Сбер ведет переговоры о покупке онлайн-школ "Нетология" и "Фоксфорд". Это — первая версия приложения, функциональность которого будет дополняться и улучшаться, в том числе благодаря твоему участию. У «Нетологии» есть программа содействия занятости с Министерством труда, в которой «простые и короткие по времени обучения профессии». «Нетология» предсказала падение инвестиций в онлайн-образование в России на 80%.
Новости по теме
- App Store: Нетология — онлайн образование
- #Нетология
- Университет "Нетология". Результаты и планы развития
- "Коммерсант": Сбер планирует купить онлайн-школы "Нетология" и "Фоксфорд"
- Подкасты об образовании за апрель-2024
- «Нетология» запускает акселератор для EdTech-стартапов. Компания инвестирует в проекты до $10 млн
Университет "Нетология". Результаты и планы развития
Тут должна быть только важная информация о студенте, которую легко заполнить, а также основные настройки приложения. В этом разделе размещаем текстовые материалы, видео, презентации и вебинары. Пользователи смогут смотреть материалы онлайн или заранее скачивать их. На главном экране должен быть виден прогресс по всем доступным курсам и профессиям. Домашние задания. Приложение должно отображать новые домашние задания, а также показывать статус по выполненным работам. В нем хранится расписание занятий и даты сдачи домашних заданий.
О занятиях и дедлайнах должны напомнить пуши.
Заказчику важны примеры и результаты вашей работы. Заказчик в первую очередь смотрит ваши реализованные кейсы. Отзывы об онлайн курсах университета Нетология В "Нетологии" вы не получите практических знаний. Вы получаете теоретический багаж, который есть в интернете в бесплатном доступе. После окончания курса вы не сможете найти работу. Таких выпускников тысячи и уровень знаний у всех одинаково на низком уровне. Вы наверняка сами встречали выпускников этой школы, снующих по интернету в поисках проекта для бесплатной стажировки.
Почему они ищут стажировку? Потому что на курсе дали только теоретические знания. Практических навыков нет. Теория никому не нужна! Только глупый платит за то, что есть в интернете бесплатно. Интернет образование это почти наверняка развод на бессмысленные теоретические курсы. Материалы для этих курсов берут из интернета, бесплатно. Их красиво оформляют и продают наивным мечтателям за большие деньги.
Маркетологи образовательного онлайн заведения делают это более изобретательно. Они предлагают оформить кредит и погашать его ежемесячными платежами. Не забывайте, что после окончания обучения вам придеться оплачивать кредит всё оставшееся по кредитному договору время. Это серьезная ответственность. Именно так случилось с моей сестрой. Она записалась на курс, оформилась.
Вы можете привести любое количество друзей. Ссылка остаётся неизменной. Когда я получу промокод за приведенного друга? Промокод появится на этой странице в течение 3 дней после покупки другом курса. Как я получу мини-курс в подарок за приведенного друга? После того, как ваш друг оплатит курс, на этой странице появится персональный промокод. Вы можете применить его к любому мини-курсу из списка и учиться бесплатно. Для этого при заполнении заявки нажмите «У меня есть промокод», вставьте промокод и нажмите «Записаться». Что если друг передумает и оформит возврат на курс? Все учебные материалы мини-курса останутся доступными. Что если друг пришел не по моей ссылке? Мы не сможем предоставить скидку другу и вам подарок, поэтому следует убедиться, что друг использовал ваш промокод из ссылки, когда записывался на курс. Сколько раз я могу применить полученный промокод?
Компьютерные игры — как разрабатывать игры и зарабатывать на них 4 курса. Вот несколько популярных курсов: Веб-дизайн с нуля до middle — обучение созданию макетов интерфейсов по современным стандартам студийного качества, вырастете до уровня middle-специалиста. Преподаватель — Михаил Розов. Стоимость — 47 940 руб. Это 5-месячный курс от Нетологии, где знания даются системно и структурировано. Видеомаркетинг: создание и продвижение видео — в учебном курсе вы узнаете, как делать монтаж видео для YouTube, использовать видеоконтент для продвижения личных и коммерческих аккаунтов. Длительность — 3 месяца, полная стоимость — 26 175 руб. SMM-менеджер — отработка навыков от реальных заказчиков, стратегия и продвижение проекта в соцсетях, добавление в портфолио. Длительность — 8,5 месяца, стоимость — 64 935 руб. Личные финансы и инвестиции: как вложить деньги без ошибок — узнаете, как правильно инвестировать и зарабатывать грамотно, не подвергаясь сильным рискам. Длительность — 11 часов, стоимость — 7 210 руб.
Как у узнала о курсах в онлайн университете Нетология
- «Нетология» и HeadHunter занялись образованием пользователей
- НаПИШИ ОТЗЫВ - ПОЛУЧИ ДОСТУП!
- Нетология присоединилась к Национальному инклюзивному договору
- Нетология Образовательная Платформа
Приложение «Нетологии» для студентов — в нем можно учиться даже без доступа к интернету
24003 подписчиков. У «Нетологии» есть программа содействия занятости с Министерством труда, в которой «простые и короткие по времени обучения профессии». Подготовили курс «Нетология», MTS AI и NtechLab. технологий за прошедшие 10 лет.
Курсы онлайн-школы Нетология
Особое внимание посвящено созданию мобильных приложений как самостоятельных цифровых продуктов, а также развитию навыков привлечения инвестиций и работы с инвесторами. Наши компетенции в сферах бизнес-образования и предпринимательства вкупе с опытом «Нетологии» как лидера рынка EdTech позволили сделать уникальный образовательный продукт для тех, кто хочет строить цифровой бизнес, и «Премия Рунета» это подтверждает», — рассказал Андрей Коршунов, директор Центра корпоративных программ и академический директор магистратуры «Цифровое предпринимательство» ИБДА РАНХиГС.
Гостья подкаста придерживается мнения, что в обучении важнее всего рутины, а разные «интересности», конечно, нужны, но изредка, раз в месяц или в два. Чем она разбавляет стандартные курсы английского языка и какие методики будут интересны и в любом другом предмете — слушайте в выпуске. Читайте также: Как появилась и на каких принципах основана школа «Айб» в Армении Кто: сооснователь школы «Айб» в Ереване, председатель Совета попечителей образовательного фонда «Айб», учитель физики Арам Пахчанян.
Где: на канале School of Education. Про что: кто основал фонд «Айб» и зачем фонд открыл собственную школу. Этот диалог — первый выпуск подкаста School of Education об альтернативной педагогике. В нём Арам Пахчанян рассказывает, как после двух десятков лет работы в IT неожиданно для себя стал директором школы. До этого он стал соучредителем образовательного фонда «Айб», но никогда не ожидал, что придётся заняться практической педагогикой самому.
По признанию Арама, роль директора школы оказалась гораздо сложнее, чем управленца в IT, — приходилось управлять чем-то средним между цирком и заводом. Помимо управленческих проблем, в выпуске подробно раскрыта тема ценностей школы «Айб» и их практического воплощения в процессе обучения. Например, о том, как в школе реализуется проектное обучение, как принято оценивать работу учеников и как их наказывают за проступки. Среди других принципов — отказ от торопливого введения цифровых и игровых подходов: Арам Пахчанян уверен, что учиться должно быть сложно, и считает, что иногда ограниченность ресурсов школы идёт ученикам только на благо. Читайте также: Как большие языковые модели помогают персонализировать обучение Кто: заместитель декана факультета компьютерных наук Восточно-китайского педагогического университета Бо Цзян.
Про что: как работает созданная Бо Цзяном образовательная модель EduChat. Образовательная система EduChat, основанная на технологиях генеративного искусственного интеллекта, как и другие похожие разработки, основана на идее , что нет ничего лучше обучения один на один, когда педагог занимается с учеником индивидуально. И если учеников намного больше, чем учителей например, как в Китае , то дать большинству из них опыт, хотя бы отдалённо похожий на такое взаимодействие, можно с помощью технологий. Доклад Бо Цзяна в видео на канале Института образования он звучит в синхронном переводе на русский язык посвящён особенностям EduChat и его разнообразным возможностям. Эксперт отмечает, что большие языковые модели LLM помогли разработчикам EdTech-решений сократить время создания продукта и повысили шансы на полноценную персонализацию учебного пути учащегося.
Однако LLM, разработанные технологическими компаниями для общих целей, нельзя сразу использовать в образовании. Поэтому EduChat дообучали на учебниках и долго настраивали, выдавая нейросети обратную связь от педагогов и психологов. В результате он может симулировать взаимодействие «ученик — учитель», проверять сочинения, распознавая рукописный текст, генерировать задания по математике и выстраивать адаптивное обучение по этому предмету.
Отбор и зачисление слушателей проводится на конкурсной основе, а по окончании курса выпускники получают степень магистра и диплом государственного образца. Благодаря ему у жителей всех регионов России появится возможность учиться в крупнейшем вузе страны», — отметила Ольга Сохнева, руководитель направления «Высшее образование» в «Нетологии». В рамках совместной программы «Цифровое предпринимательство» слушатели изучают такие дисциплины, как цифровой и нейромаркетинг, управление продажами, риск-менеджмент и стратегический маркетинг, поведенческую экономику, основы бизнес-анализа и бизнес-моделирование.
Бизнес внедряет инклюзивный подход, расширяет доступную среду, создает товары с универсальным дизайном, делает цифровые сервисы доступным каждому. Все это не только делает жизнь людей с инвалидностью лучше, но и расширяет рынок, привлекает новых потребителей, увеличивает доход, а также повышает социальный капитал бизнеса. Национальный инклюзивный договор НИД существует в рамках проекта Агентства стратегических инициатив «Открыто для всех», призванного создать сообщество инклюзивного бизнеса для обмена лучшими практиками по созданию безбарьерной среды. Нетология — образовательная платформа, которая более 12 лет обучает современным и востребованным профессиям по направлениям интернет-маркетинга, аналитики, дизайна, программирования, бизнеса и управления. Также на платформе есть программы корпоративного обучения, развития soft skills и программы высшего образования.
«Нетология» запускает акселератор для EdTech-стартапов. Компания инвестирует в проекты до $10 млн
«Нетология» решила: если программа популярна на рынке ДПО, магистерская программа тоже будет пользоваться успехом. Подготовили курс «Нетология», MTS AI и NtechLab. Курс от Нетологии мне понравился, оперативная поддержка на всех этапах обучения, в чате на сайте постоянно уточняют нет ли проблем, если происходит перерыв в обучении.
Нетология это развод?
Нетология ведёт набор на 9 магистерских онлайн-программ. Обучение Онлайн для ПК на Android позволит вам получить больше удовольствия от работы с мобильными устройствами на компьютере с Windows. Интервью с главой ДПО «Нетологии» о рынке труда в России. Мы поговорили с Еленой Герасимовой о самых важных карьерных тенденциях этого года. Центр опережающей профессиональной подготовки Нижегородской области и онлайн-школа «Нетология» подписали в рамках деловой программы XVI Международного. «В хосписе» — приложение, которое создали для сотрудников хосписов студенты Нетологии совместно с «Инновационным центром Ай-Теко».
Курсы онлайн-школы Нетология
Привлеченные средства будут направлены на развитие онлайн-платформы интерактивных курсов «Нетологии», запуск мобильного направления в компании и создание новых образовательных программ и курсов. Мы долго искали компанию, способную зарабатывать существенную выручку на непростом рынке образования. Команде «Нетологии» удалось нащупать правильную нишу и продукты. С нашей помощью «Нетология» получает возможность принципиально увеличить масштаб бизнеса».
Большая часть расходов — это аренда помещений и выплаты менторам. Такие суммы, по словам источника, сопоставимы с годовой выручкой «Нетологии» и «выглядят рискованными». По данным Kartoteka.
В сентябре аналитики выяснили , что большинство основателей онлайн-школ в России не имеют опыта в сфере образования и продолжают параллельно работать по найму.
Александр Сивцов Ментор фронтенда, преподаватель Нетологии Я больше помогаю ребятам с организацией. Если есть какие-то трудности с выбором решения или сомнения относительно того, как лучше сделать, то мы всё коллективно обсуждаем и стараемся найти выход. Я не указываю, в какую сторону двигать проект. Проект двигается и развивается полностью ребятами, которые приходят. Я просто пытаюсь всё это держать в одном направлении. С какими трудностями столкнулись в процессе разработки Большой проблемой стала текучка, которая сильно повлияла на сроки.
Каждый занимался проектом в своё свободное время. При этом многие успевали ещё и работать на основной работе, учиться в Нетологии и уделять время семье. Поэтому естественно, что не всем удалось дойти до конца пути к релизу. Кто-то просто не смог жить в таком ритме, как ни хотел бы помочь, кто-то после учёбы в Нетологии и практики на проекте нашёл новую работу, на которой нужно было сосредоточить все силы. Дмитрий Долгов Android-разработчик, выпускник Нетологии Проект занял вообще всё свободное время, даже то, которого раньше, казалось, не было. Оно стало появляться, и проект его занимал.
Тем не менее мы следим за тем, чтобы сессию сдавали честно. Для этого применяем несколько подходов и используем технические возможности. Задания составляются так, чтобы их нельзя было списать или загуглить В основном на наших программах студенты получают прикладные знания: разбор всей теории, изучение методик и инструментов основаны на кейсах из практики преподавателя. Чаще всего это уникальная информация, и большинство ответов на задания не получится просто найти в интернете.
Поэтому, чтобы сдать экзамен, необходимо посещать занятия и хорошо знать материал. Студенты должны получить допуск к экзамену Для этого нужно учиться в течение семестра и сдавать задания. Могут быть отдельные требования для каждой дисциплины или единые для всех. В некоторых университетах не предполагается допуска, но установлен суммарный балл, который необходимо набрать в течение модуля и на экзамене. Например, на программе «Продуктовый маркетинг и аналитика» максимальный балл за экзамен 100, а чтобы получить зачет, нужно набрать не менее 50. В письменных заданиях применяется система антиплагиата В экзаменах есть вопросы, которые проверяют базовые знания по дисциплине: например, общую информацию о пирамиде Маслоу можно найти в интернете. Система антиплагиата помогает проверить, что студент не скопировал текст ответа, а написал его сам. Преподаватель оценивает только те работы, которые прошли проверку на уникальность. Ответы, списанные из интернета, не засчитываются. На экзамене может присутствовать координатор или продюсер программы Это позволяет проверить, что экзамен проходит по плану, и при необходимости оказать техническую помощь.
Координатор выполняет роль проктора: он следит за проведением экзамена онлайн или смотрит его в записи. Если обнаруживает какие-то нарушения, то вместе с преподавателем решает, можно ли засчитать результаты. При этом мы всегда стараемся идти навстречу студентам. Например, когда на одном из письменных экзаменов два магистранта сдали похожие работы, им предложили выполнить дополнительное задание или провести индивидуальные встречи с преподавателем. Дополнительно может применяться система прокторинга Для этого ведется запись с камеры студента и его экрана. Система автоматически отслеживает возможные нарушения, а проктор проводит проверку: может попросить показать комнату, рабочий стол или открытые вкладки. Наша задача — сделать процесс сдачи сессии простым и понятным для студентов. Именно для этого создан трекер. Кроме итоговых оценок, в нем наглядно представлена вся информация по дисциплинам: темы занятий, домашние задания, количество возможных баллов и требования для допуска к экзамену. С его помощью студент уже в начале обучения может спланировать, каких результатов хочет достичь и как будет к ним двигаться в течение семестра.
Если у магистранта большая нагрузка на работе и он понимает, что не успеет выполнить все задания, с помощью трекера он может заранее рассчитать, какие задания нужно сделать обязательно и сколько баллов необходимо набрать на итоговом проекте, чтобы получить допуск. Если по одной или нескольким дисциплинам студент хочет получить зачет автоматом, ему проще расставить приоритеты и составить индивидуальный график выполнения всех работ. Сергей Титов Доцент департамента менеджмента и инноваций, преподавател ь программы «Продуктовый маркетинг и аналитика» Нетологии и Финансового университета Я преподаю «Современный стратегический анализ» и провожу экзамен по эт ой дисциплине в виде тестирования. В офлайне такой формат не приветствуется, и я могу применять его только на занятиях и зачетах. Поэтому для преподавателя онлайн-сессия проходит значительно проще. Мне не нужно организовывать студентов и следить за их поведением — проверку берет на себя система. Кроме того, для студентов процесс достаточно прозрачен, а ответы на открытые вопросы им нужно сформулировать и аргументировать, причем письменно. Благодаря этому претензии к оценке возникают гораздо реже. Хотя, конечно, студенты могут относиться по-разному. Кому-то сложнее настроиться на взаимодействие через компьютер и очень важно окружение, которое в онлайне есть не всегда.
Нетология - что это за платформа, в чем ее отличие от других и стоит ли ей доверять
По итогам 2013 г. Максим Спиридонов , генеральный директор «Нетологии» отмечает: «Сегодня рынок онлайн-образования только формируется. Как пионеры этого направления, мы не только создаем обучающие интерфейсы и программные комплексы, но и участвуем в построении новых методик, новых техник подачи материала, способов проверки знаний. Инвестиции позволят существенно ускорить темпы нашего развития, повысить эффективность и удобство обучения для наших пользователей».
EdMarket для EdTech-стартапов, сообщает «Коммерсант». В первом потоке будут участвовать образовательные проекты, работающие на русскоязычном рынке. По итогам программы «Нетология» выберет 2 стартапа и выкупит в них миноритарные доли. Подобный акселератор может стоить организатору десятки миллионов рублей в год, говорит собеседник издания.
Наша команда выполняет проверки каждый раз, когда загружается новый файл, и периодически проверяет файлы для подтверждения или обновления их состояния. Этот комплексный процесс позволяет нам установить состояние для любого загружаемого файла следующим образом: Чисто Очень высока вероятность того, что эта программа является чистой. Что это значит? Мы просканировали файл и URL-адреса, связанные с этой программой, более чем в 50 ведущих мировых антивирусных программах. Возможная угроза не была выявлена.
Об этом свидетельствуют данные агентства Smart Ranking, которые были обнародованы 13 февраля 2023 года. Одна из ключевых причин, которые привели к снижению динамики рассматриваемого рынка, связана с падением платежеспособности населения, считает генеральный директор онлайн-школы « Нетология » Марианна Снигирева. Еще один фактор, по ее словам, - это уход из России ряда зарубежных онлайн-площадок, через которые школы продвигали свои курсы: Instagram и Facebook принадлежат американской компании Meta , которая признана экстремистской и запрещена на территории России , Google Ads. Кроме того, в условиях кризиса упал спрос на бизнес-образование из-за стремления людей держаться за более стабильную работу, говорит руководитель Edtech-кластера фонда « Сколково » Наталья Царевская-Дякина. С этой оценкой Smart Ranking согласились и другие участники рынка, в частности «Нетология», Ultimate Education , « Учи. Ключевым фактором роста сегмента детского образования стало то, что родители даже в кризисные периоды отказываются экономить на обучении детей, сказал гендиректор Maximum Education Михаил Мягков. Практикуме » и «Нетологии». В исследовании отмечается, что отсутствие серьезных потрясений в виде второй волны мобилизации способствовало тому, что продажи сегмента ДПО в традиционно самом «хлебном» для него [четвертом] квартале года показали серьезный рост. Лидером российского EdTech-рынка в 2022 году осталась Skillbox Holding включая Geekbrains и SkillFactory , показавшая, по оценке Smart Ranking, годовой объем выручки 10,6 млрд рублей. Система позволит пользователям выстраивать персональные образовательные траектории развития и будет поддерживать функции сетевого взаимодействия организаций. Данные были опубликованы в начале июня 2022 года. Как пишут « Ведомости » со ссылкой на этот отчет, траты жителей РФ на онлайн-образование впервые оказались выше, чем на офлайн-сегмент. Как отметила гендиректор «Нетологии» Марианна Снигирева, тренд на доминирование дополнительного онлайн- образования зародился во время пандемии коронавируса COVID-19 , но в полной мере проявился только в 2021 году. Россияне впервые потратили на онлайн-образование больше, чем на офлайн А когда люди пришли учиться, начали с тестирования бесплатного формата. Учиться на платных курсах новые клиенты активно стали только к осени 2020 года, — отмечает Снигирева. Чаще всего среди онлайн-курсов в 2021 году россияне выбирали программы по ИТ-профессиям и маркетингу 46,6 млрд рублей. Кроме того, большей популярностью в онлайне пользуется обучение по программам, связанным с финансами, бухгалтерией, правом, сферой образования и здоровья. Однако профессиям на рынке труда, например, строительству и ремонту, россияне предпочитают обучаться очно. Ключевыми факторами роста онлайн-образования эксперты назвали цифровизацию и высокий уровень проникновения онлайна в дополнительное профессиональное образование. Такой формат удобен и доступен. Такие данные в марте 2022 года обнародовали аналитики Smart Ranking. Объем рынка уже слишком велик для того, чтобы каждый год удивлять нас трехзначными процентами роста, — пояснил генеральный директор компании «ИнтернетУрок» Ольга Хасякова. Новым лидером российского рынка онлайн- образования по итогам 2021 года стала компания Skillbox Holding Limited благодаря объединению EdTech-активов группы VK. Выручка Skillbox за 2021 год оценен в 10,4 млрд рублей. В тройку лидеров также вошли « Like Центр » продемонстрировал наиболее высокий рост доходов в топ-15 и SkyEng. В 2021 году компания запустила более 25 курсов по направлению «Программирование», «в том числе актуальные для креативной индустрии», подчеркнул он. Основным трендом на рынке оставалось укрупнение — приобретение активов компаниями-гигантами. Как ожидалось, позиции небольших игроков еще больше ослабнут вследствие оттока инвестиций. По словам Ольги Хасяковой, еще несколько лет назад на рынке преобладали небольшие компании и стартапы, а к 2021 году практически все компании из топа — это или гиганты, которые зашли на рынок EdTech из совершенно другой области, или компании, в которых проинвестировали те же гиганты». При этом, как отмечают в «Фоксфорде» , в более выгодной позиции оказываются компании, у которых в капитале присутствуют стратегические а не финансовые инвесторы. Лидером роста стал «Яндекс. Основным двигателем роста остаются ИТ-специальности. Эксперты также обращают внимание на то, что в сегменте бизнес-образования в 2021 году отмечался традиционно очень высокий рост. Однако консолидированный рынок, и рост обеспечивается, в основном, двумя первыми игроками, пояснили они. Лидером стала компания «Like Центр», развивающая гибридный формат и открывающая кампусы в 150 городах России и зарубежья. Лидером стала SkySmart , которая, по оценкам экспертов, за год более чем удвоила выручку. Основным трендом на рынке школьного, дополнительного и среднего профессионального образования основатель ООО «Государство Детей» Inlearno Александр Костин запуск проектов «Цифровой образовательной среды» , «Профессионалитета», что, по его мнению, затруднит конкуренцию негосударственных решений на этом рынке. Также многие компании выразили разочарование закрытием рынка Китая : в июле 2021 года был принят новый закон, фактически полностью запрещающий частное преподавание школьных предметов. Именно в сегменте детского образования российские игроки имели планы по международной экспансии. Это сильно повлияло на сегмент обучения английскому языку, — признает Андрей Малафеев из NovaKid. С помощью приложения учителя смогут проводить уроки, а школьники полноценно участвовать в занятиях с помощью смартфона. Приложение доступно пользователям Android. Путин поручил перевести дистанционное обучение на госресурсы Президент России Владимир Путин дал Правительству РФ и комиссии Государственного Совета несколько поручений, одно из которых