Новости самые лучшие фильмы всех времен

В то же время он должен найти способ и самому вернуться в будущее. Лучший сервис для поиска фильмов и обмена впечатлениями с друзьями. В итоге вышло 100 фильмов 67 режиссеров из 24 стран, на 19 языках, включая совсем редкие (например, фильм Touki Bouki на сенегальском наречии волоф). «Кино » представляет вашему вниманию список из лучших фильмов всех времен и народов. Рейтинг лучших фильмов автоматически составляется по итогам голосования пользователей и постоянно обновляется. 100 лучших фильмов всех времен по версии , часть I.

Авторитетное киноиздание назвало 100 величайших фильмов в истории

Раз это топ лучших фильмов всех времен и народов, то – так тому и быть. Смотрите, чтобы увидеть редкий голливудский фильм времён кодекса Хейса, который лишён нравоучений. Самое время выбрать лучший фильм всех времен, который ты посмотришь — сама, с бойфрендом или в компании подруг. 18 января 2018 года был опубликован список 100 лучших фильмов всех времен по версии кинозрителей на начало 2018 года. Рейтинг основан на оценке ленты на сайте Rotten Tomatoes, пишет Indie Wire.

Названы 500 лучших фильмов за всю историю кино

Лучшие фильмы, вышедшие в хорошем качестве #206. Британский институт кино и издаваемый им журнал Sight and Sound опубликовали список 100 величайших фильмов всех времён. Самые захватывающие среди лучших фильмов 2023 года назвали British Film Institute и IMDb.

Названы 500 лучших фильмов за всю историю кино

На заре 70-х в некогда популярный, а ныне переживающий не лучшие времена отель заселяются незнакомцы. Мой Иви. Подборки. 100 лучших фильмов всех времен. В этой подборке собраны самые лучшие киноленты XX века, которые вошли в историю!

Лучшие фильмы за всю историию мирового кино

Лучшие фильмы за всю историю мирового кино Однажды ко мне подошла одна моя прихожанка вот с каким вопросом: – Отец Константин, – сказала она. Кадр из фильма "Лекарство от здоровья" Фильм Гора Вербински выгодно выделяет выразительный саундтрек, буквально пропитывающий мистическую атмосферу триллера. Самое время выбрать лучший фильм всех времен, который ты посмотришь — сама, с бойфрендом или в компании подруг. Итого: если назвать лучшим фильмом в истории кино «Побег из Шоушенка», то это будет самым близким к истине ответом. «Список Шиндлера» и «Властелин колец» с его рекордными «Оскарами» наступают «Шоушенку» на пятки, но вряд ли обгонят. 18 января 2018 года был опубликован список 100 лучших фильмов всех времен по версии кинозрителей на начало 2018 года. Рейтинг основан на оценке ленты на сайте Rotten Tomatoes, пишет Indie Wire. В то же время он должен найти способ и самому вернуться в будущее.

Список 30 лучших фильмов: что интересного и крутого посмотреть

Раз это топ лучших фильмов всех времен и народов, то – так тому и быть. в подборке РИА Новости. Лайфхакер публикует подборку самых любимых и культовых фильмов, составленную британским киножурналом Empire. Самые лучшие фильмы мира всех времен: Побег из Шоушенка (1994). Это лучший фильм Серджио Леоне — одного из четырех величайших режиссеров всех времен наряду с Тарковским, Вайдой и Куросавой. Лучшие фильмы, вышедшие в хорошем качестве #206.

"Кинопоиск" представил рейтинг "100 великих фильмов XXI века"

Зрелищные боевики и захватывающие детективы. Ведь главное в фильме вовсе не жанр, а люди, которые его создали. На Tvigle.

Эта романтическая комедия стала первой картиной, которая получила сразу пять престижных «Оскаров». После него такой чести удостоились только два фильма, о них мы скажем ниже. Фильм основан на романтической истории любви, которая завязалась совершенно случайно. Дочь миллионера решила сбежать из дома ради брака с летчиком, но по пути она встретила репортера, который изменил ее жизнь. Он был снят на основе одноименного романа Маргарет Митчелл и собрал хорошие кассовые сборы.

Кроме того, он стал первой кинолентой, снятой по технологии техноколор. Фильм полностью основан на романе и рассказывает о тяготах Гражданской войны и о жизнях, которые были сломаны в военные годы. Его можно пересматривать бесконечно, и всегда можно посмеяться. Сюжет этого фильма основан на приключениях двух музыкантов, которые вынуждены скрываться от гангстеров в женских образах. В главной роли здесь снялась Мэрилин Монро, эта комедия входит в число самых лучших в ее фильмографии. Он был снят по одноименному роману и был переснят несколько лет назад. Сюжет перенесет зрителя в Римскую империю и Иудею в годы, когда Иисус был распят. В центре оказались два друга, Бен-Гур и Мессала, которые встретились спустя годы и оказались по разные стороны баррикад.

Эта роль стала одной из самых значимых в фильмографии Одри Хепбёрн. Она сыграла легкомысленную девушку Холли, которая мечтает найти богатого мужа. Однако она знакомится с новым соседом, который тоже любит жить за счет богатых дам. Их жизнь кардинально меняется, ведь перед любовью не может устоять никто. История этой криминальной драмы основана на биографии парочки грабителей Бонни и Клайд. Двое влюбленных совершили множество ограблений, сначала все было отчаянно и романтично.

Фильмы из списка за последние 100 лет были культурообразующим явлением. Не будучи знакомым с этим кино, не понять установок и идеалов современной культуры. А не поняв, не подобрать нам тех слов, которые заставят прислушаться современного человека и, может быть, остановят его на пути к гибели… Многое можно было бы сказать в отношении той пользы, которую этот список принесет думающему человеку. Впрочем, хватит. Просто поблагодарим Надежду Николаевну Правосудову, которая создала этот список, и помолимся о ее здравии. Александр Ханжонков, Василий Гончаров. Оборона Севастополя 2. Александр Ханжонков, Владислав. Прекрасная Люканида. Стрекоза и муравей. Ночь перед Рождеством 3. Евгений Бауэр. Сумерки женской души. Песнь торжествующей любви. Король Парижа 4. Юрий Желябужский. Царевич Алексей. Папиросница из Моссельпрома. Петр Чардынин. Молчи, грусть, молчи. У камина. Александр Санин. Поликушка 7. Яков Протазанов. Пиковая дама. Отец Сергий. Закройщик из Торжка. Праздник святого Йоргена. Бесприданница 8. Лев Кулешов. Необыкновенные приключения мистера Веста в стране большевиков. По закону. Великий утешитель 9. Сергей Эйзенштейн. Броненосец «Потемкин». Александр Невский. Иван Грозный. Viva Мексика. Всеволод Пудовкин. Конец Санкт-Петербурга. Потомок Чингиз-хана. Возвращение Василия Бортникова. Александр Довженко. Щорс 12. Дзига Вертов. Человек с киноаппаратом. Три песни о Ленине. Колыбельная 13. Чертово колесо. Новый Вавилон. Трилогия о Максиме: Юность Максима. Возвращение Максима. Выборгская сторона 14. Григорий Козинцев. Дон Кихот. Король Лир 15. Борис Барнет. Девушка с коробкой. Дом на Трубной. Подвиг разведчика 16. Абрам Роом. Третья Мещанская. Строгий юноша. Нашествие 17. Николай Экк. Путевка в жизнь. Груня Корнакова 18. Сергей Юткевич. Человек с ружьем с Ф. Ленин в Польше. Сюжет для небольшого рассказа 19. Братья Васильевы. Оборона Царицына 20. Александр Медведкин. Чудесница 21. Фридрих Эрмлер. Она защищает Родину. Перед судом истории 22. Михаил Ромм. Ленин в Октябре. Ленин в 1918 году. Обыкновенный фашизм 23. Сергей Герасимов. Семеро смелых. Тихий Дон. Любить человека 24. Иван Пырьев. Свинарка и пастух. Кубанские казаки. Братья Карамазовы 25. Григорий Александров. Веселые ребята. Весна 26. Михаил Калатозов. Соль Сванетии. Валерий Чкалов. Верные друзья. Летят журавли. Неотправленное письмо. Я — Куба. Красная палатка 27. Владимир Петров. Петр I. Сталинградская битва 28. Юрий Райзман. А если это любовь? Частная жизнь 29. Иосиф Хейфиц. Депутат Балтики с А. Дело Румянцева. Дама с собачкой. Единственная 30. Григорий Чухрай. Сорок первый. Баллада о солдате. Чистое небо. Трясина 31. Марлен Хуциев. Весна на Заречной улице с Ф. Мне 20 лет. Июльский дождь. Откровение 32. Василий Шукшин. Живет такой парень. Калина красная 33. Сергей Бондарчук. Судьба человека. Война и мир. Они сражались за Родину 34. Андрей Тарковский. Иваново детство. Андрей Рублев. Жертвоприношение 35. Глеб Панфилов. В огне брода нет. Начало 36. Элем Климов. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен. Спорт, спорт, спорт. Прощание 37. Восхождение 38. Илья Авербах. Чужие письма. Объяснение в любви 39. Алексей Герман. Проверка на дорогах. Mой друг Иван Лапшин. Хрусталев, машину! Динара Асанова. Не болит голова у дятла. Жена ушла. Ключ без права передачи 41. Кира Муратова. Долгие проводы. Короткие встречи. Астенический синдром. Три истории 42.

Главное — вовремя прекратить сеанс, иначе духи не захотят уходить. Мия решает попробовать — и остается в приятном шоке от пережитого. Ей и другим подросткам нравится чувство, что их телом овладевает невиданная сила. Они все чаще собираются, чтобы использовать руку. Однажды в младшего брата Джейд вселяется погибшая мать главной героини. Из-за желания пообщаться с родительницей она вовремя не прерывает сеанс — и после этого с подростками начинают происходить жуткие вещи.

Авторитетное киноиздание назвало 100 величайших фильмов в истории

Безусловно, его лучшая работа в кино. Дерзкая, хлёсткая, давящая на все современные болевые точки и при этом остающаяся живой, а главное — не теряющей оптимизма даже в самых неблагоприятных условиях. Возмездие само по себе несёт неприятности скорее тем, кто его ищет, но даже это неспособно остановить их. Неудивительно, что фильм стал большим хитом в России — стране, в которой издревле лелеялись стремление к справедливости и вера в то, что добро должно быть с кулаками. Но при этом все прекрасно понимают, что это не совсем правильно. Ридли Скотт, 2012 У человека есть два выбора: диктатура Человека или диктатура Бога. Первый может сжалиться, но не так силён, как хочет показаться, второй глух к мольбам, но всесилен. Иного выбора не дано.

Именно так видит классическую библейскую историю убеждённый атеист Ридли Скотт. Интересно, что позитивные отзывы на атеистическую версию жизни Моисея написали в основном критики и издания христианской направленности. Возможно, они даже согласны с такой трактовкой разделения власти земной и небесной. В то время, как критики, считающие себя более прогрессивными, по большей части даже не поняли, зачем этот фильм был снят. Даже в контексте позднего творчества Ридли Скотта им не удалось найти к нему ключа. А ведь на старости лет он снял полдюжины или даже больше фильмов, в которых в той или иной форме было обращение к теме веры, религии и наличия Бога. Хотя, где вы ещё увидите фильм, в котором Моисей стукнулся головой и ему стал видеться Бог?

Или же галлюцинации, которые он принял за Бога? Дрейк Доримас, 2015 Действительно необычный фильм, как по отстранённо холодной режиссуре, так и по образу будущего, которое нельзя вписать в типичные рамки «утопия-антиутопия». Но даже в этом минималистском мире узнаётся сегодняшняя реальность. Просто дистиллированная, лишённая всего наносного, чтобы на этом фоне еще сильнее расцвели простые чувства между героями. Особенно удачен финал, когда герои пытаются удержать друг друга, несмотря на их неравенство. Джонатан Глейзер, 2013 Медитативная вариация на некогда популярный фильм «Особь», к которому было снято аж три сиквела. Разве что в версии британского клипмейкера и рекламщика Джонатана Глейзера акцент переведён на чувственный опыт сексуальной твари из открытого космоса.

Интересной деталью фильма является то, что где-то четверть фильма была снята скрытой камерой на обычных шотландских улицах. Пусть и перед выпуском в прокат авторы фильма вынуждены были спросить разрешения у всех снятых персон о том, что они дают разрешение на своё появление в этой картине. Бэрри Дженкинс, 2016 Этот фильм легко вписывается в категорию современных американских молодёжных фильмов о жизни за пределами опрятных субурбий. Кино в замедленном ритме современного хип-хопа со вспышками танцевальной электроники. К сожалению, в номинанты на престижную премию «Оскар» фильм попал скорее всего случайно. Тяжело поверить, что американские академики оценили фильм за его кинематографические достоинства, которые у него безусловно выдающиеся, а не за тему, которая тут далеко не на первом плане. Зак Снайдер, 2011 В «Ударе по яйцам», что было бы правильнее, учитывая содержание ленты, Зак Снайдер идёт дальше.

Впервые самостоятельно сочинив историю и написав к ней сценарий совместно со Стивом Шибуя , он просто наполняет ленту до краёв максимальным числом «электр». Выведенная Зигмундом Фрейдом теория о женской «зависти к пенису» тут просто зашкаливает. И ладно бы, если это был обычный фрейдизм, который так любил использовать великий Альфред Хичкок. Нет, Зак Снайдер как будто изливает собственный «комплекс Электры» в каждый кадр, хотя ему по положению и не положено задаваться такими вопросами. Юные героини активно борются с потными и омерзительными мужланами. Но если символизм в двух первых уровнях этого сна «девочки, пролетающей над гнездом кукушки» еще могут быть незамеченными случайным зрителем забавно, но дефлорацию тут умудряются сравнить с сеансом лоботомии, совсем, как в недавней Fran Bow , то к боевым фантазиям это уже не отнесёшь. Символы и знаки такие жирные, такие навязчивые и навязываемые зрителю, что кажется, будто Снайдер решил устроить лобовую атаку на ничего не подозревавшую публику, состоящую в основном из молодых особей мужского пола, которую он завлекал полуголыми девочками в трейлерах.

Но в ленте режиссёр, их просто бомбардирует осознанием собственной ущербности перед этими фуриями, которые символически кастрируют драконов на их глазах. Настоящий girl power и победа феминизма в отдельно взятом фильме. Тодд Филлипс, 2019 Джокер в данной интерпретации не является злодеем, что выгодно отличает нынешнюю версию ото всех предыдущих экранных ипостасей этого выходца из комиксов DC. Артур Флек — именно так его зовут на этот раз — простой работяга. Да, его работа, мягко говоря, мало кому нужна. Его ни в грош не ставят окружающие. Да и сам город Готэм, явно срисованный с Нью-Йорка 80-х, медленно погружается в пучину криминального рая и социального дна.

Политики из числа миллионеров показушно пытаются доказать, что они исправят всё, ведь у них есть власть и деньги, но волна негодования снизу вскипает, и не спасётся никто. Народный гнев вознесёт на вершину любого, кто посмеет сделать первый шаг и попытается защитить себя перед теми, кто возомнил себя всесильным. Тяжело каждый день подниматься по лестнице, потому испытываешь истинное облегчение, когда решаешь наконец спуститься с неё. Пабло Ларраин, 2012 Можно посчитать, что это фильм о том, как реклама и видеоклипы победили диктатуру. Так даже проще всего. Этот политический момент из чилийской жизни конца 80-х гг. Хотя небольшое недопонимание ситуации со стороны отечественных зрителей, судя по отзывам и рецензиям, всё же возникло.

Многие посчитали, что США вынудили Пиночета провести референдум, но он и до этого был прописан в Конституции и проводился не в первый раз. Единственное, к чему его принудило «международное сообщество» — это дать 15 минут телеэфира в день в течении месяца для оппозиции. Небольшая формальность, которая ничего не решала. Но именно их и хватило для того, чтобы пошатнуть режим. Правда, для этого пришлось прибегнуть к помощи безэмоционального, аполитичного рекламщика, для которого в принципе не важно, на кого работать. Главное, чтобы его продукт был сделан качественно и смог продать товар. Таким образом, несмотря на первый слой фильма «Нет», посвященный сдвижению Пиночета с его позиций вечного президента, дополнительно появляется мотив манипуляций человеческим обществом путём языка рекламы.

А судя по тому, что наснимали рекламщики в этом фильме, это даже можно назвать языком кино. И позитивная, весёлая реклама, в которой по выражению Михаила Трофименкова «трупы с улиц Сантьяго 1973 года пускаются в пляс», не меньшая, а даже более действенная пропаганда, чем официозный монументализм лоялистов, упирающих на неолиберальные реформы вождя, при которых «любой может разбогатеть». Тот случай, когда голосование за «Нет», является способом борьбы за будущее. Ещё один год реж. Оксана Бычкова, 2013 Удивительно, что фильм снят на основе сценария Натальи Мещаниновой и Любови Мульменко, пусть в основу они взяли пьесу Александра Володина. Но то ли они сами себя сдержали в рамках, то ли более опытная в кинорежиссуре Оксана Бычкова смогла превратить их творчество в хорошее кино, достаточно реалистичное и бытовое, но не превращающееся в скучное наблюдение за чьей-то жизнью. Интересно, что вся женская троица кинематографисток теперь объединились на съёмках русской адаптации испанского сериала «Красные браслеты».

И зачем? Хотя «Первый канал» и пропагандирует систему авторских сериалов, давая своим режиссёрам и сценаристам полный карт-бланш, они чаще всего всё равно оказываются типовыми вопреки всему. Класс коррекции реж. Иван И. Твердовский, 2014 Фильм, неожиданно ставший самым громким событием «Кинотавтра», получив одобрение как у критиков, так и прокатчиков фильм в итоге купили для проката местное отделение «20 век Фокс» и обеспечили ему максимально широкий прокат. Если по большей части он всё же может напомнить худшие опусы европейских конъюнктурных фестивальных лент, пусть и не лишённый неплохих живых сцен, то финал, одновременно жёсткий и при этом осветляющий, а главное, не идущий на поводу у тех, кто может подумать, что закончится может только так, как намекает весь фильм трек неизвестной мне группы, действительно возвышает картину. Дяо Йинань, 2019 Меньше всего ожидаешь, что на современном Каннском фестивале могут показать крутой боевик на криминальную тематику, да ещё и неглупый по содержанию.

Если предыдущий фильм Дяо Инаня показался занудной фестивальщиной с намёками на неонуар, то на этот раз он снял вполне себе зрелищное кино со своим саспенсом, особенно усиливающимся под финал. Но интереснее всего, что после просмотра этого фильма понимаешь, что современная КНР — жутко капиталистическая страна. Даже более, чем современная Европа. Современный Китай — это Россия 90-х с ультракапитализмом, братками и одержимостью абсолютно всех деньгами и открытием собственного бизнеса. Разве что то тут, то там висят красные флаги, а на стенах лозунги о том, как страна движется к коммунизму. Хармони Корин, 2012 Вырываясь из серой обыденности повседневной жизни родительских домов, церковных наставлений, серых коробок общежитий и скучных классных занятий, где рассказывают о каких-то далёких и совершенно безразличных вещах, они встают на путь нарушения всех запретов и правил. Но не столько для того, чтобы просто удовлетворить свои инстинкты, сколько для того, чтобы найти свой дом.

Ведь на финальных титрах играет лиричная композиция «Я возвращаюсь домой», но точно так же, как героиня Сисси Спейсек после долгих блужданий по пустошам Монтаны, протагонистки на самом деле находят свой «дом», своё «я» — простых американских обывательниц, скучных домохозяек, матерей троих детей. А их попутчик как человек, так и оставшийся вечно молодым на вечных весенних каникулах, должен уйти из этого мира как совершенно чуждая реалиям консьюмеризма бунтарская ячейка, которая подрывает систему самим фактом своего существования. Дэвид Кроненберг, 2012 Мир на грани самоуничтожения. Безумие капиталистического мира в абсурдистском комедийном road-movie Дэвида Кроненберга предстаёт во всей красе. Люди подобны компьютерам, просчитывающим в голове сотни всевозможных комбинаций цифр, аббревиатур, мест, событий. Их диалоги машинальны и лишены какой-либо эмоциональной окраски. Хочется только есть и совокупляться.

Фрейдистские цели существования человека оголены и лишены каких-либо подсознательных мотивов. Всё в открытую. Для подсознания нет времени, если через минуту юань упадет на пару пунктов. Время спешит. Тебе 28 лет, но ты уже чувствуешь себя немощным стариком в мире молодых. Хочется риска, хочется новых ощущений. Мир сошёл с ума.

Её очень поразил контраст с весьма обеспеченными крупными городами при том, что большая часть страны живёт в бедности и не пытается изменить своё положение. Когда в родной для неё Великобритании или Европе молодёжь политически и социально активна, американские сверстники принимает систему такой, какая она есть, вместе с её установкой «Разбогатей или сдохни, пытаясь». Но удивило её то, что почти никто не снимает фильмов об этой одноэтажной Америке. Голливуд, ясное дело, увлечён машинерией, но и независимое кино снимают сплошь интеллигенты из крупных городов про самих себя. Исключения типа последнего фильма Хармони Корина или творчества Лэрри Кларка можно смело оставлять за скобками. Тут Арнольд, конечно, попыталась стать пророком не в своём отечестве, но не будем её судить строго. Больше всего в фильме удивляет то с какой легкостью он снят.

Актёры-непрофессионалы ведут себя перед камерой раскованно и естественно. Жизнь этих новоявленных бизнесменов из самого низа финансовой пирамиды — не сахар. Правда, для них это лучше, чем ничего. Ведь у каждого есть мечта, которая не покупается за деньги, но они по-прежнему верят в их власть. На общем фоне иногда выглядит странным тридцатилетний Шайя ЛаБаф единственный известный актёр в обойме , по неизвестной причине катающийся по Америке с этими 18-20-летними подростками. Но спишем это на кинематографическую условность. Эдвард Цвик, 2015 Можно попытаться серьёзно придраться к сценарию, который не использовал и половины потенциала этой истории, сведя всё к противостоянию американца и карикатурных КГБшников.

Но всё это меркнет перед постановочным мастерством Эдварда Цвика.

Фильм рассказывает о матери-одиночке, занимающейся проституцией на дому. В центре сюжета отставной сыщик, которому приходится следить за женой бывшего коллеги, одержимой идеей самоубийства. Картина рассказывает историю умершего газетного магната Чарльза Фостера Кейна, жизнь которого была полна загадок и тайн.

Оказывается, что они были не только знакомыми, но и парой. По ходу сюжета ему предстоит распутать клубок событий и вернуть воспоминания о девушке.

История, показывающая, что, даже если стереть любовь из головы, сердце будет помнить все.

Это история шотландского национального героя Уильяма Уоллеса, который боролся за независимость от англичан. Он не понаслышке знает о жестокости «соседей» и их пренебрежительном отношении к жизням простых шотландцев — англичане убили сначала его отца, а потом и невесту. Ни одна подборка исторических фильмов не обходится без упоминания «Храброго сердца» Мела Гибсона. И это притом что фильм неоднократно упрекали в исторической недостоверности, а в 2009 году The Times даже включил картину в список «самых исторически неточных фильмов».

100 лучших фильмов всех времен

И, пожалуй, оно того стоило. Трагическая история Уильяма Уоллеса не оставит равнодушным, а крепкий сюжет и актёрская игра помогут на время забыть об исторических огрехах. Из десяти номинаций на «Оскар» фильм получил пять: за лучший фильм, лучший грим, режиссуру, работу оператора и звуковые эффекты. Король Англии.

Режиссер Стивен Спилберг выпустил свой первый фильм из серии «Индиана Джонс». В центре сюжета оказался храбрый археолог Индиана Джонс, который без раздумий кидается в опасные поиски сокровищ. В первой части он ищет утерянный Ковчег Завета, одну из главных святынь еврейского народа. Он стал настоящим блокбастером и собрал в прокате более 790 млн долларов - рекорд не могли побить целое десятилетие.

Сюжет фильма основан на истории мальчика Эллиота, который спас инопланетянина. Он подружился с ним и избавил его от неминуемой гибели. В центре сюжета оказался актер Майкл, который переживал неудачу за неудачей в своей карьере. Ему приходит в голову гениальная мысль, и он получает главную роль в сериале как актриса Дороти. Однако постоянно быть в образе женщины довольно трудно, и вскоре Майкл совершенно путается в своей двойной жизни. Он основан на одноименном романе Томаса Харриса о маньяке Ганнибале Лекторе. Правда, он уже сидит в тюрьме за свои преступления.

Молодая курсантка ФБР решает обратиться к нему за помощью в поимке жестокого маньяка. Однако Лектор умеет играть в игры разума и устанавливает с юной Кларис особую связь. Он снят Стивеном Спилбергом на основе реальных событий, которые произошли во Вторую мировую войну. Он рассказывает историю немецкого бизнесмена Оскара Шиндлера, благодаря которому были спасены тысячи евреев в годы Холокоста. Он привлек внимание общественности к людям с проблемами здоровья. В центре сюжета оказался Форрест Гамп, умственно отсталый человек, который сумел пробиться в жизни. Несмотря на свой недуг, он добился успеха в обществе и занял свою нишу среди обычных людей.

Главную роль исполнил Том Хэнкс, который также удостоился «Оскара».

Почему стоит смотреть. Общение с духами здесь — явная метафора употребления наркотиков. Подростки все больше отдаются опасному развлечению, видят в нем решение всех проблем и боятся рассказать о руке родителям, даже когда потусторонние силы начинают угрожать их жизни. При этом режиссеры Дэнни и Майкл Филиппу не делают из фильма претенциозную хоррор-притчу. Здесь есть юмор, а в ключевые моменты авторы не стесняются очень жестоких и неприятных сцен.

Если отбросить все фантастические элементы, это все еще пугающая история о детской травме и зависимости.

У него есть все: свой издательский дом, квартира в фешенебельном районе Нью-Йорка, верный друг, подружка и враги — управляющие его компанией. Жизнь его приятна и безоблачна, но однажды он попадает в автокатастрофу. Вчерашний красавчик очнулся после комы с изуродованным лицом и телом, отказывающимся подчиняться. Герой забывается кошмарным сном, который сложно отделить от реальности.

У Дэвида есть возможность выбора: продолжать спать или вернуться в реальность. Сценарий неожиданно оригинальный, вы ни за что не догадаетесь, что произойдет через несколько минут. А после просмотра вы еще не раз будете размышлять о философских проблемах «Ванильного неба». Повстанцы сражаются с фашистами, и десятилетняя Офелия приезжает с мамой в военный лагерь к отчиму — офицеру армии Франко, жестокому и высокомерному человеку. Девочка находит старинный лабиринт и встречает хозяина подземелья Фавна.

От него Офелия узнает, что она принцесса, которую давно разыскивает отец. Чтобы вернуться в свое королевство, девочка должна пройти три испытания. Сказочные события происходят на фоне войны, но Офелия умеет видеть отражение звезд в лужах. Эта жутковатая сказка не для детей, а взрослые, посмотрев ее, становятся добрее и мудрее. Работа режиссера филигранна в композиционном и идейном плане.

История пробирает до костей и запоминается навсегда. Эта притча о том, что всегда остается надежда, пока на свете живут люди с чистой душой. Жанр: драма Во время путешествия по Марокко с супружеской парой происходит трагедия. Мальчишки выстрелили в туристический автобус, и пуля попала в Сюзан. В это время дети Ричарда и Сюзан едут с няней-мексиканкой на свадьбу ее сына в Мексику, и эта поездка тоже не проходит спокойно.

И, наконец, в Токио глухонемая девушка, переживающая самоубийство матери, ведет себя не совсем адекватно. Как связаны эти события? Все в мире переплетается в причудливую паутину, каждый раз, совершая поступок, нужно понимать, что его последствия могут быть непредсказуемыми. В «Вавилоне» нет слишком глубоких философских идей, нет увлекательных поворотов сюжета и спецэффектов. Посмотреть фильм стоит, чтобы вспомнить о том, что существуют важные и неважные вещи и люди.

Ни членам семьи, ни властям не удалось выведать у Итона, что же произошло на самом деле. Ученый заключен в тюрьму для умалишенных преступников, и достучаться до души Пауэлла пытается психиатр Тео Колдер. Врачу открывается цепь невероятных событий, в которые невозможно поверить. Сюжет «Инстинкта» насыщен отчаянием и вопросами, до ответов на которые удается дойти очень немногим. Энтони Хопкинса заслуженно называют величайшим актером, и в этом фильме его талант раскрылся с новой силой.

Имя Хопкинса на афише — гарантия, что фильм будет лучшим из лучших, потому что в других мастер не снимается. Мальчик ищет его в Нью-Йорке, встречая разных людей, но все заняты собственным горем. Жутко, когда в размеренную жизнь врываются шокирующие события.

100 фильмов, которые стоит посмотреть каждому 🎥

Тегеран-43 50. Станислав Ростоцкий. Доживем до понедельника. А зори здесь тихие 51. Александр Митта. Друг мой, Колька!

Андрей Смирнов. Белорусский вокзал 53. Тенгиз Абуладзе. Покаяние 54. Владимир Бортко.

Собачье сердце 56. Николай Губенко. Подранки 57. Георгий Данелия. Я шагаю по Москве.

Не горюй. Паспорт 58. Юрий Норштейн. Ежик в тумане. США 1.

Дэвид Уорк Гриффит. Рождение нации. Сломанные побеги. Бастер Китон. Три эпохи.

Шерлок младший. Навигатор 3. Гарольд Ллойд. Бабушкин внучек. Наконец, в безопасности 4.

Чарлз Спенсер Чаплин. На плечо! Огни большого города. Новые времена. Великий диктатор.

Огни рампы. Эрик фон Штрогейм. Слепые мужья. Свадебный марш 6. Роберт Флаэрти.

Нанук с Севера. Человек из Арана. Луизианская история 7. Кинг Винзор. Большой парад.

Война и мир 8. Джордж Кьюкор. Дама с камелиями. Газовый свет 9. Джон Форд.

Юный мистер Линкольн. Моя дорогая Клементина. Гроздья гнева. Форт Апаг. Осень шайенов 10.

Фрэнк Капра. Леди на день. Мистер Смит едет в Вашингтон. Мышьяк и старое кружево 11. Уильям Уайлер.

Римские каникулы. Смешная девчонка. Лучшие годы на] жизни 12. Билли Уайлдер. Некоторые любят погорячее 13.

Майкл Кертис. Франциск Ассизский 14. Элиа Казан. Трамвай «Желание». К востоку от рая 15.

Орсон Уэллс. Гражданин Кейн. Леди из Шанхая. Полуночные колокола 16. Альфред Хичкок.

К востоку через северо-запад 17. Стенли Кубрик. Тропы славы. Космическая Одиссея — 2001 Заводной апельсин. Широко закрытые глаза 18.

Рей Николас. Бунтарь без причины 19. Стенли Крамер. Не склонившие головы. Нюрнбергский процесс Благослови зверей и детей.

Корабль глупцов. Принцип домино 20. Боб Рафорелсон. Пять легких пьес. Почтальон всегда звонит дважды 21.

Виктор Флеминг. Волшебник из страны Оз. Унесенные ветром. Боб Фосс. Весь этот джаз.

Ленни 23. Артур Пенн. Бонни и Клайд. Маленький большой человек. Погоня 24.

Френсис Форд Коппола. Крестный отец. Апокалипсис сегодня 25. Джордж Лукас. Звездные войны.

Американский граффити 26. Стивен Спилберг. Искатели потерянного ковчега. Список Шиндлера 27. Мартин Скорсезе.

Злые улицы. Алиса здесь больше не живет. Бешеный бык 28. Джон Хьюстон. Мальтийский сокол.

Африканская королева. Моби Дик 29. Джордж Рой Хилл. Буч Кэссиди и Сандерс Кид. Афера 30.

Милош Форман. Бал пожарных. Пролетая над гнездом кукушки. Жорж Мильес. Путешествие на Луну.

Синяя борода. Путешествие через невозможное 3. Абель Ганс. Наполеон 4. Луи Деллюк.

Лихорадка 5. Жермена Дюлак. Раковина и священник. Испанский праздник 6. Жак Фейдер.

Новые господа. Героическая кериесса 7. Рене Клер. Под крышами Парижа. Красота дьявола.

Большие маневры. Я женил на ведьме 8. Жан Виго. Ноль за поведение. Жан Кокто.

Кровь поэта. Орфей 10. Жан Ренуар. Великая иллюзия. Загородная прогулка.

Французский канкан 11. Марсель Карне. Набережная туманов. Вечерние посетители. Дети райка 12.

Анри Жорж Клузо.

Обаятельная смесь оптимизма, остроумия, комедии и драмы в идеальных пропорциях. Во время работ по добыче золота Дэниэл находит в шахте признаки близости нефти. Герой фильма начинает добывать нефть и скупает окрестные месторождения. Однажды ему предлагают купить информацию о месторождении. Бизнес развивается, но Дэниэла ждет неожиданный поворот событий. У фильма «Нефть» два Оскара, сценарий написан по роману Эптона Синклера.

Фильм — лучшая работа режиссера Андерсона и актера Дэй-Льюиса. Критики склоняются к мнению, что «Нефть» — эталонное произведение киноискусства. Когда ее не стало, герой Роберта Де Ниро решает навестить детей, чтобы узнать их лучше. В путешествии он делает немало неожиданных открытий. Драма с элементами тонкого юмора. Все жизненно и узнаваемо, но от этого события не перестают быть интересными. Отличная игра актеров.

Человек бежит по улицам, ища убежища, но вдруг ему преграждают путь трое неизвестных. А потом последовал арест и обвинение в преступлении. Чудный дуэт Депардье и Романа Полански заслуживает внимания. Режиссер Торнаторе, как обычно, на высоте. Культовый фильм, состоящий из одних достоинств. Обычно в таких обстоятельствах не мечтают о карьере, но героиня фильма не из тех, кто привык сдаваться без боя. У нее все получается, потому что она верит в свои силы и видит цель.

Картина наполнена жизнелюбием и положительными эмоциями. Нам часто не хватает мотиваций, чтобы начать действовать. Посмотрите, как это делала Эрин 35. Герой бросает вызов крупной компании. Джеффри Уайгэнд — незаурядный человек, не побоявшийся защищать не только свои интересы в борьбе с мощным противником. Нужно обладать мужеством, чтобы помнить о вечных ценностях, когда весь мир смирился с несправедливостью. Фильм можно смотреть всей семьей.

Время от времени полезно вспоминать об ответственности каждого из нас перед будущими поколениями. Майкл и Сьюзан не знали, что любят друг друга, пока не оказались в экстраординарной ситуации. История любви на фоне катастрофы. Этот фильм из тех, которые принято называть тяжелыми. Человечество вымирает без войн, астероидов и потопов — не остается ничего, ни людей, ни горя в связи с этим.

Наш герой, с помощью своего друга, делает головокружительную карьеру, сплотив вокруг себя всю команду, и завоевывает любовь самой лучшей девушки на свете. С точки зрения Дага, конечно. Это не только веселая история о жизни "плуговатого" парня. Это еще и история большой любви - со всеми ее нелепостями и эмоциональной нагрузкой. Уже не дети 2012 Рэйчел - пятнадцатилетняя девочка из семьи мормонов-фундаменталистов штата Юта.

Однажды она находит запрещенную кассету с рок-музыкой. Никогда не слышав ничего подобного прежде, Рэйчел переживает неповторимые эмоции. Три месяца спустя Рэйчел обнаруживает, что беременна, и утверждает, что произошло непорочное зачатие от прослушивания запретных рок-записей. Родители Рейчел готовят для неё свадьбу, но она бежит в ближайший город - Лас-Вегас, чтобы найти человека, который поет на кассете, думая, что он имеет какое-то отношение к её таинственной беременности … Тяжелая история, которая останется с вами надолго. Один из тех фильмов, который заставит вас задуматься о собственном детстве и отрочестве. С другой стороны, он помогает зрителям снова влюбиться в жизнь. Этот фильм даст вам чувство уверенности в собственных силах и заставит трепетать бабочки в вашем животе. Господин Никто 2009 История рассказывает о последнем смертном человеке в утопическом будущем, в котором уже никто вроде как и не умирает. Сюжет нелинейный, события постоянно переплетаются друг с другом, а хронометраж нарочито запутанный. Добавьте сюда шедевральный саундтрек.

Вот почему многие люди считают его культовым. Самозванец 2012 1997 год. Пропавший три года назад Николас Баркли, мальчик из простой техасской семьи, невероятным образом найден в Испании. Семья счастлива: их не смущает даже то, что парень сменил цвет волос и глаз, говорит с акцентом и никого не узнаёт. На самом деле это Фредерик Бурден: самозванец-виртуоз и мастер обмана, менявший свою личность по меньшей мере 39 раз. Разоблачить мошенника Бурдена пытаются агент ФБР и частный детектив, но их ждёт встреча с куда более мрачными тайнами. Ведь у каждой лжи — две правды. Этот фильм снят настолько хорошо, а эта история так невероятна, что будет очень трудно поверить, что все это произошло на самом деле, а не просто фантастика. Повороты сюжета здесь на каждом углу. Если бы Кристофер Нолан снял по этой истории 48-часовой фильм, то в сравнении с этим шедевром он выглядел бы блекло!

Парк культуры и отдыха 2009 Фильм с ретро-оттенком о подростках из Питтсбурга, которые работали в парке развлечений в 1987 году. Это сладкий, нежный, смешной и немного интимный шедевр о неразделенной любви. Охотники за головами 2012 Фильм-погоня, который стоит смотреть за его блестящий черный юмор. Любителям черного юмора, конечно. Темп ленты держит зрителя в напряжении от первой до последней минуты. И хотя многие сцены кажутся наивными или нереальными, оторваться от сюрреалистичного шарма "Охотников" просто невозможно. Вирунга 2014 Группа смельчаков рискует собственной жизнью, чтобы спасти последнего в мире представителя вида горных горилл, в разгар новой гражданской войны и борьбы за природные ресурсы Конго. Этот фильм, строго говоря, документальный, но выглядит он так как прекрасное игровое кино. Как отличный триллер.

В тройку величайших фильмов всех времен также вошли детективные ленты «Головокружение» 1958 Альфреда Хичкока и «Гражданин Кейн» 1941 Орсона Уэллса. Четвертое место заняла японская драма «Токийская повесть» 1953 , а пятерку лучших замкнул фильм «Любовное настроение» 2000. В список десяти величайших картин в истории также вошли «Космическая одиссея 2001 года» 1968 , «Красивая работа» 1999 , «Малхолланд Драйв» 2001 , «Человек с киноаппаратом» 1929 и «Поющие под дождем» 1951.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий