В 2016 году на базе РМАПО путем присоединения к ней КГМА, ИГМАПО, ПИУВ, НГИУВ в виде филиалов, образована Российская медицинская академия непрерывного. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку cookie и персональных данных (узнать подробнее). Если вы не хотите, чтобы данные обрабатывались, покиньте сайт. А.Г. Автандилов, профессор, д.м.н., заведующий кафедрой терапии и подростковой медицины ГБОУ ДПО РМАПО Минздрава России, г. Москва.
Какой официальный сайт Российской Медицинской Академии последипломного образования (РМАПО)?
Узнайте главное об эффективном управлении медицинской организацией на курсе «Основы психологии управления». Новые возможности смены email’a и верификации проектовОдной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя. Национальная ассоциация управленцев сферы здравоохранения (НАУЗ). Автор и преподаватель курса.
ГБОУ ДПО РМАПО Минздрава России
Все о медицинских услугах и электронных медицинских сервисах в Москве. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования РОССИЙСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО. Отделением анестезиологии ГБУЗ МО МОНИИАГ совместно с кафедрой анестезиологии и реаниматологии РМАПО на текущий год запланированы следующие мероприятия. — портал медицинского онлайн-образования, предоставляющий широкие возможности для формирования траектории профессиональной деятельности, получения. Дополнительное образование в Российской медицинской академия непрерывного профессионального образования (РМАНПО). Ниже перечислены официальные сайты основных государственных вузов Москвы.
Формы занятий и сроки
- Формы занятий и сроки
- СтруктураПравить
- Ассоциация врачей первичного звена СИРАНО
- Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования — Википедия
- КОНФЕРЕНЦИИ И ВЕБИНАРЫ РМАНПО
Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования (РМАНПО)
С 1941 года вся жизнь института подчинена требованиям военного времени. Несмотря на огромные трудности, ЦИУ не прекращает свою деятельность в годы войны. В 1942 году возобновляют работу учебно-научная часть института и ряд кафедр хирургического профиля, восстановлена работа ученого совета. За военные годы в ЦИУ подготовлено для фронта и тыла более 25 000 квалифицированных медицинских специалистов. После окончания войны институт приступил к решению задач мирного времени. В мае 1945 года ликвидированы фронтовые филиалы кафедр.
В институте создан редакционно-издательский отдел. Библиотечный фонд составляет более 75 000 наименований научных и учебных изданий. В 1955 году институт отмечает свое 25-летие. К этому времени здесь подготовлено более 80 000 врачей. В конце 1950-х годов организован медико-биологический факультет, в структуру которого вошли 14 кафедр, Центральная научно-исследовательская лаборатория.
Одним из важнейших направление научной работы института становятся исследования по проблеме «Научные основы усовершенствования врачей». С 1960-х годов институт является авторитетным учреждением подготовки научных кадров для здравоохранения стран Азии, Африки, Латинской Америки. В 1966 году в ЦИУ в качестве метода повышения квалификации врачей начинает широко использоваться система телевидения. В ноябре 1967 года за достигнутые успехи в подготовке врачебных кадров институт удостоен высшей награды страны - ордена Ленина. В 1980 году институт награжден почетным знаком «Золотой Меркурий».
В 1990-е годы, несмотря па трудности переходного периода, институт продолжал оставаться одним из самых авторитетных образовательных учреждений страны. В 1994 году распоряжением Правительства Российской Федерации Центральный институт усовершенствования врачей преобразован в Российскую медицинскую академию последипломного образования. Российская медицинская академия последипломного образования - крупнейший учебный, научный и методический центр дополнительного профессионального образования кадров здравоохранения Российской Федерации, осуществляющий подготовку специалистов высшей квалификации, управленческих, научных и научно-педагогических работников в интернатуре, ординатуре, аспирантуре на циклах профессиональной переподготовки, общего и тематического усовершенствования. Ежегодно в академии проходят подготовку более 30 000 слушателей, 1500 интернов, ординаторов и аспирантов. В составе академии функционируют шесть факультетов хирургический, терапевтический, педиатрический, медико-биологический, профилактической медицины и организации здравоохранения, стоматологический , более 100 кафедр и курсов, научно-исследовательский центр, клиника, научная библиотека, отдел патентной и изобретательской работы, редакционно-издательский отдел, ряд других структурных подразделений.
РМАПО располагает библиотечным фондом, включающим специальную и справочную литературу, национальные руководства, периодические издания, информационные материалы на электронных носителях. Сотрудники, занимающие должности учебно-вспомогательного состава, проходят подготовку на семинарах, посвященных различным аспектам организации учебного процесса и оптимизации работы кафедр, включая компьютерную грамотность и информатизацию учебного процесса. Академия располагает отработанными методиками и опытом подготовки кадров в области высоких технологий, подготовки врачей в рамках национального проекта в сфере здравоохранения, приоритетных государственных программ, включая организацию медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, оказание медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями, формирование здорового образа жизни у взрослого и детского населения Российской Федерации. В академии проводится планомерная работа по развитию информационного обеспечения учебной деятельности, включая внедрение единой интегрированной инфраструктуры - информационно-аналитической системы РМАПО.
