Новости приморская рыболовная компания

МОСКВА, 12 апр — РИА Новости. Активы семи дальневосточных рыбопромышленных компаний и "Городского эко такси" перешли в собственность государства по решению Арбитражного суда Приморского края, свидетельствуют данные ЕГРЮЛ. Так, в собственность государства перешли "Приморская рыболовная компания", "Курильский универсальный комплекс", "Монерон", "Севрыбфлот" и "Аквамарин". Кан известен как крупный сахалинский рыбопромышленник, в отношении которого возбуждено несколько уголовных дел.

Активы семи дальневосточных рыбопромышленных компаний перешли в собственность России

По версии обвинения, бизнесмены занимались выловом краба по квотам, но весь улов продавали в другие страны, выводя деньги на счета в иностранных банках. Основная доля пришлась на владельца рыбодобывающих предприятий Олега Кана, носящего неформальный титул «крабового короля». В 2020 году Хабаровский краевой суд вынес решение о заочном аресте бизнесмена по делу 2010 года об убийстве предпринимателя Валерия Пхиденко. По версии следствия, Кан стоял за организацией расправы.

Если оно оформлено не на самого обвиняемого, а на третьих лиц, арест налагается на определенный срок. Но продлевать его можно неограниченное количество раз, что обычно и происходит. Если арест затянется, то это может осложнить бизнес, соглашается Бурковская. Возникнут трудности с получением кредитов и проч. Правда, формулировка суда об аресте долей трех ООО очень расплывчата. Такая формулировка фактически и означает наложение запрета на отчуждение долей их владельцами, говорит партнер адвокатского бюро ЗКС Дарья Шульгина. Это не так, возражает партнер фирмы "Рустам Курмаев и партнеры" Дмитрий Горбунов.

Такая формулировка не соответствует Уголовно-процессуальному кодексу, по которому нельзя арестовать юридическое лицо. Суд должен был максимально конкретизировать описание имущества, так как арест должен налагаться на долю в уставном капитале с указанием ее размера.

Интриги во время рассмотрения иска к Кану добавило заявление его адвокатов, что их клиент якобы умер еще в феврале прошлого года, что подтверждается документами, полученными из Великобритании. Год назад Кан якобы умер в Лондоне и был похоронен в Южной Корее. Однако представитель прокуратуры не поверил доводам защиты, назвав их инсценировкой. И напомнил, что о смерти их клиента адвокаты также сообщали и год назад.

Судом Олег Кан был признан виновным в убийстве предпринимателя Валерия Пхиденко. Тот погиб в 2010 году. Следствие доказало, что к заказу на это убийство Кан был полностью причастен. Олега Кана часто называют "крабовым королём", как и многих других дальневосточных миллионеров и миллиардеров, строивших свой бизнес ещё в лихие девяностые по принятым тогда "законам". Бизнес Кана и других был основан на сверхдоходах от рыболовецкой отрасли, продаже морских ресурсов и прочем, связанном с международными портами в Приморском крае, на Сахалине, Камчатке. Сейчас этот "дикий" бизнес частично национализируется. Контроль над восемью рыбопромышленными компаниями Дальнего Востока заполучило Федеральное агентство по управлению государственным имуществом Росимущество. В единый реестр юрлиц были внесены изменения, свидетельствующие о том, что ряд сахалинских и приморских компаний переданы в госсобственность.

Активы семи дальневосточных рыбопромышленных компаний перешли в собственность России

Более крупный из исков - на 358,7 млрд рублей - был подан к рыбопромышленнику Олегу Кану, членам его семьи и благотворительному фонду "Родные острова", учредителями которого является ряд компаний, подконтрольных родственникам Кана. По мнению истца, эта группа лиц вылавливала краба и другие биоресурсы по квотам, затем продавала улов в другие страны, выводя прибыль от этой деятельности на счета в иностранных банках. Кан имеет вид на жительство в Корее. Этот иск был удовлетворен 21 марта в полном объеме, договоры признаны ничтожными, доли в компаниях взысканы в пользу государства.

Возникнут трудности с получением кредитов и проч.

Правда, формулировка суда об аресте долей трех ООО очень расплывчата. Такая формулировка фактически и означает наложение запрета на отчуждение долей их владельцами, говорит партнер адвокатского бюро ЗКС Дарья Шульгина. Это не так, возражает партнер фирмы "Рустам Курмаев и партнеры" Дмитрий Горбунов. Такая формулировка не соответствует Уголовно-процессуальному кодексу, по которому нельзя арестовать юридическое лицо.

Суд должен был максимально конкретизировать описание имущества, так как арест должен налагаться на долю в уставном капитале с указанием ее размера. Также суд должен был запретить налоговой регистрировать смену собственника компании. Таким образом, у трех ООО есть шанс оспорить решение об аресте, резюмирует Горбунов.

Это будет первый в нашей стране завод, ориентированный на производство продукции из живого и свежемороженого краба. Строительство перерабатывающего комплекса, за несколько месяцев выросшего у морского причала в Невельске, перешло на завершающий этап, а внешний облик предприятия уже создан. Общая площадь производства составит примерно 1800 кв.

Уже сейчас понятна схема организации производственного процесса. Уловы будут выгружаться с подходящих к причалу судов на завод и отправляться на переработку: сортировку, разделку, упаковку и заморозку.

Также его обвиняют в организации преступного сообщества, контрабанде, уклонении от уплаты таможенных платежей и налогов. В 2020 г. Кан говорил «Ведомостям», что находится в одной из стран Юго-Восточной Азии. Уголовные дела против него он назвал заказными, а следствие — ангажированным.

Империю крабового короля национализировали

Рыболовной компании в Приморье грозит штраф за нарушение требований технических регламентов при выпуске в оборот рыбной продукции. Подготовка снюрревода (донного невода) на малом рыболовном сейнере (МРС) "Ураганный" компании "Доброфлот" во время прибрежного лова рыбы в Приморском крае. Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы (ФНС) по управлению долгом направила компаниям «Аквамарин», Приморская рыболовная компания (ПРК) и «Севрыбфлот» письма о наличии у них задолженности по обязательным платежам. Восемь рыбопромышленных компаний на Дальнем Востоке перешли в собственность РФ. После уголовного дела и штурма спецназом своего дворца, бенефициар «Приморской рыболовной компании» Олег Кан покинул Россию на личном самолете.

Кан Олег Кымхакович

Это позволит добиться отличных результатов в мировой конкуренции в области рыболовства, создать условия труда для молодого поколения, которое будет работать в рыбной отрасли, — отметил Илья Шестаков. В ответном слове заместитель председателя правительства Приморского края Валерий Прокопчук отметил, что подобные инициативы позволяют закрепить молодежь на рыбодобывающем флоте. Важно, что Русская рыбопромышленная компания тесно работает с вузами Приморского края, направляет своих флотских специалистов для проведения семинаров, приглашает студентов пройти практику на судах. Важно закреплять молодежь на местах, обеспечить их достойной зарплатой, жильем. Правительство края будет помогать в этих вопросах, — акцентировал зампред, пожелав при этом судну семь футов под килем, а морякам — рыбацкой удачи.

По оценкам «Интерфакса», общая активов составляет порядка 21,8 млрд рублей. Важно напомнить, что в конце марта 2024 года арбитраж Приморья удовлетворил один из двух исков Генпрокуратуры к 45 дальневосточным рыболовным компаниям.

Сумма требований по нему составляла 358,7 млрд рублей. АБН24 сообщал об этой ситуации.

Согласно решению суда первой инстанции, с ряда предпринимателей, кроме суммы ущерба в 358,7 млрд рублей, взыскали доли в уставных капиталах компаний, а также земельный участок и здание. Кроме того, были признаны ничтожными договоры о квотах на вылов краба с Росрыболовством.

Позднее сообщалось, что суд арестовал активы на 100 трлн рублей. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?

Ранее Олега Кана обвиняли в незаконной добыче и продаже морских биологических ресурсов, а также в организации убийства бизнесмена Валерия Фиденко в 2010 году. В свою очередь защита бизнесмена заявила, что он умер в прошлом году в Лондоне, но серьезных доказательств этого не предоставила.

Активы связанных с Олегом Каном восьми рыбопромышленных компаний Приморья перешли государству

В собственность Росимуществу передали активы восьми рыбопромышленных компаний. Речь идет о компаниях "Прибой-Т", "Монерон", "Севрыбфлот" и "Аквамарин", а также "Рентэлит", "Курильский универсальный комплекс", "Симост Восток" и "Приморская рыболовная. Приморские рыболовные компании освоили 15 процентов квот на вылов минтая, сообщает пресс-служба правительства Приморского края. «Приморская рыболовная компания» — стоимостью долей 4,5 миллиарда рублей. В мае 2018 года ему было присвоено звание советника генерального директора ООО «Приморская рыболовная компания». Сахалинские «Севрыбфлот» и ООО «Приморская рыболовная компания (ПРК) вошли в число пяти фирм, с которых Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы (ФНС) планирует взыскать 7 млрд. рублей налоговых долгов.

Кан Олег Кымхакович

Известные бизнесмены Дмитрий Дремлюга и Олег Кан, нелегально занимавшиеся крабовым промыслом в Приморском крае и Сахалинской области, предстанут перед судом. Выяснилось, что их интересы лоббировали правоохранители Приморья и некоторые депутаты. Заседание арбитражного суда по искам Генпрокуратуры РФ пройдет в марте. В качестве ответчиков выступят свыше 30 рыболовных компаний и почти столько же физлиц, среди которых «крабовые короли» Дмитрий Дремлюга и Олег Кан.

С них и подконтрольных им компаний требуют взыскать 376 млрд рублей, а сами организации национализировать. По закону они не могут добывать стратегически важные для страны биоресурсы без специального согласования с правительством», — пишут « Известия ».

Но продлевать его можно неограниченное количество раз, что обычно и происходит.

Если арест затянется, то это может осложнить бизнес, соглашается Бурковская. Возникнут трудности с получением кредитов и проч. Правда, формулировка суда об аресте долей трех ООО очень расплывчата.

Такая формулировка фактически и означает наложение запрета на отчуждение долей их владельцами, говорит партнер адвокатского бюро ЗКС Дарья Шульгина. Это не так, возражает партнер фирмы "Рустам Курмаев и партнеры" Дмитрий Горбунов. Такая формулировка не соответствует Уголовно-процессуальному кодексу, по которому нельзя арестовать юридическое лицо.

Суд должен был максимально конкретизировать описание имущества, так как арест должен налагаться на долю в уставном капитале с указанием ее размера. Также суд должен был запретить налоговой регистрировать смену собственника компании.

Основная доля пришлась на владельца рыбодобывающих предприятий Олега Кана, носящего неформальный титул «крабового короля». В 2020 году Хабаровский краевой суд вынес решение о заочном аресте бизнесмена по делу 2010 года об убийстве предпринимателя Валерия Пхиденко. По версии следствия, Кан стоял за организацией расправы. Бизнесмена объявили в международный розыск.

Кроме того, следствие считает Кана организатором контрабандных поставок крабов в Японию и Китай, а также убийства рыбопромышленника Валерия Пхиденко в 2010 году во Владивостоке.

В феврале 2020 Хабаровский краевой суд заочно арестовал Кана , так как бизнесмен покинул Россию. Совокупная выручка всех трех ООО, которые следствие приписывает Кану — "Монерон", "Курильский универсальный комплекс" и "Приморская рыболовная компания" — по данным "СПАРК-Интерфакса" в 2018 году составила 14,5 млрд руб, чистая прибыль — 11,2 млрд руб. Ни одно из трех ООО непосредственно Кану никогда не принадлежало. Но с мая 2018 года Кан числится советником гендиректора Приморской рыболовной компании, указано на сайте отраслевого ресурса Fishnews. Пашов подтвердил, что его компания получила копию постановления суда об аресте имущества. Решению суда он удивлен. О претензиях на 210 млн руб ему ничего не было известно.

Да и стоимость активов всех трех компаний во много раз больше инкриминируемой им суммы ущерба.

В России будет открыт первый завод по производству продуктов из краба

Росимущество стало собственников восьми дальневосточных рыбопромышленных компаний и одного оператора такси. "Монерон", ЗАО "Приморская рыболовная компания", ООО "Аквамарин", ООО. Арбитражный суд Приморского края удовлетворил иск Генпрокуратуры к ряду рыбопромышленников Дальнего Востока на общую сумму 358,7 млрд рублей. Но с мая 2018 года Кан числится советником гендиректора Приморской рыболовной компании, указано на сайте отраслевого ресурса Fishnews. Приморское УФАС России признало компании ООО «ТД ДМП», ООО «Акваресурс-ДВ», ООО «ПРК» и ООО «Рыбный остров» виновными в заключении соглашения, которое привело к поддержанию цены на торгах. Новости и статьи содержащие упоминание о Приморская рыболовная компания Екатеринбурга Свердловской области.

«Крабовые короли» теряют активы: крупные рыбодобывающие компании изъяты государством

Рыболовной компании в Приморье грозит штраф за нарушение требований технических регламентов при выпуске в оборот рыбной продукции. "Приморская рыболовная компания". Ок Ким. 4 596 600. Как сообщалось, Генпрокуратура РФ подала в Арбитражный суд Приморского края два иска к сахалинским и приморским рыбопромышленным компаниям и связанным с ними лицам на общую сумму 376 млрд рублей. Переоформление рыболовных участков, новые требования по цифровой маркировке красной икры — в числе главных тем, волнующих предприятия Хабаровского края. Активы приморских компаний перешли в собственность РФ в рамках исполнения решения арбитражного суда Приморского края в отношении Олега Кана.

Росимуществу передали восемь рыбопромышленных компаний Приморья

В 2014—2015 годах на фоне резкого роста курса доллара поставки этой продукции за границу, и без того весьма маржинальные, стали приносить сверхприбыль. В прошлом году Кана обвинили по четырем статьям УК. Генпрокуратура заподозрила его в контрабанде 3 тыс. По версии ведомства, в 2014—2019 годах предприниматель контрабандой поставлял краба в Китай, Южную Корею и Японию. Следователи полагают, что товар декларировали к поставке под одной ценой, но на самом деле товар отгружался по стоимости, значительно превышающей заявленную в таможенных органах. В марте суд взыскал с Кана и ряда других ответчиков 358,7 млрд руб.

Ранее в Генпрокуратуре сообщили, что Кан сейчас находится в розыске после отъезда из РФ в 2018 году. При этом представитель ответчиков по иску Генпрокуратуры заявил , что Кан умер 14 февраля 2023 года. В качестве доказательства он сослался на сайт Федеральной нотариальной палаты, на котором в отношении бизнесмена открыто наследственное дело. Однако Генпрокуратура считает смерть "крабового короля" Олега Кана инсценировкой.

В марте 2024 г. Напомним, что в 2020 г. В частности предпринимателю инкриминируется организация преступного сообщества, контрабанда в Японию, Китай и Южную Корею более 3 тыс. По версии следствия, бизнесмен в 2014—2019 гг. Кроме того, предприниматель использовал схему разделения единого крупного бизнеса и незаконно применял систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Речь идет об иске Генпрокуратуры к «крабовому королю» Олегу Кану и его окружению об изъятии активов. Общая стоимость активов составила 21,8 миллиарда рублей. Основанием для иска надзорного ведомства стали результаты проверки, показавшие, что ряд компаний, подконтрольных Олегу Кану, в Приморье и Сахалинской области неправомерно добывали морские ресурсы. Также в счет компенсации ущерба суд постановил взыскать с рыбопромышленников 358 миллиардов рублей.

Восемь рыболовных компаний «крабового короля» Кана перешли в собственность РФ

Подготовка снюрревода (донного невода) на малом рыболовном сейнере (МРС) "Ураганный" компании "Доброфлот" во время прибрежного лова рыбы в Приморском крае. Ранее Генпрокуратура страны подала в Арбитражный суд Приморского края два иска к сахалинским и приморским компаниям, связанным с ними лицам. Рейтинг 4,4 на основе 229 оценок и 54 отзывов о рыбе и морепродуктах «Русская рыбопромышленная компания, офис», Приморский край, Владивосток, 1-я Морская улица. Активы приморских рыбопромышленников, связанных с «крабовым королем» Олегом Каном, перешли в собственность государства. Ранее сообщалось, что СК считает Кана бенефициаром «Аквамарина», Приморской рыболовной компании (ПРК) и «Севрыбфлота», а также связывал бизнесмена с крупными добытчиками крабов – Курильским универсальным комплексом (КУК) и «Монероном». В конце марта Арбитражный суд Приморского края удовлетворил один из двух исков Генпрокуратуры к 45 дальневосточным рыболовным компаниям на сумму 358,7 млрд руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий