Дизель-электрическая подводная лодка «Великие Луки» проекта 677 «Лада» приступила к заводским ходовым испытаниям в Балтийском море, сообщили в Минобороны РФ.
«Лада» заполярная: новейшая субмарина уже осенью пополнит Северный флот
«Стали тише и зубастее»: как развивается программа по созданию подводных лодок проекта 677 «Лада» | «Передача «Лады» – подлодки проекта 677 «Кронштадт» – планируется на 2022 год», – рассказал источник ТАСС. |
Появились новые подробности о разработке российской подлодки пятого поколения | В Петербурге на воду спущена новейшая дизель-электрическая подводная лодка «Великие Луки» проекта 677 «Лада». |
ТАСС: головную подлодку "Санкт-Петербург" спишут из-за дорогого ремонта
Первый "Кронштадт", парусный линейный корабль, участвовал в русско-шведской войне 1741-1743 годов, в которой Россия победила и удержала за собой побережье Балтийского моря. Второй "Кронштадт", большой противолодочный корабль, был построен в Ленинграде на "Северной верфи" и служил с 1969 по 1992 годы, выполняя задачи разведки и слежения. В 2005 году имя перешло подводной лодке четвертого поколения, представителю проекта, который должен стать основой неатомных подводных сил России.
Дальность в подводном положении экономическим ходом 3 узла — 650 миль, в режиме РДП на скорости 7 узлов — 6500 миль. Лодки проекта 677 «Лада» отличаются очень низким уровнем шумности, высоким уровнем автоматизации и, по информации на 2004 год, относительно небольшой ценой по сравнению с зарубежными аналогами: немецким типом 212 , и франко-испанским проектом «Скорпен» , обладая при этом более мощным вооружением [25]. Этот раздел статьи ещё не написан. Здесь может располагаться отдельный раздел.
Помогите Википедии, написав его. На последующих лодках планируется установить воздухонезависимую анаэробную энергетическую установку. Ведется ее разработка. Основная статья: Подводные лодки типа «Амур» «Амур 950» — уменьшенная экспортная модификация проекта 677 «Лада». Главное отличие от лодок основного проекта заключается в уменьшении количества торпедных аппаратов с 6 до 4 и наличием установок вертикального пуска УВП на 10 ракет способных выйти за две минуты одним залпом. Надводное водоизмещение — 1065 тонн. Длина наибольшая — 56,8 метров.
Ширина корпуса — 5,65 метров. Экипаж — 19 человек. Автономность — 30 суток. Глубина предельная погружения — 300 метров. Скорость подводная — 20 узлов.
Заканчиваются работы над следующей лодкой в серии — "Великие Луки", строятся еще две — "Вологда" и "Ярославль". Выдающиеся боевые возможности Хотя подлодки "Лада" так и не получили воздухонезависимых энергетических установок, их превосходство над старыми подлодками проекта 636. Если озадачиться созданием надежных современных батарей, то и отсутствие ВНЭУ перестанет быть особо значимым. И подводные лодки ВМФ России вполне имеют варианты получить хорошие батареи. Вот только самые очевидные из них. С точки зрения систем вооружений именно "Лады" являются самыми смертоносными подводными "истребителями" российского ВМФ. Боевая информационно-управляющая система "Литий" позволяет лодке взаимодействовать со спутниковой группировкой, работающей в интересах ВМФ. Гидроакустический комплекс "Лира" дает отличные шансы обнаружить даже самую современную подлодку противника до того, как она сама обнаружит нашу лодку. И для мелководной Балтики новая лодка уместнее. Гибкая буксируемая протяженная антенна ГПБА мало того, что расширяет зону, в которой лодка может обнаруживать под водой цели, так еще и ликвидирует "слепую зону" в кормовом секторе — главный недостаток гидроакустических комплексов без ГПБА. Эта же антенна дает лодке возможность контролировать обстановку вокруг себя во время зарядки под водой, с забором воздуха через устройство РДП работа дизеля под водой с поверхности воды. Лодки без ГПБА в этот момент "глухи".
Главное преимущество анаэробной воздухонезависимой энергетической установки ВНЭУ — увеличение скрытности подлодки. Субмарина получает возможность находиться под водой без всплытия для зарядки батарей. Перед ней прошли сторожевой корабль «Неустрашимый» и малый ракетный корабль МРК «Буря» проекта 22800. В Неве были расставлены пять кораблей современных проектов и шесть парусных судов: парусный линейный корабль «Полтава», малые ракетные корабли «Зеленый Дол» и «Буря», сторожевой корабль «Неустрашимый», подводные лодки «Санкт-Петербург» и «Великие Луки», парусники «Лукулл», «Триумф», «Ольга», «Надежда» и «Россия». В акватории Невы в рамках мероприятия, посвященного Дню Военно-Морского Флота, почетные места были отведены подводным кораблям проекта 677 «Санкт-Петербург» и «Великие Луки». АО «Адмиралтейские верфи» являются единственным заводом-строителем кораблей данного класса. Это четвертое поколение неатомных подводных лодок, на сегодняшний день они признаны самыми современными и перспективными, как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам. В ходе погружения на глубину до 180 метров экипаж «Кронштадта» совместно с представителями промышленности проверил работу всех систем и механизмов подводной лодки, отработал алгоритм действий при управлении кораблём на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность. Кроме того, в рамках очередного этапа заводских ходовых испытаний специалисты провели проверку системы электродвижения, эффективности гидроакустических комплексов, технических средств и устройств подлодки на рабочей глубине. В морских полигонах Балтийского флота регулярно проходят испытания новой техники для Военно-Морского флота России. Предназначена для борьбы с подводными лодками и кораблями противника, для обороны военно-морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности на коммуникациях противника. Пресс-служба Западного военного округа 22. Испытания систем и оборудования экипаж подводной лодки «Великие Луки» проводит совместно со сдаточной командой предприятия «Адмиралтейские верфи» входит в Объединенную судостроительную корпорацию. О готовности к началу заводских ходовых испытаний накануне выхода подводной лодки в море было доложено главкому ВМФ России адмиралу Николаю Евменову. Ранее в ходе этапа швартовных испытаний специалисты подразделений и подрядных организаций проверили большую часть навигационной системы корабля, комплекс связи, общекорабельные системы, гидроакустический комплекс, системы управления, комплексы торпедно-ракетного вооружения. Подводные лодки проекта 677 «Лада» — серия российских многоцелевых дизель-электрических подводных лодок четвёртого поколения и на сегодняшний день признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями, как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам. Пресс-служба Западного военного округа 01. В мероприятии приняли участие главнокомандующий ВМФ России адмирал Николай Евменов, заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов, командующий Северным флотом Александр Моисеев, представители Главного командования ВМФ и Северного флота, руководства Объединенной судостроительной корпорации и завода-изготовителя, а также Кронштадтского района Санкт-Петербурга. Вручая командиру корабля главный символ военных моряков — Андреевский флаг, главком ВМФ повторил наказ Петра Великого: «Ни при каких обстоятельствах не спускать флага перед неприятелем». С подъемом военно-морского флага подводная лодка официально вошла в состав Военно-Морского Флота России. В соответствии с оглашенным на церемонии приказом главнокомандующего ВМФ корабль зачислен в состав соединения Кольской флотилии разнородных сил Северного флота. Подводная лодка «Кронштадт» построена по модернизированному проекту с учетом замечаний, полученных при опытной эксплуатации головного корпуса — ПЛ «Санкт-Петербург».
Непростой путь к вводу "Кронштадта"
- Подводной лодке «Лада» приделали жабры
- Первые серийные подлодки «Лада» попадут на флот в 2022 году
- Затянувшаяся серия
- Подводная лодка проекта 677 лада (71 фото) - красивые картинки и HD фото
- Почему ВМФ РФ лишь спустя 17 лет получил первую дизельную субмарину с ВНЭУ
Появились новые подробности о разработке российской подлодки пятого поколения
Подводные лодки проекта 677 типа «Лада» — это дизель-электрические субмарины. Новейшая российская дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 типа «Лада» станет первой субмариной ВМФ, оснащенной анаэробной – воздухонезависимой – энергетической установкой (ВНЭУ). Новейшая российская дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 типа «Лада» станет первой субмариной ВМФ, оснащенной анаэробной – воздухонезависимой – энергетической установкой (ВНЭУ).
Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» проекта 677 вошла в состав флота — как это было
Две подводные лодки проекта «Лада» заложили на «Адмиралтейских верфях» | Описание дизель-электрических подводных лодок проекта 677 (шифр «Лада») – история их разработки, основные элементы конструкции, технические характеристики, система вооружения, плюсы и минусы. |
На «Кронштадте» подняли Андреевский флаг: первая серийная НАПЛ заступила на службу | Технический проект подводной лодки проекта 677 утвержден в 1993 г., но был отправлен на переработку. |
Баранец назвал главные преимущества неатомной подлодки «Лада» | Субмарины проекта 677 «Лада» – серия российских многоцелевых дизель-электрических подводных лодок четвертого поколения, которые признаны самыми современными отечественными неатомными подводными кораблями. |
Шойгу: Подлодку "Кронштадт" оснастят крылатыми ракетами "Калибр"
Во-вторых, подлодки проекта 677 «Лада» оснащены системой боевого управления «Литий» с очень высокой степенью автоматизации. Модернизация головной подводной лодки проекта 677 (шифр «Лада»), носящей название «Санкт-Петербург», обойдется в слишком крупную сумму, поэтому ее планируют списать. «Подводные лодки проекта 677 «Лада» относятся к новому поколению неатомных подводных лодок. российская дизель-электрическая подводная лодка, разработанная в конце 1990-х годов. В Петербурге на воду спущена новейшая дизель-электрическая подводная лодка «Великие Луки» проекта 677 «Лада».
Первую серийную подлодку проекта 677 "Лада" передали ВМФ России
российская дизель-электрическая подводная лодка, разработанная в конце 1990-х годов. Дизель-электрические подводные лодки проекта 677 «Лада» больше строиться не будут, финансирование будет направлено на проект «Калина» (усовершенствованная «Лада»), сообщил РИА Новости во вторник высокопоставленный представитель командования ВМФ. Лодки проекта 677 шифр "Лада" должны были быть оснащены ВНЭУ, но не получилось. Строительство серии подводных лодок 677 проекта "Лада" ведется по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации корабля "Санкт-Петербург", несущего службу на Балтийском флоте.
ТАСС: головную подлодку "Санкт-Петербург" спишут из-за дорогого ремонта
Второй и третий корпуса проекта находятся на разных стадиях строительства. ЦКБ МТ «Рубин» является главным в России разработчиком атомных стратегических и неатомных подводных лодок, а также морских беспилотников. Проект «Лады» допускает размещение новых корабельных систем и нового вооружения», — сказал Вильнит. Он напомнил, что серия подводных лодок «Лада» строится на «Адмиралтейских верфях» по улучшенному проекту. Все комплексы радиоэлектронного вооружения переведены на современную элементную базу, увеличены их возможности и надежность. Модернизировано корабельное оборудование, в том числе система электродвижения, дизель-генераторы, устройство РДП. Возможности развития проекта «Лада» этим не исчерпывается. Главное преимущество анаэробной воздухонезависимой энергетической установки ВНЭУ — увеличение скрытности подлодки. Субмарина получает возможность находиться под водой без всплытия для зарядки батарей. Перед ней прошли сторожевой корабль «Неустрашимый» и малый ракетный корабль МРК «Буря» проекта 22800.
В Неве были расставлены пять кораблей современных проектов и шесть парусных судов: парусный линейный корабль «Полтава», малые ракетные корабли «Зеленый Дол» и «Буря», сторожевой корабль «Неустрашимый», подводные лодки «Санкт-Петербург» и «Великие Луки», парусники «Лукулл», «Триумф», «Ольга», «Надежда» и «Россия». В акватории Невы в рамках мероприятия, посвященного Дню Военно-Морского Флота, почетные места были отведены подводным кораблям проекта 677 «Санкт-Петербург» и «Великие Луки». АО «Адмиралтейские верфи» являются единственным заводом-строителем кораблей данного класса. Это четвертое поколение неатомных подводных лодок, на сегодняшний день они признаны самыми современными и перспективными, как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам. В ходе погружения на глубину до 180 метров экипаж «Кронштадта» совместно с представителями промышленности проверил работу всех систем и механизмов подводной лодки, отработал алгоритм действий при управлении кораблём на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность. Кроме того, в рамках очередного этапа заводских ходовых испытаний специалисты провели проверку системы электродвижения, эффективности гидроакустических комплексов, технических средств и устройств подлодки на рабочей глубине. В морских полигонах Балтийского флота регулярно проходят испытания новой техники для Военно-Морского флота России. Предназначена для борьбы с подводными лодками и кораблями противника, для обороны военно-морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности на коммуникациях противника. Пресс-служба Западного военного округа 22.
Испытания систем и оборудования экипаж подводной лодки «Великие Луки» проводит совместно со сдаточной командой предприятия «Адмиралтейские верфи» входит в Объединенную судостроительную корпорацию. О готовности к началу заводских ходовых испытаний накануне выхода подводной лодки в море было доложено главкому ВМФ России адмиралу Николаю Евменову. Ранее в ходе этапа швартовных испытаний специалисты подразделений и подрядных организаций проверили большую часть навигационной системы корабля, комплекс связи, общекорабельные системы, гидроакустический комплекс, системы управления, комплексы торпедно-ракетного вооружения.
По словам генерального директора «Адмиралтейских верфей» Александра Бузакова, первые две серийные подводные лодки четвёртого поколения проекта 677 — «Кронштадт» и «Великие Луки» — будут переданы ВМФ в 2022 году.
Третий корабль серии "Великие Луки", заложенный в марте 2015 года, находится на этапе формирования блоков и монтажа крупногабаритного оборудования.
О том, что субмарина СФ находится в Кронштадте, стало известно из официальных сообщений Минобороны РФ в связи с отмечавшимся 19 марта Днем моряка-подводника. Субмарины проекта 677 Головная дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Санкт-Петербург" была заложена на "Адмиралтейских верфях" входят в Объединенную судостроительную корпорацию 26 декабря 1997 года. Спущена на воду 28 октября 2004 года. После опытной эксплуатации, которая началась в мае 2010 года, в сентябре 2021 года вошла в боевой состав СФ.
«Стали тише и зубастее»: как развивается программа по созданию подводных лодок проекта 677 «Лада»
В конструкции подводных лодок проекта «Лада» использовано несколько новых технических решений, которые позволяют значительно снизить их шумность. Речь, в частности, идет о новом противогидролокационном покрытии корпуса. В подводной лодке оборудование, в процессе работы которого могут возникать вибрации, установлено на виброопорах. Кроме того, в составе силовой установки подводной лодки использован многорежимный главный гребной двигатель на постоянных магнитах, в целом работающий тише традиционных асинхронных электромоторов. Наконец, подлодка проекта «Лада» выполнена полуторакорпусной. При такой схеме прочный корпус лишь частично прикрывается легким корпусом, заполняемым водой при погружении и воздухом при всплытии. Полуторакорпусная схема по сравнению с двухкорпусными позволяет несколько уменьшить габариты корабля, повысить его маневренность и уменьшить время погружения.
Фото: пресс-служба "Адмиралтейские верфи" В День России на АО «Адмиралтейские верфи» состоялась торжественная церемония закладки двух подводных лодок проекта 677 «Лада». Как рассказали на предприятии, подлодки «Вологда» и «Ярославль» стали четвёртым и пятым кораблями в серии проекта 677. Главный инженер Андрей Веселов назвал знаменательным то, старейшее судостроительное предприятие стало центральной площадкой церемонии массовой закладки кораблей для ВМФ России.
Третий корабль серии "Великие Луки", заложенный в марте 2015 года, находится на этапе формирования блоков и монтажа крупногабаритного оборудования.
На корабле установлены глубоко модернизированные образцы оборудования: система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс и другие. Адмиралтейские верфи являются единственным заводом, строящим корабли этого класса в России» — отметил в своем обращении Статс-секретарь — Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов. Предприятие продолжает строительство еще двух подводных кораблей проекта — «Вологда» и «Ярославль». Они были заложены парно в июне 2022 года. Государственный контракт на их строительство заключен между АО «Адмиралтейские верфи» и Министерством обороны РФ в июне 2019 года в рамках Форума «Армия-2019». Корабль планируется оснастить крылатыми ракетами «Калибр», новейшими радиолокационными, гидроакустическими, навигационными комплексами и системами. Это в значительной мере повысит его боевую эффективность», — сказал Шойгу. Министр сообщил, что на селекторном совещании будут рассмотрены меры по обеспечению своевременной сдачи корабля, уточнены сроки проведения его государственных испытаний и ввода в боевой состав Военно-морского флота России. Подводные лодки проекта 677 «Лада» относят к четвертому поколению дизель-электрических субмарин. Их надводное водоизмещение составляет примерно 1,75 тыс. Подлодки проекта 677 «Лада» вооружены, в частности, ракетными комплексами «Калибр». Экипаж насчитывает 35 человек. Головная дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Санкт-Петербург» после опытной эксплуатации в сентябре 2021 года вошла в боевой состав Северного флота. Б-586 «Кронштадт» был заложен в 2005 году, его строительство приостанавливалось и было возобновлено лишь в 2013 году. Об этом ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе. Скорее всего, он будет выполняться на заводе-производителе — «Адмиралтейских верфях», а не на Кронштадтском морском заводе», — сказал он. ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации. Головная подлодка проекта 677 «Санкт-Петербург» после опытной эксплуатации в сентябре 2021 года вошла в боевой состав Северного флота. Сроки их передачи ВМФ России неоднократно переносились. Об этом ТАСС сообщили два источника. Эту информацию подтвердил второй источник, близкий к Военно-морскому флоту, добавив, что «решение на этот счет принято». Ранее источник в оборонно-промышленном комплексе сообщал ТАСС, что «Санкт-Петербург» находится в Кронштадте в ожидании ремонта и модернизации.
Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 «Лада» продолжает ходовые испытания
Шойгу: Подлодку "Кронштадт" оснастят крылатыми ракетами "Калибр" | Новейшая российская дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 типа «Лада» станет первой субмариной ВМФ, оснащенной анаэробной – воздухонезависимой – энергетической установкой (ВНЭУ). |
Первые серийные подлодки «Лада» попадут на флот в 2022 году | Лодки проекта 677 шифр "Лада" должны были быть оснащены ВНЭУ, но не получилось. |
«Лады» приоритет: бесшумной подводной лодке нашли место службы | Статьи | Известия | электроэнергетика и теплоэнергетика, генерация и электросети, предприятия и специалисты. |
ВМФ получит первые серийные подлодки проекта Лада не ранее 2022 года | Российские дизель-электрические подводные лодки еще длительное время будут оснащаться классическими двигателями по причине остановки проекта разработки анаэробных установок. |
Невидимая сила: новейшая подлодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России
Подлодка проекта 677. Б-586 "Кронштадт", первая серийная (вторая по счету) дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 (шифр "Лада"), отправится служить в составе Северного флота. «Передача «Лады» – подлодки проекта 677 «Кронштадт» – планируется на 2022 год», – рассказал источник ТАСС. российская дизель-электрическая подводная лодка, разработанная в конце 1990-х годов. Дизель-электрическую подводную лодку "Кронштадт" проекта 677 "Лада" приняли в состав Военно-морского флота (ВМФ) России.
ТАСС: головную подлодку "Санкт-Петербург" спишут из-за дорогого ремонта
«Заявленные технические характеристики подводных лодок проекта 677 не подтверждаются на испытаниях головной подлодки "Санкт-Петербург". Подводные лодки проекта 677 «Лада» относятся к новому поколению неатомных подлодок. Во-вторых, подлодки проекта 677 «Лада» оснащены системой боевого управления «Литий» с очень высокой степенью автоматизации. После более чем 10 лет опытной эксплуатации в состав российского флота принята головная подлодка «Санкт-Петербург» проекта 677 «Лада». Лодки проекта 677 шифр "Лада" должны были быть оснащены ВНЭУ, но не получилось. Неатомная подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 принята в состав ВМФ РФ / Авторы.