ГК Самолет купила у структуры Газпромбанка проект на Шкиперском протоке. Сделка позволит ГК «Самолет» нарастить земельный банк до 1,1 миллиона квадратных метров, а объем текущего строительства до 4,2 миллиона квадратных метров. Акции ГК "Самолет" остаются привлекательными для вложений, эмитент демонстрирует не только финансовую эффективность, но и рост бизнеса, в то время как для застройщиков. К слову, авиакомпании при заказе самолетов выставили определенные замечания к сборке: так, у «Аэрофлота» их было аж 99. Какой проект планирует реализовать ГК "Самолет".
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Самолёт | новости недвижимости.
- О результатах выхода на IPO
- «Самолет Плюс» займется флиппингом
- Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома
- Польша подняла в воздух военные самолеты из-за российской авиации - 27 апреля 2024 - ФОНТАНКА.ру
«Китайское чудо»: как проект самолета CR 929 в один миг перестал быть российским
Компания возводит проекты комфорт и бизнес-класса. Группа компаний "Самолет" входит в число системообразующих организаций российской экономики и занимает первое место в Московском регионе по объемам текущего строительства и второе место в России. На конец 2022 года внешняя оценка активов компании достигла 761 млрд рублей, включая земельный банк объемом 45,9 млн кв. Выручка компании за первый квартал 2023 года составила 1,52 млрд рублей. В настоящий момент "Самолет" возводит более 3,5 млн кв.
При этом, для сравнения, в прошлом году банк непрофильных активов «Траст» продал основанную Еленой Батуриной компанию «Интеко» за 38 млрд рублей девелоперу Sminex.
Сейчас по данным Единого ресурса застройщиков, «Самолет» на втором месте в России по объему строящегося жилья. У него строится 35 ЖК, еще 31 сдан.
Как минимум один E-4B всегда находится в состоянии боевой готовности. Срок службы «Самолета Судного дня» истекает в начале 2030-х годов; эта модель была разработана в 1980 году предшествующая модель была E-4A. Популярное за неделю.
Предполагается, что инженерная служба ВВС будет отрабатывать на этом примере возможность ремонта существенно поврежденных сложных в техническом… 1 Техника Сегодня всего лишь три страны способны самостоятельно создавать истребители нового поколения — США, Россия и Китай. Остальным для этого приходится объединять усилия, как это сделали Великобритания, Италия и Япония, подписавшие в Токио соответствующее соглашение о совместной разработке истребителя 6-го поколения… 0 Техника Австрийская компания Turbulence Solutions представила технологию активного противодействия турбулентности при полетах воздушных аппаратов. Мера более чем вынужденная, так как изменения климата уже привели к ускорениям ветров в атмосфере. На данной базе будет проводиться тестирование всех деталей, узлов и… 0 Техника Стало известно о том, что ОАК получила патент, согласно которому перспективный отечественный истребитель Су-75 с одной силовой установкой, также известный как «Checkmate», будет иметь модульную конструкцию с возможностью оперативной замены головной части. Созданный в свое время для воздушных запусков космических кораблей, он совершил с 2017 года всего одиннадцать полетов. Однако в 2019 году руководство компании приняло решение отказаться от космических проектов в… 2 Наука Специалисты МАИ работают над перспективным смазочным покрытием, которое защитит новые отечественные авиадвигатели и различные энергоустановки от быстрого износа. Ромашина, объявили о создании инновационного оптического покрытия, а также передовой технологии его нанесения, которые предназначены для остекления авиационных кабин.
«Время вернуться к теме»
- «МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года» в блоге «Производство» - Сделано у нас
- В Краснодарском крае хотят построить новый курортный город-миллионник
- Гражданской авиации России осталось жить 7−8 лет
- Свято место пусто не бывает: Какими самолётами Россия заменит "Боинг" и "Эйрбас"
Как застройщик «Самолет» сумел обойти ПИК по объему текущего строительства
Нижегородские авиастроители отправили в Подмосковье ещё два отсека фюзеляжа самолёта Ил-114-300. Корпоративные новости и события ПАО "ГК "Самолет" в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров, отчетность и финансовые. Канал автора «Группа «Самолет»» в Дзен: Группа «Самолет» — один из крупнейших российских девелоперов. Некогда отмененный проект снова на столах у российских инженеров. Отечественные авиаконструкторы вернулись к разработке сверхзвукового пассажирского самолета.
"Самолет" купил у Газпромбанка участок под застройку на Васильевском острове
Девелопер "Самолет" сообщил о покупке столичного застройщика МИЦ | Первый полет самолета Sukhoi Superjet New с российским оборудованием состоится в мае. |
Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г. | Жуковские вести | Сервис квартирных решений «Самолет Плюс» приобрел первые 9 квартир под пилот проекта флиппинга – покупки квартир на вторичном рынке с дальнейшей перепродажей недвижимости. |
Новости компании ГК Самолет | С сентября этого года «Самолет-Регионы» ведет подготовку проектов по застройке Мурманской агломерации. |
Самолет-Проект – Telegram | На данный момент самолет на полпути в столицу. |
Мёртвая «тушка». Планы построить к 2030 году сотни самолётов несбыточны
Группа «Самолет» намерена самостоятельно реализовать все проекты в земельном банке, приобретаемом у МИЦ», — следует из релиза представителей «Самолета». Корпоративные новости и события ПАО "ГК "Самолет" в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров, отчетность и финансовые. Галс стартует с проектом Монблан на ЗУ "Шлюзовая, 2". Конкуренты: проекты от Гранель и Самолёта (МИЦ). Samolet Project. Итог 15-летней эпопеи создания дальнемагистрального самолёта CR929: китайцы высосали из русских «мозгов» технологию, создали сами борт и просто выкинули из проекта букву R. Проект Истра Дом "Самолет" получил разрешение на стройку проекта ИЖС в подмосковной Истре.
«Самолет» инвестирует 1 млрд рублей в образовательные проекты в 2023 году
Компания ввела в эксплуатацию более 3 миллионов квадратных метров жилья. В стадии строительства — более 4,7 млн кв метров в шести регионах — Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской, Тюменской областях. По данным сервиса Rusprofile, группа компаний была зарегистрирована в 2018 году в городе Красногорске Московской области. Периодически появляются новости о поглощении компанией других застройщиков. По данным источника издания, сумма покупки составила 45 миллиардов рублей.
Сама компания сообщает, что на 31 декабря 2022 года внешняя оценка ее активов достигла 761 млрд руб. Компания имеет представительства в более чем 300 городах России и стран СНГ и штат около 10 000 сотрудников. Самая дешевая квартира сейчас продается за 3,6 млн в ЖК «Новоград Павлино» в подмосковной Балашихе — на этапе строительства. Это студия с отделкой площадью 19,49 квадратных метров.
Последний из модифицированных Boeing 747-200 находится в состоянии боевой готовности, но его срок службы подходит к концу и истечет в начале 2030-х. E-4B является модификацией пассажирского Boeing 747-200, способным перевозить как людей, так и грузы. В используемый "самолет Судного дня" способны поместиться до 111 человек, причем его внутреннее пространство разделено на шесть зон: командную рабочую, конференц-зал, комнату для брифингов, оперативную командную зону, зону связи и зону отдыха. Самолет обладает повышенной защитой от различных угроз, в состоянии выдерживать поражающие факторы ядерного взрыва, тепловые и электромагнитные воздействия.
Другой говорит, что «Самолет» заплатит за все активы группы порядка 55—60 млрд руб. В этом случае это будет крупнейшая сделка в сегменте жилого девелопмента за всю его историю, говорят опрошенные «Ведомостями» консультанты. В 2016 г. Тогда же девелопер «Эталон» договорился о приобретении российского бизнеса финского строительного концерна YIT за 4,6 млрд руб. Сделка позволит «Самолету» увеличить земельный банк и усилить позиции на рынке Московского региона, пояснил «Ведомостям» генеральный директор группы Антон Елистратов. Он также добавил, что приобретение МИЦ позволит компании увеличить текущее строительство по всей России с 3,6 млн до 4,2 млн кв.
Его земельный банк оценивается в 45,9 млн кв. Совладелец одной из компаний группы — «Самолет две столицы», которая строит в Москве и Санкт-Петербурге, — Максим Воробьев, брат губернатора Московской области Андрея Воробьева. Сейчас в активной стройке у компании находится 629 856 кв.
Отвечаем на вопрос о том, положена ли жилищная субсидия инвалидам, и разбираемся, какие программы есть для военнослужащих. Рассказываем, кто может стать поручителем. Выясняем, можно ли отказаться от поручительства и заменить поручителя в период выплаты ипотечного кредита.
Информируем о возможных рисков для поручителя по ипотеке. В статье подробно разбираем определение понятия коммерческой недвижимости. Рассматриваем виды, преимущества и особенности каждого типа коммерческой недвижимости. Наша новая статья — о том, в чем разница между договором долевого участия ДДУ и жилищно-строительным кооперативом ЖСК.
Свято место пусто не бывает: Какими самолётами Россия заменит "Боинг" и "Эйрбас"
Это позволяет «Самолету» быть более гибким и при необходимости быстрее наращивать объем строительства. Покупка МИЦ. Мы уже разбирали эту сделку и отмечали, что за счет нее земельный банк «Самолета» увеличился примерно на 2 млн квадратных метров, а объем текущего строительства — на 0,6 млн квадратных метров. Смены лидера по объему текущего строительства не произошло бы, если бы девелопер как минимум сохранил показатель на уровне прошлых лет.
Последние несколько лет ПИК СЗ начинал с объемом текущего строительства немного меньше 6 млн квадратных метров.
Апрель Глава Ростеха сообщил, что стоимость новых МС-21 для «Аэрофлота» и других перевозчиков будет значительно ниже рыночной. По его словам, это осознанный шаг государства, чтобы снизить нагрузку на авиакомпании и на доступность авиабилетов, в стоимость которых входит лизинговый платёж. При этом государство поможет авиапрому частично компенсировать стоимость самолётов, подчеркнул Чемезов. В госструктурах сообщили, что стоимость МС-21 составит порядка 3 млрд рублей для российских авиакомпаний, аналогичный Boeing стоит 5-6 млрд рублей. Платова Новочеркасск создала первый отечественный робот-укладчик углеволокна.
Он заменит иностранное оборудование и будет использоваться при серийном производстве «чёрного» крыла самолёта МС-21. Все ключевые элементы, включая программное обеспечение и системы управления процессами, произведены в России. Оборудование позволит России не зависеть от зарубежных поставщиков и обеспечит ритмичный выпуск до 36 самолётов МС-21 в год. Июнь 7 июня опытный самолёт MC-21-310 73055 выполнил перелёт из Жуковского в Иркутск, где на ИАЗ пройдёт частичная замена иностранных самолётных систем и агрегатов на отечественные аналоги. Параллельно с этим наши коллеги по кооперации завершают испытания импортозамещённых систем, это и авионика, и связное оборудование, система кондиционирования, стойки шасси. Всё это будет установлено на самолёт и в ноябре начнём испытания полностью российского МС-21.
Наша задача — за 2024 год эти испытания завершить, получить одобрение к основному сертификату, который мы получили ещё в 2021 году, и с 2024 года начать поставку самолётов в интересах авиакомпаний», — сказал Юрий Слюсарь. При сохранении указанных сроков окончания импортозамещения и сертификации обновлённых компонентов, коммерческие перевозки на МС-21 авиакомпания «Россия» может начать в конце зимы — начале весны 2025 года. Яковлева для замены оборудования и продолжения сертификационных полётов. Июль 26 июля 2023 года в Жуковском состоялось мероприятие, на котором был представлен новый бренд корпорации «Иркут» — Публичное акционерное общество «Яковлев». Перед началом презентации генеральный директор ОАК рассказал, в связи с чем именно сейчас возникла необходимость проведения ребрендинга. И самое главное — это сплочённая, профессиональная, компетентная команда, которая способна проектировать, производить, сопровождать и обслуживать самые современные боевые и гражданские самолёты.
Мы традиционно сильны в боевой авиации и теперь наша задача — с опорой на исторические традиции устремиться вперёд и сделать большее в гражданском самолётостроении. Такая задача перед нами поставлена», — сказал Слюсарь. Новая регистрация — 73057. Ранее этот самолёт летал по программе сертификации крыла, изготовленного из российских полимерно-композиционных материалов. После замены части импортных комплектующих, эта машина уже не может считаться типовой и получила статус экспериментальной, вследствие чего была перерегистрирована. Самолёт выполнил три полёта: 8, 15 и 18 июля общей продолжительностью 9 ч 35 мин.
Полёт 18 июля был перегоночным в Ульяновск, где самолёт будет окрашен в корпоративную ливрею ОАК. В первой половине августа борт 73057 вернулся в Иркутск. Август В Жуковском продолжаются лётные испытания самолёта МС-21. В августе два опытных борта 73053 и 73054 выполняли полёты на тестирование новой версии ПО системы автоматического управления и комплексной системы управления с целью расширения в перспективе сертификата типа для обеспечения посадки по категории III ICAO. В этих в полётах выполнялись взлёты с использованием автомата тяги.
Согласно официальному письму от застройщика, дома ввели в эксплуатацию лишь 25 мая 2023 года. Письмо из общего чата, своё не сканировал. Отдел заселения нас футболил как мог. Но и не только нас.
Хотя согласно их же сайту, все три дома были 18 февраля заселены. Кого то заселили в мае, кого в июне. И вот с конца мая, мы начали ходить туда, как на экскурсию. Доступ во все подъезды был открыл по полной программе. Собственно, вот видео нашей квартиры сделанное в конце июня. В незаселённых квартирах проживали рабочие из средней азии: В сданном доме!!!
Над проектом будут работать в Неваде, Огайо и Колорадо. Воздушное судно будет представлять собой коммерческий реактивный самолёт, который модифицируют согласно военным требованиям. Они были созданы на основе Boeing 747-200, который усовершенствовали для выполнения своих целей. На борту E-4B, способном перевозить людей и грузы, могут находиться до 111 пассажиров.
«Самолет Плюс» займется флиппингом
Усовершенствованная система спутниковой связи обеспечивает связь в любой точке мира. В настоящее время военно-воздушные силы США располагают четырьмя такими самолетами, однако один из них используется исключительно для министра обороны. При необходимости президент и другие высшие военные чины могут также воспользоваться им. Как минимум один E-4B всегда находится в состоянии боевой готовности.
До последнего момента, до своего ухода в 2020-м я озвучивал точку зрения о том, что проект нужно или закрыть или полностью переформатировать проект. Это вредный проект для российского авиапрома». Украли или сами отдали? Андрей Патраков признается: вопросов к российской стороне больше, чем к китайской. Разработки ведь отдавали просто так — даже не бесплатно, а сами еще и доплачивали. При переформатировании российская сторона могла стать не паритетным партнером, а главным подрядчиком, который бы не тратил деньги на проект, не несший для отрасли никаких перспектив, а наоборот, заработала бы на этом. Надо было не помогать им делать, а делать под заказ для них. Россия могла бы не потратить миллиарды долларов США, а заработать эти миллиарды. И даже больше. Но главная потеря в том, что до сих пор не сделаны выводы — организационные и кадровые. Ответственные до сих пор продолжают вести какие-то проекты. Печально, если такая практика будет возобновляться». Теперь этот проект, кстати, во время официальных российско-китайских встреч на высшем политическом уровне авиастроение даже не упоминается. Потому что гордиться нечем… Но почему российская сторона, зная проблемах, только усугубляла ситуацию, затягивая проблему?.. Но не все так просто Российское фиаско проекта не значит, что страна осталась без широкофюзеляжных самолетов. Чем Ил так плох? Аргумент: он не современный. Но как показала ситуация прошлого года, он оказался самым импортозамещенным самолетом по сравнению с новейшими МС21 и тем более с Суперджетом. Да, на Ил тоже есть импортные компоненты, но их намного меньше. Если нам нужен широкофюзеляжный самолет, то Ил-96 — с учётом текущих реалий уже готовый борт, который летает и находится в производстве. Но производить его мы можем в количестве 1-2 штук в год максимум. Это проблема. Еще один вопрос: можем ли мы поддерживать их эксплуатацию.
После сертификации «Байкал» заменит работающие сегодня аэропланы Ан-2. Сообщалось, что проектнадя документация этого самолета была передана на Улан-Удэнский авиационный завод, должна была начаться серийная сборка самолетов. Однако в 2020 году Минпромторг забраковал этот вариант самолета и провел тендер на разработку новой модели легкомотроного пассажирского воздушного судна. Так или иначе, но обновленный «Байкал» завершает прохождение испытаний. Первым его коммерческим эксплуатантом станет региональная авиакомпания «КрасАвиа». Будем использовать самолеты для полетов в отдаленные поселки вместо вертолетов; это позволит удешевить перевозки и увеличить частоту сообщения», — пояснил Андрей Егоров, гендиректор «КрасАвиа», в беседе с АТО. В начале августа 2022 года авиакомпания подписала контракт на поставку 10 таких самолетов с Уральским заводом гражданской авиации, на котором будет вестись производство этого самолета. Этот проект создан на базе чешского Л-610 , однако от прототипа в новом проекте осталось совсем мало. У ТВРС-44 новымявляется фюзеляж, включая все расчеты, поперечное сечение, носовая и хвостовая части. В этом проекте было заново рассчитано крыло, немного изменен его профиль, заново созданы конструктивные элементы навески механизации, зализов крыла и обтекателей шасси, увеличена примерно вдвое топливная вместимость. В качестве двигательной установки на самолете будут использоваться два новых ТВ7-117-СТ-02, доведенных специалистами АО «Камов» до ума. Работа над ним началась в 2019 году по заданию Минпромторга. Самолёт предназначен для замены парка Ан-24 и Ан-26, которые до сих пор активно эксплуатируются в регионах Дальнего Востока и Сибири, там, где транспортная доступность затруднена. К концу года мы заканчиваем технический проект и одновременно готовим рабочий проект, чтобы к 2023 году выпустить самолёт на испытания», — рассказал главный конструктор завода Андрей Манжелий. Между тем, в цехах завода «Авиакор» в самарской области уже практически закончена сборка четырех самолетов этого типа, которые и выйдут на испытания. Темпы проектирования и производства ТВРС-44 высоки, и может так оказаться, что эта модель, обещанная к выпуску в серию в 2025 году, опередит незадачливые проекты КБ «Илюшина» — Ил-112 и Ил-114-300. Основные отличия нового самолета от базовой версии заключаются в переработанном планере, внедрении в производство фюзеляжа и крыльев самолета композитных материалов, добавление законцовок крыла и полной замене всего основного оборудования на отечественное. Так в Superjet NEW будут установлены российские двигатели ПД-8 , отечественные системы кондиционирования, торможения, электроснабжения, водоснабжения и удаления отходов, а также кислородная система экипажа, датчики утечки воздуха, сигнализатора обледенения и температуры воздуха, шасси, пассажирский салон, маты теплозвукоизоляции, комплексы БРЭО, инерциальая навигационная система БИНС-2015 и многое другое. Первый полет новый самолет, по словам Юрия Слюсаря, совершит не раньше середины 2023 года. Дальше авиалайнеру предстоит сертификация и в флоты российских авиакомпаний он попадет не позднее конца 2024 года. На ближайшие годы расписаны поставки 59 SSJ-100 только действующим заказчикам — группе «Аэрофлот», «Азимуту» и «Ред Вингс» в рамках выделенных госгарантий. Проявляют интерес к самолету и другие авиакомпании, но, как пишут «Мзвестия», им придется встать в очередь, чтобы просто подписать документ об опционе «Суперджета». По первоначальным планам новая машина должна была начать поступать в авиакомпании с середины 2018 года. Но из-за различных санкций этот срок откладывался, пока, наконец, в начале 2022 года было принято решение о полном импортозамещении большей части компонентов самолета. По МС-21 ключевая задача начать выпуск машины в российском варианте в 2024 году», — рассказал Юрий Слюсарь. Сейчас проходят испытания пять авиалайнеров этой модели с индексом 300, оснащенные иностранными двигателями, авионикой, салоном, шассии и другими комплектующими, и один лайнер с индексом 310 с российскими двигателями. Программу импортозамещения реализуют именно на последнем варианте MC-21. Между тем, авиалайнер ждут российские авиалинии: на сегодня шесть российских авиакомпаний, среди которых «Аэрофлот», «Россия», Red Wings, UTair, «Якутия» и «Ираэро», четыре зарубежных и две лизинговых заказали в совокупности 271 самолет.
От «тушек» хотят избавиться, поскольку они отработали свой срок. На их восстановление придется потратить миллиарды. В сентябре 2020 года пресс-служба ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» сообщила, что до 2030 года в «Аэрофлот» должны поступить 339 самолетов. О планах перевести «Аэрофлот» на преимущественно отечественные суда в прошлом году говорил и глава Министерства транспорта Виталий Савельев. Он отметил, что авиакомпания может сделать Ту-214 одним из базовых в своем авиапарке. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Комментарии
- Гражданское авиастроение в РФ — 1 квартал 2024 / Хабр
- Фирму связывают с именем губернатора Московской области
- В США создадут новый "самолет Судного дня"
На чем летать будем: 10 проектов отечественных самолетов для гражданской авиации России
С сентября этого года «Самолет-Регионы» ведет подготовку проектов по застройке Мурманской агломерации. Какой проект планирует реализовать ГК "Самолет". На выставке «Россия» среди многодетных семей разыграют квартиру от Группы «Самолет» | Новости группы. С сентября этого года «Самолет-Регионы» ведет подготовку проектов по застройке Мурманской агломерации. Компания «Самолет» в 2023 году планирует запустить четыре проекта в индивидуальном жилищном строительстве (ИЖС), в одном из них — малоэтажном поселке под Дмитровом.
«Самолет Плюс» займется флиппингом
Такие данные приводит... О планах создания перспективного самолёта для авианосцев тот же Борисов занимавший должность замминистра обороны рассказывал ещё в июле 2017 года на международном авиакосмическом салоне МАКС-2017. Тогда он отметил, что в рамках этого проекта Минобороны рассматривает вариант обращения к ОКБ имени Яковлева. Он уточнил, что новые самолёты будут включены в состав авиагруппы кораблей, которые планируется заложить в рамках госпрограммы вооружений 2018—2025 годов. Отметим, что среди всех проектов самолётов вертикального взлёта и посадки СВВП , которые с 1950-х годов пытались создать ведущие авиастроительные компании СССР, США и Европы, до серийного производства дошли лишь советский Як-38 и семейство британских и позднее британо-американских самолётов Harrier. Палубный штурмовик Як-38 не получил серьёзного применения в качестве вида вооружения, а из 231 произведённой машины 48 были потеряны в результате различных инцидентов. Однако в рамках этого проекта было отработано множество технологических и конструктивных решений, а также получен богатый опыт пилотирования и эксплуатации подобной техники. Во многом благодаря этой программе были созданы как новые авианесущие корабли, так и следующее поколение советских СВВП — Як-141. Эта машина, созданная специалистами ОКБ Яковлева в 1970—1980-х годах, стала одним из первых самолётов вертикального взлёта и посадки, преодолевших скорость звука.
Як-141 должны были войти в состав авиагрупп тяжёлых авианесущих крейсеров проекта 1143, в том числе ТАВКР «Тбилиси» в 1990-м переименованного в «Адмирал Кузнецов». Уникальная машина, по своим характеристикам превосходившая зарубежные аналоги, была представлена широкой публике на авиасалоне в британском Фарнборо в 1992 году. Однако по ряду причин проект Як-141 был сначала заморожен в разгар его лётных испытаний, а в начале 2000-х закрыт. При этом в середине 1990-х в ОКБ Яковлева велась работа над эскизным проектом Як-201, который должен был стать дальнейшим развитием палубного Як-141 и его сухопутного аналога Як-43. По некоторым данным, этот проект стал прообразом американского истребителя пятого поколения F-35, включая его корабельную версию F-35B. В апреле 2018 года ряд порталов, в том числе The National Interest и Task and Purpose , сообщили, что в середине 1990-х годов компания Lockheed Martin, предположительно, подписала соглашение о сотрудничестве с ОКБ Яковлева, что позволило Соединённым Штатам получить критически важные данные испытаний, которые легли в основу создания двигателей F-35B.
Огромный земельный банк. Еще выходя на IPO осенью 2020 года, компания заявляла, что ее земельный банк крупнейший в секторе.
Тогда он оценивался в 15 млн квадратных метров. В 2 половине 2023 года он мог составить почти 48 млн квадратных метров. Такой огромный земельный банк — большое подспорье для наращивания объемов строительства.
Однако после катастрофы Ил-112, работы по лайнеру были приостановлены. На сколько — не знаю, будем минимизировать задержку.
Причина возгорания двигателя пока не известна, комиссия работает», — рассказывал в интервью «Ведомостям» в сентябре 2021 года вице-премьер Юрий Борисов. До катастрофы Ил-112 планировалось, что первые серийные Ил-114 будут переданы заказчикам в 2022 — начале 2023 года. Сейчас его ожидают авиакомпании «Полярные авиалинии», «Якутия», «Вологодское авиапредприятие» и «Аврора». Дальнемагистральный авиалайнер Ил-96-400 Ил-96-400 Программа глубокой модернизации советского самолета Ил-96-300 была запущена еще в 2019 году. Новый российский дальнемагистральный лайнер с индексом Ил-96-400 М начали разрабатывать, а позже — приступили к спорке первого летного образца на Воронежском авиастроительном заводе.
Новый самолет — длиннее аналога и может брать на борт до 400 пассажиров в одноклассной компоновке. Дальность его полета составляет до 10 тысяч км. Естественно, разработка нового авиалайнера предполагает установку самых новый систем и комплектующих отечественной разработки. В качестве двигателей на самолете используются четыре российских мотора ПС-90А1. Однако проект позволяет установить вместо этих четырех двигателей два ПД-35, когда они будут разработаны.
Между тем, судьба этого самолета не ясна: с 2021 года о самолете не было публикаций и правительственных заявлений. Не известен и ход разработки и сторительства дальнемагистрального авиалайнера. По словам Романа Гусарова, главного редактора портала avia. Этот самолет не менялся, а широкофюзеляжные Boeing и Airbus постоянно модернизировались и перешли на два двигателя вместо четырех, что давало существенную экономию. Ил-96 начал заметно уступать своим аналогам в топливной эффективности.
Кроме того, западные лайнеры переходили на кабины с экипажем из двух пилотов, у нас по-прежнему летали с тремя», — объяснил он причины невостребованности проекта среди российских авиакомпаний в интервью изданию aex. Между тем, по сообщению aex. По первоначальному плану поставить первый серийный самолет планировалось в 2027 году. Этот самолет позиционируют как конкурент пассажирским самолетам Boeing-777 и A330, способный пролететь 12 тысяч км. Он должен получить два двигателя: проект предполагает установку американских General Electric или британских Rolls-Royce.
Однако, с изменением в геополитике эти планы могут не осуществиться. Поэтому, скорее всего, этот проект будет оснащаться российскими двигателями ПД-35, когда они будут приняты в эксплуатацию. Кроме двигателей, российская сторона в этом проекте отвечает за механизацию крыла, центроплан и консоли крыла. В зоне ответственности Китая находились вертикальное и горизонтальное оперение, фюзеляж и обтекатель. Идея совместного проекта дальнемагистрального лайнера родилась на основании потребностей российсих и китайских авиакомпаний в недорогом, надежном дальнемагистральном лайнере, эксплуатация которго бы не зависела от политической воли стран-производителей.
Кроме того, новый игрок на олигополическом рынке гражданской дальней авиации мог привлечь внимание авиакомпаний из стран, не входящих в «западный» блок: те с удовольствием бы перешли на использование не-американской и не-европейской авиатехники.
По его словам, подобная техника станет будущим палубной авиации, для которой характерно использование технологий укороченного или вертикального взлёта и посадки. Именно для этого используются различные технологии, которые позволяют обеспечить укороченные взлёт и посадку либо просто вертикальный взлёт», — заявил вице-премьер.
Такие данные приводит... О планах создания перспективного самолёта для авианосцев тот же Борисов занимавший должность замминистра обороны рассказывал ещё в июле 2017 года на международном авиакосмическом салоне МАКС-2017. Тогда он отметил, что в рамках этого проекта Минобороны рассматривает вариант обращения к ОКБ имени Яковлева.
Он уточнил, что новые самолёты будут включены в состав авиагруппы кораблей, которые планируется заложить в рамках госпрограммы вооружений 2018—2025 годов. Отметим, что среди всех проектов самолётов вертикального взлёта и посадки СВВП , которые с 1950-х годов пытались создать ведущие авиастроительные компании СССР, США и Европы, до серийного производства дошли лишь советский Як-38 и семейство британских и позднее британо-американских самолётов Harrier. Палубный штурмовик Як-38 не получил серьёзного применения в качестве вида вооружения, а из 231 произведённой машины 48 были потеряны в результате различных инцидентов.
Однако в рамках этого проекта было отработано множество технологических и конструктивных решений, а также получен богатый опыт пилотирования и эксплуатации подобной техники. Во многом благодаря этой программе были созданы как новые авианесущие корабли, так и следующее поколение советских СВВП — Як-141. Эта машина, созданная специалистами ОКБ Яковлева в 1970—1980-х годах, стала одним из первых самолётов вертикального взлёта и посадки, преодолевших скорость звука.
Як-141 должны были войти в состав авиагрупп тяжёлых авианесущих крейсеров проекта 1143, в том числе ТАВКР «Тбилиси» в 1990-м переименованного в «Адмирал Кузнецов». Уникальная машина, по своим характеристикам превосходившая зарубежные аналоги, была представлена широкой публике на авиасалоне в британском Фарнборо в 1992 году. Однако по ряду причин проект Як-141 был сначала заморожен в разгар его лётных испытаний, а в начале 2000-х закрыт.
При этом в середине 1990-х в ОКБ Яковлева велась работа над эскизным проектом Як-201, который должен был стать дальнейшим развитием палубного Як-141 и его сухопутного аналога Як-43.