Приложение N 6. Перечень нормативных правовых актов МВД России и отдельного предписания нормативного правового акта МВД России, которые признаются утратившими силу. Настоящий приказ действует до дня вступления в силу федерального закона, устанавливающего правовое регулирование в области безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров. Смотрите видео онлайн «Приказ-Устав Колокольцева МВД РФ от 16.01.23г.№ 10.
Субординация в органах внутренних дел МВД России
Министерство внутренних дел РФ предложило распространить действие главы № 2 Устава внутренней службы вооруженных сил России на сотрудников органов внутренних дел. В этой главе говорится о взаимоотношениях между военнослужащими и их поведении. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 20 июня 2013 года № 444 О внесении изменений в приказ МВД России от 14 июля 2010 года № 523 "Об утверждении Инструкции о порядке проведения. Ответ юриста по делу: "Субординация в органах внутренних дел МВД России", профессиональные консультации на портале Получается, суд одновременно признал, что Приказ №444 несовершенен (слова «не регламентированы», «не урегулирован» по отношении к Приказу встречаются в тексте не единожды), и подтвердил верховенство Федерального Закона №289-ФЗ над внутренним.
МВД утвердило порядок противодействия беспилотникам
Приложение N 6. Перечень нормативных правовых актов МВД России и отдельного предписания нормативного правового акта МВД России, которые признаются утратившими силу. Министерство внутренних дел РФ предложило распространить действие главы № 2 Устава внутренней службы вооруженных сил России на сотрудников органов внутренних дел. В этой главе говорится о взаимоотношениях между военнослужащими и их поведении. Министерство внутренних дел РФ предложило распространить действие главы № 2 Устава внутренней службы вооруженных сил России на сотрудников органов внутренних дел. В этой главе говорится о взаимоотношениях между военнослужащими и их поведении. Опираясь на эту бредятину (444) можно таких дел "нахуевертить". Зарегистрирован в Министерстве Федерации 29 сентября 2015 г. Регистрационный № 39038. Приложение к приказу Министра обороны Российской Федерации от «22» июля 2015 г. № 444. Новости. Внешнеполитическое досье.
Защита документов
Перечень категорий граждан, имеющих право на обеспечение продовольствием из объемов закупок, произведенных МВД России, за плату приложение N 5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений. Министр Российской Федерации В.
Президентом поставлена задача к концу года увеличить еще в два раза, то есть в 14 раз от начальной точки. Дмитрий Анатольевич Медведев неделю назад прокомментировал, что сегодня выпуск оборонной продукции превышает потребности той группировки, которая есть. Вспоминаем контрактников — нужно формировать резервы. С наращиванием военнослужащих по контракту наращивает выпуск оборонно-промышленного комплекса. Больше не надо.
Что значат мобилизационные предписания Поводом для беспокойства стали повестки с требованием прийти в военкомат для вручения мобилизационного предписания, которые стали получать жители отдельных регионов. В военкоматах нашим журналистам объяснили, что получение мобилизационного предписания не означает скорой отправки граждан на СВО: по большей части, это сверка учетных данных и оценка имеющихся резервов. Тем не менее юрист Андрей Примак считает, что вклейка такого предписания делает человека участником «виртуальной команды», которая, в случае объявления всеобщей мобилизации, будет обязана явиться на сборные пункты, указанные в предписаниях. Весной и летом 2023 года Госдума приняла ряд поправок, серьезно ужесточающих наказание за неявку в военкомат по повестке не важно, для уточнения данных, призыва на срочную службу или мобилизации. Так, штраф за отказ посетить военкомат с 1 октября вырастет до 30 тысяч рублей , а отдельные наказания предусмотрены для работодателей за помехи призыву.
О преступлении — сообщение, полученное из иных источников, не указанных в подпункте 2. Кроме того, целесообразным будет предусмотреть в Инструкции отдельный пункт, обязывающий сотрудника составить рапорт для регистрации в КУСП при обнаружении признаков преступления при проверке любого сообщения о преступлении, указанного в подп 2. Второе внесённое в Инструкцию изменение касается понятия территориальной подследственности, в которое теперь не входит передача заявления сообщения о преступлении в иной территориальный орган МВД России. Сам порядок передачи при этом не меняется. В прежней редакции Инструкции в соответствии с п. В любом учебном пособии по уголовному процессу или в комментарии к УПК с высокой долей вероятности можно найти определение подследственности и её виды. Так, в учебнике под редакцией А. Бастрыкина и А. Усачёва под подследственностью понимается совокупность признаков, определяющих, какой орган правомочен расследовать уголовное дело и приводятся виды подследственности: «предметная родовая , территориальная, персональная, альтернативная подследственность и подследственность по связи дел» [2, с. В комментарии к УПК под редакцией А. Смирнова выделяют «два вида признака подследственности: предметную родовую - ст. Остальные признаки подследственности являются исключениями или дополнениями для предметного признака» [10, с. Таким образом, «решение о направлении сообщения о преступлении по подследственности принимается в случае, если будет установлено, что оно содержит информацию о преступлении, отнесенном к территориальной подследственности другого ОВД или вообще не относится к подследственности ОВД» [1, с. Из сказанного выше можно сделать однозначный вывод, что передача сообщения заявления о преступлении внутри ведомства, то есть из одного территориального ОВД в другой ОВД, на территории обслуживания которого произошло деяние, является передачей по подследственности. В новой редакции Инструкции внесёнными поправками передачу заявления сообщения о преступлении в другой ОВД вывели за рамки понятия подследственности. Вместо выражения «по подследственности» используется выражение «в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого совершено преступление, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел» [6]. По нашему мнению, внесённые изменения исходят из неверного понимания института подследственности и в силу их ошибочности подлежат отмене. Кроме того, в подп. Также в Инструкции необходимо закрепить положение о том, что если не представляется возможным определить место совершения преступления, административного правонарушения, то сообщение заявление о преступлении, административном правонарушении подлежит разрешению по месту его выявления. Аналогичный передаче по подследственности подход применён в поправках и к передаче заявления сообщения об административном правонарушении «по территориальности», несмотря на то, что в самом КоАП при передаче дела в зависимости от места его рассмотрения используется выражение «по подведомственности» см. Нам видится целесообразным использовать в Инструкции по аналогии с передачей «по подследственности» единый термин «по подведомственности» для обозначения передачи заявления сообщения об административном правонарушении не только в другое ведомство по предметному признаку, но и в другое ОВД по территориальному признаку. Полагаем, что такая унификация понятий способствует единообразному пониманию применяемых для регулирования схожих общественных отношений правовых норм. Упрощая работу правоприменителя, не путая его излишним многообразием понятий, мы тем самым учитываем в данной деятельности человеческий фактор и повышаем эффективность работы сотрудника. Говоря о поправках в Инструкцию, нам хотелось бы обратить внимание на те её положения, которые нуждаются в доработке. Например, в целях совершенствования механизма правового регулирования в первый раздел Инструкции необходимо добавить отдельный пункт с основными понятиями, как это сделано в Типовом положении или в аналогичных инструкциях ФТС [7] , ФСБ [8]. В основных понятиях дать определение таким терминам, как подследственность с включением в него территориального признака , подведомственность, анонимное сообщение заявление , оперативный дежурный, дознаватель, заявитель и др. Хорошо проработанный понятийный аппарат, единство применяемой терминологии, оказывает позитивное влияние на качество правового регулирования. Возможно, наличие в первом разделе Инструкции определения подследственности исключило бы нынешнюю ситуацию с ошибочным пониманием подследственности. Следующий момент, на который необходимо обратить внимания, касается анонимности сообщений заявлений. В первый раздел Инструкции мы предлагаем внести следующее определение: «анонимное сообщение заявление - сообщение в устной или письменной форме не содержащее либо содержащее вымышленные фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый или электронный адрес по которому должен быть направлен ответ, либо когда в качестве заявителя указано лицо, не обращавшееся в территориальный орган МВД России, либо когда лицом, передающим информацию о преступлении в целях оказания содействия полиции, поставлено условие сохранения конфиденциальности». В литературе можно встретить утверждение, что к анонимным заявлениям относятся также заявления, в которых отсутствует подпись заявителя [8, с. При наличии в Инструкции определения анонимного сообщения заявления , абз. Если в ходе проверки сообщения заявления о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии будет установлено, что оно является анонимным, то по решению руководителя начальника территориального органа МВД России это сообщение заявление и материалы его проверки приобщается к номенклатурному делу, прилагаемому к КУСП приложение N 6 к настоящей Инструкции. По решению руководителя начальника территориального органа МВД России признанные в соответствии с пунктом 45 настоящей Инструкции анонимными заявления и сообщения о преступлении и материалы их проверки дополнительно могут направляться в соответствующие подразделения территориального органа МВД России для использования в оперативно-разыскной деятельности. Следует отметить, что пп. Анонимные сообщения заявления о терракте в ОВД рассматриваются в общем порядке. На остальные сообщения заявления , которые изначально являются анонимными и не содержат сведений о терракте, положения Инструкции не распространяются см. Полагаем, что в Инструкции должна быть более чёткая регламентация данного вопроса, с прямым указанием на то, что изначально анонимные сообщения заявления не подлежат регистрации в КУСП, а заносятся в тетрадь для записей оперативного дежурного.
Сотрудники правоохранительных органов иностранных государств, обучающиеся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении МВД России, имеющие право на продовольственное обеспечение за счет средств федерального бюджета, обеспечиваются питанием по Норме N 1. При круглосуточном нахождении на территории организации, осуществляющей образовательную деятельность, курсанты и слушатели, в том числе слушатели, обучающиеся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", обеспечиваются трехразовым питанием. При освобождении в период обучения от круглосуточного нахождения на территории организации, осуществляющей образовательную деятельность, курсанты и слушатели, в том числе слушатели, обучающиеся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", могут сниматься с довольствия с любого приема пищи с завтрака, обеда, ужина. Зачисление на продовольственное обеспечение в этом случае осуществляется на основании рапорта курсанта или слушателя. В рапорте о зачислении на довольствие курсанты и слушатели, в том числе слушатели, обучающиеся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", указывают вариант организации им питания: 75. Трехразовое ежедневное. Трехразовое ежедневное, за исключением дней, не связанных с обучением выходные, праздничные, дни отпуска. Одно- или двухразовое в течение суток. По дням недели и другие варианты. На основании рапортов курсантов и слушателей, в том числе слушателей, обучающихся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", кадровым подразделением организации, осуществляющей образовательную деятельность, подготавливается приказ за подписью ее начальника об их зачислении на довольствие, где по приемам пищи поименно и по подразделениям указывается количество курсантов или слушателей. Приказ начальника образовательной организации о зачислении снятии курсантов или слушателей, в том числе слушателей, обучающихся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", на довольствие издается кадровым подразделением ежедневно. При отказе или при изъявлении желания курсанта и слушателя на постановку снятие на довольствие питание зачисление на продовольственное обеспечение осуществляется на основании рапорта курсанта или слушателя, представленного в кадровое подразделение. При зачислении курсантов и слушателей, в том числе слушателей, обучающихся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", на отдельные приемы пищи начисление, выдача и списание продовольствия осуществляются в строгом соответствии с распределением продуктов по приемам пищи. При убытии в отпуск курсанты и слушатели снимаются с продовольственного обеспечения питания со дня, указанного в приказе об убытии. Аттестат им не выдается. Во время нахождения в отпуске при образовательной организации курсанты и слушатели могут обеспечиваться питанием через столовые образовательных организаций по Норме N 1. В нерабочие праздничные дни курсантам и слушателям дополнительно выдаются продукты на одного человека в сутки в размере 20 процентов стоимости продуктов, предусмотренных нормой продовольственного пайка. В общеобразовательных организациях в соответствии с рапортами начальников курса ежедневно приказом начальника общеобразовательной организации устанавливается количество кандидатов и обучающихся, состоящих на обеспечении питанием, на следующие сутки, а также их количество, обеспеченного дополнительным питанием. Общее количество питающихся указывается по приемам пищи. При этом начальники курсов представляют в подразделение продовольственного обеспечения строевые записки и выписки из приказа о количестве переменного состава, находящегося на довольствии на каждый прием пищи. Приказ начальника общеобразовательной организации о зачислении снятии обучающихся на довольствие издается кадровым подразделением ежедневно. При убытии обучающихся общеобразовательной организации из пункта постоянной дислокации кадровым подразделением оформляется выписка из приказа начальника общеобразовательной организации, на основании которой осуществляется постановка обучающихся на продовольственное обеспечение питание. В период летнего или зимнего отпусков в том числе на период каникул , отпуска по личным обстоятельствам, а также при увольнении из расположения общеобразовательной организации по решению начальника общеобразовательной организации обучающиеся снимаются с обеспечения питанием и им взамен положенного продовольственного пайка питания выплачивается денежная компенсация. В столовых организаций, осуществляющих образовательную деятельность общеобразовательных организаций , пища готовится строго по раскладке продуктов рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку. Паек при трехразовом питании распределяется по энергетической ценности калорийности : на завтрак - 30 - 35 процентов, на обед - 40 - 45 процентов, на ужин - 30 - 20 процентов. В зависимости от условий учебного процесса и распорядка дня распределение пайка может быть изменено начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность. Для обучающихся в общеобразовательных организациях в течение суток организуется пяти- или шестиразовое питание. Интервалы между приемами пищи не должны превышать 3,5 - 4 часов. Распределение калорийности по приемам пищи устанавливается при пятиразовом питании: завтрак - 20 процентов, обед - 30 - 35 процентов, полдник - 15 процентов, ужин - 25 процентов, второй ужин - 5 - 10 процентов. При организации шестиразового питания: завтрак - 20 процентов, второй завтрак - 10 процентов, обед - 30 процентов, полдник - 15 процентов, ужин - 20 процентов, второй ужин - 5 процентов. Раскладки продуктов подписываются начальником подразделения продовольственного обеспечения, начальником медицинской части отделения и утверждаются начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Вносить изменения в утвержденную раскладку продуктов без разрешения начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации запрещается. После каждого внесения изменения начальник организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , обязан подтвердить свое разрешение письменно. Раскладка продуктов, как правило, составляется на неделю с повторением ее в течение месяца отдельно по каждой норме в двух экземплярах. Первый экземпляр остается в подразделении продовольственного обеспечения и является основанием для выписки продуктов с продовольственного склада в столовую, а второй экземпляр выдается заведующему столовой заведующему производством, шеф-повару для руководства при приготовлении пищи. По окончании месяца первый экземпляр раскладки продуктов подразделение продовольственного обеспечения подшивает в дело. В зависимости от условий учебного процесса раскладка продуктов составляется на иное количество дней. Для ознакомления питающихся в вестибюле столовой вывешивается меню. При составлении раскладки продуктов учитываются особенности учебного процесса, установленный режим питания, наличие и ассортимент продуктов, квалификация поварского состава, оснащенность столовой технологическим и холодильным оборудованием, а также пожелания и запросы питающихся, предусматривающие приготовления блюд национальной кухни. В раскладке продуктов на неделю одни и те же блюда не должны повторяться более трех раз, а блюда из одинаковых продуктов - в течение дня. Крупяные гарниры необходимо чередовать с овощными. Суточные нормы продуктов должны полностью включаться в раскладку продуктов на каждый день с учетом произведенных замен. При этом не разрешается в пределах недели перерасход или недорасход продуктов, положенных по нормам продовольственных пайков. Положенное по нормам продовольственных пайков количество мяса, рыбы, жиров и сахара должны ежедневно доводиться до питающихся. При выдаче лицам, находящимся на снабжении, дополнительных продуктов в нерабочие праздничные дни в раскладке продуктов отдельной графой по приемам пищи завтрак, обед, ужин указывается количество дополнительно выдаваемых продуктов. Выдача продуктов на дополнительное питание отдельным группам лиц, находящимся на снабжении, убывающим за пределы организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , производится по накладным на основании приказа начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Число питающихся по приемам пищи, проходящих по приказам начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , ежедневно перед выпиской накладной уточняется должностными лицами и заверяется в книге учета движения лиц, находящихся на снабжении подписью заместителя начальника по организации службы в период его отсутствия - лицом, определяемым начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Книга учета движения лиц, находящихся на снабжении, применяется для учета количества питающихся в столовой и ведется подразделением продовольственного обеспечения на основании аттестатов, рапортов сотрудников и приказа начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. После сверки числа питающихся вносить изменения в книгу учета движения лиц, находящихся на снабжении, и накладную разрешается только на основании письменного разрешения начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Первые экземпляры накладных после отпуска продовольствия на кухню остаются на складе организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , вторые экземпляры накладных - у получателя продуктов для контроля в процессе работы. По истечении суток первые и вторые экземпляры накладных сдаются заведующим складом кладовщиком и заведующим столовой заведующим производством, шеф-поваром в продовольственную службу и в бухгалтерию. Продукты, требующие длительной кулинарной обработки мороженая рыба, мороженое мясо , выдаются с учетом времени, необходимого для их размораживания. Продукты со склада в столовую отпускаются в чистую, специально предназначенную для этих целей закрытую тару, имеющую соответствующую маркировку "мясо", "рыба", "масло" и другие. Закладка продуктов в котел производится поварами по массе в присутствии дежурного по столовой. Дежурный по столовой выполняет свои обязанности с учетом требований настоящего Порядка. Список лиц, допущенных к несению службы дежурного по столовой в составе суточного наряда, на текущий месяц утверждается начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Дежурный по столовой обязан принять по описи находящиеся в столовой оборудование, мебель, столово-кухонную посуду и инвентарь. До начала подачи готовой пищи на столы ее качество проверяется должностными лицами организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Перед каждым приемом пищи бракеражной комиссией в составе заведующего столовой производством, шеф-повара , дежурного по организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , медицинского работника проверяется качество готовой пищи внешний вид, вкус, запах, цвет, консистенция , а также степень готовности приготовленных блюд непосредственно в горячем цехе в местах ее выдачи. Бракеражу подлежит весь ассортимент блюд, продуктов, кулинарных и кондитерских изделий, включенных в меню. При этом качество готовой пищи проверяется в каждом котле емкости. Результаты бракеража записываются в журнал учета контроля за качеством приготовления пищи рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящему Порядку , который находится у заведующего столовой заведующего производством, шеф-повара. Результаты проверки приготовленных блюд оцениваются: 111. Органолептические свойства - "удовлетворительно" или "неудовлетворительно". Степень готовности - "готово" или "не готово". Для продуктов, с которых вкусовая проба не снимается, - "доброкачественно" или "недоброкачественно". После этого дежурный по организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , дает разрешение на выдачу пищи довольствующимся лицам. Разрешение или запрещение раздачи пищи фиксируется с использованием терминов "разрешаю" или "не разрешаю" с указанием времени проведения бракеража. При выявлении нарушения технологии приготовления пищи, а также в случае неготовности блюда к выдаче не допускаются до устранения выявленных кулинарных недостатков. В случае запрещения раздачи пищи в журнале учета контроля за качеством приготовления пищи указываются конкретные причины отрицательного решения. Раздача готовой пищи без бракеража запрещается. Готовая пища ежедневно опробуется начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , или по его указанию одним из заместителей. Опробование пищи заключается в определении ее вкусовых качеств и объема, массы мясных рыбных порций, холодных закусок, вторых и третьих блюд. Начальник организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , или заместитель начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , либо иное должностное лицо по указанию начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , производит опробование пищи непосредственно в обеденном зале за одним из столов совместно с лицами, находящимися на снабжении, во время приема пищи. Результаты опробования пищи также записываются в журнал учета контроля за качеством приготовления пищи с выставлением оценок раздельно по каждому блюду. При обнаружении несоответствия объема, массы порций и блюд, выданных личному составу, расчетным данным, указанным в раскладке продуктов, в сторону уменьшения выявляются причины их несоответствия и принимаются соответствующие меры. Посещение столовой организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , посторонними лицами допускается только с разрешения начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , или лица, его замещающего. Лица, проверяющие организации питания, при посещении цехов и других помещений столовой обязаны надеть чистый халат куртку. Сахар, масло коровье и другие продукты, используемые в натуральном виде, опробованию не подлежат. Во время выдачи и приема пищи в столовой присутствует дежурный по организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. В столовую для выполнения подсобных работ выделяется суточный наряд с учетом имеющегося в столовой штатного обслуживающего персонала. Лица суточного наряда, не прошедшие медицинский осмотр, к работе в столовой не допускаются. Лиц суточного наряда запрещено привлекать к приготовлению и раздаче пищи работам, предполагающим непосредственный контакт с сырьем, прошедшим первичную обработку, полуфабрикатами и готовыми блюдами , порционированию масла коровьего и третьих блюд, нарезке хлеба, мытью пищеварочных котлов, кухонной, столовой посуды и приборов. Курсанты и слушатели суточного наряда принимают пищу за отдельными столами до общего приема пищи личным составом организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. В столовых с количеством довольствующихся лиц 300 и более создается хранилище для хлеба, а также выделяется отдельное помещение, в котором производятся нарезка и выдача хлеба. В столовых с количеством питающихся менее 300 человек для хранения и нарезки хлеба отводится одно помещение. Готовые первые и вторые блюда могут находиться на мармите или горячей плите не более трех часов с момента приготовления. Салаты, винегреты, гастрономические продукты, другие холодные блюда и напитки должны выставляться в порционированном виде в охлаждаемый прилавок-витрину и реализовываться в течение одного часа.
МВД утвердило порядок противодействия беспилотникам
Вид документа. Все Указ Распоряжение Федеральный закон Федеральный конституционный закон Послание Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации Кодекс. 2.1. Приказ МВД России от 14 июля 2010 г. N 523 "Об утверждении Инструкции о порядке проведения военно-врачебной экспертизы и медицинского освидетельствования в органах внутренних дел Российской Федерации и внутренних войсках Министерства внутренних. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. См. Документы Министерства внутренних дел Российской Федерации. [12] Приказ МВД РФ № 985 от 01.12.2005 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях» [Электронный ресурс]. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27.11.2023 № 918.
Приказ мвд 444
Но нет, как раз наоборот. В чем тут польза для государства? В том, что повышается нагрузка на логистику в России? В том, что повышается нагрузка на информационные системы?
В том, что вместо поиска контрабанды сотрудники таможни тратят огромное количество времени на оформление таких вот протоколов, которые потом и без того нагруженная судебная система вынуждена отменять? Где тут польза? Пока объяснить ее никто так и не смог.
Неужели вся ценность Приказа сводится к тому, что он крайне положительно влияет на статистику возбужденных административных дел? Этакая палочка-выручалочка для квартальных отчетов. Как мы уже говорили, Приказ создает такое количество правовых ловушек, что, скажем так, «никто не уйдет обиженным».
По крайней мере из таможенников. Но опять же, тут палка о двух концах.
Опыт показывает, что нам приходится сталкиваться не только с беспилотниками в небе, но и с надводными, подводными и наземными целями. Подавление каналов управления передачи данных, подавление навигационных полей, физическое воздействие на сам движущийся объект, а также задержание лица, управляющего летательным аппаратом, в случае его установления. В случае потери или уничтожения дрона люди могут изъявить желание обратиться в суд и потребовать возместить финансовые издержки. Теперь правовой документ расставил все на свои места. Фактически сейчас мы уже на законодательном уровне напоминаем гражданам о том, что все полеты происходят только по согласованию с единым центром организации полетов. Это касается любых коммерческих съемок, киносъемок, любительских — абсолютно всех.
Утвердить: 1. Исключен - Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16. N 516 1. Перечень должностных лиц системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных осуществлять административное задержание приложение N 3. Должностным лицам, перечисленным в Перечне, указанном в подпункте 1. В редакции Приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16. N 516 3.
При убытии в отпуск курсанты и слушатели снимаются с продовольственного обеспечения питания со дня, указанного в приказе об убытии. Аттестат им не выдается. Во время нахождения в отпуске при образовательной организации курсанты и слушатели могут обеспечиваться питанием через столовые образовательных организаций по Норме N 1. В нерабочие праздничные дни курсантам и слушателям дополнительно выдаются продукты на одного человека в сутки в размере 20 процентов стоимости продуктов, предусмотренных нормой продовольственного пайка. В общеобразовательных организациях в соответствии с рапортами начальников курса ежедневно приказом начальника общеобразовательной организации устанавливается количество кандидатов и обучающихся, состоящих на обеспечении питанием, на следующие сутки, а также их количество, обеспеченного дополнительным питанием. Общее количество питающихся указывается по приемам пищи. При этом начальники курсов представляют в подразделение продовольственного обеспечения строевые записки и выписки из приказа о количестве переменного состава, находящегося на довольствии на каждый прием пищи. Приказ начальника общеобразовательной организации о зачислении снятии обучающихся на довольствие издается кадровым подразделением ежедневно. При убытии обучающихся общеобразовательной организации из пункта постоянной дислокации кадровым подразделением оформляется выписка из приказа начальника общеобразовательной организации, на основании которой осуществляется постановка обучающихся на продовольственное обеспечение питание. В период летнего или зимнего отпусков в том числе на период каникул , отпуска по личным обстоятельствам, а также при увольнении из расположения общеобразовательной организации по решению начальника общеобразовательной организации обучающиеся снимаются с обеспечения питанием и им взамен положенного продовольственного пайка питания выплачивается денежная компенсация. В столовых организаций, осуществляющих образовательную деятельность общеобразовательных организаций , пища готовится строго по раскладке продуктов рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку. Паек при трехразовом питании распределяется по энергетической ценности калорийности : на завтрак - 30 - 35 процентов, на обед - 40 - 45 процентов, на ужин - 30 - 20 процентов. В зависимости от условий учебного процесса и распорядка дня распределение пайка может быть изменено начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность. Для обучающихся в общеобразовательных организациях в течение суток организуется пяти- или шестиразовое питание. Интервалы между приемами пищи не должны превышать 3,5 - 4 часов. Распределение калорийности по приемам пищи устанавливается при пятиразовом питании: завтрак - 20 процентов, обед - 30 - 35 процентов, полдник - 15 процентов, ужин - 25 процентов, второй ужин - 5 - 10 процентов. При организации шестиразового питания: завтрак - 20 процентов, второй завтрак - 10 процентов, обед - 30 процентов, полдник - 15 процентов, ужин - 20 процентов, второй ужин - 5 процентов. Раскладки продуктов подписываются начальником подразделения продовольственного обеспечения, начальником медицинской части отделения и утверждаются начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Вносить изменения в утвержденную раскладку продуктов без разрешения начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации запрещается. После каждого внесения изменения начальник организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , обязан подтвердить свое разрешение письменно. Раскладка продуктов, как правило, составляется на неделю с повторением ее в течение месяца отдельно по каждой норме в двух экземплярах. Первый экземпляр остается в подразделении продовольственного обеспечения и является основанием для выписки продуктов с продовольственного склада в столовую, а второй экземпляр выдается заведующему столовой заведующему производством, шеф-повару для руководства при приготовлении пищи. По окончании месяца первый экземпляр раскладки продуктов подразделение продовольственного обеспечения подшивает в дело. В зависимости от условий учебного процесса раскладка продуктов составляется на иное количество дней. Для ознакомления питающихся в вестибюле столовой вывешивается меню. При составлении раскладки продуктов учитываются особенности учебного процесса, установленный режим питания, наличие и ассортимент продуктов, квалификация поварского состава, оснащенность столовой технологическим и холодильным оборудованием, а также пожелания и запросы питающихся, предусматривающие приготовления блюд национальной кухни. В раскладке продуктов на неделю одни и те же блюда не должны повторяться более трех раз, а блюда из одинаковых продуктов - в течение дня. Крупяные гарниры необходимо чередовать с овощными. Суточные нормы продуктов должны полностью включаться в раскладку продуктов на каждый день с учетом произведенных замен. При этом не разрешается в пределах недели перерасход или недорасход продуктов, положенных по нормам продовольственных пайков. Положенное по нормам продовольственных пайков количество мяса, рыбы, жиров и сахара должны ежедневно доводиться до питающихся. При выдаче лицам, находящимся на снабжении, дополнительных продуктов в нерабочие праздничные дни в раскладке продуктов отдельной графой по приемам пищи завтрак, обед, ужин указывается количество дополнительно выдаваемых продуктов. Выдача продуктов на дополнительное питание отдельным группам лиц, находящимся на снабжении, убывающим за пределы организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , производится по накладным на основании приказа начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Число питающихся по приемам пищи, проходящих по приказам начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , ежедневно перед выпиской накладной уточняется должностными лицами и заверяется в книге учета движения лиц, находящихся на снабжении подписью заместителя начальника по организации службы в период его отсутствия - лицом, определяемым начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Книга учета движения лиц, находящихся на снабжении, применяется для учета количества питающихся в столовой и ведется подразделением продовольственного обеспечения на основании аттестатов, рапортов сотрудников и приказа начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. После сверки числа питающихся вносить изменения в книгу учета движения лиц, находящихся на снабжении, и накладную разрешается только на основании письменного разрешения начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Первые экземпляры накладных после отпуска продовольствия на кухню остаются на складе организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , вторые экземпляры накладных - у получателя продуктов для контроля в процессе работы. По истечении суток первые и вторые экземпляры накладных сдаются заведующим складом кладовщиком и заведующим столовой заведующим производством, шеф-поваром в продовольственную службу и в бухгалтерию. Продукты, требующие длительной кулинарной обработки мороженая рыба, мороженое мясо , выдаются с учетом времени, необходимого для их размораживания. Продукты со склада в столовую отпускаются в чистую, специально предназначенную для этих целей закрытую тару, имеющую соответствующую маркировку "мясо", "рыба", "масло" и другие. Закладка продуктов в котел производится поварами по массе в присутствии дежурного по столовой. Дежурный по столовой выполняет свои обязанности с учетом требований настоящего Порядка. Список лиц, допущенных к несению службы дежурного по столовой в составе суточного наряда, на текущий месяц утверждается начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Дежурный по столовой обязан принять по описи находящиеся в столовой оборудование, мебель, столово-кухонную посуду и инвентарь. До начала подачи готовой пищи на столы ее качество проверяется должностными лицами организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Перед каждым приемом пищи бракеражной комиссией в составе заведующего столовой производством, шеф-повара , дежурного по организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , медицинского работника проверяется качество готовой пищи внешний вид, вкус, запах, цвет, консистенция , а также степень готовности приготовленных блюд непосредственно в горячем цехе в местах ее выдачи. Бракеражу подлежит весь ассортимент блюд, продуктов, кулинарных и кондитерских изделий, включенных в меню. При этом качество готовой пищи проверяется в каждом котле емкости. Результаты бракеража записываются в журнал учета контроля за качеством приготовления пищи рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящему Порядку , который находится у заведующего столовой заведующего производством, шеф-повара. Результаты проверки приготовленных блюд оцениваются: 111. Органолептические свойства - "удовлетворительно" или "неудовлетворительно". Степень готовности - "готово" или "не готово". Для продуктов, с которых вкусовая проба не снимается, - "доброкачественно" или "недоброкачественно". После этого дежурный по организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , дает разрешение на выдачу пищи довольствующимся лицам. Разрешение или запрещение раздачи пищи фиксируется с использованием терминов "разрешаю" или "не разрешаю" с указанием времени проведения бракеража. При выявлении нарушения технологии приготовления пищи, а также в случае неготовности блюда к выдаче не допускаются до устранения выявленных кулинарных недостатков. В случае запрещения раздачи пищи в журнале учета контроля за качеством приготовления пищи указываются конкретные причины отрицательного решения. Раздача готовой пищи без бракеража запрещается. Готовая пища ежедневно опробуется начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , или по его указанию одним из заместителей. Опробование пищи заключается в определении ее вкусовых качеств и объема, массы мясных рыбных порций, холодных закусок, вторых и третьих блюд. Начальник организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , или заместитель начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , либо иное должностное лицо по указанию начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , производит опробование пищи непосредственно в обеденном зале за одним из столов совместно с лицами, находящимися на снабжении, во время приема пищи. Результаты опробования пищи также записываются в журнал учета контроля за качеством приготовления пищи с выставлением оценок раздельно по каждому блюду. При обнаружении несоответствия объема, массы порций и блюд, выданных личному составу, расчетным данным, указанным в раскладке продуктов, в сторону уменьшения выявляются причины их несоответствия и принимаются соответствующие меры. Посещение столовой организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , посторонними лицами допускается только с разрешения начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , или лица, его замещающего. Лица, проверяющие организации питания, при посещении цехов и других помещений столовой обязаны надеть чистый халат куртку. Сахар, масло коровье и другие продукты, используемые в натуральном виде, опробованию не подлежат. Во время выдачи и приема пищи в столовой присутствует дежурный по организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. В столовую для выполнения подсобных работ выделяется суточный наряд с учетом имеющегося в столовой штатного обслуживающего персонала. Лица суточного наряда, не прошедшие медицинский осмотр, к работе в столовой не допускаются. Лиц суточного наряда запрещено привлекать к приготовлению и раздаче пищи работам, предполагающим непосредственный контакт с сырьем, прошедшим первичную обработку, полуфабрикатами и готовыми блюдами , порционированию масла коровьего и третьих блюд, нарезке хлеба, мытью пищеварочных котлов, кухонной, столовой посуды и приборов. Курсанты и слушатели суточного наряда принимают пищу за отдельными столами до общего приема пищи личным составом организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. В столовых с количеством довольствующихся лиц 300 и более создается хранилище для хлеба, а также выделяется отдельное помещение, в котором производятся нарезка и выдача хлеба. В столовых с количеством питающихся менее 300 человек для хранения и нарезки хлеба отводится одно помещение. Готовые первые и вторые блюда могут находиться на мармите или горячей плите не более трех часов с момента приготовления. Салаты, винегреты, гастрономические продукты, другие холодные блюда и напитки должны выставляться в порционированном виде в охлаждаемый прилавок-витрину и реализовываться в течение одного часа. Не допускается заправка соусами салатной продукции, первых, вторых блюд, предназначенных для реализации вне пунктов постоянной дислокации. Если прием пищи производится в несколько смен с перерывами между сменами, превышающими один час, то приготовление пищи производится для каждой смены раздельно. Для лиц, находящихся на снабжении, выполняющих различные задания, а также исходя из плана учебной подготовки не присутствующих на завтраке, обеде или ужине, оставляется соответствующий расход пищи. Заявки на оставление пищи подаются дежурному по столовой с указанием времени их явки в столовую. При этом мясные и рыбные порции хранятся отдельно от гарнира. Перед выдачей охлажденная пища проверяется медицинским работником с отметкой в книге по контролю за качеством приготовления пищи, после чего вновь подвергается тепловой обработке кипячение, жарка на плите или жарочном шкафу с повторной дегустацией. Срок использования пищи после вторичной тепловой обработки не должен превышать одного часа. Дальнейшее хранение пищи после повторной тепловой обработки не разрешается. Свежеприготовленная пища не должна смешиваться с остатками от предыдущего приема пищи. Во всех случаях запрещается оставлять для хранения: 128. Салаты, винегреты, паштеты, студни, заливные блюда, изделия с кремом и другие особо скоропортящиеся холодные блюда кроме тех, сроки годности на которые пролонгированы органами и учреждениями, уполномоченными осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в установленном порядке. Супы молочные, холодные, сладкие, супы-пюре. Мясо отварное порционированное для первых блюд, блинчики с мясом и творогом, рубленые изделия из мяса, птицы, рыбы.
Издан Приказ МВД России от 09.11.2023 № 843
Федеральный государственный надзор осуществляется посредством профилактики нарушений обязательных требований, организации и проведения контрольных надзорных мероприятий, принятия предусмотренных законодательством мер по пресечению нарушений обязательных требований. Определены предмет и объекты федерального государственного надзора, закреплены обязанности и права должностных лиц органов гостехнадзора при его проведении, а также предусмотрен порядок обжалования действий указанных лиц. При осуществлении федерального государственного надзора проводятся следующие виды контрольных надзорных мероприятий, предусматривающие взаимодействие с контролируемыми лицами: инспекционный визит; рейдовый осмотр; документарная проверка; выездная проверка.
Размещаемые публикации содержат информацию, мнения и предложения ньюсмейкеров, которые предоставляются исключительно для целей ознакомления и не является рекомендацией для покупки, продажи, принятия или непринятия каких-либо коммерческих или иных решений. За содержание публикаций и последствия их использования Администрация ответственности не несет. При использовании материалов гиперссылка на businesspravo.
Они будут способствовать профилактике таких действий со стороны контролирующих лиц. За первый квартал 2024 года в России в два раза выросли продажи новых автомобилей Ранее в Госдуме допустили ужесточение правил езды для самокатов. По словам депутата Сергея Колунова, если существующие нормы — зоны ограниченной скорости и с запретом на проезд — не приведут к снижению ДТП, то законодатели пойдут на такие меры. В частности, речь может идти о более серьёзной ответственности за аварии.
Начальник тыла подчиняется непосредственно начальнику штаба и несет персональную ответственность за организацию работы тыла на пожаре, включающего в себя силы и средства подразделений пожарной охраны, не выведенные на боевые позиции, а также резерв огнетушащих веществ, пожарного инструмента и оборудования, аварийно-спасательного оборудования.
Для обеспечения работы тыла на крупных пожарах, по решению РТП назначаются помощники начальника тыла. Начальник тыла имеет право: отдавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения указания участникам боевых действий по тушению пожаров, задействованным в работе тыла; требовать от участников боевых действий по тушению пожаров и должностных лиц служб жизнеобеспечения населенного пункта, организаций, а также других должностных лиц, прибывших на место пожара, исполнения своих обязанностей, а также указаний оперативного штаба на месте пожара и собственных указаний; вносить предложения РТП и оперативному штабу на месте пожара о необходимости создания резерва сил и средств для проведения боевых действий по тушению пожаров; отдавать, с согласия РТП начальника штаба , указания диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны о доставке к месту пожара необходимых материально-технических ресурсов. Ответственный за охрану труда должен контролировать соблюдение требований охраны труда на месте пожара участниками боевых действий по тушению пожаров, давать рекомендации РТП по безопасному проведению боевых действий по тушению пожаров. Должностными лицами ОГ выполняются задачи, возложенные на ОГ. Начальнику БУ подчинены участники боевых действий по тушению пожаров на указанном БУ. Начальник БУ СПР : проводит разведку пожара, сообщает о ее результатах РТП; обеспечивает спасение людей и эвакуацию имущества на БУ СПР и выполнение решений РТП, в том числе по ограничению прав должностных лиц и граждан на территории БУ СПР ; проводит расстановку подчиненных сил и средств; обеспечивает подачу огнетушащих веществ на боевые позиции; организует связь; запрашивает в случае ухудшения обстановки на БУ СПР дополнительные силы и средства подразделений пожарной охраны для выполнения поставленных задач; организует на БУ СПР работу звеньев ГДЗС; обеспечивает соблюдение правил охраны труда, доводит до участников боевых действий по тушению пожаров информацию о возникновении угрозы для их жизни и здоровья; принимает меры к сохранению обнаруженных на БУ СПР возможных вещественных доказательств и имущества, имеющих отношение к пожару; докладывает РТП информацию о выполнении поставленных задач, предполагаемой причине пожара и лицах, причастных к его возникновению. Начальник БУ СПР имеет право: отдавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения указания участникам боевых действий по тушению пожаров на БУ СПР ; отменять или приостанавливать исполнение ранее отданных указаний при возникновении явной угрозы для жизни и здоровья людей, в том числе участников боевых действий по тушению пожаров вероятное обрушение конструкций, взрыв и другие изменения обстановки при пожаре, требующие принятия безотлагательных решений ; получать необходимую для организации боевых действий по тушению пожаров информацию от РТП руководителя ликвидации ЧС , оперативного штаба на месте пожара, администрации организаций и служб жизнеобеспечения; определять порядок убытия с БУ СПР подразделений пожарной охраны, привлеченных сил и средств. Оперативный дежурный является РТП в безусловном порядке по прибытии к месту пожара. В случае, когда руководство тушением пожара передается старшему по должности должностному лицу, оперативный дежурный должен доложить ему информацию об обстановке на пожаре и поступить в его распоряжение. Начальник караула возглавляет караул и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на караул задач.
По прибытии к месту пожара начальник караула организует проведение боевых действий по тушению пожаров. В случае, если проведением боевых действий по тушению пожаров руководит лицо, старшее по должности, начальник караула должен доложить ему о прибытии и поступить в его распоряжение. Начальник караула руководит личным составом караула при проведении боевых действий по тушению пожаров, в том числе: обеспечивает взаимодействие отделений караула, а также караула и других участников боевых действий по тушению пожаров, прибывших к месту пожара; ставит задачи подчиненному личному составу; обеспечивает выполнение подчиненным личным составом команд и сигналов; контролирует соблюдение подчиненным личным составом правил охраны труда; контролирует работу подчиненного личного состава на специальной пожарной аварийно-спасательной технике, с пожарным инструментом и оборудованием, а также с аварийно-спасательным оборудованием; поддерживает связь со старшим должностным лицом гарнизона, своевременно докладывает ему об изменении обстановки. Командир отделения возглавляет боевой расчет на ПА или ином мобильном средстве пожаротушения и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отделение задач. В случае, если руководство тушением пожара осуществляется лицом, старшим по должности, командир отделения должен доложить ему о прибытии и поступить в его распоряжение. Начальник аварийно-спасательного расчета возглавляет аварийно- спасательный расчет на АСА или иной аварийно-спасательной технике, оснащенной аварийно-спасательным оборудованием, и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на аварийно-спасательный расчет задач. Права и обязанности постового на посту безопасности ГДЗС, командира звена ГДЗС и газодымозащитника определяются Правилами проведения личным составом федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы аварийно-спасательных работ при тушении пожаров с использованием средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения в непригодной для дыхания среде. Ствольщик подствольщик должен выполнять поставленные задачи на боевой позиции по подаче огнетушащих веществ. Ствольщик подствольщик непосредственно подчиняется командиру отделения, начальнику БУ с обязательным докладом командиру отделения. Связной осуществляет передачу информации между должностными лицами при пожаре и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач.
Связной: докладывает РТП, начальнику штаба, начальнику БУ СПР о выполнении поставленных задач; соблюдает правила ведения связи; ведет учет передаваемой получаемой информации. Водитель осуществляет управление ПА АСА и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач. Водитель подчиняется начальнику караула, а также командиру отделения начальнику аварийно-спасательного расчета , если иное не установлено РТП. Пожарный непосредственно проводит боевые действия по тушению пожаров и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач. Пожарный подчиняется командиру отделения, начальнику караула, начальнику БУ с обязательным докладом командиру отделения начальнику караула. Спасатель непосредственно проводит АСР и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач. Спасатель подчиняется начальнику аварийно-спасательного расчета, начальнику БУ с обязательным докладом начальнику аварийно-спасательного расчета. Проведение АСР и других неотложных работпри ликвидации ЧС Основные положения Проведение АСР, осуществляемых пожарной охраной, представляет собой действия по спасению людей, имущества и или доведению до минимально возможного уровня воздействия взрывоопасных предметов, опасных факторов, характерных для аварий, катастроф и иных чрезвычайных ситуаций. К действиям по спасению людей, имущества и или доведению до минимально возможного уровня воздействия взрывоопасных предметов, опасных факторов, характерных для аварий, катастроф и иных чрезвычайных ситуаций, привлекается личный состав и подразделения пожарной охраны, аттестованные на право ведения АСР в установленном порядке. Подразделения пожарной охраны привлекаются к проведению АСР и других неотложных работ при ликвидации ЧС, связанных с: прохождением комплекса неблагоприятных метеорологических явлений; наводнениями паводками ; химическим, бактериологическим, радиационным заражением местности; обнаружением взрывоопасных предметов; обрушениями зданий и сооружений землетрясениями ; природными пожарами при угрозе населенным пунктам ; крупными техногенными пожарами.
Для выполнения основной задачи при проведении АСР личным составом подразделений пожарной охраны используются следующие средства: аварийно-спасательная техника АСА, плавательные средства, мотоциклы, мотовездеходы, беспилотные летательные аппараты, робототехнические комплексы ; ПА, оборудованные аварийно-спасательным оборудованием и инструментом; инструменты и оборудование для оказания первой помощи пострадавшим; специальные системы и средства связи и управления проведением действий по ликвидации ЧС; другое имущество, оборудование и инструмент применительно к конкретному виду ЧС.
Приказ МВД РФ от 23.06.2020 № 444
Лица, проверяющие организации питания, при посещении цехов и других помещений столовой обязаны надеть чистый халат куртку. Сахар, масло коровье и другие продукты, используемые в натуральном виде, опробованию не подлежат. Во время выдачи и приема пищи в столовой присутствует дежурный по организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. В столовую для выполнения подсобных работ выделяется суточный наряд с учетом имеющегося в столовой штатного обслуживающего персонала. Лица суточного наряда, не прошедшие медицинский осмотр, к работе в столовой не допускаются. Лиц суточного наряда запрещено привлекать к приготовлению и раздаче пищи работам, предполагающим непосредственный контакт с сырьем, прошедшим первичную обработку, полуфабрикатами и готовыми блюдами , порционированию масла коровьего и третьих блюд, нарезке хлеба, мытью пищеварочных котлов, кухонной, столовой посуды и приборов. Курсанты и слушатели суточного наряда принимают пищу за отдельными столами до общего приема пищи личным составом организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. В столовых с количеством довольствующихся лиц 300 и более создается хранилище для хлеба, а также выделяется отдельное помещение, в котором производятся нарезка и выдача хлеба.
В столовых с количеством питающихся менее 300 человек для хранения и нарезки хлеба отводится одно помещение. Готовые первые и вторые блюда могут находиться на мармите или горячей плите не более трех часов с момента приготовления. Салаты, винегреты, гастрономические продукты, другие холодные блюда и напитки должны выставляться в порционированном виде в охлаждаемый прилавок-витрину и реализовываться в течение одного часа. Не допускается заправка соусами салатной продукции, первых, вторых блюд, предназначенных для реализации вне пунктов постоянной дислокации. Если прием пищи производится в несколько смен с перерывами между сменами, превышающими один час, то приготовление пищи производится для каждой смены раздельно. Для лиц, находящихся на снабжении, выполняющих различные задания, а также исходя из плана учебной подготовки не присутствующих на завтраке, обеде или ужине, оставляется соответствующий расход пищи. Заявки на оставление пищи подаются дежурному по столовой с указанием времени их явки в столовую.
При этом мясные и рыбные порции хранятся отдельно от гарнира. Перед выдачей охлажденная пища проверяется медицинским работником с отметкой в книге по контролю за качеством приготовления пищи, после чего вновь подвергается тепловой обработке кипячение, жарка на плите или жарочном шкафу с повторной дегустацией. Срок использования пищи после вторичной тепловой обработки не должен превышать одного часа. Дальнейшее хранение пищи после повторной тепловой обработки не разрешается. Свежеприготовленная пища не должна смешиваться с остатками от предыдущего приема пищи. Во всех случаях запрещается оставлять для хранения: 128. Салаты, винегреты, паштеты, студни, заливные блюда, изделия с кремом и другие особо скоропортящиеся холодные блюда кроме тех, сроки годности на которые пролонгированы органами и учреждениями, уполномоченными осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в установленном порядке.
Супы молочные, холодные, сладкие, супы-пюре. Мясо отварное порционированное для первых блюд, блинчики с мясом и творогом, рубленые изделия из мяса, птицы, рыбы. Картофельное пюре, отварные макароны. Напитки собственного производства. Для лиц, находящихся на снабжении, не имеющих возможности прибыть в столовую до истечения установленных сроков хранения пищи, продукты в котел не закладываются. В этих случаях по указанию дежурного по столовой пища для отсутствующих готовится отдельно ко времени их прибытия в столовую. Пища должна быть роздана в сроки, не превышающие двух часов с момента ее готовности.
Холодные овощные блюда винегреты, салаты разрешается хранить в холодильном шкафу не более двух часов, при этом овощи нарезаются и хранятся отдельно, смешиваются и заправляются растительным маслом, уксусом и другими приправами непосредственно перед раздачей. Условия хранения, сроки годности особо скоропортящихся и скоропортящихся продуктов, полуфабрикатов и готовых блюд должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям1. Полуфабрикаты фарш, разделанные мясные и рыбные котлеты, нарезанные порции мяса и рыбы по мере изготовления должны немедленно поступать в тепловую обработку, хранить их категорически запрещается. Обработка продуктов в столовой, приготовление и раздача пищи производятся с соблюдением кулинарных правил и санитарно-эпидемиологических требований. Начальник подразделения продовольственного обеспечения по мере необходимости, но не реже одного раза в неделю, проверяет книгу учета контроля за качеством приготовления пищи. Штатный персонал столовых организаций, осуществляющих образовательную деятельность общеобразовательной организации , из числа работников органа внутренних дел, занятого приготовлением пищи и обслуживанием питающихся, разрешается обеспечивать одноразовым питанием по месту их работы за плату. Приготовление пищи для этих лиц производится отдельно от основного контингента питающихся.
Стоимость питания определяется по набору продуктов, вкладываемых в котел, и исчисляется по учетным ценам без учета расходов по приготовлению пищи. В организациях, осуществляющих образовательную деятельность общеобразовательной организации , в зависимости от индивидуальности вкуса питающихся может образовываться экономия хлеба, соли и перца. Экономия указанных продуктов за счет ухудшения питания или сокращения установленных норм запрещается. Сэкономленные продукты расходуются на плановое обеспечение или дополнительное питание личного состава. Получение организациями, осуществляющими образовательную деятельность общеобразовательными организациями , хлеба на хлебопекарных предприятиях организуется на основании заключенных между поставщиком и получателем контрактов договоров. Для обучающихся в общеобразовательных организациях должно предусматривать использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, приготовление на пару, тушение, запекание, и исключать продукты с раздражающими свойствами2. Для обучающихся в общеобразовательных организациях применяются нормы замены продуктов по белкам и углеводам, установленные приложением 6 к СанПиН 2.
Курсанты и слушатели, суворовцы, кадеты, получающие продовольственные пайки в виде питания через столовую организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , обеспечиваются: 140. Страдающие болезнями органов пищеварения - диетическим восстановительным питанием. При организации диетического восстановительного питания пища готовится с частичной заменой продуктов положенных по нормам продовольственных пайков. Имеющие дефицит массы тела, недостаточность питания или пониженное питание, рост 190 сантиметров и выше - дополнительным питанием. При организации дополнительного питания выдаются дополнительные продукты к положенным нормам продовольственных пайков. Зачисление на диетическое восстановительное и дополнительное питание производится на основании приказа начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , и по заключению медицинского работника. Пища готовится по отдельной раскладке продуктов с обязательным указанием дополнительных продуктов.
Для приема пищи выделяются отдельные столы. Начальник медицинской части отделения не реже одного раза в неделю проводит медицинское наблюдение за эффективностью питания обучающихся, о чем докладывает начальнику образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Лечебное питание в санаторно-курортных организациях системы МВД России осуществляется в соответствии с Инструкцией по организации лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях3, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 5 августа 2003 г. Применение Норм замены при организации лечебного питания в медицинских организациях допускается по согласованию с управлением медицинского обеспечения ДТ МВД России. В медицинских организациях пациенты зачисляются на питание в зависимости от времени их поступления в соответствии с правилами внутреннего распорядка. Снятие с продовольственного обеспечения при выписке производится после завтрака, обеда или ужина с выдачей аттестата на продовольствие тем, кому он положен. Замена продуктов по нормам лечебного пайка производится в соответствии с назначенными пациентам диетами по Нормам замены.
Организация питания отдельных категорий сотрудников и иных категорий лиц в командировках 150. Лица, находящиеся на снабжении в командировках, обеспечиваются питанием через столовые по аттестатам по положенному им пайку в местах командировок. Организация питания лиц, находящихся на снабжении, при выполнении ими задач вне пунктов постоянной дислокации командировках , возлагается на подразделение продовольственного обеспечения тех органов внутренних дел, в которые они командированы. Лица, находящиеся на снабжении в пути следования к месту выполнения оперативно-служебных задач, а также для участия в культурно-массовых, спортивных и иных мероприятиях в составе подразделений команд или в одиночном порядке железнодорожным, водным, воздушным, автомобильным транспортом могут обеспечиваться рационами питания на основании приказа руководителя начальника органа внутренних дел. Организация питания отдельных категорий сотрудников и иных категорий лиц в полевых условиях 153.
Выдача продуктов на дополнительное питание отдельным группам лиц, находящимся на снабжении, убывающим за пределы организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , производится по накладным на основании приказа начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Число питающихся по приемам пищи, проходящих по приказам начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , ежедневно перед выпиской накладной уточняется должностными лицами и заверяется в книге учета движения лиц, находящихся на снабжении подписью заместителя начальника по организации службы в период его отсутствия - лицом, определяемым начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Книга учета движения лиц, находящихся на снабжении, применяется для учета количества питающихся в столовой и ведется подразделением продовольственного обеспечения на основании аттестатов, рапортов сотрудников и приказа начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. После сверки числа питающихся вносить изменения в книгу учета движения лиц, находящихся на снабжении, и накладную разрешается только на основании письменного разрешения начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Первые экземпляры накладных после отпуска продовольствия на кухню остаются на складе организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , вторые экземпляры накладных-у получателя продуктов для контроля в процессе работы. По истечении суток первые и вторые экземпляры накладных сдаются заведующим складом кладовщиком и заведующим столовой заведующим производством, шеф-поваром в продовольственную службу и в бухгалтерию. Продукты, требующие длительной кулинарной обработки мороженая рыба, мороженое мясо , выдаются с учетом времени, необходимого для их размораживания. Продукты со склада в столовую отпускаются в чистую, специально предназначенную для этих целей закрытую тару, имеющую соответствующую маркировку "мясо", "рыба", "масло" и другие. Закладка продуктов в котел производится поварами по массе в присутствии дежурного по столовой. Дежурный по столовой выполняет свои обязанности с учетом требований настоящего Порядка. Список лиц, допущенных к несению службы дежурного по столовой в составе суточного наряда, на текущий месяц утверждается начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Дежурный по столовой обязан принять по описи находящиеся в столовой оборудование, мебель, столово-кухонную посуду и инвентарь. До начала подачи готовой пищи на столы ее качество проверяется должностными лицами организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Перед каждым приемом пищи бракеражной комиссией в составе заведующего столовой производством, шеф-повара , дежурного по организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , медицинского работника проверяется качество готовой пищи внешний вид, вкус, запах, цвет, консистенция , а также степень готовности приготовленных блюд непосредственно в горячем цехе в местах ее выдачи. Бракеражу подлежит весь ассортимент блюд, продуктов, кулинарных и кондитерских изделий, включенных в меню. При этом качество готовой пищи проверяется в каждом котле емкости. Результаты проверки приготовленных блюд оцениваются: 111. Органолептические свойства - "удовлетворительно" или "неудовлетворительно". Степень готовности - "готово" или "не готово". Для продуктов, с которых вкусовая проба не снимается, - "доброкачественно" или "недоброкачественно". После этого дежурный по организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , дает разрешение на выдачу пищи довольствующимся лицам. Разрешение или запрещение раздачи пищи фиксируется с использованием терминов "разрешаю" или "не разрешаю" с указанием времени проведения бракеража. При выявлении нарушения технологии приготовления пищи, а также в случае неготовности блюда к выдаче не допускаются до устранения выявленных кулинарных недостатков. В случае запрещения раздачи пищи в журнале учета контроля за качеством приготовления пищи указываются конкретные причины отрицательного решения. Раздача готовой пищи без бракеража запрещается. Готовая пища ежедневно опробуется начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , или по его указанию одним из заместителей. Опробование пищи заключается в определении ее вкусовых качеств и объема, массы мясных рыбных порций, холодных закусок, вторых и третьих блюд. Начальник организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , или заместитель начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , либо иное должностное лицо по указанию начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , производит опробование пищи непосредственно в обеденном зале за одним из столов совместно с лицами, находящимися на снабжении, во время приема пищи. Результаты опробования пищи также записываются в журнал учета контроля за качеством приготовления пищи с выставлением оценок раздельно по каждому блюду. При обнаружении несоответствия объема, массы порций и блюд, выданных личному составу, расчетным данным, указанным в раскладке продуктов, в сторону уменьшения выявляются причины их несоответствия и принимаются соответствующие меры. Посещение столовой организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , посторонними лицами допускается только с разрешения начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , или лица, его замещающего. Лица, проверяющие организации питания, при посещении цехов и других помещений столовой обязаны надеть чистый халат куртку. Сахар, масло коровье и другие продукты, используемые в натуральном виде, опробованию не подлежат. Во время выдачи и приема пищи в столовой присутствует дежурный по организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. В столовую для выполнения подсобных работ выделяется суточный наряд с учетом имеющегося в столовой штатного обслуживающего персонала. Лица суточного наряда, не прошедшие медицинский осмотр, к работе в столовой не допускаются. Лиц суточного наряда запрещено привлекать к приготовлению и раздаче пищи работам, предполагающим непосредственный контакт с сырьем, прошедшим первичную обработку, полуфабрикатами и готовыми блюдами , порционированию масла коровьего и третьих блюд, нарезке хлеба, мытью пищеварочных котлов, кухонной, столовой посуды и приборов. Курсанты и слушатели суточного наряда принимают пищу за отдельными столами до общего приема пищи личным составом организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. В столовых с количеством довольствующихся лиц 300 и более создается хранилище для хлеба, а также выделяется отдельное помещение, в котором производятся нарезка и выдача хлеба. В столовых с количеством питающихся менее 300 человек для хранения и нарезки хлеба отводится одно помещение. Готовые первые и вторые блюда могут находиться на мармите или горячей плите не более трех часов с момента приготовления. Салаты, винегреты, гастрономические продукты, другие холодные блюда и напитки должны выставляться в порционированном виде в охлаждаемый прилавок-витрину и реализовываться в течение одного часа. Не допускается заправка соусами салатной продукции, первых, вторых блюд, предназначенных для реализации вне пунктов постоянной дислокации. Если прием пищи производится в несколько смен с перерывами между сменами, превышающими один час, то приготовление пищи производится для каждой смены раздельно. Для лиц, находящихся на снабжении, выполняющих различные задания, а также исходя из плана учебной подготовки не присутствующих на завтраке, обеде или ужине, оставляется соответствующий расход пищи. Заявки на оставление пищи подаются дежурному по столовой с указанием времени их явки в столовую. При этом мясные и рыбные порции хранятся отдельно от гарнира. Перед выдачей охлажденная пища проверяется медицинским работником с отметкой в книге по контролю за качеством приготовления пищи, после чего вновь подвергается тепловой обработке кипячение, жарка на плите или жарочном шкафу с повторной дегустацией. Срок использования пищи после вторичной тепловой обработки не должен превышать одного часа. Дальнейшее хранение пищи после повторной тепловой обработки не разрешается. Свежеприготовленная пища не должна смешиваться с остатками от предыдущего приема пищи. Во всех случаях запрещается оставлять для хранения: 128. Салаты, винегреты, паштеты, студни, заливные блюда, изделия с кремом и другие особо скоропортящиеся холодные блюда кроме тех, сроки годности на которые пролонгированы органами и учреждениями, уполномоченными осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в установленном порядке. Супы молочные, холодные, сладкие, супы-пюре. Мясо отварное порционированное для первых блюд, блинчики с мясом и творогом, рубленые изделия из мяса, птицы, рыбы. Картофельное пюре, отварные макароны. Напитки собственного производства. Для лиц, находящихся на снабжении, не имеющих возможности прибыть в столовую до истечения установленных сроков хранения пищи, продукты в котел не закладываются. В этих случаях по указанию дежурного по столовой пища для отсутствующих готовится отдельно ко времени их прибытия в столовую. Пища должна быть роздана в сроки, не превышающие двух часов с момента ее готовности. Холодные овощные блюда винегреты, салаты разрешается хранить в холодильном шкафу не более двух часов, при этом овощи нарезаются и хранятся отдельно, смешиваются и заправляются растительным маслом, уксусом и другими приправами непосредственно перед раздачей. Условия хранения, сроки годности особо скоропортящихся и скоропортящихся продуктов, полуфабрикатов и готовых блюд должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям1.
Заявление приложение N 6 к настоящей Инструкции. Справка приложение N 3 к настоящей Инструкции , выданная кадровым органом органом комплектования по последнему месту военной службы службы погибшего умершего, пропавшего без вести военнослужащего сотрудника либо пенсионным органом МВД России на основании документов для назначения пенсии членам его семьи , представленных в пенсионный орган МВД России кадровым органом органом комплектования по последнему месту военной службы службы указанного военнослужащего сотрудника для лиц, указанных в подпунктах 2. Инструкция об организации работы по пенсионному обеспечению в системе МВД России. Справка приложение N 2 к настоящей Инструкции , выданная пенсионным органом МВД России для лиц, указанных в подпунктах 2. Свидетельство о смерти: погибшего умершего военнослужащего сотрудника ; старшего высшего офицера, погибшего умершего после увольнения с военной службы; гражданина, КонсультантПлюс надежная правовая поддержка www. Документ, подтверждающий родство с: погибшим умершим, пропавшим без вести военнослужащим сотрудником ; старшим высшим офицером, погибшим умершим после увольнения с военной службы; гражданином, уволенным со службы с правом на пенсию вследствие увечья или иного повреждения здоровья и умершим до истечения одного года после увольнения его со службы. Справка, выданная территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющим ежемесячную денежную выплату лицу, указанному в подпунктах 20. Свидетельство о заключении брака. Подлинники документов, указанных в подпунктах 49. Копии указанных документов хранятся СОК в течение одного года. Выдача путевок пациентам производится материально ответственными лицами войск национальной гвардии лицом, назначенным приказом начальника руководителя поликлиники за прием, учет и выдачу путевок на основании документов, указанных в пункте 49 настоящей Инструкции, и выписки из протокола СОК СОК поликлиники : -------------------------------- Далее - "материально ответственное лицо поликлиники". В ДМО Росгвардии: 51. Военнослужащему сотруднику , проходящему военную службу службу в структурном подразделении центрального аппарата Росгвардии, членам его семьи и лицам, находящимся на его иждивении. Указанным в подпунктах 2. В воинской части организации по месту прохождения военной службы службы по последнему месту военной службы службы : 51. Военнослужащему сотруднику , проходящему военную службу службу в воинской части организации , членам его семьи и лицам, находящимся на его иждивении.
Часть сотрудников полиции просят переименовать рабочие чаты в WhatsApp, чтобы на первый взгляд было непонятно, что переписка связана с работниками МВД. До этого в Роскомнадзоре заявили , что мессенджер WhatsApp может быть заблокирован в России, если в его каналах появится запрещенная информация. Корпорация Meta объявила о запуске каналов в WhatsApp вечером 13 сентября 2023 года. Новая функция в ближайшие месяцы должна заработать в 150 странах, включая Россию. Вскоре после этого анонса первый заместитель главы комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин допустил пересмотр официальной позиции РФ относительно работы мессенджера WhatsApp на территории страны и его блокировку.
Что значат мобилизационные предписания
- МВД утвердило порядок противодействия беспилотникам
- Экспресс-информация о принятии и публикации нормативных актов
- Издан Приказ МВД России от 09.11.2023 № 843
- «Мы пошли другим путем»
- Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 02.06.2005 № 444
Законодательная база Российской Федерации
Приказ МВД РФ от 2.06.2005 № 444 | Новости. Внешнеполитическое досье. |
Приказ Министра обороны России от 18.07.2023 N 444 - Про-Инфо | Опираясь на эту бредятину (444) можно таких дел "нахуевертить". |
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 02.06.2005 № 444 | дел по республикам, главные управления, управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по иным субъектам Российской Федерации, образовательные и медицинские (в том числе санаторно-курортные) организации системы МВД России. |
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 02.06.2005 № 444 - Сейчас.ру | 1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Министерством внутренних дел Российской Федерации ведомственного контроля за соблюдением федеральными государственными унитарными предприятиями < 2. |