Компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире.
Назван самый дорогой косметический бренд в мире
Самые дорогие бренды 2023: их знают во всем мире | Холдинг LVMH, владеющий брендами Louis Vuitton и Dior, стал первой европейской компанией, рыночная стоимость которой превысила $500 млрд. |
Amazon стал самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500 - Российская газета | Консалтинговая компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих брендов 2023 года. |
Новости по теме
- Porsche возглавил рейтинг самых дорогих люксовых брендов
- Interbrand: Apple и Microsoft остались самыми дорогими брендами мира в 2023 году
- Apple — самый дорогой бренд в мире, Сбер — в Европе
- Zoom, Instagram и YouTube вошли в топ-100 самых дорогих брендов мира
Amazon потерял $51 млрд, но всё равно стал самой дорогой компанией мира
Эксперты оценили стоимость бренда в 263 миллиардов долларов, тем самым сделав его третьим по стоимости в мире. Компания, основанная в 1993 году Сергеем Брином и Ларри Пейджем, сконцентрирована на поисковом сервисе, который обрабатывает миллиарды запросов ежедневно. Благодаря продвинутому поисковому движку создатели сервиса смогли реализовать один из самых мощных рекламных агрегаторов в сети Интернет, что и приносит компании основную долю выручки. Но это не единственный продукт компании. С каждым днем развиваются множество дополнительных проектов.
Его страстью было конструирование безупречных часовых механизмов. Вскоре талантливому мастеру было доверено изготовление часов для железных дорог Швейцарии. Знаменитые швейцарские часы так и остались в ассортименте фирмы, но безупречного качества оказалось недостаточно для успешной мировой конкуренции. Проблему решили талантливые инженеры и ювелиры.
Без ущерба для качества часы превратились в произведение ювелирного и технического искусства. Сегодняшний Chopard расширил ассортимент продукции и превратился в известный Дом ювелирных и часовых изделий высшего класса. Великолепие бриллиантов, сапфиров, изумрудов в сочетании с драгоценными металлами прочно удерживает Шопар среди грандов ювелирной отрасли. Бренд существует с 1896 года и имеет патент за изобретение технологии искусственного выращивания жемчуга различных размеров, цветов и форм. Самые дорогие и безупречные жемчужины — результат многолетних опытов мастера, который мечтал украсить шею каждой женщины жемчужным ожерельем. Жемчуг от Mikimoto и сегодня вне конкуренции. Для изготовления своих шедевров, мастера отбирают безупречный жемчуг и превращают его в эталон ювелирного искусства высочайшего качества. Ежегодно бренд выпускает новые коллекции под определенной тематикой.
Жемчужные ожерелья, серьги и колье в комбинации с бриллиантами, золотом и серебром считаются самыми совершенными в мире. Серьги из розового жемчуга в обрамлении мелких бриллиантов были любимым украшением Английской королевы Елизаветы II. Эксклюзивные коллекции Mikimoto выпускаются в ограниченном количестве и оцениваются как самые дорогие в мире в своей категории. Первый ювелирный магазин Буччеллати открыл в Милане в 1919 году. Невероятная красота и изящество украшений были по достоинству оценены итальянской публикой. Каждое изделие мастер изготавливал вручную.
Названы самые дорогие бренды в мире по версии Interbrand Лидером является Apple Рейтинг, опубликованный консалтинговой компанией Interbrand, подтверждает, что в десятку самых дорогих брендов вошли три автомобильные компании. Toyota второй раз подряд стала самым дорогим брендом среди автопроизводителей, она заняла шестое место с ценностью 64,5 млрд долларов. Седьмое место досталось Mercedes-Benz, которую оценили в 61,4 млрд долларов.
Седьмое место досталось Mercedes-Benz, которую оценили в 61,4 млрд долларов. Компания BMW заняла десятое место, её ценность составляет 51,1 млрд долларов. Компания Tesla смогла занять 12-ю строчку с ценой 49,9 миллиарда долларов.
Toyota уже не лидер. Опубликован топ самых дорогих автобрендов мира
Тесла. Самый дорогой автомобильный бренд в мире — | Лидерство среди автомобильных марок утратила Toyota, и самым дорогим брендом в мире на сегодняшний день уже не считается Apple. |
Тесла. Самый дорогой автомобильный бренд в мире | самый дорогой бренд в мире в 2023г. |
Топ-10 самых дорогих брендов 2023 года | Это сделало марку самой дорогой в мире, следует из результатов ежегодного исследования Brand Finance Global 500. |
Эксперты назвали самый дорогой бренд в мире - 15.06.2022, Sputnik Южная Осетия | Американские Apple и Microsoft остаются самыми дорогими брендами мира, следует из ежегодного рейтинга компании Interbrand Corp. | 21.11.2023, ПРАЙМ. |
Zoom, Instagram и YouTube вошли в топ-100 самых дорогих брендов мира
Также следите за нами в Дзен! Также на Sputnik:.
Следующее место за Google. Корпорация добра уже много лет топчется на месте, не показывая огромного роста, однако ее позиции до сих пор крепки и пока на горизонте нет бизнеса, способного столкнуть Google с четвертого места в рейтинге. Пятерку лидеров замыкает гигант из Кореи — Samsung. Год выдался у компании очень непростым: доля на рынке смартфонов драматически сократилась что привело к гигантским убыткам , однако другие подразделения компании пока что чувствуют себя неплохо, поэтому говорить о падении корейской корпорации еще рано. Так Toyota второй раз подряд стала самым дорогим брендом среди автопроизводителей, она заняла шестое место с ценностью 64,5 млрд долларов. Седьмое место досталось Mercedes-Benz, которую оценили в 61,4 млрд долларов.
Согласно ему, второе место занял Google 578 миллиардов долларов , а третье досталось Microsoft 502 миллиарда долларов. Замкнула десятку крупнейших брендов на этот раз Coca-Cola, перемахнув сразу семь строчек. Стоимость компании выросла до 106,1 миллиарда долларов.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Другие новости
- Назван самый дорогой бренд мира
- Kantar: американский Apple второй год подряд стал самым дорогим брендом в мире
- Brand Rankings
- Interbrand: Apple — самый дорогой бренд в мире — Wylsacom
- Apple больше не самый дорогой бренд в мире
Interbrand: Apple — самый дорогой бренд в мире
Общая стоимость 100 брендов выросла на 5,7% за год, что говорит о стагнации рынка. Apple в одиннадцатый раз подряд признали самым дорогим брендом в мире. Топ-3 самых дорогих российских брендов составили Сбер (163-е место), «Газпром» (420-е) и «Лукойл» (457-е). Он стал самым дорогим в мире в 2023 году, сообщает Interbrand. По итогам прошлого года Apple стал самым дорогим брендом в мире — аналитики британской компании Kantar оценили его в $947,1 млрд. Бренд Apple признан самым дорогим в мире. Стоимость компании за 2023 год взлетела на 74 %, достигнув отметки в 517 млрд долларов.
Названы самые дорогие бренды в мире по версии Interbrand
Он стал самым дорогим в мире в 2023 году, сообщает Interbrand. Увеличившись на 35% по сравнению с прошлогодним отчетом, компания Apple сохраняет первое место в рейтинге как самый дорогой бренд в мире с общей стоимостью бренда в 335,1 млрд долларов США. самый дорогой бренд в мире в 2023г. Tesla поднялась на две позиции и стала самой дорогой автомобильной маркой, стоимость которой сейчас оценивается в 66,2 млрд долларов, передает ИА «». Самым дорогим брендом в мире стал бренд компании Apple. Apple в 10-й раз подряд стал самым дорогим брендом мира — его стоимость оценивается в $ 482,2 миллиарда.
Amazon опустился на третью строчку рейтинга
- Топ-100 самых ценных брендов в 2022 году
- На аукционе Sotheby's продали самую дорогую марку в мире
- Apple обошла Amazon и стала самым дорогим брендом в мире
- 100 самых дорогих брендов в мире 2023: рейтинг компаний | Postium
Zoom, Instagram и YouTube вошли в топ-100 самых дорогих брендов мира
Вы узнаете, какие компании входят в первую десятку самых дорогих в мире по рыночной капитализации по состоянию на начало июля 2022 года. Таким образом, в двадцатку самых дорогих брендов мира вошли только три марки из сферы автомобильного производства, но в топ-50 упоминаются ещё несколько: BMW (33-е место), Porsche (40-е место), Mitsubishi Group (43-е место) и Volkswagen (47-е место). Звание самого дорогого бренда в BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands вернула себе Apple. Вы узнаете, какие компании входят в первую десятку самых дорогих в мире по рыночной капитализации по состоянию на начало июля 2022 года. За год стоимость бренда, принадлежащего производителю из США, упала на 5,6% и оценивается в $31,3 млрд. Вы узнаете, какие компании входят в первую десятку самых дорогих в мире по рыночной капитализации по состоянию на начало июля 2022 года.