Что делать? Прошедшие лекции доступны для просмотра на сайте академии.
Также в РМАНПО регулярно проводятся всероссийские и международные мероприятия — например, школы для молодых врачей и ученых. В текущем 2020 году здесь пройдет российско-норвежский симпозиум по лекарственной безопасности, а также VII Международный конгресс «Глобалистика». К участию в подобных мероприятиях приглашаются специалисты из Москвы и регионов, желающие перенять опыт ведущих отечественных и зарубежных коллег. Преподаватели Большинство педагогов академии имеет ученые степени и большой опыт работы в здравоохранении. Для примера представим нескольких ведущих преподавателей.
В апреле 2017 года после собеседования с проректором по развитию и инновациям член-корр. РАН, д. Основная работа в этот период была направлена на подготовку библиотеки к государственной аккредитации образовательной деятельности Академии. Медицинская информация как никакая другая информация быстро устаревает, теряет свою актуальность и требует постоянного обновления. Медикам необходимо быть в курсе новой медицинской информации, совершенствовать и повышать уровень своей квалификации. От сюда складываются требования к Научной библиотекe и ее сотрудникам. Библиотека обеспечивает необходимой информацией учебный процесс и научную деятельность в Академии. Библиотекари составляют списки основной и дополнительной литературы по образовательным программам. К аккредитации подготовили списки литературы по 57 специальностям ординатуры и 24 специальностям аспирантуры. Всего около 1000 листов. Фонд библиотеки пополнился большим количеством новых современных изданий по медицине и формировался для обеспечения основных профессиональных образовательных программ ОПОП ВО , реализуемых Академией в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами ФГОС ВО. Составлены договоры пожертвования на 1942 наименования изданий. Всего бесплатно получены около 2500 книг. Создана картотека книгообеспеченности учебного процесса, которая содержит сведения об обеспеченности дисциплин основной и дополнительной литературой основных образовательных программ Академии. Картотека помогает учитывать, анализировать и прогнозировать библиотечный фонд в целом и книгообеспеченность отдельных дисциплин. Картотека книгообеспеченности сформирована в бумажном варианте и постоянно пополняется. Всего насчитывает 2500 карточек. Созданы все условия для обеспечения профессиональной литературой и информацией учебного процесса и научно-исследовательской деятельности, а также оперативного, полного и качественного обслуживания читателей. Повышение качества обеспечивается современным техническим оснащением библиотеки, компьютеризацией библиотечно-информационных процессов. Клочкова Н. Самым востребованным ресурсом является электронный каталог НБ ЭК НБ , который служит единой точкой доступа к библиографической информации о составе фонда, полнотекстовым коллекциям электронной библиотеки Академии и внешним приобретаемым образовательным ресурсам ЭБС. Ведется планомерная работа по редактированию и пополнению записей в электронном каталоге, совершенствованию и созданию новых баз данных. Объем баз данных, формируемых сотрудниками библиотеки, составляет в настоящее время 5240 записей. Поиск в системе «ИРБИС» производится в различных базах: «электронная библиотека», «электронный каталог», «диссертации и авторефераты», «систематическая картотека статей», «периодические издания», «редкие книги», «удаленные ресурсы» 1134 записи. Электронный ресурс АИБС «ИРБИС64» пополнился электронными полнотекстовыми изданиями, их общее количество 485 единиц, в том числе, учебные и справочные электронные издания в формате pdf, созданные преподавателями Академии. С 2020 года библиотека занимается сбором сведений из наукометрических ресурсов «Scopus» и«Web of Science»о публикациях сотрудников Академии. Это только первые шаги по изучению этих баз данных. Обучающиеся и профессорско-преподавательский состав Академии постоянно информируются о новых поступлениях литературы, предложениях издательств, мероприятиях, выставках, вебинарах, организованных Библиотекой, как путем размещения сообщений и объявлений на сайте Академии, так и в стенах Библиотеки по двум адресам.
Илья Александрович Тыров сообщил, что мир, безусловно, с огромной скоростью движется в сторону развития и подобные мероприятия позволяют быть на одном уровне с фронтиром цифровых инноваций. Андрей Михайлович Иванов пожелал плодотворного участия, общения и обмена информацией между специалистами во благо получения населением нашей страны качественной и доступной медицинской помощи. В рамках пленарного заседания были также представлены научные доклады. Илья Александрович Тыров рассказал о цифровой трансформации здравоохранения г.
РМАПО, Российская медицинская академия последипломного образования
По результатам освоения образовательной программы, если Вы сформировали заявку на портале НМО и прошли обучение на этих циклах, Вам будут выдано удостоверение и начислены баллы с включением в Ваше портфолио для последующей периодической аккредитации врачей. Количество бюджетных путевок ограничено. Наши специалисты решат вопрос в кратчайшие сроки. Телефон техподдержки 8 495 680-05-99 Добавочный телефон 1217 или 1200.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Что это даст?
Колобашкиной, Т. Твороговой, А. Пименова, Л.
Будаковой, которые во многом определи лицо кафедры в последующие годы. В 1983—1984 гг. Клайшевич, высококвалифицированный педиатркардиолог и педагог, в течение ряда лет работавший первым деканом педиатрического факультета ЦИУВ. В разные годы на кафедре работали такие известные педиатры, как профессора А.
Розенталь, С. Звягинцева, О. Соломатина, академики В. Таболин и Ю.
Вельтищев, известный детский нефролог профессор М. С 1984 г. Коровина, которая прошла на кафедре путь от клинического ординатора до профессора. Работа в должности заведующей в полной мере раскрыла организаторские способности и педагогический талант прекрасного клинициста Н.
В сложные перестроечные годы и в период противоречивых реформ Н. Коровина и сотрудники кафедры И. Захарова, А. Заплатников, Л.
Гаврюшова, А. Чебуркин, Э. Мумладзе, Т. Творогова, И.
Колобашкина и др. Сперанским, но и разработали новые формы последипломного образования врачейпедиатров короткие тематические семинары, прерывистые циклы, школы, интерактивные семинары, телемосты, издание пособий для врачей, формуляров и протоколов в серии «последипломное образование» и др. За время существования кафедры в ее структуре, учебных планах и программах происходили весьма заметные изменения, специализированные направления отделы становились самостоятельными кафедрами.
Пензенский институт усовершенствования врачей ПИУВ Полное название: Пензенский институт усовершенствования врачей — филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Министерства здравоохранения Российской Федерации Директор ПИУВ — к. Пензенский институт усовершенствования врачей организован 7 июля 1977 г. ПИУВ — это крупный центр, реализующий программы высшего ординатура, аспирантура и дополнительного профессионального образования профессиональная переподготовка, повышение квалификации в Приволжском федеральном округе. В настоящее время в институте имеются два факультета терапевтический и хирургический , 24 кафедры и курс мобилизационной подготовки здравоохранения и медицины катастроф, ЦНИЛ, отдел медицинской информатики с двумя компьютерными классами для проведения тестирования слушателей, обучающий симуляционный центр, библиотека, общежитие. Подготовка медицинских кадров по образовательным программам высшего образования — подготовка кадров высшей квалификации в институте проводится по следующим направлениям: ординатура по 38 специальностям, аспирантура — 5 специальностей, повышение квалификации — 48 специальностей, профессиональная переподготовка — 42 специальности.
Награждение ректора академииЛ. Мошетовой орденом Дружбы. Москва, Кремль, 21 мая 2015 года СсылкиПравить Д. Инфекционные болезни. Нервные болезни Д. Болезни уха, горла и носа Д. Лучевая диагностика, лучевая терапия Д. Двери организации открыты в следующем режиме: Пн-чт: 09:00 — 17:45 перерыв 13:00 — 14:00 ; пт: 09:00 — 16:30 перерыв 13:00 — 14:00.
Итоги Зимней школы «Иммунотерапия в онкологии: успехи и проблемы»
Ниже перечислены официальные сайты основных государственных вузов Москвы. Российская Медицинская академия последипломного образования Кафедра медицинской техники работает по адресу улица Поликарпова, 12/13 в Москве. Дополнительное образование в Российской медицинской академия непрерывного профессионального образования (РМАНПО). Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования РОССИЙСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО.
Периодическая аккредитация
С 1941 года вся жизнь института подчинена требованиям военного времени. Несмотря на огромные трудности, ЦИУ не прекращает свою деятельность в годы войны. В 1942 году возобновляют работу учебно-научная часть института и ряд кафедр хирургического профиля, восстановлена работа ученого совета. За военные годы в ЦИУ подготовлено для фронта и тыла более 25 000 квалифицированных медицинских специалистов. После окончания войны институт приступил к решению задач мирного времени.
В мае 1945 года ликвидированы фронтовые филиалы кафедр. В институте создан редакционно-издательский отдел. Библиотечный фонд составляет более 75 000 наименований научных и учебных изданий. В 1955 году институт отмечает свое 25-летие.
К этому времени здесь подготовлено более 80 000 врачей. В конце 1950-х годов организован медико-биологический факультет, в структуру которого вошли 14 кафедр, Центральная научно-исследовательская лаборатория. Одним из важнейших направление научной работы института становятся исследования по проблеме «Научные основы усовершенствования врачей». С 1960-х годов институт является авторитетным учреждением подготовки научных кадров для здравоохранения стран Азии, Африки, Латинской Америки.
В 1966 году в ЦИУ в качестве метода повышения квалификации врачей начинает широко использоваться система телевидения. В ноябре 1967 года за достигнутые успехи в подготовке врачебных кадров институт удостоен высшей награды страны - ордена Ленина. В 1980 году институт награжден почетным знаком «Золотой Меркурий». В 1990-е годы, несмотря па трудности переходного периода, институт продолжал оставаться одним из самых авторитетных образовательных учреждений страны.
В 1994 году распоряжением Правительства Российской Федерации Центральный институт усовершенствования врачей преобразован в Российскую медицинскую академию последипломного образования. Российская медицинская академия последипломного образования - крупнейший учебный, научный и методический центр дополнительного профессионального образования кадров здравоохранения Российской Федерации, осуществляющий подготовку специалистов высшей квалификации, управленческих, научных и научно-педагогических работников в интернатуре, ординатуре, аспирантуре на циклах профессиональной переподготовки, общего и тематического усовершенствования. Ежегодно в академии проходят подготовку более 30 000 слушателей, 1500 интернов, ординаторов и аспирантов. В составе академии функционируют шесть факультетов хирургический, терапевтический, педиатрический, медико-биологический, профилактической медицины и организации здравоохранения, стоматологический , более 100 кафедр и курсов, научно-исследовательский центр, клиника, научная библиотека, отдел патентной и изобретательской работы, редакционно-издательский отдел, ряд других структурных подразделений.
РМАПО располагает библиотечным фондом, включающим специальную и справочную литературу, национальные руководства, периодические издания, информационные материалы на электронных носителях. Сотрудники, занимающие должности учебно-вспомогательного состава, проходят подготовку на семинарах, посвященных различным аспектам организации учебного процесса и оптимизации работы кафедр, включая компьютерную грамотность и информатизацию учебного процесса. Академия располагает отработанными методиками и опытом подготовки кадров в области высоких технологий, подготовки врачей в рамках национального проекта в сфере здравоохранения, приоритетных государственных программ, включая организацию медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, оказание медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями, формирование здорового образа жизни у взрослого и детского населения Российской Федерации. В академии проводится планомерная работа по развитию информационного обеспечения учебной деятельности, включая внедрение единой интегрированной инфраструктуры - информационно-аналитической системы РМАПО.
Клиническими базами академии являются лечебно-профилактические учреждения, научно-исследовательские институты, медицинские центры, санитарно-эпидемиологические учреждения. Здесь оказывается высококвалифицированная лечебно-профилактическая помощь населению, разрабатываются и внедряются современные технологии профилактической и лечебной работы. Академия имеет и собственную специализированную радиологическую клинику, на базе которой расположены кафедры радиологии, радиационной гигиены, анестезиологии и реаниматологии, эндоскопии, лучевой диагностики. Основным направлением деятельности клиники является применение радикальных и паллиативных программ лучевого, комбинированного и комплексного лечения злокачественных новообразований основных локализаций. В клинике осуществляется лечение широкого спектра опухолевых заболеваний предстательной железы, молочных желез, щитовидной железы, органов женской половой сферы. На базе проводимых научных исследований разрабатываются и внедряются в клиническую практику новые технологии лечения. Проводится дистанционная, внутриполостная и внутритканевая лучевая терапия с использованием автоматизированных аппаратов серии АГАТ-В, СВЧ-гипертермии, нетрадиционных режимов фракционирования дозы излучения, полирадиомодификаторов, различных схем химиолучевого лечения и другого. В клинике, одной из первых в стране, реализован на практике передовой метод анестезии с применением ксенона. Широко используются лазерная хирургия и терапия, миостимуляция в лечении постмастэктомического синдрома.
С целью прогнозирования исходов течения онкологического процесса применяется компьютерный анализ изображений, используются методы иммуногистохимического исследования гистологических препаратов. Для диагностики злокачественного процесса, оценки эффективности лечения используются иммуноферментные методы определения в сыворотке крови онкологических маркеров и гормонов. Организационно-методическая работа в академии направлена на выбор форм, методов п средств обучения, создающих наиболее благоприятные условия для освоения реализуемых программ в системе дополнительного и послевузовского профессионального образования. Содержание образовательного процесса определяется на основании государственных требовании к уровню подготовки специалиста по соответствующей специальности. РМАПО на протяжении многих лет разрабатывает типовые учебные программы для всей системы дополнительного профессионального образования специалистов с высшим медицинским образованием. Все учебные программы утверждены Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и являются нормативными документами, определяющими содержание и организационно-методические формы подготовки врачей в последипломный период. Кафедра тропических и паразитарных болезней Программы включают подготовку специалистов на циклах профессиональной переподготовки, общего и тематического усовершенствования, охватывают объем теоретических знаний и практических навыков, необходимых врачу для самостоятельной профилактической и лечебной работы. Практическое занятие по обучению эндохирургическим операциям с использованием симулятора Lap Sim Nid Все типовые программы РМАПО построены по модульной системе, включают учебные планы, предусматривают обязательное прохождение вводного, рубежного и заключительного контроля, а также позволяют учитывать спецификуконтингента обучаемых, уровень имеющихся базисных знаний, особенности краевой патологи и актуальные проблемы здравоохранения. Все типовые программы дополняются списком рекомендуемой для изучения литературы, действующих директивных и инструктивно-методических документов.
В 2009-2010 годах в академии при участии профильных научных учреждений разработаны типовые учебные программы по новым специальностям: «рентгенэндоваскулярная диагностика и лечение», «медико-социальная экспертиза», «косметология», «пластическая хирургия»: по подготовке врачей в рамках государственных приоритетных программ: «Организация медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшесл виях», «Оказание медицинской помощи при сосудистых заболеваниях», «Формирование здорового образа жизни». Академия является разработчиком квалификационных тестов по врачебным специальностям, используемых в системе дополнительного профессионального образования и в процессе сертификации специалистов. На кафедрах вуза накоплен большой банк тестовых заданий, ежегодно обновляемый и пополняемый. В декабре 2010 года Российской медицинской академии последипломного образования исполнилось 80 лет. За годы существования академия приобрела прочный авторитет и большой опыт подготовки кадров здравоохранения. В академии определяются перспективные направления дальнейшего развития, ориентированные на последние достижения медицинской науки и практики, научно-технический прогресс, инновационные образовательные технологии.
Специалисты свяжутся с Вами для оформления договора. Подписать заявку у работодателя и поставить круглую печать вашей медицинской организации; 3. С помощью данной формы вы или ваш представитель можете предоставить всю необходимою информацию для прохождения обучения на цикле по программе ДПО. После рассмотрения документов специалисту направляется путевка на обучение; Нужно правильно оформить полученную путевку: 1 Внимание! В настоящее время печати вашей медицинской организации на скан путевки не требуется!
Контакты пользователя Пожаловаться Выражаю глубокую благодарность и признательность в адрес ректора РМАПО Мошетовой Ларисы Констатиновны за предоставленную возможность пройти курс обучения первичной переподготовки на кафедре хирургической стоматологии в период с 12. Ананяна С. Г и его сотрудников: Рассадина А.
Современные стандарты качества в организации работы медицинской клиники
- В.Н. Скворцова
- Кафедра КАРДИОЛОГИИ
- Рмапо кафедра
- Формы обучения
- Информация
РМАПО, Российская медицинская академия последипломного образования телефон отдела кадров
- New topics
- Официально
- Предстоящие Мероприятия
- Российскую медицинскую академию непрерывного профессионального образования (РМАНПО)
- Похожие организации
- Радиологическая клиника РМАПО - 63 врача, 89 отзывов | Москва - ПроДокторов
Российскую медицинскую академию непрерывного профессионального образования (РМАНПО)
КОНФЕРЕНЦИИ И ВЕБИНАРЫ РМАНПО | На официальном сайте ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» представлена информация о Библиотеке. |
Российская медицинская академия последипломного образования | в ведущей медицинской академии. |
РМАНПО: профессиональная переподготовка, повышение квалификации, лекции | Рмапо. Российская медицинская Академия последипломного образования. ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России. РМАПО на Баррикадной. Академия РМАПО. ФГБОУ ДПО РМАПО. |
КОНФЕРЕНЦИИ И ВЕБИНАРЫ РМАНПО
Автор более 120 научных трудов и 5 книг. Под его руководством защищено много докторских и кандидатских диссертаций. За непосредственное участии в создание медицинской техники лауреат Гран-при Лейпцигской ярмарки. Награждён медалями ВДНХ. Рошаль, Леонид Михайлович г. Ставицкий, Роман Владимирович род.
С 1957 по 1978 годы работал на должностях старшего преподавателя и доцента кафедры радиационной гигиены. Попова, Анна Юрьевна род. Онищенко, Геннадий Григорьевич род.
За время существования кафедры в ее структуре, учебных планах и программах происходили весьма заметные изменения, специализированные направления отделы становились самостоятельными кафедрами. Отдел неврологии доцент С. Ганзбург был преобразован в кафедру детской неврологии, которую впоследствии возглавила профессор М. Аналогично были образованы кафедра детских инфекций профессор М. Важность для педиатров занятий по микропедиатрии С. Звягинцева, В. Таболин, А. Большакова, А. Чебуркин определила необходимость создания курса, а затем и первой в стране кафедры неонатологии, организатором и руководителем которой стал профессор В. Гаврюшов ректор ЦИУВ в 1988—1994 гг. Кафедра была инициатором проведения тематических и специализированных циклов. Для этого впервые были разработаны программы по целому ряду педиатрических специальностей, что позволило в дальнейшем проводить циклы по кардиоревматологии детского возраста с 1957 г. Кроме этого, с 1962 г. За этот период было организовано более 120 выездных циклов, при этом сотрудники кафедры работали практически во всех бывших республиках Союза и во многих отдаленных регионах России. В последние годы в соответствии с современными требованиями на кафедре проводятся сертификационные циклы и профессиональная переподготовка по специальностям «Педиатрия» и «Детская кардиология». При этом по заданию Минздрава РФ кафедра возглавила работу по созданию программ последипломного образования педиатров и тестов для сертификационного экзамена по данным специальностям. В настоящее время на кафедре проводится 12—15 циклов в год, на которых повышают квалификацию более 450 педиатров, обучается 15—20 клинических ординаторов и аспирантов из России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. Продолжают регулярно проводиться семинары для профессоров и преподавателей медицинских академий, университетов и институтов, а также главных специалистовпедиатров. Практика обмена опытом преподавания и данными научных разработок при личном общении, в спорах и дискуссиях получила высокую оценку и предопределила необходимость организации Ассоциации педиатрических кафедр последипломного образования, инициатором создания которой были Н. Коровина и профессора кафедры И. Захарова и А. С момента основания кафедры большое внимание уделяется научной работе. Научные исследования проводятся по наиболее актуальным проблемам педиатрии. В 50годы большое внимание уделялось заболеваниям органов дыхания Р. Гамбург, С. Под руководством Г.
Академия основана 22 апреля 1920 года как Казанский клинический институт им. В 1995 году на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 20. В 2003 году приказом Минздрава России от 04. В настоящее время педагогическая работа в академии ведется сотрудниками 39 кафедр трех факультетов. Направления подготовки в аспирантуре осуществляются по 30 специальностям, в ординатуре — по 45, программы дополнительного образования определены для профессиональной переподготовки по 52 направлениям и для повышения квалификации общее усовершенствование — по 56 специальностям. Пензенский институт усовершенствования врачей ПИУВ Полное название: Пензенский институт усовершенствования врачей — филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Министерства здравоохранения Российской Федерации Директор ПИУВ — к.
Карповой и клиническими ординаторами кафедры, которые расскажут об особенностях прохождения ординатуры и с удовольствием ответят на ваши вопросы по данной тематике Мероприятие состоится 13 мая 2024 года на площадке клинической базы кафедры в ГБУЗ «ДГКБ им. Башляевой ДЗМ» г. Москва, ул.
Предстоящие Мероприятия
Официальный сайт. Дополнительное образование в Российской медицинской академия непрерывного профессионального образования (РМАНПО): направления и формы повышения квалификации. Новости. Лента новостей. Радиологическая клиника РМАПО в Москве: официальный сайт, 29 врачей, 111 отзывов пациентов о клинике и врачах, цены, запись на приём по телефону +7 (495) 945-59-01. (обновлено в Апреле 2024) РМАПО, Российская медицинская академия последипломного образования (Москва) — 7 реальных отзывов, режим работы и схема проезда на карте.
Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования (РМАНПО)
Свежие новости. Партнеры. Реклама. по темам. Новости за сегодня. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку cookie и персональных данных (узнать подробнее). Если вы не хотите, чтобы данные обрабатывались, покиньте сайт. Все новости Для аспирантов и ординаторов Академия в СМИ Новости Академии Covid-19. Информация о компании «РОССИЙСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (РМАПО)»: адрес организации, телефон, факс, официальный сайт. Научные исследования проводятся совместно с клиническими подразделениями РМАПО, НИИ, базовыми клиниками. Сегодня в Центре международной торговли открылась 29-я Всероссийская научно-практическая конференция «Интерпретация результатов лабораторных исследований».
РМАПО, Российская медицинская академия последипломного образования
РМАПО располагает библиотечным фондом, включающим специальную и справочную литературу, национальные руководства, периодические издания, информационные материалы на электронных носителях. Сотрудники, занимающие должности учебно-вспомогательного состава, проходят подготовку на семинарах, посвященных различным аспектам организации учебного процесса и оптимизации работы кафедр, включая компьютерную грамотность и информатизацию учебного процесса. Академия располагает отработанными методиками и опытом подготовки кадров в области высоких технологий, подготовки врачей в рамках национального проекта в сфере здравоохранения, приоритетных государственных программ, включая организацию медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, оказание медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями, формирование здорового образа жизни у взрослого и детского населения Российской Федерации. В академии проводится планомерная работа по развитию информационного обеспечения учебной деятельности, включая внедрение единой интегрированной инфраструктуры - информационно-аналитической системы РМАПО. Проводится интенсивная работа по развитию информационных технологий обучения, системы трансляционного образования, виртуальных и симуляционных технологий, информационных систем тестирования; созданию электронной библиотеки и медиатек по направлениям подготовки. Кафедра урологии и хирургической андрологии Непрерывное профессиональное образование медицинских кадров является связующим звеном медицинской науки и практики, так как обеспечивает приобретение специалистами новейших научных знаний, овладение практическими умениями и навыками. Высокий научный и творческий потенциал ученых академии, положенный в основу развития и совершенствования системы непрерывного профессионального образования врачей, способствует повышению эффективности учебно-педагогической работы и обеспечению необходимого качества оказываемой медицинской помощи. Научно-исследовательская деятельность РМАПО на протяжении длительного времени осуществлялась в рамках программы «Последипломное образование медицинских кадров». Научные исследования велись по нескольким основным направлениям, среди которых: создание эффективных учебных технологий и совершенствование научно-методического обеспечения различных видов непрерывного профессионального образования медицинских кадров; разработка и совершенствование методов профилактики, диагностики и течения больных; разработка и внедрение в практику здравоохранения и учебный процесс современных подходов в организации здравоохранения и регламентов обеспечения санитарно-гигиенического благополучия населения; анализ, обобщение и внедрение зарубежного опыта в практику непрерывного медицинского образования. С 2009 года новыми направлениями реализации научной программы в академии становятся: научные основы профилактики и лечения наследственных и врожденных заболеваний; изучение врожденной и приобретенной патологии и пограничных состояний в свете особенностей патогенеза, клиники, диагностики, хирургического лечения и интенсивной терапии у детей: разработка способов ранней диагностики и лечения репродуктивной системы с целью медико-социальной адаптации больного.
В РМАПО функционируют пять диссертационных советов по научным специальностям: «детская хирургия», «педиатрия», «внутренние болезни», «инфекционные болезни», «нервные болезни», «глазные болезни», «болезни уха, горла и носа», «клиническая лабораторная диагностика», «клиническая иммунология и аллергология», «хирургия», «эндокринология», «лучевая диагностика, лучевая терапия». Клиническими базами академии являются лечебно-профилактические учреждения, научно-исследовательские институты, медицинские центры, санитарно-эпидемиологические учреждения. Здесь оказывается высококвалифицированная лечебно-профилактическая помощь населению, разрабатываются и внедряются современные технологии профилактической и лечебной работы. Академия имеет и собственную специализированную радиологическую клинику, на базе которой расположены кафедры радиологии, радиационной гигиены, анестезиологии и реаниматологии, эндоскопии, лучевой диагностики. Основным направлением деятельности клиники является применение радикальных и паллиативных программ лучевого, комбинированного и комплексного лечения злокачественных новообразований основных локализаций. В клинике осуществляется лечение широкого спектра опухолевых заболеваний предстательной железы, молочных желез, щитовидной железы, органов женской половой сферы. На базе проводимых научных исследований разрабатываются и внедряются в клиническую практику новые технологии лечения. Проводится дистанционная, внутриполостная и внутритканевая лучевая терапия с использованием автоматизированных аппаратов серии АГАТ-В, СВЧ-гипертермии, нетрадиционных режимов фракционирования дозы излучения, полирадиомодификаторов, различных схем химиолучевого лечения и другого. В клинике, одной из первых в стране, реализован на практике передовой метод анестезии с применением ксенона.
Широко используются лазерная хирургия и терапия, миостимуляция в лечении постмастэктомического синдрома. С целью прогнозирования исходов течения онкологического процесса применяется компьютерный анализ изображений, используются методы иммуногистохимического исследования гистологических препаратов. Для диагностики злокачественного процесса, оценки эффективности лечения используются иммуноферментные методы определения в сыворотке крови онкологических маркеров и гормонов. Организационно-методическая работа в академии направлена на выбор форм, методов п средств обучения, создающих наиболее благоприятные условия для освоения реализуемых программ в системе дополнительного и послевузовского профессионального образования. Содержание образовательного процесса определяется на основании государственных требовании к уровню подготовки специалиста по соответствующей специальности. РМАПО на протяжении многих лет разрабатывает типовые учебные программы для всей системы дополнительного профессионального образования специалистов с высшим медицинским образованием.
Иркутская государственная медицинская академия последипломного образования ИГМАПО [5] [ править править код ] Полное название: Иркутская государственная медицинская академия последипломного образования — филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Министерства здравоохранения Российской Федерации. В 2003 г. Академия переименована в «Иркутский государственный институт усовершенствования врачей Министерства здравоохранения Российской Федерации», в 2005 г. ИГМАПО осуществляет обучение в соответствии с государственным заданием по 180 программам дополнительного профессионального образования на циклах повышения квалификации и профессиональной переподготовки, по 136 программам стажировок врачей, по 32 основным профессиональным образовательным программам ординатуры и 16 направлениям подготовки в аспирантуре. Казанская государственная медицинская академия КГМА [6] [ править править код ] Полное название: Казанская государственная медицинская академия — филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Министерства здравоохранения Российской Федерации. Директор КГМА — д.
Сотрудничество предусматривает подготовку преподавателей для более, чем 40 кафедр ГИДУВов и ФУВов, разработку программ, учебных планов, квалификационных тестов и выполнение других комплексных заданий, обмен учебно-методическими материалами, информационную поддержку. Сотрудничество с курсом лабораторной диагностики медико-биологического факультета РГМУ. Студенты выполняют дипломные работы на кафедре и имеют предпочтение при поступлении в ординатуру. Сотрудничество с лабораторной службой регионов России. В поездках по территории России сотрудники кафедры знакомятся с состоянием лабораторной службы на местах. Это помогает правильно проводить учебный процесс, передавать передовой опыт другим, вносить коррективы в работу конкретных КДЛ, рекомендовать им современные методы и оборудование, помогать специалистам в работе с местными органами здравоохранения. Ежегодно сотрудники кафедры участвуют в 20-30 регионарных конференциях, симпозиумаж, школах или посещают КДЛ в период выездных циклов. Международное сотрудничество осуществляется кафедрой в первую очередь по профессиональной линии с лабораторными службами стран Содружества. Кафедра принимает на усовершенствование и на рабочие места специалистов бывших республик Союза. Кафедрой организовывались выездные циклы в Узбекистан, Казахстан. Моозова — Председатель Союза научных обществ клинической лабораторной диагностики стран Содружества. Сотрудничество с фирмами осуществляется на взаимовыгодных и партнерских отношениях. Кафедра - организация, способная компетентно представить лабораторные приборы и реактивы, ознакомить профессиональную аудиторию не только с оборудованием фирм, но провести всесторонний анализ работы с поставщиками, дать сравнительные характеристики, согласовать желания потребителей с возможностями предлагаемого оборудования и реактивов. Высокий профессионализм сотрудников кафедры, оснащенность кафедры современным учебно-диагностическим оборудованием - основа сотрудничества с фирмами. Заведующий кафедрой клинической лабораторной диагностики РМАПО, Вице-президент российского научного общества клинической лабораторной диагностики. Мясникова, кандидатскую диссертацию защитил по специальности «кардиология». Докторскую диссертацию защитил в 1987 на тему «Морфо-функциональная характеристика эндотелия сосудистой стенки в норме и при атеросклерозе» по специальности патофизиология На кафедре клинической лабораторной диагностики работает с 1989 года. Возглавляет кафедру с 1992 года. С 1993 по 2004 г был главным внештатным лаборантом Министерства здравоохранения РФ. Вице-президент Национального общества клинической лабораторной диагностики, главный редактор научно-практического журнала «Лаборатория. Журнал для врачей». По совместительству работает профессором на кафедре биофизики РГМУ, возглавляет курс клинической лабораторной диагностики. Автор нескольких монографий и учебных пособий, патентов, руководитель 6 докторских и 17 кандидатских диссертаций. Основные научные интересы связаны с клинической биохимией, иммунохимией, гемостазом, лабораторными приборами и вопросами организации лабораторной службы. Морозова Виктория Тазаретовна Профессор, д. Заслуженный деятель науки РФ, Председатель Союза научных обществ клинической лабораторной диагностики стран Содружества. Врач по специальности «лечебное дело», окончила ординатуру, работала заведующей КДЛ, на кафедре с 1960 г. С 1976 по 1993 гг заведовала кафедрой. В 1971 г. Автор нескольких монографий и учебных пособий, в том числе настольных книг периода становления лабораторной службы. Морозова В. Руководитель 3 докторских диссертаций, бессменный Ученый секретарь впервые созданного Диссертационного совета по специальности 14. Основные научные интересы сосредоточены в области лабораторной гематологии, общеклинических исследованиях, гемостазе, изоиммунологии, организации лабораторной службы. Луговская Светлана Алексеевна Профессор, д. Руководитель Московского научного общества. Врач по специальности «лечебное дело», окончила ординатуру и аспирантуру на кафедре клинической лабораторной диагностики ЦОЛИУВ, работала ассистентом, доцентом,в том числе на кафедре иммунологии В 1998 г защитила докторскую диссертацию по специальности 14. Более 10 лет возглавляла московское общество клинической лабораторной диагностики, член редколлегий журналов «Клиническая лабораторная диагностика», «Лаборатория». Автор нескольких монографий и учебных пособий: «Гематологический атлас», «Лабораторная гематология», «Гематологические анализаторы…», «Иммунофенотипирование в диагностике гемобластозов», электронной версии гематологического атласа.
Российская школа молодых ученых и врачей по детской психиатрии проводится ежегодно в очном формате. Во всех лекциях образовательного проекта «Компас детской психиатрии» представлены результаты научных исследований, а также разбор клинических случаев, приводятся только доказанные методы диагностики и терапии психических расстройств. Все материалы предназначены прежде всего для профессионалов, и не являются прямой рекомендацией для принятия клинических решений. На кафедре детской психиатрии и психотерапии РМАНПО регулярно проходят курсы повышения квалификации для врачей и других специалистов, работающих с детьми.