Founded in 1891, Scania now operates in more than 100 countries and employs some 58,000 people.
Производители коммерческих автомобилей MAN и Scania уходят из России
Производители грузовых автомобилей MAN и Scania, которые являются дочерними компаниями TRATON SE (подразделение Volkswagen Group) продадут свои российские активы. официальный дилер грузовой техники производства Scania Group (Скания) на территории Красноярского края с 2003 года. Компания Traton, в которую входят производители грузовиков и автобусов MAN и Scania, выставила на продажу свои активы в РФ, об этом сообщает «Коммерсантъ». Основанная в 2016 году, компания была основным производителем грузовиков под марками MAN и Scania в России, сообщает издание "Деловой Петербург". Scania P320, гибридный грузовик для доставки по городу.
Обновлённая Scania Super: ещё надёжней, ещё экономичней
В прошлом году голландский стартап Lightyear продемонстрировал автомобиль на солнечной энергии, способный проехать сотни километров на одной зарядке. Описанный как «самый эффективный и экологичный» автомобиль в мире, Lightyear One уже доступен для предварительного заказа и, как ожидается, станет первым четырехколёсным автомобилем на солнечной энергии, способным перевозить более одного пассажира, который выйдет на рынок. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
При этом завод в Санкт-Петербурге , принадлежащий концерну Traton, куда входят обе компании, пока остается в его собственности. Сделки ожидают одобрения наблюдательных советов Traton и Volkswagen, которому подконтролен концерн, а также российских регулирующих органов. Ожидается, что они завершатся к первому кварталу 2023 года.
Топливный насос низкого давления, а также основной топливный фильтр и фильтр-влагоотделитель теперь располагаются не у двигателя, а в отдельном блоке оптимизации, что позволило Scania добиться полного использования всего горючего в баке. Внедряет компания и баки для гидравлического оборудования. Машиностроитель, поясняет, — все обновления упрощают жизнь производителям кузовов, которым требуется место для надстроек и оборудования. Отметим, что адаптивное шасси и новые топливные баки — одни из первых компонентов, которые станут доступны к заказу с техникой Scania в России в 2022 году. Безопасность прежде всего Большое внимание уделено и безопасности движения. Выделим новую систему камер внешнего обзора. При разработке системы SMVC в Scania создали дополнительные цифровые зеркала заднего вида и разместили блок камеры на двери под боковым окном — в наиболее оптимальном месте, откуда на экран водителя улучшенный дисплей с диагональю 12,3 дюйма передаётся изображение. Система обеспечивает улучшенный обзор и сокращение слепой зоны. Конструкция корпуса камер максимально аэродинамична, эффективно защищена от капель и грязи, а за счёт подогрева объектива — от тумана, снега и льда. Разумеется, доработана и кабина: выпущена новая линейка материалов для обивки и цветовые схемы салона, а также четыре варианта спальных мест для максимального удобства и комфорта водителя — с пружинным блоком «боннель», пенным наполнителем, независимыми пружинами карманного типа и с выдвижной конструкцией.
Российский рынок грузовиков лишился уже многих серьезных игроков. По итогам семи месяцев 2022-го в списке не осталось ни одной из этих марок. Продано 44,3 тыс.
Курсы валюты:
- MAN и Scania нажали на тормоза: автопроизводители уезжают из России
- Производитель грузовиков Scania и MAN ликвидирован в Петербурге
- Scania стала еще сильнее со своим новым флагманом «Super»
- MAN и Scania уйдут из России к 2023 году
- Scania: Новости — Автоновости дня
- Volvo, Scania и Ericsson сообщили о приостановке бизнеса в России - ТАСС
Шведская Scania несёт убытки из-за потери бизнеса в России
- Что еще почитать
- Scania обновит модельную линейку грузовиков
- Пресс - Релизы Scania
- Компания Scania представила концепт автономного грузовика
Сообщить об опечатке
- Производитель грузовиков Scania и MAN в России ликвидирован
- MAN и Scania уйдут из России к 2023 году
- Что еще почитать
- Scania вернулась в Россию. Но без шведов
- Шведская Scania несёт убытки из-за потери бизнеса в России
- Scania обновит модельную линейку грузовиков
Scania празднует 125-летие своей успешной деятельности
В Петербурге прекратил деятельность производитель грузовиков Scania и MAN | Китайских производителей можно понять: сегодня российский рынок грузовиков поглощает буквально всё, значит, нет острой необходимости под кого-то подстраиваться. |
Scania обновит модельную линейку грузовиков | MAN и Scania (входят в концерн Traton, подконтрольный Volkswagen Group) заявили о продаже своих дилерских центров и уходе из России в 2022 году. |
В Scania озвучили планы по выпуску электрогрузовиков | В Петербурге прекратил деятельность производитель грузовиков MAN и Scania. |
Производитель Scania и MAN прекратил деятельность в РФ
Концерн Scania, один из ведущих мировых производителей тяжелого грузового транспорта, автобусов и двигателей, и «Группа ГАЗ», входящая в одну из крупнейших в России. Грузовые автомобили Scania пользуются вполне заслуженной популярностью у российских автоперевозчиков. В Петербурге прекратил деятельность производитель грузовиков MAN и Scania. В свою очередь, «Скания–Питер» в 2023–м снизила выручку на 98%, до 13,3 млн рублей, её чистый убыток достиг 136,8 млн. Китайских производителей можно понять: сегодня российский рынок грузовиков поглощает буквально всё, значит, нет острой необходимости под кого-то подстраиваться. Первые грузовики Scania отечественной сборки покинули цех завода QazTehna, сообщает «Хабар 24».
Все новости по тегу Scania
И это лишь один из пунктов параметра защищенности. Кроме того, в обновленной модели внедрена система экономии топлива. Отметим, что «ГрузовичкоФ» обновляет автопарк постоянно, стремясь работать на современной технике, которая помогает компании достигать высоких операционных результатов и увеличивать долю на рынке грузовых перевозок. В собственном парке компании есть 20-тонные еврофургоны и евротенты, шаланды и рефрижераторы объемом от 82 до 90 кубометров. Поэтому презентация большегрузных автомобилей компании Scania вызвала интерес у компании «ГрузовичкоФ».
Читать На «Шелковом пути» заметили спортивные грузовики «Урал-Next» На стартовавшем ралли-рейде «Шелковый путь — 2016» были замечены грузовики «Урал» нового поколения с соответствующим спортивным окрасом. Фактически создатели проекта становятся первыми среди производителей коммерческих автомобилей, кто занимается разработкой таких трансмиссий.
Известно лишь, что сделки закроются в первом квартале следующего года. При этом Traton, по предварительным подсчетам, потеряет еще около 550 млн.
За это время грузовики из Швеции захватили российские дороги: магистральные перевозки, строительство, лесной бизнес — везде в парках техники сотни Scania Next Generation. Но мы делаем всё возможное, чтобы наши клиенты получали свои заказы в максимально короткие сроки. Отложенный спрос будет сказываться на рынке, считают специалисты, и в этом году. Однако, выпустив столь популярную по всему миру технику в 2017 году, в руководстве шведского бренда даже не думали почивать на лаврах. Практически сразу же началась разработка обновлений и модернизаций для нынешнего поколения грузовой техники Scania. В проект было вложено более 2 млрд евро. Результат скандинавские машиностроители представили в конце прошлого года, презентовав крупнейшее за четыре года обновление своего парка. Огромные инвестиции, как собственно и всегда в Scania, потрачены с умом — в эксплуатацию вводятся новые решения по силовой линии, конструктивные улучшения, дополнительные цифровые услуги, направленные на повышение экономической и экологической эффективности транспорта. Новая силовая линия Scania Super мощностью 420, 460, 500 и 560 л. В первую очередь речь идёт о сокращении выброса углеводородов.
Обновлённая Scania Super: ещё надёжней, ещё экономичней
Будет ли организован в перспективе параллельный импорт европейских грузовиков этих и других марок — сомневаемся, и вот почему. Дело в том, что в России, в отличие от Евросоюза, требуются грузовики с двигателями Евро-5, а не Евро-6, чувствительными к качеству топлива, и специальными северными опциями утепление, подогрев топлива, автономный отопитель и т. По этой причине машины, собранные для Швеции, Германии или, скажем, Польши, не говоря о теплых странах наподобие Ирана, нам не подходят. Таким образом, вся «большая семерка» европейских производителей грузовиков прекратила либо заморозила свою деятельность в России, причем часть компаний заявила об уходе официально.
Все это ударило не только по покупателям, сервисным центрам и т. Кстати, на фото внизу — последнее шасси MAN TGS причем уже нового поколения для самосвала российского производства в цеху Бецемы: продолжения, как минимум в обозримом будущем, не предвидится...
Фактически создатели проекта становятся первыми среди производителей коммерческих автомобилей, кто занимается разработкой таких трансмиссий. Первыми продемонстрируют автомобили для магистральных перевозок.
Один час зарядки добавит запас хода на 270 км. Scania использует аккумуляторы шведского производителя Northvolt, которые способны обеспечить питанием грузовые автомобили на расстояние 1,5 млн км. Их углеродный след составляет примерно одну треть от сравнительного показателя по отрасли. Совместно компании адаптировали технологию для тяжелых транспортных средств с высокой емкостью аккумулятора.
Что станет с дилерами и сервисными станциями, как будет осуществляться поставка запчастей и выполнение гарантийных обязательств — сказать трудно. Но, по нашей информации, активы Cкании в нашей стране приобретет как раз один из дилеров, Альфаскан из Казани: его филиалы есть еще в семи городах, от Набережных Челнов до Перми. Есть покупатель и у МАНа, какой — пока не сообщается.
Как сообщает Traton, передача бизнеса состоится в первом квартале 2023 года, после того как на это будет получено одобрение. До нынешнего года Scania была крупнейшим европейским поставщиком грузовых автомобилей в Россию: по данным агентства Автостат, в 2021-м было продано 7124 экземпляра. MAN занимал четвертое место по продажам 4403 автомобиля.
MAN и Scania уйдут из России к 2023 году
Производитель Scania и MAN оставил рынок грузовых авто в Петербурге без тягачей | Российское предприятие «HOLCIM Россия», одно из крупнейших в цементной промышленности, в апреле получило поставку от Scania, которую никогда ещё рос. |
MAN и Scania уйдут из России к 2023 году | Российская фирма-производитель Scania и MAN прекратила существование. Чистый убыток «Трак Продакшн Рус» в 2023 году достиг почти 263 миллионов рублей. |
Производитель Scania и MAN оставил рынок грузовых авто в Петербурге без тягачей | С 1 апреля 2024 года прекратило деятельность в связи с ликвидацией ООО «Трак Продакшн Рус» — основной актив по выпуску грузовиков Scania и MAN в России. |
Производители коммерческих автомобилей MAN и Scania уходят из России - Российская газета | Прежде шведы продавали свою продукцию через дочернюю компанию «Скания Русь», но в сентябре этого года Scania объявила об уходе из России. |
MAN и Scania уйдут из России к 2023 году | В 2022 году MAN и Scania (входят в концерн Traton, подконтрольный Volkswagen Group) заявили о продаже своих дилерских центров в России. |
MAN и Scania уйдут из России к 2023 году
Официальный канал Scania в РоссииВ мае 1993 г. в Москве состоялось открытие Представительства Scania CV AB в России, а с 1998 г. Scania представлена эксклюзи. Организация Traton, принадлежащая Volkswagen Group, собирается передать свои торговые компании (MAN и Scania) в России местным партнёрам. С начала апреля в Петербурге прекратила деятельность компания, занимавшаяся производством грузовиков MAN и Scania.