Новости рынков | Северсталь предлагает свои импортозамещающие ИТ-разработки заказчикам в промышленности.
Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка
- Buy vs build: опыт Северстали по выбору пути цифровизации энергохозяйства
- «Алкогольная Сибирская Группа» перешла с SAP на отечественную CPM-платформу
- Интеграция 1С:УПП с SAP CRM
- Пост @severstal — Блог компании Северсталь — 10.04 11:54 / Хабр
- Ссылка для входа в систему:
«Северсталь-ЦЕС»: развитие цифровизации, клиентского сервиса и HR
В компании «Северсталь-Ресурс», одной из крупнейших российских горнодобывающих компаний, входящей в ОАО «Северсталь» штаб-квартира которого находится в Москве, а основные производственные активы — в СЗФО , завершился переход в промышленную эксплуатацию пилотного этапа проекта внедрения информационной платформы SAP ERP. Данному событию была посвящена встреча, прошедшая 20 апреля, в рамках которой представители компаний «Северсталь-Ресурс» и SAP рассказали об итогах пилотного этапа проекта, переходе на новый процессный стандарт компании — «Бизнес-стандарт», а также о процессах, сопутствующих внедрению новой системы управления. Как рассказал финансовый директор «Северсталь-Ресурс» Алексей Куличенко, проект «Бизнес-стандарт» по внедрению ERP-системы всегда был одним из основных проектов компании по повышению внутренней эффективности и эффективности управления. Устраивая ряд централизованно управляемых процессов, начиная от закупок и продаж и заканчивая кадрами и финансами и другими процессами управления, мы столкнулись с тем, что не только эффективно управлять, но зачастую просто получить однородную информацию и пытаться на ее основе сравнить, сделать выводы, принять решение очень непросто. С лета 2006 года управление приняло единогласно принципиальное решение, что мы будем менять бизнес-процессы компании на единой основе», — рассказывает Алексей Куличенко. В результате по итогам тендера была выбрана информационная платформа SAP ERP, призванная охватить такие направления деятельности компании, как финансы, закупки, кадры, сбыт и отчетность. В апреле 2007 года в «Северсталь-Ресурсе» стартовал пилотный этап проекта под названием «Бизнес-стандарт» по внедрению SAP ERP на одной из бизнес-единиц — в компании «Воркутауголь» — и корпоративном центре «Северсталь-Ресурса» в Москве. Время между решением и стартом заняли процессы формирования команды, утверждения проекта и тендерный процесс. Целью «Бизнес-стандарта» стала разработка стандартных бизнес-процессов и информационной системы, которые должны были упростить и стандартизировать ключевые процессы всего дивизиона, сделать возможной межфункциональную интеграцию процессов и систем, контролировать единство, целостность, надежность, прозрачность и своевременность данных, образовать операционно-финансовую инфраструктуру и модель управления для достижения организационных целей дивизиона, быть адаптируемыми и быстро тиражируемыми для потребностей бизнеса. У проекта с самого начала было несколько принципиальных элементов. Во-вторых, было решено не адаптировать и не переделывать процессы и систему под себя, а максимально изменить компанию под те процессы, которые предлагаются на основе ERP-технологии.
Это обусловлено целым рядом причин: компания была достаточно разнородная и не имела достаточно хороших практик, вследствие чего проигрывала в эффективности и производительности своим vis-a-vis. Третьим важным моментом этого проекта было то, что он позиционировался как, прежде всего, проект бизнес-изменений, а не IT-проект или финансовый. Для начала были выбраны ключевые области, связанные с управлением финансово-материальными потоками и персоналом. В качестве пилота была выбрана «Воркутауголь» — самая крупная и сложная на тот момент бизнес-единица 12,5 тыс.
Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе.
Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров. Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Компания обязуется принимать все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа или раскрытия. Настоящее согласие действует до момента его отзыва Пользователем путем направления соответствующего уведомления заказным письмо с уведомлением на адрес Компании. Прочие положения 5. Использование материалов и сервисов Сайта, а равно размещение на нем материалов Пользователя, регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по месту нахождения Компании. Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения.
Бездействие со стороны Компании в случае нарушения кем-либо из Пользователей положений Соглашения не лишает Компанию права предпринять соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта позднее.
SAP CRM Customer Relationship Management Прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками клиентами , в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём с охранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов. Система управления взаимоотношениями с клиентами, в том числе для регистрации всех коммуникаций специалиста КЦ с клиентами, ознакомление с основными данными клиента, создание рассылок.
SAP ERP Комплексное решение, охватывающее и взаимно интегрирующее в режиме реального времени все сферы финансового и управленческого учета, общей логистики закупки, сбыт, производство , управления персоналом, корпоративных сервисных служб и других бизнес-процессов компании; программное обеспечение для планирования ресурсов предприятия — система для сопровождения заказов, ознакомление с основными данными клиента, создание инцидентов. Обеспечивает накопление и поддержание в целостном и актуальном состоянии нормативно-справочных данных, необходимых для функционирования информационных систем. В деятельности КЦ применяется как — система для регистрации клиентов и контактных лиц, внесение изменений в данные компании.
Teams MS Teams Программное обеспечение, предназначенное для командной работы в виде чата, включающее в себя инструменты для обмена информацией и общения. В КЦ - общий рабочий чат операторов КЦ. Подлежит обязательной регистрации в программе SAP CRM, заполнению коммуникации, создании, при необходимости, тикета, потенциальной возможности.
Дата деаллокации Дата, не позднее которой сотрудник ССПК должен разрешить начало производства партии поставки, позиции, спецификации.
В результате по итогам тендера была выбрана информационная платформа SAP ERP, призванная охватить такие направления деятельности компании, как финансы, закупки, кадры, сбыт и отчетность. В апреле 2007 года в «Северсталь-Ресурсе» стартовал пилотный этап проекта под названием «Бизнес-стандарт» по внедрению SAP ERP на одной из бизнес-единиц — в компании «Воркутауголь» — и корпоративном центре «Северсталь-Ресурса» в Москве. Время между решением и стартом заняли процессы формирования команды, утверждения проекта и тендерный процесс. Целью «Бизнес-стандарта» стала разработка стандартных бизнес-процессов и информационной системы, которые должны были упростить и стандартизировать ключевые процессы всего дивизиона, сделать возможной межфункциональную интеграцию процессов и систем, контролировать единство, целостность, надежность, прозрачность и своевременность данных, образовать операционно-финансовую инфраструктуру и модель управления для достижения организационных целей дивизиона, быть адаптируемыми и быстро тиражируемыми для потребностей бизнеса.
У проекта с самого начала было несколько принципиальных элементов. Во-вторых, было решено не адаптировать и не переделывать процессы и систему под себя, а максимально изменить компанию под те процессы, которые предлагаются на основе ERP-технологии. Это обусловлено целым рядом причин: компания была достаточно разнородная и не имела достаточно хороших практик, вследствие чего проигрывала в эффективности и производительности своим vis-a-vis. Третьим важным моментом этого проекта было то, что он позиционировался как, прежде всего, проект бизнес-изменений, а не IT-проект или финансовый. Для начала были выбраны ключевые области, связанные с управлением финансово-материальными потоками и персоналом.
В качестве пилота была выбрана «Воркутауголь» — самая крупная и сложная на тот момент бизнес-единица 12,5 тыс. Кроме того, «Воркутауголь» была внутренне наиболее готова и требовала технологий, которые позволили бы перестроить и улучшить процессы. Пилотный этап завершился переходом системы в опытно-промышленную эксплуатацию в июле 2008 года. Данные изменения дали следующие результаты: предприятия дивизиона заработали в единой информационной среде на базе стандартных бизнес-процессов; был реализован гибкий и надежный инструмент получения информации для целей эффективного управления бизнесом; сроки закрытия отчетности приведены в соответствие с высокими требованиями мировых практик; централизована транзакционная база; сокращено время сверки между учетными данными по остаткам на складах до внедрения «Бизнес-стандарта» в «Воркутауголь» сверка между учетными данными по остаткам на складах и реальными остатками занимала до десяти дней, сейчас эти данные доступны в режиме реального времени, поэтому отпала необходимость проводить сверки ; в системе работает более 700 пользователей. Руководитель проекта внедрения EPR «Северсталь-Ресурс» Юрий Шеховцов осветил вопросы, касающиеся блока «Управление изменениями», задачей которого стала подготовка пилотных площадок к проводимым изменениям.
Ссылка для входа в систему:
- "Северсталь" внедрила технологию интеллектуального анализа бизнес-процессов
- Описание приложения
- Северсталь (SAP CRM (SAP Customer Relationship Management))
- Buy vs build: опыт Северстали по выбору пути цифровизации энергохозяйства | РБК Компании
«Северсталь» перешла на ERP нового поколения
На реализацию проекта ушёл год, в команду вошли сотрудники, ответственные за 1С, SAP CRM, SAP MDG, SAP BW, PBI, PI и инфраструктурные сервисы. Проблемы при входе в систему? Поддержка. Copyright © SAP AG. Техническую поддержку основной рабочей площадки SAP CRM осуществляет специалист Контактного центра.
«Северсталь» создала систему управления персоналом на базе SAP HCM с помощью «Ай-Теко»
Severstal Russian Steel (SAP Mobile Platform) | Тендеры ПАО «Северсталь»: официальная тендерная площадка, инструкции по поиску закупок, регистрации и подаче предложения. |
«Северсталь-Ресурс» растиражировал SAP ERP | имеете опыт поддержки модуля SAP СО, PS, (плюсом будут навыки работы с продуктами: SAP SolMan; Jira; Confluence). |
«Алкогольная Сибирская Группа» перешла с SAP на отечественную CPM-платформу | «Северсталь-Ресурс» намерен начать тиражирование решений SAP, используемых в бизнес-единице «Воркутауголь» и корпоративном центре «Северсталь-Ресурса» в Москве, на остальные предприятия компании. |
«Северсталь» создала систему управления персоналом на базе SAP HCM | Техническую поддержку основной рабочей площадки SAP CRM осуществляет специалист Контактного центра. |
Сап срм северсталь - фотоподборка | SAP NetWeaver Portal. |
«Северсталь» первой в российской металлургии внедрила систему управления логистикой на базе SAP
Сервисные компании вакантная должность "Специалист поддержки SAP CRM" может быть уже занята. Severstal introduced a mobile system of requests and the order of products. Новости рынков | Северсталь предлагает свои импортозамещающие ИТ-разработки заказчикам в промышленности. Крупная международная горно-металлургическая компания «Северсталь»приглашает на вакансию Менеджер SAP GRC в Проектный офис внедрения ERP. Быстрая регистрация сап работника и вход в лк severstal с официального сайта портала Череповец, Воркутауголь.
В «Северсталь» реализована единая информационная система управления проектами на базе «1С:PM»
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «Северсталь» внедряет платформу SAP S/4HANA в рамках цифровой трансформации компании. Именно поэтому сотрудничество между SAP СНГ и ПАО «Северсталь», начавшееся в 2007 года, все эти годы имеет свое развитие. ПАО «Северсталь» стала первой российской металлургической компанией, которая перешла на систему управления транспортировками SAP Transportation Management (SAP TM). Руководство управления транспорта «Северсталь» инициировало проект по автоматизации работы автотранспорта на технологической платформе «1С:Предприятие 8.3». Заказчик запланировал внедрение программного продукта SAP CRM, в связи с чем возникла потребность в интеграции с текущей системой УПП.
Сап срм северсталь - фотоподборка
«Северсталь-Ресурс» растиражировал SAP ERP | Сап срм северсталь. CRM-система SAP. Система SAP SRM. SAP CRM презентация. SAP CRM организационная структура. Горит сервер SAP. POSTGRESQL Standalone Server. Enqueue как заменить эту команду. Server Locked contact. Интерфейс Fiori. САП Фиори. SAP Fiori что это. |
Решения SAP для мобильных ремонтов в «Северстали» | «Северсталь-Инфоком» стала первой в России компанией, чей клиентский центр экспертизы в области SAP прошел сертификацию на уровне Advanced. |
Северсталь внедряет платформу SAP S/4HANA | The steel and mining company Severstal boosted its services and increased its sales with a new CRM system implemented with the help of the international management and technology consultancy BearingPoint. |
Интеграция 1С:УПП с SAP CRM
Обращаем Ваше внимание, что в связи с внедрением системы, все закупочные процедуры Предприятия будут проводиться в электронном виде. Для участия в электронной закупочной процедуре, потенциальному поставщику необходимо пройти процедуры регистрации и предварительной квалификации. В случае если поставщик является действующим поставщиком Предприятия, регистрация в системе будет выполнена автоматически.
Причем быстро и эффективно. Для этого нужна эффективная система управления на всех этапах создания стоимости: закупки, продажи, производства, управления и администрирования. Такие современные технологии как раз и предлагает компания «SAP»- крупнейший в мире поставщик программных решений. Это услуги, которые позволяют предприятиям любого масштаба повышать эффективность бизнеса. Алексей Мордашов заявляет: «Наша миссия — быть лидерами в созидании.
Единый инструмент контроля сроков всех этапов проекта и отслеживания хронологии событий единый график проекта.
Связь, оперативный обмен и хранение упорядоченных данных проектов капитального строительства. Оперативную коммуникацию между участниками проекта. Автоматизацию процесса согласования документов. Минимизацию человеческого фактора. Для этого требовалось: 6.
Организация самовывоза ТМЦ». Для него система в автоматическом режиме отслеживает документы, рассчитывает сроки и начинает присылать уведомление о необходимости организовать самовывоз ТМЦ от поставщика начиная с определённого дня до даты поставки. Удобство всем!
Удобство и гибкость должны быть не только в пользовательском интерфейсе, но и в интерфейсе поддержки. Мы реализовали возможность менять настройки системы уведомлений — достаточно выбрать нужное уведомление.
Регистрация и авторизация в системе
- Участие в конкурсах
- «Северсталь-Ресурс» растиражировал SAP ERP
- «Северсталь» внедряет систему автоматического регулирования на котлоагрегатах ЧерМК.
- Severstal Procurement with SAP - YouTube
"Северсталь" внедряет платформу SAP S/4HANA в рамках цифровой трансформации компании.
Металлургическая компания «Северсталь» запустила проект по внедрению системы управления предприятием SAP S/4HANA, сообщила компания SAP CIS 27 апреля в пресс-релизе на своем сайте. Сап срм северсталь. CRM-система SAP. Система SAP SRM. SAP CRM презентация. SAP CRM организационная структура. Горит сервер SAP. POSTGRESQL Standalone Server. Enqueue как заменить эту команду. Server Locked contact. Интерфейс Fiori. САП Фиори. SAP Fiori что это. Мы настроили сквозную аналитику на базе собственных систем — SAP CRM, ERP, BW и коллтрекинг, при этом не передавая данные о продажах во внешние системы.
SAP и "Северсталь" открыли интернет- пощадку по продаже металлопродукции на платформе SAP Hybris
Целью «Бизнес-стандарта» стала разработка стандартных бизнес-процессов и информационной системы, которые должны были упростить и стандартизировать ключевые процессы всего дивизиона, сделать возможной межфункциональную интеграцию процессов и систем, контролировать единство, целостность, надежность, прозрачность и своевременность данных, образовать операционно-финансовую инфраструктуру и модель управления для достижения организационных целей дивизиона, быть адаптируемыми и быстро тиражируемыми для потребностей бизнеса. У проекта с самого начала было несколько принципиальных элементов. Во-вторых, было решено не адаптировать и не переделывать процессы и систему под себя, а максимально изменить компанию под те процессы, которые предлагаются на основе ERP-технологии. Это обусловлено целым рядом причин: компания была достаточно разнородная и не имела достаточно хороших практик, вследствие чего проигрывала в эффективности и производительности своим vis-a-vis. Третьим важным моментом этого проекта было то, что он позиционировался как, прежде всего, проект бизнес-изменений, а не IT-проект или финансовый.
Для начала были выбраны ключевые области, связанные с управлением финансово-материальными потоками и персоналом. В качестве пилота была выбрана «Воркутауголь» — самая крупная и сложная на тот момент бизнес-единица 12,5 тыс. Кроме того, «Воркутауголь» была внутренне наиболее готова и требовала технологий, которые позволили бы перестроить и улучшить процессы. Пилотный этап завершился переходом системы в опытно-промышленную эксплуатацию в июле 2008 года.
Данные изменения дали следующие результаты: предприятия дивизиона заработали в единой информационной среде на базе стандартных бизнес-процессов; был реализован гибкий и надежный инструмент получения информации для целей эффективного управления бизнесом; сроки закрытия отчетности приведены в соответствие с высокими требованиями мировых практик; централизована транзакционная база; сокращено время сверки между учетными данными по остаткам на складах до внедрения «Бизнес-стандарта» в «Воркутауголь» сверка между учетными данными по остаткам на складах и реальными остатками занимала до десяти дней, сейчас эти данные доступны в режиме реального времени, поэтому отпала необходимость проводить сверки ; в системе работает более 700 пользователей. Руководитель проекта внедрения EPR «Северсталь-Ресурс» Юрий Шеховцов осветил вопросы, касающиеся блока «Управление изменениями», задачей которого стала подготовка пилотных площадок к проводимым изменениям. Много времени было уделено на создание проектной команды. Был определен руководитель проекта, а также создана команда ключевых людей для стопроцентного участия в проекте.
Это были лучшие эксперты по всем направлениям, не готовые технически с точки зрения настроек SAP, но отлично понимающие бизнес-процессы.
In the conditions of absence of network, it is possible to enter new data into the system or to change old without wasting time, their instant updating will happen to connection to the Internet. The implemented tool is compatible to all latests version of the operating system iOS and if the customer decides to expand a set of the devices used by employees, i. Following the project expansion of the list of the operating systems compatible to the application is planned. The machine-translated articles are not always perfect and may contain errors in vocabulary, syntax or grammar.
Teams MS Teams Программное обеспечение, предназначенное для командной работы в виде чата, включающее в себя инструменты для обмена информацией и общения. В КЦ - общий рабочий чат операторов КЦ. Подлежит обязательной регистрации в программе SAP CRM, заполнению коммуникации, создании, при необходимости, тикета, потенциальной возможности. Дата деаллокации Дата, не позднее которой сотрудник ССПК должен разрешить начало производства партии поставки, позиции, спецификации. Дашборд Это инструмент для визуализации и анализа информации о бизнес-процессах и их эффективности. Монитор в программном обеспечении, отражающий основные показатели эффективности специалистов Контактного центра и состояние нагрузки: информацию по статусам, звонкам и скорости ответа. Также запрос оригиналов документов, любой другой информации. Предполагает обработку согласно инструкциям. Заказ со склада Заказ, оформленный для отгрузки металлопроката со склада АО «Северсталь Дистрибуции».
Оптимизация бизнес-процессов, целый ряд организационных изменений, а также собственно внедрение системы позволили повысить эффективность управления цепочкой поставок, снизить операционные расходы и повысить уровень сервиса, предоставляемого клиентам», — заявил Дмитрий Сахно, Директор по продажам сырья, закупкам и логистике «Северстали». После ее внедрения снизилось количество простоев автотранспорта и ошибок при погрузке, что сократило число претензий от транспортных компаний.