Новости. Баскетбольная “Самара” пробилась в плей-офф Единой лиги. Трамвайно-троллейбусное управление города возьмет в аренду 50 автобусов. Транспорт прибудет в областную столицу до 20 июля 2023 года. Директор ТТУ ожидает его утверждения к 10 апреля. Прокурор Самарской области Сергей Берижицкий поручил надзорному ведомству Самары проверить работу МП «ТТУ» и организаций-перевозчиков. 17 марта губернатор Самарской области объяснил причины острого дефицита трамваев в Самаре в феврале-марте.
Какие зарплаты в ТТУ Самары. Областные власти пообещали добавить к ним по 20%
На линию дополнительно выпустили 23 автобуса и 19 трамваев 30 вагонов. Подписывайтесь и оставайтесь на связи Хотите больше историй и видео? Подпишитесь на наш дзен-канал.
В частности, в 2023-м был заключен договор на поставку трех кузовов для вагонов "Татра Т3". Их хотели задействовать при капремонте на базе предприятия. Михаил Ефремов уточнил: - К концу 2024 года планируется восстановить три трамвайных вагона "Татра Т3".
В соответствии со сложившейся практикой, в случае неуплаты муниципальными предприятиями услуг энергокомпаний, в причинах образования задолженности разбираются надзорные органы, так как создается угроза ограничения социально значимых объектов. В «Самараэнерго» сообщили, что в случаях неуплаты потребителями услуг, энергосбытовая компания не может оплачивать договора с электросетевыми компаниями и производителями энергии.
Но при входе нужно показать билет с проезда на трамвае. Он добрался до Барбошиной поляны. Там у нас движение закрыто. Второй этап работ хотят продлить до завода имени Тарасова. Сейчас проект находится на госэкспертизе. Специалисты проверяют его сметную стоимость. Директор ТТУ ожидает его утверждения к 10 апреля.
В Самаре МП «ТТУ» в 2023 году будет подрядчиком троллейбусных перевозок
Разия Добровольская, водитель трамвая ТТУ Самары, стала победителем в номинации «Лучший водитель трамвая» в 2023 году. Новости Самара сегодня, самые свежие новости Самары и Самарской губернии. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Самарской газеты. 376 водителей МП г.о. Самара «ТТУ» аттестуют в качестве лиц, ответственных за ОТБ ТС.
Новые возможности: в учебном центре муниципального предприятия «ТТУ» завершилась модернизация
Сотрудник работает день — отдыхает сутки, затем выходит в ночь — отдыхает двое. В подобном режиме для каждого поста нужно четверо охранников. Положив им условные и вполне адекватные 30 тысяч рублей в месяц, предприятие заплатит 120 тысяч рублей. Подобный вариант уместен и при работе сутки через трое. Правда, в этом случае один охранник физически не справится с охраной объекта — ему необходимо время и на сон, и на прием пищи, и на отправление естественных надобностей. Получается 180 тысяч рублей за пост в месяц. При элементарном умножении получается 4 миллиона 320 тысяч или фактически вдвое больше заявленной суммы тендера.
Чтобы в нее уложиться и остаться в прибыли, подрядчику, видимо, придется искать в охрану бабушек по 500 рублей за смену сумма уменьшится кратно , либо заключать дополнительные соглашения к контракту.
Мы обратились за разъяснениями по поводу этой ситуации в "Трамвайно-троллейбусное муниципальное предприятие". Ответ поступил не сразу. В официальном комментарии говорится, что указанные нами факты о том, что кондуктора не обеспечили маской не соответствуют действительности.
На информационной доске в депо размещено объявление о получении средства индивидуальной защиты, - сообщили в "ТТУ". Помимо этого, по информации предприятия, на инструктивных совещаниях с кондукторским составом регулярно прорабатывают вопрос о важности ношения маски во время работы. Напомним, что с правоохранителями также провели разъясняющую беседу из-за их несоответствующего поведения. Официальный ответ от "ТТУ" Читателей наверняка интересует вопрос о том, уволили ли Владислава с работы после этой истории?
Молодой кондуктор рассказал, что в устной форме подобные высказывания звучали, так как на видео он заявил, что не держится за работу. Теперь с Владиславом, по его словам, общаются с осторожностью. В начале всей истории у него не принимали выручку в кассу и не выдавали терминал для работы.
Необходимые средства для этого были заложены в бюджет города. В подобных случаях, если муниципальные предприятия не исполняют свои обязательства, создавая риски ограничения социально значимых объектов, причины этого, как правило, выясняют надзорные органы». Между тем, «Самараэнерго» предупреждает, что в случае, если ТТУ Самары оперативно не вернет долг, то уже в следующем месяце объекты транспортного предприятия могут быть обесточены. В официальном заявлении сказано: ««Самараэнерго» не исключает возобновления программы ограничений в начале мая, если обязательства по оплате задолженности не будут выполнены в полном объеме». Важно отметить, что «Самараэнерго» — это частная коммерческая компания. Ее владельцем является известный самарский миллиардер Владимир Аветисян. Похоже, олигарх, осознавая возможные социальные последствия, решил сжалиться над муниципалами и дал им время на то, чтобы исправить ситуацию.
На линию дополнительно выпустили 23 автобуса и 19 трамваев 30 вагонов. Подписывайтесь и оставайтесь на связи Хотите больше историй и видео? Подпишитесь на наш дзен-канал.
На руководство «ТТУ» и «СамараАвтоГаза» возбудили 45 административных дел
Михаил Ефремов уточнил: - К концу 2024 года планируется восстановить три трамвайных вагона "Татра Т3". Дополнительно муниципальное предприятие передало местным властям информацию о необходимости обновления троллейбусов в 2025-2027 годах. Ранее мы рассказывали , как в Самаре общественный транспорт приводят в порядок после зимы.
Напомним, что с правоохранителями также провели разъясняющую беседу из-за их несоответствующего поведения. Официальный ответ от "ТТУ" Читателей наверняка интересует вопрос о том, уволили ли Владислава с работы после этой истории? Молодой кондуктор рассказал, что в устной форме подобные высказывания звучали, так как на видео он заявил, что не держится за работу. Теперь с Владиславом, по его словам, общаются с осторожностью. В начале всей истории у него не принимали выручку в кассу и не выдавали терминал для работы. К сожалению, на данный момент это лишь слова, так как зафиксировать эту информацию на видео не удалось.
Сейчас всё успокоилось и только идут каждый день проверки от контролёров, - отметил Владислав. Ситуация, по мнению кондуктора, так и не разрешилась. Отметим, что ранее в СМИ не появлялось информации о том, что другие сотрудники "ТТУ" во время работы получали штрафы за отсутствие средств индивидуальной защиты. Может они и есть у диспетчера, но я впервые слышу, что они в свободном доступе.
Это подход, идущий в ногу с современностью. И это располагает людей, которые пришли сюда получать профессию водителя трамвая и троллейбуса, а также тех, кто решил повысить свою квалификацию. Поэтому я полагаю, что нам удалось достичь поставленной цели, и скоро мы приведем в порядок и первый этаж здания, — отметил Первый вице-мэр. Для этого представители МП «ТТУ» посещают различные учреждения, встречаются с главами муниципальных образований». Для будущих водителей закупили не только новые компьютеры, но и современные тренажеры для обучения в том числе для получения знаний по ПДД и экзаменовки. Одним из новшеств стала и тренажерная площадка на территории соседнего троллейбусного депо. Учебный троллейбус предприятие привело в порядок и переместило в салон часть оборудования из классов центра. Имитировали и остановочную зону. Теперь слушатели центра смогут практиковаться в правильном подъезде и остановке транспорта. Помимо обучения водителей трамваев и троллейбусов, хотим реализовать программу по обучению сторонних сотрудников — в том числе по охране труда и повышению квалификации. Для них тоже закуплено оборудование, найдены преподаватели и отлажено взаимодействие с Ростехнадзором.
Изучали деятельность ответственных чиновников и всех перевозчиков, а также мониторили движение пассажирских маршрутов. Выводы были сделаны не в пользу обслуживающих организаций. Прокуратур зафиксировала множественные факты срывов исполнения муниципальных контрактов по перевозке пассажиров. Потому в отношении директоров компаний-перевозчиков возбудили 45 административных дел.
По-тихому не получилось: жители Самары отстояли общественный транспорт от застройщиков
САМАРСКОЕ ВРЕМЯ. Самые актуальные, достоверные и интересные новости и события из жизни Самары и Самарской области. Другие новости Самары и Самарской области на этот час. В Самаре эксперты оценивают спектакли окружного фестиваля «Театральное Приволжье». САМАРСКОЕ ВРЕМЯ.
РАБОТНИКИ "ТТУ" САМАРА
На руководство «ТТУ» и «СамараАвтоГаза» возбудили 45 административных дел. Нововокзальная 59 Самара новости трамвай сломался. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Самарской газеты. На фоне раскрученной на весь мир новости о вторжении российских войск на территорию Украины, военные начали массовые публичные учения.
«Аветисян сжалился»: Энергетики решили повременить с отключением Самарского ТТУ
Дмитрий Азаров поблагодарил парламентария за содействие в реализации масштабных проектов на территории региона. Мы заявили дополнительную потребность и, я уверен, мы получим дополнительную поддержку из федерального бюджета на обновление общественного транспорта". Они комфортабельные, безопасные, красивые, яркие и совершенно точно будут заметны в городе. Я хочу всем нам пожелать, чтобы обновление общественного транспорта продолжалось и дальше, чтобы он работал ритмично и всегда приезжал туда, где его ждут", — отметила глава областной столицы Елена Лапушкина.
Фото: Юлия Рубцова фотобанк "Волжской коммуны" По его словам, в 2024 году три трехсекционных трамвая планируют приобрести по схеме лизинга. О потребности в обновлении общественного транспорта компания сообщила городской администрации. Отдельно в ТТУ рассказали о ремонте нынешнего подвижного состава.
Некоторые покидали салон, и, таким образом, мы теряли пассажиропоток. Напомним, на улице Чапаевской конечная трамвайная остановка лишь временно. После завершения работ, связанных со строительством мостового перехода, трамвайные пути будут восстанавливаться. Если оно будет положительным, будет рассматриваться вопрос о выделении денежных средств на строительно-монтажные работы. Их выполнение планируется в 2021-2022 годах», - добавил Михаил Ефремов.
Для этого представители МП «ТТУ» посещают различные учреждения, встречаются с главами муниципальных образований». Для будущих водителей закупили не только новые компьютеры, но и современные тренажеры для обучения в том числе для получения знаний по ПДД и экзаменовки. Одним из новшеств стала и тренажерная площадка на территории соседнего троллейбусного депо. Учебный троллейбус предприятие привело в порядок и переместило в салон часть оборудования из классов центра. Имитировали и остановочную зону. Теперь слушатели центра смогут практиковаться в правильном подъезде и остановке транспорта. Помимо обучения водителей трамваев и троллейбусов, хотим реализовать программу по обучению сторонних сотрудников — в том числе по охране труда и повышению квалификации. Для них тоже закуплено оборудование, найдены преподаватели и отлажено взаимодействие с Ростехнадзором. Также у нас большие планы выйти на внешний рынок. Планируем, что в третьем квартале этого года активизируемся на полную мощность и охватим все, от подготовки водителей до обучения сотрудников администраций — районных и городских. Сначала намерены распространить программу на два города — Самару и Новокуйбышевск, а в дальнейшем охватить и другие муниципалитеты, — сообщил директор МП г.
Электротранспорт Самары может встать из-за многомиллионных долгов ТТУ
Ее владельцем является известный самарский миллиардер Владимир Аветисян. Похоже, олигарх, осознавая возможные социальные последствия, решил сжалиться над муниципалами и дал им время на то, чтобы исправить ситуацию. Следует напомнить, что у ТТУ Самары имеется серьезная долговая нагрузка. Согласно бухгалтерской отчетности за 2022 г.
Еще заемных средств 112 млн р. Очевидно, что муниципальное предприятие оказалось в непростой ситуации. Стоит напомнить, что в 2018 г.
Помимо обучения водителей трамваев и троллейбусов, хотим реализовать программу по обучению сторонних сотрудников — в том числе по охране труда и повышению квалификации. Для них тоже закуплено оборудование, найдены преподаватели и отлажено взаимодействие с Ростехнадзором. Также у нас большие планы выйти на внешний рынок. Планируем, что в третьем квартале этого года активизируемся на полную мощность и охватим все, от подготовки водителей до обучения сотрудников администраций — районных и городских. Сначала намерены распространить программу на два города — Самару и Новокуйбышевск, а в дальнейшем охватить и другие муниципалитеты, — сообщил директор МП г. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Михаил Ефремов.
Хотелось бы привлечь в обновленный центр как можно больше людей, чтобы они получили профессиональные знания, умения и навыки». Напомним, что обучение можно пройти бесплатно. На это время выплачивается стипендия в размере МРОТ. Сдав экзамены и получив водительские права, выпускники гарантированно трудоустраиваются в то или иное депо МП «ТТУ». При этом они единовременно получают «подъемные» выплаты в размере 100 тысяч рублей.
Инфляционные процессы идут во всех сферах, дорожают и запчасти, и энергоресурсы, требуется повышать оплату труда сотрудников. При этом тарифы не пересматривались уже почти два года. Пути на Ново-Садовой отремонтируют в 2024 году Резкое удорожание материалов стало причиной того, что в этом году так и не начат обещанный ремонт трамвайных путей на участке улицы Ново-Садовой от проспекта Кирова до улицы Ново-Вокзальной.
Понадобилось скорректировать стоимость работ, чтобы потенциальному подрядчику имело смысл участвовать в конкурсе, — пояснил Михаил Ефремов. Уже с новой ценой ТТУ вновь выставляет лот на торги, но перекладывать рельсы в зимний период, понятно, нецелесообразно. Организация, которая выиграет торги, закупит рельсы и прочие материалы, а сам ремонт стартует уже весной 2024 года. Всего ремонт путей по Ново-Садовой планируется проводить в три этапа, но теперь сроки сдвигаются. Концессия нам поможет?
Еще один награжденный — инженер по качеству службы подвижного состава МП г. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Александр Шефер в «ТТУ» — с 2004 года отмечает: Трамвай остается востребованным видом транспорта, прежде всего потому, что он экологичен. И не менее важно, что для организации перевозок пассажиров сотрудники с максимальной ответственностью подходят к своему делу. Например, служба подвижного состава отвечает за качество обслуживания парка, структуру ремонта. Мы и сами ездим на общественном транспорте, так что надеемся на дальнейшее процветание предприятия. На торжественном собрании, посвященном 105-летию самарского трамвая, напомнили, что личные достижения можно подкреплять, участвуя в профессиональных конкурсах. Так, в прошлом году самарский работник трамвайного депо «Кировское» Сергей Панин вошел в пятерку лучших водителей трамвая в стране, по результатам заняв 4 место на XVII Всероссийском конкурсе профмастерства в Казани. Тогда самарец получил максимальное количество баллов за теорию по устройству подвижного состава и знанию Правил дорожного движения, ответив на 20 вопросов за 52 секунды!