Новости порше макан новый

Porsche находится на пороге презентации первого автомобиля, который будет оснащен новой платформой Premium Platform Electric (PPE). Немецкая автомобилестроительная компания Porsche презентовала новый кроссовер Porsche Macan T 2023 года. Любопытно, что Macan отнюдь не доминирует на европейском рынке: культовый Porsche 911 продаётся сравнимыми тиражами!

Новый Porsche Macan: смена платформы, электромотор и версии с ДВС в строю

Второе поколение Порше Макан станет полностью электрическим, и потому дебют его задерживается. Porsche Macan: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Рендер нового Macan. Макан сохранит характерный для кроссоверов Порше облик, при этом по пропорциям он станет гораздо ближе к модели Cayenne Coupe за счёт сильно заваленных задних стоек.

Компания Porsche презентовала новый кроссовер Porsche Macan T 2023 года

Порше. Новости. В преддверии выхода нового электромобиля Porsche Taycan компания протестировала его предсерийную версию на гоночной трассе Нюрбургринг. Официальный дилер марки Порше в Москве автосалон «Порше Центр Ясенево» предлагает Porsche Macan 2022 года на выгодных условиях. Цена Porsche Macan GTS 2023 года выпуска начинается с 84 350 долларов. Новый Porsche Macan GTS доступен для заказа в России. Цена Porsche Macan GTS 2023 года выпуска начинается с 84 350 долларов.

Porsche Macan EV: новый полностью электрический роскошный внедорожник замечен на тестах

Маркер, по которому всё-таки можно узнать вновь представленную модель — одинарные ленты дневных ходовых огней, расположенные максимально высоко, почти под фарами. На всех кроссоверах появился новый обвес в духе Turbo-версии, но топ-модификации с таким названием в обновлённой линейке нет — место флагмана заняла спецификация GTS. Именно Macan GTS поменялись больше всего: у таких кроссоверов передний бампер двухцветный, сзади — псевдодиффузор, стали крупнее выхлопные патрубки, а опциональные тормозные суппорты жёлтого цвета. Двигатель объёмом 2,9 литра от Turbo-версии такие кроссоверы получили ещё полтора года назад, но теперь его отдача увеличена до 440 лошадиных сил и 550 Нм как раз до уровня дореформенной Turbo-версии. Ну а базовому Porsche Macan теперь положена форсированная до 265 лошадиных сил 400 Нм «турбочетвёрка» 2. Вне зависимости от версии кроссоверы оснащаются 7-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями и полным приводом. Доработки шасси локальные — Porsche обещает перекалиброванное рулевое управление с лучшей обратной связью, иную настройку адаптивной подвески, а также более жёсткие пневмостойки на версии GTS.

И немцы изо всех сил стараются соответствовать требованиям одного из самых актуальных своих покупателей. Рядом с Taycan стоит одна из главных новинок Пекинского автосалона — новый Porsche Macan EV: его представление должно было состояться раньше, но немцы дорабатывали программную составляющую и откладывали премьеру. В итоге Macan 2024-го модельного года начнет свой путь из Пекина: нежно-сиреневый кроссовер оснащен аналогичной нежно-фисташковому Taycan силовой установкой, общей мощностью 612 л.

A split headlight design can also be seen, as additional lights low in the front fascia show up in the latest prototypes. According to the photographer, a small rear spoiler also extends from the tailgate at speeds of more than 30 mph. Prototypes for the Porsche Taycan also had them. Porsche is relying on both real-world and virtual testing to speed up development of the electric Macan, particularly in the areas of aerodynamics, energy management, user interface, and acoustics. The development goal is to ensure the electric Macan is the sportiest model in the segment. Key to this will be a sophisticated all-wheel-drive system.

На дверях появились объемные пластиковые накладки, а любой из «Маканов» стоит минимум на 19-дюймовых колесах. Macan GTS легче всего отличить по черной вставке под решеткой радиатораИсточник: Porsche Сзади обновленный Porsche Macan можно опознать только по другому бамперу с увеличенным диффузором. Скромные перемены? Но дизайнеры и при предыдущем рестайлинге не стремились радикально перекроить удачный облик, внося лишь точечные коррективы. Тем более, Macan по-прежнему не выглядит чужаком в современной линейке Porsche. Источник: Porsche А вот внутри перемены более заметные — появился другой руль, а россыпь кнопок на центральном тоннеле заменили на сенсорные панели — как у нынешних Porsche Panamera и Cayenne. Укоротился рычаг роботизированной коробки PDK. Обновили и мультимедийный комплекс PCM c 11-дюймовым экраном, а разрешение дисплея на приборном щитке увеличено. Появилась и система полуавтоматической парковки. Источник: Porsche Интересно, что сейчас эти сенсорные панели уже не вызывают отторжения. Тем более, остались удобные кнопки регулировки температуры в блоке климат-контроля. А остальными функциями пользуешься не так и часто.

Кроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году

Porsche представила обновлённый кроссовер Macan, в котором отказалась от двигателей внутреннего сгорания — новый Macan полностью электрический и построен на специально разработанной платформе Premium Platform Electric (PPE). Porsche представила обновлённый кроссовер Macan, в котором отказалась от двигателей внутреннего сгорания — новый Macan полностью электрический и построен на специально разработанной платформе Premium Platform Electric (PPE). The 2024 Porsche Macan's #14 ranking is based on its score within the Luxury Compact SUVs category. Нельзя утверждать, что рестайлинговый Порше Макан 2024 получил новый кузов.

Новый Porsche Macan 2024: фото и цена, характеристики кроссовера

Модификация Turbo ушла в историю, но не спешите бить тревогу — в наследство GTS получил ее двигатель. V-образная «шестерка» объемом 2,9 литра выдает 440 л. Но оба варианта очень удобны, хотя второй, конечно, больше подойдет подтянутым водителям. Отпускаю тормоз — и Porsche прыгает вперед под яростный рев выхлопных труб, коробка передач истязает себя моментальными переключениями, а тело надолго прилипает к спортивному креслу. Впечатляет Macan GTS не только своей динамикой — спортивный «выхлоп» расстреливает окрестности канонадой клокочущих газов, а мотор радует приятным подхватом в районе 5 тысяч оборотов, словно решает вдохнуть полной грудью. Одна из отличительных особенностей GTS — спортивное «шасси» с уменьшенным на 10 мм клиренсом. А в ходе обновления все «Маканы» получили более жесткие амортизаторы.

И я не устану повторять, что Porsche Macan — это самый спортивный кроссовер из всех существующих! Кажется, что у шасси просто бесконечные возможности — первое время по привычке сбрасываешь скорость перед поворотом до «нормальной», а Macan все провоцирует: «Давай быстрее, я справлюсь! Нельзя упрекнуть «Эску» в недостатке динамики — 4,6 секунды до сотни звучат достаточно убедительно, но «выхлоп» тут не столь громкий и эмоциональный, как у GTS. Контент недоступен Двигатель остался прежним — это агрегат из семейства ЕА888, хорошо известный по множеству других моделей концерна Volkswagen. Но теперь он выдает 265 л.

Ну а базовому Porsche Macan теперь положена форсированная до 265 лошадиных сил 400 Нм «турбочетвёрка» 2. Вне зависимости от версии кроссоверы оснащаются 7-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями и полным приводом. Доработки шасси локальные — Porsche обещает перекалиброванное рулевое управление с лучшей обратной связью, иную настройку адаптивной подвески, а также более жёсткие пневмостойки на версии GTS. Напрямую не сказано, но похоже Porsche готовит поклонников к тому, что быстрейшим «Маканом» будет электрокар — именно для него высвободили название Turbo. Интерьер семейства Macan тоже поменялся, но доработки точечные. Новый центральный тоннель сохранил прежнюю конфигурацию, но «горячие» клавиши стали сенсорными, селектор трансмиссии укорочен и сменил форму, появился мультируль от «девятьсот одиннадцатого», а аналоговые часики по центру передней панели теперь положены всем «Маканам». Вдобавок, кроссоверу положена новая мультимедиасистема PCM 6.

Корреспондент Tengri Auto побывал на закрытом пресс-туре нового электрического Porsche. Фото: Tengri Auto Переход на новое поколение с полностью электрическим двигателем знаменует новую эпоху не только для Macan, но и для всей индустрии. Сегодня мы рассмотрим обе модели: базовый Porsche Macan 4 и более мощный Macan Turbo. Porsche Macan 4: электрическая динамика в действии Macan 4 предлагает захватывающие характеристики и дизайн, который остается верным корням Porsche, несмотря на его электрическую природу. С ускорением от 0 до 100 километров в час за 5,2 секунды и максимальной скоростью 220 километров в час, он с легкостью сочетает в себе повседневное удобство и выдающуюся производительность. Автомобиль может похвастаться запасом хода до 613 километров по WLTP, что делает его одним из лидеров в своем классе по дальности поездки. Фото: Tengri Auto В сочетании с обоими электродвигателями Macan 4 достигает мощности до 387 лошадиных сил. А благодаря Launch Control в режимах движения Sport и Sport Plus на короткое время возможно увеличение мощности до 408 лошадиных сил. Дизайн Macan 4 отражает новую эпоху с четкими пропорциями и обтекаемым силуэтом. Среди особенностей - плоский передний капот с ярко выраженными крыльями, классическая линия Porsche Flyline, безрамные двери, колеса диаметром до 22 дюймов и эффектная трехмерная полоса задних фонарей. Нововведения включают разделенные на две части фары и элегантные безрамные двери, подчеркивающие спортивный характер модели. Фото: Tengri Auto Внутри автомобиль предлагает улучшенное пространство и комфорт, с поднятой центральной консолью и цифровыми интерфейсами, которые делают управление автомобилем интуитивно понятным и удобным.

Оба варианта могут использовать overboost, обеспечивающий добавочную мощность на ограниченное время при использовании Launch Control. Аккумулятор у модели состоит из литий-никель-марганцево-кобальтовых элементов, расположенных в 12 модулях. Первые поставки запланированы на вторую половину 2024 года. Сборка нового электрического Porsche Macan будет производиться на заводе марки в Лейпциге.

Тест нового Porsche Macan – чем он отличается от прежнего?

По словам топ-менеджера, кросс должен остаться узнаваемым и передавать фирменный стиль бренда, но при этом выглядеть современно и технологично. В основе авто лежит платформа PPE немецкой группы, изначально предназначавшаяся для моделей премиального сегмента. В целом новый Macan также будет намного шире, чем нынешний, что должно сделать его гораздо более устойчивым на дороге. В техническом плане электрический Macan окажется близок к Taycan.

На обе модели уже открыты предзаказы, поставки начнутся во второй половине 2024-го. Фото: Porsche Внутри расположено три дисплея: один информационный для водителя — диагональю 12,6 дюйма, и два по 10,9 дюйма. Один из них установлен для пассажира.

А вот за пределами Евросоюза бензиновому Porsche Macan ничего не угрожает, а производство модели на заводе в Лейпциге продолжится. Ожидается, что компактный кроссовер с ДВС останется в строю как минимум до 2026 года. Любопытно, что Macan отнюдь не доминирует на европейском рынке: культовый Porsche 911 продаётся сравнимыми тиражами! По итогам десяти месяцев 2023 года кроссовер разошёлся тиражом 20 117 штук, а спорткаров продано 20 058 штук.

С 1 июля 2024 года Евросоюз вводит новые правила в сфере кибербезопасности, а актуальный Porsche Macan им не удовлетворяет. Обсудить Porsche В Porsche пояснили, что адаптация электронных систем кроссовера экономически нецелесообразна. До завершения жизненного цикла Macan в лучшем случае несколько лет, поэтому в Porsche предпочли сократить гамму и не инвестировать в обновление софта. Продавать автомобили, нарушающие новый закон, накладно: за каждое нарушение автопроизводителям грозит штраф 30 тысяч евро!

Новый купеобразный кроссовер Porsche Macan сломался во время тестов

Немецкий бренд только что представил свой новый электрокроссовер в двух вариантах: 402-сильный Macan 4 и 630-сильный Macan Turbo. В основе Macan второго поколения лежит платформа, разработанная совместно с Audi. И в Macan 4, и в Macan Turbo на каждой оси используются синхронные двигатели с постоянными магнитами. В Macan 4 они в сумме дают 402 л.

В июле следующего года в Евросоюзе вступают в силу новые, более жесткие, требования к защите электронных систем автомобилей от хакерских атак. По данным инсайдеров, Macan к изменениям не готов, а модернизировать его компьютерную начинку слишком дорого с учетом того, что нынешнее поколение доживает свой век. В компании решили действовать радикально. Автомобиль снимут с продаж в ЕС.

Потому Macan получил воздушные заслонки в бампере, активный задний спойлер и гибкие элементы на днище. Потенциал системы рекуперации «Макана» проще всего оценить по запасу хода в городском цикле — больше 750 километров. Передняя оптика отныне двухъярусная: сверху стоят четырехсегментные ходовые огни, под ними — основные фары, которые за доплату можно заменить матричными. Объем багажника в «Макане» увеличился до 540 литров при сложенных спинках задних сидений — 1136 л , ещё 84 дает небольшой отсек под капотом. Проекционный экран имеет диагональ 87 дюймов и поддерживает технологию дополненной реальности.

Предзаказы на электрический Macan уже открыты, а поставки запланированы на вторую половину 2024 года.

Небольшой передний багажник объёмом 82 литра дополняется основным задним грузовым отсеком вместимостью 510 литров, который при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1316 литров. По словам Михаэля Мауэра, вице-президента Porsche по стилю, новый Macan сохраняет классические пропорции Porsche, адаптированные к требованиям электромобиля.

Комментарии

  • Porsche Macan
  • View Photos of the 2023 Porsche Macan T
  • Пекинский автосалон-2024: Porsche представляет новый Macan EV - АвтоВзгляд
  • Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
  • Новый Porsche Macan: смена платформы, электромотор и версии с ДВС в строю

Читайте также на Дроме

  • Porsche Macan второго поколения полностью рассекречен
  • Porsche Macan покинет Европу из-за хакеров
  • Новый Porsche Macan 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
  • Внешний дизайн

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий