодействия «Юнармии» с органами военного управления, участия в конкурсе на получение президентского гранта, проведения проекта «Юнармейское лето», всероссийской военно-спортивной игры «Победа», всероссийского слёта и участия юнармейцев в Армейских международных играх-2018 АрМИ-2018.
Слушатели же имеют только одностороннюю связь — они могут слышать только докладчиков. Селекторные совещания для государственных нужд Селекторные совещания часто используются в государственных структурах для осуществления контроля исполнения распоряжений. Например, когда команда ответственных чиновников по внедрению новой налоговой политики отчитывается и демонстрирует результаты своей работы коллегам из других регионов, главе государства и министрам.
Замещение телефонных средств связи программами Сегодня необходимость в телефонных конференциях отпала: появились цифровые сервисы видеоконференцсвязи. Селекторные видеосовещания благодаря программам видеосвязи стали значительно удобнее и легковеснее. Вот основные преимущества нового вида связи над старым телефонным: Теперь можно не только слышать участников совещания, но и видеть их, что позволяет сотрудникам глубже погрузиться в работу; Опять же, благодаря возможности коммуникации не только посредством аудио, но и видео, стало возможно проводить презентации, более наглядно отражающие предмет доклада; Облегчился и процесс проведения селекторного совещания: теперь можно назначать докладчиков прямо в процессе совещания, контролировать слушателей и докладчиков с помощью списка участников; Стало возможно создавать записи конференции для дальнейшей отчётности о проведении подобного рода мероприятий и сохранения результатов совещания для тех, кто не смог на него явиться; Планирование селекторных видеосовещаний стало как никогда проще: комната создастся автоматически в запланированное время и в неё будут приглашены все указанные заранее участники, уже распределённые по ролевым группам.
За последние годы накоплена большая информационная база, по сути, видеопрезентаций, которая очень удобна для демонстрации на совещаниях, педагогических советах, родительских собраниях. Важно, что информация строго категорирована, и есть полноценная поисковая система по разделам. Информация наглядна, нет необходимости в инструкциях. Удобная навигация пособия, структурированное содержание и представление материалов по всем направлениям деятельности образовательной организации делают данный ресурс крайне востребованным в нашей Школе как для административной команды, так и для педагогов. Самые актуальные вопросы содержания образования, вопросы социализации и воспитания, дополнительного образования, правовых аспектов, финансовой и закупочной деятельности собраны в одном месте и систематизированы в доступном и понятном виде. Собранная библиотека материалов постоянно пополняется, все просто и понятно расположено. Особенно актуально для тех, кто только начинает или собирается начинать свою управленческую деятельность, так как в этом практико-ориентированном пособии можно найти ответы на актуальные вопросы работы образовательного учреждения. Удобный интерфейс позволяет очень быстро найти ответы и рекомендации на возникающие вопросы в процессе управленческой деятельности, очень экономит время, позволяя оптимизировать свою работу, что бесценно для директора и управленческой команды московских образовательных комплексов. Четкая подборка и систематизация видеоселекторов по темам позволяет комплексно получать информацию для принятия эффективных управленческих решений. Особая его ценность состоит в том, что оно прекрасно структурировано, обладает удобной навигацией, охватывает основные вопросы практики образования, постоянно пополняется, развивается, отвечая на вновь возникающие вызовы.