предполагает перевод дистанционного обучения на госресурсы. Об этом в конце сентября 2021 года сообщила пресс-служба Кремля. Правительству совместно с комиссией Госсовета по направлению « Образование » поручено обеспечить: применение с 1 января 2023 года исключительно государственных информационных систем ресурсов при реализации основных общеобразовательных программ и образовательных программ среднего профессионального образования с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, сопряженных с обработкой персональных данных обучающихся. Владимир Путин поручил перевести дистанционное обучение на госресурсы Промежуточные доклады должны быть представлены до 30 декабря 2021 года, потом — один раз в полгода. В конце августа 2021 года глава Минпросвещения России Сергей Кравцов говорил, что в школах не планируется вводить онлайн-образование. По мнению министра, «ничто не может заменить живого общения учителя с учениками». В конце сентября 2021 года стало известно о других поручениях Владимира Путина, связанных с онлайн-образованием: наделение министерства просвещения правом устанавливать порядок экспертизы содержания и порядок лицензирования электронных образовательных ресурсов по основным общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования, предусмотрев особенности регулирования использования электронных образовательных ресурсов при экспериментальном правовом режиме в сфере образования в соответствии с отдельными федеральными законами; рассмотрение вопроса об установлении государственного регулирования оборота информационной продукции для детей, размещаемой в Интернете. Он включает в себя два сервиса: юридически значимую идентификацию личности студента с использованием Единой биометрической системы и мониторинг нарушений в процессе сдачи экзамена с помощью технологии онлайн-прокторинга. Система отслеживает отвод взгляда от монитора , наличие посторонних голосов на записи, смену студентом рабочего окна и другие нарушения. Tele2 запустил образовательную онлайн-платформу Tele2 16 июня 2021 года сообщил о запуске образовательной онлайн-платформы, где можно получать знания и навыки в программировании , информатике , анализе данных и других ИТ -компетенциях. На портале Skill. Tele2 также доступны онлайн-курсы об управлении бизнесом, дизайне и маркетинге , тренинги личностного роста и обучающие материалы по общеобразовательным дисциплинам. Объем рынка образовательных технологий оценен в 53-54 млрд рублей. Крупнейшей российской компанией в сфере EdTech признала SkyEng , выручка которой в 2020 году достигла 4,1 млрд рублей. SkyEng удерживала пальму первенства и в 2018-2019 гг. На втором месте расположился сервис Skillbox 3,9 млрд рублей, он поднялся с четвертой строчки в 2019 году , на третьем — « Учи. В лидирующую пятерку также вошли GeekBrains и « Нетология-групп », зарегистрировавшие результаты в 2,2 млрд и 2,1 млрд рублей соответственно. Из-за карантина, перехода на удаленную работу и дистанционное образование EdTech привлек внимание множества новых пользователей, — говорит директор по маркетингу « Яндекс. Практикум » Евгений Лебедев. То есть весь рынок перешел на новую стадию, как было с рынком e-commerce лет десять назад. По данным Smart Ranking, в 2020 году количество учащихся в онлайн-школах, вошедших в топ-10 рейтинга, превысило 14 млн человек, что вдвое больше значения годичной давности. Наиболее стремительный рост продемонстрировали стартапы, специализирующиеся на цифровых профессиях. По словам исполнительного директора образовательной компании «Нетология» Марианны Снигирёвой, 2020 год показал особенную потребность в специалистах, способных работать большими данными , интернетом вещей , дополненной и виртуальной реальностью. Ещё одним драйвером бизнес- образования стала цифровая трансформация, в рамках которой компании чувствуют потребность в цифровых лидерах и менеджерах, которые могут запускать и курировать сложные ИТ-продукты». Согласно исследованию, завершили 2020 год с минусом всего три компании — Lingualeo, Modum Lab и Sikorsky Beauty Academy. Последняя, как школа, обучающая офлайн-профессиям в бьюти-сфере, так и не смогла полностью исправить ситуацию после затяжного падения во втором квартале 2020 года. Впрочем, у кризиса оказались и позитивные последствия. Клиенты, которые раньше были готовы получать практические навыки только очно, пересмотрели свои взгляды и начали тестировать новые для себя форматы. По словам генерального директора Sikorsky Beauty Academy Всеволода Бельченко, это позволило расширить аудиторию и активно развивать онлайн-направление. Стремительный рост показали программы, позволяющие с нуля освоить новую профессию, отмечает Светлана Кравченко, руководитель « Контур. Школа ». В 2020 году компания открыла два новых направления: для специалистов по охране труда и обучение интернет-маркетингу, которое прошли более 9 тыс. Опрошенные РБК эксперты считают, что рынок продолжит расти. Во-первых, образование становится старше. То есть если раньше большинство выпускников вузов забывали об учебе сразу после вручения им дипломов, то теперь знания и навыки нужно получать всю жизнь: сегмент взрослого образования — самый объемный и быстрорастущий. Он отметил, что надо разделить онлайн-образование в школах и вузах. По стране насчитывается 39,9 тыс. А в вузах большинству рекомендовали перейти на онлайн-обучение. Президент признал проблему с технической оснащенностью школ. Конечно, проблема есть. Это касается и «железа»: далеко не у всех есть компьютерное оборудование.
Подкасты об образовании за апрель-2024
В письменных заданиях применяется система антиплагиата В экзаменах есть вопросы, которые проверяют базовые знания по дисциплине: например, общую информацию о пирамиде Маслоу можно найти в интернете. Система антиплагиата помогает проверить, что студент не скопировал текст ответа, а написал его сам. Преподаватель оценивает только те работы, которые прошли проверку на уникальность. Ответы, списанные из интернета, не засчитываются. На экзамене может присутствовать координатор или продюсер программы Это позволяет проверить, что экзамен проходит по плану, и при необходимости оказать техническую помощь. Координатор выполняет роль проктора: он следит за проведением экзамена онлайн или смотрит его в записи. Если обнаруживает какие-то нарушения, то вместе с преподавателем решает, можно ли засчитать результаты.
При этом мы всегда стараемся идти навстречу студентам. Например, когда на одном из письменных экзаменов два магистранта сдали похожие работы, им предложили выполнить дополнительное задание или провести индивидуальные встречи с преподавателем. Дополнительно может применяться система прокторинга Для этого ведется запись с камеры студента и его экрана. Система автоматически отслеживает возможные нарушения, а проктор проводит проверку: может попросить показать комнату, рабочий стол или открытые вкладки. Наша задача — сделать процесс сдачи сессии простым и понятным для студентов. Именно для этого создан трекер.
Кроме итоговых оценок, в нем наглядно представлена вся информация по дисциплинам: темы занятий, домашние задания, количество возможных баллов и требования для допуска к экзамену. С его помощью студент уже в начале обучения может спланировать, каких результатов хочет достичь и как будет к ним двигаться в течение семестра. Если у магистранта большая нагрузка на работе и он понимает, что не успеет выполнить все задания, с помощью трекера он может заранее рассчитать, какие задания нужно сделать обязательно и сколько баллов необходимо набрать на итоговом проекте, чтобы получить допуск. Если по одной или нескольким дисциплинам студент хочет получить зачет автоматом, ему проще расставить приоритеты и составить индивидуальный график выполнения всех работ. Сергей Титов Доцент департамента менеджмента и инноваций, преподавател ь программы «Продуктовый маркетинг и аналитика» Нетологии и Финансового университета Я преподаю «Современный стратегический анализ» и провожу экзамен по эт ой дисциплине в виде тестирования. В офлайне такой формат не приветствуется, и я могу применять его только на занятиях и зачетах.
Поэтому для преподавателя онлайн-сессия проходит значительно проще. Мне не нужно организовывать студентов и следить за их поведением — проверку берет на себя система. Кроме того, для студентов процесс достаточно прозрачен, а ответы на открытые вопросы им нужно сформулировать и аргументировать, причем письменно. Благодаря этому претензии к оценке возникают гораздо реже. Хотя, конечно, студенты могут относиться по-разному. Кому-то сложнее настроиться на взаимодействие через компьютер и очень важно окружение, которое в онлайне есть не всегда.
Но многих эти аспекты не смущают, и им, конечно, проще. Доступность цифровых технологий и программ, многообразие функций, вроде многоэкранного режима и дистанционного доступа, позволяют подготовить более качественный ответ. А на случай проблем со связью или каких-то сбоев я рекомендую студентам подключаться с другого устройства или через мобильную сеть и сразу сообщать мне. Чем сессия в онлайне отличается от обычной Хотя онлайн-сессия не сильно отличается от привычного формата, у нее есть несколько особенностей: Больше контроля и поддержки Различные цифровые инструменты позволяют не только организовать процесс обучения, но и тщательно отслеживать прогресс каждого студента. Дополнительные автоматизированные решения и участие команды сопровождения помогают предотвратить возможные сложности. Например, с помощью платформы мы контролируем, чтобы студент сдал все необходимые задания, чат-бот напоминает ему о сроках, а координаторы связываются с теми, кто рискует не получить допуск к экзамену.
Больше гибкости и меньше стресса Чтобы пройти онлайн-экзамен, достаточно просто открыть компьютер. Не нужно тратить время на дорогу до университета, отпрашиваться с работы или брать отпуск для поездки на сессию в другой город. Для некоторых студентов такой формат оказывается еще и менее стрессовым.
Для нас это был исключительно положительный опыт, и мы планируем в дальнейшем развивать в компании практику инклюзивного трудоустройства», — рассказала глава отдела разметки данных NtechLab Надежда Глебко. Надеемся, что запуск курса откроет дорогу многим людям с аутизмом в современную и востребованную профессию», — отметила куратор программы «Сопровождаемое трудоустройство» фонда «Антон тут рядом» Дина Шалгуева. В 2023 году компании планируют подготовить первый в России курс тестировщика программного обеспечения для людей с аутизмом и другими ограничениями здоровья. Поддержите работу АСИ!
До того как в компании появился штат сотрудников 12—15 человек , об инвестициях основатели не задумывались. По словам Иншутина из Inventure Partners, на первый транш фонд получил девятикратную доходность, а с учетом последующих инвестиций и выкупа доли основателей фонд заработал на «Нетологии-групп» в три раза больше, чем вложил. Зачем объединились с сервисом подготовки к ЕГЭ Через несколько недель после первых инвестиций от Inventure Partners Спиридонов на «Российском интернет-форуме» познакомился с основателями образовательного проекта «100ЕГЭ». Сначала за счет личных связей приглашали сильных преподавателей этого вуза, а когда спрос вырос — преподавателей МГУ и авторов школьных учебников. Конкурентами мы не были, у нас с ними была экспертиза в разных областях и мы могли быть взаимно полезны, — вспоминает Максим Древаль. Древаль и Половинкин тогда искали инвестора, общались и с Inventure Partners. Не зная, что основатели двух проектов уже знакомы, в фонде их познакомили повторно. Стало очевидно, что объединение поможет обеим компаниям, усилив их позиции на рынке. В «Нетологии» был сильный отдел маркетинга, зато у «100ЕГЭ» была сильнее разработка, продукт и методическая часть — удержать школьников за партой на онлайн-уроке весьма непросто. Михаил Мягков генеральный директор курсов подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Maximum: Самая большая проблема образовательного процесса, не только в онлайне, — мотивация и вовлеченность. Для повышения мотивации мы стараемся правильно выбирать преподавателей у нас часто преподают аспиранты, которые мотивируют собственным примером , работаем над структурой курсов и проверкой результатов. Другая сложность образовательного бизнеса — отсутствие гарантий. Человек поступил в МГУ, но его могут и выгнать: не будет учиться сам — ничего не получится. Есть и проблема с качеством: люди в целом недовольны репетиторами, у которых нет ресурсов системно обновлять подходы к преподаванию. Есть репетиторы, к которым очередь, но таких меньшинство. Задача организаторов — дать преподавателю инструменты для мотивации, контроля, общения с учениками и обеспечить ученику внимание и поддержку. Будущее онлайн-обучения я вижу в большей индивидуализации и более качественном контенте. Личное внимание и крутые материалы помогут ученикам больше и лучше учиться, получать более высокие результаты. В 2014-2015 годах я преподавал в «Фоксфорде». В компании мне не хватало внимания к содержанию учебной программы, образовательному контенту и успехам отдельных учеников. Зато книги с корпоративной книжкой полки помогли запустить собственный образовательный центр. Спиридонов признается, что у него изначально были слишком «радужные» ожидания, и перечисляет трудности: «В первый месяц был шок от объединения — два коллектива, задваивание позиций, «непонятки» с зоной ответственности». Интеграцию завершили за полгода — объединили отделы разработки и маркетинга.
Россияне впервые потратили на онлайн-образование больше, чем на офлайн А когда люди пришли учиться, начали с тестирования бесплатного формата. Учиться на платных курсах новые клиенты активно стали только к осени 2020 года, — отмечает Снигирева. Чаще всего среди онлайн-курсов в 2021 году россияне выбирали программы по ИТ-профессиям и маркетингу 46,6 млрд рублей. Кроме того, большей популярностью в онлайне пользуется обучение по программам, связанным с финансами, бухгалтерией, правом, сферой образования и здоровья. Однако профессиям на рынке труда, например, строительству и ремонту, россияне предпочитают обучаться очно. Ключевыми факторами роста онлайн-образования эксперты назвали цифровизацию и высокий уровень проникновения онлайна в дополнительное профессиональное образование. Такой формат удобен и доступен. Такие данные в марте 2022 года обнародовали аналитики Smart Ranking. Объем рынка уже слишком велик для того, чтобы каждый год удивлять нас трехзначными процентами роста, — пояснил генеральный директор компании «ИнтернетУрок» Ольга Хасякова. Новым лидером российского рынка онлайн- образования по итогам 2021 года стала компания Skillbox Holding Limited благодаря объединению EdTech-активов группы VK. Выручка Skillbox за 2021 год оценен в 10,4 млрд рублей. В тройку лидеров также вошли « Like Центр » продемонстрировал наиболее высокий рост доходов в топ-15 и SkyEng. В 2021 году компания запустила более 25 курсов по направлению «Программирование», «в том числе актуальные для креативной индустрии», подчеркнул он. Основным трендом на рынке оставалось укрупнение — приобретение активов компаниями-гигантами. Как ожидалось, позиции небольших игроков еще больше ослабнут вследствие оттока инвестиций. По словам Ольги Хасяковой, еще несколько лет назад на рынке преобладали небольшие компании и стартапы, а к 2021 году практически все компании из топа — это или гиганты, которые зашли на рынок EdTech из совершенно другой области, или компании, в которых проинвестировали те же гиганты». При этом, как отмечают в «Фоксфорде» , в более выгодной позиции оказываются компании, у которых в капитале присутствуют стратегические а не финансовые инвесторы. Лидером роста стал «Яндекс. Основным двигателем роста остаются ИТ-специальности. Эксперты также обращают внимание на то, что в сегменте бизнес-образования в 2021 году отмечался традиционно очень высокий рост. Однако консолидированный рынок, и рост обеспечивается, в основном, двумя первыми игроками, пояснили они. Лидером стала компания «Like Центр», развивающая гибридный формат и открывающая кампусы в 150 городах России и зарубежья. Лидером стала SkySmart , которая, по оценкам экспертов, за год более чем удвоила выручку. Основным трендом на рынке школьного, дополнительного и среднего профессионального образования основатель ООО «Государство Детей» Inlearno Александр Костин запуск проектов «Цифровой образовательной среды» , «Профессионалитета», что, по его мнению, затруднит конкуренцию негосударственных решений на этом рынке. Также многие компании выразили разочарование закрытием рынка Китая : в июле 2021 года был принят новый закон, фактически полностью запрещающий частное преподавание школьных предметов. Именно в сегменте детского образования российские игроки имели планы по международной экспансии. Это сильно повлияло на сегмент обучения английскому языку, — признает Андрей Малафеев из NovaKid. С помощью приложения учителя смогут проводить уроки, а школьники полноценно участвовать в занятиях с помощью смартфона. Приложение доступно пользователям Android. Путин поручил перевести дистанционное обучение на госресурсы Президент России Владимир Путин дал Правительству РФ и комиссии Государственного Совета несколько поручений, одно из которых предполагает перевод дистанционного обучения на госресурсы. Об этом в конце сентября 2021 года сообщила пресс-служба Кремля. Правительству совместно с комиссией Госсовета по направлению « Образование » поручено обеспечить: применение с 1 января 2023 года исключительно государственных информационных систем ресурсов при реализации основных общеобразовательных программ и образовательных программ среднего профессионального образования с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, сопряженных с обработкой персональных данных обучающихся. Владимир Путин поручил перевести дистанционное обучение на госресурсы Промежуточные доклады должны быть представлены до 30 декабря 2021 года, потом — один раз в полгода. В конце августа 2021 года глава Минпросвещения России Сергей Кравцов говорил, что в школах не планируется вводить онлайн-образование. По мнению министра, «ничто не может заменить живого общения учителя с учениками». В конце сентября 2021 года стало известно о других поручениях Владимира Путина, связанных с онлайн-образованием: наделение министерства просвещения правом устанавливать порядок экспертизы содержания и порядок лицензирования электронных образовательных ресурсов по основным общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования, предусмотрев особенности регулирования использования электронных образовательных ресурсов при экспериментальном правовом режиме в сфере образования в соответствии с отдельными федеральными законами; рассмотрение вопроса об установлении государственного регулирования оборота информационной продукции для детей, размещаемой в Интернете. Он включает в себя два сервиса: юридически значимую идентификацию личности студента с использованием Единой биометрической системы и мониторинг нарушений в процессе сдачи экзамена с помощью технологии онлайн-прокторинга. Система отслеживает отвод взгляда от монитора , наличие посторонних голосов на записи, смену студентом рабочего окна и другие нарушения. Tele2 запустил образовательную онлайн-платформу Tele2 16 июня 2021 года сообщил о запуске образовательной онлайн-платформы, где можно получать знания и навыки в программировании , информатике , анализе данных и других ИТ -компетенциях. На портале Skill. Tele2 также доступны онлайн-курсы об управлении бизнесом, дизайне и маркетинге , тренинги личностного роста и обучающие материалы по общеобразовательным дисциплинам. Объем рынка образовательных технологий оценен в 53-54 млрд рублей. Крупнейшей российской компанией в сфере EdTech признала SkyEng , выручка которой в 2020 году достигла 4,1 млрд рублей. SkyEng удерживала пальму первенства и в 2018-2019 гг. На втором месте расположился сервис Skillbox 3,9 млрд рублей, он поднялся с четвертой строчки в 2019 году , на третьем — « Учи. В лидирующую пятерку также вошли GeekBrains и « Нетология-групп », зарегистрировавшие результаты в 2,2 млрд и 2,1 млрд рублей соответственно. Из-за карантина, перехода на удаленную работу и дистанционное образование EdTech привлек внимание множества новых пользователей, — говорит директор по маркетингу « Яндекс. Практикум » Евгений Лебедев. То есть весь рынок перешел на новую стадию, как было с рынком e-commerce лет десять назад. По данным Smart Ranking, в 2020 году количество учащихся в онлайн-школах, вошедших в топ-10 рейтинга, превысило 14 млн человек, что вдвое больше значения годичной давности. Наиболее стремительный рост продемонстрировали стартапы, специализирующиеся на цифровых профессиях. По словам исполнительного директора образовательной компании «Нетология» Марианны Снигирёвой, 2020 год показал особенную потребность в специалистах, способных работать большими данными , интернетом вещей , дополненной и виртуальной реальностью. Ещё одним драйвером бизнес- образования стала цифровая трансформация, в рамках которой компании чувствуют потребность в цифровых лидерах и менеджерах, которые могут запускать и курировать сложные ИТ-продукты». Согласно исследованию, завершили 2020 год с минусом всего три компании — Lingualeo, Modum Lab и Sikorsky Beauty Academy. Последняя, как школа, обучающая офлайн-профессиям в бьюти-сфере, так и не смогла полностью исправить ситуацию после затяжного падения во втором квартале 2020 года. Впрочем, у кризиса оказались и позитивные последствия. Клиенты, которые раньше были готовы получать практические навыки только очно, пересмотрели свои взгляды и начали тестировать новые для себя форматы. По словам генерального директора Sikorsky Beauty Academy Всеволода Бельченко, это позволило расширить аудиторию и активно развивать онлайн-направление. Стремительный рост показали программы, позволяющие с нуля освоить новую профессию, отмечает Светлана Кравченко, руководитель « Контур. Школа ». В 2020 году компания открыла два новых направления: для специалистов по охране труда и обучение интернет-маркетингу, которое прошли более 9 тыс. Опрошенные РБК эксперты считают, что рынок продолжит расти. Во-первых, образование становится старше. То есть если раньше большинство выпускников вузов забывали об учебе сразу после вручения им дипломов, то теперь знания и навыки нужно получать всю жизнь: сегмент взрослого образования — самый объемный и быстрорастущий. Он отметил, что надо разделить онлайн-образование в школах и вузах. По стране насчитывается 39,9 тыс. А в вузах большинству рекомендовали перейти на онлайн-обучение. Президент признал проблему с технической оснащенностью школ. Конечно, проблема есть. Это касается и «железа»: далеко не у всех есть компьютерное оборудование. Есть и сложности с подключением к интернету. Есть такие сложности, особенно в небольших населенных пунктах, - отметил Владимир Путин. Часть уже сейчас оборудована, а в 2021 году должны быть все. В ходе ежегодной пресс-конференции Владимир Путин ответил, в том числе, на вопросы о дистанционном образовании Что касается вузов, в июле и осенью 2020-го государство их поддерживало вузы, выдавали им финансовые ресурсы для поддержания их работы в системе онлайн, напомнил Путин. И они, расширяя свои возможности работы онлайн, должны это будут делать сами как хозяйствующие субъекты. По поводу качество образования президент не впервые отметил, что онлайн-обучение никогда не заменит прямого личного контакта между учащимся и преподавателем. Этого еще очень долго не произойдет, сказал он. Но, тем не менее, система, при которой и школы и вузы будут использовать онлайн-образование, будет развиваться, заявил Владимир Путин. Он пояснил, о чем идет речь на будущее. Не всегда специалист узкого профиля, высокого класса может присутствовать сразу во многих учебных заведениях, а иногда он и вовсе занят другими делами. Но в системе онлайн он может присутствовать, и это надо использовать. Это уже делается в образовательной структуре «Сириус» в Сочи , и в других учебных заведениях все чаще это применяется. Наверное, в чем-то качество образования страдает, но это плюс — возможность послушать «мировых светил».
Подкасты об образовании за апрель-2024
С 2015 года «Нетология» запустила B2B-направление: обучение корпоративных клиентов, в том числе по программам, составленным по индивидуальным запросам[27]. Центр опережающей профессиональной подготовки Нижегородской области и онлайн-школа «Нетология» подписали в рамках деловой программы XVI Международного. Честный обзор мошенников Нетология (), отзывы реальных людей.
«Нетология» и HeadHunter занялись образованием пользователей
Фотография Образовательная Платформа Нетология из России, Москва — ООО "НЕТОЛОГИЯ". Нетология (@netology_official) в TikTok (тикток) |277K лайк.22.3K ь на бесплатных курсах Нетологии по ссылке. Команда CRM-маркетинга «Нетологии» настроила сложную логику отправки, чтобы анонсы бесплатных продуктов рассылались без участия маркетологов.